Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. Маленький электромобиль китайского производства со странным названием XEV YOYO относится к классу «кей-каров».
Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ
В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме. Сегодня речь пойдет о японском кей-каре Nissan Dayz. Шоу Картаева и Махарадзе Honda представила электрический кей-кар. Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии.
Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней
Если еще неделю назад в продаже в Хабаровске было несколько относительно свежих беспробежных моделей, то теперь их уже не осталось. Приобретают такие авто, в первую очередь, из-за их доступной цены , но есть у них и другие плюсы. И это не только небольшие габариты, идеальные для парковки в условиях города. Правда, если такая машина нужна только для повседневных нужд, не рекомендуется брать кастомные, то есть сильно отличающиеся от базовых версии, так как в связи с текущей ситуацией на рынке автозапчастей цена на условные оптику, кузовщину и прочие внешние атрибуты будет неимоверно высокой.
Также кей-кары хоть и маломощные, но оснащаются чаще всего вполне сносными аккумуляторами, - рассказал Михаил Ананьев, руководитель компании «Нулевой километр». Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность.
Suzuki Mightly Deck можно считать попыткой кей-каров прорваться в сегмент пикапов, где пока что обитают только коммерческие кей-траки, а вот маленьких модных машинок с кузовом для активного отдыха еще не было. А еще жанр микрокаров собиралась оживить компания Yamaha — с проектом углепластиковых автомобилей разработки знаменитого конструктора Гордона Мюррея Технология iStream предполагает стальной каркас и композитные модели кузова, архитектура рассчитана на семейство из двухместного городского автомобиля, четырехдверного микрокроссовера и среднемоторного спорткара. Габариты выходят за пределы кей-каров — 3,9 метров, но дизайн от этого только выиграл. Салон без затей: передняя панель с приборами, руль, два кресла да консоль управления. Однако, какой использовать двигатель, компания пока не решила. Модель появится не ранее 2020 года. В 2016 году после двухлетнего перерыва Honda презентовала новый S660 - улучшенную версию «самого маленького спорткара», выпущенного компанией в 2014 году.
Новинки разработаны в рамках совместного предприятия NMKV. Обзор Внешне элекромобили отличаются только оформлением передней части. Кей-кар eK Cross EV имеет широкую решетку радиатора и узкие светодиодные фары с острыми гранями. У Sakura же линии более плавные.
Говорят, что до «сотни» Subaru 360 с такой трансмиссией разгонялся целых 37 секунд. Класс продолжал развиваться, оснащение росло и на рынок пришла Honda N360, которая уже обладала автоматической коробкой передач. Помимо прочего появлялись спортивные версии таких «малышек», а к 1970 году получались мощные, в рамках этого класса, автомобили с мощностью в 39 лошадей, к примеру, Daihatsu Fellow Max SS. Продажи автомобилей кей-класса росли и в 1970 году достигли отметки в 750 тысяч автомобилей в год. Однако в 70-х годах японское правительство начало урезать льготы для владельцев кей-автомобилей, а вместе с этим ужесточение экологических стандартов и введение норм выбросов сильно ударили по продажам кей-каров. Honda и Mazda ушли с рынка легковых кей-каров в 1974 и 1976 годах и занялись выпуском только коммерческих автомобилей кей-класса. Поллитра К сожалению, к 1975 году продажи автомобилей такого класса существенно упали, и производители начали обсуждать необходимость существования подобных машин в целом. Экологические стандарты, вернее их ужесточение, «выдавили» из класса Suzuki, а остальным пришлось заручаться поддержкой старших товарищей к примеру, Daihatsu и Toyota. Многие производители кей-каров просили послаблений, ведь сделать 360-кубовые двигатели экологичными для многих было непосильной задачей с ней справился только Subaru Rex SEEC-T. В 1976 году вступили новые правила относительно класса кей-авто, в которых объем двигателя был увеличен до 550 кубов. На фоне введения лимита в 500 «кубиков» многие производители представили публике автомобили в 490 кубов объёма, дав покупателю понять, что класс жив, и не собирается умирать. Через год после этого на рынке вовсю красовались автомобили с двигателями в 550 кубов, радуя покупателей и поднимая продажи до 700000 автомобилей в год. Правда рынок всё равно они теряли с катастрофической скоростью… Ноль шесть 1990 год стал годом обновления закона для этих малышей. Им снова увеличили объём до 660 кубов, а длину кузова и вовсе на целых 100 мм. На фоне разгоревшегося бума на японскую электронику производители наполнили рынок современными автомобилями. Мощность возросла уже до 63 лошадей, а единственным аутсайдером в классе стал Mitsubishi Minica Dangan, оставшийся с 550 кубами двигателя.
На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?
Причина появления кей-каров в Японии – страховые и налоговые льготы для японцев, которые их используют. Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии. Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров.
Nissan представил компактный кей-кар Roox
Другие удобные для кемпинга функции включают устойчивую к деформации, дышащую и водоотталкивающую ткань для обивки, выдвижные солнцезащитные зонты, а также систему очистки и дезодорации воздуха. Имейте в виду, что это автомобиль с крошечной площадью основания, поскольку его размеры составляют 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1830 мм в высоту при колесной базе 2495 мм. Для справки, электрический Fiat 500 на целых 237 мм длиннее. Под капотом находится крошечный трехцилиндровый 658-кубовый силовой агрегат, оснащенный системой мягкого гибрида. Двигатель внутреннего сгорания производит 51 л. Мощность передается либо на передние FWD , либо на все четыре колеса full-time 4WD исключительно через автоматическую вариаторную трансмиссию, а небольшой литий-ионный аккумулятор обеспечивает питание электромотора.
Повышение эффективности: Благодаря YM Mobilemates AMI вы сможете оптимизировать процессы обработки телефонных вызовов, уменьшить время ожидания и улучшить качество обслуживания клиентов. Гибкость настроек: Система позволяет настроить автоматическую маршрутизацию звонков, распределение нагрузки между сотрудниками и установить персональные настройки для каждого пользователя.
Аналитика и статистика: Система предоставляет подробную аналитическую информацию о звонках, статистику обработки вызовов и эффективности работы сотрудников. С помощью этой системы у вас будет возможность: Оптимизировать рабочие процессы и сократить временные затраты на телефонные звонки. Улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень их удовлетворенности. Установить контроль и отслеживание звонков для повышения качества работы сотрудников. Получить полную аналитическую информацию о работе отдела продаж или контакт-центра. В целом, YM Mobilemates AMI — это современное и инновационное решение для автоматизации мобильного телефонирования, которое поможет оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Технические характеристики kei car Размеры: Kei car имеет компактные размеры, чтобы легко маневрировать по городским улицам и парковаться в ограниченном пространстве.
Обычно он имеет длину около 3-3,4 метров и ширину около 1,4 метра. Двигатель: Kei car оснащен малолитражным двигателем объемом до 660 кубических сантиметров. Это позволяет снизить расход топлива и уменьшить экологическую нагрузку. Мощность: Мощность двигателя kei car обычно ограничена на уровне 64 или 47 лошадиных сил, в зависимости от классификации kei car. Это позволяет сохранить экономичность и обеспечить удобство в городском движении. Трансмиссия: Большинство kei car оснащены автоматической трансмиссией с переменной передачей CVT , которая обеспечивает плавное переключение передач и улучшает экономику топлива. Максимальная скорость: Максимальная скорость kei car обычно ограничена на уровне 80-100 километров в час.
Это достаточно для городского движения и позволяет снизить риски на дороге. Оборудование: Kei car может оснащаться различным дополнительным оборудованием, таким как кондиционер, средства безопасности, система мультимедиа и другие опции, которые обеспечивают комфорт и удобство во время поездок.
Выпускают новые электрокары на заводе Mitsubishi Motors в Мидзусима в префектуре Окаяма. Поставщики Mitsubishi уже были проинформированы об увеличении объемов производства. Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх.
Больше по теме Здравствуйте уважаемые читатели!! Многие наверно уже слышали о кей-карах.
Это маленькие машинки, которые очень популярны в Японии. Знаете, это автомобили, которые сделаны для людей. Большинство наших соотечественников лучше купят Ладу Гранту, чем кей-кар, просто из-за размера. Хотя если разобраться, то мне кажется это глупо. Дело в том, что кей-кар разработан так, что вам не только одному там будет удобно ездить, там и семья спокойно помещается. Места достаточно в салоне даже для высоких людей. Конечно, посадка автобусная, но находиться в машине удобно.
Эргономика отличная.
Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке
Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Авто новости: Что такое кей-кар: основные преимущества — Keycar — компактный автомобиль японского производства, выпуск которых начался после 1949 года. Заднеприводный кей-кар оснащался двухцилиндровым атмосферником с воздушным охлаждением объёмом 345 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил. Эксперты журнала за рулем объяснили популярность кей-каров в Японии, и рассказали, почему такой автомобиль может быть интересен россиянам.