Найт-Сити, как бы ни хаяли его нереалистичность после релиза Cyberpunk 2077, всё-таки работает так же, как и самый настоящий город, как минимум в одном аспекте: чем больше у. Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — побочные миссии, заказы фиксеров и угоны. Ниже — полное прохождение цепочки квестов Деламейна.
Cyberpunk 2077 — прохождение игры на 100%
Подробное прохождение Cyberpunk 2077, в котором мы рассмотрели задания из основной сюжетной линии. Собрали 12 советов по прохождению шпионского триллера Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. С ними вы увидите весь новый контент и облегчите себе игру. Главная» Новости» Киберпанк концерт. Сюжет киберпанка начинается в зависимости от выбранного жизненного пути. 90% выбирают для первого прохождения вора в законе, ака “дитя улиц”.
ПОПУЛЯРНОЕ СЕГОДНЯ
- Прохождение Cyberpunk 2077 — TheGideonGames
- Информация
- Cyberpunk 2077 Прохождение - YouTube
- Прохождение Cyberpunk 2077: Акт III [сюжетные миссии] |
- Как пройти «Реанимацию» в Cyberpunk 2077?
- Даты выхода по платформам
Прохождение Cyberpunk 2077: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Найт-Сити
Зайдёте слишком далеко, и она вернёт себе всё своё здоровье. Моуэр может разрядить и нанести вам значительный урон электрическим током по земле. С расстояния стреляйте в неё и запечатайте её на месте, пока она уязвима, это должно дать вам достаточно времени, чтобы нанести ей приличный урон, мы рекомендуем использовать винтовку и быстрый хак «Перегрев», который наносит большой урон на некоторое время. Просто находитесь на расстоянии, заставляя Моуэр использовать её оружие дальнего боя, потому что в рукопашном бою она может быстро вас сокрушить. Когда Моуэр будет повержена, с неё выпадет приличный лут, а также чип, необходимый для выполнения этого приступа киберпсихоза. Отправьте Реджине сообщение, чтобы получить заработанные эдди. Приступ киберпсихоза: кровавый ритуал Ближайшая точка быстрого перемещения: доки Награда: 1180 евродолларов. Эта встреча с киберпсихом немного сложнее, чем предыдущие, с которыми мы сталкивались до сих пор. Перед входом убедитесь, что у вас есть восстанавливающие средства, так как они могут очень быстро понадобиться. Когда подойдёте, позвонит Реджина, затем вы увидите тела, лежащие вокруг ванной, и вам явится Джонни Сильверхенд. Сначала осмотрите территорию и соберите данные, затем подойдите к члену банды «Мальстрём», который ещё жив, и ограбьте его труп после того, как он умрёт.
Это даст вам зашифрованный чип. Чип очень легко расшифровывается, прочтите его, а затем ещё раз осмотрите область, пока снова не появится Сильверхенд, показав вам труп. Это может произойти не сразу, как это было в нашей игре, поэтому будьте терпеливы, ожидая, когда это произойдёт, он тогда предупредит вас о киберпсихопатке, которая проснётся в центре арены. Помните Дефендер, стандартный лёгкий пулемёт, который мы подобрали от первого киберпсиха, с которым столкнулись? Экипируйте его, так как это будет иметь важное значение в том, как обезвредить быструю Зарию Хьюз. Она разрушает вашу оптику, а затем бросается на вас своими клинками богомола, нанося тяжёлый урон. А вы просто кайтите Зарию вокруг ванны, из которой она вышла, стреляя из дефендера. От её манеры рукопашного боя относительно легко уклониться, так как она сделает два удара, а затем тяжёлый выпад, здесь лучше отойти на 90 градусов, где она не сможет вас ударить. Если она повредит вашу оптику, не паникуйте и продолжайте стрелять. Она попытается увернуться от стрельбы, но её истощение — здесь лучший метод.
Если вам понадобится нанести немного дополнительного урона, тогда пригодится скрипт Заражение, который позволил нам прервать шквал её рукопашных атак и нанести ей ещё несколько ударов. Обязательно продолжайте пассивно лечить себя во то время, как удерживаете её на расстоянии, с которого она не может нанести вам урон, чтобы сохранить своё здоровье, если она вас ударит, и через некоторое время она упадёт замертво, уронив ещё один чип, который лучше прочитать. После этого отправьте информацию Реджине, чтобы получить свою награду. Приступ киберпсихоза: сторожевой пёс Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Першинг-стрит Награда: 1300 евродолларов. Этот киберпсихоз — простой бой без особых выкрутасов. Чтобы убить Эллиса Картера, просто следуйте по карте и спускайтесь в закрытый угол справа внизу переулка. Не забывайте по пути собирать чипы с трупов и незаметно направляйтесь к Эллису. Затем, если вы достаточно опытны, вы можете либо скрытно обезвредить его, либо начать свои взломы. После того, как он будет предупреждён, Эллис атакует, используя своё оружие ближнего боя, и быстро уклоняется от любого потока пуль, направленного в него. Мы рекомендуем использовать скрипт «Нарушение моторики», чтобы лишить его возможности передвигаться и атаковать, а затем выстреливайте в него из своего самого мощного оружия, пока он не остановится.
Дробовик лучше всего подходит для этого довольно простого боя, арена также усеяна взрывчаткой, которую вы можете перезарядить с помощью скриптов или взорвать с помощью своего пистолета, что также нанесёт ему изрядный урон. Он очень легко обезвреживается. После того, как он упадёт, прочитайте чип, который украли у него, а затем ответьте Реджине, чтобы получить награду. Приступ киберпсихоза: глубоко под землёй Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: доки Эбунике. Награда: 1300 евродолларов. Вы сможете найти этого Киберпсиха возле пустых машин Мальстрёма. Один уедет, и тогда вы сможете войти, осматривая трупы членов «Мальстрём» по пути. Поверните направо и к концу железнодорожных путей. Здесь вы сможете выманить Лили Хайна из укрытия с помощью взлома. Попробуйте использовать скрипт «Самоубийство», который должен обезвредить киберпсиха, после чего можно будет осмотреть территорию и собрать данные.
Хайн — снайпер дальнего боя, поэтому мы рекомендуем проявлять агрессию и охотиться на него, когда киберпсих бежит в укрытие. Для этого можно использовать умное ружье с близкого расстояния, так как Хайн предпочитает убегать, когда вы приближаетесь. Мы не рекомендуем пытаться вести огонь из укрытия, если у вас нет снайперской винтовки дальнего боя. Будет намного быстрее и легче выполнить задание, если вы окажетесь на дистанции ближнего боя и будете использовать любое оружие по выбору. Если получили удар от снайпера, пригнитесь, чтобы укрыться, а затем выбейте Хайна с помощью гранаты или скрипта отвлечения внимания. После этого вы можете забрать у него новый чип. Прочтите, а затем отправьте ответное сообщение Реджине и получите награду. Приступ киберпсихоза: дым над водой Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: пирс Пасифика.
У вас не получится решить проблемы ловкими хедшотами. Водите транспорт аккуратно Когда вы едете за рулём, подспудно возникает желание начать играть в Grand Theft Auto, сбивая пешеходов налево и направо. В Найти-Сити такое не работает, особенно в богатых районах, где полиция настроена максимально жестко. Церемониться не будут. Порой хватает пары выстрелов, чтобы копы отправили вас на тот свет. Даже если вы видите значок, обозначающий уникальную реплику, обусловленную предысторией вашего героя или высоким скилом интеллекта, это не значит, что она автоматически принесёт вам пользу. Иногда бывает, что совершенно неочевидные реплики могут открывать новые ветки диалогов, которые выручат вас в сложный момент. Мыслите за рамками привычных паттернов видеоигр.
Поговорите с нетраннером и следуйте дальше в прежнем направлении — направо от ворот в Пёсий город. Ваша задача — попасть в заброшенный гараж на территории района. Сделать это можно, пройдя через свалку, на которой находится несколько врагов — членов банды Хансена. Их можно убить скрытно или в открытом бою или же просто обойти. Потеряться сложно — просто двигайтесь по квестовой метке на мини-карте, которая находится справа в верхнем углу. Когда попадёте в гараж, Сойка продолжит вести Ви по голосовой связи. В гараже вас ждёт несколько платформинговых секций: там придётся немного попрыгать по остовам машин и разрушенным перекрытиям, чтобы забраться на крышу. С неё откроется красивый вид на ночной Пёсий город и на шаттл президента Розалинд Майерс, который люди Хансена решили сбить ракетой. Транспорт терпит крушение неподалёку от места, где находится Ви. Посмотрите кат-сцену, оцените логотип дополнения на экране и спускайтесь, следуя за квестовой меткой, которая приведёт вас к упавшему шаттлу, где вам предстоит сразиться с армией Хансена и спасти президента НСША. Как в Phantom Liberty изменилась прокачка главного героя В обновлении 2. Цель этих изменений — позволить игрокам более осмысленно создавать узконаправленные билды, в частности знакомые по настольной версии «Киберпанка». Теперь, скажем, при желании можно превратить героя в соло-крушителя , нетраннера с кулаками или скоростного ниндзя. Начнём, правда, не с того, что изменилось, а с того, что осталось прежним, — то есть с базовых атрибутов Ви. Каждый из атрибутов можно улучшить максимум до 20 единиц — и к каждому из них привязан свой набор перков, которые после покупки дают герою те или иные бонусы. И вот как раз перки в обновлении и дополнении изменились сильнее всего. По атрибутам они всё ещё распределены как раньше — то есть к Реакции, скажем, привязаны перки, улучшающие владение штурмовыми винтовками, пистолетами-пулемётами и катанами, а к Технике — использование гранат и умного оружия. Но сами перки и бонусы, которые они дают, заметно изменились. Да и сами деревья этих перков теперь выглядят иначе. В дереве, связанном с Техникой, теперь есть несколько перков, ускоряющих восстановление расходников — аптечек и гранат. Да, после обновления 2. Его-то и можно снижать, покупая соответствующие перки. До выхода обновления и дополнения в Cyberpunk 2077 к каждому виду боевой активности был привязан свой навык, который автоматически прокачивался по мере того, как вы совершаете в бою то или иное действие.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать о каждой из пяти различных концовок, доступных на выбор. Как открыть все 5 концовок в Cyberpunk 2077 Все конечные награды за прохождение Cyberpunk 2077 Сколько концовок в Cyberpunk 2077 Ищете что-нибудь еще?
Время прохождений 2х2 - Сезон 4 - Cyberpunk 2077
Такого следовало ожидать, ведь если задуматься, человек способен проявлять эмпатию ко всем кроме самого себя. Эмоциональная связь устанавливается с личностью Джонни, чья история — одна сплошная трагедия. Любая концовка оставляет осадок на душе. Мораль игры до правдивости сурова: «В мрачном будущем нельзя спасти всех, чем-то придётся пожертвовать». Геймплей Cyberpunk 2077 Для польской студии стала новым опытом разработка экшена от 1-го лица. Итог оказался неоднозначным. Механика стрельбы приглушила дубовость искусственного интеллекта. Сражения назвать тиром не получится, однако реакция у NPS отсутствует даже на гранаты.
Квест «Красный пророк» Cyberpunk 2077 Квест «Красный пророк» начинается довольно незаметно, придёт несколько сообщений от общества Б и ссылка на сайт. Зайти туда можно с компьютера в квартире Ви. Открываем статью некой Исиды Бесс и видим, что она интересуется темой пророка. После этого возникает задание — позвоните Исиде. Отвечает автоответчик, мол журналистка потом перезвонит. Однако, проходит уже несколько игровых дней, а она всё не звонит. В чём же дело?
Очередной баг, запоровший прохождение? Нет, в этот раз разработчики специально решили поиздеваться над игроками. По тому, что Исида Бесс она же Нэнси сидит в плену у Мальстрёма. О чём игрок узнает если пройдёт миссию с вудуистами, поговорит с Джонни и согласится передать управление, пройдёт 2 миссии с Бестией и после свидания откроется квест «Сюрприз» — встреча с Керри. По окончанию этой миссии игрок получит информацию о местонахождении Исиды Бесс, но так как она будет занята потом организацией концерта и другими делами, то продолжить квест «Красный пророк» можно только после завершения задания «Звуки музыки». Это последний квест из цепочки про группу Самурай. Кстати, «Красный пророк» сам напомнит о себе.
Он обновиться и теперь надо будет самостоятельно позвонить Исиде, а не ждать звонка. Дальнейшее развитие событий Нэнси отправит Вас искать следы секты Сведенборг, но никакой конкретики не даст. Поэтому прибыв на место можно элементарно расстеряться, хотя на самом деле всё просто. Можете вообще ничего не сканировать, сразу поднимайтесь по лестнице на верх. Почти на самом верху, нужно перелезть на соседнюю лестничную клетку и отыскать там роутер. Включайте сканер, чтобы не пропустить. Необходимо взломать роутер по стандартой схеме инструкция.
На следующей точке придётся сначала устранить бандитов, хотя не обязательно. Роутер находится на крыше вагончика, куда можно запрыгнуть с помощью имплантов ног или подогнав машину. На третьей точке сразу взбирайтесь на самый верх. И ищите роутер примерно под серединой надписи, как показано на скриншоте. Последней целью будет предсказательный аппарат. Рядом будет проходить вечеринка мусорщиков, которых с большой вероятностью придётся перестрелять. У квеста несколько концовок в зависимости от выбора игрока.
Автомат можно взломать и заставить вещать всякий бред, что развеселит Сильверхенда, но этот вариант требует прокачки взлома. Другие 2 окончания — поставить вирус и отрубить предсказателя от сети или ничего не делать. По непроверенной информации, поддержка Джонни в этом квесте даёт проценты отношений 5-10. Так же нашему другу из чипа не хочется, чтобы Ви рассказывал о полученной информации Нэнси, но в таком случае не будет денежной награды. Квест Шерше ля фам Cyberpunk 2077 Для начала нам ставят запись ограбления магазина. В ней мы должны просканировать и разобраться что произошло, учимся перематывать моменты и сканировать звуки на аудио дорожке , лица участников. Двое парней решили ограбить магазин.
Однако второй застрелил первого после ограбления чтоб не делится деньгами.
Оба уже удалены, но вполне возможно, что до 10 декабря в сети появятся и другие утечки. Опасайтесь спойлеров! Чуть раньше в сети появился скриншот с pkg-файлом gold-версии игры для PS4, и тогда пошел слух, что игру якобы скоро можно будет пройти на взломанных консолях.
Опасайтесь спойлеров! Чуть раньше в сети появился скриншот с pkg-файлом gold-версии игры для PS4, и тогда пошел слух, что игру якобы скоро можно будет пройти на взломанных консолях. Судя по всему, слух не подтвердился — на трекерах образ так и не появился.
И выполнение некоторых дополнительных заданий может занять несколько часов игрового времени. При этом побочные истории могут значительно изменить конец игры, так что вам вряд ли захочется их игнорировать. В итоге время прохождения игры Cyberpunk 2077 варьируется в зависимости от того, насколько внимательно вы будете проходить все ее эпизоды. Если вы хотите пройти Cyberpunk очень быстро, то сможете сделать это примерно за 27-30 часов, но это при условии, что вы просто будете следовать основной истории. Прохождение самой кампании займет 25 часов — плюс запланируйте пару-тройку часов для финала. Если вы решите пройти самые важные побочные квесты, общее время игры составит от 50 до 60 часов. А если захотите отыграть все квесты и отслеживать другие события в открытом мире Ночного города Night City , то вам понадобится как минимум 90 часов. Максимальное время игры, скорее всего, составит около 100 часов. Этого будет достаточно, чтобы действительно взять от игры всё, подробно отслеживая любые заметки, разговоры и телерепортажи. Сколько будет весить Cyberpunk 2077 При установке Cyberpunk 2077 вам потребуется как минимум 70 Гб свободного пространства на диске — именно столько займёт игра без патчей. Почти одновременно с релизом игры ожидается выпуск большого патча первого дня, так что советуем оставлять на диске больше 70 Гб свободного пространства. Кроме того, для лучшей производительности разработчики рекомендуют устанавливать «киберпанк» на твердотельные накопители вместо жёстких дисков. Полноценная версия Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения ожидается уже после нового года. Если вы приобрели копию игры на Xbox One или PS4, то некстген-версия будет доступна для вас совершенно бесплатно. Какие банды можно будет встретить в Cyberpunk 2077 В Cyberpunk 2077 можно будет наткнуться на представителей различных преступных группировок. Так, например, банда The Mox «Шельмы» состоит из представителей секс-меньшинств, работников секс-индустрии и панков. Банда призвана защищать права секс-работников. Банда 6th Street «6-я улица» была основана бывшими полицейскими и солдатами, которые объединились, чтобы действовать в качестве специальных сил полиции. Но со временем они забыли о своей первоначальной цели и теперь не отличаются от всех остальных группировок, собирая дань для защиты мелких предприятий. В банде Valentinos «Валентинос» состоят выходцы из Латинской Америки. Банда посвящает себя соблазнению самых привлекательных женщин в Найт-Сити. Они не держат никакой территории и не преследуют никаких целей, кроме соблазнения женщин. Такие дамские угодники. Банда Tyger Claws «Когти тигра» контролирует японский квартал и другие азиатские районы. Члены группировки безжалостны и жестоки на деле. Их отличительные черты — уличные мотоциклы, катаны и светящиеся татуировки. Фанатики из банды Maelstrom «Мальстрём» одержимы кибертехнологиями. Члены банды думают лишь об устранении слабости человеческой плоти. Представители банды Animals «Животные» — это до неприличия раздутые качки, которые привыкли действовать с позиции грубой силы. Помимо простых упражнений, они используют аугментации и стероидные препараты, которые воруют у фармацевтических компаний. Банда Voodoo «Вудуисты» — группировка, состоящая из нетраннеров. Члены банды нарушают все правила и создают вирусы, способные остановить работу нейронных сетей. Перечисленные выше группировки — самые крупные в игре. Но помимо них есть и другие банды. Банда Wraiths «Призраки» — преступная группировка, которая обитает за пределами города в пустошах. Промышляют ночными набегами на мелкие провинциальные поселения. Есть банда и со славяно-российскими корнями. Их называют «Мусорщиками». Они известны тем, что похищают людей и насильно забирают их кибер-конечности. The Aldecaldos «Альдекальдос» — ещё одна банда, расположенная за пределами города. От «Призраков» эта банда отличается меньшей агрессивностью. Она была основана выходцами из Мексики, цель которых — зарабатывать на транспортировке нелегальных и украденных товаров. Банда, назвавшая себя «инквизиторами», ненавидит кибер импланты, протезы и чипы, и считает их злом и богохульством. Члены банды полагаются только на обучение и тренировки.
Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Возможно это баг, но бесконечный взлом у меня лично работал, если начинал взламывать с полной памяти кибердекой. Купить в дереве технических навыков перк на крафт культовых вещей или скриптов. Это позволит создавать легендарные предметы. Можно сделать 3 одинаковых предмета. Для создания легендарного снаряжения необходимы легендарные спецификации чертежи и материалы для крафта. Их можно купить у торговцев оружием, стоят около 20 000 долларов либо найти в игровом мире. Материалы для крафта можно получить, разбирая другое снаряжение и хлам. Чертежи на легендарные скрипты получите автоматически при открытии возможности их крафтинга. Для изготовления легендарных компонентов необходимо разобрать легендарное снаряжение. Скорее всего к тому моменту, как вы прокачаете 18-й уровень навыка техника, у вас уже будет достаточно материалов для создания легендарных вещей.
Главное к этому моменту не тратить хотя бы эпичные и легендарные материалы. Дополнительно упростит выполнение достижение вкачивание навыка техника на уменьшение количества требуемых материалов для крафта. Штаны Джонни - Находим в номере Керри в ходе задания "Психофан". Ботинки Джонни - Находим в гараже, по ходу квеста "Семейная реликвия" от Бестии. Будут в том же ящике, где и цель задания. Для получения квеста нужен 38-й уровень репутации. Авиаторы Джонни - Получаем в ходе задания "По следам прошлого". Даем Джонни завладеть своим телом и по завершению получим очки. Самурайская куртка Джонни - Даст Бестия перед поездкой на задание в доках.
Пистолет Джонни - Получим в доках перед завершением миссии с Бестией. Автомобиль Джонни - Находится в тех же доках, оставляем в живых антагониста и он даст ключ, либо убиваем его и берем ключ с тела. Далее идем к пульту управления краном и опускаем контейнер с тачкой. Трофей можно получить и после прохождения сюжета. Чтобы получить карту таро необходимо просканировать граффити.
Спрячьте тело справа, затем быстро заходите внутрь через дверь.
Далее вам нужно будет найти лестницу, для этого нужно будет попасть в дальний правый угол. Если у вас вкачена сила, то можете открыть дверь впереди. Если нет, то ждите, когда они разойдутся, отключите камеры и идите по правой стороне, затем залезайте наверх по ящикам. Пролезьте через узкий проход и спрыгните слева. Лестнице будет светиться желтым. Провести Джуди через подземный комплекс Подождите Альварес, после чего пройдите по коридору направо и заберите оружие с пола.
Теперь двигайтесь к решетчатой двери. Обезвредьте камеру, затем двух мусорщиков. Проходите в следующую комнату, отключите две камеры, а после уберите мусорщиков. В следующем коридоре, если откроете дверь слева нужен Техник 8 , то уберите двоих, а после осмотритесь, там будет много полезного лута.
Когда дойдете до маркера, посмотрите направо и просканируйте лестницу. Поднимитесь по нему, чтобы найти еще один маршрутизатор, наверху всех других лестниц, в середине большого контейнера. С другим набором координат снова уезжайте вдаль, но на этот раз в сторону заброшенного парка развлечений в Пасифике. С дороги вы ищете бота со знаком гадалки, который находится слева от прохода. Подойдите к нему и заплатите за свое предсказание, если хотите. Осмотрите роутер сбоку и взломайте его. Отключить от сети или оставить как есть? Вы можете либо отключить его, либо, если хотите подружиться с Джонни, оставить его в покое. Дружба с Джонни — важный аспект финала Cyberpunk 2077 , поэтому мы позволили ему повеселиться.
Вы сможете охотиться на эти машины. Поначалу эти миссии могут показаться вам скучными, но не стоит забывать о них. За выполнение квестов вы откроете дополнительную возможность выбора в финальной стадии прохождения. Работайте с Ривером Уордом В определенный момент прохождения вы встретите персонажа по имени Ривер Уорд если вы играете за женщину, то сможете завязать с ним любовный роман. Он детектив NCPD. Как только вам откроются его миссии, начните их выполнение. Пожалуй, квесты за Ривера Уорда — одни из лучших в игре. Вам предстоит окунуться в череду странных событий по поимке серийного убийцы Найт-Сити. По мере выполнения заданий вы повстречаете интересных персонажей, а также сможете получить кайф от захватывающе истории, окружающей их. Кибер-глаза По сюжету вы получите кибернетический имплант глаз от Kiroshi Optics, который позволит вам немного приблизить объект при удержании правой кнопки мыши или левого триггера на геймпаде. Однако кое-что игра не сообщит вам. Это то, что вы можете еще больше увеличивать масштаб при использовании колеса прокрутки мыши или навигационной панели на геймпаде. Эта возможность упростит вам процесс наблюдения за удаленными противниками, камерами и важными объектами. С помощью этой функции вы также сможете детальнее рассмотреть красивые пейзажи Найт-Сити. По мере прохождения вы часто будете получать сообщения от ремонтников и других персонажей, занимающихся продаже транспорта. Обязательно приобретите у него этот мотоцикл. Поверьте, как только вы сядете на этот байк, вы забудете об автомобилях. Разговор с полицейскими После завершения пролога, вы увидите сценку, в которой двое офицеров полиции постучат в вашему соседу по имени Барри. Поначалу, это может показаться вам незначительным случайным событием, но на самом деле, это путь к очень интересному квесту. Побеседуйте с полицейскими и начните квест. К слову, у него есть несколько концовок, одна из которых мрачная.
Публикации
- Новости Cyberpunk 2077 — анонсы и события | VK Play
- Как пройти квест «Срочные новости» в Cyberpunk 2077 - Лучший из лучших - Блоги -
- Второй роутер
- Первый роутер
- Заказ: Срочные новости | Cyberpunk Wiki | Fandom
Онлайн-курсы
- Все варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077
- Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100%
- 1. Охота за такси Деламейна
- Steam Community :: Guide :: UPD: CYBERPUNK 2077 & PHANTOM LIBERTY - Гайд по всем достижениям
- Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077?
- Пролог за Кочевника
Cyberpunk 2077 — прохождение игры на 100%
В сети появились новые официальные известия по новой игре Cyberpunk 2 от авторов Ведьмак 3: Дикая охота, которые удивили фанатов. Cyberpunk 2077 (с англ. — «Киберпанк 2077») — компьютерная игра в жанре Action/RPG в открытом мире, разработанная и изданная польской студией CD Projekt[14]. Тогда как «неправильный» путь ознаменует собой дополнительные 2-3 часа прохождения, хоррор-сегмент аля Alien: Isolation и куда больше моральных выборов — «Киберпанк» не. Для последующего прохождения Шерше Ля Фам Cyberpunk 2077 нужно забрать робота «Болта» у Мальстремовцев. 1. Скиппи И Парад Арасака Cyberpunk 2077 Прохождение - 9. Ничего не пропустить при прохождении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty помогут наши гайды и статьи.
Новости о Cyberpunk 2077
Игровые новости Теги: cyberpunk 2077 утечка. 3DNews Новости Software PlayStation Cyberpunk 2077 получила масштабный патч. всё об игре Cyberpunk 2077. Рассказываем, как пройти квест «Срочные новости» в Киберпанке 2077. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк.
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в одном месте. От гайдов и секретов до сюжета и романов
Майко расскажет про лидера Хироми Сато, которого нужно устранить. После можем остаться ночевать, а утром осмотреть жилище Джуди, сканируем все интересные предметы. Дворцовый переворот Около башни встретим Джуди с командой. На лифте едем на крышу отеля Хироми. Оттуда можем спрыгнуть на балкон, чтобы тихо всех устранить, или вломиться прямо через стеклянный пол. В зале встретим усыплённого Хироми и ещё двух главарей "Тигриных когтей". С подставки можем взять катану Цумэтоги культовая.
Майко попытается договориться с бандитами на своих условиях. Можем промолчать или озвучить условия Джуди. Бандиты нападут, убиваем их всех. После решаем, что делать с Майко. Отпусти меня, глубина Джуди позвонит и пригласит на встречу, с собой нужно взять гидрокостюм, но можно будет взять и на месте встречи. Едем в южный пригород к озеру.
Вместе ныряем на дно, узнаем, что здесь затопленный посёлок Лагуна-Бенд, где раньше жила Джуди. Ищем интересные предметы на дне. Закусочная: 1 упавшая вывеска, 2 у правого здания лежит фото в рамке, 3 там же фотоаппарат, 4 в гараже хоккейная клюшка. Автозаправка: 1 зонт в центре, 2 машина, 3 кукла внутри бочки. Вход справа через пролом в стене. Внутри потеряем сознание.
Очнёмся уже на поверхности вместе с Джуди. Отправляемся в дом. Если ранеее не убивали Майко, то сможем провести ночь с Джуди. Утром она уедет из города, прощаемся. Получим ключи от её дома, у нас появится новая квартира на севере Кабуки. Вудуисты Cyberpunk 2077.
Задания Джонни 2-6. Потерянный рай Звоним мистеру Хэндсу, просим найти контакты банды "Вудуистов". После ждём несколько дней, пока он не перезвонит. После отправляемся в регион Пасифика, в местную часовню. Внутри с нами свяжутся, отправят в лавку к мяснику. В лавке говорим с продавцом, в подсобке встретим Пласида.
В диалоге есть проверка [реакция 5]. Вместе идём в штаб вудуистов. Чтобы пройти к их жрице, нужно выполнить задание — зачистить заброшенное здание от банды "животных". В диалоге есть проверки [хладнокровие 5, сила 7, техника 10]. Распознавание образов Идём на задание. Перед входом говорим с людьми Пласида.
Чуть дальше у торгового центра 3 бандита, всех можно устранить сзади. За дверями ещё десяток врагов. Большая часть врагов — это силачи, которые атакуют кулаками. Здесь хорошо можно прокачать рукопашные атаки или холодное оружие, типа катаны. Внутри здания нужно найти фургон в фойе. Нетраннер будет закрывать перед нами двери, ищем обходные пути.
У 1-ой двери можно быстро обойти этаж, если применить [техника 10]. Босс: Матильда К. Наверху встретим огромную девушку с молотом. В бою лучше переключиться на холодное оружие. Вначале уклоняемся от сильного замаха, ударяем сзади. Босс выронит свой Молот Сасквоч, подбираем его.
После этого она будет бить кулаками, сможем ставить блоки и ударять контратаками. Спускаемся в главный зал. В центре под навесом есть компьютер, с помощью которого сможем управлять двумя турелями, чтобы добить оставшихся врагов. Осматриваем синий фургон, подключаемся к нему, выследим нетраннера. В диалоге [интеллект 5]. Поднимаемся в кинотеатр, найдём агента "Сетевого дозора".
Он расскажет, что вудуисты закачали нам вирус, и убьют после окончания заказа. Можем применить [хладнокровие 8, интеллект 5], всё окажется правдой. Выбираем, на чью сторону встать: 1 вариант — помогаем агенту. Вудуисты применят вирус, мы потеряем сознание, но чип снова вернёт нас к жизни. Снаружи нас встретят люди Пласида, и удивятся, но нападать не будут. Можем доехать до штаба с ними.
В отеле "Батти" говорим с Пласидом, можем ударить его или просто съязвить. Можем узнать у него больше про вирус [интеллект 5]. К нам выйдет кибержрица Мама Брижитт. Вместе с ней идём разбираться с чипом. Человеческий фактор Вместе с Брижитт спустимся в подвал церкви. В ванной со льдом подключимся к сети, погрузимся в их цифровой мир "крипту", очень похожий на "Матрицу".
Здесь Брижитт начнёт проверять память Сильверхенда в поисках девушки Альт Каннингем. Красота не умирает Играем за Джонни Сильверхенда. После очередного концерта со стрельбой идём в гримёрку, говорим с напарником Керри, проводим ночь с Альт Каннингем. После ссоры она уйдёт от нас. Встретим Альт на улице, на нас нападёт отряд бандитов. Стреляем в 4 врагов, 1 проткнёт нас лезвиями сзади.
Девушку схватят и увезут в фургоне. Очнёмся уже у риппера, нас спас журналист Милт Науман, с которым хотела встретиться Альт. Узнаем, что она была лучшим нетраннером в городе, потому корпорация "Арасака" похитила её. Отправимся в бар к Бестии, сделаем ей заказ на спасение девушки. Прямо в баре нападут агенты корпорации, которые нас выследили. С боем пробиваемся на улицу, снаружи поучаствуем в погоне на машинах.
После начнём штурм Арасака-тауэр, эти воспоминания мы уже видели. Заложив бомбу, идём спасать Альт. Зачистим несколько этажей, на пути нужно взорвать бронированную дверь зарядом. Ближе к цели начнут мешать пулемётные турели. Доберёмся до Альт. Её тело уже мертво, но её сознание осталось в сети, где она завершает проект всей своей жизни.
Обсуждаем увиденную историю с Джонни. Вернёмся к Брижитт, в цифровом мире она покажет огромную стену Чёрный заслон. За стеной встретим её создательницу Альт Каннингем. Она пообщается с Джонни, и согласится помочь нам. Для этого нужно открыть ей доступ к внутренним сетями "Микоси". Вудуисты будут помогать ей.
Вернёмся в реальный мир. Выбираем, что делать с бандой: 1 вариант [Встать] — оставим вудуистов в живых. На выходе говорим с Джонни, выбираем, как относиться к нему. Задания Джонни Сильверхенда: Пройдя задания, откроем доступ к ещё одной концовке основного сюжета. По следам прошлого После заданий вудуистов возвращаемся в клуб "Посмертие". Здесь можем принять таблетки Мисти, чтобы на время отдать своё тело Джонни, для встречи с Бестией это никак не повлияет на другие ветки сюжета, но позже откроется путь к концовке Джонни.
Коктейль "Сильверхенд" Получив контроль, Джонни тут же напьётся, сделает тату, в клубе снимет девушку Руби. Поучаствуем в соревновании по выпивке, у незнакомца выберем синюю или красную таблетку отсылка к фильму "Матрица". Вместе с Руби разобьёмся в аварии, но узнаем от неё про Грейсона — помощника Смэшера. Очнёмся дома у Бестии, уходим. Ждём один день, пока Бестия всё разузнает и перезвонит. По следам прошлого штурм корабля Бестия позвонит нам, едем на встречу.
Она подарит нам Куртку Джонни. Вместе поедем в порт, где стоит нужный корабль "Эбунике" с наёмником. Ночью пробираемся мимо охраны, лучше пройти незаметно, иначе нападут десятки врагов. На самом корабле подстрелим Грейсона и его охрану. Выбираем судьбу Грейсона: 1. Рядом забираемся наверх, нажимаем пульт, контейнер опустится, внутри него найдём Автомобиль Джонни — Порше Турбо 911.
Смэшера мы не нашли, но узнали, где захоронено тело Джонни Сильверхенда. Едем к нефтяной скважине в пустошах, рядом на цистерне есть карта таро. Осматриваем гору мусора, делаем на ней надпись, как на могиле. Обязательное условие для получения секретной концовки: Около могилы Джонни нужно отвечать так: 1. Я позвоню Бестии". Старая драма Задание не отмечено на карте, нужно искать его в журнале, в списке заданий, или самостоятельно позвонить Бестии.
Джонни решил пригласить её в кино. Едем в клуб "Посмертие", ждём на верхних лесенках. Вместе с Бестией едем на восток Норт-оук. Кинотеатр окажется закрыт. Осматриваемся в кабинке охраны, для входной двери нужен пароль, найдём его в сообщении на компьютере, вводим — 0000. Во дворе поднимаемся в проекторную комнату, включится фильм "Бусидо Х".
Примем таблетки. В роли Джонни общаемся с Бестией. Можем попытаться соблазнить её, но она откажется. Следующее желание Джонни — помочь своему коллеге музыканту Керри Евродину выйти из депрессии. Недалеко от кинотеатра едем под огромную надпись "Норт-Оук". Дальше пешком пробираемся на виллу музыканта.
Во дворе видеокамеры и охранные роботы, так что быстро пробегаем в дом. В доме осматриваем все вещи, слушаем комментарии Джонни. На 1-ом этаже, за центральной стеной найдём вход в ванную, Керри там. Принимаем таблетки, и Джонни сыграет на гитаре, чтобы напарник его узнал. Керри решит возродить группу для ещё одного выступления. Нам нужно будет разыскать Нэнси, звоним ей.
Новый поворот Едем за Нэнси в клуб "Тотентанц". Окажется, что клуб принадлежит банде "Мальстрём". Дальше всё зависит от того, как мы обошлись с бандой в сюжетной мисии. Если убивали бандитов, то будем прорываться с боем. Если Ройс был убит, то новым лидером банды станет Патриция, будем говорить с ней. Если спасли Брика, он снова станет боссом банды, позволит нам забрать журналистку, и запретит бойцам нападать на нас.
В разговоре можем использовать навык [сила 12]. Уедем на машине Нэнси. Звоним Керри, едем уговаривать оставшихся участников — Денни и Генри. На входе в особняк Денни увидим следы, обходим ограждение справа. Генри подогнал во двор бетономешалку и залил бетоном бассейн Денни, из-за старой обиды. Сможем взять в команду только одного из них.
Выбираем: Денни или Генри. Но на выступление это особо не повлияет. Из бетона берём оружие Позолоченная бейсбольная бита культовая. Звуки музыки Ждём 1 день, позвонит Нэнси. Едем в бар "Красная грязь", ждём до вечера. От Нэнси получим раритетную гитару Джонни.
Вместо отказавшегося участника группы придёт Дрозин из "Головорезов". Идём в туалет, принимаем таблетки. В роли Джонни поучаствуем в рок-концерте. После выступления Керри подарит нам свой револьвер "Овертюр" культовый. Задания Керри Евродина: Эти квесты не влияют на Джонни, они развивают отношения с его коллегой. Пройдя задания, откроем доступ к любовной сцене.
Буря и натиск Едем на встречу с Керри вечером, он заберёт нас на старой машине. Музыкант расскажет про группу девочек Us Cracks, которые поют каверы на его песни. Он хочет это прекратить. За городом устроим засаду на фургон с их оборудованием. Достаём из багажника Керри дорожные шипы, ставим на дорогу. Дожидаемся фургона.
В диалоге можно применить [хладнокровие 7]. Открываем фургон, прогоняем водителей, взрываем всё содержимое машины. В конце нужно угнать от полицейской погони на старой машине. Лучше всего заманить копов поближе к свалке, где машины застревают в мусоре, а потом в последний момент выехать назад. Вместе с Керри идём пить кофе в закусочной. Фабрика звёзд Группа девочек всё же начала своё выступление, вместе с Керри нам нужно пробраться внутрь клуба и сорвать представление.
Чтобы войти, нужно найти чёрный вход или купить билеты. Внутри клуба нужно пройти за кулисы. Можно применить навык [техника 20] или найти пропуск. В баре подсаживаемся к технику группы, говорим с ним, в это время Керри украдёт у него карточку. В гримёрке встретим 3 девушек, их изображения есть на множестве плакатов. Выяснится, что они большие фанатки Керри.
А петь песни им разрешили менеджеры, договорившиеся за спиной у певца. Девочки попросят совместное фото, делаем снимок. Можем применить [хладнокровие 7], чтобы тоже попасть в кадр. Керри останется договариваться с девушками, а нам нужно выходить из клуба. Блуждают тени Керри пригласит нас в элитный клуб. Едем на место, поднимаемся на лифте в "Тёмную материю".
Внутри идёт выступление 3 девушек и Керри. Обходим всех зрителей, спускаемся по лестнице справа, около сцены отвечаем на интервью, уходим вместе с Керри. Выйдем на балкон для разговора один на один, сможем поцеловать Керри. Теория большого взрыва Отправляемся в западную гавань. Керри пригласит нас на яхту, начнёт сочинять новую песню, а потом разобьёт гитару. Яхта принадлежит его менеджеру, и он собрался полностью разрушить её, чтобы отомстить.
В каюте можем вместе с ним сломать несколько предметов: картину, кофемашину, граммофон. После сможем провести ночь с Керри. Вместе спрыгиваем с тонущей яхты. Как достать звезду с неба Чуть позже нам позвонит 1 из 3 певиц — Блю Мун. Её преследует кто-то из фанатов, нужно будет сопроводить её на улице. Девушка будет гулять по круговой дороге в Кабуки, идём за ней в правую сторону.
Чтобы заранее увидеть маньяка, смотрим на мостик, который гораздо выше улицы. Когда Блю Мун сама поднимется на мостик, фанатка попытается убить её. Певица погибнет от 1 выстрела, так что лучше применить на фанатку скрипт "Сбой оружия", а потом добить нелетальным оружием. Поиск Хелльмана Cyberpunk 2077. Все варианты 2-10. На перепутье Идём в клуб, говорим с Бестией.
Собрав деньги на побочных миссиях, возвращаемся. Бестия расскажет, что нужного человека перевозят в конвое, его можно перехватить за городом. Она предложит в помощь местную девушку Панам Палмер. Звоним девушке, едем на встречу. Вместе с Панам договоримся напасть на конвой, но вначале она должна вооружиться и вернуть свою машину. Она отвезёт нас за город, в поселение кочевников.
На месте говорим с Митчем и Скорпионом, можем уговорить их помочь. Идём забирать оружие из палатки, относим ящик в машину. Около заброшенной автозаправки готовим нападение на бандитов. Сканируем любые 3 устройства вокруг, узнаем, что они не подключены к сети. Рядом идём осматривать трансформатор и электрощит. Панам запитает устройства от своей машины, помогаем ей подключить аккумулятор.
Нужно пройти в электрощитовую, для открытия двери нужна [сила 8], или придётся выбивать окно и пролазить через него. Внутри включаем электричество. Идём на крышу ждать врагов. Когда враги прибудут, включаем свет. Вокруг десяток врагов. Если проходить бесшумно, спускаемся и идём по левой стороне, устраняем одного бандита.
Слева входим в здание, на 2-ом этаже устраняем бандита, забираем ключи от машины. Добегаем до автомобиля, уезжаем. После Панам захочет убить Нэша, который её предал. Приедем на вражескую базу, сразу вступим в бой. Против нас десяток врагов, справа за углом один снайпер. Здесь проще всего подняться в здание слева, и оттуда убить всех из снайперской винтовки.
В конце едем завершать контракт Панам. Она передаст груз "Шестой улице", прикрываем её, но всё пройдёт мирно. Рядом выпьем в баре, снимем комнату. На более тесное общение девушка не согласится. Уходя, гасите свет В полночь вместе с Панам начнём готовиться к налёту на конвой. Идём к ней в гараж.
В диалогах есть проверки [техника 10, интеллект 6, 5]. Поедем на её джипе, нужно будет пострелять из её турели, уничтожаем несколько мишеней на мосту и свалке. Поедем на электростанцию, чтобы сбить конвой ЭМИ-взрывом. Станцию охраняют 4 воздушных дрона, подстреливаем их из турели. Внутри здания нужно просто сделать перегрузку на 3 панелях. Быстро уезжаем подальше, ждём на скале.
Пассажир Над станцией пролетит авиа, нажимаем на детонатор 3 раза. Корабль конвоя начнёт падать, едем к месту падения, раньше нас туда прибудут Митч и Скорпион. Пока будем ехать, сбиваем ещё 3 дрона. Панам получит лёгкое ранение. Вначале просканируем область падения с помощью дрона. Выделяем все важные предметы: солдаты, дроны, живой Митч в плену, разбившееся авиа.
Ничего от этого не меняется. Продавщица расскажет незначительные сведения о киберпсихе, что-то вроде того, что он всегда был странным. А информатор укажет местонахождение элитного клуба. Можно попытаться поговорить с представительницей банды возле шлагбаума, но скорее всего она пошлёт Вас куда подальше. Ангар — лифт — клуб. Ривер будет помогать. Будет несколько вариантов диалога. Часть ведет к посыланию героя на три буквы не говорите, что хотите купить клуб , другая ведет к ответу на вопрос, кто их нанял.
Я спрашивал так: кто вас нанял — давайте я его потороплю с оплатой. Примерно так. Ответ от главарихи — Уэлдон Холт. Это же подтверждается при чтении сообщений на компьютере в комнате охраны.
Садитесь в машину и направляйтесь к новому маркеру после разговора с Джонни. Этот сигнал ведет в лагерь Призраков. Уберите их, чтобы облегчить поиск, а затем просканируйте толстые силовые кабели, ведущие от больших антенн к жилому дому. На крыше RV есть еще один маршрутизатор, с которым можно взаимодействовать. Взломайте этот второй маршрутизатор, и вы получите еще больше координат на свой телефон.
Снова садитесь в машину и поезжайте дальше в пустыню в поисках следующего сигнала. На участке оранжереи ваш маркер квеста изменится на другой, за которым вы сможете следить глубже на ферме. Когда дойдете до маркера, посмотрите направо и просканируйте лестницу. Поднимитесь по нему, чтобы найти еще один маршрутизатор, наверху всех других лестниц, в середине большого контейнера.
По оценке исследовательской фирмы M Science, после первых недель цифровые продажи игры резко упали, составив за январь-март 2021 года около 500 тысяч копий [147]. В июне 2021 года CD Projekt RED отказалась обнародовать данные о продажах игры, объяснив это тем, что обычно сообщают такую информацию при достижении каких-либо «круглых чисел». Журнал Forbes отметил, что учитывая продажу в декабре 2020 года 13,7 миллионов копий, «круглым числом» можно было бы считать 15 миллионов, но похоже, что за полгода продажи не достигли даже этой отметки [148]. В апреле 2022 года CD Projekt заявила, что общее количество проданных копий на всех платформах составило 18 миллионов [149]. По данным компании GfK Entertainment , Cyberpunk 2077 стала самой продаваемой видеоигрой в России по итогам первой половины 2022 года [150]. Работа игры на младших консолях линейки восьмого поколения , однако, продемонстрирована не была [151]. Кроме того, разработчики не предоставили консольных версий журналистам для обзоров, а в самих обзорах было разрешено использовать только предварительно записанный геймплей [152]. После выхода игры пользователи базовых версий PlayStation 4 и Xbox One пожаловались на практически неиграбельные версии игры. В версиях для обеих консолей наблюдались графические артефакты, падения частоты кадров и частые подзагрузки окружения и текстур [151]. По данным Digital Foundry, Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 работает с разрешением 720—900p для сравнения, на PlayStation 4 Pro разрешение игры держится в районе 1080p , а частота кадров при этом в некоторых местах падает до 15 [153]. По словам разработчиков, консольные версии в частности, качество картинки после патчей не изменятся радикально; основной приоритет для CD Projekt RED — сделать так, чтобы игру можно было пройти до конца без серьёзных проблем на Xbox One и PS4 [155]. Также студия пообещала вернуть средства, потраченные на покупку игры, всем желающим [154]. Однако игроки, запросившие возврат средств за цифровые копии игр, начали получать отказы от поддержки Sony и Microsoft, призывающие дождаться выхода патчей в январе и феврале [156]. Пользователи начали массово занижать рейтинг консольных версий Cyberpunk 2077 на сайте агрегатора рецензий Metacritic , а команда сайта OpenCritic вывесила на своём сайте предупреждение о том, что производительность и отзывы игроков на PlayStation 4 и Xbox One существенно отличаются от ПК и консолей нового поколения. Предупреждение планируется оставить на сайте до февраля 2021 года. По словам разработчиков, версии игры для PlayStation 4 и Xbox One не были предоставлены прессе по той причине, что работы над ними шли «вплоть до последних минут». Sony и Microsoft полагали, что разработчики успеют исправить консольные версии к выпуску, благодаря чему игра прошла сертификацию в их магазинах [155].