Новости китайский 200 крузак

Для любителей японского внедорожника китайские тюнеры предлагают опционный пакет для преобразования внешности Land Cruiser 200.

КИТАЙ СНОВА нагнул ВСЕХ сделав свой КРУЗАК 200 в 2023 году

Пару ему составит механическая или автоматическая коробка передач число ступеней пока не уточняют. Выпускать копию Toyota Land Cruiser 200 будут с пятиместным и семиместным салоном. Цены и комплектации новинки появятся ближе к старту продаж.

Не исключено, что в моторной линейке позднее появятся 3,0 и 4,0-литровые двигатели, пару которым составит механическая коробка. Приобрести новую модель возможно будет с салоном, рассчитанным на размещение 5 или 7 человек. Оригинальная двухсотка на протяжении 8 лет с 2008 по 2016 годы собиралась в Китае, однако из-за крайне низкого спроса производство было остановлено. Сейчас Land Cruiser в Поднебесную завозится, но, опять же, из-за высокой цены, равной 6,9 млн. Стоимость китайского аналога составляет 1,8 млн рублей на наши деньги.

В паре предложат полный привод с жестким подключением переднего моста и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Для сравнения: в Беларуси Toyota Land Cruiser 200, поставляемый из Японии, стоит практически вдвое дороже — от 172 980 рублей в перерасчете около 70 800 у.

За цену Toyota Land Cruiser 200 в 6,1 миллиона рублей в топовой комплектации и обвесе Khann, который стоит дополнительно 500 000 рублей, лучше рассмотреть Lexus LX. Этот внедорожник имеет куда более престижный и дорогой салон, но по технической части они практически «братья-близнецы». К тому же Lexus LX имеет статус более престижного автомобиля и также ликвиден на вторичном рынке. Штурмовать офф-роуд на люксовом «Лексусе» явно не лучшая идея, но при этом его кузовные панели выполнены качественнее, чем в случае «Крузака». Итог — время «Двухсотки» проходит Toyota Land Cruiser 200 уже можно считать долгожителем автомобильного мира, так как первое поколение «Двухсотки» вышло еще в 2007 году, а дальше модель менялась только внешне.

«Крузак»для бедных. Вы будете смеяться, увидев китайскую версию Toyota LC300

Что касается оригинального Toyota Land Cruiser, который в настоящий момент продается под индексом 300 , то недавно стало известно, что компания пока приостановила его продажи. Причем это касается не только данной модели. Причина кроется в высоком спросе на внедорожник. Производитель уже скопил несколько тысяч невыполненных заказов. Кроме того, японский бренд изменил политику взаимодействия с дилерами.

Ранее автокомпания перераспределяла машины по отдельным шоу-румам. Теперь же продукцию марки можно приобрести во всех дилерских центрах. Из-за этого, в частности, вырос спрос на непопулярные ранее автомобили. Отдельно отметим, что остановка производства пока произошла только на тех заводах, которые располагаются непосредственно на территории Японии.

Запись перемещена в архив.

Под капотом Nord Demir 2023 года установлен силовой агрегат V8. Его производством занималась компания Futai Power. В китайском внедорожнике данный двигатель генерирует 286 л. Однако для нигерийского рынка его отдача была «урезана» до 278 л. Примечательной особенностью этого агрегата является тот факт, что он может работать как на бензине, так и на газе. В качестве трансмиссии автомобилю положена механическая КПП на пять скоростей либо 6-диапазонная коробка-«автомат». Привод — исключительно полный. Внешне новинку сложно отличить от ее прототипа.

В глаза бросаются разве что измененные шильдики и немного модернизированный лицевой бампер с хромированной вставкой. На официальном сайте нигерийского бренда помимо этой модели можно найти еще и седан Nord A3, который является копией китайского Qoros 3. Его производство на территории Поднебесной закончилось еще в прошлом году.

Особенности и технические характеристики китайского крузака 200 Каркас кузова и шасси построены на базе Land Cruiser, хотя официально об этом не сообщалось, однако подобный вывод можно сделать, проанализировав представленные снимки машины, сделанные снизу. С большой долей вероятностью, производитель не покупал никаких лицензий, а во избежание нападок изменил некоторые несущественные детали: например, установил оригинальный топливный бак и иначе проложил трубы выхлопной системы. Длина китайской копии Land Cruiser составляет 5,239 метров, ширина равняется 2,026 метрам, высота — 1,932 м. Размер колёсной базы — 2950 мм. Оснащаться Hengtian станет 4,6-литровым двигателем, мощностью 286 л.

Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП или 6-диапазонный «автомат» и полный привод. В штатное оснащение Hengtian L4600 вошли рейлинги, боковые подножки, «противотуманки», мультимедийная система с огромным тачскрином, панорамный люк, круговой видеообзор и многое другое. Цена Hengtian L4600 в Китае начинается с отметки в 211 800 юаней 1 900 000 руб. Для сравнения — Toyota Land Cruiser 200 в Поднебесной стоит минимум 770 000 юаней 6 900 000 руб.

«Фейковый» Land Cruiser 200 из Китая рискует не выйти на рынок из-за бюрократии

Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 поставляется в Китай из Японии, поэтому из-за высоких пошлин стоит минимум 771 тысячу юаней (8,5 миллиона рублей). Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Лексус LX570Так вот, что же рынок может предложить как альтернативу «Крузаку»?Первое, что приходит на ум – это Lexus. Этот автомобиль является местным аналогом Toyota Land Cruiser 200. Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Лексус LX570Так вот, что же рынок может предложить как альтернативу «Крузаку»?Первое, что приходит на ум – это Lexus.

Готовящуюся к дебюту китайскую копию «Крузака» снова засняли на улице

Как пишут разные источники Китайский крузак будет начинаться с цены от 1.5 мл/руб Правда за эту цену автомобиль вряд ли будет с полным приводом. Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с. Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200. Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 может встать на конвейер в китайском Чэнду. Китайский автопроизводитель Hengtian Automobile опубликовал официальные фотографии нового большого внедорожника L4600.

Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака»

Эти модели уже были «засвечены» в качестве концептов и пойдут в серию в следующем году. Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Tank 600 — первая модель на новом шасси, которое ляжет в основу моделей под индексами 700 и 800, а также будущего пикапа Great Wall X Cannon. Компоновка узлов «шестисотого» типична для рамных внедорожников: независимая подвеска обеих осей, неразрезной задний мост и продольно расположенный силовой агрегат. Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Двигатель здесь, кстати, тоже новый — это 3,0-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами наддува, который развивает 354 л. Крутящий момент от двигателя к колесам передается через 9-ступенчатый автомат, способный переваривать до 600 Нм.

Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Оснащение и цена Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон.

Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо. Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле.

Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. В чём уступают китайские аналоги Самое важное упущение у китайских клонов Тойоты Ленд Крузер Прадо заключается в электронном оснащении. У оригинального «японца», к примеру, есть круиз-контроль, способный помочь водителю преодолеть практически любое бездорожье. Судя по тому, что установлено в машинах из Поднебесной, инженеры о такой функции даже и не слышали. Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего.

Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались. Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы. В первую очередь сильно разбивается подвеска. Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию. Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти.

Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО. Перебои даёт и мультимедийная система. Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо — это низкая цена. Трехклассное обслуживание Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки.

В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки. Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям.

Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно! Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются. Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак.

Nord Demir отличается от Hengtian L4600 логотипами и передним бампером. Конструкция шасси и кузова Nord Demir полностью повторяет Land Cruiser 200, но внешние кузовные панели стали оригинальными. Его объём составляет 4,6 литра, а мощность равна 278 л.

Его пример показывает: около 400 оригиналов в год находятся. С такими ценами придется выгрызать долю на рынке. И поначалу она окажется мизерной, не больше 200-300 машин за 2020 год. Если китайская сторона этим удовлетворится, будет развитие. Конкурс на лучший видеоролик на YT-канале За рулем Все подробности здесь: Сними свой ролик получи крутой приз! А если ты к тому же позитивен, легок на подъем и любишь автомобили, есть шанс стать ведущим на YT-канале За рулем! Три простых шага 1 Выбери автомобиль или любой другой объект аккумуляторы, шины, автоэлектронику, гараж, мотоцикл, квадрик и т. Ты старше 22 лет У тебя есть водительское удостоверение и опыт вождения Ты активен в социальных сетях Ты не боишься промокнуть в дождь и поваляться в снегу ради хорошего ракурса Что важно знать Сроки проведения конкурса?

Китайцы выпустят бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200

TOYOTA LAND CRUISER 4.7L AUTOMATIC VX-R DELUXE DVD EDITION из Китая. В итоге можно сказать, что Toyota Land Cruiser 200 с обвесом Khann лишь улучшает внешний вид «крузака», но ухудшает его достоинство — проходимость. Китайская копия Land Cruiser оказалась «внедорожнее» оригинала.

В свободном доступе оказались новые фото китайской копии «Крузака» — внедорожника Hengtian L4600.

То есть точно также, как у Land Cruiser 200. Под капотом у Hengtian L4600 — японский бензиновый мотор объемом 4,6 литра, который выдает 286 лошадиных сил. Он работает в тандеме с с 6-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонным "автоматом", привод - полный. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого - от 771 000 юаней почти 9 млн рублей.

Объясняется это харизмой, качеством, надёжностью и проходимостью внедорожника. Для российских условий это подходящие характеристики. Ведь во многих местах РФ дороги отсутствуют, а где они якобы есть, об их состоянии ничего обнадеживающего сказать нельзя.

Но оригинальный внедорожник LC200 — дорог. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса.

Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях. Оцените автора.

В целом, интерьер машины выглядит несколько устаревше, что особенно заметно по четырехспицевому мультирулю и скрывающейся за ним прямоугольной приборке с топорными аналоговыми шкалами. Сообщается, что новый кузов Hengtian L4600 построен непосредственно на базе рамной платформы Land Cruiser 200 и имеет полностью независимую подвеску. Данный агрегат выдает 286 л. Привод машины полный, с жестким подключением передней оси, блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Динамические характеристики не уточняются, но оригинальный TLC 200 наверняка заметно шустрее.

В будущем в линейке L4600 может появиться модификация с 2,4-литровым мотором Mitsubishi. Плюс не исключено, что вседорожник обзаведется версиями с атмосферными моторами объемом 3,0 и 4,0 л. Последние будут сочетаться исключительно с МКПП.

После 2016 года оригинальный Land Cruiser 200 импортируют в Китай напрямую из Японии, и его цена составляет 771000 юаней, это примерно 7,6 миллиона российских рублей. В том же 2016 году было заявлено о скором начале производства Hengtian Yueli SUV, уже чисто китайской копии легендарного внедорожника. Но выход новой машины по непонятным причинам задерживали 3 года. Hengtian L4600 Обзор Минимальная стоимость оригинального внедорожника составляла 771 тыс. На данный момент подлинный Крузер поступает в Китай непосредственно из страны восходящего солнца. Этот факт обуславливает высокую стоимость автомобиля. Читайте также: Супергибрид McLaren P1 — быстрейший автомобиль на планете Новый китайский аналог Ленд Крузера 200 — прямой конкурент оригинала. L4600 привлекает китайцев доступной ценой даже для среднего класса и абсолютным внешним сходством. Дизайн корпуса внедорожника в полном объеме скопирован с Land Cruiser 200. Единственным расхождением является передняя решетка, в большей степени похожая на Prado. На фото невозможно определить, оригинал это или копия. Копия Ленд Крузера 200 имеет внушительные габариты: длина составляет 5089 мм, ширина — 2026, высота равна 1872 мм. Внутрь компания установила мотор производства Futai объемов 4,6 литров. Автолюбителям предложена ручная либо автоматическая трансмиссия. Присутствуют модели вместимостью как для 5 человек, так и для 7. Будет еще В Китае модельная линейка Trumpchi довольно обширна, на местном рынке под этим брендом продаются седаны, минивэны и кроссоверы. К примеру, в линейке есть недорогой седан В-класса GA3S, на китайском рынке его базовая цена стартует от 80 тыс. Несмотря на семейный формат кузова, машина в первую очередь ориентирована на корпоративные парки. Для автомобиля предлагается такая редкая опция, как кресло-оттоманка позволяет принять полулежачее положение. В основе минивэна лежит старая платформа компании Fiat. Тем не менее оснащение GM8 довольно современное: кожаные кресла, трехзонный климат-контроль, электроприводы открытия боковых дверей, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, отдельные экраны для задних пассажиров, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, светодиоды в фарах, камеры по кругу и пр. GM8 Фото: GAC Отличия от оригинала Несмотря на близкую схожесть Hengtian L4600 с японским джипом Toyota, все же присутствуют кардинальные отличия этих моделей: Стоимость китайского Land Cruiser 200 делает его доступным для людей со средним заработком. Во внешности китайского джипа, похожего на Ленд Крузер 200, радиаторная решетка позаимствована от японского Prado. Это заметно людям, разбирающимся в моделях транспортных средств. Китайский крузак 200 слегка превосходит по размерам оригинал.

Существует ли китайский аналог Ленд Крузер 200: крузак для бедных

Его агрегатируют с автоматической коробкой передач количество ступеней не уточняется. Салон будет в 5- и 7-местном исполнениях. L4600 станет дешевой альтернативой Land Cruiser 200. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Сейчас «двухсотку» в Поднебесную завозят из Японии, чем обуславливается ее высокая цена от 771 000 юаней, т.

Только, вот, какие детали использовались — оригинальные от Toyota или аналоги от других производителей, до сих пор неизвестно. Ясно одно — дизайн и габариты обоих автомобилей практически идентичны.

Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2025 и 1872 мм соответственно, а колесная база — 2950 мм. Пару ему составит механическая или автоматическая коробка передач число ступеней пока не уточняют.

Предусмотрены версии с пяти- и семиместным салоном. К слову, интерьер у китайской копии выглядит роскошнее оригинала: у L4600 крупнее экран мультимедийной системы, больше площадь «деревянных» вставок; кресла, панели и дверные карты обшиты комбинированной кожей. В паре предложат полный привод с жестким подключением переднего моста и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

На выбор предложат ручную или автоматическую коробки передач у обеих по шесть ступеней. Салон будет в пяти- или семиместном исполнениях. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого — от 771 000 юаней почти 9 млн рублей. В России японский внедорожник продается по цене от 5 412 000 рублей. Таким образом, китайская копия окажется несильно дешевле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий