Новости когда вышла пс2

В преддверии выхода PS5 вспомним историю легендарной PlayStation 2 или же PS2, обсудим ее влияние на видеоигровую индустрию, разберёмся почему ее все так люб. Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе. Выйдет ли Final Fantasy VII Rebirth на PS4 и ПК? Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств (у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем). Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как |Игромания.

PlayStation 2 исполнилось 20 лет

всё о компьютерах и программах. 8. Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн. PS2 была одной из первых консолей (первой была Dreamcast), которая поддерживала онлайн игры. Mojang официально подтвердил выход Minecraft на игровые приставки PS3, PS4 и PS Vita.

История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года

Official PlayStation Россия, выпускаемый по лицензии британского журнала Official PlayStation Magazine, выходил с 1998-го по 2002-й. Сони плейстейшен 2. ПС 2 супер слим. Спустя четыре года вышла новая ревизия: PlayStation 2 Slim, представившая заметно менее габаритную версию консоли. На PS2 вышло огромное количество знаковых проектов, повлиявших на игровую индустрию. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов.

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2

Закрывают шествие сотни тысяч метройдований. Индустрия наступила в жидкий ренессанс. Такой же конвейер говна для срубания лайт бабок. Так что, он в любом случае в профите. Я ПК под киберпанк собирал, шоб в РПГ десятилетия поиграть, думал вот как в бегущем по лезвию и призраке в доспехах ща будет про корпорации, хай-тек лоу-лайф, и прочее.

То есть непонятно что там критиковать то. Короче доверили восточноевропейцам, небоскрёбы не видевшим, чисто японо-американский сеттинг. Уровен свободы литералли как в Африке ебаной.

На релизе PS2 было немного игр, но продажам помогала низкая цена в 299 долларов, DVD-плеер и совместимость со всей библиотекой первой PlayStation.

Ранее Sony просила всех заинтересованных заполнить электронную форму до 31 августа и отправить вышедшие из строя устройства в сервисный центр не позднее 7 сентября. Продажи игровой приставки Sony PlayStation 2 начались в 2000 году. Спустя тринадцать лет консоль полностью пропала с полок магазинов во всех странах мира, однако техническое обслуживание приставок продолжалось. Несмотря на то, что консоль устарела, в нее по-прежнему продолжают играть миллионы людей.

Хотя PlayStation 2 сейчас уже уступает своему преемнику PlayStation 4 по техническим возможностям, но по популярности она остается непревзойденной. PlayStation 2 стала одной из самых продаваемых консолей всех времен и установила новые стандарты для игровой индустрии. Закрытие производства PlayStation 2: конец эпохи PlayStation 2, самая популярная игровая консоль всех времен, вышла 4 марта 2000 года. Эта консоль стала настоящим прорывом в мире видеоигр благодаря своим передовым техническим характеристикам и широкому выбору эксклюзивных игр. Однако, когда наступила эра новых консолей, PlayStation 2 все же пришлось уступить свои место на рынке. После успешного прода продолжительностью более 12 лет, Sony объявила о закрытии производства PlayStation 2 в январе 2013 года. Многие геймеры по всему миру испытали ностальгию и грусть по окончанию эпохи, которую представляла PlayStation 2. Наследники PlayStation 2 С закрытием производства PlayStation 2, Sony уделяет больше внимания развитию и продвижению более новых поколений консолей. PlayStation 3 и PlayStation 4 предлагают улучшенную графику, больше функций и возможностей для игроков. Наследие PlayStation 2 Несмотря на закрытие производства, PlayStation 2 оставила неизгладимый след в истории видеоигр. Более 155 миллионов проданных консолей по всему миру и огромное количество игр, которые стали классикой жанра, свидетельствуют о его невероятном успехе. PlayStation 2 завоевала сердца миллионов геймеров и оставила незабываемые впечатления. Хотя консоль закрыта, ее наследие живет в сердцах и воспоминаниях всех, кто когда-либо играл на ней. Это действительно была эпоха. Цена PlayStation 2 при выпуске: доступность для геймеров PlayStation 2 была одной из самых ожидаемых игровых консолей своего времени. В то время, когда она вышла в продажу, на неё раскупились многие геймеры. Одной из причин популярности PlayStation 2 была её доступная цена. Это была существенно более низкая цена по сравнению с другими игровыми консолями, что позволило многим геймерам приобрести её. Доступность по цене PlayStation 2 позволила большому количеству людей стать обладателями игровой консоли и погрузиться в яркие миры видеоигр. Продажи PlayStation 2 шли настолько хорошо, что она стала самой продаваемой игровой консолью всех времен.

Дата выхода игр на PS5

Sony прекращает поставки PlayStation 2 Японское подразделение компании Sony официально объявило о завершении техподдержки консоли PlayStation 2.
All PS2 Classics Currently Available On PSN – Guide Вышла новая постапокалиптическая RPG в духе Fallout.
Дата Выхода Игр на PS5 (2024) – Ближайшие Игры | Список Последние новости.

Дата выхода игр на PS5

Первая игра на собственном ПС2 был God of War. PlayStation Portable на голову превосходила DS технически, за что устройство частенько называли карманной PlayStation 2. По качеству библиотеки она не слишком-то проигрывала своей старшей сестре — на PSP вышло немало классных эксклюзивов. Забавный факт: после выхода PlayStation 2, компания Sony выпустила рекламный ролик под названием «PS9 2078». AV-выход, Ethernet, USB x 2, выход аудио оптический. ПС2. На видео отмечены: Поделиться0.

All PS2 Classics Currently Available On PSN – Guide

Китайская sony playstation 2 scph-5009 ntsc-C. Из кулера сзади как положено непередаваемо пахнет пластмассой и электроникой, слегка подплавившейся в свое время от безудержных ночей в сайлент Хилл 4, принца Персии, бога войны, бернаут, фф10. Сегодня люди , кто помоложе цену играм совсем утратили, потеряли ориентир. Это им плохо, там нереалистично, тут затянуто.

Оптимизация и ФПС хромает, а вот русского языка не добавили. Rogue galaxy на японском пройти , посмотрел бы я на них... Варяг, моё почтение за статью.

Честное слово, даже не знал. RamseyReem — 27. Дайте мне машину времени, хочу обратно.

Первый этап получает и обрабатывает всю геометрию, которую VPU1 в дальнейшем превратит в таблицу отображения. Существует и множество других примеров, поэтому программист сам может выбирать оптимальную схему, и это хорошо. Частицы, составляющие пламя свечей и свет, падающий из окна. VPU1 получал из памяти предварительно заполненную базу данных, которая затем использовалась для вычисления координат частиц в текущий момент времени, результат можно было преобразовать в таблицы отображения и сразу же передать дальше. Благодаря такой методике значительно снижена нагрузка на ЦП, что позволяет ему выполнять другие задачи, например, расчёт ИИ и физики. Графика Учитывая, что вся работа выполняется процессором Emotion Engine, остаются ли ещё какие-то задачи? На самом деле остаётся последний шаг: отображение на экране! Final Fantasy X 2001 год В консоли есть простой, но скоростной чип, специализирующийся на этой функции: Graphics Synthesizer GS , работающий с частотой примерно 147,46 МГц. Он содержит 4 МБ встроенной внутрь памяти DDRAM, чтобы выполнять всю обработку самостоятельно, избавляясь таким образом от необходимости доступа к основной памяти. Доступ к встроенной RAM выполняется при помощи различных шин, в зависимости от типа необходимых данных.

GS имеет меньше функций, чем ранее рассмотренные на этом сайте другие графические системы. Тем не менее, со своими задачами он справляется очень быстро. Архитектура и конструкция Этот GPU занимается только растеризацией, то есть генерацией пикселей, наложением текстур, применением освещения и некоторыми другими эффектами. Это означает, что в нём нет преобразований вершин их выполняют VPU. Кроме того, он является конвейером с фиксированными функциями, поэтому в нём невозможны хитрые настройки или шейдеры , можно использовать только постоянную модель затенения например, по Гуро. Структура конвейера Graphics Synthesizer Выглядит довольно просто, верно? Давайте подробнее рассмотрим, что происходит на каждом из этапов. Препроцессинг Этап препроцессинга Emotion Engine запускает Graphics Synthesizer, заполняя встроенную DDRAM требуемыми материалами битовыми картами текстур и таблицами поиска цветов, также известными под названием CLUT , назначает значения регистров GS, чтобы сконфигурировать его, а в конце отдаёт команды отрисовки таблицы отображения , которые приказывают GS отрисовывать примитивы точки, отрезки, треугольники, спрайты и т. Затем GS выполняет препроцессинг некоторых значений, которые потребуются для дальнейших вычислений. Самым важным из них является изначальное значение для Digital Differential Algorithm, который будет использоваться для интерполяций при отрисовке.

Растеризация Этап растеризации Используя предыдущие вычисленные значения, рендерер генерирует пиксели примитивов. Этот блок может параллельно генерировать 8 пикселей с текстурами или 16 пикселей без текстур , и каждая запись пикселя содержит следующие вычисленные значения: RGBA: соответствует градиенту Red, Green, Blue и Alpha прозрачности. Z-value: используется для проверки глубин на последующих этапах. Туман: для включения эффектов тумана. Свойства текстур: указывают адрес текстуры в DRAM и другие свойтва координаты, уровень детализации, фильтрацию и т. Затем пакет передаётся в движок наложения текстур, но каждое свойство передаётся специализированному «субдвижку», что позволяет обрабатывать различные свойства параллельно. Освещение также обеспечивается выбором одного из двух возможных вариантов, затенения по Гуро Gouraud и плоского Flat. Текстуры Этап наложения текстур Этот этап выполняется большим «пиксельным блоком» Pixel Unit , способным одновременно вычислять до 16 пикселей. На этом этапе текстуры накладываются на полигоны. Кроме того, могут быть наложены эффекты тумана и сглаживания.

Карты текстур запрашиваются из DRAM в области, называемой буфером текстур Texture Buffer , однако взаимодействие с ней обеспечивается отдельной областью, называемой буфером страниц текстур Texture Page Buffer ; похоже, она используется как механизм кэширования текстур. CLUT также накладываются с помощью этой системы страниц. Оба элемента передаются по 512-битной шине. Pixel Unit выполняет коррекцию перспективы для наложения текстур на примитивы это стало значительным усовершенствованием по сравнению с аффинным наложением PS1. Более того, он также обеспечивает билинейную и трилинейную фильтрацию, в дальнейшем она используется вместе с текстурами с mip-уровнями. Тестирование Этап тестирования пикселей На этом этапе отбрасываются некоторые пиксели, не отвечающие определённым условиям. Выполняются следующие тесты: Альфа-тест: альфа-значение прозрачность пикселя сравнивается со «стандартным» значением. Тест альфа-значения результата: альфа-значение пикселя снова проверяется перед отрисовкой в буфер кадров. Тест глубин: Z-value пикселя сравнивается с соответствующим Z-value в Z-буфере. Это позволяет не обрабатывать пиксели, которые окажутся скрытыми за другими пикселями.

Постобработка На последнем этапе могут применяться некоторые эффекты при помощи находящегося в DDRAM буфера кадров: Альфа-смешение: сливает цвета текущего буфера с предыдущим буфером в памяти. Дизеринг: большие значения RGBA необходимо урезать, поэтому для снижения потери точности можно применять дизеринг. Ограничение цветов: после применения таких операций, как альфа-смешение, новое значение RGB может превосходить допустимый интервал 0-255 , поэтому ограничение clamping переносит значение в нужный интервал. Форматирование: этот эффект преобразует сгенерированный в конвейере готовый буфер кадров в формат, который можно хранить в памяти. Затем новый буфер кадров с обновлённым Z-буфером записываются в памяти через 1024-битную шину. Но это ещё не всё: также он содержит в себе специальный блок под названием Merge Circuit, позволяющий выполнять альфа-смешение двух отдельных буферов кадров это полезно, когда играм нужно повторно использовать предыдущий кадр для создания нового. Улучшенные модели Благодаря описанным выше системам разработчики игр могли улучшить дизайн уже известных персонажей. Взгляните на эти сравнения: Crash Bandicoot 1996 год для PS1, 732 треугольника Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex 2001 год , 2226 треугольников А вот персонажи из новых серий игр, изначально моделировавшиеся с высоким уровнем детализации: Kingdom Hearts 2002 год , 2744 треугольника Dragon Quest VIII 2004 год , 2700 треугольников Стоит упомянуть, что в играх наподобие Dragon Quest реализована собственная модель освещения под названием Cel Shading этот термин я уже упоминал ранее , однако в предыдущих статьях говорилось, что за это в основном отвечает GPU. В случае PS2 для реализации такой модели освещения требовались вычисления цветов, предположительно выполняемые Emotion Engine, поскольку GS не так гибок, как другие GPU. Вывод видео Как говорилось выше, PCRTC отправляет буфер кадров через видеосигнал; для совместимости с телевизорами из любых географических регионов он может транслировать видео в следующих форматах: PAL: передаёт до 640x512 пикселей с частотой 50 Гц, как в прогрессивном 576p режиме, так и с чересстрочной развёрткой 576i.

Ни одна из продаваемых игр не использует 576p. Хотя некоторые игры поддерживают прогрессивный режим, они обеспечивают разрешение всего 480p. NTSC: до 640x448 пикселей с частотой 60 Гц, или в прогрессивном 480p , или в чересстрочном 480i режиме. VESA: до 1280x1024 пикселей. DTV: до огромного разрешения в 720x480 пикселей в прогрессивном режиме или 1920x1080 в чересстрочном режиме. Означает ли это, что PS2 может отображать HD-изображение? Теоретически это правда, но я не думаю, что большинство игровых студий рискнуло бы повышением требований ради формата, который ещё не был популярен. Правая задняя часть консоли, на которой видны разъёмы питания, цифровой аудиоразъём и AV Multi Out Консоль имела довольно много режимов, но основной вопрос заключался в популярности разных форматов в начале 2000-х, что сводило выбор только к PAL и NTSC. Кроме того, хотя PAL обеспечивал большее разрешение, чем NTSC, в некоторых европейских играх NTSC-игр использовалась обрезка кадра letterboxing для сокрытия неиспользуемых горизонтальных линий и замедление частоты обновления, чтобы уместиться в ограничение 50 Гц. Я называю такие игры «плохими портами»!

Через ее замути что надо на плойке, потом уже софт обновляй. Кстати, заметил ты опять взял железо ну очень поздно, как с PSP тоже у тебя. Почему так? Я свою плойку 2 брал за 5000, щас можно с рук за 2500 взять. Или любишь как хорошее вино, чтобы настоялось?!

Bkmz в 11:49 05 мар 2020 сказал: Сейчас можно софтово обойти. Можно через пк свой, кабель втыкаешь в PS2, скачиваешь софт для библиотеки игр, и шикарно. Скорость как с диска, даже чуть быстрее. Когда то — основа фундамента будущего превосходства Сони. Говорят, PS2 до сих пор в Бразилии производят.

Впрочем, вряд ли. Стабильный доход образовался. Проснулись детские неосуществленные мечты.

Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком.

20 лет PlayStation 2: время вспомнить ее гениальную рекламу — и не только Линча

Мир словно перевернулся с ног на голову. Японская корпорация оказалась в ловушке. Для продаж дорогущей консоли нужны были игры, а делать их толком никто не хотел. И ладно — эксклюзивы, даже порты работали на PS3 так «шикарно», что всю доступную мультиплатформу я потом повторно купил на ПК. Наблюдать вечные подгрузки текстур, отвратительные тени и смотреть на до-о-о-о-олгие загрузки, бич игровых устройств того времени, не было уже никаких сил.

Вообще, седьмое поколение стало в каком-то роде переломным моментом для многих студий. Стоимость и сложность разработки резко возросли вместе с требованиями к графике, однако далеко не у всех были на это ресурсы, особенно если говорить про японскую индустрию. Переход на новые консоли был для неё крайне болезненным — настолько, что целые жанры вроде jRPG, требующие больших затрат, практически целиком уехали на портативные консоли. Там делать игры было и дешевле, и быстрее, и к картинке так не придирались.

Оформление боксов с играми поменялось после выхода «тонкой» PS3 и отказа от шрифта из «Человека-паука» в названии консоли В отсутствие помощи с Востока, где кто-то ушёл в мультиплатформу, кто-то — к Microsoft или Nintendo, а кто-то вовсе закрылся, Sony обратилась за помощью к Западу. Правда, о былом разнообразии эксклюзивной библиотеки говорить уже не приходилось. Наметился уклон в шутеры и проекты с крутой графикой, а каких-то уникальных игр вроде тех же ICO или Okami, не говоря уже о больших jRPG, на третьей «соньке» практически не наблюдалось. Вдобавок они частенько добирались до Европы с диким опозданием, как та же Yakuza.

PlayStation 3 появилась у меня практически сразу после старта продаж в России, и все семь лет я ждал чего-нибудь интересного. Такого, что сможет поразить так же, как игры с первых двух «плоек». Ведь это же PlayStation, чёрт её дери, там всегда было много удивительного! Однако, за редким исключением, я так ничего и не дождался.

Бренд из «это возможно только у нас» превратился в «вы можете поиграть у нас в различные вариации популярных веяний под другими названиями или корявые порты». Впрочем, занимательные эксклюзивы на PS3 всё равно были. Например, вся трилогия Motorstorm от Evolution. И хотя она никогда не отличалась особой проработкой, гонять там было интересно.

Мне больше всего понравилась первая часть — самая однообразная, но и самая продуманная по части трасс, подходящих для одновременной езды самых разных средств передвижения. В игре до сих пор весело месить грязюку на мотоцикле, удирая от многотонных махин под Before I Forget от Slipknot. Была у Sony и трилогия Resistance, которую компания нынче почему-то крепко позабыла и даже не сделала ремастеры. Все три части предлагали необычные виды вооружения и прикольный альтернативный антураж с химерами-инопланетянами.

Однако лучшим шутером на PS3 для меня стала Killzone 2. Она выгодно отличалась от своих конкурентов не только крайне мрачным, атмосферным миром и классным мультиплеером, но и подходом к управлению. Персонаж в игре был «тяжёлым», поворачивался медленно, каждый выстрел чуть ли не физически ощущался, однако именно эта вязкость выделяла вторую «киллзону» среди остальных игр жанра и «воздушно-кукурузных» Call of Duty. Плюс в графическом плане Guerrilla Games постаралась максимально приблизиться к дебютному ролику 2005 года, и, пожалуй, у компании получилось выдать один из наиболее красивых проектов поколения.

Жаль, что отличительные особенности Killzone 2 некоторые пользователи восприняли в штыки, поэтому Killzone 3 стала более быстрой и отзывчивой, направившись совсем не в ту сторону, чтобы потом бесславно скончаться на PS4 с релизом нелепой Killzone: Shadow Fall. Первая Resistance оказалась единственной игрой, качество которой значительно улучшилось после показа на Е3 2005 по скриншотам это может быть незаметно Flower и Journey, долго остававшиеся эксклюзивами PlayStation 3, тоже смотрелись занимательно. Приятные, красочные, меланхоличные игры. Однако thatgamecompany после Journey больше не заглядывала на большие платформы, отметившись лишь мобильной Sky: Children of the Light.

Интерактивную драму, впрочем, одни называют шедевром, а другие — адским трешем. Было в эксклюзивной линейке PS3 и немного Востока. Смешно, но во время её разработки Сюхэй Ёсида, отвечавший за эксклюзивы Sony, посчитал игру слишком сложной, обложив нехорошими словами, поэтому Хидетака Миядзаки корпел над своим творением втайне от высшего руководства. Sony настолько не верила в игру, что отказалась выпускать её за пределами азиатского региона, в котором её и нашли геймеры благодаря наличию на диске английского языка.

Тот же Ёсида на презентации PlayStation 5 спустя много лет будет восхвалять «демонов» перед анонсом их ремастера, но мы всё помним, Ёсида-сан, мы всё помним. Naughty Dog в этом поколении вышла на ведущие позиции. Если раньше студия была в числе многих в убийственном арсенале Sony, то сейчас выбирать было особо не из кого. Такие «доги» мне уже не особо нравились — я не питаю любви ни к трилогии Uncharted, ни к The Last of Us хотя я и поставил ремастеру высокую оценку.

О — объективность. Однако невозможно отрицать, что именно Naughty Dog помогла Sony не ударить в грязь лицом в этом поколении. К слову, на Е3 2006 впервые показали вот этого парня. Однако для удешевления производства из новых версий убрали Emotion Engine, «сердце» PS2, а с ним и аппаратную поддержку игр предыдущего поколения.

Кроме того, пропала возможность установить на устройство Linux или другую Unix-подобную систему. Причём обратную совместимость попробовали вернуть с помощью программного эмулятора, но он уже не работал с дисками от PS2, библиотека PS2-классики в PS Store оказалась скудной, да и само качество эмуляции оставляло желать лучшего. Цифровая версия SMT: Digital Devil Saga 2 так и виснет у меня намертво на одной из заставок, приходится её пропускать. На PlayStation 3 Sony экспериментировала с эффектом 3D в играх, однако довольно быстро охладела к нему.

Пыталась копировать Wii с PlayStation Move, запущенными в 2010 году, но это оказалось ещё одно устройство на пару-тройку часов. Однако корпорация уже практически собрала полный набор для шлема виртуальной реальности. Не хватало лишь самого шлема. Компания даже пробовала запустить свою виртуальную социальную сеть, PlayStation Home.

В сервисе были тематические зоны для разных игр, где крутились трейлеры, а на площади можно было смотреть конференции корпорации в прямом эфире. Всё это задолго до тусовок внутри Fortnite и перформансов Devolver Digital. Sony тут не только опередила время, но и, увы, не смогла предоставить удобные инструменты для общения. Всё-таки набирать текст на контроллере — то ещё удовольствие.

В PS Home можно было стильно одеваться, обустраивать свою комнату и вести беседы в общей локации Седьмое поколение запомнилось и отчаянной борьбой издателей с рынком вторичной продажи игр, поэтому у некоторых проектов, выходивших на PS3, был специальный «пропуск» в мультиплеер, который привязывался к аккаунту. Хотите поиграть на другой консоли с того же диска, но другого аккаунта — платите. Решение было настолько непопулярным и странным, что от него отказались довольно быстро. Странной оказалась и вся эпоха PlayStation 3, ставшая во многом переходной.

Студиям пришлось перестраиваться под новые, куда более затратные реалии, а часть жанров умерла или переехала на портативки. Впрочем, на этом приключения Sony не закончились — если PlayStation 3, производство которой остановили в 2017 году, ещё удалось кое-как вытянуть, то следующее устройство корпорации провалилось по всем фронтам. PlayStation Vita. Я тебя породил, я тебя и убью Ах, Vita.

Весьма иронично, что консоль со словом «жизнь» в названии умерла для всего мира, кроме Японии, довольно быстро. На родине портативка запустилась 17 декабря 2011 года, а 22 февраля 2012-го добралась до остальных регионов по цене 299 евро. Впрочем, до релиза добралось не так много, а судя по качеству Resistance: Burning Skies и Call of Duty: Black Ops Declassified , лучше бы и не добиралось вовсе. Где-то под конец 2013 года Sony объявила о пересмотре своих планов на устройство — фокус сместился с дорогих проектов на средний бюджет и инди.

Другими словами, компания поставила на устройстве крест. Хотя, казалось бы, «самая мощная портативка» на рынке, классный сенсорный OLED-дисплей, необычная задняя тач-панель, два стика кто играл на PSP, знает, насколько это важно , удобный сетевой сервис. Что могло пойти не так? Да вообще всё.

Компания толком не оправилась от тяжёлого запуска PlayStation 3, испытывала финансовые трудности и попутно готовилась к старту PlayStation 4. Портативку просто бросили на произвол судьбы спустя два года после её выхода. Поток релизов стремительно иссякал, делать новые было толком некому, а голую консоль без игр — вот это поворот! Второй раз подряд компания, понадеявшись на успех предыдущего устройства и пресловутую мощность, села в лужу.

Свою роль тут сыграла и проприетарная карточка памяти, обязательная для запуска некоторых игр. Её цена превышала стоимость стандартных microSD в разы, и до сих пор карточки для «Виты» толком не подешевели. Есть неофициальные переходники, позволяющие использовать более дешёвую память, но я не знаю, насколько хорошо они работают. На этот раз Sony не стала выдумывать новый формат, а выпускала игры на картриджах.

Для сравнения — носители для Nintendo 3DS и Switch. PS Vita продвигали в том числе и возможностью переносить свои сохранения с PS3 на портативку и обратно в разных проектах. С одним большим НО — чаще всего требовалось купить две версии игры, а там уже развлекайтесь с сейвами, как хотите. Естественно, желающих дважды платить за одно и то же было не слишком много.

Вообще, за вторую портативку Sony очень обидно. Ведь Nintendo тоже запускала 3DS с проблемами, однако грамотная ценовая политика и поток мощных эксклюзивов одна серия Monster Hunter чего стоит! Могла ли Sony хотя бы попытаться помочь своему детищу, как помогала PSP? Наверное, да.

Хотела ли? Определённо нет. Я до сих пор люблю свою «Виту», купленную в первый день продаж в России, и считаю её крайне недооценённой платформой, убитой странной политикой своего родителя. Она уже тогда пыталась предлагать полноценные игры в портативном формате — «большая N» на Switch довела это дело до ума.

И хотя «Вита» не может похвастаться большой библиотекой эксклюзивов — она вообще оказалась единственным устройством из всего семейства PlayStation, не получившим уникальных выпусков Final Fantasy, Gran Turismo и Metal Gear Solid, — у неё были свои интересные проекты. Это и Tearaway , на полную катушку использующая возможности системы, и гротескная Soul Sacrifice , и милая Gravity Rush. Не говоря уже о великолепной Persona 4 Golden, пусть это и был дополненный порт с PS2. Однако этого всё равно оказалась мало.

В PS Store — неплохой выбор классики, а отсутствие нижних шифтов вполне компенсируется наличием сенсорных панелей. Причём кнопки R2 и L2 можно вешать как на основной экран, так и на задник. И если на стационарных консолях проходить старые игры уже не слишком удобно, то портативный формат — самое то. На «Вите» доступны классические игры Ясуми Мацуно!

Однако самой странной из всех вариаций стала PlayStation TV — мертворождённая «приставка» к телевизору, которая умела запускать игры для портативки. Если саму PS Vita не хотели толком покупать, то это недоразумение и подавно никому не сдалось. Мучения бедняги продолжались восемь лет — в 2019 году консоль, не добравшуюся даже до 20 миллионов проданных устройств, сняли с производства. Впрочем, вытащить её из сердец тех, кому она полюбилась, вряд ли когда-нибудь получится.

PlayStation 4. Быстро же время летит, однако. Я не считаю, что она выиграла войну в этом поколении благодаря каким-то своим особенностям или действиям Sony — победа досталась за отсутствием противников. Microsoft ещё на первой презентации Xbox One прострелила себе обе ноги, руки и затылок попытками сделать из игровой консоли мультимедийный центр с TV через TV и обещаниями адской DRM, а Nintendo отвратительнейшим образом представила Wii U — немало людей подумали, что компания показывает дополнительный аксессуар с экраном для Wii.

В таких условиях от Sony требовалось лишь сказать: «У нас есть игры. Вы можете свободно обмениваться ими. Собственно, так она и сделала и теперь купается в деньгах. Sony перед запуском PS4 откровенно издевалась над «майками» подобными роликами.

Хотя вышло действительно смешно Вообще, восьмое поколение получилось очень безопасным и весьма скучным в технологическом плане, став поколением унификации. Если Microsoft никогда не скрывала железную ПК-сущность Xbox, то Sony, каждый раз предлагавшая уникальные решения и новые носители, отошла от этого принципа. Повторение истории с PS3 просто бы убило бренд. Поэтому ведущий архитектор системы Марк Церни сделал простую и понятную для разработчиков консоль, без всяких Emotion Engine или Cell.

Об обратной аппаратной совместимости при таком железе речи быть не могло. Причём забавно, что «красные» в то же время помогали и Microsoft с Xbox One. В итоге вместо столкновения умов и своего видения железа у конкурентов образовался плюс-минус паритет в мощностях.

В игре ProSkater4 от TonyHawk удалось сбалансировать захватывающий геймплей с безумными уровнями, полными акробатики. Консоль поступила в продажу в Японии 12 декабря 2004 года, но в других регионах ее можно было приобрести в 2005 году. PSP стала первой портативной консолью, использующей оптический диск в качестве носителя информации. Она имела ЖК-экран, стандартные механические клавиши, два триггера и рычаги, воспроизводила видео и музыку за исключением игр , имела привод Wi-Fi и могла подключаться к PlayStation 3 и другой PSP.

Было выпущено несколько различных вариантов, самым экзотическим и разочаровывающим стал PSPGo в формате слайдера. В дополнение к обычным средствам управления существует второй набор средств управления. Экран теперь сенсорный и увеличен до 5 дюймов. Также имеется сенсорный экран, чувствительный к прикосновениям. Есть Wi-Fi, Bluetooth 4. В наличии пара камер, 3-осевой гироскоп и акселерометр, а функция Remote Play позволяет использовать Vita в качестве стационарного консольного геймпада. В качестве игрока выступает карта PlayStationVita.

Эволюция геймпадов У оригинального геймпада не было стиков. Чуть позже был выпущен двойной аналоговый контроллер PlayStation с двумя элементами управления. Второй DualShock2 выпущен для PS2:. SixAxis: первый беспроводной геймпад Sony, который поставлялся в комплекте с PS3, не имел вибрационной обратной связи, но был оснащен акселерометром и гироскопом. DualShock 3 — те же оси SixAxis, но с вибрационной обратной связью:. DualShock 4 — выпущен на PS4: с тачпадом, гироскопом, акселерометром, виброотдачей, подсветкой, динамиками и выходом на наушники:. И, наконец, наглядная инфографика от PlayStationStable:.

Подписывайтесь на нескучный Telegram-канал, чтобы не пропустить. Наконец, перейдем к самой важной игре. Кстати, PS2 может играть в игры от оригинальной PlayStation, я пробовал ее со многими старыми играми от PSone — они работали отлично, а иногда даже с лучшим качеством изображения благодаря старой игровой антисублимационной системе. Играть онлайн. Во многие игры PlayStation 2 можно играть онлайн. Чтобы играть в эти игры онлайн через PlayStation 2, необходим широкополосный доступ в Интернет. Отметим, что во все без исключения пиратские версии игр, выпущенные для этой консоли, нельзя играть по сети, поэтому владельцы пиратских версий сетевых игр забыли об этом.

Чтобы играть онлайн, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Это позволяет подключить вашу консоль непосредственно к Всемирной паутине. Сначала подключите сетевой кабель к консоли с помощью стандартного сетевого кабеля, который подключает ваш ПК к локальной сети. Если вы подключаете устройство с помощью DSL-соединения, вам необходимо приобрести маршрутизатор для посредничества между Интернетом и консолью. Затем вставьте сетевой диск, полученный по электронной почте, и настройте подключение. Для этого в главном меню необходимо выбрать Connect, а затем Start. Все параметры, необходимые для сетевого подключения, помогут вам выбрать драйвер.

Если все сделано правильно, программа создаст данные о подключении на карте памяти. Здесь указывается, в какие игры вы хотите играть онлайн. Эти данные занимают 50-60 КБ. Затем подключите консоль к главной станции. Затем переустановите и запустите сетевой диск и в открывшемся меню выберите Central Station. Если все порты открыты, а подключение к Интернету корректно и без ошибок, перейдите на центральную станцию. Если при входе в систему возникает ошибка, это означает, что где-то произошла ошибка.

Найти его будет очень сложно, для этого вам потребуется разобраться во всех настройках сети. После входа в систему вам нужно будет ввести PIN-код для входа в систему и завершения регистрации. Теперь у вас есть учетная запись CentralStation. Кстати, ваше имя пользователя и пароль подходят для подключения к Интернету с консоли PlayStation 3. Серийный номер и номер модели приобретенной консоли можно узнать, перевернув консоль и посмотрев на наклейку на нижней стороне. Вам нужно будет запомнить их, а еще лучше — записать, чтобы можно было разместить их в Интернете. Вам также следует обратить внимание на стартовый пакет, который идет в комплекте с консолью.

Этот буклет позволяет зарегистрировать консоль непосредственно в Интернете. Уникальный код сети можно найти в брошюре стартового пакета. Многие из лучших консольных игр уже не найти, но через сервис по-прежнему доступно довольно много достойных игр.

Я твердо верю в то, что прилив поднимает все лодки.

Игры росли в геометрической прогрессии после запуска Xbox. У нас было такое выражение на наших деловых встречах: «Убивайте их с самого начала и не берите пленных», когда дело доходит до в Майкрософт. Это работало как минимум на PS2, и продолжало работать на PS3 и PS4, и, вероятно, продолжит работать на PS5, потому что мы набивали сваи под силу концепции PlayStation равных игр на том этапе, когда мы готовились взять Майкрософт включен. Запуск в Европе был трудным, и Диринг сказал, что финансовые потери в этом регионе были больше, чем в США и Японии вместе взятых.

Все проиграли, но наши потери были такими же большими, как США и Япония вместе взятые. Возможно, это было потому, что мы продали больше PS2, и все они были проданы по потеря. Мы теряли деньги, потому что это была стоимость машины. Была проблема экономии на масштабе.

Пока мы не преодолели эту дорожную неровность, этот пузырь паровой пробки, это было несколько тревожных моментов. Мы не собирались умирать, но нам было интересно, будет ли это устойчивым. Новые игры не выпускались достаточно быстро, поэтому мы меняли оборудование, но не достаточное количество игр, так вы зарабатываете деньги, чтобы окупить инвестиции в оборудование. Так что это было дорогостоящее отставание.

Мы должны были добраться до него, иначе все остальные элементы были бы академическими, и мы добрались до него. Как только мы получили мы преодолели порог экономии за счет масштаба, и некоторые функции программного обеспечения вступили в силу, затем появились игры Disney и Grand Theft Auto, F1, GT и все игры Konami и Namco. На сегодняшний день это самая продаваемая домашняя консоль, но какое долгосрочное влияние она оказала на рынок? Но глобальная экспансия была результатом того, что эти две машины показали, что она работает, и вам нужно привлечь на борт еще несколько человек, которые еще не пробовали ее.

Но это не так, он пошел правильным путем. Это было то, что каждый мог легко получить, было огромное количество контента, он соответствовал возрастным группам и имел отличную цену — трудно сказать нет. Люди перестали сомневаться в том, что эта причуда скоро уйдет, и начали смотреть на нее как на законное средство развлечения наравне с кассовые сборы или музыкальная индустрия. Это преемник PlayStation и вторая часть в линейке консолей PlayStation.

Он был выпущен 4 марта 2000 г. Выпущенная в 1999 году PlayStation 2 стала первой консолью PlayStation, обеспечивающей обратную совместимость с контроллером DualShock ее предшественницы, а также с ее играми. В настоящее время PlayStation 2 является самой продаваемой игровой консолью в истории: продано более 155 экземпляров. С момента запуска для PS2 было выпущено более 3874 игр, и было продано более 1,5 миллиарда копий.

Позже Sony выпустила несколько меньших и более легких версий консоли, известных как модели Slimline, в 2004 году и позже, а в 2006 году анонсировала и выпустила ее преемницу PlayStation 3. Даже с выпуском преемника PlayStation 2 оставалась популярной даже в седьмом поколении и продолжала производиться до 4 января 2013 г. Игровая приставка позиционировалась как конкурент Sega Dreamcast, первой выпущенной консоли шестого поколения, хотя основными соперниками PS2 в итоге стали GameCube от Nintendo и Xbox от Microsoft. Несмотря на заявление Sony, в конце того же года Dreamcast был очень успешно запущен в Северной Америке, и за две недели было продано более 500 000 устройств.

Продажи консоли, игр и аксессуаров в первый день выросли на 250 миллионов долларов, превзойдя 97 миллионов долларов, заработанных в первый день Dreamcast. Сразу после выпуска PS2 было трудно найти на полках розничных продавцов из-за задержек с производством. Другим вариантом была покупка консоли в Интернете через аукционные сайты, такие как eBay, где люди платили за консоль более тысячи долларов. Первоначально PS2 продавалась хорошо, отчасти благодаря силе бренда PlayStation и обратной совместимости консоли: к 5 марта 2000 года, через день после запуска, в Японии было продано более 980 000 единиц.

Это позволило PS2 задействовать большую базу установок, установленную PlayStation, — еще одно важное преимущество перед конкурентами. Позже Sony добавила новые комплекты разработки для разработчиков игр и больше устройств PS2 для потребителей. Встроенная функциональность PS2 также расширила свою аудиторию за пределы геймеров, поскольку ее дебютная цена была такой же или ниже, чем у отдельного DVD-плеера. Это сделало консоль недорогой на рынке домашних кинотеатров.

Успех PS2 в конце 2000 года вызвал у Sega проблемы как в финансовом, так и в конкурентном плане, и Sega объявила о прекращении выпуска Dreamcast в марте 2001 года, всего через 18 месяцев после ее успешного запуска. PS2 оставалась единственной активной консолью шестого поколения более 6 месяцев, прежде чем столкнулась с конкуренцией со стороны новых конкурентов; GameCube от Nintendo и Xbox от Microsoft, которые тогда были выпущены. Многие аналитики предсказывали близкое трехстороннее противостояние между тремя консолями; у Xbox было самое мощное оборудование, в то время как GameCube была самой дешевой консолью, а Nintendo изменила свою политику, чтобы поощрять сторонних разработчиков, и хотя у PlayStation 2 теоретически были самые слабые характеристики из трех, она имела фору благодаря установленному база плюс твердая приверженность разработчиков, а также встроенный DVD-плеер для Xbox требовался адаптер, а для GameCube полностью отсутствовала поддержка. Хотя первоначальная линейка игр для PlayStation 2 считалась посредственной, она изменилась во время курортного сезона 2001 года, когда было выпущено несколько игр-блокбастеров, которые поддерживали темпы продаж PS2 и сдерживали ее новых конкурентов.

Примерно в то же время компания планировала снизить цену в Японии. В 2003 году она дважды снизила цену в Японии. В 2006 году Sony снизила стоимость консоли в преддверии выхода PlayStation 3. Sony, в отличие от Sega с ее Dreamcast, изначально уделяла мало внимания сетевым играм в течение первых нескольких лет своего существования, хотя это изменилось после запуска Xbox с поддержкой Интернета.

Sony также активно рекламировала, и ее онлайн-модель получила поддержку Electronic Arts EA ; EA не предлагала онлайн-игры для Xbox до 2004 года. Хотя Sony и Nintendo поздно стартовали и придерживались децентрализованной модели онлайн-игр, в которой ответственность за предоставление серверов лежит на разработчике, шаги Sony сделали онлайн-игры основным преимуществом PS2. Версии оборудования.

Следующая редакция V17 SCPH-90000 была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов [13]. PSX[ править править код ] PSX Sony также выпустила потребительское устройство PSX, которое, помимо воспроизведения игр, предназначенных для PlayStation 2, имело функциональность цифрового видеорекордера. В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер специальная версия DualShock 2 нужно было приобретать отдельно. В составе устройства присутствовал жёсткий диск с объёмом 160 ГБ в более поздних версиях — 250 ГБ. Устройство поступило в продажу в Японии 13 декабря 2003 года.

Из первоначального дизайна было убрано несколько важных функций, в результате чего объёмы продаж оказались очень небольшими, несмотря на значительное снижение цены. PSX представляет собой полнофункциональный цифровой видеопроигрыватель с RF, S-video и композитными выходами. Прошивка консоли имеет встроенное программное обеспечение для редактирования видео, фото и аудио. Совместимость с PlayStation 2 программно-аппаратная, устройство обладает тем же Emotion Engine, Graphics Synthesizer, процессором ввода-вывода. Поддерживает онлайн-игры PlayStation 2, используя внутренний широкополосный адаптер. Стандартный пакет поставки PSX не включает в себя контроллер DualShock 2, он приобретается отдельно и имеет специальный, керамический белый окрас. На самой консоли имеется два порта для геймпадов и слоты для карт памяти. Позже в 2004 появились усовершенствованные версии DESR-5100 и DESR-7100 с улучшенной вибрацией геймпадов, также была расширена функциональность видеоредактора.

Топ 10 лучших игр Sony Playstation 2 | Лучшие игры на PS2

Конец эпохи: Sony официально прекращает поддержку PlayStation 2 The world's most popular console. Much more than just a console, PlayStation®2 is an entertainment hub allowing you to play games, watch movies and listen to music at your leisure. So whatever you're in the mood for, PS2 has got it covered. Enjoy the widest array of games of any home entertainment.
Официальная дата выхода PS2 — узнай все о прекрасной консоли нового поколения! Ровно 20 лет назад игровая консоль PlayStation 2 вышла за пределы Японии и появилась на международном рынке.
Sony PlayStation 2 В этой статье мы собрали все вышедшие консоли PlayStation и некоторых дополнительных устройств к ним, таких как PS TV и PocketStation.
Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника / Игры PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года.
В каком году вышла пс 2 В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000.

Конец эпохи: Sony официально прекращает поддержку PlayStation 2

PS2 была основана на старом прототипе Atari Самая продаваемая консоль Prince of Persia: The Sands of Time «San Andreas» бьет рекорды Katamari Damacy. Игра «Пс2» («PS2») была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года, а в Австралии 30 ноября 2000 года. Последние новости. 8. Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн. PS2 была одной из первых консолей (первой была Dreamcast), которая поддерживала онлайн игры. Спустя 5 лет после старта продаж PS2 в Японии, вышла Slim-версия консоли, которая полностью заменила свою предшественницу PS2 Fat. интересно а игры ПС2 потдержывать будет как первая псп ПС 1.

Конец эпохи: Sony официально прекращает поддержку PlayStation 2

20 лет назад вышла PlayStation 2 За 2 первых года существования ПС2, на ней вышли в форме эксклюзивов, или временных эксклюзивов, следующие игры оцененные свыше 80%: Grand Theft Auto III, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty,Gran Turismo 3: A-Spec,Devil May Cry,Final Fantasy X, ICO,Silent Hill 2.
PlayStation 2 — Википедия PlayStation 2 is Sony's second gaming system and the successor to the original PlayStation. It competed with the GameCube and Xbox in the sixth generation of video games. Sony followed up with the PlayStation 3 in 2006. See also: 2009 fiscal year *Worldwide: September 2001: 19.57 million.
PlayStation 2-краткий обзор для чайников в 2022 году | Пикабу В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000.

PlayStation (1994)

  • PlayStation 2
  • Топ 10 лучших игр Sony Playstation 2 | Лучшие игры на PS2
  • Смотрите также
  • Низкий старт и спасительная «Матрица»

10 главных игр PlayStation 2. О двух из них вы вряд ли слышали

Насмотревшись на успех Wii, боссы компании позже дополнили ряд аксессуаров - PlayStation Move добавлял на приставке возможность игры с датчиком движений. PlayStation 3 Slim Эта версия консоли увидела свет в сентябре 2009 года. Она была не только меньше и компактнее обычной версии, но также поставлялась с более эффективной версией процессора Cell. Из-за этого она потребляла меньше энергии и работала тише, чем оригинальная модель. В Slim также пропал включатель питания с обратной стороны. Логотип консоли сменился: вместо надписи в стиле фильма «Человек-паук» с Тоби Магуайром теперь красовался более стильный логотип. PlayStation 3 Super Slim Супер-тонкая версия приставки вышла в сентябре 2012 года и отметила уже вторую поптыку редизайна со стороны компании. В этот раз исчез передний слот для дисков. Вместо него теперь нужно было отодвигать верхнюю крышку и вручную ставить диск на дисковод.

Приставка была не только тоньше, но также заметно легче, чем прошлая модель. PlayStation 4 PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день. Это самая быстропродаваемая консоль за сутки продаж в истории. В этот раз в начинке приставки «Сони» использовала тот же процессор на архитектуре x86, который поставляется с современными игровыми ПК. Был использован восьмиядерный AMD x86-64 Jaguar на частоте 1. PS4 включала возможность загружать и делиться геймплейными клипами. Сам геймпад стал более эргономичным, а также появились порты для гарнитуры и встроенный динамик. Вскоре после выхода приставки компания также выпустила шлем виртуальной реальности PS VR и игры для него.

PlayStation 4 Slim Снова следуя традиции, Sony запустила тонкую версию своей основной консоли. Острые края оригинала ушли, а на их месте были сглаженные углы нового дизайна. Система также работала более эффективно и была тише, чем старая модель. Исчез порт для цифрового вывода звука, но от этого мало кто расстроился. PlayStation 4 Pro Pro-версия вышла 10 ноября 2016 года. Это в целом та же PlayStation, но еще более мощная.

Она поддерживает DVD, что позволяет использовать ее как плеер для просмотра фильмов и других мультимедийных материалов. В целом, PS2 стала иконой игровой индустрии, объединяя покупателей со всего мира и предлагая широкий спектр игр и развлечений. Учитывая ее невероятные продажи, PlayStation 2 остается неизменным символом для многих игроков и ярким примером успеха в мире игровых консолей. Популярные игры на PlayStation 2: что запомнилось геймерам? Когда мы говорим о консоли PlayStation 2, невозможно не вспомнить о множестве незабываемых игр, которые она предложила своим фанатам. PlayStation 2 оставила незабываемый след в мире видеоигр и продемонстрировала высокий уровень развития игровой индустрии, который был её заслугой. Роль PlayStation 2 в развитии игровой индустрии: влияние на отрасль Когда в марте 2000 года Sony выпустила PlayStation 2 PS2 , никто не мог предвидеть, какое историческое значение у этой консоли будет для игровой индустрии. PS2 стала первой игровой консолью, которая полностью использовала DVD-диски, что сразу привлекло внимание потребителей. Благодаря возможности воспроизводить DVD-фильмы, PS2 превратилась в многоплатформенный развлекательный центр, приносящий не только удовольствие от игр, но и возможность просмотра фильмов. Повышение технических характеристик Однако наибольшее влияние PS2 оказала на игровую индустрию и ее развитие. Консоль была первой, которая предложила игровым разработчикам такие технические возможности, как использование DVD-дисков, поддержка высокой разрешающей способности и возможность игры в сети. Благодаря этим техническим характеристикам, PS2 стало возможно создавать графически потрясающие игры, затягивающие игроков в увлекательные виртуальные миры. Игровая индустрия получила новый стандарт качества и стала стремиться к улучшению графики и игрового опыта. Популяризация игровых жанров Кроме того, PS2 способствовала популяризации различных игровых жанров. Благодаря широкому выбору игр, включающему в себя экшн, шутеры, RPG, гонки и прочие жанры, PS2 привлекла внимание широкой аудитории игроков всех возрастов и предпочтений. Читайте также: Почему Билайн пакет 30 гб - лучший выбор для интернета на своей территории? В результате, популярность PS2 привела к росту интереса к игровой индустрии в целом, и стала отличным стимулом для развития новых технологий и идей в создании игр. Сравнение PlayStation 2 с другими игровыми консолями: вершина популярности Когда речь заходит о популярности игровых консолей, PlayStation 2 занимает особое место. Выпущенный в 2000 году, PS2 стал настоящим прорывом в мире гейминга и завоевал сердца миллионов игроков по всему миру. Одним из главных преимуществ PS2 является его огромная игровая библиотека.

Buzzers - специальные контроллеры для игры Buzz! Первые ревизии консоли, в комплекте с пультом, поставляли специальный адаптер, снабженный ИК портом, который подключался в гнездо контроллера. Впоследствии ик-порт начали встраивать в сами консоли. В комплекте с диском, содержащем программное обеспечение, шли usb-клавиатура и мышь, VGA-адаптер, позволяющий даже по сети играть сетевой адаптер и жесткий диск 40 ГБ. Но все это можно было купить и отдельно. Сам набор Linux Kit был выпущен исключительно под «толстые» варианты приставок. Так как Slimline версии не имели отсека под жесткие диски. Справа: Набор Linux Kit PlayStation 2 стала единственной приставкой 6-го поколения, у которой было всего 2 порта для контроллеров. И вышедший в 1998-м Dreamcast и вышедшие после PS2 — GameCube и Xbox, располагали возможностью подключать до 4-х геймпадов без каких-либо дополнительных вложений. Именно на PS2 Sony начали экспериментировать с дополненной реальностью. Это стало возможным благодаря цветной web-камере EyeToy. Специально для камеры вышло 25 игр, и еще некоторая часть игр имела ограниченную поддержку EyeToy. Во всех этих проектах камера могла распознавать жесты, цвета и звук. Некоторые игры имели поддержку функции EyeToy Cameo, позволяющие игрокам использовать свои фотографии для игровых аватаров. Например, в Sims 2 можно повесить картину со своим изображением в дом, где обитает семья, или заставить кого-то из членов семьи нарисовать картину, копирующую изображение, захваченное камерой. Справа: Камера EyeToy Игры. На старте продаж у второй PlayStation были серьезные проблемы с релизом крупных игр. До конца марта, из более-менее крупных тайтлов, вышли только файтинги Dead or Alive 2 и Tekken Tag Tournament. Также на старте новой консоли от Sony отличились Fromsoftware. Духовная наследница серии — ролевая игра Eternal Ring, стала одной из игр стартовой линейки PS2. Встретили ее весьма прохладно. Еще через месяц FromSoftware выпустили уже вторую игру для приставки — Evergrace. Тоже весьма средненькую ролёвку, но уже с видом от третьего лица. Зато третий проект от японской студии получился весьма неплохой — в августе 2000-го вышла Armored Core 2. В конце декабря вышла одна из игр, показанных на презентации PS2 в 1999-м году — The Bouncer. Игра получила средние оценки и стала коммерческим провалом для Square. Ну а потом игры посыпались как из рога изобилия, создав для PS2 самую внушительную базу игр причем не только для 6-го поколения. Приставка получила много отличных эксклюзивов. Невероятно красивую и стильную Caslevania: Lament of Innocence. Несколько спин-оффов серии Resident Evil. Мощную и брутальную God of War, а затем и еще более жесткую God of War 2. Именно на PS2 начался путь Silent Hill 2 и 3. Все эти игры, в своё время, были временными эксклюзивами PlayStation 2. Новые похождения бандикута выходили также наXbox и GameCube. Зато у Sony появился новый неофициальный маскот, и даже не один. Впоследствии наPS2 вышло еще пять игр из этой серии. Закрепив за главными героями — Рэтчетом и Кланком статус символов приставки. На второй приставке от Sony вышло три игры из этой серии. И все они были временными эксклюзивами PS2. Вышедшая в 2001-м году Grand Theft Auto 3 стала самой продаваемой игрой года. Последняя так и вовсе стала мощным двигателем продаж для PlayStation 2, а заодно самой продаваемой игрой для PS2, и одной из самых продаваемых игр всех времен. На приставке вышли две её номерные части 3-я и 4-я. Обе игры продались в количестве более 25-ти миллионов копий. При этом, огромное количество игр поддерживало игру по сети, а в некоторые проекты до сих пор можно сыграть, благодаря фанатам и их частным серверам. Когда вы впервые включите свою консоль, вы не заметите ничего подозрительного. Но стоит вам запустить несколько игр и сделать сохранения на карту памяти, в следующий раз, при включении приставки, вы увидите «белые башни». Каждая такая башенка — визуализация одного из сохранений на карте памяти, а высота зависит от времени, проведенного в игре. Справа: пиратский диск, вставленный в консоль Пиратство. Тема пиратства на PS2 не менее интересна, чем ее история. А всё благодаря обилию способов, позволяющих запускать на приставке нелицензионные игры и другое программное обеспечение. Началось все с банальной чиповки консолей. За довольно длинный жизненный цикл, PS2 обросла огромным количеством самых разнообразных чипов, разной степени паршивости. Некоторые позволяли использовать весь функционал PS2, другие могли позволить запускать приставке нелицензионные диски, только от не давая возможности играть в игры с PS1 PS2. Третьи давали возможность запускать игры с флешек и жесткого диска.

Впечатлённые опытами отряда 731 , сонибляди подумали: «А что если объединить джойстик для приставки с пыточным электростулом? Данную поделку сонибляди назвали «DualShock», и народ буквально охуел, когда получал в своё пользование такую многофункциональную хуебору, которой не только можно играть, но использовать по не совсем стандартному назначению [1]. До этого момента индустрия подобной хуйни ещё не видела от слова совсем. СониблядьКоробки спариваются через Link-Cable Сетевые возможности приставки присутствовали, правда с некоторыми ограничениями. Приставки линковались друг с другом посредством кабеля «PlayStation Link Cable», при этом может возникнуть вопрос — нахуя? Актуальность данного вопроса обуславливается тем, что если два корефана решали зарубиться в приставку по сети, то приходилось решать еще один такой острый момент [2]. При этом, сонибляди выкупили, что им не удалось создать даже приближенное подобие сети, и в дальнейших версиях Slim и PSOne данную возможность выпилили за ненадобностью. Приставка была адовой платформой хендмейда и пиратства. До России сами приставки и лицензионные игры добирались не сразу, и впервые появлялись в портовых городах типа Новороссийска и Владивостока что не удивительно, ведь последний крайний город — ближе всех из крупных ВСЖ -городов к проклятому архипелагу. Украина получала приставки через Одессу, Мариуполь, Крым, а в западной части приставки поставлялись через поляков. Белоруссия вообще хуй пойми как получала эти приставки, наверное через родственников из соседних стран или тоже через поляков и прибалтов. Казахи по бартеру обменивали приставки на ящик кумыса у китайцев. Как бы сам процесс или «Чипировалась до того как это стало мейнстримом» Вчерашний совковый человек достаточно быстро доехал, что сонибляди со своей защитой заебут любого, и придумал хитровыебанный план по наёбу сониблядей посредством чипирования и удаления защиты от копирования. Если закинуть в приставку пиратский диск, сониблядская приставка пошлёт вас нахуй, и будет требовать вставить диск формата PlayStation. Хотя технически приставка позволяла использовать себя в качестве проигрывателя CD-дисков и слушать золотые хиты шансона, но поиграть в пиратские игры — хуй. Ранняя версия приставки делала проверку лицензии в момент загрузки диска. В момент загрузки логотипа PS шла проверка лицензии, и в этот момент можно было заменить любой лицензионный диск на нелицензионный и играть в пиратские игры. Данный способ актуален для ранних версий приставки, и нихуя не шёл на пользу приводу, но позволяла пользователю играть в игры, которые не хотелось покупать. После покупки приставки можно было сбегать в ближайший ремонт техники и заказать чиповку приставки. В России таким образом уже тогда шла борьба с финансированием сониблядей, чтобы они не смогли отжать Курилы. Рынок наводнили пиратские консоли и игры. Конечному пользователю ввиду незнания иностранного языка нахуй не всрались игры на буржуинском языке, поэтому существовало некоторое количество студий, занимающихся локализацией переводов разной степени качества. Путем определённых манипуляций приставку можно было превратить еще и в видеопроигрыватель. Коммерсанты того времени вхуяривали на диски вместо игр различное программное обеспечение, типа «Телефонная книга Москвы». Выживали как могли, так сказать. Из строя выходил лазер, попытки его оживить в большинстве случаев сводились к покупке другого привода с лазером с разборки. Помимо лазера мог отъебнуть держатель диска, и диск болтался вверх-вниз, не позволяя лазеру нормально читать его. Решалась данная проблема так же через замену привода. Таким образом, сложности в ремонтопригодности приставки связана была исключительно с тем, что проблематично было достать нужные детали. Playstation 2[ править править код ] Черный ужас на крыльях ночи в двух экземплярах. Разработка началась в 1999 году путем выбивания якудзами инженерного потуга и чертежей из одного безымянного ученного отряда 731 путем стуканья щечла об знак остановки в городе Токио. Делалась во времена, когда еще не было принято удешевлять всё ради получения киллограммов бабла, ввиду этого PS2 пыталась заиметь все возможные функции на тот момент и иметь в себе все старые функции от своей мамки в наследство. В целом продавалась как DVD-проигрыватель с функцией поиграть в игры, чем и привлекала потанцевального батю, покупавшего консоль своему глупому чаду. А еще впервые в консоли появился HDD, правда в 2004 его перепутали с пачкой сигарет и выкинули силами уборщицы, когда делали PS2 slim, но об этом позже. Короче блеать говоря, в этот раз всего больше и куда лучше. Ебучая старошайтан -машина опять поломала жопу всем мировым релизам консолей, после чего тотальный посасин получила приставка Sega DreamCast после чего схлопнулась в вакуум и улетела на альфа-центавру, хотя по факту ебала ПС2 по характеристикам и в рот и в жопу Есть видео? Если говорить про другие платформы, кроме отродья демонов, что через игрушки про Sonyка учат ваших чад с педофилаи общаться, то да, но вот ситуация с названной приставкой обстоит иначе. Чего уж говорить, если сонибляди не смогли даже сглаживание запилить, из-за чего DreamCast запускал некоторые игры значительно лучше обоссаного ведра от сониблядей Кроме сглаживания там никаких технических преимуществ-то и нет, что доказывает предыдущий кластер из ссылок. Предполагаю, что потому свой же Sonyк Heroins и Shadow The Фашист, где, кстати детей учат убивать полицию, они на свою же консоль и не портировали. Но вот по возможностям, как ранее говорилось, консоль задвигали как нечто нихуя себе крутое и в этом отношение, в целом, дримкаст всосал, хотя тоже мог проигрывать хиты шансона 2000х, и даже имел выход в интернет, чтобы ваши детишки с педофилами там общались на двачике. А еще как-то раз сонибляди запилили целый телевизор со спизженными у совков технологиями жидкокристалического экрана, после чего впихнули в него соньку и продавали, как мультимедийное устройство для крутых буржуев. В общем и целом это говно даже удалось кому-то продать епта. Неиначе развитие идеи с портативных телевизором на PSone. За то на коробке был Far Cry, чем похвастаться ЗЫ2 не мог. В РФ вообще никому не была нужна и могла использоваться как пылесос для уборки пыли со стола или подставка для пива. Nintendo, кстати, тоже выгрузила с тележки, притащенной японскими рабами-неграми за 5 рублей, свою ссаную парашу с дистрофическими, как турчунчик одного хокаге , дисками - GAMECUBE на рынок. Запомнилась миру только своей заставкой при включении. Собсна по форме похожа на квадратный унитаз, чем и являлась, а еще есть карты памяти как на ЗЫ2. За то можно было вставить 4 джоя, хотя скорее-всего труъ-фаны бы желали вставить туда 4 члена. Император 3000, АХАХ Как и PS1 этот дикий ужас стал хотелкой любого школьника того времени, однако из-за того, что в РФ жили бомжи после 90х, в 2000х их позволить себе мог только тот же дядя моряк, который ебал в европе местных шлюх, а потом вез любимому сыну новую консоль для потех на сдачу. В общем как вы поняли удовольствие не для всех, но хотели все да-да, как денди. Великий наеб набирал обороты и пацаны, что во времена PS1 были школьниками, уже копили не с завтраков, а будучи студентами с подработок полотером в макдональдсе, после чего таки получали желанную консось в руки, хотя с большей вероятностью пацанчики копили на Pentium 2 или 3, а то и 4, ибо в кс на сонях не поиграешь. Есть, кстати индивидуумы, что на месте, знают своё место и согласились со своим местом , но в кругу простых бродяг их принято опускать, всё-же. Новая версия хуйни, которая вечно закатывалась под диван котом Как обычно консоль начала продаваться с FAT версии то есть так называемой толстухи , которая была похожа на DVD-проигрыватель. Короче говоря маскировалась, тварь такая, под бытовой прибор будучи хитрым мразотным сониблядским проектом по завоевыванию детских умов. Сохраняла некоторые данные на жесткий диск заменяя собой карту памяти или просто ускоряла подгрузку игры как например какая-то там часть Final Fantasy XI на PS2 без которых отказывала играться , однако возможность вставлять карту памяти в очко слот не потеряла. А карты памяти разжирели и начали весить аж 8МБ, что хватало не на 15 игр, а на чуть больше опять же в зависимости от игры. В дальнейшем Сонибляди научатся пихать чуть больше, после чего появятся карты памяти в 16МБ и более. Как уже говорилось, у этого чудного сундука с говном мультимедией была возможность играть в игры PS1, вот только если вы думали, что вы сможете сохранять прогресс на HDD или карту памяти с PS2 от игр PS1, тогда хуй вам под нос, потому, что сонибляди решили не заморчиваться и просто юзать карту памяти с PS1 для игр от PS1 — легко и просто епта. А обратную несовместимость карт памяти объяснили сложностью эмуляции файловой системы PS1 на картах памяти PS2 ну типо файловая система разная, да и не возможно сделать так, чтобы PS1 игры жрали больше 128КБ памяти , хотя это не помешало ни индусским умельцам, ни самим сониблядям в PS3 сделать виртуальную карту памяти для таких вещей. Впрочем индусское поделие запускается через три пизды колено, но таки работает. А еще ебучие карты памяти PS2 начали обладать какой-то мистической технологией MagicGate которая типо должна была быть защитой от копирования самих карт памяти, но китайцы так не думали и начали пилить карты памяти на 128МБ без MagicGate, на что PS2 охотно кушала и те и другие флешки вот только с таких флешек нельзя было запустить программное ПО типо FreeMCBoot, о чем ниже. А еще у PS2, внимание, процессор на архитектуре х64! Типо первый 64-разрядный серийный процессор сделан в сони! На деле унылое говно как и заявление, что сони сделали х64 проц. Пивные электроники из РФ 1 — обоссаные косорылые сонибляди 0. Изображен ModBo chip 5. Да куда она денется епта. Чиповался он, в основном, ModBo чипом, которые снимал региональные ограничения консоли как и любая прошивка с PS1 , впихивал некоторые патчи например патч привода, чтоб он хоть немного меньше изнашивался , ну и в целом убирал ебаную защиту от копирования, чем взорвал инженерам сониблядии пердаки, потому, что с каждой новой ревизией они пытались менять компановку схемы и комплектующих на плате и прошивали биос хуяря каждый раз новую версию с фиксами бэкдоров, а пивные электрики со всех стран ехидно ссали на жалкие потуги сониблядей, причем прямо на лицо и безцеремонно, в итоге заебавшись сонибляди ограничились запретом запускать кастомное ПО с внешних устроств кроме привода-дисковода но это работает только с прошивкой, что, правда, через 10 лет тоже обошли. А бомбили сонибляди потому, что очень большой процент они получали не с продаж консолей которые, если что, делали себе в убыток, что как бы является аргументом от сонибоев, что мол типо почему консось лучше ПК , а с лицензионных игр на нее получая процент с продаж. Поэтому пиратство конкретно сломало им жопу. Вот и получилось, что до 90002 версии приставку можно даже не прошивать, а просто вставить карту памяти с установленным на нее FreeMCBoot а вот для установки таки нужен диск с образом самого МЦБотинка и чистая или не чистая но придется форматировать флешка с MagicGate на борту , который и является тем самым SoftModом приставки PS2. В общем ебали PS2 и в хвост и в гриву как только хотели. О майн год! И да, иногда шайтантрубу2 продавали в школы, дабы те обучались программированию или просто работали на ней как на дешевом компе за 2300 ну на самом деле нет. Как-то раз пацанчики из какого-то там универа даже собрали стэк из PS2 чтобы рассчитать какую-то научную хуйню, что люто доставляет, имхо консолька то ебаный в рот для игор. Правда пацанчикам это не помешало. В общем Линукс только для ФАТки, не ебитесь с пингвинами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий