Николай Колесов отсудил у нее малышей Бывшая супруга миллиардера экс-губернатора Амурской области, генерального директора «Вертолетов России» Николая Колесова обвиняет. Николай Колесов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Канада ввела санкции против банков "Уралсиб", "Зенит", "Росбанк", Северстали, Курчатовского института, других структур и физических лиц в России, сообщил местный МИД. Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов.
Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России
СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки | Почему легендарный некогда Казанский вертолётный завод, входящий в госхолдинг «Вертолёты России» во главе с Николаем Колесовым, оказался в столь плачевном положении? |
Колесов Николай Александрович улетел от следствия на крыльях СВО » Пенза.пресс | Обзор главных новостей 26 апреля:00:00 Анонс01:32 В Новой Москве уничтожен российский вертолет Ка-32. |
СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки | Николай Колесов поставил перед КВЗ непростую задачу – сдать в 2022 году 111 вертолетов. |
"Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов | В декабре 2021 года Николай Колесов был назначен на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России». |
Ростех объявил о кадровых перестановках в авиационном комплексе | "Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов. Николай Колесов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. |
На Казанском вертолетном новый директор: Колесов начал ставить на заводы своих людей
При этом Короткевич обязан был внимательно смотреть за сотрудниками банка, среди них могли быть преступники, пишет Baza. В конце концов мошенники убедили Короткевича установить на мобильный приложение Mir Pay и предоставить им доступ, после чего перевели с его счёта 2 млн. Они решили перейти к следующему шагу, уговорив Короткевича взять кредит на 20 млн, но тут гендиректор вертолётного завода догадался, что его разводят. Последние записи:.
Орден Дружбы 2000. Медаль имени первого в мире лётчика-космонавта Ю. Гагарина Федерация космонавтики России. Медаль премии имени Г. Жукова АБОП. Государственная премия Республики Татарстан 2002. Вошел в энциклопедию "Гордость города Казани" 2005. Заслуженный машиностроитель Республики Татарстан. Казани по специальности «регулировщик радиоаппаратуры».
Ранее Андрей Богинский занимал пост заместителя министра промышленности и торговли РФ, где курировал развитие авиапрома и реализацию ключевых отраслевых проектов, включая программы МС-21 и Суперджет 100. Николай Колесов возглавляет «Концерн Радиоэлектронные технологии» с 2009 года. Под его руководством концерн стал ведущим разработчиком и производителем в области бортового радиоэлектронного оборудования для всех типов летательных аппаратов. Было выпущено более 850 образцов авиационной техники РЭБ, в том числе вертолетного базирования, комплексы радиоэлектронного противодействия для защиты самолетов и вертолетов. Кроме того, КРЭТ выпускает гражданскую электронику, в том числе электрозарядные станции, медицинское оборудование и др. За 11 лет выпуск гражданской продукции был увеличен более чем в 20 раз.
При этом Короткевич обязан был внимательно смотреть за сотрудниками банка, среди них могли быть преступники, пишет Baza. В конце концов мошенники убедили Короткевича установить на мобильный приложение Mir Pay и предоставить им доступ, после чего перевели с его счёта 2 млн. Они решили перейти к следующему шагу, уговорив Короткевича взять кредит на 20 млн, но тут гендиректор вертолётного завода догадался, что его разводят. Последние записи:.
Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России
Андрей Богинский покинет должность генерального директора холдинга «Вертолёты России» госкорпорации «Ростех». Его место займёт бессменный глава АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Николай Колесов, сообщает ТАСС. Почему легендарный некогда Казанский вертолётный завод, входящий в госхолдинг «Вертолёты России» во главе с Николаем Колесовым, оказался в столь плачевном положении? "Новым главой холдинга "Вертолеты России" станет Николай Колесов, сегодняшний руководитель КРЭТ. Новый гендиректор «Вертолетов России» о больших планах и рабочих, получающих до 100 тысяч», опубликовал интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова. Как главе «Вертолётов Рф» ГК Ростех Николаю Колесову получилось ускользнуть от межгосударственных санкционных мер.
Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»
Во времена пандемии его афера с аппаратами ИВЛ « аналоговнет» стоила государству сотен миллионов, а гражданам — жизней. И тучки начали сгущаться над старым эффективным прохвостом, но тут грянула великая радость и Колесов Николай Александрович казалось был спасен. Впрочем, и сейчас у него не слишком много поводов для беспокойства: следствие, начатое через три года после преступления дало время Колесову Николаю Александровичу обрасти жиром, замести следы. А на нечаянные капиталы после продажи китайских Хуньдуней под видом оригинальной разработке он купил себе немного машин и домик. Правда и тут Николай Колесов не обошелся без подкупа. Колесов Николай Александрович спасается незаметностью События последних пятнадцати месяцев буквально спасли Николая Колесова от тюрьмы. На фоне всем известных событий афера с аппаратами искусственной вентиляции легких, которые поставил Колесов Николай Александрович в российские больницы и на которых заработал сотни миллионов, была попросту забыта. Напомним, что три года назад в разгар эпидемии коронавируса особенно остро стал вопрос неготовности российских больниц к тому наплыву пострадавших, который был вызван пандемией. Особенно остро стал вопрос отсутствия в больницах аппаратов искусственной вентиляции легких, или ИВЛ.
Попытки достать их за границей были изначально обречены на провал — медицинская промышленность там едва успевала обеспечивать своих, где уж им было до России. На этом фоне Николай Александрович Колесов увидел еще одну возможность заработать. Концерн «Радиоэлектронные технологии», или КРЭТ, которым тогда руководил Николай Колесов и в который входят десятки профильных предприятий, предложил государству якобы собственную разработку — аппарат ИВЛ «Авента-М», разработанный опять же — якобы на «Уральском приборостроительном заводе». Но всё резко изменилось в начале весны 2020 года.
С ноября 2021 года года у бюро другой директор. А вот бизнес её брата гораздо обширнее. Александр Колесов — владелец долей в 75 действующих компаниях Татарии.
Основная часть относится к сфере розничной продажи автомобилей и группе «Кан авто», в том числе выступавшей поставщиками по госконтрактам. Также в его активе компании из сферы техобслуживания и ремонта автотранспортных средств, недвижимости, ресторанного бизнеса, страховые брокеры. Занимается Колесов-младший и разработкой гравийных и песчаных карьеров, добычей глины и каолина. Какие, однако, талантливые бизнесмены в родне у топ-менеджеров госкорпорации «Ростех», и охват активов впечатляет. Не зря же в рейтинг Forbes-2019 самых богатых чиновников и депутатов России наравне с главой Татарии Рустамом Миннихановым входила член фракции «Единой России» в Госсовете Анастасия Колесова. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.
В общем, у завода хорошие перспективы. Хотел бы Николая Александровича поблагодарить за поддержку завода", — заявил Алексей Цыденов по итогам совещания. Главное — есть уверенность в коллективе, в том, что мы все сделаем, выполним план. Наша задача как холдинга — находить заказчиков, продавать и помогать заводу достигать тех целей, которые ставит государство и Министерство обороны. При этом мы сегодня приехали и привезли дополнительный контракт на 17 вертолетов.
Работа Колесова Николая Александровича настолько ценна и значима, что его неоднократно награждает государство, а в Правительстве даже рассматривается вариант награждения Николая Александровича званием Героя труда. Кажется, это не обычный коммерсант, а почти герой страны. Ну что ж, талант воротить крупные дела у Колесова просматривался ещё со времён губернаторства Амурской области. За восемнадцать месяцев, во время которых нынешний коммерсант занимал данную должность, он наворотил столько дел, что там его до сих пор вспоминают не лучшим образом.
Ещё больше подробностей бизнес-деятельности Николая Александровича Колесова можно узнать из недавно опубликованного разговора человека, чей голос крайне сильно напоминает бархатный баритон Колесова. В нём как бы неизвестный мужчина всем своим существом показывает, что условия работы на заводах его никаким образом не волнуют, а основная его задача — создать побольше липовых фирм и зарабатывать побольше денег. Наклонность Николая к беспроблемному зарабатыванию помнят даже его сотрудники в Амурском регионе, которые вспоминают его любимое суждение о том, что «капусту» нужно уметь зарабатывать, не поднимаясь с дивана. Так что ж такого в том злосчастном разговоре Колесова Николая Александровича? Во-первых, из него можно сделать вывод, что Колесов отлично преуспевает в закрытии уголовных дел. Доказательством этого можно считать то, что человек с голосом, очень похожим на голос Николая Колесова, очень подробно рассказывает, как освобождал от ареста Николая Воронова, некогда занимающего должность директора АО «Нижегородское НПО имени Фрунзе». Его пытались задержать в далёком 2017 году. Естественно, прямая речь была напичкана изрядным матом, от которого могут иссохнуть уши. Между нецензурной лексикой, можно уловить слова, что для такого дела пришлось выпить достаточно много хорошего виски с людьми при званиях. На то время Воронову назначили домашний арест за нарушение осуществления ФЦП Федеральной целевой программы по развитию оборонно-промышленного сектора.
Его обвини в превышении полномочий. В 2015 году Воронов принёс огромный ущерб родному предприятию, подписав невыгодный договор с посредником. Убытки на тот момент составили 30 млн рублей. Максимально подробно всё это описывалось в газете «Версия». Наверное, выпитый алкоголь неплохо развязал язык, ведь мужчина в разговоре упоминает, что подпаивать пришлось больших генералов и Шишек. Кроме грубой брани, в записи звучат слова о том, что он, Николай Колесов, целый год вытягивал директора из крайне неприятной ситуации с правоохранительными органами. Главное причиной такой неприятности Колесов Николай Александрович или человек с очень похожим голосом, считает общее дело Воронова с Роде Шварц. У них было общее предприятие, которое не могло нормально функционировать во время санкций, ведь поставлять «блоки» из заграницы возможности не было. В такой ситуации говорящий нашёл максимально удобный выход — начал вести разговор с «безопасниками» о том «что нужно делать что-то с этими санкциями». Единственно возможным выходом оказалось формирование онлайн-компании, не оформленной надлежавшим образом «мы оформили её чисто на уборщицу».
Таким образом появилась новая компания ООО, на которую можно легко поставлять необходимые товары, обходя санкции. Только вот проблема — Воронов не углубился в процедуру достаточно глубоко и не заплатил вовремя, кому надо. Так его и «взяли». Такое достаточно краткое описание показывает, что Колесов Н.
Николай Колесов
Колесов Николай Александрович (родился 17 декабря 1956 года, Казань, Татарская АССР, РСФСР, СССР) — одиозный российский управленец, генеральный директор АО «Концерн "Радиоэлектронные технологии"» (КРЭТ), бывший губернатор Амурской области. В начале декабря Николай Колесов займет кресло генерального директора российского вертолетостроительного холдинга "Вертолеты России", который входит в Ростех, сообщает. Николай Александрович Колесов родился 17 декабря 1956 года в Казани. Новый гендиректор «Вертолетов России» о больших планах и рабочих, получающих до 100 тысяч», опубликовал интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова. Николай Колесов, 66-летний глава государственного холдинга «Вертолеты России», который является частью государственной корпорации «Ростех», вызывает негативные эмоции из-за своих поступков.
Николай Колесов
Николай Колесов прошел путь от рядового специалиста регулировщика радиоаппаратуры до высоких руководящих должностей. С 2009 года возглавляет компанию КРЭТ. Концерн объединяет более 70 предприятий, занимающихся разработкой и производством радиоэлектронной продукции. КРЭТ является ведущим разработчиком и производителем в области бортового радиоэлектронного оборудования для всех типов летательных аппаратов, а также выпускает гражданскую электронику, в том числе электрозарядные станции, медицинское оборудование и другую технику, говорится на сайте компании.
С 2012 года к направлениям работы КРЭТ добавилась авионика — производство бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО для военных и гражданских самолётов и вертолётов.
Больше новостей:.
Сложилось впечатление, что коллектив увещевали, что достаточно необычно для руководителей такого ранга. Минниханов тоже был проникновенным: «Известно, в какие времена мы работали, — приходилось намного сложнее, и все равно не просто трудились, но создавали новые машины. В последние годы, конечно, было стыдно, что потеряли наши позиции. Как член совета директоров холдинга сколько раз я говорил о финансовом оздоровлении. Это сложнейшая задача, но Николай Александрович за короткое время ее решил. Конечно, времена непростые, но я же говорю — были намного сложнее. Республика с вами, окажем любую помощь, потому что КВЗ — наш бренд.
У нас достаточно хорошие контакты в арабском, исламском мире, поэтому я тоже буду вашим помощником в продвижении нашей продукции. Надо радоваться, что у нас есть заказ. Пришлось бы сложнее, если бы думали, что будем делать сегодня и завтра. Не у всех предприятий такая ситуация. Нам за это надо хвататься и во что бы то ни стало выполнить поставленную задачу». План-2022 по этим вертолетам силовыми установками обеспечен — сформирован запас, как и по другим импортным комплектующих, а их в «Ансате» много. В конце концов наш близкий к ВР источник уверяет, что неразрешимых проблем у завода сегодня нет. В частности, он обратил внимание на реплику Минниханова о том, что Колесов решил вопрос финансового оздоровления. В начале года проблемных долгов набралось 13,5 млрд рублей, сегодня их нет о механизме очищения не говорится.
Заказами предприятие обеспечено полностью. До недавнего времени это было несбыточной мечтой. План 2023-го — 120 вертолетов, 2024-го — 125. Но есть более фундаментальная проблема — двигатели для «Ансатов». План-2022 по «Ансатам» этими двигателями обеспечен — сформирован запас, как и по другим импортным комплектующим, а их в «Ансате» много, о чем недавно на авиастроительном форуме в Казани говорил главный конструктор ОКБ КВЗ Алексей Гарипов. Но на 2023-й запасов уже не хватит. Под них делается полностью импортозамещенный «Ансат». Вертолет будет со «стеклянной кабиной», т. Ее будут выпускать только в одной модификации, т.
По словам Гарипова на том же форуме, есть все шансы, что вертолет появится в 2024 году. О сроках испытаний, сертификации и старта серийного производства ничего не говорится. Беспокойство понятно: о создании движка говорят уже 20 лет, даже были реальные проекты, но им не дали хода, а сегодня заявляют о скорой готовности ВК-650В, который начали создавать всего лишь в 2019-м. С большой долей уверенности то же самое можно сказать и о 2024-м. У КВЗ остается программа Ми-38, но пока это штучное производство: в плане-2022 значилось 12 машин, но источники полагают, что речь идет не более чем о четырех. В 2023-м намерены сделать 9.
С 2004 по 2009 гг. С 2007 по 2008 гг. С 2009 по 2021 гг. С 5 июня 2019 г.
С декабря 2021 г. Заслуженный машиностроитель РТ.
Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России
Итак, начнем с того, что Николай Александрович Колесов не всегда был «главным вертолетчиком России». Николай Колесов, недавно возглавивший АО «Вертолёты России» начал активные кадровые перестановки как на вверенных ему предприятиях, так и в головной организации холдинга. Николай Александрович Колесов (р. 17 декабря 1956 года) — российский предприниматель, генеральный директор АО «Концерн Радиоэлектронные технологии». Интерфакс: Бывший гендиректор "Концерна радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Николай Колесов сменил Андрея Богинского на посту главы холдинга "Вертолеты России", сообщила во вторник пресс-служба "Ростеха".
Холдинг «Вертолёты России» и взлёт бизнеса экс-губернатора
Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов.
Компания является ключевым поставщиком технологий "Умного города", занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др.
Очень перспективная машина. Сегодня у нас твердые контракты на 25 вертолетов до 2024 года, в том числе для зарубежных эксплуатантов. Учитывая цель создания, прямым конкурентом Ми-38 ее назвать нельзя. Вы уверены, что его сделают? Чтобы установить его на «Ансат», потребуются незначительные изменения в компоновке, и мы с ОДК прорабатываем возможность создания такой модификации. Не сомневаюсь, это посильная задача. С выходом на такое число машин экономика КВЗ становится совсем хорошей — согласитесь, есть разница с 2021 годом: было всего 55 вертолетов! Арсеньев — 20, Кумертау — 10, Ростов — 60.
Они всегда работали в этих пределах. Для Казани и Улан-Удэ тоже исторически обычные цифры — 111 и 110. Поэтому никаких подобных размышлений быть не может. У меня все ровно. Не потянут ли они завод вниз, ведь говорят, что КВЗ продает эти вертолеты едва ли не по себестоимости? По госпрограммам развития санитарной авиации поставляем по минимальным ценам, но они все равно обеспечивают маржинальную рентабельность, позволяющую покрыть прямые затраты на производство и часть накладных расходов предприятия. Ситуация действительно непростая, завод далек от своей пиковой формы. Но уже многие годы его нет. Надо возвращать. Не должно быть ситуаций, когда запускают изготовление фюзеляжей и вдруг встают по причине отсутствия тех или иных комплектующих.
Сейчас все восстанавливаем. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Смотрим все переделы. Сегодня мне говорят: «Давайте литейку восстановим, которую ликвидировали», — и в итоге мы оказались в нехорошей ситуации, когда литье заказываем на стороне и получается в 3—4 раза дороже. Это же деньги рабочих! Говорят, вы начали возвращать ушедших с КВЗ специалистов. Многие ли соглашаются вернуться? Нужны еще 303 основных производственных рабочих. С 10 января набраны 46 человек, на разных этапах трудоустройства еще 74, плюс 135 проходят обучение, в феврале — марте получат разряды и приступят к работе. Кстати, зарплата во время учебы — до 35 тысяч рублей. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Конечно, требуются квалифицированные кадры, и сегодня вернулись 15 таких работников.
Мы попросили, чтобы они пришли на родной завод. Объяснили, что загрузка будет стабильной. Вертолеты проданы на три года вперед — 111, 120, 125 машин. Мы полностью обеспечены работой. Например, президент Татарстана регулярно пристраивал по несколько вертолетов… — У меня всегда были ровные, хорошие отношения с Рустамом Нургалиевичем, сегодня я сказал: «Пока помощи не надо». Он и так пошел навстречу — снизил для КВЗ земельный налог: со 105 миллионов до 25 миллионов рублей.
Об этом решении будет объявлено в ближайшие дни", - сказал собеседник агентства.
В Ростехе от комментариев отказались. Как пояснил собеседник ТАСС, в зоне ответственности Богинского будут поставки новых гражданских самолетов в авиакомпании, запуск эффективной сервисной системы для обслуживания российских гражданских самолетов разных типов, а также успешная реализация новых авиационных программ, таких как SSJ-New. Богинский и Колесов До прихода в "Вертолеты России" Андрей Богинский занимал пост заместителя министра промышленности и торговли РФ, где курировал развитие авиапрома и реализацию ключевых отраслевых проектов, включая программы МС-21 и Superjet 100. Благодаря этому холдинг сохранил прибыльность в условиях падения мирового рынка вертолетной техники и занимает второе место в мире по объему поставок.
Согласно информации из новостей, Колесов отметил, что сегодня холдинг является одним из лидеров мирового вертолетостроения. Перед ним стоят серьезные задачи по укреплению позиций. По сведениям СМИ, речь идет о развитии гражданских авиационных программ и продвижении на рынок летательных аппаратов новых типов. Николай Колесов является заслуженным машиностроителем РТ и почетным академиком.
Почетный академик Международной академии качества и маркетинга. Действительный член Академии военных наук. Семья Николай Александрович родился в семье рабочих в Казани. Дочь Анастасия Николаевна Колесова окончила Казанский государственный финансово-экономический институт по специальности «банковское дело». Председатель совета директоров АО «Казанский электротехнический завод». Страница организации «Вертолеты России» в « Инстаграме». Страница организации «Вертолеты России» в « Телеграме».
Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»
Николай Колесов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Канада ввела санкции против банков "Уралсиб", "Зенит", "Росбанк", Северстали, Курчатовского института, других структур и физических лиц в России, сообщил местный МИД. Биография Колесова Николая Александровича. Николай Колесов, ранее возглавлявший концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), заступил на должность генерального директора холдинга "Вертолеты России". Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России».
Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России»
Но, вопреки надеждам Колесова Николая Александровича, дело только спустили на тормозах, а не прекратили вовсе. Николай Колесов поставил перед КВЗ непростую задачу – сдать в 2022 году 111 вертолетов. Николай Александрович Колесов. Последняя должность: Генеральный директор (АО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"). Новый генеральный директор АО "Вертолеты России" Николай Колесов, ранее с 2009 года являвшийся генеральным директором АО "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) (с) АО "Вертолеты России". Биография Колесова Николая Александровича. В своем материале «Версия» рассказала, что руководителем холдинга «Вертолеты России» вместо Андрея Богинского назначили Николая Колесова.
Ростех объявил о кадровых перестановках в авиационном комплексе
Убытки на тот момент составили 30 млн рублей. Максимально подробно всё это описывалось в газете «Версия». Наверное, выпитый алкоголь неплохо развязал язык, ведь мужчина в разговоре упоминает, что подпаивать пришлось больших генералов и Шишек. Кроме грубой брани, в записи звучат слова о том, что он, Николай Колесов, целый год вытягивал директора из крайне неприятной ситуации с правоохранительными органами. Главное причиной такой неприятности Колесов Николай Александрович или человек с очень похожим голосом, считает общее дело Воронова с Роде Шварц. У них было общее предприятие, которое не могло нормально функционировать во время санкций, ведь поставлять «блоки» из заграницы возможности не было. В такой ситуации говорящий нашёл максимально удобный выход — начал вести разговор с «безопасниками» о том «что нужно делать что-то с этими санкциями». Единственно возможным выходом оказалось формирование онлайн-компании, не оформленной надлежавшим образом «мы оформили её чисто на уборщицу». Таким образом появилась новая компания ООО, на которую можно легко поставлять необходимые товары, обходя санкции. Только вот проблема — Воронов не углубился в процедуру достаточно глубоко и не заплатил вовремя, кому надо. Так его и «взяли».
Такое достаточно краткое описание показывает, что Колесов Н. Это очередной гений финансовых схем, в народе называемый мошенником. Но его специализация более усовершенствованная — он не только заработает баснословные деньги, но ещё и обходит санкции, нарушая все законы честного бизнеса и наживаясь на этом. Со слов главного персонажа разговора, он перевёл Воронова на домашний арест. Для этого наш несчастный герой должен был выпить немеряно виски с начальником департамента МУРа уголовного розыска. Только вот генерала пришлось снять с должности — тут, скорее всего, речь идёт о Воронове, ведь он 20 лет проработал генеральным директором предприятия. И вот меньше, чем через 8 месяцев, появляется сообщение о том, что Воронов, бывший генеральный директор, оправдан и является невиновным в превышении полномочий. Волшебным образом его вину не признали, и он смог оправдаться на предварительном следствии. Дело закрыли из-за отсутствия состава преступления, главным образом благодаря отказу от претензий со стороны предприятия «Радиоэлектронные технологии». Но на этом разговор не заканчивается.
Дальше главный герой делится своими страхами. Самым большим из них является ФСБ. Сразу после него — следственный комитет в лице Бастрыкина. И аж на третьем месте — следственный департамент, а именно — Романов. Больше всего персонажа задевает, что в МВД которым командует Романов всё находится под контролем, особенно открытые уголовные дела. Дальше он делится своими «благотворительными достижениями», доказывая, что с его помощью «проходят всё». В качестве примера приводится волейбольная команда, для которой было подписано 30 миллионов ради участия в чемпионате Европы.
Холдинг осуществляет разработку и серийное производство вертолётов, ремонт вертолётной техники, а также сервисное обслуживание. АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» КРЭТ госкорпорации «Ростех» основан в 2009 году, изначально в его состав вошли предприятия, разрабатывающие и изготавливающие средства радиоэлектронной борьбы и государственного опознавания, измерительные аппараты и электронные соединители и кабельную продукцию. С 2012 года к направлениям работы КРЭТ добавилась авионика — производство бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО для военных и гражданских самолётов и вертолётов.
В 2020-м — 39. В 2021-м планировал отчитаться о 72, но получилось не более 60. Среди главных задач Колесова на КВЗ — решить проблему гигантского долга предприятия — более 30 млрд рублей; увеличить маржу например, судя по отчетности, заводу приходится жертвовать наценкой на «Ансат» ; довести до ума новые модификации «Ансата», Ми-8, изживать детские болезни Ми-38; укомплектовать предприятие кадрами; обеспечить загрузку. Положительный момент пока видится только один: ни у одного из российских вертолетостроительных заводов нет такого разнообразного модельного ряда — одновременно легкого, среднего и тяжелого вертолетов. Наконец, есть мнение, что сейчас Колесову нет дела до регалий, повышений, даже корыстный интерес не имеет значения: он захотел действительно большого, неподъемного дела и уверен, что знает, как его сделать. Но что обо всем этом думает сам «вертолетный царь»? Я согласился возглавить «Вертолеты России», потому как считаю, что мои знания и опыт в производственных и коммерческих вопросах помогут холдингу обеспечить растущий внутренний спрос на современную технику, а также упрочить позиции на глобальном рынке. Что вызывает наибольшее беспокойство? Прежде всего по «Ансату». Процесс его модернизации сильно затянулся. Вчера вижу в цехе окончательной сборки «Ансат-М». Но, если мы делаем унифицированную машину нового поколения, в ней должно быть заложено все — и стеклянная кабина, и кондиционирование, и дополнительные баки, и антиобледенение. Стеклянной кабины пока нет, поэтому дал поручение: в этом году работу над унифицированной машиной закончить — так, чтобы она соответствовала всем требованиям потребителей. Ну как можно без кондиционирования новый вертолет выпускать?! Посмотрите на мировой рынок вертолетной техники — за последние годы он упал на 30—40 процентов. Это абсолютно нормальная ситуация, связанная с циклом перевооружения в ряде стран, изменением цен на нефть и снижением спроса на вертолетные перевозки. В 2010—2011-х Airbus выпускал по 500 вертолетов в год, сегодня — 250, Leonardo тоже просел на 50 процентов, но никто не говорит об упадке, потому что все прекрасно понимают — рынок развивается по спирали: за периодом роста всегда приходит спад и наоборот. Сегодня потребность пошла вверх. Согласны с такой точкой зрения? Иногда продаем машины всего в 1,15 раза выше цены гособоронзаказа. Но вины с себя не снимаем. Например, не уделяли должного внимания послепродажному обслуживанию. За границей летает 6 883 наших вертолета, а обслуживания просто нет. Сейчас за месяц сделали то, что давно напрашивалось, — открыли региональный склад на Африку и Юго-Восточную Азию. Переходим к мировому стандарту: запчасти должны доставляться максимум за сутки. Если аппараты станут летать, в них будет потребность. Вот вы купили машину, она сломалась и стоит. Возьмете второй раз такую же? Есть мнение, что цех не нужен — достаточно нынешнего. Надо принять правильное управленческое решение. На первом месте — выпуск продукции и обеспечение людей зарплатой. С остальным можно подождать 2—3 года. Да, я дал получение готовить проект, но говорить сегодня, что мы побежим строить цех… Что лучше — цех или купить оборудования на 8 миллиардов? Конечно, оборудование.
Далее Короткевича несколько раз переключали на сотрудников разных ведомств, в том числе на некую Алису из Росфинмониторинга она даже выслала Короткевичу своё «удостоверение». Директора вертолётного завода убедили сесть в такси и поехать в отделение Сбера, где он должен был снять 2 млн рублей со своего счёта. При этом Короткевич обязан был внимательно смотреть за сотрудниками банка, среди них могли быть преступники, пишет Baza. В конце концов мошенники убедили Короткевича установить на мобильный приложение Mir Pay и предоставить им доступ, после чего перевели с его счёта 2 млн.