Как выглядят девчонки из культовой подростковой комедии "Американский пирог" в наши дни. Романтические комедии подарили нам так много полюбившихся моментов и цитат, ставших культовыми. Культовая комедия нулевых в новом прочтении. Над сценарием мюзикла (вы не ослышались) работала Тина Фей. Культовая криминальная комедия Стивена Спилберга рассказывает зрителям о подростке Фрэнке Эбегнейле. Комедия стала культовой и была (редкий случай) куплена и переснята в Мексике.
Самые смешные комедии 2023–2024: топ фильмов, которые поднимут настроение
В 2023 году нас ожидает множество новых фильмов, которые обещают стать настоящими хитами жанра комедии. Культовая комедия нулевых в новом прочтении. Над сценарием мюзикла (вы не ослышались) работала Тина Фей. Певица Клава Кока сыграет одну из главных ролей в ремейке культовой комедии Эльдара Рязанова «Ирония судьбы». В данном разделе собраны лучшие комедии — Самые смешные, интересные и популярные в виде списка с подробным описанием, рейтингами, рецензиями, оценками и отзывами зрителей. Собрали подборку из 50 лучших комедий настоящего и минувшего века: от советской и голливудской классики до новинок последних лет.
Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
- Лучшие комедии - топ 100
- Лучшие комедии. ТОП 100
- Комедии смотрите бесплатно
- 7 комедий, которые сделают ваши выходные
Список дня: Rolling Stone опубликовал топ-50 величайших комедий XXI века
Подборка из 20 самых смешных комедий 2023 года — фильмов с высоким рейтингом на любой вкус, от легких мелодрам до захватывающих детективов, которые уже можно. Очень добрая и лиричная комедия о сибиряке (Михайлов), поехавшем отдохнуть на юг и встретившем там свою любовь (Гурченко). Список лучших и самых новых Американских комедий, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте нашего телеканала. 1 апреля стартовала рекламная кампания киноканала «Комедия», символом которой стал квокка — маленький короткохвостый кенгуру, который всегда улыбается.
Лучшие на все времена: топ-8 комедий для веселых выходных
Наш топ комедий продолжает мистический фильм об успешном писателе Чарльзе Кондомайне, потерявшем вдохновение. Авто из Европы с выгодой до 50% — , которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 искрометных комедий, с которым. Смотреть Лучшие комедии онлайн в подборке на KION. Мы собрали для вас ТОП лучших 50 комедий всех времен по версии зрителей.
Культовая комедия 1990-х "Бестолковые"
При этом ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок. Фильм представляет собой классический роуд-муви, в котором герои отправляются в путешествие с тем, чтобы заработать 5 000 долларов, необходимых для оплаты налогов сиротского приюта. И вместо обычного благотворительного концерта выйдет невероятная круговерть, в ходе которой будет разбито аж 103 автомобиля. В этой картине заброшенные в 1990-е годы заклинанием колдуньи благородный рыцарь его сыграл Жан Рено и его пронырливый слуга в исполнении Кристиана Клавье вынуждены как-то адаптироваться к непонятной им реальности, чтобы суметь отыскать дорогу назад в дорогое их сердцу Средневековье. Приключения двух персонажей в современной Франции оказались настолько хороши, что впоследствии было снято несколько продолжений, и даже сделан специальный римейк для Голливуда с теми же актерами.
И культовый фильм про Чувака, которого бандиты перепутали с богатым однофамильцем, является наиболее значимой из них. Он сыграл роль милого и простодушного «придурка», собирающего в свободное от работы время модели памятников мировой архитектуры из спичек. Его пригласил на званый ужин успешный и чванливый архитектор в исполнении Тьерри Лермитта. Вместе с такими же друзьями он развлекается тем, что зазывает в гости, а потом насмехается над разными простаками.
Однако очередной дурачок оказался по совместительству инспектором налоговой полиции, который своими простоватыми и прямыми манерами посеял панику не только в делах, но и в семейной жизни хозяина. Причем делают они это ради своей дочки, которая, по правде говоря, ни красотой, ни талантами не блещет. На выходе получилась черная комедия в формате роуд-муви, но с хэппи-эндом. Один из рекордсменов французского проката рассказывает историю работника почты, переведенного из солнечного Прованса в северо-западный район Франции.
Собственно, история его знакомства с жизнью и обычаями плохо известного ему региона и составляет весь сюжет картины, а потрясающий дуэт Дани Буна и Када Мерада стал одним из самых успешных в истории французского кинематографа. Только представьте себе — рядовые и интеллектуально не слишком одаренные граждане зачем-то добровольно впутываются в разборки с ЦРУ, вообще не представляя себе, чем такое поведение может закончиться. Однако это еще не все — абсолютно ничего не понимают в происходящем и сами сотрудники спецслужбы, столь абсурдно все, что делают герои. Итак, неудачливый писатель, которого играет Кристал, и всю славу которого присвоила себе бывшая жена, работает профессором литературы в небольшом институте.
А герой де Вито, который в свои немолодые годы все еще живет со своей жестокой и страдающей паранойей матерью, учится у него в группе. И он придумывает великолепный план, как избавиться от мамаши. Все очень просто — он убьет бывшую жену учителя, а тот, в свою очередь, поможет ему избавиться от смертельно надоевшей родительницы. На большой вечернике четверо друзей решают во что бы то ни стало расстаться с девственностью до поступления в колледж, однако времени остается совсем мало, ведь скоро выпускной.
И пусть многие из шуток кажутся вторичными, некоторые сцены и повороты сюжета заслуживают включения в золотой фонд комедийного жанра. Еще одна комедия «на два ведра» от Дэвида Цукера с Лесли Нильсеном в главной роли рассказ о лейтенанте Фрэнке Дребине, которому приходится расследовать…международный заговор против королевы Великобритании. Все выглядит как «перевернутая» повесть о Джеймсе Бонде, а накал абсурда заставляет усомниться в умственном здоровье сценариста. Вершина цинизма и пародии была достигнута за счет «деконструкции» легенд о короле Артуре и рыцарях круглого стола, причем Терри Гиллиам и Терри Джонс обошлись смешным по любым меркам бюджетом.
И создали картину, на которой учились все современные комедийные режиссеры Британии. Почти все фильмы с его участием пользовались успехом, и особенно здорово актеру удавались образы брутальных жуликов. Поэтому «Блеф» — одна из лучших криминальных комедий в киноистории Европы. Она сочетает в себе увлекательный сюжет, романтическую линию и даже немного фантастики.
И невзирая на то, что в Советском Союзе лента прокатывалась в урезанном виде, лишний билетик начинали спрашивать еще у метро. В небольшом кафе, где освободившиеся из тюрьмы сокамерники собираются отметить первый день на воле, происходит завязка сюжета — на сцене появляются неверная содержанка и выигрышный лотерейный билет. Позже к ним присоединяются футляр от контрабаса, труп в нем, а также продающий скелеты студентам дядюшка. Слегка абсурдный сюжет, а также язвительные и яркие диалоги от Мишеля Одьяра, превращают просмотр фильма в изысканное удовольствие.
И точно так же, как и герой Малколея Калкина, в самой изощренной форме издеваться над незадачливыми грабителями, одного из которых сыграл великолепный Джо Пеши, решившими воспользоваться отсутствием хозяев. Конечно, свой вклад в него внесли и прекрасные актеры — Брэдли Купер, Эд Хелмс, Зак Галифианакис — но всю интригу сделала именно идея безумной попойки в Вегасе, после которой ребята обнаруживают младенца в шкафу и тигра в ванной. Попытки восстановить хронологию событий и понять, что же произошло, выливаются в искрометное «расследование», которое уже получило два продолжения.
Однако, несмотря на успех комедий на стриминговых сервисах, традиционные кинотеатры все еще испытывают трудности с привлечением зрителей к комедийным фильмам. Возможно, это связано с изменением вкусов зрителей и подходов к просмотру комедийных фильмов. Зрителям гораздо более комфортно смотреть комедийные фильмы дома в уюте, чем в кино. Кризис жанра Некоторые эксперты утверждают, что еще одной причиной кризиса в жанре американских кинокомедий может быть отсутствие оригинальных и сильных сценариев. Многие фильмы используют стандартные сюжеты и приемы, что делает их скучными и непредсказуемыми. Кроме того, некоторые фильмы перегружены звездными актерами, которые выполняют одинаковые роли в каждом фильме.
Это также может стать причиной упадка жанра. В 2010-е главные комедиографы были слишком часто заняты на сиквелах: Джадд Апатоу снял «Немножко женаты», Бен Стиллер — «Образцового самца 2», Саша Барон Коэн — «Бората 2», Адам Маккей — «Телеведущего 2» после чего ушел в оскаровские драмы , Тодд Филлипс — два новых «Мальчишника в Вегасе» после чего снял совершенно некомедийного «Джокера». Даже якобы оригинальные кинокомедии таковыми можно назвать лишь с натяжкой: «Та еще парочка» с Сетом Рогеном — очень близкое к первоисточнику переложение ромкомов нулевых на новый политический лад; вышеупомянутый критический хит «Образование» — и вовсе практически покадровый ремейк классических «Суперперцев», где мальчиков заменили на девочек. Многие сюжетные ходы уже обыграны и не могут быть снова повторены. Поэтому, практически все аналоги свежего по тем временам, "Мальчишника в Вегасе", прошли незамеченными и неоцененными такие как фильм "21 и больше. И по этой же причине, любой будущий перезапуск "Один дома" неминуемо ждет печальная судьба в прокате и нелестные сравнения с оригиналом, что можно наблюдать по падению рейтингов серии. А новых идей и сюжетов, для настоящих, не разбавленных комедий, кинобизнес произвести пока не может. Возможно, также одной из причин кризиса в жанре американских кинокомедий является общий кризис в кинематографической индустрии. За последние несколько лет киностудии столкнулись с рядом проблем, таких как увеличение бюджетов на производство фильмов, увеличение конкуренции со стороны сериалов и других форм развлечения, а также рост пиратства и нелегального распространения фильмов в интернете.
Все это может сказаться на качестве и успехе фильмов, в том числе и комедий. Смешение с другими жанрами Нужно также учитывать, что фильмов смешанных жанров тоже стало больше. Пришел, в частности, бум супергеройских блокбастеров, большая часть из которых обладает тегом «комедия» на Кинопоиске и IMDb. Если раньше альтернативы комедиям практически не было, то теперь есть фильмы про супергероев, где кинолюбитель получает все сразу. Например в "Человеке-Пауке", зрителю, за раз, предлагается посмотреть: классическую комедию, боевик с экшн-сценами, драму предательства, подростковую жизнь для юного киномана и историю любви, для зрителей повзрослее. И все это, в одном фильме. Жанр комедии благодаря таким "аттракционам" стал совершенно узкопрофильным и не таким интересным, как казался раньше. Если учесть количество сеансов, которые кинотеатры предоставляют фильмам супергеройской тематики, то становится очевидным, что у небольших бюджетов комедий не остается шанса привлечь зрителей и окупить затраты на производство. Если пара фильмов становится убыточной, кинокомпании будут меньше склонны вкладывать деньги в подобные проекты в будущем.
В современном кинематографе юмор становится все более распространенным элементом, встречающимся в самых разных жанрах. Например, в блокбастерах очень важную роль играют персонажи, направленные на создание комедийных моментов, как, например, Саймон Пегг в фильмах серии «Миссия невыполнима», или Тайриз Гибсон в легендарных Форсажах. Эти персонажи помогают поддерживать баланс между драматическими и экшн-сценами, делая фильмы более разнообразными и интересными для зрителей. В итоге, комические персонажи стали неотъемлемой частью большинства кинолент, представляя собой важный элемент, способный вызывать у зрителей улыбку. Фильмы, которые зрители считают комедиями, могут включать такие картины, как «Джанго освобожденный» и «Зеленая книга», хотя они не в полной мере представляют собой комедийный жанр. Несмотря на тяжелые темы, которые раскрываются в этих фильмах, картины содержат в себе множество комических элементов. В «Джанго освобожденном» зритель встречает ярких и забавных персонажей, например, в виде Стивена и Калвина Кенди, которые часто создают смешные ситуации. В фильме много элементов чёрного юмора, который часто встречается в фильмах Тарантино. Главные герои, Доктор Ширли и Тони Валлелонга очень эмоциональны и часто создают неординарный юмор.
В мире супергероев режиссеры специально занимаются созданием комедийных эпизодов в отдельных фильмах. Этот подход отлично работает в таких фильмах, как «Человек-муравей», третья часть «Тора» и «Шазам! К примеру, в фильме «Человек-муравей» главный герой, Скотт Лэнг, играет роль неуклюжего супергероя, что сильно отличается от образа силы и власти, которые обычно ассоциируют с супергероями. Этот нестандартный подход получил огромную поддержку у зрителей и привел к успеху фильма. Драмы тоже часто подаются с приправой юмора, чтобы быть ближе к зрителю и передать сложные эмоции в более доступной форме. В драмах юмор может быть использован как средство для передачи тонких нюансов и оттенков эмоций, которые не всегда можно выразить словами. Он может помочь зрителю пережить трагические моменты и сделать их менее тяжелыми. Кроме того, юмор может быть использован для создания контраста между светлыми и темными моментами сюжета, что делает драму более динамичной и интересной для зрителя. В целом, использование юмора в драмах — это не просто трюк, а важный инструмент, который помогает сделать кино более глубоким и эмоциональным.
И поэтому стопроцентные комедии кажутся более бледными — крупные франшизы давно пародируют сами себя, а драмы позволяют посмеяться. Зрители больше ценят уникальный авторский стиль и нестандартный подход к созданию фильма. И поэтому отдельное место занимают псевдодокументальные фильмы «Борат» и «Реальные упыри». Эдгар Райт в трилогии «Трилогия трёх вкусов Корнетто» создаёт не просто пародию на классические жанры, но и уделяет внимание необычному визуальному стилю, монтажу и саундтрекам Тем не менее, большинство комедийных режиссеров оказывается сковано в своих собственных шаблонах, которые проигрывают на фоне громких выпусков и классических фильмов. Даже успешные франшизы, как «Очень страшное кино», со временем становятся однообразными и изобилующими пошлым юмором. К тому же, многие авторы опасаются неоднозначных тем и острых шуток, выдавая в итоге совершенно стерильные гэги. Конкуренция со стендапом Стендап-комедия начала затмевать кинокомедию в последние годы, и это связано с несколькими факторами. Одним из них является кризис кинокомедии. В последнее время кинокомедии не так популярны, как были раньше, и не так часто становятся блокбастерами.
В то же время, стендап-комедия переживает бум. За последние десять лет Netflix успел выпустить больше спешлов, чем HBO — за последние пять десятилетий и больше, чем было показано за 30 лет эфира Comedy Central. При этом стендап-спешлы оказались гораздо более гибким, чем кино, форматом в интернет-эпоху. Один из главных факторов, который делает стендап-комедию более привлекательной, это ее доступность. Комики могут выкладывать свои выступления в интернете, и зрители могут смотреть их в любое время и в любом месте. В последние годы наблюдается конкуренция между жанром стендапа и кинокомедий. С одной стороны, стендапы стали очень популярными и собирают толпы зрителей в клубах и на турне. С другой стороны, многие комедийные актеры и режиссеры переключились на создание собственных стендап-шоу или участие в них. Эта конкуренция может быть объяснена тем, что стендапы позволяют комикам более свободно выражаться и использовать более рискованные шутки, которые в кинокомедиях могут не пройти цензуру киностудий.
Кроме того, некоторые комики используют YouTube как платформу для продвижения своей карьеры. Они создают свои собственные видеоблоги, чтобы привлечь новых зрителей и показать свой талант. А подкасты стали для стендап-комиков не только еще одним способом донести свои шутки до зрителей, но и возможностью выражать свои мысли на самые разные темы и поделиться своими взглядами на жизнь. Подкасты Джо Рогана уже давно перестали быть просто развлечением, став настоящей площадкой для обсуждения политики, науки, философии и многих других тем. Еще одним фактором, который сделал стендап-комедию более популярной, является ее социальная значимость. Современные комики все чаще затрагивают в своих выступлениях социально значимые темы, такие как расизм, политика, феминизм и другие. Это позволяет комикам не только развлечь зрителей, но и поднять важные проблемы и вызвать общественный диалог. Наконец, стендап-комедия стала более персональной и искренней, чем кинокомедия. Комики все чаще делятся с зрителями своими личными историями, проблем.
Однако, кинокомедии по-прежнему имеют свою аудиторию, которая любит смотреть комедийные фильмы на большом экране и получать удовольствие от коллективного просмотра. Более того, многие комики и режиссеры используют свой опыт стендапа для создания кинокомедий и добавления в них более остроумных и неожиданных шуток.
Полная юмора вполне обыкновенная жанровая картина может стать отличным отвлекающим манёвром от будничных трудностей.
Netflix Комедия с Риз Уизерспун и Эштоном Кутчером кажется довольно банальной, местами устарелой, однако возвращение старой-доброй формулы ромкома порой лучший способ получить порцию дофамина и утешиться после грустного дня. Однажды они решают поменяться домами на целую неделю. Время пролетает незаметно, герои успевают исполнить свои мечты и задуматься о том, чего они всерьёз хотят получить от жизни, но для Питера и думать не нужно, кажется, он влюблён в лучшую подругу, но совершенно не понимает как добиться взаимности.
В новой части зрителям раскрывают подробности жизни Майка после ухода из танцев. Бывший стриптизёр открыл свой бизнес, но тот прогорел из-за пандемии, теперь Майк вынужден работать барменом. Однажды он знакомится с обеспеченной предпринимательницей Максандрой, и она предлагает ему поставить последнее танцевальное шоу с командой других танцоров в Лондоне, но с одним важным условием: Майк должен подарить женщинам-зрительницам настоящий чувственный спектакль.
Netflix Кевин Пресли и его семья переезжают в старенький дом на окраине Чикаго и сразу становятся сенсацией — герои смогли заснять на видео привидение по имени Эрнест, которое живёт в их доме уже с давних пор. Кевин решает разобраться в прошлом Эрнеста, но в это время дело его семьи и паранормального дома попадает на стол агентов ЦРУ. Животное в бешенстве стало нападать на людей.
Остановить зверя не так то просто: он суров, сердит и страшно опасен. Комедийный эффект в этом кино работает на уровне сардонического обыгрывания конвенций жанра ужасов. Netflix Боби Фаррелли — режиссёр, добившийся популярности за счёт своих первых комедийных фильмов середины 90-х и начала нулевых: «Тупой и ещё тупее», «Я, снова я и Ирэн», главную роль в которых исполнил Джим Керри.
В «Чемпионах» сердцем комедии стал обаятельный Вуди Харрельсон. По сюжету бывший тренер баскетбольной команды низшей лиги, Маркус, по решению суда был назначен тренером команды игроков со сложностями в развитии. Но Маркус даже не подозревал, что его подопечные смогут одержать столь грандиозные победы, под его руководством команде удастся зайти далеко вперёд изначально поставленных целей.
Ярость богов» Shazam! В образе супергероев Билли и его семья защищают жителей Филадельфии от зла. Но не всё идёт так гладко, как хотелось бы, герои совершают ошибки, нарываются на козни прессы и упрёки общественного мнения, а их суперспособностям угрожают две злодейки.
Не теряется на его фоне и Николас Холт, который, впрочем, выступил в довольно привычном для себя амплуа забитого паренька. Без яркой игры двух Николасов фильм совсем бы затерялся в тени на полках стриминговых сервисов, но нельзя не отметить, насколько весело и кроваво изображена актуальная тема токсичных отношений. Кроме того, внимания заслуживают комичное появление Аквафины и экшен-сцены в духе «Джона Уика». Испортив отношения с единственной дочерью и погрязнув в долгах, Лу ведет унылый образ жизни, а из близких у него остался только конь по имени Красный Заяц, которого он когда-то спас от усыпления. Когда коллекторы покусились на святое — на жеребца, мастер Лу устраивает им настоящее кунг-фу на публике, после чего случайно становится звездой в социальных сетях. Так у него появляется шанс снова исполнять трюки в масштабном кино вместе с Красным Зайцем.
«Без обид»
- 40 лучших зарубежных комедий последних лет с высоким рейтингом
- 30 лучших комедий 2023 года, которые понравятся всем
- Голливудских актеров «добавили» в культовые советские фильмы - Новости
- Лучшие комедии XXI века без спойлеров: актёры, сюжет, рейтинг: Кино: Культура:
- Советские комедии
«Отвязные дворняги»
- «Любовь-морковь: Восстание машин»
- «Один дома» (1990)
- 35 лучших комедии XXI века
- Сквозь года: 10 культовых комедий, которые должен посмотреть каждый
- Как выбрать хорошую комедию
- Как выбрать хорошую комедию
Cамые смешные и лучшие комедии всех времён – ТОП 40
Культовая голливудская комедия, давно разобранная на цитаты. Бобби Фаррелли — режиссер культовых комедий нулевых «Я, снова я и Ирэн», «Тупой и еще тупее». Over 4K filmgoers have voted on the 100+ Best Cult Comedies, Ranked. Current Top 3: Monty Python and the Holy Grail, The Big Lebowski, Office Space.
Лучшие новые комедии 2023
Натали терпеть не может романтические комедии, которые не имеют ничего общего с реальностью. Список лучших и самых новых Американских комедий, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте нашего телеканала. Одной из самых раскрученных отечественных комедий 2023 года стала вторая часть «Холопа».
Вспоминаем культовые комедии советского кинематографа, которые можно пересматривать снова и снова.
Все комедии с разными актерами, совершено разным сюжетом, но их все объединяет тот факт, что они очень смешные. К тому уже с хорошими актерами и качественным дубляжем. Если вы знаете комедию такую же смешную или ещё смешнее, обязательно пишите название в комментариях.
Каждый фильм — микс цинизма и оптимизма, эгоизма и комплексов. Каждый герой — ходячий словарь сленга и образец первого модника школы. И среди мрачного юмора «Криков» и «Поколения игры Doom» есть фильм, успех которого удивил даже его создателей — сказка про модных старшеклассниц «Бестолковые», которой сегодня исполняется 20 лет. Устарел ли морально фильм, подаривший нам чулки выше колен и мечты о фэшн-машине? Потерял ли свое инфантильное обаяние?
Как сказала бы главная героиня Шер Хоровитц: «Еще чего! Девочковый сюжет До сверхдобродетельных героинь британской романистки Джейн Остин барышням-оторвам 1990-х было примерно как до Луны. Так появилась история о моднице Шер Хоровитц — девушке с золотым сердцем и золотой же кредитной картой. По замыслу, героине постоянно приходится отвечать на вечные вопросы типа: как помочь подруге стать популярной?
При бюджете в 37 млн. Понятно, что это не культовая первая часть, однако создателям все равно удалось сделать довольно забавную комедию, которая, правда не слишком сильно понравилась критикам, которым вечно что-то не нравится «Этому фильму не хватает пляшущей изысканности в пятой, шестой и семнадцатой сценах. Вместо просмотра я лучше пойду выгуливать своего корги и думать о метаморфозах вечности и о том, как отдать кредит за последний айфон». Кинолента получилась веселой и при этом милой агиткой важности семейных отношений. Поэтому в новый фильм были приглашены уже проверенный Зак Галифианакис и звезда первой величины Роберт Дауни мл. Незатейливый и беспроигрышный классический сюжет с несносным попутчиком сделал свое дело — фильм получился ярким и прибыльным хоть и не таким, как «Мальчишник». Взяв за основу идею этого сериала и поместив ее в комедийную оболочку, ребята из Голливуда решили снять новый фильм, собрав в него Джону Хилла и Ченнинга Татума. На выходе мы получили саркастичную молодежную боевую комедию, в которой, кстати, Джонни Депп также сыграл, причем того же персонажа, что и в телесериале. Подобно своим героям, уже не молодые актеры решили затронуть тему, которая больше ассоциируется с молодыми, нежели с теми, кому скоро стукнет 50 да, мужикам уже скоро полтинник, время летит быстро. Режиссер картины — Шон Леви. Для последнего, например, это вообще первая в его карьере роль. Режиссер — Грег Моттола. Там Райан Рейнольдс участвует в истории, в которой сознание одного человека переносится в другое тело. Как выяснилось, делает он это уже не в первый раз.
Каждого нужно уважать, никого нельзя обидеть. Десятилетние твиты Джеймса Ганна привели к его увольнению с должности режиссера фильма "Стражи галактики". Возобновление работы заняло у него много времени. Кевин Харт, любимый американской публикой комик темнокожего происхождения, должен был вести церемонию вручения премии "Оскар", но был вынужден отказаться из-за шуток в твитах. Сегодня кажется странным, что фильм "Чокнутый профессор" мог бы быть обвинен в расизме, "Удачи, Чак" - в токсичной маскулинности, а "Охотники за головами" - мейнспленнинге. Мы живем в очень странные времена, когда смеяться не разрешается. Примером того, как изменились нравы за последние десять лет, может служить популярная комедия 2008 года "Солдаты неудачи". Фильм повествует о группе актеров, которые во время съемок военного фильма заблудились в джунглях и оказались один на один с реальной опасностью, полагаясь только на свои актерские навыки. Роберт Дауни младший исполняет роль актера, который для роли меняет цвет кожи. Картина насмехается над стереотипами голливудских боевиков. Ранее фильм "Солдаты неудачи" был популярным и любимым зрителями, но сегодня многие люди считают его оскорбительным и неуместным. Это связано с изменением общественного мнения о том, что является приемлемым в юморе. В прошлом, шутки на тему расовых, гендерных и других социальных различий были распространены и принимались на ура. Однако сегодня такой юмор воспринимается как оскорбительный и неуместный. Это изменение нравов отразилось на жанре комедий в целом. Многие комедийные фильмы, которые были популярны в прошлом, сегодня не проходят проверку на соответствие новым стандартам поведения и этики. Кроме того, скандалы в Голливуде, связанные с нарушением прав и достоинства актеров и актрис, также повлияли на отношение к комедийным фильмам. Можно сказать, что жанр чистокровных комедий в кино фактически вымер. Режиссер «Джокера» Тодд Филлипс тоже обратил на это внимание — и у него даже есть возможное объяснение. Режиссер "Джокера" Тодд Филлипс высказал мнение, что современная культура не дает возможности быть смешным. Он считает, что многие комики боятся оскорбить кого-то и поэтому не рискуют шутить на определенные темы. Идея "Джокера" родилась из желания создать что-то непочтительное, но не откровенно оскорбительное, поэтому фильм максимально далек от мира комиксов. Кроме того, все большую популярность получают комедийные сериалы на стриминговых платформах, такие как «Офис», «Рики и Морти», «Большой куш» и другие. Возможно, это свидетельствует о том, что зрители предпочитают более длительные форматы и готовы инвестировать время в развитие персонажей и сюжета, чем получить быструю дозу смеха в течение 90 минут. Борьба с интернетом С появлением видеоблогеров, жанр комедии стал сталкиваться с новой формой конкуренции. Вместо того, чтобы идти в кинотеатр или на концерт комика, зрители могут просто зайти на YouTube и посмотреть видео своего любимого блогера. Это позволяет им сэкономить время и деньги, а также получить более персональный контакт с автором. Такие видеоблогеры как PewDiePie создают пост-ироничные мемы, набирая миллионы подписчиков и более миллиардов просмотров. Для сравнения: три части популярной комедийной франшизы "Мальчишник в Вегасе" собрали всего лишь полтора миллиарда долларов, что соответствует примерно 350 миллионам зрителей. Однако успех таких как PewDiePie выражается не только в количестве зрителей, но и во времени, которое они проводят, смотря его видео. В отличие от обычных англоязычных комиков-стендаперов, блогеры предпочитают не использовать разговорный юмор, а сконцентрироваться на создании нелепых монтажей, которые подчеркивают естественную неловкость. Вместо того, чтобы превращать актуальные темы комедии в художественную драматургию, включая стендап-драматургию, Пьюдипай реагирует на внешние раздражители напрямую, записывая свою живую реакцию на последние мемы и отрывки телепередач. Некоторые могут подумать, что такой простой метод сводится просто к творческой лени, однако важность актуальности в комедии нельзя недооценивать. Блогеры могут снимать контент в любом месте и в любое время, в то время как производство фильмов требует больших бюджетов и временных рамок. Кроме того, блогеры могут быстро реагировать на изменения в обществе и новости, что позволяет им оставаться актуальными и интересными для своей аудитории. В то время, как американская кинокомедия оказалась в глубоком кризисе именно из-за того, что ей не хватило формальной гибкости по сравнению с новыми медиа. Кроме того, видеоблогеры стали неотъемлемой частью маркетинговых кампаний. Многие компании приглашают их для создания рекламных роликов и продвижения своих продуктов. Это связано с тем, что у видеоблогеров есть своя аудитория, которая доверяет им и готова следовать их советам. Видеоблогеры уже давно изменили медиа-ландшафт и создали новую форму развлечения и коммуникации. Они дали возможность зрителям получать удовольствие и информацию в любое время и в любом месте. А интернет-феномены и мемы стали неотъемлемой частью юмористической культуры в интернете. Они могут быстро распространяться в социальных сетях и стать вирусными, привлекая миллионы зрителей. В целом, интернет-феномены и мемы являются не только источником юмора и развлечения, но и важным культурным явлением, которое отражает нашу общую культуру и социальные тенденции. Отсутствие успеха в прокате Даже до пандемии в 2020 году спрос на кинокомедии с каждым годом уменьшался. Ранее Los Angeles Times выразили озабоченность по этому поводу еще в 2018 году. Согласно их статье, по графику можно увидеть, что в 2000-х годах 5 из 10 летних блокбастеров были комедиями, которые собирали более 200 миллионов долларов в американском прокате. В 2010-х таких фильмов было всего два: "Мальчишник в Вегасе 2" в 2011 году и "Третий лишний" в 2012 году. Главный комедийный хит 2019 года "Хорошие мальчики" не смог преодолеть отметку в 100 миллионов долларов в прокате, что стало первым таким случаем за четверть века. В 2010-х годах главные звезды комедий недавнего прошлого уже не смогли привлечь зрителей. Фильмы с Сетом Рогеном не получили большой успех с момента выхода "Соседей" в 2014 году. Даже неплохая комедия 2019 года "Та еще парочка" не смогла изменить ситуацию. В том же году вышел последний кассово успешный фильм Бена Стиллера "Ночь в музее 3". Адам Сэндлер перебрался на малый экран Netflix, так как его фильмы не привлекали зрителей в кинотеатрах. Действительно, многие актеры и режиссеры находят более комфортное место на стриминговых сервисах. Это связано с тем, что на таких сервисах имеется больше свободы в выборе формата и тематики проекта, а также в более гибких графиках производства. Кроме того, стриминговые сервисы могут предложить более выгодные условия для финансирования проектов и распространения контента. Например, в 2014 году Адам Сэндлер подписал контракт с Netflix на производство четырех фильмов, после того как его последний комедийный фильм "Смешанные" не смог оправдать ожидания кассовых сборов. Благодаря этому контракту, Сэндлер смог вернуться на экраны и получил возможность работать над своими проектами в более комфортных условиях. С начала 2015 по 2020 год на Netflix были выпущены пять комедийных фильмов, которые были созданы Адамом Сэндлером и его кинокомпанией. Последний фильм, в котором также сыграла Дженнифер Энистон, был добавлен на платформу 14 июня 2019 года. В течение трех дней его посмотрели 30 миллионов домохозяйств, что стало рекордным показателем для Netflix. В 2020 году Netflix продлил сотрудничество с Адамом Сэндлером. Компания довольна результатами партнерства, так как зрители потратили на просмотр пяти комедий, выпущенных для Netflix, более двух миллиардов часов. Это свидетельствует о том, что комедийные фильмы по-прежнему остаются популярными среди зрителей, особенно на стриминговых платформах. Кроме того, сотрудничество с Адамом Сэндлером является успешным для Netflix, и компания может продолжать выпускать новые комедии в ближайшем будущем. Однако, несмотря на успех комедий на стриминговых сервисах, традиционные кинотеатры все еще испытывают трудности с привлечением зрителей к комедийным фильмам. Возможно, это связано с изменением вкусов зрителей и подходов к просмотру комедийных фильмов. Зрителям гораздо более комфортно смотреть комедийные фильмы дома в уюте, чем в кино. Кризис жанра Некоторые эксперты утверждают, что еще одной причиной кризиса в жанре американских кинокомедий может быть отсутствие оригинальных и сильных сценариев. Многие фильмы используют стандартные сюжеты и приемы, что делает их скучными и непредсказуемыми.