Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия». Исполнитель: Король И Шут Альбом: Акустический альбом Страна: Russia Лейбл: ZBS Records Год выпуска/год издания: 2022 Стиль: СССР / Россия Тип: Оригинал Состояние пластинки/конверта: SS/SS Размер диска: 12". Король и Шут Театр демона – второй акустический альбом культовой российской панк-рок группы, выходу которого предшествовала долгая, серьезная и скрупулезная подготовка. "Король и Шут" поставили на кон не только фирменный звук, отказавшись от скрипки и акустических гитар, но и кардинально расширили свою текстовую "вселенную": вместо героев и злодеев русского и европейского фолклора — пираты и воины разных эпох.
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»
Артисты все чаще занимались сольными проектами, встречаясь только на репетициях и записях новых композиций. Точку в истории с соперничеством поставил Андрей: в 2011-м он создал группу «КняZz» и приостановил свое участие в «Короле и Шуте». Он говорил про меня всякую фигню в интервью. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля.
Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один», — подчеркивал Князев. Князев так и не смог стать большой звездой за пределами группы И все же разрыв с Андреем положительно сказался на поведении Горшка. Михаил сосредоточился на рок-опере TODD и, казалось бы, обрел новый стимул для творчества. Единственное, что ограничивало его — тяжелые зависимости.
Печальный конец Стоит отметить, что лидеры «Короля и Шута» никогда не строили из себя праведников. Князев много раз рассказывал в интервью, что страдал из-за алкогольной зависимости. Звезде понадобилось немало сил, чтобы справиться с этой проблемой. Децл, Михей и Сергей Бодров: кумиры, чьи жизни внезапно оборвались Ситуация с Горшком была еще более тяжелая: музыкант подсел на наркотики. Зависимость стала частью его имиджа: на концертах Михаил вел себя неадекватно, и что удивительно, это вызывало восторг у публики.
Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30», — вспоминал Князь. Горшенев ушел из жизни незадолго до 40-летия Ссора с Андреем помогла Горшеневу на время оставить вредные привычки, но зависимость все равно была сильнее. Не спасло звезду и рождение дочери.
Смерть произошла в результате острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и наркотиков. Разумеется, произошедшее шокировало всех ценителей панк-рока. Андрей Князев тоже еще долго не мог прийти в себя. После смерти Горшка группа «Король и Шут» собиралась только ради мероприятий, посвященных памяти их лидера. Периодически появляются неизвестные ранее записи и даже новые клипы.
Но, конечно, это все не может заменить поклонникам радости от выхода новых треков. Андрей Князев продолжает выступать со своим коллективом, но о прежней популярности речи, конечно, не идет.
Вслед за ней публика услышала ещё одну "новинку" для концертов Алексея — композицию "Кукольный театр", созданную примерно в тот же временной период, откуда была и первая песня вечера. Работая над данной программой, проект ГОРШЕНЕВ проделал большую подготовительную работу по созданию аранжировок, в результате которой многие песни зазвучали не так, как на альбомах Короля и Шута. Поэтому иногда зрители не могли угадать, что же за номер начинает играть группа, пока Алексей не вступит со своей вокальной партией. Но так было, конечно, не всегда. Какие-то песни, как в шоу "Угадай мелодию", поклонники узнавали с первых нот. К этой категории относились следующие по списку: "Кузьма и барин", "Отражение" и "Мария".
Через десять лет под этим названием вышел сольный альбом Андрея Князева , но в него вошли другие произведения. Файл:Король и Шут логотип. Но в этой версии альбома присутствуют дополнительные куплеты в песнях « Сосиска » и «Лесные разбойники», которые в дальнейшем были удалены из официальных записей, так как считались необязательными. Песня «Лесные разбойники» была включена в альбом «Камнем по голове» 1996 и стала тогда единственным треком , исполненным Князевым. Позже остальные композиции за исключением «Ах, какую боль ты причинила мне…» , «Всадник» , «Сада забытых снов, сада покоя» , «Член» и «Пожалуй этой ночью…» были включены в «Акустический альбом» [4]. История записи альбома Год спустя после выхода альбома «Камнем по голове», музыканты встретили Игоря «Панкера» Гудкова , который оказывал помощь в организации акустического концерта. Но Михаил Горшенёв не смог принять участие в премьере программы, так как незадолго до этого он попал в больницу. Перед концертом остальные участники группы быстро придумывают аранжировки для песен, написанных Князем, подключая Александра «Ренегата» Леонтьева, тогда ещё игравшего в « Кукрыниксах » и в настоящее время лидера группы « Северный Флот », к репетиционному процессу. После успешного проведения акустической программы, музыканты решили записать эти песни в студии , используя только акустические инструменты.
Название группы «Король и Шут» появилось в 1990 году, когда Горшенев познакомился с Андреем Князевым. Кстати, в 1991 году появилась песня, которая называлась также, как и группа, — «Король и Шут». Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. В популярность группа «Король и Шут», а вместе с ней и Михаил Горшенев шли восемь долгих лет. Они записывали музыку на кассетах, снимали малобюджетные клипы, выступали на фестивалях для малоизвестных групп. Все изменилось в 1998 году, когда на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом», а также снят первый профессиональный клип на песню «Ели Мясо Мужики». Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками. Мы никогда не называли свой стиль сказочным.
Новость плохая(хотя время покажет).
Именно к такому стилю он хотел вернуться в последние годы «Короля и Шута», в то время как Горшенев всегда считал «Акустический альбом» не более, чем шуткой. Альбом. Акустический альбом. Король и Шут. 1998 панк. Слушать. Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Новости, анонсы.
КиШ_Акустический альбом listen online
Элджей "Sayonara боль" 6. Atomic Heart "Atomic Heart, Vol. Macan "12" 10. Каспийский Груз "Осторожно окрашено EP" 13. Boulevard Depo "Сертоловский токсик" 14.
Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.
К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.
Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.
Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.
В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?
Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».
И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.
Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.
После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало.
Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz».
Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» конец 2004 года , он писался «живьем», как «концертник». В 2005 году: вышли пластинки «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», а в конце 2006-го был презентован «Продавец Кошмаров». Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман».
Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах. Праздник крови» и «Акт 2. На краю». Историю Суини Тодда для проекта озвучил Вениамин Смехов. В театральной постановке главная партия досталась самому автору произведения Михаилу Горшенёву.
Soda Luv "Ничего личного 2 Deluxe " 5. Элджей "Sayonara боль" 6. Atomic Heart "Atomic Heart, Vol. Macan "12" 10. Каспийский Груз "Осторожно окрашено EP" 13.
Король И Шут — Акустический альбом (coloured vinyl, +7")
"Кукла колдуна", - как и в предыдущих своих работах, КОРОЛЬ И ШУТ с ходу придавливает гитарой Цвиркунова и заставляет биться сердце в ритмах баса Балунова и барабанов Щиголева (Саша стал стучать до неприличия прилично). История «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» началась в 1995 году, когда музыканты. Король и Шут Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. «Король и Шут» в конце девяностых обрел популярность среди поклонников русского рока.
Король и Шут - Акустический альбом
Князев и Балунов готовят продолжение акустического альбома группы «Король и шут» | Король и Шут — Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). |
Группа “Король и шут” официально прекратила существование | «Акустический альбом». Информация о релизе Тексты песен и аккорды. |
КОРОЛЬ И ШУТ - Акустический альбом (cd) | Король и Шут Театр демона – второй акустический альбом культовой российской панк-рок группы, выходу которого предшествовала долгая, серьезная и скрупулезная подготовка. |
«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке». Люди. Нация | Акустический альбом (Альбом 1998)» на канале «Ремонт на Дому» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 16:16, длительностью 01:05:14, на видеохостинге RUTUBE. |
О компании
- Группа “Король и шут” официально прекратила существование
- О компании
- Король И Шут История Рок Группы — ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ НОВОСТИ на
- Творческие эксперименты
- КиШ_Акустический альбом listen online
- КОРОЛЬ И ШУТ - АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ (LP, BLACK)
Правила комментирования
- Винил и аромасвечи с запахом пива: продажи атрибутики "Короля и Шута" выросли в 2,5 раза
- Король и Шут - Акустический Альбом - тексты, история, слушать
- Король и Шут — Акустический альбом
- - Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка - Весь русский рок!
- Другие пластинки Король И Шут
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил»
Скрипка Марии Нефедовой гораздо органичнее, когда КИШ играет именно акустику, хотя название альбома применительно к термину "акустика" достаточно условно - много подключенных гитар. С вокалом кое-где группе помогла Марина Капуро. Горшок и Князь поют как-то неожиданно помягче. Первым голосом в основном солирует Андрей.
Продюсеру они неожиданно понравились, и вскоре «Акустический альбом» увидел свет. Вдобавок Пригожин пробил «Королю и Шуту» ротацию на Нашем радио. Впрочем, хорошими друзьями Пригожин и Горшок не стали, а даже наоборот: успели в пух и прах разругаться. За «Акустический альбом» и сборник лучших песен ребятам пообещали 30 тысяч долларов, но на руки они в итоге получили лишь 12—13 тысяч. По его словам, Пригожин ловко обвел музыкантов вокруг пальца. Обещая им 30 тысяч долларов, продюсер сказал: «Ребята, вы понимаете, что такую сумму за один раз не собрать.
Поэтому заплачу я вам частями».
Нужно сказать, что в записи альбома принимала участие еще одна скрипачка, и тоже Мария - Бессонова. Что предложит группа нового из электричества... Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 20 за 1999 год в рубрике музыкальная газета.
Есть два намного более важных фактора, благодаря которым «Как в старой сказке» забрался так высоко. Хотя тут, если что, хватает преступно недооцененных работ, вроде «Возвращения колдуна». Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением. Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы». Но там не хватало хитовой плотности. Тут же с этим порядок, пусть и есть слабые места, вроде «Зловещего кузена». Просто посмотрите на это. Посмотрите, какое единодушие было у Князя и Горшка в музыке до больших ссор и недопониманий.
Вот настоящий момент восхождения на пик. Вот высшая точка взаимного сотрудничества Андрея Князева и Михаила Горшенева. Все еще фолк-панк истории, но уже с новым звуком. Камнем по голове 1996 Слишком хорошо для первого студийного альбома. Они, возможно, и дальше играли бы нудный панк рабочих кварталов, если бы Михаил Горшенев не встретил в училище Андрея Князева. Так или иначе, «Камнем по голове» — мощнейший дебют и фактическое заявление, что появилась группа с уникальным стилем. И вы только посмотрите, сколько здесь сильных песен: «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Камнем по голове», «Блуждают тени». Но и вокруг больших хитов нет ни одного вымученного трека.
С точки зрения значимости «Камнем по голове» был феноменальным альбомом, который сильно выбивался из общего пространства русского рока, состоявшего из закосов под великие западные команды и почвенных экспериментов. Альбом реально бил камнем по голове. И пусть многим, включая меня, в итоге понравились более поздние песни, влияние первой пластинки очень велико. Король и Шут 1997 Культовый релиз с культовыми песнями внутри. И если «Лесника» лично я на бессознательном уровне воспринимаю как самую затасканную песню группы, то «Охотник» и правда крут. Причем именно в олдскульном по меркам «Короля и Шута» смысле. Князь и Горшок получили статус легенд именно благодаря этим текстам, этой атмосфере и этому звучанию. Фактически альбом «Король и Шут» состоял не столько из новых песен, сколько из перезаписанных на нормальном оборудовании ранних хитов.
Так что релиз — часть того же стартового куража, что был во времена «Камнем по голове» и, если хотите, в первых сериях «Короля и Шута». В тот момент группа уже была большой в Питере, но еще не знала, что станет большой в принципе. Об эфирах на «Нашем радио» не было и речи, а Князь и Горшок еще не стали антагонистами. Но даже в отрыве от ностальгии это сильный релиз.
"Король и шут": дискография, неизданные и сольные альбомы
Об этом "Российской газете" рассказали аналитики "Авито". Особой популярностью пользуется одежда с символикой "Короля и Шута". Ее продажи выросли в 5,3 раза за год и больше, чем в 2 раза за месяц. Фанаты предлагают варианты с логотипом группы, ее участниками или портретом фронтмена. Ценники на футболки варьируются от 700 до 1 тысячи рублей. Дороже обойдется худи - в Санкт-Петербурге его можно приобрести за 2,6 тысячи рублей. А торбы, в том числе раритетные, можно найти примерно за 700 рублей. Во времена, когда группа "Король и Шут" была на пике популярности, фанаты охотились за плакатами с любимыми исполнителями.
В прессе группа неоднократно обозначалась как "культовая". Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок "Акустический альбом" , арт-панк "Театр демона" , хардкор-панк "Бунт на корабле" , хард-рок "Как в старой сказке" и многие другие. На раннем этапе сильное влияние на группу оказали The Beatles. Подробнее Скрыть.
В обсуждении группы часто используют удобную аббревиатуру «КиШ», а некоторые фанаты называли коллектив «Кишами». Это очень не нравилось Горшку: он не любил это уничижительное сокращение и просил называть группу хотя бы «Шутами». Символ-логотип группы, шут, прошёл три версии. Первый шут был нарисован Князем стихийно и впоследствии попал на одну из самопальных афиш, которые «Король и Шут» тогда ещё «Контора» своими руками расклеивали по округе. Он был весёлый и озорной. Второй — классический, которого знают все, с усиками и кольцами, — появился позже, но в итоге стал самым главным и узнаваемым символом. А вот о третьем мало что известно. Сказочник, или голова-дерево До шута маскотом группы какое-то время была голова-дерево , которую можно увидеть на обложке альбома «Будь как дома, путник». Её дизайн вырос из понравившихся Горшку набросков Князя. Изначально это было изображение колдуна, которому отрубили голову за его злодеяния, но после там появилась голова со стволом дерева. Автором именно версии с обложки альбома себя называет лидер группы «Слот» Игорь «Кэш» Лобанов. Голова-дерево изначально была символом всех альбомов и продукции «Короля и Шута» и даже стала одной из татуировок Горшка. При этом долгое время имени у неё не было. Её первое название — «Мудрое древо». Впрочем, оно не прижилось, потому что персонаж с таким безумным взглядом на мудреца не похож. Позже он обрёл своё каноническое имя — Сказочник. Первый неофициальный альбом — Будь как дома, Путник Разноцветные рубашки Князя и рукоделия Балу Один из знаменитых образов Князя — его разноцветные рубашки «на вырост» с персонажами песен «Короля и Шута». Певец носил такие рубашки с 1995 до 2000 год. Всего их было три, и до наших лет дожили лишь две, так как третью украли фанаты прямо из гримёрки. Все рубашки расписаны маслом, отчего оставшиеся у Князя дожили до наших дней: рисунки впитались в ткань и, хоть они и потрескались с годами, всё ещё выглядят довольно неплохо. Обе сохранившиеся рубашки были представлены на недавней выставке «Панк-культура» в Москве. Ещё в одной из рубашек выступал Балу на памятном концерте 2017 года. Он, собственно, их и сшил из бязи, грубой ткани для обивки мебели. Александр брал материал на мебельном предприятии, где работал, и шил друзьям одежду. Например, Горшку доставались портянки из бязи, так как своих нормальных носков у музыканта в молодые и бедные годы не было. Запись выступления 1996-го, в которой на сцене можно увидеть пляшущих девочек в одной рубашке на двоих Король и Шут — группа гламурных мальчиков! По крайней мере, так могли посчитать читатели журнала Rock-Fuzz. Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом. Музыкантам, особенно Горшку, такой «гламур» не понравился, но их всё же уговорили: пообещали при распространении делать акцент на других фото, а эти оставить на всякий случай, до кучи. В итоге «Шуты» согласились с мотивацией «пусть лучше будет, чем не будет». И эти фото действительно почти нигде не использовались, кроме журнала Rock-Fuzz. Когда участники группы получили на руки свежий номер журнала и открыли его в надежде увидеть крутой разворот «Короля и Шута», они увидели томные фото полуголых парней. Так, почти весь состав увлекался различной художественной литературой вплоть до Винни Пуха! Участники «Короля и Шута» были ранними толкинистами, из эпохи до фильмов Питера Джексона. Вернее, «Заколдованная страна». Конечно, это была практически «бутлег-версия»: многие механики значительно изменили например, использовались игральные кости d6 и d3 , а от богатого мира «Подземелий и драконов» не осталось и следа. Было заменено всё — чудища, волшебники и сама история. Но это не помешало «Заколдованной стране» стать легендой в узких кругах и одним из любимых развлечений «Короля и Шута». Александр Балунов в своей книге «Между Купчино и Ржевкой» писал, что участники ночами засиживались за игрой в «Заколдованную страну», разыгрывая множество самых разных сюжетов. Балу был главным игровым мастером-ведущим. Иногда им был и Князь, но он часто ленился готовиться к играм. А вот Горшок всегда любил именно играть. Кстати, если изучить иллюстрации из «Заколдованной страны» их можно найти в Сети или в фанатском репринте , то легко заметить их удивительное стилистическое сходство с иллюстрациями и обложками группы.
В первой версии «Куклы» куплеты звучат в стиле группы EMF, которая на короткое время вылетела в топы, и мы ненадолго на нее подсели». Гитарист Александр Балунов в книге «Король и шут. Между Купчино и Ржевкой…» вспоминал : «Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке, и мне очень понравился припев. Всем известно, что если любую вещь повторить много раз, то она начнет нравиться. И я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое. И в начале два, нет, четыре раза! Только после второго куплета мне не дали вставить скрипичный проигрыш, а я хотел! Но зато настоял, чтобы в конце и гитара, и скрипка по одной струне играли одну мелодию. В итоге мы этот мелодический ход исполнили 14 раз. И бас еще я в куплетах нехарактерный для себя придумал». Культовый мотив «Куклы колдуна» — скрипка. Нефедова присоединилась к группе и говорила о создании песни: «Никаких хороших воспоминаний не всплывает. Одно воспоминание: одну и ту же мелодию нужно пилить по многу раз». Горшенев мало участвовал в создании альбома — но он стал самым продаваемым. И протестом рок-вкусам «Кукла колдуна» вышла на «Акустическом альбоме» — его почти полностью создал Андрей Князев. Михаил Горшенев находился в больнице и стал композитором только двух песен из 17. Запись проходила в студии, которая находилась в лютеранской церкви — церковный зал использовался как естественный резонатор.
Новинка! Лимитированные издания альбомов группы "Король и Шут"
Король И Шут - Акустический Альбом MC | После того как мы записали второй «официальный» альбом «Король и Шут» и пристроили его «Каравану», во внешней жизни группы наступил небольшой застой. |
Король и Шут "Акустический альбом" | Солист группы "Король и шут" в реальной жизни и в сериале © ТАСС / Антон Денисов, кадр © "Король и шут". |
"Король и шут": незабытый роман | Musecube | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Винил и аромасвечи с запахом пива: продажи атрибутики "Короля и Шута" выросли в 2,5 раза | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Группа “Король и шут” официально прекратила существование
В прессе группа неоднократно обозначалась как "культовая". Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок "Акустический альбом" , арт-панк "Театр демона" , хардкор-панк "Бунт на корабле" , хард-рок "Как в старой сказке" и многие другие. На раннем этапе сильное влияние на группу оказали The Beatles. Подробнее Скрыть.
Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками, она постепенно начала набирать большой успех. Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм. Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться», — рассказывал Князь. В период с 1991 по 1992 годы артисты записали первые свои хиты, включая «Охотника» и в «В долине болот». Эти композиции прозвучали по радио и получили положительные отклики от публики. Вскоре коллектив начал выступать на питерских сценах. Конечно, огромный успех был еще впереди, но уже тогда многим стало очевидно, что «Король и Шут» ждет большое будущее.
Лирические сказочники Артисты всегда выглядели специфически, что отпугивало пуританскую публику В 1994 году коллектив записал первый полноценный альбом под названием «Будь как дома, путник…». По сути, это был перевыпуск старых композиций с более качественными аранжировками. Главным хитом этой пластинки стал, конечно, «Лесник». Песня и сейчас любима аудиторией, причем популярна она не только среди фанатов панк-рока. Настоящий же успех накрыл группу после выхода «Камнем по голове». Пластинка с куда более качественными аранжировками и необычными текстами быстро разлеталась с музыкальных полок. Слава группы выходила далеко за пределы Санкт-Петербурга.
А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке», — делился Князев. В шаге от беды: звезды, сумевшие побороть зависимость Уже в то время влиятельные продюсеры обратили внимание на набирающих популярность музыкантов. Их песни звучали по радио, в телепередачах выходили скандальные интервью, а армия фанатов стремительно росла. Была лишь одна проблема: акулы шоу-бизнеса не понимали, как работать с панками, имеющими противоречивую репутацию. Казалось, что их слава так и станется на андеграундом уровне, но все изменил «Акустический альбом». Группа быстро обретала культовый статус Неожиданно зрелая, лирическая пластинка доказала, что успех «Короля и Шута» не сиюминутный.
Композиция «Прыгну со скалы» с этого альбома около полугода занимала первое место в хит-параде «Нашего радио». Послушав «Акустический альбом» он пришел к выводу, что хочет сотрудничать с дерзкими бунтарями. Иосиф Пригожин: «Любовь Валерии спасла мне жизнь! Опасная была тема. Он, кажется, не знал, что с этим делать. Вроде люди любят — значит, должно продаться. Но с ним в итоге спокойно разошлись, потом ему наш директор даже еще раз продал этот же альбом», — вспоминал Горшенев.
Альбом издаётся в рамках серии «Быль и Небыль» — единственной канонической и авторизованной серии при участии музыкантов группы, а также должным вниманием к деталям от звука до оформления. Издание подготовлено на аудиокассетах с полноцветной УФ-печатью на корпусе и содержит четырёхпанельный вкладыш с отреставрированным графическим оформлением, а также фотографиями группы. Прозрачный глянцевый футляр, содержащий аудиокассету вместе со вкладышем, упакован в двусторонний полноцветный матовый слипкейс с частичной лакировкой.
Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет. Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы. Михаил хоть и не хотел это признавать умел создать "продукт", нужный аудитории. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет.
То, что говорили другие, уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе? Как тебе? У него была эта чуйка", — описывал Князев процесс создания песен "КиШ". К сожалению или к счастью? А в случае с "КиШ" урона было нанесено немало. Если эти тексты подкорректировать, то могут получиться неплохие песни. Пишут просто фанаты.
10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох?
Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. Король и Шут Театр демона – второй акустический альбом культовой российской панк-рок группы, выходу которого предшествовала долгая, серьезная и скрупулезная подготовка. «Акустический альбом» 1999 года занимает в творчестве «Короля и Шута» особое место.
Король и Шут — Акустический альбом
В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Король и Шут выпускает акустический альбом "Театр Демона" в новом для себя жанре – арт-панк. О свежей пластинке и других новостях группы рассказал один из солистов и автор большинства текстов Андрей "Князь" Князев, который считает, что группа сделала нечто. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. "Акустический альбом" Хотя альбом и называется "Акустический", первое впечатление которое он производит: акустикой здесь и не пахнет!