Под Красноярском неизвестный поджег два релейных шкафа. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Станция Красноярск-Восточный работает в штатном режиме.
В Красноярске загорелся рельсовый автобус
В настоящее время на этой станции есть только одна посадочная платформа, позволяющая принимать электропоезда на один путь первый от перрона. Строительство новых объектов даст возможность прибывать электричкам не только на первый путь, который останется приоритетным, но ещё на два пути. Это работа на перспективу, с учётом растущего спроса на железнодорожные перевозки в Советском районе и планируемого запуска кольцевого движения городских электропоездов в Красноярске», — говорит заместитель начальника Красноярской железной дороги — начальник службы пассажирских перевозок Эдуард Быков. На новой островной платформе будут созданы комфортные условия для пассажиров, в соответствии с современными стандартами.
Поэтому теперь властям предстоит понять, как можно сохранить археологический памятник и при этом начать строить линию метро и обустраивать котлован будущей станции «Карла Маркса». Историки, археологи и культурологи в 2020 году посмотрели, что есть под землей в районе сквера Геологов Под землей у сквера Геологов нашли много интересного: например, обломки старой посуды... И здесь тоже не обошлось без находок В частности, в 2023 году нашли кости животного... RU обратился за комментарием в пресс-службу краевого госпредприятия «Центр транспортной логистики» это учреждение заказало проектные и строительно-монтажные работы по созданию метротрама в Красноярске. Пресс-служба госпредприятия пояснила, что заключение экспертов не повлияет на появление метро в городе к 2026 году.
У нас есть этап «остановочный пункт Шахтеров», «остановочный пункт Карла Маркса», «остановочный пункт площадь Революции». И так — шесть пунктов. Каждый этап заходит в экспертизу самостоятельно. Сейчас еще разрабатывается проектное решение. Поэтому получение историко-культурной экспертизы не повлияет на сроки. На площади Революции даже сделано так — археологи работают на одном участке, сохраняют всё, что там нашли, консервируют, переходят на другой участок, освобождая участок для строителей.
По информации канала, диверсия произошла на станции Бугач около четырех часов ночи. Уточняется, что были вскрыты, а затем подожжены два релейных шкафа системы сигнализации, централизации и блокировки.
Как пишет Shot, на месте были найдены пустая пачка из-под сигарет, литровая бутылка с жидкостью, одна перчатка, фрагменты оборудования шкафа и следы шин легкового автомобиля. Задержек в движении поездов не было.
Электропоезд — самый социальный вид транспорта по стоимости и удобству. У автобусов она выигрывает по простору в салоне, у автомобилей — в скорости. Городская электричка охватывает шесть из семи районов Красноярска и дивногорское направление. Всё вместе — это 30 остановочных пунктов. Уже появились остановочные платформы в густонаселённых районах Красноярска, идёт обновление ветки до Дивногорска. В планах — открытие кольцевого движения по Красноярску через мост 777.
Замыкая круг электропоезда станут ходить быстрее и будут доступны новым микрорайонам.
На площади Революции в Красноярске начнут строить станцию метро
А на другой конечной станции — «Улица Шахтеров» — активно идут работы по подготовке котлована в ожидании прибытия тоннелепроходческого комплекса. Депо и конечная станция разместятся в долине среднего течения руч. Серебряный — правого притока р. Бугач — правого притока р. Кача Электродепо «Октябрьское» для поздемно-наземного метротрамвая Красноярска и конечную станцию первой линии собираются возводить там же, где начинали строительство предыдущего «советского» полноценного метро — в долине ручья Серебряный. Общая схема расположения новой конечной станции метро в Октябрьском районе Красноярска Однако теперь речь идет не о западной стороне на месте осушенного пруда Пионерский , а о восточной — там, где сейчас располагаются рынок, гаражи, подъездные железнодорожные пути и заросли. Сами тоннели пойдут в сторону станции «Улица Копылова» сначала прямо под самой улицей До начала подобного строительства необходимо было провести экспертизу на наличие либо отсутствие объектов культурного и археологического наследия.
На новой островной платформе будут созданы комфортные условия для пассажиров, в соответствии с современными стандартами. Здесь будет уложена тактильная плитка, установлены навесы от непогоды и лавочки, появятся светодиодные энергосберегающие светильники. Протяжённость платформы составит 222 метра — с учётом максимальной длины электричек до 10 вагонов. Для удобства маломобильных пассажиров железнодорожники оснастят пешеходный мост специальным модулем — площадкой для подъёма и спуска.
Историки, археологи и культурологи в 2020 году посмотрели, что есть под землей в районе сквера Геологов Под землей у сквера Геологов нашли много интересного: например, обломки старой посуды... И здесь тоже не обошлось без находок В частности, в 2023 году нашли кости животного... RU обратился за комментарием в пресс-службу краевого госпредприятия «Центр транспортной логистики» это учреждение заказало проектные и строительно-монтажные работы по созданию метротрама в Красноярске. Пресс-служба госпредприятия пояснила, что заключение экспертов не повлияет на появление метро в городе к 2026 году. У нас есть этап «остановочный пункт Шахтеров», «остановочный пункт Карла Маркса», «остановочный пункт площадь Революции». И так — шесть пунктов. Каждый этап заходит в экспертизу самостоятельно. Сейчас еще разрабатывается проектное решение. Поэтому получение историко-культурной экспертизы не повлияет на сроки. На площади Революции даже сделано так — археологи работают на одном участке, сохраняют всё, что там нашли, консервируют, переходят на другой участок, освобождая участок для строителей. У нас археология идет практически параллельно со стройкой.
Глава региона заслушал доклады руководителей подрядной организации — ГК «Моспроект-3» и субподрядной компании — АО «Бамтоннельстрой-Мост». По информации генерального подрядчика — группы компаний «Моспроект-3», продолжается проведение инженерно-геологических изысканий, задействовано пять буровых установок.
В Красноярске стали известны станции красноярского метро. Инфографика
Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. На станции под Красноярском произошел разлив дизельного топлива Новости. В Красноярске будущим шести станциям первой линии метротрама предложили дать названия и оформить их с отсылкой к истории города, известным объектам и. Скрипкин Сергей Анатольевич Станция скорой медицинской помощи города Красноярска состоит из 6 подстанций. Администрацию Красноярска через суд обязали согласовать вывод из эксплуатации канализационной насосной станции, расположенной на территории нефтебазы. новости Ярославля. Отправление со станции Красноярск в 15:34, прибытие на станцию Уяр в 18:50.
В Красноярске стали известны станции красноярского метро. Инфографика
Красноярск сегодня — Подростки разгромили пешеходный переход в Красноярске. Метро в Красноярске в Красноярске, Красноярском крае и Сибири: 314 новостей, 17 статей, 3 видео в тематической подборке от интернет-газеты. Инцидент произошел на стрелочном переводе железнодорожного пути станции Зеледеево Красноярской железной дороги. На станции Красноярск-Северный к IV кварталу 2023 года построят новую платформу и пешеходный мост.
Станция Красноярск-Восточный, где сошли с рельсов вагоны с углем, работает в штатном режиме
Здесь будет уложена тактильная плитка, установлены навесы от непогоды и лавочки, появятся светодиодные энергосберегающие светильники. Протяжённость платформы составит 222 метра — с учётом максимальной длины электричек до 10 вагонов. Для удобства маломобильных пассажиров железнодорожники оснастят пешеходный мост специальным модулем — площадкой для подъёма и спуска. Лестницы перехода будут оборудованы наклонными направляющими для детских колясок и сумок.
В 2011 году принято решение о приостановке строительства всего метрополитена [17]. Строительная площадка станции «Вокзальная» была законсервирована и затем ликвидирована, шахтный копёр был демонтирован [18] [19] [20] [21]. Тем не менее, возобновление строительства предполагалось [22]. На вскоре проведённом партией «Единая Россия» опросе населения о наиболее важном для жителей социальном проекте, большинство опрошенных красноярцев высказались в пользу строительства метро [23] [24].
В том же году власти отказались от строительства метро в пользу скоростного трамвая [25]. В январе 2012 года губернатором Кузнецовым было заявлено о продолжении строительства метрополитена и расконсервации выработок [26]. В феврале 2012 года на продолжение строительства из Федерального бюджета было обещано выделить один миллиард рублей. Про поступление этих денег в город и возобновление строительных работ ничего не известно. Вопрос возможной достройки метрополитена в Красноярске был объявлен краевыми властями в числе приоритетных [27]. В феврале 2013 года турецкая фирма «Kolin» предложила построить пусковой участок первой линии метро за четыре года [28]. В мае 2013 года вновь принято решение о консервации всех построенных выработок на неопределённое время.
Заказ администрации города на консервацию размещён на портале госзакупок. Работы будут проведены с сохранением инженерных сетей, в частности, канализации, водоснабжения, внешнего и внутреннего электроснабжения, связи. Срок выполнения работ не должен превышать трёх месяцев [29]. В конце 2013 — начале 2014 годов, в связи с получением Красноярском права на проведение Зимней Универсиады 2019 , вновь появилась возможность строительства и открытия системы метрополитена [30]. В начале 2015 года губернатор Красноярского края В. Толоконский из-за большой затратности распорядился приостановить строительство метро до 2020 года, сосредоточившись на строительстве наземных объектов [31]. Ранее он высказывался в поддержку строительства [32].
В марте 2017 года директором «Управления по строительству Красноярского метрополитена» вновь был назначен Игорь Иванов, занимавший эту должность с 1997 по 2009 год [33]. На 2017 год консервация объектов обходилась [34] местным властям в 76 млн рублей в год. Планировалось, что при получении федерального финансирования будет построена первая ветка за 3,5 года и 70 миллиардов рублей, но на 2017 год оно не было получено. Уже было потрачено [35] 2,6 миллиарда рублей, сделано от 2,6 до 3,5 км тоннелей. Строительство первой ветки исключили из планов к проведению Универсиады. Период подготовки к строительству[ править править код ] В марте 2018 года президент Российской Федерации Владимир Путин подписал ряд поручений по итогам своего февральского визита в Красноярск, одно из которых касалось финансирования строительства Красноярского метрополитена [36]. Согласно законопроекту «О развитии метрополитена в Красноярске» начало строительства запланировано в 2019 году, а окончание в 2023 году [39].
В конце июля 2019 года был объявлен конкурс на поиск подрядчика для выполнения работ по корректировке проектно-сметной документации по первой линии метрополитена в Красноярске. На это было выделено пять миллионов рублей из краевого и 990 миллионов рублей из федерального бюджетов. По планам 2019 года после проведения инженерно-технических изысканий и корректировки проекта и утверждения его в Главгосэкспертизе начало расконсервации горных выработок и шахтных стволов станций «Вокзальная» и «Площадь Революции» и начало строительства метрополитена в целом возможно в середине 2020 года [40]. Итог конкурса на поиск генподрядчика стал известен 27 августа 2019 года. Им стал Красноярский трест инженерно-строительных изысканий АО «КрасноярскТИСИЗ» ; работы по корректировке проектно-сметной документации трест должен был завершить до 20 декабря 2019 года [41]. На пресс-конференции 19 декабря 2019 года президент Российской Федерации Владимир Путин на вопрос о возможности строительства второй линии метрополитена в Екатеринбурге ответил: вначале построим первую в Красноярске [44]. Государственная экспертиза проекта строительства метро в Красноярске займёт от 60 до 90 дней [45].
Ликвидировать возгорание не удалось, из-за чего оборудование полностью сгорело. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Всего же первая линия метро в Красноярске будет включать две наземных и четыре подземных станции. Ее протяженность составит 10,8 км.
Завершить ее планируют в 2026. Читайте также: Расследование дела Олега Митволя о хищении при строительстве красноярского метро завершено Теперь его передадут в прокуратуру Красноярского края для ознакомления и передачи в суд.
«Построй то, не знаю что» – красноярское метро уникально, его строят без проекта
До января следующего года в Красноярске должны появиться 20 электробусов и пять ультрабыстрых зарядных станций. Рельсовый автобус вспыхнул на железнодорожной станции в столице Красноярского края. Красноярский край. Красноярск стал 44-й станцией маршрута специализированного железнодорожного музея «Поезд Победы», в вагонах которого размещёны иммерсивные инсталляции. Николай Болдин, директор управления по строительству красноярского метрополитена: "На расконсервацию, если деньги дадут, потребуется примерно год. Администрацию Красноярска через суд обязали согласовать вывод из эксплуатации канализационной насосной станции, расположенной на территории нефтебазы.
На станции Красноярск-Восточный грузовые вагоны проходят диагностику с помощью машинного зрения
Испанский метод более компактный — пассажиры спускаются под землю, сразу выбирая, в каком направлении они поедут. На станции будет только необходимый им поезд. Проектировщики предложили несколько решений для современного метро Источник: Евгения Бикунова — Также мы считаем, что для Красноярска оптимально строить станции для поездов на 4 вагона, а не на пять, как планировалось ранее. Это существенно сэкономит пространство платформы — до 20 процентов. Вообще эксплуатировать мы планируем поезда в три вагона, — говорит Иванов. Это уже давно есть в мире, но в России мы первыми серьезно подошли к этому вопросу. Это позволит сэкономить на оплате труда машинистов, помещениях для них и так далее, — продолжает Иванов.
Такие решения позволят сделать метро экономически выгодным, считают в краевом минтрансе. Это очень важно, потому что мы знаем, что, например, метрополитен в Казани несет большие убытки при эксплуатации, — говорит министр транспорта края Константин Димитров. Ключевой вопрос — сколько в Красноярске будет пассажиров. По расчетам специалистов, в первый год эксплуатации метро перевезет более 50 миллионов человек.
Именно с того момента стали создавать новые производства минно-трального оружия, артиллерийских снарядов и авиационных бомб. Основной базой стал завод «Красмаш». Из воспоминаний Веры Марсовой, бывшего начальника вокзала станции Злобино Красноярска: «Вокзал в 1941 году был еще старой постройки — царской постройки, деревянное одноэтажное здание, стоял он в лесу. Кругом лес, тайга. Вокзал был построен в восточной горловине по инициативе мецената Злобина.
Но он был такой небольшой, что не выдержал бы такого наплыва и когда началась война, его переделали». На месте дощатого строения выстроили новое, насыпное. Первым начальником обновлённого вокзала стал легендарный лётчик-фронтовик Николай Бронский. В годы Великой Отечественной на злобинские пути прибывали поезда с оборудованием, ранеными бойцами, эвакуированными жителями обеих столиц и беженцами с оккупированных территорий. Железнодорожники помогали невольным гостям разместиться в незнакомом месте. В те годы прямо от привокзальной площади начинался целый квартал землянок и бараков. С огромной радостью после войны встречали в Злобино эшелоны с демобилизованными бойцами. Воспоминания ветеранов о послевоенных годах работы вокзала тоже зафиксированы в альбоме Веры Владимировны.
Вообще эксплуатировать мы планируем поезда в три вагона, — говорит Иванов. Это уже давно есть в мире, но в России мы первыми серьезно подошли к этому вопросу. Это позволит сэкономить на оплате труда машинистов, помещениях для них и так далее, — продолжает Иванов. Такие решения позволят сделать метро экономически выгодным, считают в краевом минтрансе. Это очень важно, потому что мы знаем, что, например, метрополитен в Казани несет большие убытки при эксплуатации, — говорит министр транспорта края Константин Димитров. Ключевой вопрос — сколько в Красноярске будет пассажиров. По расчетам специалистов, в первый год эксплуатации метро перевезет более 50 миллионов человек. В Высшей школе экономики вообще были против строительства метро в городах Сибири, предлагали обойтись трамваем. Но мы победили. В 2024 году мы рассчитываем на пассажиропоток в 57 миллионов человек. Первое место на сегодня — это Москва и 2,4 миллиарда человек, затем Петербург и 1,7 миллиарда человек, на третьем — Новосибирск и 80 миллионов.
Красноярский следственный отдел на транспорте проводит доследственную проверку, расценивая случившееся как возможное нарушение правил эксплуатации железнодорожного транспорта.
На ЖД станции Красноярск загорелся рельсовый автобус
На этом отрезке пути с запуска городской электрички пассажиропоток увеличился в трое. За прошлый год она перевезла около 100 тысяч пассажиров. Электропоезд — самый социальный вид транспорта по стоимости и удобству. У автобусов она выигрывает по простору в салоне, у автомобилей — в скорости. Городская электричка охватывает шесть из семи районов Красноярска и дивногорское направление. Всё вместе — это 30 остановочных пунктов. Уже появились остановочные платформы в густонаселённых районах Красноярска, идёт обновление ветки до Дивногорска.
В КрасЖД уточнили, что в настоящий момент задержки поездов дальнего следования составляют от двух до четырех часов. В компании также отмечают, что задержаны электропоезда Чернореченская - Красноярск более чем на пять часов и Зыково - Назарово более чем на три часа. Маршрут электропоезда Дивногорск - Зеледеево сокращен до станции Кача. Сход двух пустых грузовых вагонов произошел в 7:37 3:37 мск.
Сентябрь 2022 года 10 июня 2022 года председатель совета директоров «Красноярского треста инженерно-строительных изысканий», проводившего изыскательские и камеральные работы для корректировки проекта строительства метрополитена, Олег Митволь был арестован ФСБ по делу о хищении более 900 млн рублей при строительстве метро в Красноярске [63]. В июне 2022 года специалисты компании «Моспроект-3» на совещании с участием руководства Красноярского края и Минстроя РФ предложили решение по достройке тоннелей красноярского метро и модернизации наземных участков для запуска скоростного трамвая [64]. Изыскательские работы на площади Революции. Сентябрь 2022 года В августе 2022 года на сайте Стройкомплекса Москвы появилась информация о том, что линия красноярского метрополитена будет построена группой компаний Моспроект-3 в период с 2022 по 2026 годы [1]. Застройщиком техническим заказчиком работ является государственное предприятие Красноярского края «Центр транспортной логистики»; заказчиком — группа компаний «Моспроект-3» [66]. Руководитель «Моспроекта-3» предложила уменьшить глубину залегания тоннелей, теперь уже с двадцати пяти метров до десяти — двенадцати, отказаться от станций глубокого заложения, а также разместить инженерный корпус и здание эксплуатационного персонала в депо [67]. В интервью 22 августа 2022 года Анна Меркулова заявила, что к строительно-монтажным работам Моспроект-3 планирует приступить уже в текущем году; в ближайшее время начнётся подготовка тоннелепроходческих механизированных комплексов для строительства тоннелей и что один из ТПМК уже обрёл собственное имя — «Енисей» [68]. Первый этап» [69]. Заключён контракт на выполнение части работ с подрядчиком «Бамтоннельстрой-Мост» [70].
Первые строительные работы начались в мае 2023 года на площадке по улице Молокова [71]. Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Линии[ править править код ] Запланированы и прошли ещё в 90-е годы экспертизу две линии [72]. Первая линия : Высотная — улица Копылова — железнодорожный вокзал «Красноярск-Пассажирский» — площадь Революции — Стрелка — Аэровокзальная — Взлётная — Северный — «Зелёная Роща» — алюминиевый завод [73]. Вторая линия должна была идти с севера на юг: «Солнечный» — «Северный», центр города и далее на правый берег с сооружением тоннеля под Енисеем. В перспективе планировалась третья линия, которая прошла бы следующим образом: Дрокино — улица Калинина — площадь Революции — правый берег. Станции[ править править код ] Станции метрополитена планировались в основном глубокого заложения — за некоторыми исключениями «Высотная», у медицинского университета и др. Институтом Ленметрогипротранс проводилась «привязка» некоторых станций петербургского метрополитена для метро Красноярска, например, проект станции « Площадь Восстания » метрополитена Санкт-Петербурга предлагался для строительства станции « Площадь Революции », проект станции « Площадь Мужества » — для станции « Вокзальная » и т.
Станции «Улица Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции», «Проспект Мира» первой очереди должны были быть соединены с вестибюлями и кассовыми залами четырёхленточными эскалаторами. Открытие первого пускового участка с тремя станциями « Высотная » мелкого заложения , « улица Копылова » глубокого заложения , « Вокзальная » глубокого заложения на линии длиной 5,17 км, сооружением инженерного корпуса и электродепо несколько раз переносилось. В последний раз оно формально было запланировано на 2012 год , однако в конечном итоге сооружение метрополитена было перенесено на неопределённый срок. На следующем этапе строительства планировались две станции второго пускового участка — «Площадь Революции» и «Проспект Мира» обе глубокого заложения , после чего эксплуатационная длина первой очереди первой линии составила бы 8,22 км. После этого должна была быть построена станция наземного типа в районе Стрелки. Грунты, тоннели, механизмы[ править править код ] В расположенном по обеим сторонам Енисея и вытянутом вдоль его берегов почти на 40 км [75] Красноярске очень тяжёлые для строительства метрополитена грунты — сильно трещиноватые, значительно обводнённые и проседающие. Они требуют как тщательного крепления забоев, так и специальных методов проходки, а, следовательно, дорогостоящего оборудования. Большинство запроектированных станций красноярского метро — глубокого заложения. Средняя глубина заложения красноярского метрополитена — 60,5 метров; рабочие стволы достигают отметки 82 метров [76].
Работы велись в сложных геологических условиях с применением технологии химического закрепления грунтов. Для проходки тоннелей применялись тоннелепроходческий комплекс «Lovat» канадского производства, именуемый «Ольга» и отечественный щитовой комплекс КПЩ-12 левый перегонный тоннель. Среди вспомогательного оборудования имелись германский дизелевоз «Shoma», вагоны ВСК-6,2 и растворовозы на базе бетононасосов «Skru-krit» Япония. Обделка тоннелей производилась высокоточными железобетонными блоками.
Здесь будет уложена тактильная плитка, установлены навесы от непогоды и лавочки, появятся светодиодные энергосберегающие светильники. Протяжённость платформы составит 222 метра — с учётом максимальной длины электричек до 10 вагонов. Для удобства маломобильных пассажиров железнодорожники оснастят пешеходный мост специальным модулем — площадкой для подъёма и спуска. Лестницы перехода будут оборудованы наклонными направляющими для детских колясок и сумок.