«Сто лет тому вперёд» — фантастическая повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой для детей среднего школьного возраста. Заключение Статья «Сто лет тому вперед» представляет лишь некоторые возможные сценарии развития человечества в будущем. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. Краткое содержание произведения «Гостья из будущего» для читательского дневника. Коля попал в 2082 год.
Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] — Булычев Кир — Страница 1
Многие ожидали увидеть ремейк "Гостьи из будущего", но режиссер Александр Андрющенко снял самостоятельный фильм по мотивам повести Кира Булычева. Главную героиню сыграла Даша Верещагина, которой теперь пророчат большое будущее. Рассказываем, каким получился блокбастер и как он создавался. О чем фильм Коля Герасимов Марк Эйдельштейн живет в Москве наших дней, он обычный одиннадцатиклассник, хотя и немного олдскульный: пытается завоевать главную красавицу школы, придумывает рэп, играет в видеоигры — о ЕГЭ и репетиторах ни слова, зато есть время на проделки в школе.
После одной из таких выходок герой остается оттирать школьную доску и вместо ацетона в подсобке случайно находит космион. Это что-то вроде карманной "черной дыры" — частица экзотической энергии, с помощью которой Коля внезапно переносится на 100 лет вперед. Механизм работы этого прибора не совсем понятен, но активируется он, когда его обладатель испытывает сильные эмоции.
В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой Даша Верещагина — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу с разницей в век , пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. Она хочет стать воином, как ее мама: много лет назад Кира Селезнева Виктория Исакова сражалась с пиратами и победила. Говорят, что ценой собственной жизни, но девочка этому не верит и считает, что Кира застряла где-то в прошлом.
Они хотят заполучить космион, чтобы управлять временем, а заодно и всем, что происходит на Земле, — планета должна стать их форпостом. Вскоре между Алисой, Колей и пиратами происходит столкновение — космион активируется, и все герои переносятся в Москву 2024 года. Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее.
Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились. В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей. Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации.
Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью.
И у Коли оказалось совершенно свободное воскресенье, без родителей, без дел, живи в свое удовольствие, как греческий философ Эпикур. Когда Коля проснулся, родителей уже не было. На столе лежала записка с просьбой сходить за кефиром и рубль.
С утра свободный день кажется бесконечным. Поэтому Коля не спешил. Он включил на полную громкость радио и стал думать, кому позвонить. Но было еще рано, все друзья спали, и Коля решил сходить за кефиром.
Он взял рубль, сумку, пустые бутылки и вышел на лестницу. По лестнице прямо к нему шли два санитара и несли сложенные носилки. Санитары были пожилые, крепкие, похожие на грузчиков, только в форменных фуражках и белых халатах. Коля остановился.
И тогда он заметил, что дверь в соседнюю квартиру приоткрыта и оттуда доносятся голоса. Санитары пронесли носилки в ту дверь. Что-то случилось с соседом, Николаем Николаевичем. Сосед жил один, часто ездил в командировки, а где он работал, Коля не знал.
Коля решил подождать. Вскоре дверь отворилась, и санитары вынесли на лестницу носилки. На носилках лежал Николай Николаевич, бледный, покрытый простыней почти до самого горла. Сзади шел молодой врач с толстым чемоданчиком.
Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой? В этот момент Николай Николаевич увидел Колю и обрадовался. Видишь, сердце прихватило. Такая вот незадача!
У меня к тебе просьба: возьми мой ключ. Ко мне на днях должен друг приехать из Мурманска. Он знает, что, если меня дома нет, ключи у вас. Потом обернулся к доктору и добавил: — Вы захлопните, а ключ мне передайте.
Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу.
Коле не удается спрятаться от пиратов и они захватывают его в плен, где подвергают пыткам, подвергая бессознательному состоянию. Однако смелый мальчишка не сдается. Одноклассники приходят на помощь к другу и освобождают из плена. Юля обнаруживает мелфон в своем рюкзаке. Куда его прячет Коля.
Алиса забирает прибор и отправляется на подмогу мальчику. Однако пираты обманывают ребят и завладевают мелафоном. Отважные подростки бросаются в погоню с целью возврата прибора. Пираты добираются до машины времени, однако около оборудования их встречает Николай Николаевич, наблюдающий из будущего за всем происходящим и готовый к аресту отрицательных героев. Алисе необходимо возвращаться домой и она с грустью прощается с новыми друзьями.
Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] — Булычев Кир — Страница 1
Читайте краткое содержание произведения Кира Булычева Путешествие Алисы для читательского дневника в нашей статье. Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Кратко содержание для читательского дневника. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. "Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть.
Сто лет тому вперед | Краткий пересказ — Video
Они так же загружены уроками в мире будущего из романа «Сто лет тому вперед» требования к ученикам стали еще выше , ждут одобрения окружающих, но при этом хотят быть самостоятельными. А еще не любят показывать свою слабость и уязвимость перед сверстниками. Так что ваши дети наверняка посочувствуют Коле Наумову из книги, для которого ребята из будущего — тот самый «сын маминой подруги». Фантазия Кира Булычева удивит даже искушенных читателей Проблема классической фантастики в том, что со временем она начинает сбываться. И вау-эффекта у новых поколений читателей с ней может не случиться. Но в книгах об Алисе Кир Булычев включил фантазию на полную катушку, как умеют только дети и детские писатели.
А потому фантастические допущения, сделанные им еще в 1970-1980-х годах, кажутся удивительными и сегодня. Например, куст с бубликами, выведенный селекционерами, или дома, которые выращивают с помощью бактерий. Книги об Алисе очень познавательные Попав в будущее, Коля Наумов то и дело сравнивает мир, в котором оказался, со своей реальностью. Он вспоминает историю о Рипе Ван Винкле , обсуждает с местными, как устроены кораллы, какими бывают дома и многое другое. Самое то для расширения кругозора, если читать эти книги младшим школьникам.
Костя пытается как-то приободрить бывшего машиниста, но все безуспешно. Тогда он решает взять его с собой в рейс. Вновь оказавшись в кабине паровоза и ведя состав под руководством своего бывшего ученика, Александр Васильевич испытывает настоящее блаженство. На обратном пути к Мальцеву неожиданно возвращается зрение.
Костя провожает его до дома и сидит возле Александра Васильевича всю ночь, боясь оставить его один на один с враждебными силами « прекрасного и яростного мира И что в итоге? Александр Васильевич Мальцев — вновь обретает зрение, когда Константин берёт его с собой в рейс. Константин — успешно сдаёт экзамен на машиниста, самостоятельно водит поезд; берёт с собой в рейс Мальцева, к которому возвращается зрение. Заключение В своем произведении Платонов раскрывает множество проблем, среди которых наиболее острыми являются проблемы одиночества, сочувствия, вины и ответственности.
Когда приходит «отец», Юля замечает напряжённую реакцию Алисы на «отца», а затем с удивлением видит, что у Алика Борисовича на ногах надеты два левых ботинка, после чего левый ботинок вдруг превращается в правый. Чувствуя, что «отец» представляет угрозу для Алисы, Юля поднимает шум, и «доктору» с «отцом» а на самом деле — замаскированным космическим пиратам приходится бежать. Алиса раскрывается Юле, рассказывая ей, кто она и откуда и про Колю с миелофоном. Её рассказ проясняет ряд пробелов в сюжете первой части.
После того как Коля и пираты убегают из КосмоЗо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след. Расспросив прохожих, она узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика и что сам мальчик был одет по-старинному — как житель XX века. Вернувшись в КосмоЗо, Алиса замечает на одной из скамеек надпись, оставленную Колей, и окончательно убеждается, что этот мальчик был пришельцем из прошлого в 2082 году, по её словам, никто не вырезает свои имена на скамейках. Алиса едет в Институт времени и застаёт машину в тот самый момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую кнопку ему нажать, и думает, что вошли пираты.
Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенеслись и пираты, которые потеряли Колин след в здании института. Алиса, выйдя из квартиры и не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, перебегает улицу в неположенном месте и ударяется лбом о троллейбус. Амнезии у неё действительно нет, но Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей с уверенностью сказать, какой из трёх Коль её класса был в будущем.
На следующий день Юлю выписывают из больницы и она оставляет Алисе свой адрес, но позже, в тот же день, Алиса, прямо в больничной пижаме, сама вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит. По пути до Юлиного дома она привлекает своей пижамой внимание прохожих, и ей удаётся добраться до дома Юли благодаря помощи двух мальчиков — Фимы Королёва и Коли Сулимы, которые, как позже выясняется, являются одноклассниками Юли. У Юли дома Юлина мама Наташа договаривается с директором школы, чтобы Алиса была зачислена в класс, где обучается её дочь, и теперь Алиса — новая ученица 6-го «Б». Но на уроках она не сдерживается и иногда демонстрирует в полной мере, насколько сильно физически и умственно отличается молодёжь XXI века от своих сверстников в XX веке: без акцента говорит на английском языке ; играя в волейбол , прыгает на два метра в высоту; показывает глубокие познания в высшей математике ; обыгрывает гроссмейстера в сеансе одновременной игры в шахматы; на уроке географии случайно проговаривается про наличие в Индии города Гандибад назван в честь Индиры Ганди.
Выдающимися способностями Алисы начинают интересоваться учитель физкультуры Эдуард Петрович и тренер районной спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль. Параллельно Алиса и Юля пытаются определить, какой Коля из их класса на днях побывал в будущем, ненавязчиво беседуя по очереди с каждым из них, но эти беседы пока мало о чём говорят девочкам — «нужный» им Коля хорошо маскируется, не раскрывая себя. Коля идёт по бульвару с Фимой Королёвым и чуть не сталкивается с Весельчаком У. Коля отводит Фиму домой и рассказывает ему о своих приключениях в будущем и об Алисе.
Фиму не убеждают камень, звёздочка и т. Коля совершенно уверен, что Алиса специально появилась в их классе, чтобы его найти. Фима «подливает масла в огонь», уверяя Колю, что тот опасный преступник, нарушивший своим путешествием во времени законы причинно-следственной связи, а потому Алиса несомненно является агентом из будущего, посланным наказать Колю за это. Он предлагает Коле ни в чём не сознаваться и дождаться возвращения соседа выясняется, что Николай Николаевич, очевидно, вспомнил, что оставил ключ в двери комнаты с машиной времени, и позвонил Колиной маме с просьбой не отдавать никому ключ от его квартиры, кроме его друга , потом напроситься к тому в гости и тайком оставить там сумку с прибором.
Пираты продолжают поиски Алисы, Коли и миелофона, попутно устраиваются на работу на киностудию, а Крысс, кроме всего прочего, ещё и собирает антиквариат. На киностудии Крысс добивается даже некоторого уважения, многие называют его почтительно по имени-отчеству: Крысс Крокрысович.
Получилось ли это у создателей фильма? Давайте разберёмся. Освежим в памяти сюжет Хотя многие детали изменились, костяк сюжета остался прежним. Коля Герасимов, обычный школьник, живущий в наше время, переносится на 100 лет вперёд. А там его ожидает знакомство с миром будущего, захватывающие столкновения с космическими пиратами и знакомство с очаровательной Алисой Селезнёвой. Вчерашний школьник оказывается втянут в ту ещё заварушку.
Ведь теперь именно от него зависит, сохранится ли пространственно-временной континуум, а значит, выживет ли наш мир как в прошлом, так и в будущем. Что вышло из новой экранизации? Забегая вперёд, скажу, что в целом фильм меня порадовал. На такую картину можно смело идти с детьми. Несмотря на долгий хронометраж, малыши точно не успеют заскучать. На экране постоянно что-то происходит, а сюжет действительно увлекает. Да и каких-то серьёзных ошибок и недостатков тут нет. Так что знакомство со знаковой франшизой начнётся с правильной нотой.
А там, кто знает, может захочется и книги прочитать? Изменения в сюжете Основная линия повествования проходит в том же русле, но вот в деталях киношники дали фантазии разгуляться. В конце концов, новый Коля Герасимов живёт в 2024 году. Это позволило подсветить особенности и моменты современной жизни. Появилось много забавных фоновых моментов. Например, контакт с пришельцами один из одноклассников Коли установил, играя в компьютерную игру и пытаясь просто пообщаться с сокомандниками.
Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд» | Краткое содержание Сто лет тому вперед Булычев. |
«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет | Вы, наверное, думаете, что «Сто лет тому вперед» — говно. |
Краткое содержание «В прекрасном и яростном мире» | В статьях расскажу, о чём новый фильм "Сто лет тому вперёд" 2024 года. |
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет
Главные герои повести "Гостья из будущего (Сто лет тому вперед). Сто лет тому вперед читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. Краткое содержание и отзывы о книге на сайте Можно перемещаться на 100 лет вперед и назад, но при этом само время будет течь и дальше. Сто лет тому вперед. Читать онлайн бесплатно.
Сто лет тому вперед | Краткий пересказ — Video
Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года Сперва на пост режиссера проекта рассматривали Егора Баранова «Детективный синдром», «Саранча» , однако позже эту должность получил Александр Андрющенко , до этого работавший над фильмом «Напарник» и первыми «Елками». Одним из сценаристов стал Андрей Золотарев , среди проектов которого — фильмы «Лед» и «Притяжение», а также сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы. Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве.
Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее.
Он предлагает Коле ни в чём не сознаваться и дождаться возвращения соседа выясняется, что Николай Николаевич, очевидно, вспомнил, что оставил ключ в двери комнаты с машиной времени, и позвонил Колиной маме с просьбой не отдавать никому ключ от его квартиры, кроме его друга , потом напроситься к тому в гости и тайком оставить там сумку с прибором. Пираты продолжают поиски Алисы, Коли и миелофона, попутно устраиваются на работу на киностудию, а Крысс, кроме всего прочего, ещё и собирает антиквариат. На киностудии Крысс добивается даже некоторого уважения, многие называют его почтительно по имени-отчеству: Крысс Крокрысович.
Своё временное пристанище пираты оборудуют в одном старом заколоченном доме. Продукты себе они добывают чаще всего путём банального воровства, а одежду — загипнотизировав кассиршу в универмаге. Однажды вечером Крысс в образе маленькой девочки пытается проникнуть в квартиру к Грибковым, но мама Юли его не впускает. В один из этих дней Коля Сулима неожиданно подходит к Алисе и Юле на улице и пытается им что-то сказать, но не успевает, потому что объявляются пираты и девочки вынуждены бежать. Утром на третий день Алисы в школе пираты всё-таки проникают в школу, и именно их визит раскрывает, что Колей, побывавшем в будущем, является Коля Наумов. Ему удаётся сбежать из школы, и пираты бросаются за ним в погоню, а за пиратами, в свою очередь, выпрыгнув в окно, бросается Алиса. Юля вынуждена раскрыть одноклассникам тайну Алисы.
К сожалению, Алиса налетает на Марту Скрыль, горящую желанием сделать из Алисы великую спортсменку, и теряет след пиратов и Коли. Всё, что она успевает заметить — это как Коля и пираты забегают в подъезд, но он оказывается проходным. Во дворе этого дома Алиса замечает молодого повара по имени Пётр Ишутин, но тот отвечает, что никто мимо него не пробегал хотя на самом деле он отлично видел, как Весельчак У нёс под мышкой бесчувственного мальчика, но сразу после этого был запуган Крыссом в облике Наполеона. После рассказа Юли ученики 6-го «Б» бросаются на выручку Алисе и Коле и встречают Марту Скрыль, которая указывает им, в каком доме от неё скрылась Алиса. Встретив Алису, ребята сообща устраивают «военный совет». В это время Юля неожиданно находит в своём школьном портфеле миелофон оказывается, Коля Наумов успел до начала сорванного пиратами урока подложить миелофон в Юлин портфель вместе с запиской. Алиса, Фима Королёв, Коля Сулима и одноклассница Катя Михайлова отправляются прослушать с помощью миелофона все квартиры подъезда, в котором предположительно скрылись космические пираты, но это не приносит никакого результата.
Алиса начинает подозревать, что Ишутин ей соврал. Случайно поймав его на улице, она и Коля Садовский устраивают Ишутину «допрос» и с помощью миелофона узнают, что пираты отнесли Колю в заколоченный дом поблизости. В это время Крысc в образе старушки вылезает из дома, чтобы ликвидировать Ишутина, но замечает Алису с миелофоном. Алисе и Коле Садовскому удаётся убежать от Крысса и направить его по ложному следу. Ребята устраивают «психическую атаку» на скрывающегося в доме Весельчака У, который от страха выскакивает из окна и, ударившись, теряет сознание. В подвале дома ребята находят бесчувственного Колю. В это время неожиданно появляется Крысc с усыпляющим пистолетом.
Ребята наваливаются на Крысса, Алисе удаётся выхватить у него пистолет. Пират принимает облик скользкого шарообразного существа и пытается ускользнуть, но Алиса направляет на него пистолет.
Забавная деталь в духе Альфреда Хичкока, тоже любившего пробраться в оживший мир своих историй. Но важно отметить режиссёрский рывок Александра Андрющенко, за плечами которого первые «Ёлки» и комедийно-приключенческий «Напарник». Первый породил главную отечественную новогоднюю франшизу нравится нам это или нет , второй выглядел не самым удачным, но смелым киноэкспериментом. И, если первая попытка оказалась комом, жанровые эксперименты режиссёра в «Сто лет тому вперёд» себя полностью оправдали. Это динамичное, живое, в меру грустное и весёлое кино, равняющееся на лучших представителей супергероики.
Этому способствует и отличный актёрский состав. Кадр со съёмок фильма ««Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип» Даша Верещагина идеально воплощает в себе образ героини, за которой хочется последовать сквозь вселенные и время. Марк Эйдельштейн — дурашливый, немного неуклюжий, но честный словом и сильный духом герой, на харизме которого держится добрая часть всего замысла. Виктория Исакова сражается не только со злом, но и за право называться новой экшен-звездой отечественного кино: здесь её драматическая органика умело сочетается с необходимостью куда-то бежать и кого-то бить. Преимущественно под её удары попадают герои Саши Петрова и Юры Борисова. Последние, кстати, тоже органичны в дуэте неврастеника Весельчака У работе Петрова вредит избыточность и подражание Джокеру, но когда его герой успокаивается и проступает душа, ему безоговорочно веришь и молчаливого Глота сложнейший грим Борисова — произведение искусства, а вот сам герой досадно не раскрыт. В финале картины есть красивый титр с посвящением Киру Булычёву: «Человеку, который верил в будущее».
При этом сам фильм, к счастью, обходится без избитых назиданий, призывающих к осознанности, экологичному потреблению и заботе об окружающей среде.
Но куда-то исчезли все раскладушки, а стены комнаты, которые только что были оклеены зелеными обоями, оказались совсем белыми, покрашенными. Коля даже протер глаза. Не помогло. Тогда Коля решил об этом не думать. Если совершенно ничего не понимаешь, лучше не думать. Этому правилу Коля следовал, если его вызывали к доске, а он не мог решить задачу или не знал, в каком году была открыта Америка.
Тогда он смотрел в окно и не думал о задаче или Америке. Все равно двойки не избежать. Если, правда, какая-нибудь добрая душа не подскажет. Вот и теперь Коля не стал думать, нащупал в кармане ключ от квартиры и пошел к выходу. В большой комнате тоже был непорядок. Фрегат исчез. Ну хорошо бы только фрегат исчез.
Но исчез и стол, на котором стоял фрегат, исчез диван со смятыми простынями и одеялами, исчез телефон, исчез пистолет со стены — в общем, все исчезло. Комната была та же, но, пока Коля стоял в кабине, кто-то выбелил стены, а вместо вещей насовал полную комнату приборов. Что прикажете в таком случае думать? И Коля, как человек умный, сразу придумал. Он недавно читал рассказ американского писателя Вашингтона Ирвинга. Про одного человека по имени Рип Ван Винкль, который пошел в горы и заснул. Он вернулся к себе в деревню, идет по улице, а его никто не узнает.
Он хвать себя за лицо, а у него борода до пояса. Так он и догадался, что проспал двадцать лет подряд. Подумав так, Коля схватил себя за подбородок и даже удивился, что бороды нет. А пока он щупал свой подбородок, он расстроился из-за родителей, которые двадцать лет назад вернулись со своего катера, видят на столе кефир, а сына нигде нет. Они обзвонили все больницы, приходила милиция с собакой, но все впустую. Коля, двенадцати лет, пропал бесследно. И вот сейчас он выйдет на лестницу, постучит в дверь, откроют старенькая мама и старенький печальный отец и спросят: «Вы к кому, молодой человек?
А они ответят: «У нас давно уже нет детей, потому что наш сын Николай двадцать лет назад пропал без вести». С такими печальными мыслями Коля пересек комнату. Он ожидал, что коридор тоже изменился за двадцать лет. Но никак не мог предположить, что он ТАК изменился. Коридора не было. Была комната в десять раз больше предыдущей, высотой в два этажа, тоже уставленная аппаратурой и непонятно как освещенная. Этот зал занимал не только бывший коридор, но и лестничную площадку и даже квартиру, в которой жил Коля.
Вот это был удар посильнее предыдущих. Коля хотел было бежать обратно в кабину и жать на кнопки — вдруг это наваждение пройдет, — но в этот момент ему в голову пришла другая мысль. Что было написано под кнопкой? А что это значит? Станция, остановки… Значит, кабина — это новый вид быстроходного двигателя, и Коля просто попал в другое место, в другой город… а может быть, в Индию? И, конечно, это не та же комната, а другая, похожая. Как только Коля догадался об этом, он решил не спешить в кабину.
Нельзя отказываться от возможности заглянуть в Индию или в Самарканд. Скоро Коля нашел дверь. Она была такого же цвета, как стена, и ее выдавала только узенькая щелка, в волос толщиной. У края двери Коля нашел белую кнопку. Он нажал на нее, и дверь уползла в сторону. Он очутился в длинном широком коридоре без окон. Может, в нем и были двери, но издали они сливались со стеной.
Что ж, пойдем дальше, решил Коля, а чтобы не потерять дверь — ищи ее потом, — он положил возле нее пятак. Никто ему в коридоре не встретился. Наверно, потому, что было воскресенье или еще рано. Часов у Коли нет, но ведь в разных местах Земли разные временные пояса, и потому в Индии может быть полдень, а если он попал на Гавайские острова, то и вечер. Да, не зря сосед запирал заднюю комнату на ключ. Этот двигатель наверняка экспериментальный и, может быть, пока секретный. Ну ничего, можно не беспокоиться: Коля будет молчать.
Никто даже под пытками не заставит его раскрыть чужую тайну. За коридором была широкая лестница. Коля только собрался ступить на верхнюю ступеньку, как заметил, что внизу мелькнуло что-то блестящее. Он замер. Послышалось шуршание. Коля быстро отбежал на несколько шагов в сторону и присел за углом. Ему совсем не хотелось, чтобы его увидели и начали задавать вопросы: «А ты, мальчик, как здесь оказался?
А тебе, мальчик, кто разрешил ездить в кабинах? Головы у уродца не было, зато многочисленные ручки прижимали к бокам и спине листочки, сор, а круглые щетки выскакивали из-под карлика и, вертясь, обмахивали перила и ступеньки, а мусор загоняли в блестящий мешок, прикрепленный сзади. Карлик-уборщик пробежал в метре от Коли и успел обмахнуть щеткой Колины штаны, а другой — почистить ботинки. И, не останавливаясь, поспешил дальше. Лестница привела Колю в большой вестибюль с прозрачной передней стеной. Стекло было такого большого размера, что удивительно, как его никто до сих пор случайно не разбил. Коля подошел к стеклянной стене, разглядывая площадь спереди.
Площадь была покрыта молодой травой. За ней стояли распускающиеся деревья. Коля подумал, что в Москве листья еще не распускаются и, значит, он приехал в южный город. Нечаянно Коля дотронулся до стеклянной стены, и вдруг в ней появилось отверстие как раз в рост Коли. Стена, как живая, предлагала сквозь нее пройти. Коля послушался. На улице было не холодно, и Коле в куртке было как раз.
Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед»
Там его и встречает Алиса Даша Верещагина, 26 лет , девочка с розовыми волосами и прекрасным хуком справа. Даша Верещагина. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Если в «Гостье из будущего» герои практически всю дорогу держали дистанцию, здесь они мгновенно вступают в тесный контакт и выясняют, что к чему. Алиса сразу тащит гостя из прошлого к своему отцу, профессору Селезневу Константин Хабенский , который с помощью хитрого футуристического медоборудования обнаруживает у Коли космион между ребер. Тут же выясняется, что Кира, мать Алисы и жена профессора Виктория Исакова , с помощью этого прибора в свое время отправилась в 2014 год, да так десять лет и кукует в нашем настоящем, выдавая себя за преподавательницу физики «она стала Учителем года! Между тем в будущем за космионом охотятся космические пираты, мечтающие с его помощью превратить всю Землю в мрачный форпост пиратского флота. Долго ли, коротко, а Алиса, Коля, Весельчак У и Глот все вместе переносятся в 2024 год и продолжают беготню уже там, вместе с одноклассниками Коли и наконец-то раскрывшей свою маленькую тайну физичкой.
Константин Хабенский. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024. Кстати, Москва будущего похорошела до полной неузнаваемости. Стремящиеся к самобытности авторы специально подчеркивают, что в небе над ней не парят такси и не получится «флипануть до космопорта» ; летающие автомобили, конечно, давно изобретены, но использовать их считается нецелесообразным. Нет там и телепортации, позволяющей открыть дверь и шагнуть прямиком из Космозоо на Проспект Мира. Да и Проспекта Мира, похоже, нет: столица фактически превратилась в зеленую лужайку, на которой стоят редкие здания в духе скамеек на Новом Арбате и павильона «Россия» на ВДНХ.
Судя по всему, преображением Москвы и всей Земли мы обязаны инопланетянам, контакт с которыми случился в октябре 2024 года: тогда лучший друг Коли Герасимова, Фима, случайно поймал в наушниках сигнал курьера, что-то там доставлявшего с одной планеты на другую. Плюсы и минусы фильма В общем, скорее всего, эта картина не оскорбит ничьих ностальгических чувств. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие.
Юля все рассказала одноклассникам. Они спасли Колю, Алису и миелофон. Алиса отправилась домой.
Ребята сохранили все в тайне. Краткое содержание произведения «Гостья из будущего» можно прочитать ниже Коля остался дома один. Его соседа, Николая Николаевича, увезли в больницу. Он оставил ключ от квартиры Коле. Коля без спроса зашел в квартиру, нашел странную будку и попал в 2082 год. Там он встретил своего ровесника, которому 117 лет, узнал, что люди проводят фестивали на Луне, что на Земле бывают существа из других галактик, растут все подряд растения, строят дома за один-два дня и есть институт для путешествий во времени.
От группы школьников Коля услышал про Алису, в 12 лет путешествовавшую в космосе. Коля хотел слетать с космодрома на Луну, но опоздал на рейс, и решил хотя бы посмотреть космические корабли. Он встретил школьников, запускавших спутник. Потом он пробрался на почтовый корабль до Марса. Там он увидел еще двух странных людей, тайком пробравшихся на корабль, но их обнаружили и высадили. Это были космические пираты Весельчак У и Крыс.
Молодые таланты тоже не подвели — особенно выделяется Дарья Верещагина, которая неизбежно станет большой звездой. Её Алиса одновременно нежная и несгибаемая. Но вот об актёрской игре Александра Петрова будут долго спорить. Он играет глуповатого Джокера, поэтому в каждом кадре истерически смеётся и несёт чушь. В моменты, когда персонаж адаптируется к реалиям 2024-го или вежливо выпускает детей из школы, образ кажется клёвым. Однако следом с Петровым случается очередной неуместный приступ истерики, и рука сама тянется к лицу.
Впрочем, ближе к финалу персонаж развивается, а к его поведению привыкаешь — в итоге он оставляет приятные впечатления. Главный поставщик веселья и стыда Фото: «Централ Партнершип» Если к игре Петрова есть вопросы, то визуал безоговорочно хорош. Графики в фильме много, при этом прицепиться можно всего к паре моментов. Главный артефакт выглядит странно, есть недоработанные локации. В остальном всё безумно красиво. Трудно даже вспомнить российский фильм, где CGI был бы круче.
Что говорят критики о фильме «Сто лет тому вперед» Мнения критиков и обозревателей, которые уже успели посмотреть фильм, разделились. Кто-то видит с любовью сделанное кино, вдохновленное не только книгами Кира Булычева, но и современной гик-культурой. А кто-то считает поделкой, в которой слишком много оглядок на западную супергероику. Но ясно одно: новинку стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы составить собственное мнение. А еще важно помнить, что у картины мало общего как с первоисточником, так и с легендарной советской экранизацией «Гостья из будущего».
Дмитрий Пекло, « Мир фантастики » Авторы с любовью создавали именно кино — не контент, не продукт, а историю для молодежи с прицелом на то, чтобы родителям тоже было не скучно. И получилось увлекательное зрелище со здоровой щепоткой гиковщины. Я пришел в зал с отрицательными ожиданиями, чисто по рабочей необходимости, но в итоге отлично провел время и не против посмотреть это кино еще раз. Егор Козкин, Film. Сценарий свеж, настроен на диалог с аудиторией с отсылками в развилке от «Майнкрафта» до Волан-де-Морта правда, рэперскую карьеру Коле Герасимову лучше отложить.
Юлия Шагельман, « Коммерсантъ » В целом «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать.
Сто лет тому вперед 2024[фильмHD1080], хорошее качество
Булычев К. “Гостья из будущего” (“Сто лет тому вперед”) Читательский дневник, краткое содержание | 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. |
Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM | В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего». |
Краткое содержание «В прекрасном и яростном мире» | 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. |
Помогите, напишите содержание книжки сто лет тому вперёд плиз))кратко
Сто лет тому вперёд в хорошем онлайн качастве. В прокат выходит редкий зверь российская кинофантастика Сто лет тому вперед по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Мы будем обсуждать «Сто лет тому вперёд» в подробностях!
Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»
- Сто лет тому вперёд | это... Что такое Сто лет тому вперёд?
- «Сто лет тому вперед»: Как похорошела Москва при Весельчаке У - рецензия на фильм - Кино-Театр.Ру
- Сто лет тому вперед содержание. Переходим к Алисе
- Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд»
- Место и время действия
- Сто лет тому вперед краткое содержание по главам | Краткие содержания
Рекомендуем
- Сто лет тому вперед отзывы на фильм, обзор, сюжет, стоит ли смотреть фильм в кино?
- Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] — Булычев Кир — Страница 1
- Навигация по записям
- Вместо миелофона — космион
- «Сто лет тому вперед» (2024) — честная отрицательная рецензия на фильм, отзывы - Афиша Daily
Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед»
Но на уроках она не сдерживается и иногда демонстрирует в полной мере, насколько сильно физически и умственно отличается молодёжь XXI века от своих сверстников в XX веке: без акцента говорит на английском языке ; играя в волейбол , прыгает на два метра в высоту; показывает глубокие познания в высшей математике ; обыгрывает гроссмейстера в сеансе одновременной игры в шахматы ; на уроке географии случайно проговаривается про наличие в Индии города Гандибад назван в честь Индиры Ганди. Выдающимися способностями Алисы начинают интересоваться учитель физкультуры Эдуард Петрович и тренер районной спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль. Параллельно Алиса и Юля пытаются определить, какой Коля из их класса на днях побывал в будущем, ненавязчиво беседуя по очереди с каждым из них, но эти беседы пока мало о чём говорят девочкам — «нужный» им Коля хорошо маскируется, не раскрывая себя. Между тем, сам Коля как-то идёт по бульвару с Фимой Королёвым и чуть не сталкивается с Весельчаком У. После этого Коля отводит Фиму домой и там рассказывает Фиме всё о приключениях в будущем и об Алисе. Заодно, он показывает и миелофон. Коля уверен, что Алиса специально появилась в их классе, чтобы его найти. Фима «подливает масла в огонь», говоря Коле, что он опасный преступник, который своим путешествием во времени нарушил законы причинно-следственной связи, а потому Алиса явно является агентом из будущего, имеющим цель наказать за это Колю. Он предлагает Коле ни в чём не сознаваться и дождаться возвращения соседа выясняется, что Николай Николаевич, очевидно, вспомнил, что оставил ключ в двери комнаты с машиной времени, и позвонил Колиной маме с просьбой, чтобы она никому ключ от квартиры, кроме его друга, не отдавала , потом напроситься к тому в гости и тайком оставить там сумку с прибором. Тем временем пираты не теряют зря времени — занимаются поиском Алисы, Коли и миелофона, попутно устраиваются на работу на киностудию, а Крысс, кроме всего прочего, ещё и собирает антиквариат.
На киностудии Крысс добился даже некоторого уважения, многие называют его почтительно по имени-отчеству: Крысс Крокрысович. Своё временное пристанище пираты оборудовали в одном старом заколоченном доме. Продукты себе они добывают чаще всего путём банального воровства, а одежду добыли, загипнотизировав кассиршу в универмаге. Однажды вечером Крысс в образе маленькой девочки пытается проникнуть в квартиру к Грибковым, но мама Юли его не пускает. В один из этих дней Коля Сулима неожиданно подходит к Алисе и Юле на улице и пытается им что-то сказать, но не успевает, потому что тут объявляются пираты, и девочки вынуждены бежать. Утром на третий день появления Алисы в школе пираты всё-таки проникают в школу, и именно их визит раскрывает, что Колей, побывавшем в будущем, является Коля Наумов. Ему удаётся сбежать из школы, и пираты бросаются за ним в погоню, а за пиратами в свою очередь, выпрыгнув в окно, бросается Алиса. Юля вынуждена раскрыть одноклассникам тайну Алисы. К сожалению, Алиса налетает на Марту Скрыль, которая горит желанием сделать из Алисы великую спортсменку, и теряет след пиратов и Коли.
Всё, что она успевает заметить, как Коля и пираты забегают в подъезд, но он оказывается проходным. Во дворе этого дома Алиса замечает молодого повара по имени Пётр Ишутин, но тот отвечает, что никто мимо него не пробегал хотя на самом деле он отлично видел, как Весельчак У нёс под мышкой бесчувственного мальчика, но сразу после этого был запуган Крыссом в облике Наполеона. После рассказа Юли ученики 6-го «Б» бросаются на выручку Алисе и Коле и встречают Марту Скрыль, которая указывает им, в каком доме от неё скрылась Алиса. Встретив Алису, ребята сообща устраивают «военный совет». В это время Юля неожиданно находит в своём школьном портфеле миелофон оказывается, Коля Наумов успел до начала сорванного пиратами урока подложить миелофон в Юлин портфель вместе с запиской. Алиса, Фима Королёв, Коля Сулима и одноклассница Катя Михайлова отправляются прослушать с помощью миелофона все квартиры подъезда, в котором предположительно скрылись космические пираты, но это не приносит никакого результата. Алиса начинает подозревать, что Ишутин ей соврал.
Если рассматривать каждого артиста в отдельности, то ярко выделяется Константин Хабенский. У него большой послужной список — 154 проекта.
Среди громких премьер — «Географ глобус пропил», «Огонь», «Майор Гром: Чумной доктор» и многое другое. У Виктории Исаковой фильмография почти в два раза меньше. Однако актерским девушка уже продемонстрировала актерский талант в фильмах «Человек из Подольска» и «Ученик». У Марка Эйдельштейна, играющего Колю, в арсенале всего 9 проектов. Зрители помнят его по сериалу «Монастырь». Марк Эйдельштейн сыграет Колю в новой экранизации Чего ждут зрители от кинокартины Возвращение к классике всегда вызывает у зрителей опасения. В этом году знакомые герои возвращаются на экраны. И предстанут они в совершенно новом амплуа.
А они ответят: «У нас давно уже нет детей, потому что наш сын Николай двадцать лет назад пропал без вести».
С такими печальными мыслями Коля пересек комнату. Он ожидал, что коридор тоже изменился за двадцать лет. Но никак не мог предположить, что он ТАК изменился. Коридора не было. Была комната в десять раз больше предыдущей, высотой в два этажа, тоже уставленная аппаратурой и непонятно как освещенная. Этот зал занимал не только бывший коридор, но и лестничную площадку и даже квартиру, в которой жил Коля. Вот это был удар посильнее предыдущих. Коля хотел было бежать обратно в кабину и жать на кнопки — вдруг это наваждение пройдет, — но в этот момент ему в голову пришла другая мысль. Что было написано под кнопкой?
А что это значит? Станция, остановки… Значит, кабина — это новый вид быстроходного двигателя, и Коля просто попал в другое место, в другой город… а может быть, в Индию? И, конечно, это не та же комната, а другая, похожая. Как только Коля догадался об этом, он решил не спешить в кабину. Нельзя отказываться от возможности заглянуть в Индию или в Самарканд. Скоро Коля нашел дверь. Она была такого же цвета, как стена, и ее выдавала только узенькая щелка, в волос толщиной. У края двери Коля нашел белую кнопку. Он нажал на нее, и дверь уползла в сторону.
Он очутился в длинном широком коридоре без окон. Может, в нем и были двери, но издали они сливались со стеной. Что ж, пойдем дальше, решил Коля, а чтобы не потерять дверь — ищи ее потом, — он положил возле нее пятак. Никто ему в коридоре не встретился. Наверно, потому, что было воскресенье или еще рано. Часов у Коли нет, но ведь в разных местах Земли разные временные пояса, и потому в Индии может быть полдень, а если он попал на Гавайские острова, то и вечер. Да, не зря сосед запирал заднюю комнату на ключ. Этот двигатель наверняка экспериментальный и, может быть, пока секретный. Ну ничего, можно не беспокоиться: Коля будет молчать.
Никто даже под пытками не заставит его раскрыть чужую тайну. За коридором была широкая лестница. Коля только собрался ступить на верхнюю ступеньку, как заметил, что внизу мелькнуло что-то блестящее. Он замер. Послышалось шуршание. Коля быстро отбежал на несколько шагов в сторону и присел за углом. Ему совсем не хотелось, чтобы его увидели и начали задавать вопросы: «А ты, мальчик, как здесь оказался? А тебе, мальчик, кто разрешил ездить в кабинах? Головы у уродца не было, зато многочисленные ручки прижимали к бокам и спине листочки, сор, а круглые щетки выскакивали из-под карлика и, вертясь, обмахивали перила и ступеньки, а мусор загоняли в блестящий мешок, прикрепленный сзади.
Карлик-уборщик пробежал в метре от Коли и успел обмахнуть щеткой Колины штаны, а другой — почистить ботинки. И, не останавливаясь, поспешил дальше. Лестница привела Колю в большой вестибюль с прозрачной передней стеной. Стекло было такого большого размера, что удивительно, как его никто до сих пор случайно не разбил. Коля подошел к стеклянной стене, разглядывая площадь спереди. Площадь была покрыта молодой травой. За ней стояли распускающиеся деревья. Коля подумал, что в Москве листья еще не распускаются и, значит, он приехал в южный город. Нечаянно Коля дотронулся до стеклянной стены, и вдруг в ней появилось отверстие как раз в рост Коли.
Стена, как живая, предлагала сквозь нее пройти. Коля послушался. На улице было не холодно, и Коле в куртке было как раз. Дул несильный ветер, за деревьями были видны высокие дома. Коля пересек гладкую розовую дорожку и сделал несколько шагов прямо по газону. Потом обернулся, чтобы рассмотреть получше дом, из которого он вышел. Дом был высокий, этажей в двадцать. Но окон в нем было мало. И мало углов.
Как будто кто-то взял напильник и обточил дом. Он был переливчатого, перламутрового цвета. В некоторых местах строитель забыл загладить выемки и выпуклости, но потом Коля догадался, что это сделано нарочно. В выемках были балконы, а выпуклости были затянуты стеклом, словно стрекозиные глаза. Нельзя сказать, что Коле дом понравился, но он был человеком широких взглядов и считал, что каждый народ может строить такие дома, какие ему вздумается. Наверно, эскимосам, которые живут в снежных иглу, или индейцам из вигвамов смешно смотреть на высотные здания или избушки. Один из них был часами. В нем горели цифры: 9. А вот второй квадрат разрушил все теории Коли.
Ведь приключение, выпавшее на долю Коли, по плечу далеко не каждому. Надо иметь хорошую нервную систему. Это тебе не Рип Ван Винкль со своими жалкими двадцатью годами и нечесаной бородой. Тут сто с лишним, даже черепахи по стольку редко живут. А Коля обрадовался. Он сказал вслух: — Ну дела! И решил обратно пока не возвращаться. Отца с матерью все равно дома нет, Николай Николаевич в больнице. А если отказаться от прогулки по отдаленному будущему, то этого себе никогда в жизни не простишь.
Может, Коля еще усомнился, если бы у него были грязные ботинки, но уборщик ему помог. Что еще остается желать путешественнику по времени?
Увидев в один день в школе странных пришельцев, Коля понимает неизбежность расплаты и оповещает одноклассников об опасности, исходящей от пиратов. Мальчик убегает, а Крысс и Весельчак бросаются и ним. Алиса тоже пытается не отстать, как и весь класс. Коле не удается спрятаться от пиратов и они захватывают его в плен, где подвергают пыткам, подвергая бессознательному состоянию. Однако смелый мальчишка не сдается. Одноклассники приходят на помощь к другу и освобождают из плена. Юля обнаруживает мелфон в своем рюкзаке.
Куда его прячет Коля. Алиса забирает прибор и отправляется на подмогу мальчику. Однако пираты обманывают ребят и завладевают мелафоном.