Композитор из Правдинска написал альтернативный саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Ричи. Саундтрек к фильму Шерлок Холмс 1: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. Когда я узнал что музыку, которая была использована в советском сериале про Холмса (с Ливановым и Соломиным) написал наш композитор Дашкевич, то сильно удивился. Могло и не быть такого счастливого случая, что именно мне предложили написать музыку к Шерлоку Холмсу.
Загадочная история создания музыки к советскому "Шерлоку Холмсу"
В фильмографии композитора есть совершенно разные работы, некоторые из которых вообще не входили в планы Циммера. Одну такую картину позже он даже называл «абсолютной случайностью». А именно — трилогию «Пиратов Карибского моря» режиссёра Гора Вербински. Я работал с Гором над чем-то и спросил его: «Что ты планируешь делать дальше? Он ответил: «Ну, я делаю кино про Пиратов» имелся в виду диснеевский аттракцион, по мотивам которого был снят фильм—прим. Кино про Пиратов, правда? Это самая ужасная идея, из всех, что я слышал… В воскресенье Гор позвонил мне и предложил: «Заходи и взгляни на кое-что». Он показал мне кино, которое я даже не мог себе представить, когда он мне об этом говорил. И я доволен тем, что я был так неправ и он оказался так прав. Ханс Циммер, композитор Режиссёр Вербински и продюсер Джерри Брукхаймер предложили Циммеру написать музыку, потому что предыдущий композитор, который представил им саундтрек, их не устроил. До выхода «Пиратов Карибского моря» на экраны оставалось около пяти недель.
Циммер уже был занят работой над фильмом «Код да Винчи» и предложил на своё место коллегу. Когда он зашёл к Вербински узнать результаты встречи, по тому, в каком отчаянии тот находился, композитор понял, что без него всё же не обойдутся. Сразу после того, как он вышел от Вербински, он направился домой писать музыку. Несмотря на то, что уже был вечер, Циммер сел за инструмент и просидел до утра, пока не почувствовал, что его пальцы уже заплетаются, а не играют. Он так торопился, что даже не написал музыкальную тему для Джека Воробья, которая была создана только ко второй части фильма. Режиссёр и продюсер старались помочь Циммеру как могли — они часами сидели в студии и в полной тишине смотрели кино. В какой-то момент композитору приходили в голову идеи и он тут же проигрывал их. Так родились некоторые будущие партии. Результат превзошёл все ожидания Вербински и Брукхаймера, и они с радостью продолжили сотрудничество и в следующих двух фильмах трилогии. Музыка, написанная Циммером к «Пиратам Карибского моря», была номинирована на премию «Грэмми» вместе с его работой в «Коде да Винчи».
Качество не пострадало от количества, но премию в тот год композитор так и не получил. Плодотворный тандем с Кристофером Ноланом Год 2004 положил начало одного из самых успешных сотрудничеств — композитор встретился с режиссёром Кристофером Ноланом, который пригласил Циммера написать музыку для фильма «Бэтмен: Начало». В ответ тот предложил взять в проект его друга — музыканта Джеймса Ньютона Ховарда, с которым уже давно хотел поработать вместе. С самого начала Циммер понимал, что фильму требуется большая оркестровая музыка, но сам он уже сделал несколько подобных работ и в тот период времени, хотел сконцентрироваться над электронными мелодиями. Композитор обосновал, что для Брюса Уэйна днём и Бэтмена ночью требуется разная музыка, поэтому вдвоём с Ховардом им удастся показать эту двоякость личности как нельзя лучше, и Нолан с его доводами согласился. Не то чтобы мы разделились и каждый писал свою часть, вовсе нет. Интересная вещь, но мы действительно работали вместе над каждой нотой. Не было ни одного отрывка, о котором не знал бы другой. Это было грандиозно — иметь возможность обмениваться идеями с другим композитором. Ханс Циммер Циммер и Ховард провели за написанием музыки несколько недель в Лос-Анджелесе и двенадцать недель в Лондоне.
Основной идеей было отразить две стороны Бэтмена — боль и чувство вины. Когда Циммер только начинал писать музыкальную тему, он понял , что в Бэтмене есть — как он это описывал — «бесконечная героическая тема». В конце концов, он супергерой, защищающий от зла Готэм-сити по ночам. Но с другой стороны, Бэтмен — это ещё и Брюс Уэйн. А история происхождения Бэтмена связана с трагическим событием детства Уэйна, когда его родители были убиты во время неудачного ограбления. В фильме Кристофера Нолана семья Брюса покинула оперу после того, как мальчик испугался, что и привело к убийствам. По сути, Уэйн чувствовал свою ответственность за смерть родителей до конца своей жизни. Момент убийства стал основополагающим в истории Брюса Уэйна. По мнению Циммера, герой застрял в этом ужасном мгновении и композитору требовалось написать главную музыкальную тему фильма, которая отражала бы этот момент. Циммер знал, что должен придумать способ заставить аудиторию поверить мужчине, который по сути наряжается в костюм Бэтмена.
Чтобы сделать это, он сам должен был поверить в эту историю, поверить персонажу. Именно это заставило его глубоко погрузиться в психику Брюса Уэйна и Бэтмена. Мотив партитуры Бэтмена — это всего лишь две повторяющиеся ноты, которые оставляет слушателя с незавершённым, тревожным чувством. В том, как Циммер понимал историю происхождения Бэтмена, Уэйн никогда не смог бы стать по-настоящему героическим, потому что навсегда застрял в моменте смерти и своей вины. Он навсегда остался ребёнком, у которого никогда не будет настоящих взрослых отношений. Композитор работал над тем, чтобы саундтрек к фильму отражал чувство застрявшего во времени героя. На протяжении всей картины эта короткая музыкальная фраза все время повторяется. Циммер описывает это как «небольшой раздражающий мотив, который проходит через весь фильм», давая понять зрителю и слушателю, что это и есть Бэтмен. Называя мелодии, композиторы немного пошалили, спрятав в них отсылки к фильму — названия треков — не что иное, как имена различных видов летучих мышей, написанные на латинском языке. А первые буквы названий с 4 по 9 мелодий составляют слово «Batman».
Свое сотрудничество композиторы Циммер и Ховард продолжили, работая над следующим фильмом о Бэтмене — «Темный рыцарь». На этот раз самой обсуждаемой частью музыки из фильма стала тема Джокера. Во многом потому что она звучит непохоже ни на что другое. Звуки будто царапают слух, бритва словно разрезает струнные инструменты. Как позже сказал Циммер, он хотел написать что-то, что люди действительно бы возненавидели. Но постепенно раздражающие звуки стихают по мере продвижения фильма. Музыкальная тема Бэтмана поглощает тему Джокера и становится более мелодичной. Харви Дент переживал в картине то же преображение. Его сложнее отследить, потому что его музыка изначально была мелодичней, но эти изменения тоже очень важны для понимания героя. Несмотря на то, что основной конфликт фильма сводился к противостоянию Бэтмена и Джокера, трансформация Дента в Двуликого тоже очень важна.
Например, в первой части фильма его музыкальная тема показывала, что его личность была даже более «чистая», чем у Бэтмана. При её создании композиторы использовали множество различных духовых инструментов. Однако, когда Дент трансформировался в Двуликого, его музыкальная тема становилась «темнее» — немного менее мелодичной, и в ней всё реже звучали духовые инструменты. Несмотря на успешный тандем композиторов, заканчивал трилогию «Темный рыцарь: Возрождение легенды», Циммер уже в одиночку. Картина должна была стать точкой в девятилетней работе над супергероями. В третьей части появился новый злодей — Бейн и его композитор должен был представить по-особенному. Идея Циммера заключалась в том, чтобы привлечь к участию тысячи голосов. Технически пригласить всех в студию и записать трек было бы невозможно, поэтому Циммер решил привлечь фанатов Бэтмена. Любой желающий мог записать себя и по интернету прислать его композитору. Записи присылали из 107 стран мира и в итоге композитор сумел создать многоголосье.
Я никогда не думал, что мы потратим девять лет наших жизней, делая Бэтмена. Поэтому для меня было важным сделать последнюю часть инклюзивный, двери были открыты. Люди, которые любили и поддерживали нас, могли стать частью проекта.
Энергии Клевицкого хватает и на творчество, и на организацию концертов и фестивалей, чем он с радостью и энтузиазмом занимается. В начале девяностых Клевицкий организует телевизионный конкурс молодых исполнителей «Лестница в небо». Следом, совместно с Юрием Николаевым, запускает «Утреннюю звезду», которая станет одной из самых рейтинговых телепередач Первого канала на ближайшее десятилетие. Клевицкий писал музыку для знаменитого детского киножурнала «Ералаш», на протяжении многих лет плодотворно сотрудничая с основателем проекта Борисом Грачевским. Также на его счету мюзикл «Джельсомино в стране лжецов», поставленный в Санкт- Петербургском театре рок-оперы и в театре «Московский мюзикл», и музыкальный фарс «Корабль дураков» по произведению поэта эпохи Возрождения Себастьяна Бранта. Сегодня Александр Клевицкий пишет не только эстрадную, но и академическую музыку — его симфония, концерты, кантаты и сочинения для хора впервые прозвучали в Большом зале Московской консерватории в 2021 году.
Человек, которому, кажется, мало одной жизни для осуществления всех творческих замыслов, Клевицкий как никто чувствует музыку Ханса Циммера — такую разную, как будто созданную для того, чтобы интенсивно прожить несколько жизней, в которых есть место пиратам Карибского моря, военным летчикам Перл-Харбора, сентиментальному львенку и мудрому королю Льву и даже наследнику галактической династии будущего. Камерный хор Московской консерватории Камерный хор Московской консерватории был создан в декабре 1994 года выдающимся хоровым дирижером современности, народным артистом России профессором Борисом Тевлиным. Его главное творческое направление — исполнение произведений современных отечественных и зарубежных композиторов. Коллектив — лауреат многочисленных престижных международных конкурсов, участник всероссийских и международных фестивалей, среди которых «Московский Пасхальный фестиваль Валерия Гергиева», «Московская осень», «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Другое пространство» и многие другие. Солисты Более ста артистов на сцене: большой симфонический оркестр, хор, солисты и актёры — грандиозное и завораживающее мультимедийное шоу, оригинальная сценография и спецэффекты, объёмный звук, интерактивный контент и уникальные декорации создадут картину полного погружения в изумительный и многогранный киномир Ханса Циммера Диана Анкудинова вокал Диана Анкудинова — молодая талантливая певица, многократная обладательница Гран-при всероссийских и международных вокальных конкурсов. Еще в детстве ее талант был отмечен на национальных и международных состязаниях, в том числе китайском конкурсе юных артистов. Диана - участница телевизионного проекта «Голос дети-4» в 2017 году. В этом же году она стала обладательницей золотой медали Всероссийских молодежных Дельфийских игр. В 2018 году победила в телевизионном вокальном проекте «Ты Супер!
Приняла участие в телевизионном вокальном проекте «Детская Новая волна — 2018», получив приз зрительских симпатий. В 2019 году получила гран-при телевизионного проекта «Ты Супер! Суперсезон» на канале НТВ. Общее количество просмотров в интернете песен в исполнении Дианы — более 500 миллионов! Зарубежные блогеры делают видео обзоры, восхищаясь русской девушкой со сложной фамилией и божественным голосом. Софья Онопченко вокал Солистка Академического Большого концертного оркестра им. Силантьева, артистка театра «Градский Холл», Софья Онопченко — одна из немногих исполнительниц, поющих на профессиональной сцене в самых разных стилях от фолка до рока. Чайковского, «Крокус Сити Холле». Джем Шериф вокал Джем Шериф родился в Нигерии, где окончил начальную и среднюю школу.
В России он получил высшее медицинское образование и позднее работал врачом, совмещая медицину с музыкой и шоу-бизнесом. Еще будучи студентом, активно участвовал в музыкальных мероприятиях и телепрограммах. Джем — выпускник первой «Фабрики звезд», автор и исполнитель песен-финалистов открытых отборочных туров «Евровидения» и участник проекта «Последний герой». Артист побывал с гастролями более чем в 200 городах России и СНГ. Репертуар группы включает авторские песни и ремейки мировых хитов. Группа является постоянным участником телевизионных эфиров и музыкальных концертов в России и за рубежом. Треки группы находятся в ротации десятков радиостанций. Дарья Ловать электровиолончель Певица, виолончелистка , автор музыки и стихов, Дарья Ловать обладает обширным репертуаром, который включает в себя ретро-песни 30-х годов, джаз, рок, блюз, романсы и русские народные песни. Артистка окончила ГМПИ им.
Ипполитова- Иванова по классу виолончели и Академию им. Маймонида в классе ученицы Мстислава Ростроповича Аллы Васильевой. Вахтангова и других столичных труппах, а также в музыкальных коллективах разных направлений. Екатерина Колесникова первая скрипка Екатерина является лауреатом многих международных и всероссийских конкурсов и обладательницей гранта президента РФ. В начале своей музыкальной карьеры играла во Всероссийском юношеском симфоническом оркестре под управлением Юрия Башмета. Нина Таран вторая скрипка Выпускница магистратуры Московского государственного института музыки им. Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов. Создатель и руководитель разножанрового инструментально-хореографического коллектива. Выступает на значимых концертных площадках в России и за рубежом, а также перед первыми лицами многих государств.
Солировала с симфоническим оркестром в Филармоническом театре Вероны. Братья Бондаренко аккордеон Кирилл и Константин Бондаренко — музыканты-виртуозы, аккордеонисты, композиторы, аранжировщики, актеры и продюсеры, лауреаты многочисленных конкурсов исполнителей на народных инструментах. Братья постоянно востребованы на популярных телевизионных передачах на «Первом канале», телеканалах «Россия 1» и «ТВЦ». В 2018 году вышел их сольный альбом «Original». Федор Тишкевич виолончель Федор Тишкевич окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского по классу виолончели, является лауреатом многочисленных международных конкурсов. Работает в Московском государственном симфоническом оркестре и участвует в ансамбле традиционной ирландской музыки Lost Temple Brothers. Участвовал в программах и гастрольных турах оркестра Теодора Курентзиса musicAeterna, выступал на проекте «Голос», солировал в составе камерного оркестра «Московия» и симфонических оркестров Нижегородской и Омской государственных филармоний. Руководитель и продюсер проекта Кирилл Ошеров специализируется на классическом персидском барабане томбак и барабане хэндпан и известен уникальной техникой игры на этом инструменте.
Геннадий Лаврентьев занимается классической индийской музыкой, играет на табла, безладовой гитаре и скрипке. Паата Чакаберия, ученик выдающегося индийского мастера Сомашекара Джойса, — бас-гитарист, объединяющий в своем творчестве афро-кубинскую, грузинскую и южно-индийскую традиции, много работает как композитор кино и телевидения. Хассан Белкасем Беналиоуа — музыкант из Алжира, виртуоз, владеющий арабским инструментов — канун основным инструментом во многих традиционных культурах арабских стран, Турции, Израиля, Египта, Алжира и многих других , а также виолончелью. Филипп Петров скрипка В 2007 окончил Государственный музыкально-педагогический институт им. Ипполитова-Иванова класс скрипки Изабеллы Головиной. Моцарта, поставленными Оперным театром-студией им. Сперанского при РАМ им.
Гладиатор 2000 «Гладиатор» Ридли Скотта был отмечен пятью «Оскарами» и занял второе место в мировом кинопрокате, немного уступив фильму «Миссия невыполнима 2», вышедшему в том же 2000-м году. Одну из песен в картине предлагали исполнить Лучано Паваротти, но он отказался.
Три года спустя для своего альбома Ti Adoro Лучано Паваротти записал композицию Il gladiatore, основанную на теме Earth из саундтрека к фильму. В интервью журналу Billboard Паваротти признался, что сожалеет о своем отказе, потому что песня, так же как и фильм, «великолепны». Пираты Карибского моря Ханс Циммер написал музыку для трех фильмов одной из самых популярных франшиз 2000-х: «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Пираты Карибского моря: На краю света», «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Зажигательная мелодия и интенсивный ритм как нельзя лучше передают бесшабашный и ироничный характер персонажа. Художественный руководитель и главный дирижёр коллектива заслуженный деятель искусств России Александр Клевицкий Академический большой концертный оркестр имени Юрия Силантьева был создан в весной 1945 года и стал одним из символов нового, мирного времени. На протяжении полувека ни один концерт на Центральном телевидении Советского Союза не обходился без участия коллектива. Художественный руководитель и главный дирижёр коллектива заслуженный деятель искусств России Александр Клевицкий Академический большой концертный оркестр имени Юрия Силантьева был создан весной 1945 года и стал одним из символов нового, мирного времени. В 1958 году коллектив возглавил прославленный дирижер и композитор Юрий Силантьев, под чьим руководством оркестр выступал последующую четверть века до самой смерти дирижера в 1983 году. Десять лет спустя спустя оркестр получил статус академического, а в 1999 году ему было присвоено имя Юрия Васильевича Силантьева.
Оркестр выступает в Большом зале Московской консерватории, Государственном Кремлевском дворце и других престижных залах. С 2007 года оркестром руководит Александр Клевицкий — заслуженный деятель искусств России, композитор, автор мюзиклов, балета, большого количества популярных песен и киномузыки. Жизнь Клевицкого вполне может лечь в основу увлекательной киноистории. Его абсолютный слух родители и учителя заметили еще в детстве, что и привело маленького Сашу в Московскую хоровую капеллу мальчиков, где он обучался под руководством ныне знаменитого музыканта-перкуссиониста и дирижера Марка Пекарского. Его уроки стали той основой, опираясь на которую, Клевицкий впоследствии сделает первые шаги в качестве композитора. Из капеллы его, кстати, отчислили за любовь к The Beatles. В конце 1970-х годов Александр работает в нескольких вокально-инструментальных ансамблях как исполнитель и музыкальный руководитель, в том числе в популярнейших «Самоцветах». В 1980-х начинается его композиторская карьера. Дебютную песню Клевицкого «Храните, люди, шар земной» исполнил Иосиф Кобзон под аккомпанемент того самого авторитетного и любимого публикой Большого концертного оркестра.
Клевицкий сотрудничает с Александрой Пахмутовой, вместе с которой работает над ее песнями. Она же вводит его в Союз композиторов. Энергии Клевицкого хватает и на творчество, и на организацию концертов и фестивалей, чем он с радостью и энтузиазмом занимается. В начале девяностых Клевицкий организует телевизионный конкурс молодых исполнителей «Лестница в небо». Следом, совместно с Юрием Николаевым, запускает «Утреннюю звезду», которая станет одной из самых рейтинговых телепередач Первого канала на ближайшее десятилетие. Клевицкий писал музыку для знаменитого детского киножурнала «Ералаш», на протяжении многих лет плодотворно сотрудничая с основателем проекта Борисом Грачевским. Также на его счету мюзикл «Джельсомино в стране лжецов», поставленный в Санкт- Петербургском театре рок-оперы и в театре «Московский мюзикл», и музыкальный фарс «Корабль дураков» по произведению поэта эпохи Возрождения Себастьяна Бранта. Сегодня Александр Клевицкий пишет не только эстрадную, но и академическую музыку — его симфония, концерты, кантаты и сочинения для хора впервые прозвучали в Большом зале Московской консерватории в 2021 году. Человек, которому, кажется, мало одной жизни для осуществления всех творческих замыслов, Клевицкий как никто чувствует музыку Ханса Циммера — такую разную, как будто созданную для того, чтобы интенсивно прожить несколько жизней, в которых есть место пиратам Карибского моря, военным летчикам Перл-Харбора, сентиментальному львенку и мудрому королю Льву и даже наследнику галактической династии будущего.
Камерный хор Московской консерватории Камерный хор Московской консерватории был создан в декабре 1994 года выдающимся хоровым дирижером современности, народным артистом России профессором Борисом Тевлиным. Его главное творческое направление — исполнение произведений современных отечественных и зарубежных композиторов. Коллектив — лауреат многочисленных престижных международных конкурсов, участник всероссийских и международных фестивалей, среди которых «Московский Пасхальный фестиваль Валерия Гергиева», «Московская осень», «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Другое пространство» и многие другие. Солисты Более ста артистов на сцене: большой симфонический оркестр, хор, солисты и актёры — грандиозное и завораживающее мультимедийное шоу, оригинальная сценография и спецэффекты, объёмный звук, интерактивный контент и уникальные декорации создадут картину полного погружения в изумительный и многогранный киномир Ханса Циммера Диана Анкудинова вокал Диана Анкудинова — молодая талантливая певица, многократная обладательница Гран-при всероссийских и международных вокальных конкурсов. Еще в детстве ее талант был отмечен на национальных и международных состязаниях, в том числе китайском конкурсе юных артистов. Диана - участница телевизионного проекта «Голос дети-4» в 2017 году. В этом же году она стала обладательницей золотой медали Всероссийских молодежных Дельфийских игр. В 2018 году победила в телевизионном вокальном проекте «Ты Супер! Приняла участие в телевизионном вокальном проекте «Детская Новая волна — 2018», получив приз зрительских симпатий.
В 2019 году получила гран-при телевизионного проекта «Ты Супер! Суперсезон» на канале НТВ. Общее количество просмотров в интернете песен в исполнении Дианы — более 500 миллионов! Зарубежные блогеры делают видео обзоры, восхищаясь русской девушкой со сложной фамилией и божественным голосом. Софья Онопченко вокал Солистка Академического Большого концертного оркестра им. Силантьева, артистка театра «Градский Холл», Софья Онопченко — одна из немногих исполнительниц, поющих на профессиональной сцене в самых разных стилях от фолка до рока. Чайковского, «Крокус Сити Холле». Джем Шериф вокал Джем Шериф родился в Нигерии, где окончил начальную и среднюю школу. В России он получил высшее медицинское образование и позднее работал врачом, совмещая медицину с музыкой и шоу-бизнесом.
Еще будучи студентом, активно участвовал в музыкальных мероприятиях и телепрограммах. Джем — выпускник первой «Фабрики звезд», автор и исполнитель песен-финалистов открытых отборочных туров «Евровидения» и участник проекта «Последний герой». Артист побывал с гастролями более чем в 200 городах России и СНГ. Репертуар группы включает авторские песни и ремейки мировых хитов. Группа является постоянным участником телевизионных эфиров и музыкальных концертов в России и за рубежом. Треки группы находятся в ротации десятков радиостанций. Дарья Ловать электровиолончель Певица, виолончелистка , автор музыки и стихов, Дарья Ловать обладает обширным репертуаром, который включает в себя ретро-песни 30-х годов, джаз, рок, блюз, романсы и русские народные песни. Артистка окончила ГМПИ им. Ипполитова- Иванова по классу виолончели и Академию им.
Маймонида в классе ученицы Мстислава Ростроповича Аллы Васильевой. Вахтангова и других столичных труппах, а также в музыкальных коллективах разных направлений.
Но он обнаружил, что это не привело к достижению его цели. Это просто звучало фальшиво.
Он попросил своего помощника найти для него сломанное пианино. Первое пианино, которое они нашли, было оставлено без внимания, поскольку о нем явно любили и о нем заботились.
"Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Как снимали легендарный фильм
Владимир Дашкевич. В том, что режиссёр Игорь Масленников выбрал композитором для фильма о Холмсе именно Дашкевича, не было ничего неожиданного. Они долго сотрудничали до этого, начиная с фильма «Гонщики» 1972 и заканчивая фильмом «Ярославна, королева Франции» 1978. Но именно «Холмс» стал для этого тандема настоящей удачей, неким пиком совместного творчества. Дашкевич даже вспоминал, что Масленников то ли в шутку, то ли всерьёз предлагал ему самому попробоваться на роль великого сыщика.
На что композитор ответил, что пусть лучше каждый занимается своим делом. Забавно, что буквально в том же 1979-м году на экраны вышел другой фильм по мотивам рассказа Конан Дойла «Голубой карбункул» реж. Лукьянов , музыку к которому тоже сочинял Дашкевич. Правда, по своему духу он мало соответствовал оригиналу и представлял собой некую издевательскую сатиру на «добрую старую Англию».
Лично мне этот фильм никогда не нравился, да и музыку к нему я не запомнил. Подход Масленникова к «старой доброй Англии» был тоже не лишён иронии. Но главным в его фильме стало не ёрничество, а прославление дружбы, верности, порядочности, благородства — одним словом, «джентльменства» в лучшем смысле этого слова… Всё это по замыслу режиссёра должно было отразиться и в музыке. Дашкевич всегда выделял Масленникова из других режиссёров за его чуткость и умение поставить перед композитором правильную и внятную задачу.
Однако первые наброски музыкальной темы к «Холмсу» режиссёра не удовлетворили, и процесс написания музыки застопорился. Проблема была ещё и в том, что фильм снимался в Ленинграде, а Дашкевич жил в Москве. Поэтому с Масленниковым они общались только по междугороднему телефону. По признанию композитора на него тогда напала творческая лень, и он продолжал откладывать создание темы к Холмсу» на потом.
Видя подобный ступор, Масленников даже нашёл для Дашкевича некий образец — музыкальную заставку к культурной передаче канала BBC. Режиссёр настойчиво просил её послушать и написать нечто подобное.
Циммер родился во Франкфурте-на-Майне, Германия. Он начал свою музыкальную карьеру с игры на клавишных и синтезаторах в группах Ultravox и The Buggles сингл «Video Killed the Radio Star». В 1980-х он работал вместе с кинокомпозитором Стенли Майерсом. Его первым крупным достижением считается 1988 год, когда написанная им главная музыкальная тема фильма «Человек дождя» была номинирована на премию Американской академии киноискусства «Оскар». Кроме того, его музыка звучит в фильме «Тёмный рыцарь» в сотрудничестве с Джеймсом Ньютоном Ховардом. Циммер был номинирован на «Оскар» 8 раз в номинации «Лучший саундтрек», но удостоен премии был только в 1995 году за музыку к мультфильму «Король Лев».
Группа является постоянным участником телевизионных эфиров и музыкальных концертов в России и за рубежом. Треки группы находятся в ротации десятков радиостанций. Дарья Ловать электровиолончель Певица, виолончелистка , автор музыки и стихов, Дарья Ловать обладает обширным репертуаром, который включает в себя ретро-песни 30-х годов, джаз, рок, блюз, романсы и русские народные песни. Артистка окончила ГМПИ им. Ипполитова- Иванова по классу виолончели и Академию им. Маймонида в классе ученицы Мстислава Ростроповича Аллы Васильевой. Вахтангова и других столичных труппах, а также в музыкальных коллективах разных направлений. Екатерина Колесникова первая скрипка Екатерина является лауреатом многих международных и всероссийских конкурсов и обладательницей гранта президента РФ. В начале своей музыкальной карьеры играла во Всероссийском юношеском симфоническом оркестре под управлением Юрия Башмета. Нина Таран вторая скрипка Выпускница магистратуры Московского государственного института музыки им. Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов. Создатель и руководитель разножанрового инструментально-хореографического коллектива. Выступает на значимых концертных площадках в России и за рубежом, а также перед первыми лицами многих государств. Солировала с симфоническим оркестром в Филармоническом театре Вероны. Братья Бондаренко аккордеон Кирилл и Константин Бондаренко — музыканты-виртуозы, аккордеонисты, композиторы, аранжировщики, актеры и продюсеры, лауреаты многочисленных конкурсов исполнителей на народных инструментах. Братья постоянно востребованы на популярных телевизионных передачах на «Первом канале», телеканалах «Россия 1» и «ТВЦ». В 2018 году вышел их сольный альбом «Original». Федор Тишкевич виолончель Федор Тишкевич окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского по классу виолончели, является лауреатом многочисленных международных конкурсов. Работает в Московском государственном симфоническом оркестре и участвует в ансамбле традиционной ирландской музыки Lost Temple Brothers. Участвовал в программах и гастрольных турах оркестра Теодора Курентзиса musicAeterna, выступал на проекте «Голос», солировал в составе камерного оркестра «Московия» и симфонических оркестров Нижегородской и Омской государственных филармоний. Руководитель и продюсер проекта Кирилл Ошеров специализируется на классическом персидском барабане томбак и барабане хэндпан и известен уникальной техникой игры на этом инструменте. Геннадий Лаврентьев занимается классической индийской музыкой, играет на табла, безладовой гитаре и скрипке. Паата Чакаберия, ученик выдающегося индийского мастера Сомашекара Джойса, — бас-гитарист, объединяющий в своем творчестве афро-кубинскую, грузинскую и южно-индийскую традиции, много работает как композитор кино и телевидения. Хассан Белкасем Беналиоуа — музыкант из Алжира, виртуоз, владеющий арабским инструментов — канун основным инструментом во многих традиционных культурах арабских стран, Турции, Израиля, Египта, Алжира и многих других , а также виолончелью. Филипп Петров скрипка В 2007 окончил Государственный музыкально-педагогический институт им. Ипполитова-Иванова класс скрипки Изабеллы Головиной. Моцарта, поставленными Оперным театром-студией им. Сперанского при РАМ им. Принимал участие в мастер-классах дирижера Юрия Симонова и в различных концертных проектах. Юрий Погиба фортепьяно На джазовой сцене г. Москвы с 1986 года. Работал в группе «Кинематограф» под управлением пианиста Б. Рычкова, в оркестре «Современник» под управлением А. Кролла, в джаз-рок ансамбле «Аллегро», в ансамбле Л. Долиной, выступал и записывался в качестве пианиста и клавишника с Л. Участвовал в записях и концертных выступлениях в оркестре кинематографии под управлением С. Скрипки, в оркестре «Глобалис» под управлением К. Кримца, в оркестре концертного зала «Россия» под управлением А. Петухова, в оркестре К. Орбеляна, в оркестре Г. Выступал и записывался с известными джазовыми музыкантами: А. Кальварским, А. Герасимовым, А. Ростоцким, И. Бутманом, Пресняковым-старшим, О. Киреевым, С. Манукяном, В. Чекасиным и др. Неоднократно участвовал в международных джазовых фестивалях в Москве и др. С 2004 по 2010 годы работал в группе Рецитал, А. Сотрудничал с многими эстрадными исполнителями: Ю. Антонов, И. Саруханов, А. Малинин, В. Волчков и др. В настоящее время работает в ансамбле Арсенал А. Козлова, также является солистом в Академическом большом концертном оркестре им.
И такой же трюк Циммер проделал, работая над музыкой к "Гладиатору" Ридли Скотта, где в соавторах указана Лиза Джеррард, которая не писала музыку, а исполнила все вокальные композиции. Для Циммера важно не только сочинение музыки, но и сам процесс работы над записью саундтрека. Он всегда мечтал, что при этом будет создаваться что-то вроде сообщества, дружного коллектива, где все на равных. Он всегда говорил, что не хочет вешать ярлыки, кто композитор, кто — звукорежиссер, а кто — организатор. Ему совершенно неважно, чтобы было большими буквами написано: автор музыки — Ханс Циммер и только он. Циммер считает, что важен не только звук, но и человек, который за этим звуком стоит. Загадка "Начала" Этот сложный по смыслу фильм Нолана весь пропитан загадками еще и с открытым финалом, который заставляет немного усомниться в реальности собственного мира и разобраться, где же сон и реальность в самом фильме, что, кстати, раздражающе терзает некоторые умы до сих пор. Весь сюжет крутится вокруг группы людей, которые занимаются, скажем так, "подселением" какой-то идеи в разум человека. Для этого они погружаются в его сновидения, а чтобы идею совершенно точно подселить, погрузиться надо как можно глубже. То есть во сне — в еще один сон, там — в еще один и так далее. Звуковым якорем, который удерживает героев и возвращает их на предыдущий слой, стала песня французской певицы Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien. Она в фильме звучит повсюду, и ее Циммер как только не переиначивает, подстраивая под сцены. Но интересно вот что. Один из зрителей взял эту песню, замедлил ее и получил саундтрек Циммера из "Начала". Тогда композитор только всплеснул руками, мол, наконец-то хоть кто-то до этого догадался. Он и сам сказал, что это тоже одна из загадок фильма, часть его мистики и тайны. На самом деле, рассказывал музыкант позже, он, конечно, ничего не замедлял, он просто взял эти две ноты из начального вступления и стал их обыгрывать это, кстати, довольно академический метод композиции для написания вариаций. То есть, казалось бы, совпадение, которое по воле какого-то волшебства стало такой мистификацией. И этот прием, к слову, потом подхватили десятки других композиторов. Например, из этого приема родился громкий высокочастотный звук, который вы можете услышать ну если не в начале каждого хотя погодите , то в начале многих трейлеров. На самом деле он программист Да-да, ведь Циммер всегда говорит: "Я пишу код, а не музыку". Он вообще к своей профессии довольно либерально относится, считает, что благодаря современным технологиям кто угодно может написать что-то крутое, а в интернете найти того, кому это нужно. Иногда маэстро и сам находит талантливых ребят в Сети и даже пишет им, предлагает поработать вместе. У него есть и своя студия — Remote Control Productions, где под одной крышей собрались единомышленники Циммера. Всех их роднит с Циммером один подход и любовь к своему делу. Благодаря технологиям, считает Циммер, мир не становится проще, наоборот, они все усложняют.
Загадочная история создания музыки к советскому "Шерлоку Холмсу"
Sherlock HolmesOriginal Motion Picture Soundtrack. Почему Джон Уильямс перестал писать музыку к «Гарри Поттеру» после третьего фильма? альбом саундтреков к одноименному фильму 2009 года режиссера Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
Шерлок Холмс (саундтрек) - Sherlock Holmes (soundtrack)
композитор Дашкевич написал музыку к этому фильму. Музыку к фильму написал композитор Владимир Дашкевич. Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack). Музыку к этому сериалу написал Майкл Прайс и Дэвид Арнольд.
Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack)
Sherlock HolmesOriginal Motion Picture Soundtrack. Увертюра (Т-ф 'Шерлок Холмс и. Музыку к этому сериалу написал Майкл Прайс и Дэвид Арнольд.
Вот так делался саундтрек "Шерлоку Холмсу" Гая Ричи.Звукорежиссер и композитор-Ханс Циммер.
Найденную на «Ленфильме» партитуру «Приключений Шерлока Холмса» передали петербургской Филармонии | Но есть ещё одна мелодия, которая является вашей визитной карточкой, – музыка к «Приключениям Шерлока Холмса и доктора Ватсона». |
Владимир Дашкевич: «У англичан нет такой музыки к «Шерлоку Холмсу», а у нас – есть!» | композитор Дашкевич написал музыку к этому фильму. |
Шерлок Холмс 1 - саундтреки и музыка из фильма | Могло и не быть такого счастливого случая, что именно мне предложили написать музыку к Шерлоку Холмсу. |
Увертюра к фильму "Приключения Шерлока Холмса" | Воспоминания композитора В. Дашкевича о работе над фильмом "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Смотрите видео онлайн «Владимир Дашкевич о музыке к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (2002).» на канале «Искусство Руками» в хорошем качестве и бесплатно. |
Гай Ричи возложил ответственность за Шерлока Холмса 3 на Роберта Дауни мл. | Шерлок Холмс/Sherlock Holmes 2009 русский трейлер HD. |
Hanz Zimmer - Marital Sabotage (OST Шерлок Холмс)
Hans Zimmer. Sherlock Holmes OST | 2. Владимир Дашкевич – Сюита из музыки к многосерийному телефильму "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" (1979). |
Шерлок Холмс И Доктор Ватсон (Музыка Из Сериала) | OST / Шерлок Холмс - Саундтрек [Score] В избранное 33 Скачать альбом. |
Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack) | Писать музыку для кино Циммер начал в 1980-е. |
Hanz Zimmer - Marital Sabotage (OST Шерлок Холмс) | Слушайте Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack) от Ханс Циммер на Deezer. |
Шерлок Холмс (фильм) | Музыку к этому сериалу написал Майкл Прайс и Дэвид Арнольд. |
Владимир Дашкевич: Джентльменская музыка
В фильме Шерлоку Холмсу приходится иметь дело с лордом Генри Блэквудом, которого нет в произведениях Артура Конан Дойля. OST / Шерлок Холмс - Саундтрек [Score] В избранное 33 Скачать альбом. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Саундтрек к фильму `Шерлок Холмс`, (Циммер). Ханс Циммер (род. 1957). Режиссер Гай Ричи объяснил задержки в производстве приключенческого детектива "Шерлок Холмс 3", возложив всю ответственность на исполнителя главной роли Роберта. Википедия - Sherlock Holmes (soundtrack).
Шерлок Холмс (фильм)
Воспоминания композитора В. Дашкевича о работе над фильмом "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Смотрите видео онлайн «Владимир Дашкевич о музыке к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (2002).» на канале «Искусство Руками» в хорошем качестве и бесплатно. Сегодня, 20 января, юбилей отмечает композитор Владимир Дашкевич, написавший музыку к сотне художественных и мультипликационных фильмов. Режиссер Гай Ричи объяснил задержки в производстве приключенческого детектива "Шерлок Холмс 3", возложив всю ответственность на исполнителя главной роли Роберта. ШЕРЛОК ХОЛМС И МУЗЫКАНТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ Всем любителям и знатокам шерлокианы известно, что мистер Шерлок Холмс не просто любил музыку, он вполне профессионально играл на скрипке и даже занимался изучением творчества средневековых композиторов.