Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения. Базирующееся в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать различные варианты уникальных модификаций полурамных грузовиков на базе Lada Granta и Niva. Главная Европейские авто Лада Lada Granta «превратился» в фургон и минивэн. На базе LADA Granta ПРОМТЕХ разработал несколько фургонов и минивэнов в 2022 году. Нива Легенд Куб, Гранта Куб, Промтех, каблучок, грузовая Гранта, Лада фургон, Lada Granta Kub, Niva Legend Kub, малотоннажник, Гранта Фургон, Лада Гранта, СТ-КТ, Константин Закурдаев, Zakurdaev, Konstantin Zakurdaev.
Lada Granta удлинили колёсную базу и превратили в фургон
Нижегородская компания «Промтех», которая специализируется на производстве фургонов и спецавтомобилей на базе Lada, анонсировала выпуск новой модели — легкого коммерческого автомобиля Lada Granta Kub. Купить рефрижератор LADA Granta (ВИС-23490) по выгодной цене в салоне официального дилера ТОРГМАШ в Москве. электрический фургон на базе Lada Granta в кузове универсал. АО «ПСА ВИС-АВТО». Базирующееся в Тольятти ателье спецавтомобилей ПВР начало предлагать различные варианты уникальных модификаций полурамных грузовиков на базе Lada Granta и Niva.
Форма на заказ звонка
- Читайте также
- Упрощенная Лада Гранта ВИС-2349 2022-2023 поступила в продажу (цена, фото, обзор)
- Новости отрасли
- каталог лада ВИС
- Комментарии
Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub
Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3. Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4. Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. Предприятиям, вышедшим на заданный уровень для этого разработать систему оценки создать налоговые преференции; 6.
В частности, автомобиль в этих версиях представлен с разным количеством окон, а также есть отличия в оформлении багажного отделения. В одной из версий автомобиль имеет перегородку, отделяющую грузовой отсек от салона. Он также имеет гофрированное алюминиевое покрытие.
Объем грузового отсека 3 куб. В семействе появится версия, позиционируемая как альтернатива Largus. В этой модификации предусмотрен третий ряд сидений и большая площадь остекления, что позволяет увеличить вместимость до 8 мест с водителем. Полная масса — 2,16 тонны.
Предположительно, максимальная грузоподъёмность автомобиля, равно как и у других фургонов на базе Гранты, например, от компании «ВИС-Авто», не превышает 780 килограммов. Это первая модель на базе Lada Granta, разработанная «Промтехом» -— до этого компания выпускала коммерческие и специальные автомобили на базе Lada Largus , а также скорую медицинскую помощь, социальный транспорт, спецавтомобили, а также пассажирские микроавтобусы на базе автомобилей других производителей. Сроки появления новинки от «Промтеха» в продаже, а также стоимость фургона пока остаются неизвестны. Обновления затронут переднюю часть автомобиля -— Largus получит Х-образный дизайн как у Vesta и XRay.
Грузовое шасси Валдай 18 позволяет выбрать рессорную или пневматическую заднюю подвеску. ГАЗ Валдай 8 получил новый дизель. А бескапотный ГАЗ Валдай 12 — это совершенно новая модель на специально спроектированной раме и кабиной со спальным отсеком. Тем временем, подорожание топлива в России продолжается. Телеканал высокой автомобильной культуры.
В продаже появилась Lada Prima: коммерческий фургон на базе Гранты
Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно. Странно, но петли для крепления груза отсутствуют К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково». Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220.
Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.
Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.
Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения. Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов.
Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение.
В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие. Заправочная горловина находится в удобном месте Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы.
Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки. Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона.
Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови. Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место.
Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь. Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров.
В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях. Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное.
Две проушины сзади, справа сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова.
Самосвал Валдай 33 будет унифицирован по кабине с тягачом Валдай 45. Грузовое шасси Валдай 18 позволяет выбрать рессорную или пневматическую заднюю подвеску. ГАЗ Валдай 8 получил новый дизель. А бескапотный ГАЗ Валдай 12 — это совершенно новая модель на специально спроектированной раме и кабиной со спальным отсеком.
Тем временем, подорожание топлива в России продолжается.
Для седана Nissan Almera в Малайзии предложен «спортивный» пакет Tomei. Базовый набор включает накладки на бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, металлические накладки на педали и тонированные стекла. Для топ-версии, которая изначально имеет спойлер, в набор Tomei дополнительно включены дефлекторы на двери, накладки на дверные ручки.
Доплата за пакет — 1790 долларов, а отдельно за 310 долларов можно заказать полноценное антикрыло. В окрестностях калифорнийского местечка Пеббл-Бич, где уже в эти выходные состоится конкурс элегантности, замечен новый электромобиль Maserati GranTurismo Folgore, причем впервые он предстал без камуфляжа. По предварительной информации, версия Folgore будет иметь 800-вольтовый аккумулятор и три электромотора мощностью 1200 л. Будут и версии с двигателями внутреннего сгорания.
Дебют нового Maserati GranTurismo состоится совсем скоро, а выпуск прежней модели был завершен еще в 2019 году. Прототип, построенный на базе лифтбека BMW i4, оснащен четырьмя электромоторами по одному на каждое колесо , которые имеют независимое управление.
Предварительная стоимость новинки составит от 1,6 миллиона до 1,8 млн рублей, сообщает пресс-служба производителя. В основе нового грузового фургона лежит платформа автомобиля LADA Granta, на которой построен кузов, имеющий силовой металлический каркас. Каркас обшит цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и с внутренней — панелями из АБС пластика, между ними теплоизоляция. Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 куб.
В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta
Дизайнеры также пустили золотистый узор по верху кузова и над кабиной. Помимо этого, машина для похоронных процессий получила обтекатель. Эта конструкция позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление движению. На промтоварном фургоне, который был выбран в качестве основы для создания катафалка, такой установки не было.
А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты. И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс.
Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично». Грузопродъемность фургона составляет 590 кг. Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо. Расположено оно под рамой, в задней ее части. И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение. Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба.
Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить. Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно. Странно, но петли для крепления груза отсутствуют К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково». Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания.
Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220. Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб. Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.
Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения. Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей.
Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.
Ресурс опубликовал снимки прототипа новинки и первую техническую информацию о ней. Под капотом вместо ДВС смонтирован электромотор мощностью 58 кВт 80 л. На одном полном заряде машина может проехать до 150 км.
Задняя подвеска простая и надежная рессорная — традиционно для моделей ВИС Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему задняя полурама приваривается к задней части кабины и рессорную заднюю подвеску. Такое решение повышает надежность и грузоподъемность пикапа по сравнению с исходной пассажирской версией, который способен перевозить в полтора раза больше груза — до 850 кг 670—790 кг у фургонов в зависимости от исполнения.
Заднее стекло кабины пикапов защищено стальными рейками Петли современной конструкции надежно фиксируют алюминиевые борта пикапа В линейку коммерческих модификаций LADA Granta включены версии с бортовой платформой в том числе с пластиковым кунгом , изотермический и промтоварный фургоны с различными вариантами кузова объемом до 4,0 м3. Полезный объем пикапа с бортовой платформой — 1,0 м3 1,2 м3 с удлиненной , а с кунгом — 2,7 м3 Промтоварный фургон может быть объемом 3,5 м3 или 4,1 м3 удлиненный Достаточно широкая боковая дверь по правому борту значительно облегчает погрузку-разгрузку фургона Полезный объем изотермических и рефрижераторных фургонов от 3,2 до 4,0 м3 Замок с личинкой и фиксатором надежно фиксируют дверь в любом положении Также доступны версии фургона-рефрижератора с холодильной и холодильно-отопительной установками. Собственно популярность фургонов серии ВИС-2349, дополняющих основной коммерческий фургон LADA Largus F90, и объясняется наличием фургонов и бортовых платформ большей вместимости при сохранении приемлемых компактных габаритов, что важно для ряда перевозчиков, кроме того, полная масса коммерческих LADA Granta остается в пределах 2,5 т фактически 1,99 т , что позволяет их свободную эксплуатацию, например, в Москве вне грузового каркаса. Грузоподъемность: пикап — 850 кг, пикап с кунгом — 790 кг, пикап с длинной платформой — 840 кг, промтоварный фургон-бокс — 734 кг 725 кг удлиненная платформа , универсальный бескаркасный фургон-бокс — 790 кг 718 кг с направляющим для 40 лотков , изотермический и изотермический удлиненный — 733 кг, универсальный с направляющим для 48 лотков — 670 кг, удлиненный универсальный с высотой 1,3 м — 670 кг, изотермический бескаркасный фургон-бокс сэндвич 40 мм — 734 кг, удлиненный рефрижераторный бескаркасный — 704 кг «Элинж» и 734 кг Carrier Viento 200.
Новое семейство автомобилей называется KUB.
- Новый коммерческий транспорт Lada Granta Prima
- Представлен новый вариант Lada Granta, переоборудованной в грузовик
- АвтоВАЗ выпустил в продажу коммерческие Lada Granta - Волга Ньюс
- LADA обновила коммерческий ряд пикапов Granta :: Новости коммерческого транспорта
Читайте также
- Новые фургоны LADA Granta поступили в продажу
- АвтоВАЗ выпустил в продажу коммерческие Lada Granta - Волга Ньюс
- Lada Granta Prima: тент, рефрижератор, универсальный фургон
- Lada Granta 2023: модель дополнили полуприцепом
- «Злая» Lada Granta, первый переднеприводный фургон ГАЗ, Урал 4×4 и другие «Новости недели» №236
Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta
Новости компаний / Пульс. В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta. Компания «П-В-РУС», офис которой находится в городе Тольятти, начала выпуск седельных тягачей, в основе которых лежит машина Lada Granta 2023 года. «Автоваз» возобновил выпуск коммерческих версий автомобиля Lada Granta 2022 года, сообщил автопроизводитель. Нижегородская компания «Промтех», что занимается выпуском специальных версий Лады, представила новые модели из собственного семейства Куб — это лёгкий полурамный фургон на базе Гранты и внедорожный минивэн на агрегатах Нивы. «Автоваз» возобновил выпуск коммерческих версий автомобиля Lada Granta 2022 года, сообщил автопроизводитель. В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе это открытый борт, удлиненная платформа, фургон объемом 3,5-3,9 м3, изотермический фургон, изотермический фургон с холодильной установкой.
В РФ выросли продажи коммерческих LADA Granta в апреле 2023 года
АО «ПСА ВИС-АВТО». | Читайте на Подборка лучших видео обзоров LADA Granta Фургон: тест-драйв нового автомобиля. На базе Lada Granta сделали электрический фургон. 13 мая дебютирует новый российский электромобиль на базе Lada Granta в кузове универсал, об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», он опубликовал снимки грядущей новинки и кое-какую информацию. Новости компаний / Пульс. В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta. «АвтоВАЗ» вновь вывел на рынок грузовые версии Granta — с фургоном или бортовой платформой в задней части.
В России на базе LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов
LADA Granta 2023 получит новую линейку фургонов Kub | Компания «ВИС-Авто», выпускающая коммерческие автомобили на базе легковушек АвтоВАЗа, представила очень необычную модель — коммерческий фургон «ВИС-2349». |
Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны - АВТОВЕСТИ | Сильная деформация кабины случилась ещё и потому, что приваренная полурама фургона не имеет свойств по распределению кинетической энергии от удара по своей пощади, как это происходит на седане Lada Granta, поэтому весь удар приходится именно на кабину. |
Представлен новый вариант Lada Granta, переоборудованной в грузовик | В России цена LADA Granta Фургон в новом кузове начинается от 1 267 000 рублей. |
Новый коммерческий транспорт Lada Granta Prima | Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения. |
каталог лада ВИС | Фургоны основываются на Ниве (ВИС-2346) и Гранте (ВИС-2349), выпускающихся на одном из дочерних тольяттинских предприятий АвтоВАЗа. |