The updated logo effectively reflected Lamborghini's reputation as a luxury sports car manufacturer and the powerful connotations of the bull symbol.
Lamborghini обновила фирменный логотип
Трактор Lamborghini DL25 Трактор Lamborghini Однако в 1972 году у компании случился серьёзный кризис — был прерван контракт на поставку крупной партии тракторов в Южную Америку. Недостаток средств вынудил Ферруччо продать часть своей доли тракторного производства, которая была куплена компанией Fiat. В конечном счёте, всё тракторное производство перешло под владение Same Deutz-Fahr Group [en] , которая и производит тракторы Lamborghini по сегодняшний день. В течение 1970-х годов успешные продажи Lamborghini Countach поддерживали компанию на плаву. Феруччо Ламборгини умер в 1993 году в возрасте 76 лет. В результате нефтяного кризиса 1970-х годов продажи спортивных автомобилей резко упали.
Компания, в числе других, столкнулась с финансовыми проблемами, поставки запасных частей были сорваны, заказы на автомобили были распроданы на 2 года вперёд и покупатели были весьма недовольны таким сроком ожидания. Как результат, в 1978 году компания объявила себя банкротом. Итальянский суд был вынужден продать компанию. Она была куплена братьями Мимрам из Швейцарии.
Ключевое изменение коснулось цветовой схемы логотипа: основные оттенки теперь чёрный и белый, а жёлтый и золотой являются акцентными. При этом все тона сделали более приглушёнными. Дизайнеры оставили привычные элементы, включая геральдический щит, быка и наименование бренда в верхней части, но при этом значительно упростили изображение, избегая сложных рельефов.
При этом рисунок стал более «плоским», поскольку дизайнеры решили отказаться от рельефов. Отмечается, что главными цветами нового лого Lamborghini стали черный и белый, а для привычных желтого и золотистого оставили «роль» акцентов.
При этом все оттенки стали более приглушенными. Ожидается, что новый логотип впервые появится на суперкаре, который станет преемником Huracan.
Ожидается, что новый логотип впервые появится на суперкаре, который станет преемником Huracan. Lamborghini испытывает его почти год. Также эмблему должны поставить на обновленной версии кроссовера Urus и нынешнем флагмане Revuelto.
До этого сообщалось, что латвийский автопроизводитель Dartz, который известен своими экзотическими машинами, выпустит новый внедорожник на базе Lamborghini Urus — он получил длинное название Dartz Prombron Iron Diamond CLV. Компания называет новинку «вершиной роскоши, мощности и инноваций и триумфом автомобильного величия в мире, где стремление к автомобильному совершенству не знает границ».
Новости Lamborghini
Основными цветами нового логотипа Lamborghini, как утверждается, станут черный и белый, а привычные желтый и золотой цвета сыграют роль акцентов “”. Considering that Lamborghini has unveiled its new logo after a significant gap of 20 years, you’d think people would be more receptive to it. The Lamborghini logo has changed a couple of times over the years, and if you look at its first-ever logo, you wouldn’t be able to recognize it as the logo of the famous Lamborghini today.
Компания Lamborghini впервые за 20 лет изменила логотип
А еще итальянцы отчитались о самых высоких продажах в своей истории. За минувший год тираж Lamborghini впервые вышел на пятизначные числа и достиг 10 тысяч 112 экземпляров. В сравнении с позапрошлым годом рост составил 9,5 процента. Операционная прибыль за год выросла до 723 миллионов евро - плюс 17,8 процента. Самым популярным представителем семейства остался "паркетник" Urus на заглавном фото , обеспечивший более половины продаж - 6087 штук.
Эта обновленная версия логотипа становится неотъемлемой частью стиля компании и будет также использоваться на будущих сериях автомобилей. Кроме того, значительным изменениям подвергся культовый и знаменитый бык в центре логотипа. Впервые он будет существовать отдельно в цифровых точках контакта компании, отделенный от классического щита, чтобы придать ему еще большую значимость. Также был создан официальный шрифт Automobili Lamborghini, повторяющий заострённые формы и линии силуэтов автомобилей в соответствии со стилем и дизайном музея автомобилей бренда в Сант-Агата-Болоньезе. Он будет использоваться в коммуникациях компании.
Lamborghini, являющийся частью Audi Group вместе с такими брендами, как Bentley, Ducati и Italdesign, активно сотрудничал с дизайнерской командой для разработки нового набора иконок для использования в сети. Моя Москва.
Обновленный логотип Lamborghini Фото: Lamborghini Новый логотип получил переработанный фирменный шрифт Automobili Lamborghini, а основными цветами эмблемы стали черный и белый, тогда как желтый и золотой оттенки станут акцентными.
Кроме того, впервые узнаваемый бык будет использоваться отдельно от классического щита в цифровых продуктах марки.
Компания Lamborghini впервые за 20 лет изменила логотип
Основными цветами нового логотипа Lamborghini, как утверждается, станут черный и белый, а привычные желтый и золотой цвета сыграют роль акцентов “”. Итальянский автопроизводитель Lamborghini впервые за два десятилетия обновил логотип. Automobili Lamborghini. Driving Humans Beyond. Brave. Unexpected. the pictures, images, photographs, video are the property of Automobili Lambo. Новый логотип Lamborghini, отражающий минималистскую тенденцию нашей эпохи, упраздняет трехмерный внешний вид своего предшественника. Форма эмблемы Ламборгини представляет собой щит и демонстрирует на себе золотого быка.
Lamborghini reveals "brave" new logo
Новый логотип Lamborghini Фото: Automobili Lamborghini «Обновлённый логотип — неотъемлемая часть фирменного стиля компании, он будет размещён на будущих автомобилях марки. Вместе с этим разработан официальный шрифт Automobili Lamborghini, который отражает стиль автомобилей марки. Это обновление знаменует собой новую фазу позиционирования компании», — говорится в заявлении Lamborghini. Компания Automobili Lamborghini была основана в 1963 году — и уже тогда на её логотипе появился бык.
Феруччо Ламборгини умер в 1993 году в возрасте 76 лет. В результате нефтяного кризиса 1970-х годов продажи спортивных автомобилей резко упали. Компания, в числе других, столкнулась с финансовыми проблемами, поставки запасных частей были сорваны, заказы на автомобили были распроданы на 2 года вперёд и покупатели были весьма недовольны таким сроком ожидания. Как результат, в 1978 году компания объявила себя банкротом. Итальянский суд был вынужден продать компанию. Она была куплена братьями Мимрам из Швейцарии. Покупка компании корпорацией Chrysler стала очередным сюрпризом.
В это время велась работа над последователем Countach — Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании и выпускаемых автомобилей, и конечный результат стал очередным успехом для компании — модель Diablo очень быстро вывела компанию снова на мировой уровень. По той же самой причине финансовые проблемы компания в 1998 году снова поменяла владельца, на этот раз новым владельцем стала компания Audi AG [5].
Это яркое событие, экспозиция эксклюзивных автомобилей под открытым небом.
Далеко не всегда на российских дорогах можно встретить сразу десятки Lamborghini. Это впечатляющее зрелище!
До этого сообщалось, что латвийский автопроизводитель Dartz, который известен своими экзотическими машинами, выпустит новый внедорожник на базе Lamborghini Urus — он получил длинное название Dartz Prombron Iron Diamond CLV. Компания называет новинку «вершиной роскоши, мощности и инноваций и триумфом автомобильного величия в мире, где стремление к автомобильному совершенству не знает границ». Ожидается, что автомобиль получит кузов из карбона, а двигатель — от Lamborghini Urus, который оснащают 4,0-литровым бензиновым турбомотором V8 666 л.
Site section search
- История успеха Lamborghini: от тракторов — к спорткарам и «золотым быкам»
- Логотип LAMBORGHINI
- Spot The Difference: This Is Lamborghini’s ‘New’ Logo
- Lamborghini обновила логотип в преддверии выхода новых моделей
Поиск по сайту
- Содержание
- Рубрики портала
- Lamborgini представила обновленный логотип - он очень похож на старый
- Lamborghini представила новый изящный логотип Raging Bull
- Новый логотип Lamborghini почему-то сильно похож на старый
Lamborghini «приглушила» цвет быка в логотипе
Register now About the Audi MediaCenter The Audi MediaCenter is a service of Audi Communications for journalists, bloggers and online multipliers offering the press and media an overview of all the latest news. All rights reserved. The indicated consumption and emissions values were determined according to the legally specified measuring methods.
В связи с этим в бренде проходят масштабные изменения, которые касаются не только автомобилей, но и корпоративного стиля в целом, что влияет на культуру и ценности компании, которые также получат новое выражение во всех визуальных аспектах. Новый логотип, используемый на всех официальных каналах компании, теперь отличается более широким шрифтом Lamborghini, чем его предшественник. Цветовое оформление минималистичное, однако оттенки довольно смелые: черный и белый цвета вновь становятся основными, символизируя четкую идентичность бренда, а желтый, наряду с введением золотого оттенка, используется в качестве акцентного цвета. Эта обновленная версия логотипа становится неотъемлемой частью стиля компании и будет также использоваться на будущих сериях автомобилей. Кроме того, значительным изменениям подвергся культовый и знаменитый бык в центре логотипа.
Alrighty then.
As part of the overhaul of its visual identity, Lambo has also created its own typeface and iconography to be used across all its corporate communications.
Максим Вершинин.
Знаменитый значок Lamborghini претерпел изменения
Компания приняла решение отойти от ярких золотистых оттенков в логотипе и придать большее значение минимализму, использовав в новом знаке Lamborghini больше черного и белого. In 2024 the iconic Lamborghini logo gets a new redesign. Lamborghini logo png vector, transparent logo and icon in PNG, EPS formats. The Italian supercar maker Lamborghini has updated its logo after more than two decades to reflect the brand's new strategy. Luxury sports car brand Automobili Lamborghini has revamped its logo and visual identity after over twenty years. The updated logo effectively reflected Lamborghini's reputation as a luxury sports car manufacturer and the powerful connotations of the bull symbol.
Lamborghini logo png vector, transparent logo and icon in PNG, EPS formats.
- Lamborghini Logo History
- Содержание
- Lamborghini Logo and sign, new logo meaning and history, PNG, SVG
- Бренд идет в будущее
- Компания Lamborghini впервые за 20 лет изменила логотип - Чемпионат
- Lamborghini Logo History
Lamborghini’s logo has been updated for the first time in more than 20 years
Ключевое изменение коснулось цветовой схемы логотипа: основные оттенки теперь чёрный и белый, а жёлтый и золотой являются акцентными. При этом все тона сделали более приглушёнными. Дизайнеры оставили привычные элементы, включая геральдический щит, быка и наименование бренда в верхней части, но при этом значительно упростили изображение, избегая сложных рельефов.
Визуальные изменения включают в себя незначительное расширение шрифта названия бренда. Цветовая палитра остается традиционной — черный и белый цвета подчеркивают идентичность марки, а желтый и новый оттенок золота добавляют акценты. Заметным нововведением станет представление изображения быка без традиционного щита, которое будет использоваться в онлайн-контенте компании, пишет SPEEDME. Логотип приобретает минималистичный и смелый облик.
Just like BMW and Aston Martin , Lamborghini has opted to slightly simplify its existing design, wisely embracing its design heritage which is quite the trend right now. Because as we know, when a car brand deviates too far from its established design, things can go wrong — just ask Kia.
Get the Creative Bloq Newsletter Daily design news, reviews, how-tos and more, as picked by the editors.
The company also plans to offer fully electric models by 2028. So what do you think about this issue? What do you think of the new Lamborghini logo? You can share your opinions with us in the Comments section below.
Ламборгини представила новый логотип, который очень похож на старый
Компания приняла решение отойти от ярких золотистых оттенков в логотипе и придать большее значение минимализму, использовав в новом знаке Lamborghini больше черного и белого. When Ferruccio Lamborghini first introduced his Lamborghini logo, it caused controversy and he faced criticism. The new logo features a bolder Lamborghini typeface than the predecessor, as well as simplified colors. Subtle restyle for the raging bull and a bespoke Lamborghini font to reflect the firm's 'brave and authentic' values.
История Lamborghini. Прошлое и настоящее
Lamborghini logo png vector, transparent logo and icon in PNG, EPS formats. Lamborghini. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Lamborghini. Полный путь к статье: Actualidad Motor» Легковые автомобили» Любопытство» Lamborghini обновляет логотип и фирменный имидж. Subtle restyle for the raging bull and a bespoke Lamborghini font to reflect the firm's 'brave and authentic' values. Lamborghini Wet Logo, lamborghini logo, sports car, car, brand logo, HD phone wallpaper. The Lamborghini logo has changed a couple of times over the years, and if you look at its first-ever logo, you wouldn’t be able to recognize it as the logo of the famous Lamborghini today.