Mitsubishi Lancer 2008. Стартовали продажи Mitsubishi Lancer X 2012«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года. Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком.
Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте
Категория: малолитражный семейный легковой автомобиль Цена: от 469 000 рублей Достоинства: привлекательный, просторный автомобиль с неплохим бензиновым двигателем и большим количеством установленного оборудования. Недостатки: на 18-дюймовых колесах автомобиль трясёт, он становится неуклюжим, шумный дизельный двигатель, неточное рулевое управление. Не так совершенен в плане ходовых характеристик и рулевого управления как Ford Focus. Общий обзор Если не брать в расчёт раллийную модель Evo. Если не считать платформу от Outlander. На этот раз, автомобиль может записать внешний вид в актив, а не в пассив. Вместо того, чтобы изображать жалкого полуживого дистрофика рядом с мощной спортивной Evolution. Первоначально он будет поставляться с кузовом седан и 4-дверьми. Выбор двигателя ограничивается двумя бензиновыми: 108 л.
Наряду с появлением 5-дверного хэтчбека, сентябрь ознаменуется выходом спортивной версии с полным приводом и мощностью 237 л.
Тем не менее, машина не лишена шарма, обаяния и привлекательных сторон. К сожалению, лучшая автоматическая коробка модели 4-ступенчатая гидромеханика не сочетается с лучшими моторами 1,8 и 2,0 в европейском и японском исполнении, но если выбирать из двух зол, наиболее рациональным является приобретение более мощной машины. Тем, кто не желает связываться с вариатором, на крайний случай можно предпочесть механику — такие машины есть. Ну и раздобудьте контакт хорошего электрика — он вам обязательно пригодится. В свое время Lancer за счет стильного дизайна был желанным для многих покупкой.
Но что следует иметь в виду потенциальному покупателю? Факты о Lanсer Lanсer Х продавали по всему миру, но если говорить про актуальные для нас версии, то для США и Европы модель выпускали на японском заводе в Курашики с 2007 по 2017 годы. В 2010-м была проведена модернизация модели, а в 2015-м американская версия подверглась рестайлингу. Lanсer X дебютировал с кузовом седан, 5-дверный Sportback появился в 2008 году, в 2009-м была предложена спортивная версия Ralliart — с полноприводной трансмиссией но без Super АYС и турбомотором 2. Однако главным "спортсменом" в семействе оставался спортседан Evolution X от 295 л. Более простые остальные версии модели — с приводом на передние колеса.
Компания Mitsubishi сосредоточила свои усилия на кроссоверах. Поэтому, несмотря на слухи о возможном преемнике, в том числе на платформе Renault-Nissan, Lancer X был снят с производства без последующего продолжения в виде нового поколения. Усредненный для модели диапазон — от 6000 до 8000 за автомобили в возрасте около 10 лет. Хэтчбеки и дизельные моторы — большая редкость. Как правило, под капотом бензиновый 1. Американских машин относительно немного, судя по всему, довольно большая часть предлагаемых вариантов в свое время прибыла из России.
Надо заметить, что у наших соседей Lancer X вообще быстро стал хитом. Покупали его из-за эффектного дизайна. Это уже потом выяснялось, что салон собран из простеньких материалов и через пару лет начинает поскрипывать "бонус" — не очень эффективная шумоизоляция , багажник не очень большой, а уровень надежности… пожалуй, выше среднего, но эксплуатационных проблем также хватает. Каких именно? Давайте разбираться! Кузов, салон, электрика Совсем уж откровенно автомобиль не гниет и по части коррозионной стойкости выглядит лучше предшественников, но надо учитывать эффект низкой базы, ведь старые Mitsubishi те еще "гнилушки".
Кузов оцинкован, но тонкое и нежное ЛКП не очень хорошо противостоит воздействию мелких механических повреждений: в процессе эксплуатации довольно быстро появляются сколы, которые со временем "зацветают". Если владельцы свежих машин довольно внимательно следят за кузовом, то по мере того, как автомобиль стареет и теряет в цене, отношение к нему обычно меняется, так что запущенный внешний вид уже далеко не исключение из правил. Страдают передние кромки капота и крыши, задние арки, также стоит осмотреть днище и лонжероны. Как правило, через несколько зимних сезонов закисает личинка замка багажника. Как уже было сказано выше, материалы отделки и обивки салона недорогие, и это отражается на их внешнем виде после нескольких лет эксплуатации. Впрочем, все довольно надежно, а неисправности не носят системного характера.
Но неприятности по части функционального оборудования электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, камера заднего вида все же порой случаются, причем обычно из-за потери контактов. Двигатели Если говорить о бензиновых версиях, то это "атмосферники" 1. Моторы 1. Они известны повышенным расходом моторного масла на угар причина — закоксовавшиеся маслосъемные кольца. Масложор начинается после 100 тыс. Лучше всего смотреть версии с моторами 1.
Разница между ними — в отдаче и расходе топлива, по части надежности они примерно сопоставимы. Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов. Также не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать жизнь фазовращателям. Из недостатков можно отметить недолговечные ролики ремня навесного оборудования они выполнены из пластика и служат 70-80 тыс. Примерно тогда же начинают плавать обороты из-за засорившейся дроссельной заслонки.
Но по "железу" проблем нет, а моторесурс запросто превышает 250-300 тыс. Для Европы предлагались и дизельные версии: изначально с 2,0-литровым мотором Volkswagen 140 л. Последний не очень хорошо знаком нашим мастерам, но если судить по отзывам владельцев у нас и в Европе, то основные вопросы, которые возникают после 150-200 тыс. То же можно сказать и про 2,0-литровый немецкий мотор. Коробки передач Любопытно, что Lanсer имел довольно широкий набор коробок. Правда, выбор их был ограничен, поскольку тип и вариант коробки зависели от двигателя.
Скажем, древний, но крепкий 4-ступенчатый "автомат" F4A ставили с моторами 1. А вот в случае с более объемными моторами, наоборот, лучше механическая коробка передач применялись более надежные модификации МКПП. Потому альтернатива — вариатор Jatco JF011E. В свое время мы очень подробно рассказывали про эту коробку, так что повторим основные моменты. В среднем ремень служит 150-200 тыс. Главное — не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов.
Известные слабые места Jatco JF011Е — подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче". Версия с автоматической коробкой, будь то АКПП или CVT, требует диагностики перед покупкой, а в процессе эксплуатации многое зависит от стиля езды и интервалов обслуживания агрегата.
Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель. Кроме того, японским покупателям предлагалась модификация с уникальным двигателем V6 рабочим объемом всего 1,6 л 135 л.
В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.
Lancer VIII 9. Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia от слов Century Diamond — «бриллиант века». Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л 164 л.
Lancer IX 10. Lancer X.
Переключатели системы климат-контроля выглядят очень непритязательно, но несмотря на всё это, пока салон Lancer — лучшее, что смогла создать Mitsubishi в плане интерьера. Раньше, Lancer стандартной комплектации и его раллийного брата разделяла целая пропасть. Но сейчас она сокращается, а модели GS 3 и GS 4, в частности, вообще наведут многих на мысль, что у Вас денег куры не клюют и Вы потратились на спортивный автомобиль. Арки колес рассчитанные на 18-дюймовые диски, спортивная комплектация и большой задний спойлер придают ощущение того, что автомобиль, который и так выглядит довольно привлекательно, гоночный. Однако, в данном случае нельзя сказать, что внешность обманчива. Модели GS 3 и GS 4 обладают высочайшими техническими характеристиками и отличным рулевым управлением благодаря особой спортивной ходовой части с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими демпферами и даже специальными растяжками под капотом. На дороге в новообретенная спортивность Lancer сразу же проявляется в чрезмерно жёсткой езде, но этому есть приятный компромисс. На неровной, ухабистой дороге крен кузова не выходит из-под контроля.
Странно, но даже с 18-дюймовыми колесами, не удалось достичь убедительного уровня сцепления с шоссе, особенно на влажных просёлочных дорогах. Более того, нос более тяжелой дизельной модификации уж очень сильно заносит.
Mitsubishi Lancer (2008-2016) review
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Mitsubishi Lancer X оборудован 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который укомплектован четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. Mitsubishi has made giant strides in recent years with their product range overall and the introduction of the Hatch model to the Lancer range will only strengthen their model line up. Компания Mitsubishi объявила в России об отзыве машин Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 по декабрь 2008 года. Компания Mitsubishi Motors зарегистрировала в России исключительные права на ряд торговых марок, включая Outlander, ASX, Lancer и Colt. Mitsubishi Lancer (2008 – 2010) – интерьер, технологии и комфорт. Кнопки и переключатели на приборной панели просты в использовании, но качество пластика в салоне не дотягивает до некоторых конкурентов Lancer с аналогичной ценой, но более совершенных.
Mitsubishi Lancer X Russia
На вы можете посмотреть предложения купить Митсубиси Лансер года или продам Mitsubishi Lancer года /5(). Sporting a powerful metallic orange – similar to the one selected for Lancer Ralliart at the Detroit Auto Show a few weeks ago – Prototype-S will add the convenience of a lift-gate and flexible rear seating to the driving dynamics of the new Lancer range. Mitsubishi Lancer X завоевал популярность среди молодых водителей благодаря своему дизайну и славы старшего брата Mitsubishi Lancer 9, который славился надежностью и ралийным характером.
Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)
Описание: Mitsubishi Lancer 2008 год, 1.5 Механика, бензин, Автомобиль в отличном состоянии! Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России. The Mitsubishi Lancer offers space, practicality and superb value, albeit in a slightly ungainly hatchback package. Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.8 Inten s e CVT.
2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S
Металл наружных панелей не особо толстый, да и лакокрасочное покрытие не выдающейся прочности: сколы и царапины на кузове заиметь — пара пустяков. Но начинать искать настоящую ржавчину у пожилых Лансеров нужно с багажника! На «помощь» конденсату туда приходит забортная вода, просачивающаяся сквозь уплотнители фонарей и проводки.
После автошколы за рулем каждый день. Я остался доволен этой машиной — для первого автомобиля отлично. Экономичная, вместительная для моей работы было актуально , но не впечатлила. Следующей была Honda Accord 2004 г.
Седан, 2,0, бензин, «автомат», 155 л. Отличный автомобиль, нравилось практически все. Но его у меня отнял 2011 год и приближающаяся дата 1 июля. Менять не хотел, но понимал, что через некоторое время сделать это будет еще сложнее. В один прекрасный день машина уехала аж за 3500 км в Россию, люди звонили, благодарили и просили не жалеть о продаже. И тут началось.
Глаза горят, мозг кипит, в браузере только специализированные автомобильные сайты. Отзывы, форумы, комментарии знакомых. Читал о Honda Accord, но посвежее, а по возможности и помощнее. Но 2007 г. Настало время отпуска, и с нужной суммой на руках и диким желанием купить машину поехал я в Латвию. Многие, возможно, спросят, почему не в Германию.
Наверное, потому, что ехал я не за «немцем», да и выбор «японцев» был намного больше и предпочтительнее именно в Латвии. К тому же не последнюю роль сыграло то, что было кому помочь с выбором в соседней стране. Критерии отбора: желательно «японец» нужна была надежная машина ; свежий год и хорошее состояние; «автомат» не разделяю я мнение людей, которые говорят, что с «ручкой» чувствуешь себя настоящим водителем и полностью контролируешь ситуацию. Среди всех моих знакомых те, кто пересел с «ручки» на «автомат», обратно уже не возвращались: комфорт, знаете ли, да и двигатель со сцеплением прослужат дольше ; седан; бензин после Honda Accord, наверное, осталось. Привлек взгляд хищника Около трех или четырех дней было потрачено на поиски в «полях»: автосалоны, автохаусы и площадки по продаже машин. Постепенно ситуация угнетала.
Казалось, что автомобилей меньше, чем на каком-нибудь из наших рынков. Но, как всегда бывает в таких случаях, в заключительный день своего отпуска я встретил ее. Площадка лизинговых машин одного из банков. Стоят автомобили разных мастей, цен и состояния. Увидел я ее еще издалека, прищуренный японский взор — взгляд хищника. Одним словом, эффектно.
Ноги сами повели меня к ней, и тут я увидел цену — не прохожу. Начал продумывать варианты. Позади были мои знакомые, рассказывавшие про машины, стоящие рядом, но я уже не слышал ничего, мне хотелось именно эту вот такой характер: увидел — загорелся и о другом думать уже не хочется. Решили посмотреть. Автомобиль стоял долго, пришлось заряжать аккумулятор, чтобы завести.
Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1. Lancer III 4. В конце 70-х началась эра переднеприводных автомобилей Mitsubishi, а первенцем в 1978 году стал хэтчбек Mirage, поставлявшийся на экспорт как Mitsubishi Colt. Таким образом, на рынке одновременно были представлены Лансеры третьего и четвертого поколений. Для переднеприводного седана предлагались моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат». Начиная с четвертого поколения и до 2000 года хэтчбеки Colt и седаны Lancer были моделями одного семейства. Mirage Lancer F 5. Новинкой стал дизель объемом 1,8 л.
Но начинать искать настоящую ржавчину у пожилых Лансеров нужно с багажника! На «помощь» конденсату туда приходит забортная вода, просачивающаяся сквозь уплотнители фонарей и проводки. Кстати, будьте особенно осторожны при замене ламп в задних фонарях: при демонтаже легко сколоть уголок светофильтра.
Mitsubishi Lancer X Sportback (Митсубиси Лансер X Спортбэк) 2008 года - обзор модели авто
1 278 объявлений о продаже Mitsubishi Lancer X во всех регионах по цене от 485 000 ₽. На Авито вы можете купить Митсубиси по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности. Официальные продажи Mitsubishi Lancer последнего поколения стартовали в 2007 году.
Фото и видео Mitsubishi Lancer с 2007 года
All-New 2023 Mitsubishi Lancer Rendering Features a Completely Original. Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось. Купить б/у Mitsubishi Lancer X 1.5 AT (109 л.с.) бензин автомат в Москве: красный Митсубиси Лансер X седан 2008 года на ID 1119537802. Mitsubishi has made giant strides in recent years with their product range overall and the introduction of the Hatch model to the Lancer range will only strengthen their model line up.