Новости лента магазин премиум

Сразу в двух торговых центрах Северной столицы открылись первые магазины, продающие одежду из премиум-сегмента. Каталог действует в магазинах формата Гипер Лента. «НКО "Премиум" проводила непрозрачные операции, направленные на обеспечение расчетов между физическими лицами и нелегальными онлайн-казино и букмекерскими конторами», — пояснили тогда свое решение в Центробанке.

В каждом магазине “Лента” запущена программа поддержки местных производителей

Распродажи сомнительны. Лучше ходить в Финляндии или в аэропорту есть во многих ", - писала еще до эпохи ковида и санкций одна из покупательниц в сервисе отзывов. Теперь, когда Финляндия и аэропорты с магазинами дьюти-фри для большинства россиян неактуальны, расширение возможностей примерить зарубежные вещи, не покидая Петербург, может порадовать часть публики. Впрочем, за последние годы очень многие выбирают виртуальный шопинг вместо реального, и здесь Benetton тоже никуда не уходил: его женские, мужские и детские коллекции доступны на сайте. Кстати Benetton Group была основана в Италии в 1965 году и управляет порядка тремя тысячами магазинов, 150 из которых находятся в России.

Так, сеть уже отказалась от сотрудничества с «некоторыми поставщиками» кондитерских изделий и шоколада, кормов для животных, косметики и бытовой химии. Выбывающий ассортимент группа восполнит аналогами от других поставщиков. Также отсутствуют молочные смеси Nan, кукурузные хлопья «Хрутка» и детское пюре от Nestle.

Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет.

Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов. Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе.

После этого магазины «Семья» начнут физический переход. Полноценное слияние произойдет во втором полугодии 2022 года.

Вопрос, что будет с торговой маркой «Семья» после слияния, пока остается открытым.

«Лента» продолжает экспериментировать с форматами магазинов

Лента получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях, а Магнит в трех. все новости чемпионатов. В магазинах представлены товары под брендами «Лента Premium», а также «Eco», «Green» и «Kids». С 1 октября 2023 года покупайте полутвёрдый сыр Grunlander в магазинах «Лента», регистрируйте чек и участвуйте в розыгрыше призов.

Сеть Decathlon нашла покупателя на часть своих российских магазинов

Бокалы высокого качества произведены во Франции. Акция поддерживается ярким оформлением в магазинах, наружной рекламой, TV-роликом, диджитал-кампанией и в crm-каналах. Подробнее об акции по ссылке.

Платит за это, естественно, покупатель.

К слову, по ценам на кулинарию «ВкусВилл» почти сравнялся с «Азбукой вкуса». Чего не скажешь про размер порций. Ранее в NielsenIQ рассказывали о сокращении и изменении ассортимента в российских торговых сетях.

Многие бренды из магазинов пропали, их заменили либо аналогами, либо вовсе сократили представленность в той или иной категории. NielsenIQ: ассортимент в магазинах значительно сокращается Своего рода момент истины для премиального ритейла наступит после Нового года, когда нужно будет принимать решения о дальнейшей стратегии работы. До праздников вряд ли нас ожидают закрытия магазинов сегмента «премиум» или «эконом плюс», поскольку компании постараются заработать на предновогодних продажах.

Михаил Лачугин, учредитель портала «Продукт медиа», независимый эксперт по ритейлу, консультант поставщиков торговых сетей.

Накануне в торговой сети сообщили, что ритейлер приостановил заказы кормов для животных, которые выпускает компания Mars. Читайте также:.

Если подобную инициативу поддержат и другие ритейлы, то импортозамещение пройдет по ускоренной программе, а также повысит продажи наших отечественных производителей. Дополнительное продвижение локальных товаров в каждом городе, Размещение в специальном электронном каталоге на сайте lenta. Как сообщает источник, в первом квартале 2022 года компания увеличила закупки местных товаров, на их долю приходится примерно пятая часть всего ассортимента.

Покупателям

  • Вкусные новости: лучшее в сети магазинов «Лента» | WOMAN
  • Ну, а за что я заплатил!
  • Лента – сеть магазинов с доставкой товаров на дом
  • Самые популярные вклады с онлайн-заявкой
  • Новости партнеров
  • «Лента» приобретет «Утконос» за 20 млрд рублей

«Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий

С 1 октября 2023 года покупайте полутвёрдый сыр Grunlander в магазинах «Лента», регистрируйте чек и участвуйте в розыгрыше призов. Официальный канал сети магазинов «Лента». В маркетплейсе в категории Рыбные консервы Лента Premium вы можете прочитать отзывы на 4 товара. Информация о торговой марке №837940 – ЛЕНТА PREMIUM: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. ЛЕНТА PREMIUM Коктейль из экзотических фруктов в сиропе, 2х425мл. Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids».

Представители сети магазинов «Лента» провели торгово-экономическую сессию

Продолжает генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова: Марина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «Частично сети смогут заменить данную продукцию, в том числе собственными торговыми марками. Доля СТМ в сетях растет. В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами». Нет и молочных смесей Nan, кукурузных хлопьев «Хрутка» и детских пюре от Nestle. Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты. Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive.

Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании». Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки. Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны.

В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте». Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса. Я уверен, что данная сделка - важный стратегический этап в истории «Ленты» на пути к созданию чемпиона российского ретейла и повышению акционерной стоимости Компании. Мы рады приветствовать 23 000 сотрудников «Монетки» в команде «Ленты». Я уверен, что это приобретение даст ряд преимуществ не только нашим сотрудникам, акционерам и покупателям, но и сотрудникам «Монетки», которые станут частью нашей Компании». Ирина Смирнова, генеральный директор «Монетки», прокомментировала: «За более чем 20 лет наша команда проделала огромную работу по выстраиванию крупного и эффективного регионального игрока в сегменте магазинов у дома. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ретейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов.

Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Товары под этими СТМ собственная торговая марка появились в магазинах в первой половине этого года. Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет.

Выбывающий ассортимент группа восполнит аналогами от других поставщиков.

Также отсутствуют молочные смеси Nan, кукурузные хлопья «Хрутка» и детское пюре от Nestle. Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты.

Вкусные новости: лучшее в сети магазинов «Лента»

Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids» — линейка продуктов для детей от 3 до 12 лет. Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов. Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе.

Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе. Портфель самостоятельных марок ритейлера насчитывает 36 наименований, среди которых «365 дней», «Лента», Sport Club, Home Сlub, Giardino Club и другие.

Плюс к этому серьезнейший вопрос — обеспечение должного уровня качества. Когда ретейлер начинает заниматься производством, два важнейших показателя — качество и эффективность производства — становятся не в пользу товаров. Я глубоко убежден, что каждый должен заниматься своим делом в той области, в которой он является специалистом. Производитель должен производить, а ретейлер — продавать. Поэтому мы не рассматриваем возможностей открытия каких-либо производств для товаров СТМ. Мы умеем хорошо договариваться с поставщиками, умеем обеспечивать уровень качества наших товаров в связке с производителями, и на данный момент такая модель работы нас вполне устраивает. Есть такое ужасно модное слово — «пандемия». Есть прогнозы, что из-за нее российский FMCG-рынок впервые за многие годы не вырастет. А что произойдет с рынком СТМ? Он тоже не вырастет? Когда у нас началась пандемия, в марте был пиковый, совершенно ажиотажный спрос: люди затаривали холодильники и кладовки. Сметали с полок все, во многом отдавая предпочтение СТМ, поскольку речь шла о базовых продуктах — крупах, туалетной бумаге, консервах и т. После того как ажиотажный спрос закончился, никакого перевеса в пользу СТМ или, напротив, в пользу брендов уже не было. Так что в соревновании private label vs бренды мы имеем более или менее одинаковую динамику. Вы упомянули, что ни у кого из российских сетей нет овощных СТМ. А как же «Пятерочка»? А «Лента Green» создана сугубо для свежих овощей и фруктов. Мы считаем, что это та товарная категория, где надо выделять отдельный бренд. Если сейчас зайти в овощной отдел, то на полках можно обнаружить винегрет брендов. Мы хотим унифицировать нашу овощную полку, чтобы покупателю было максимально понятно, чем один товар отличается от другого. И для этих целей вводим бренд «Лента Green». А для овощей и фруктов нижнего ценового уровня планируем унифицировать дизайн. А фермерские картошка или помидоры под каким брендом будут продаваться? Как вы будете их разводить по позиционированию? Под брендом «Лента Ферма» не будет овощей и фруктов, это бренд для молочки, сыров и яиц. Что касается фермеров: у нас уже есть опыт работы с ними, среди наших поставщиков около 150 фермеров, которые производят продукты, соблюдая наши стандарты. Тем самым, с одной стороны, мы добиваемся унификации ассортиментной линейки по всей стране, с другой — работа с фермерами позволяет нам учитывать региональные предпочтения покупателей. Но ни один фермер не сможет обеспечить всю сеть «Лента», а скорее всего, и даже один город. Между тем фермерские продукты достаточно тяжело подогнать под одну гребенку стандартов. Получается, в разных магазинах покупатель будет получать разный сыр? Это так? Условно, если мы понимаем, что люди в Петербурге или на Северо-Западе предпочитают фермерский сыр с таким определенным вкусом, мы добьемся того, чтобы этот продукт имел одинаковые потребительские свойства, несмотря на то что его будут поставлять пять фермерских хозяйств. При этом в Москве или Новосибирске локальные предпочтения могут, естественно, отличаться от петербургских. И сыр там может быть другим. Почему вы не идете в эту выгодную нишу? То есть мы сомневаемся в том, что в категории «Детское питание» какая-то доступная по цене альтернатива вызовет доверие у мам. Если посмотреть на мировой опыт ретейла, на развитых рынках крайне редко можно встретить детское питание под СТМ. Наш пока развит не настолько, поэтому мы не видим поле для развития. Хотя я знаю, наши конкуренты уже это сделали. А где вы еще не видите такую поляну? Например, будет ли «Лента Cola»? Там, где есть очень сильные бренды с очень высокими маркетинговыми бюджетами, впрямую с ними биться бесполезно. Но разумеется, мы предлагаем во всех этих категориях бренд первой цены «365 дней». Кроме того, мы вполне успешно предлагаем здесь эксклюзивные бренды либо уникальные товары нашего прямого импорта. Например, на полке с напитками половину места занимают бренды Coca-Cola и Pepsi, но на другой половине мы успешно продаем различные интересные товары прямого импорта. Всегда приятно говорить о победах, а какие сложности сейчас есть на рынке СТМ? Сейчас мы этот барьер постепенно преодолеваем. Поэтому в качестве основной трудности назову высокую промоактивность брендов. Ни для кого не секрет, что те или иные товары постоянно участвуют в промоакциях. Давайте возьмем категорию «соки», там есть три ведущих бренда: «Я», Rich и J7. И каждый раз приходя в магазин, покупатель видит у одного из этих трех брендов красный ценник, сигнализирующий о скидке. Одновременно с этим на полке стоит сок под маркой «Лента», который по качеству нисколько не уступает этим трем брендам, но мы не проводим акции нон-стоп: у нас обычный желтый ценник. И получается, что один из этих трех соков дешевле, чем сок «Лента». Закономерный вопрос покупателя: зачем мне покупать сок «Лента», если я могу купить дешевле брендовый сок? Это и есть основной барьер для развития СТМ. А второй барьер — низкая база производителей. Например, молочный рынок разделен между двумя ведущими игроками — Danone и «Вимм Билль Данн». Независимых производителей в стране можно пересчитать по пальцам — если не одной, то двух рук. Не все из них стремятся производить товары должного уровня качества. Кто-то может оказаться и фальсификатчиком.

«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов

Итальянский бренд одежды Benetton расширил свою сеть в Петербурге за счет площадей Zara Крупнейший в России ретейлер «Лента» прирастет минимум на 75 магазинов к середине 2022 года.
«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть Магазин «Лента» продаёт под своим фирменным знаком два вида пицц.

В Петербурге открылись первые магазины премиум бренда IDOL

В четырех гипермаркетах «Лента» запустили проект «Правильное вино» – он действовал в торговой сети «Семья». Сразу в двух торговых центрах Северной столицы открылись первые магазины, продающие одежду из премиум-сегмента. Торговая сеть «Лента» завершила реорганизацию в форме присоединения ООО «Новый Импульс-50», которое является операционной структурой онлайн-ретейлера «Утконос».

Материалы по теме

  • "Лента" заявила о планах увеличить число магазинов - 24.10.2023, ПРАЙМ
  • Новости МКПАО "Лента"
  • Еще материалы
  • Материалы по теме

Участие в акции:

  • Актуальное сейчас
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • «Лента» тестирует формат компактных магазинов «Вингараж»
  • "Лента": ежегодно планируется открывать минимум 500 магазинов
  • Лента | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Новости компании Лента др

​Магазины «Лента» запускают рестораны под собственным брендом

В результате слияния объединенная компания стала третьей на рынке российского ретейла по размеру выручки. Сегодня «Бристоль» и «Красное и белое» доминируют на рынке алкомаркетов. По итогам 2023, совокупное количество их магазинов насчитывало 25 тысяч штук, из которых 17 тысяч — торговые точки «Красного и белого». Второе место на рынке алкомаркетов занимает сеть «Винлаб», которая принадлежит одному из крупнейших российских производителей и дистрибьюторов алкоголя Novabev Group.

Она на конец 2023 года насчитывала 1,66 тысячи магазинов, то есть в 15 раз меньше, чем количество точек Mercury Retail Holding. Первая сеть насчитывает около 900 магазинов, в основном расположенных в столичных регионах.

Второе место на рынке алкомаркетов занимает сеть «Винлаб», которая принадлежит одному из крупнейших российских производителей и дистрибьюторов алкоголя Novabev Group. Она на конец 2023 года насчитывала 1,66 тысячи магазинов, то есть в 15 раз меньше, чем количество точек Mercury Retail Holding. Первая сеть насчитывает около 900 магазинов, в основном расположенных в столичных регионах. Вторая имеет порядка 150 точек и работает в городах Дальнего Востока.

То есть разрыв между основным игроком и всеми остальными гигантский. При этом лидер продолжает расти быстрее рынка.

Лента сеть Вингараж регион виноторговля «Лента» тестирует формат компактных магазинов «Вингараж» «Лента» MOEX: LENT , одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. Компания открывает пять торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области под брендом «Вингараж». Это точки с площадью торгового зала от 90 до 110 квадратных метров, которые находятся в максимально близких к покупателю локациях. В пилотных магазинах представлено 1 600 - 1 700 наименований товаров.

Бокалы высокого качества произведены во Франции. Акция поддерживается ярким оформлением в магазинах, наружной рекламой, TV-роликом, диджитал-кампанией и в crm-каналах. Подробнее об акции по ссылке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий