Новости липецкий тракторный завод сегодня

Площадку Липецкого тракторного завода посетил губернатор Игорь Артамонов. Здесь ведётся реконструкция здания, в котором откроется первый цех по производству сельскохозяйственной техники. Предприятие прекратило производство больше 10 лет назад.

Новости Липецкой области

  • Что еще почитать
  • Правительство Липецкой области рассказало о планах по восстановлению тракторного завода
  • Другие новости Липецка
  • ЛТЗ выпустит первую продукцию в марте 2024 года — LipetskMedia
  • Почему липецкий трактор сейчас не подходит для сельского хозяйства, а строителям в самый раз

Возвращение легенды

  • Другие новости Липецка
  • Ещё один шаг к возрождению ЛТЗ
  • ЛТЗ выпустит первую продукцию в марте 2024 года
  • В Липецке пообещали дать льготный заем белорусскому инвестору
  • ПМЭФ 2023. Тысяча новых рабочих мест появится с возрождением Липецкого тракторного завода
  • Новости дня

Липецкий тракторный завод может начать выпуск комплектующих для сельхозтехники уже в 2023 году

Липецкая область. 16 янв 2023. Пожаловаться. Стали известны подробности возрождения Липецкого тракторного завода. Их озвучили сегодня в региональном правительстве на еженедельном совещании. Все договорённости с инвесторами в силе. Рассказываем все, что нам удалось выяснить про липецкое ООО «Тягачиактив», которое на днях купило все имущество Владимирского тракторного завода. Новости Липецка и Липецкой области. Экономика, политика, происшествия, жизнь общества. Полная картина дня в сюжетах и новостных материалах.

«Т-40» легок на подъем

  • Такая разная Россия
  • Липецкий тракторный завод будет восстановлен белорусским инвестором
  • Другие новости Липецка
  • Возвращение легенды - Газета "Первый Номер"
  • Первый корпус тракторного завода в Липецке запустят весной 2024 года | АиФ Черноземье
  • Липецкий трактор — Википедия

Первый восстановленный корпус Липецкого тракторного завода откроют весной

Лента новостей. Липецкий тракторный завод получит вторую жизнь. Как сообщил глава Липецкой области Игорь Артамонов, белорусская компания «Амкодор» и российская «Трансмашхолдинг» планируют вместе отремонтировать завод и запустить производство. Губернатор Игорь Артамонов сообщил о ходе реализации по возрождению площадки Липецкого тракторного завода. «Сегодня на стратегической сессии коллеги из «АМКОДОРА» рассказали, как продвигается проект. Сейчас Сегодня. Территория Липецкого тракторного завода становится площадкой, к которой сегодня приковано внимание и чиновников, и бизнес-сообщества.

В Липецке откроют тракторный завод

Сроки открытия не сдвинулись. Завод будет производить прицепы и навесные части для сельскохозяйственных машин — всего пять наименований. Они готовы вкладываться и наращивать мощности.

И работы они выполняют одинаковые по уровню сложности: в основном подвозят грузы. В середине прошлого века «Т-40» получил признание у всех аграриев. Однако в наши дни в сельском хозяйстве используют в основном энергонасыщенные тракторы. А липецкие «Т-40» доживают свой век в фермерских хозяйствах и строительных организациях. Липецкий завод больше не выпускает тракторы — закрыт. Из действующей армии отозвали конструкторов, технологов и рабочих тракторных заводов.

Специалисты Научного автотракторного института НАТИ приступили к созданию сельскохозяйственного пропашного трактора средней мощности тягового класса. Он был гусеничным. Создавался по аналогии с легендарным «Кировцем». Первая модель липецкого гусеничного так и называлась — «Кировец-35» с карбюраторным двигателем. В конце 1944 года первые серийные тракторы отправили в совхозы Крыма и Северного Кавказа. Напомним, работали они на бензиновых двигателях. Во-первых, этого топлива хватало. Во-вторых, в НАТИ еще не разработали дизельный мотор.

Первый сельскохозяйственный трактор «КД-35» с дизелем D-34-00 от Caterpillar изготовили в сентябре 1944 года, раньше серийного с бензиновым двигателем. Но как покажет он себя в поле, еще предстояло выяснить. Летом испытания начали у деревни Ключики в 35 километрах от Липецка. Тракторы отработали тысячу часов. Конструкторы вынесли вердикт: тяговые, экономические и эксплуатационные показатели «КД-35» выше, чем у Caterpillar и Cletrac. Оставалось довести шасси до требований массового производства. И разработчики справились.

Это стало известно 30 ноября на стратегической сессии «Сотрудничество Липецкой области с Республикой Беларусь», где обсудили план динамичного развития отношений на предстоящую трёхлетку. Беларусь на протяжении последних лет является ведущим торговым партнером Липецкой области среди стран СНГ и входит в топ-10 крупнейших внешнеторговых партнеров региона.

Только в прошлом году импорт из братской республики увеличился на 20 процентов. Что касается долгосрочной стратегии, то её ещё во время визита губернатора региона Игоря Артамонова в Минск определил президент Республики Беларусь Александр Лукашенко, который предложил поднять планку совместного товарооборота до полмиллиарда долларов. Батькой сказано — значит, должно быть сделано» Все белорусские руководители нацелены на эту цифру. Но чтобы двинуться дальше, нам необходимо реализовать совместные кооперационные проекты. Исходя из совместных встреч, обменов и бизнес-миссий мы понимаем, что потенциал для развития у нас очень большой. Естественно, сердце нашего сотрудничества — промышленность. Расчёт у белорусов простой — в Липецкой области более 600 промпредприятий.

Как сообщил вице-губернатор Сергей Курбатов, уже создано юридическое лицо — оператор проекта.

Сейчас обследуются помещения, формируется перечень участков для включения в ОЭЗ. До 1 февраля должна быть сформирована укрупнённая дорожная карта.

Первую часть тракторного завода в Липецке планируют запустить в 2023 году

По словам губернатора, полномасштабная реализация проекта, предусматривающего и выпуск тракторов, займет несколько лет. Мы создаем полнокомплектное производство с максимальной локализацией и широким списком выпускаемой инновационной техники, которая будет востребована как в России, так и в других странах», — отметил гендиректор компании «Амкодор» Андрей Яроцкий, которого цитирует пресс-служба регионального правительства. Разработчик проекта — Минэкономразвития. Инвестиции в проект составят 32,4 млрд руб. За 10 лет объем выручки от продаж товаров и услуг резидента должен быть не менее 620,4 млрд руб. Объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней ожидается в размере 64,6 млрд руб. В октябре Минсельхоз сообщал, что в России имеется достаточный парк машин и технологий, который позволяет проводить сезонные работы в сельском хозяйстве в установленные сроки.

Об этом стало известно в Дни Беларуси, которые проходят сейчас в Липецкой области. На них, в частности, обсуждалась реализация проекта возрождения предприятия. По словам губернатора Липецкой области Игоря Артамонова, которые приводит ИА «Абирег», представители «Амкодора» рассказали, что весной попробуют запустить первый восстановленный корпус по выпуску навесной и прицепной техники. Всё оборудование должны установить к концу следующего года.

В частности, на производственных площадях тракторного завода могут наладить выпуск трансмиссий и навесного оборудования. Ранее губернатор Игорь Артамонов сообщал, что тракторный завод должен стать перспективной инвестплощадкой. Здесь планируется создание тысячи новых рабочих мест. Общий объём инвестиций может составить 30 млрд рублей.

Петербургский международный экономфорум.

Четыре насыщенных дня, десятки соглашений и знаковых встреч. Одна из таких — с главой Минпромторга. С Денисом Мантуровым Игорь Артамонов обсудил детали возрождения липецкого тракторного завода. Проект официально — международный. Преображать ЛТЗ в промышленный кластер региону помогают российский «Трансмашхолдинг» и белорусский «Амкодор».

Они уже разработали проект и провели экспертизы помещений. Реновация началась. На обновлённом предприятии будут выпускать широкую линейку сельхозтехники. Появится ещё тысяча новых рабочих мест. Липецкая область и «Газпром-Нефть» расширили сотрудничество.

Липецкий тракторный завод продан

Оборудование для леса Если мечтать о производстве на площадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, то вполне возможно, что в Липецке когда-нибудь будут производить белорусские харвестеры и форвардеры. Харвестеры — это машины, которые заменяют лесорубов. У них есть стрела с харвестерной головкой, с помощью которой спиливают деревья и крыжуют хлысты. В прайс-листе «Амкодора» семь моделей таких машин. Форвардеры — это, можно сказать, гибрид лесовоза и трелёвочного трактора — с лесосеки на них вывозят лес, который они сами загружают на свою грузовую площадку. К этому списку можно добавить, например, мульчирователь Аmkodor 2021, предназначенный для обработки почвы при лесовосстановлении и для ухода за лесными насаждениями. Но всё это, конечно, предположения. Что касается навесного и прицепного оборудования, то «Амкодор» может производить в Липецке практически всё: от зерновых сеялок, ротационных косилок и ворошителей сена до дисковых борон и культиваторов. Долгая дорога в дюнах Сегодня, чтобы представить на месте ЛТЗ процветающее производство техники, нужно иметь богатую фантазию. Губернатор Артамонов в своём ТГ-канале и в публичных выступлениях уже много раз описывал, в каком состоянии находится площадка бывшего флагмана советской индустрии. Это или руины, или пустые заброшенные цеха.

Территория Липецкого тракторного завода, где планируется создание кластера, требует очень серьёзных вложений. Даже несмотря на то, что целые, в прямом смысле этого слова, цеха там всё-таки есть, объём инвестиций предстоит очень большой. У себя в Белоруссии он имеет репутацию предпринимателя, который скупает убитые предприятия и возвращает их к жизни, хотя и не скрывает ни от кого, что с его точки зрения покупать старый завод экономически нецелесообразно — дешевле построить новый. Для восстановления промышленного производства нужно инвестировать в проект 40,5 млрд рублей. Как сообщил Игорь Артамонов во время своего отчёта см. Когда с конвейеров новых цехов на месте погибшего ЛТЗ сойдут первые тракторы и сельскохозяйственная техника, пока никто не может сказать. Но обещать, что завтра или через год мы возродим тракторный завод, не буду, — это долгая дорога в дюнах. Текст: Виктор Унрау Фото: с сайта amkodor.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Рекламодателям Убыточное предприятие с одним сотрудником: что известно про нового владельца Владимирского тракторного завода Рассказываем все, что нам удалось выяснить про липецкое ООО «Тягачиактив», которое на днях купило все имущество Владимирского тракторного завода Новости Автор: Сергей Егоров 11 сентября 2019, 11:49 39 20024 Досье Вечером 9 сентября состоялся аукцион , единственным лотом которого было имущество Владимирского тракторного завода. Все уцелевшие после развала предприятия активы продавались за привлекательные 25,5 миллиона рублей. На конкурс заявились 13 участников — индивидуальные предприниматели, фирмы, частные лица. Победителем торгов стало ООО «Тягачиактив». Липецкая компания подняла цену в 6 раз — до 153 миллионов рублей — и получила в собственность 48 гектаров земли со всеми цехами и оборудованием. Зебра ТВ рассказывает все, что получилось узнать про нового владельца ВТЗ, некогда бывшего флагманом промышленности Владимирской области. Предприятие быстро росло: за пять лет появились литейный, механообрабатывающий, ремонтно-механический, кузнечный и инструментальный цеха; вырос жилой район с собственной больницей и домом культуры. К началу Великой Отечественной войны завод выпускал до 20 миллионов изделий в год, утверждает липецкое издание Gorod48. В 1943 году «Станкострой» преобразовали в Липецкий тракторный завод. ЛТЗ быстро стал одним из ведущих предприятий Липецка, и останется таким до Перестройки. Предприятие ежегодно собирает до 50 тысяч сельскохозяйственных машин. Линейка продукции постоянно расширяется: в 1967 году на заводе даже создается обособленное подразделение. Оно выпускает гусеничное шасси для зенитно-ракетных комплексов «Круг» и других военных машин. После развала Советского Союза интерес к тракторам упал, и липецкий завод стал приходить в упадок. За первые 7 лет существования России ЛТЗ накопил почти 1 миллиард рублей долгов. В 1998 году предприятие признано банкротом. Тысячи квадратных метров производственных площадей на Краснозаводской улице переходят только что созданному ОАО «Липецкий тракторостроительный завод» ЛТсЗ. Правопреемник ЛТЗ просуществовал 5 лет и повторил судьбу своего предшественника. На предприятии несколько раз менялись собственники, но это только усугубляло ситуацию.

Для их поддержки введут налоговые преференции», — говорится в сообщении. В конце ноября сообщалось о расширении ОЭЗ «Липецк». Ожидается, что тракторный завод станет перспективной инвестплощадкой. Общий объём инвестиций в модернизацию производства составит 30 млрд рублей.

Липецкие власти ждут расширения ОЭЗ "Липецк" на тракторный завод до конца 2023 года

Обанкротившийся Липецкий тракторный завод станет частью региональной экономической зоны, сообщает telegram-канал «ОЭЗ «Липецк» со ссылкой на губернатора Игоря Артамонова. Осенью 2004 года Липецкий завод признали банкротом. Новым хозяином стало другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в концерн «Тракторные заводы». Территория Липецкого тракторного завода может стать частью Особой экономической зоны Липецка. фото сборник. Главное CCXV: Ледниковый период в Липецке. Новости дня. Безусловно, один из знаковых проектов в этом направлении — возрождаемый Липецкий тракторный завод, — подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли России Альберт Каримов. История завода началась в 1967 году, когда на Липецком тракторном заводе было организованно спецпроизводство по выпуску военной техники – базовых шасси для зенитно-ракетных комплексов «Круг».

На территории Липецкой области восстановят машиностроительное предприятие ЛТЗ

«Амкодор» и «Трансмашхолдинг» начали проектировать производство на территории Липецкого тракторного завода. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Сейчас частично его производственные площадки занимает ОАО «Липецкий трактор», входящее в концерн «Тракторные заводы».

Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов посетил площадку Липецкого тракторного завода

Белорусский холдинг «Амкодор» и российский «Трансмашходинг» готовы зайти на площадку. Предполагается, что территория ЛТЗ станет частью особой экономической зоны. Как сообщил Сергей Курбатов, уже создано юридическое лицо — оператор проекта.

По его словам, пока речь не идёт о тракторах, а комплектующих к сельскохозяйственным машинам. В частности, на производственных площадях тракторного завода могут наладить выпуск трансмиссий и навесного оборудования. Ранее губернатор Игорь Артамонов сообщал, что тракторный завод должен стать перспективной инвестплощадкой. Здесь планируется создание тысячи новых рабочих мест.

По его словам, пока речь не идёт о тракторах, а комплектующих к сельскохозяйственным машинам. В частности, на производственных площадях тракторного завода могут наладить выпуск трансмиссий и навесного оборудования. Ранее губернатор Игорь Артамонов сообщал, что тракторный завод должен стать перспективной инвестплощадкой. Здесь планируется создание тысячи новых рабочих мест.

Как уже сообщалось ранее, пока речь не идёт о тракторах, изначально предприятие сфокусируется на выпуске комплектующих к сельскохозяйственным машинам. В частности, на производственных площадях тракторного завода могут наладить выпуск трансмиссий и навесного оборудования. Завершенный проект будет очень емким, но на первом этапе будет реконструировано и построено 220 тысяч квадратых метров производственных пощадей. Объем инвестиций составит около 40 млрд российских рублей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий