Агентство отмечает, что Apple намерена усовершенствовать собственный проект под названием Project Titan, появившийся ещё в 2014 году. Разработку Apple Car возглавил человек, который никогда не делал автомобили. 27 февраля руководство компании Apple объявило своим сотрудникам, работающим над собственным автомобилем, о закрытии проекта. После смерти Стива Джобса в 2011 году компания Apple испытывала кризис идей по выпуску инновационных продуктов.
Apple представит электромобиль с революционными батареями в 2024 году. Но это не точно
Знакомый с этим проектом источник описал его журналистам как «следующий уровень технологий, аналогичный появлению iPhone среди смартфонов». По неподтвержденным данным, аккумуляторы будут литий-железо-фосфатными, а также моноячеечными. Следовательно, батарея не будет состоять из множества отдельных банок, как у других электромобилей. Вместо этого весь аккумулятор станет одной или двумя большими ячейками. Теоретически такой подход позволит Apple увеличить емкость по отношению к массе батареи, однако охлаждение и защита такой конструкции будут непростыми.
Компания Apple купила 27 акров 109 269 кв.
Поговаривают, что эту площадь планируют пустить под производство автомобиля от Apple. До тех пор пока еще ничего не подтверждено, скорее всего, Apple нуждается в еще большем пространстве для растущего автомобильного проекта, который бы располагался рядом с главным управлением в Купертино Калифорния. Сотрудники по системам электропривода Агентство «Рейтер» Reuters сообщило о том, что компания Mission Motors выпуск электромотоциклов , подала заявление о банкротстве, после вторжения Apple многие топовые работники ушли из компании. Начиная с 2012 г.
Chery Tiggo 9 — первые фотографии, цена и дата продаж Потом потянулись слухи о том, что Apple купила испытательный полигон Chrysler недалеко от Феникса штат Аризона, США. Поговаривали и о найме ветерана Lamborghini Луиджи Тараборелли, который отвечал за шасси суперкаров компании и управление, тормоза и системы помощи водителю.
И вот новые слухи — предполагаемая цена Apple Car составит до 100 000 долларов.
По информации Bloomberg, стоимость автомобиля снизится до 100 тыс. В целом Apple Car станет, судя по всему, менее революционным, чем задумывался изначально. Он не будет работать исключительно в режиме автопилота, а места для пассажиров расположатся привычным образом ранее компания хотела, чтобы люди сидели в автомобиле лицом друг к другу. При этом машина от Apple удивит другими возможностями. Водителю станут доступны игры и просмотр фильмов, когда автомобиль будет двигаться на автопилоте.
Apple отказалась от своего электромобиля
Как сообщает , ссылаясь на информацию Reuters, Apple планирует начать производство беспилотного автомобиля под брендом Apple с 2024 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Роскомнадзор не располагает информацией о причинах, по которым приложение соцсети коротких видео Likee. Главная» PC News» Apple готовит к производству собственный электрокар. Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Ap. Статья автора «TehnObzor» в Дзене: Apple известна своими инновационными продуктами, которые произвели революцию в мире электронных устройств. Apple увеличивает количество тестеров автономных транспортных средств, поскольку проект Apple Car остается в тупике.
Электрокар Apple будет рассекречен следующей осенью
К тому же, по мнению источника, компания не сможет конкурировать в более дешёвом сегменте электрокаров, где прочные позиции занимает Tesla. Проект «Титан» считается самым крупным и ожидаемым среди всех разработок компании. Для создания iCar были привлечены более тысячи специалистов и ведущих инженеров, однако в конце 2021 года многие из них покинули и проект, и компанию. Из-за этого работа над «Титаном» не завершилась, но сильно замедлилась.
Концепт Apple Car. Ожидается, что в ближайшие годы компания представит свой первый электрокар. По данным Bloomberg, это может произойти через 4 года, то есть в 2028 году. Изначально Apple должна была выпустить первый автомобиль в 2026 году.
Об этом пишет GSMArena. О ней сообщалось еще зимой, но решить пока не удалось. Речь о «призрачных нажатиях»: своего рода ложные нажатия, однако без прямого контакта с устройством, которые «сами» эмулируют тапы по экрану. Одних мучают боли в шее, других — темные круги под глазами. Все это связывают с давлением, которое Apple Vision Pro оказывает на лица тех, кто регулярно пользуется гарнитурой. Но, похоже, прототип устройства, причем работающий, все-таки существует — это доказывает видео ниже, пишет MacRumors. По его словам, сейчас компания рассматривает возможность выхода на рынок персональной робототехники.
Аккумуляторные технологии Apple — следующий уровень. Аналогично той революции, когда вы впервые увидели iPhone. Источник Reuters Но всё ещё остаётся вероятность, что Apple будет разрабатывать именно систему автопилотирования, а не собственный автомобиль. И на то есть несколько причин. Производство Вряд ли Apple построит свой собственный завод по производству автомобилей. Поэтому Apple рассматривала возможность пойти по привычной для себя схеме — производства на мощностях уже существующего автопроизводителя, ведь компания не занимается производством айфонов и айпэдов, а лишь разрабатывает их. Возможным партнёром могла стать канадская Magna International — один из крупнейших производителей автокомплектующих.
Apple Events
Уже тогда инженеры компании понимали, что полностью оригинальный iCar будет стоить не менее 100 тысяч долларов, и даже с такой ценой он сможет обеспечить лишь минимальную прибыль. В результате было проведено несколько раундов переговоров с Илоном Маском, которые, однако, ни к чему не привели. Поэтому в Apple все же начали самостоятельную разработку электромобиля с нуля. Но внутри компании не было единого понимания, каким должен стать новый продукт. Непосредственный руководитель проекта Стив Задески собирался делать классический электромобиль, то есть прямого конкурента Тесле. В то же время главный инженер Apple настаивал, что в первую очередь нужно создать программно-аппаратный комплекс беспилотного вождения, отодвигая саму электромобильную «тележку» на второй план.
В результате было нанято множество специалистов по машинному обучению и искусственному интеллекту, которые с трудом интегрировались в корпоративную среду Apple. Всего автомобильный проект насчитывал более 2000 человек, в том числе бывших сотрудников NASA, Porsche и нескольких «автопилотных» стартапов, купленных специально под автомобильную тему. Любопытно, что, помимо нечетко определенных конечных целей проекта, разработчики еще и отвлекались на побочные задания вроде создания лобового стекла с интегрированной навигацией или невосприимчивой к солнечному нагреву панорамной крыши. В дальнейшем для участия в проекте были привлечены такие «проверенные бойцы» Apple, как знаменитый промышленный дизайнер Джонатан Айв и главный инженер направления Mac Боб Мэнсфилд. Плюс был назначен новый глава всего автомобильного проекта: им стал Кевин Линч, прежде ответственный за Apple Watch.
При этом идея отказаться от руля и педалей оказалась нереалистичной, машина все-таки будет иметь привычные органы управления. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники. В Apple фактически признали, что с полностью автономным электромобилем они поспешили — нынешние технологии, дорожная инфраструктура и законодательство в ближайшие годы не позволят полноценно использовать такой транспорт. Модель Apple сможет беспилотно передвигаться по автомагистралям, но на прочих дорогах водитель будет вести ее сам.
Автомобильный проект компании, известный как Project Titan, начиная с 2014 года, когда Apple начала разрабатывать свой электромобиль с нуля, развивался неравномерно. Теперь Apple планирует менее амбициозную конструкцию, которая будет включать в себя рулевое колесо и педали, в то время как полностью автономное вождение будет доступно лишь на скоростных трассах, сообщили источники Bloomberg. Согласно агентству, компания планирует разработать автомобиль, водитель которого сможет отвлекаться от дороги на автострадах и будет заблаговременно предупрежден о необходимости вернуться в режим ручного управления.
Пока нет деталей переговоров, так же нет понимания где будут производить электромобили, каковы будут их характеристики, мощности предприятия. Нет даже понимания о сроках подписания соглашения. Понятно только то, что технологический гигант ищет производственного партнёра по производству электромобилей. Ранее появилась информация, что основной партнёр в Apple в Китае купил стартап по производству электромобилей Byton. Кроме того поступает информация, что ряд других китайских автопроизводителей также ведут переговоры на предмет производства электромобилей.
Apple Car – Машина мечты от Apple
На этом всё. Идею собственного автомобиля Apple вынашивает уже лет десять. В 2016 году компания вдруг отказалась от планов по его созданию, затем возобновила работы… За последние пару лет несколько раз сообщалось о том, что якобы Apple обращалась к разным автопроизводителям с просьбой построить для них автомобиль.
Речь уже не только о базовом круиз-контроле, но и об автоматическом снижении скорости, а также смене полосы. Третий уровень автономности сейчас используется в электромобилях Tesla.
В его рамках транспортное средство уже может какое-то время перемещаться самостоятельно, но на водительском кресле всё ещё должен находиться водитель, который сможет в любой момент подхватить руль. Данный уровень автономности, которого сегодня фактически не достигла ни одна автомобильная компания в массовом сегменте, в том числе, из-за актуального законодательства, от предыдущего отличается отсутствием необходимости находиться за рулём. Можно просто пребывать в салоне. Финальный уровень автономности предполагает отсутствие в транспортном средстве руля как некоего атавизма.
Да, периодически в разных странах мира появляются самоуправляемые автомобили и автобусы такого типа, но они пока, как по рельсам, двигаются лишь по заранее проторённым маршрутам. В слухах, которые в последнее время появились в сети, идёт речь именно о полностью автономных автомобилях Apple. Учитывая то, что сегодня ни одна страна мира не готова полноценно принимать такие транспортные средства даже США , сложно сказать, как именно компания планирует двигаться в обозначенном направлении.
Секретный полигон тесно связан с Apple Взять хотя бы то, что один из номеров администрации полигона ведет напрямую в штаб-квартиру Apple — к сотруднику по имени Кен Линч, который проработал в Apple почти десять лет, занимаясь охраной окружающей среды.
Довольно странно, что обе компании с похожими целями полагаются на одного и того же человека. Журналисты пришли к выводу, что 125-миллионный полигон, скорее всего, принадлежит Apple — уж слишком большая взаимосвязь между купертиновцами и нынешним владельцем этой территории. Каким будет автомобиль Apple Apple планировала сделать автомобиль в похожем дизайне Авторы мини-расследования заметили на полигоне несколько Lexus RX 4-го поколения, на котором «обкатывают» датчики и другое оборудование: ранее эти автомобили были замечены на улицах американских городов. По слухам, проект носит название «Титан», а Apple Car первоначально должен был стать похожим на Canoo Lifestyle Vehicle, где пассажиры сидят друг напротив друга.
Позже концепцию пересмотрели почти как с Vision Pro , так как подобная машина выглядит чудаковато и напоминает «албанскую Хонду» Tartan Prancer из фильма «Мы — Миллеры». Возможно, Apple Car отдаленно напоминал был Tartan Prancer Купертиновцы решили сделать машину в традиционном дизайне и местом для водителя, просто с добавкой технологий для автономного вождения. Предположительно Apple сделает автомобиль похожий на Теслу, где человек может смело довериться автопилоту и заняться своими делами, присматривая за управлением.
В центре электрокара будет расположен сенсорный экран, наподобие iPad. Кроме того, в автомобиль будут интегрированы другие сервисы и устройства Apple. В ближайшее время компания планирует начать испытание технологии в реальных дорожных условиях в своем тестовом автопарке в Калифорнии.
Среди лидеров данного сегмента, — Waymo от Google, которая уже запустила беспилотное такси в Калифорнии, а также компания Илона Маска Tesla. Тем не менее, все они далеки от разработки автономной системы управления автомобилем пятого уровня. Индустрия 4.
Почему не будет машины от Apple. Проект закрыт после 10 лет разработки
Аналитик Мин-Чи Куо заявляет, что Apple в период между 2023 и 2025 годами выпустит собственный автомобиль Apple Car. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Роскомнадзор не располагает информацией о причинах, по которым приложение соцсети коротких видео Likee. В том, что Apple занята разработкой своего автомобиля, стало заявление известного аналитика и информатора Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo). Насколько мы понимаем, Apple ведёт переговоры с несколькими автоконцернами по всему миру, включая Hyundai Motor. машина автомобиль эпл Apple. Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Apple.
Все подробности о новом электромобилей Apple
Всем известно, что Apple работает над своим собственным автомобилем, но в последние несколько месяцев информация о нем не обновлялась. Еще в 2017 году Apple получила разрешение от властей Калифорнии на испытания своих беспилотных автомобилей. Он утверждает, что Apple должна срочно найти какого-то партнёра, если она серьезно намерена выйти на автомобильный рынок в ближайшие годы. Компания Apple прекратила разработку собственного автомобиля, способного перемещаться по дорогам общего пользования без участия водителя.