Лаваш армянский домашний Как приготовить тонкий ЛАВАШ в домашних условиях быстро и просто. Лаваш «Армянский» мужчине продали с датой изготовления 7.11.21, что указано на упаковке.
Сообщить об опечатке
- Машина Для Производства Лаваша
- Экс-хоккеист СКА будет выпускать чипсы под брендом "Краш лаваш"
- Тестораскаточные машины для лаваша купить
- «Холдинг "Русская Трапеза" представил оборудование для упаковки лаваша» - Сделано у нас
В Твери на ходу загорелась машина с лавашами
В ней поместится даже смартфон большого размера, бортик не позволит телефону выпасть при резком маневре. USB порты также присутствуют — по два для первого и второго ряда сидений. Адаптивный круиз-контроль с функцией движения на малых скоростях Система адаптивного круиз-контроля позволяет поддерживать оптимальную скорость и дистанцию автомобиля для безопасного движения. Система мониторинга слепых зон Система мониторинга слепых зон контролирует присутствие попутных автомобилей вне зоны видимости боковых зеркал, обеспечивая безопасность при смене полосы движения. Система помощи при выезде с парковки задним ходом Система помощи при выезде с парковки задним ходом помогает безопасно выехать с парковочного места и совершить автоматическое торможение в случае опасного приближения другого автомобиля.
Если вы хотите производить действительно армянский лаваш, а не его жалкое подобие в виде сомнительного вида, раскатанного подсушенного теста, то на сегодняшний день, такой лаваш в промышленных масштабах может производить только одна линия - линия производства CRV. Посмотрите видео по ссылке Мы осуществляем продажу "под ключ": с доставкой, пуско-наладкой, обучением вашего персонала и производства по классической рецептуре. Также мы можем предложить вам услуги профессиональных технологов из России, Турции и Армении, которые обеспечат вам превосходный результат, исходя из особенностей вашего сырья.
Появилось видео тушения горящей в Южно-Сахалинске машины Очевидцы сообщают, что там что-то взорвалось 6 комментариев Появились кадры тушения машины, полыхающей на перекрёстке улиц Комсомольской и Емельянова в Южно-Сахалинске. ЧП случилось вечером 27 апреля. Очевидцы, наблюдавшие за работой сотрудников МЧС, сообщают, что во время тушения "там что-то взорвалось".
Ещё один информатор astv.
Но в каждом автомобиле есть и свои минусы. У Хавало Джулиана наличие не очень удобных кнопок управления окнами на пульте управления дверными стеклами. Также в салоне слышность от дорожных шумов несколько выше, чем, например, у его японских экономистов. Тем не менее, в целом, Хавало Джулиан — это хороший кроссовер за свою цену. Это современная конструкция, с просторным салоном, крепким кузовом и мощным двигателем.
Минусы незначительны и не портят общее впечатление от машины. Я доволен своим выбором и могу написать Хавало Джулиану тем, кто ищет экономичный, надежный и стильный кроссовер.
В Твери на ходу загорелась машина с лавашами
Презентацию провел лично президент компании и судя по предоставленной информации в новом автомобиле, будет использоваться окрас следующей модели Avatr 12 с. «Весенняя, 1, сгорела машина», – указано в посте. Как уточнили в пресс-службе ГУ МЧС по Рязанской области, сообщение о загорании поступило в 13:34. Бывший хоккеист петербургского клуба СКА Максим Сушинский решил заняться выпуском чипсов. Новый продукт под брендом "Краш лаваш" уже появился на маркетплейсах. Достоинства: Просторная,дизайн машины на высоте, отличный свет | Недостатки: Расход топлива.
lavash, армянский лаваш. автоматическая линия для лаваша 📽️ Топ-4 видео
Под Смоленском перевернулся грузовик «Лаваш» | 09.11.2015 | Быстрые новости Смоленска «SmolDaily» | Подросток на велосипеде выкатился прямо под колеса автомобиля в Москве. |
Режем лаваш ножницами и заменяем макароны | Бездомный пёс проявил смекалку и похитил лаваш из торгового зала. |
В Казани нашли подпольное производство лавашей | Вести Татарстан | Оборудование для упаковки армянского лаваша было выполнено на базе горизонтальной упаковочной машины РТ-УМ-ГШ СЕРВО-М. |
ФОТОФАКТ: в России появились автомобили марки «ДПС» | «Весенняя, 1, сгорела машина», – указано в посте. Как уточнили в пресс-службе ГУ МЧС по Рязанской области, сообщение о загорании поступило в 13:34. |
Машины пьющих за рулём россиян начали отправлять на СВО. Подробности
Три года боялся сесть за руль китайской машины. Взял в каршеринге HAVAL проехал и записал свои впечатления на видео. Презентацию провел лично президент компании и судя по предоставленной информации в новом автомобиле, будет использоваться окрас следующей модели Avatr 12 с. Лаваш жульен (Haval Jolion) — пост пикабушника greendol. В России начали разрабатывать план по повышению утильсбора на автомобили. Водитель вынес из машины лавашей сколько смог. Он пострадал, обжег руку. Развивайте свой текстильный бизнес с помощью мощного и автоматического машина для производства лаваша на
Появилось видео тушения горящей в Южно-Сахалинске машины
Поставили, забрал. Поехал домой. Эвакуатор 12р. Долго ещё качал с дилером, который продал машину о возможности возврата денег за эвакуацию, но тщетно, закинули миллиарды триллионов бонусов на карту, который не вперлись и всё. Таки дела.
А так машина кайф, больше ничего не было. Уже почти 2 года, 22к пробега. Всем добра! Показать полностью.
Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком. Ощущения непередаваемые». К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки — на скорости ему не достает информативности.
Зато сама рейка довольно надежна и долговечна, как и тормозная система, пусть ей и не хватает эффективности. Впрочем, как говорят сами пользователи, ко всему этому быстро привыкаешь и воспринимаешь как должное. Стоит в пути немного отвлечься на СМС-ку в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Хотя быстро к этому привык и уже кажется нормально». Несмотря на то, что автомобиль стоит вполне приличных денег — на сегодняшний день за новый дилеры просят от 2 670 000 рублей, а восьмилетние Haval H9 идут от 1,7 млн рублей — он пользуется всё большей популярностью на российском рынке.
И когда начинаешь скрупулезно и взвешенно изучать рынок, то приходишь к выводу, что такой прайс на китайский внедорожник вполне обоснован. Ведь у него просто нет конкурентов в этом ценовом сегменте. Ближайший одноклассник Toyota LC Prado дороже как минимум на миллион, а по потребительским свойствам не сильно обогнал «китайца», а по шумоизоляции и качеству отделочных материалов так и вовсе отстает. Перелопатив почти все отзывов о «Хавейле», я наткнулся только на один негативный — все остальные сплошь положительные. Если бы были деньги, я бы купил еще одну такую жене.
Это реальный кайф». Владельцы Н9 словно сговорились — в большинстве своем народ просто тащится от этого внедорожника, причем почти каждый проводит параллель с японским Prado, выгораживая при этом свой автомобиль в более выигрышном свете. То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет…». Но самое главное, с надежностью у Н9 все в полном порядке и это — факт. Недаром у нас его уже успели прозвать «китайским «Прадо».
Китайское барахло для китайской машины Ну куда ж без этого? Еще до покупки была тщательно изучена тема на форуме про всякие китайские нештяки. Что-то нашло применение и в горелом лаваше. По порядку. Кабель для подключения регистратора к USB на лобовом стекле.
Чтобы не наматывать на зеркало излишки. Сначала заказал такой с прямыми разъемами, потом дозаказал такой, с загнутыми. Подумал, что будет вписываться органичнее. Оказалось, что первый вариант лучше в конкретно моем случае размещения регистратора. Он короче.
Который с загнутыми разъемами, пришлось гнуть или делать один виток вокруг ножки зеркала. А тут все по феншую. Стоимость менее 100 рублей за каждый. Защитное стекло для ГУ. До покупки машины не видел в нем особого смысла.
Это же не телефон, который можно в любой момент уронить. Металлические профили в салоне возить не собираюсь, ибо стройка закончена. Экран не емкостной, затертостей от пальца вроде не должно быть. Но как только начал машину эксплуатировать, понял, что стекло лучше наклеить. Дисплей матовый, собирает пальцы просто на раз.
Раз ткнул — пятно оставил. Протереть, в отличие от глянцевого, быстро не получится. Нужно ширкать долго. Можно попробовать держать в машине какой-нибудь спрей, который будет убирать пятна быстрее или приучить себя тыкать в экран стилусом. Но это задротство какое-то.
Поэтому и купил стекло. Ну стекло как стекло. Поставляется в огромном куске пенопласта. Внутри кроме стекла салфетки сухая и влажная стики для удаления пыли, салфетка из какой-то вискозы. В общем, все то же, что и для стекол телефонов.
Их я наклеил достаточно много, рука вроде бы набита. Тут оказалось сложнее. Во-первых, невозможно покрутить экран в руках и с разных углов посмотреть на наличие разводов или пыли. Во-вторых, клеить стекло такого размера в принципе сложно, так как опять же в руках не покрутишь. Да и отцентрировать сложно.
Несколько раз приподнимал, выгонял воздух. Получилось примерно так. Вангую, что долго оно не проживет. Будет бликовать и утром в двух углах нашел-таки воздух. Теперь уже толком не приклеится, будет колхоз и по настроению, чувствуется, оторву его нафиг.
Цена вопроса 540 рублей. Верхняя часть заднего бампера — уязвимое место для всяких царапин. Что-то положил в багажник, что-то вынул. Обязательно ширкнешь. На Escape накладка была штатно, тут нету.
Заказал защитную пленку. По ссылке мне как-то казалось, что она будет более жесткой, но фактически пришла такая вот ленточка. Которая ко всему прочему еще и сильно короче бампера. Да и углы бампера захватывает не так сильно, как это может показаться если смотреть фото на странице продавца. В какой-то момент мне даже показалось странным, что бампер имеет естественный изгиб, а пленка отрезана прямо.
Но при наклейке ее можно без проблем вытянуть по изгибу бампера. Не знаю насколько долго это будет жить, посмотрим. Можно было, конечно, затянуть этот участок бронепленкой у специалистов, но это уже стоило бы несколько других денег. А тут цена вопроса 284 рубля. Ну и вишенка на торте — чехол для ключей.
На предыдущем ключе был у меня силиконовый и вполне себе неплохо справлялся с задачей защитить ключ от падения в лужу. А тут черт меня дернул повестись на «дорогобогато». В комплекте, как можно видеть на фото, карабин для ключей, какой-то псевдокожаный шнурок и набор «сделай сам» а-ля самонаборной печати, из которого можно сделать такую фигню с номером телефона чтобы если потерял ключи, нашедший мог тебе позвонить и ключи вернуть. Первым в мусорку как раз этот набор и отправился. Заколебался я вырезать эти маленькие циферки и вставлять их в дырочки.
Устал на третьей. Да и ключи я никогда не теряю. Затем в ведро ящик стола до лучших времен отправился кожаный поводок. В чем его сакральный смысл я так и не понял. И последним туда же был помещен карабин.
Может, есть тут любители вешать ключи на брюки или джинсы, а я храню его в кармане и, благодаря Keyless, практически никогда не достаю. Да и весит этот карабин тяжелее брелка раза в три. В результате на брелок натянул этот псевдокожаный чехол и повесил обычное кольцо. Ну и заказал за 100 рублей или около того обычный силиконовый чехол. Да, первые пару недель он активно собирает всю пыль из карманов, но потом перестает этим заниматься.
А этот комплект стоит 358 рублей. Такие дела. Внимательный читатель увидит на одном из фото коробки в багажнике, а в коробках диски на зимний комплект. Но это уже совсем другая история. Детальный тест-драйв китайской новинки Видео обзор Geely Tugella Поймите правильно, я с уважением отношусь к прогрессу китайского автопрома, но так называемый утиный тест то, что выглядит, как утка, крякает, как утка, и плавает, как утка, скорее всего и есть утка к китайским автомобилям не очень-то и применим.
Выглядят они действительно ярко, здорово, но по факту, когда начинаешь на них ездить, сталкиваешься с совершенно необъяснимым количеством электронных глюков, нелогичным поведением трансмиссии, рывками, стуками в подвеске или рулевом и так далее. То есть ни по подвеске, ни по ходовым свойствам китайские автомобили до своего внешнего вида обычно не дотягивают. Да и к качеству вопросы появляются раньше, чем хотелось бы, не говоря о доступности запасных частей. В случае с Geely Tugella в теории все иначе. Уже 10 лет компания Geely является владельцем марки Volvo.
В рейтингах производителей вы не найдете марки Volvo — там написано Geely Group. Tugella, названная так в честь южноафриканского водопада, построена на платформе CMA, «разработанной совместно с Volvo», знакомой по Volvo XC40. Заявление смелое, учитывая что до недавних пор автомобили Geely звезд с неба не хватали. Да, добротный, но невыразительный Atlas, да, красивый Coolray с технологичным турбомотором и классным интерьером, но ни один из этих автомобилей не ехал так, как едут европейцы. Это касается и управляемости, и работы подвески, и согласованности настроек трансмиссии.
Учитывая стоимость Tugella в единственной комплектации в 2. Внешний вид Начнем не с самого автомобиля, а с его ключа зажигания, который сделан в виде стилизованной игрушечной машинки.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. До старта официальных продаж ждать еще несколько месяцев, но для особо нетерпеливых в продажу поступил Haval Xiaolong Max — китайская версия этой машины. Впервые Haval Xiaolong Max был презентован в марте 2023 года. Это среднеразмерный кроссовер с полным приводом, имеющий в арсенале 279-сильную гибридную установку.
На Московской закрылся легендарный «Лаваш», к которому стояла очередь из машин
До старта официальных продаж ждать еще несколько месяцев, но для особо нетерпеливых в продажу поступил Haval Xiaolong Max — китайская версия этой машины. Впервые Haval Xiaolong Max был презентован в марте 2023 года. Это среднеразмерный кроссовер с полным приводом, имеющий в арсенале 279-сильную гибридную установку. Одного заряда хватает на 105 км, а заявленный расход топлива составляет 5,3 л на сотню. Haval Характеристики Haval F8 в России будет продаваться с двумя моторами — бензиновым 2-литровым мощностью 236 л.
Теперь настал этап реальных испытаний — грузовик в течение месяца в автоматическом режиме будет перевозить почтовые отправления на территории логистического центра.
Источник изображений: ЭвоКарго Грузовик оборудован системой автономного вождения пятого поколения, которая точно определяет положение электромобиля в пространстве, рассчитывает предельную скорость для безопасного перемещения и прогнозирует маршрут с учётом реальных погодных условий и окружающей среды. За безопасность движения отвечает комплексная мультисенсорная система, использующая машинное обучение. Диспетчеру для контроля за работой грузовика достаточно обычного ноутбука, выделенное рабочее место не требуется.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Кроссовки, как можно заметить, не шнуруются, а затягиваются резинкой. В комплекте с обувью идет шаурма в брендированной упаковке Nike. Сколько бы стоил такой кастом, да и шаурма в бумаге от известного спортивного бренда, неизвестно.
В Lotus показали рекордный круг электросуперкара Evija X на «Нордшляйфе»
RU экономист и политолог Василий Колташов. Население обнищало из-за обвала курса национальной валюты на фоне повышающихся мировых товарных цен, — объяснил он. Концентрация спроса образовалась на курице и на свинине. Естественно, это повышает цену шаурмы. Доставка тоже повышается в цене, — добавил Колташов. Подобного мнения придерживается и экономист Николай Кульбака. Растут затраты на транспорт, появляются проблемы, связанные с доставкой сырья, и так далее. Всё это будет потихоньку дорожать, — сказал он в разговоре с нашим корреспондентом.
Стоимость шаурмы зависит не только от цены мяса и логистики, но и от других компонентов, рассказал MSK1. По его словам, рост цен затронул практически всех представителей этого бизнеса.
Скачать Автоматизированная линия производства лаваша Скачать Производственная автоматическая линия для лаваша Скачать Автоматическая линия для производства армянской круглый лаваша Скачать автоматическая линия для производства лаваша Скачать Автоматическая линия для производства лаваша UTF GROUP Скачать Линия производства Лаваша Скачать proshyani lavash, автоматическая линия для производства армянского лаваша Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
Мужчина же стал уверять, что спиртное он употребил уже после совершенного ДТП. Сотрудники полиции составили административные материалы по ч. Как информировал « Башинформ », в Уфе водитель «Шкоды» протаранил «Шевроле Круз», врезался в жилой дом и сбежал.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Машина раскатки теста лаваша и пиццы НРМ-2
В Прикамье конфискованные у нетрезвых водителей авто отправили на нужды СВО. подскажем, куда сходить и вкусно поесть. краш-лаваш Санкт-Петербург Сушинский. Петербуржская спортсменка пострадала во время завала на соревнованиях в Сочи. Новый китайский автомобиль Лаваш 6 с пробегом 1000 км заглох на повороте.
Лаваш сырный, начинка необычная: белгородец спрятал в шаурме марихуану
реально лаваш машина есть, или приколюха это. Мы являемся профессиональными производителями и поставщиками линий по производству хлебопекарных машин для лаваша в Китае. реально лаваш машина есть, или приколюха это. В районе ДК УМПО водитель за рулем Daewoo Nexia задел несколько автомобилей. 1. Автоматическая машина Лаваш сделать круглую прямоугольную обертку теста, который использует муку, воду, соль в качестве основного сырья.
В Уфе задержали пьяного водителя, протаранившего несколько машин
Пшеничные чипсы "Краш лаваш" продаются по за 60—80 рублей за пачку и позиционируются как более здоровая альтернатива картофельным. Эксперты полагают, что на фоне ухода с рынка крупных иностранных игроков у локальных производителей появился шанс закрепиться на полках в магазинах. Однако для этого потребуется инвестировать не менее 150—200 млн рублей в продвижение, полагают опрошенные изданием специалисты.
Преимущества упаковочного автомата РТ-УМ-ГШ СЕРВО-М : сенсорная панель управления с интуитивно понятным интерфейсом и программой диагностики неисправностей; наличие электронного предохранителя избыточного давления на губках поперечной сварки; внутренняя память оборудования позволяет сохранять до 60 программ упаковки. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Затем следовали производственные гастрономические цеха, где хранились заготовки, соль-сода и подсолнечное масло в больших количествах, а также застывший миксер. Пекарь заверил, что цех старый, и провел нас в другую комнату, где лежали небольшие бледные колобочки на марле. В течение двух дней за комментариями нас перебрасывали из одного ведомства в другое, без конкретного ответа. Однако мы отправили этот материал в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
В движение машину приводит безальтернативный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбокомпрессором, выдающий 145 л. Тяга передается на колеса передней оси, а в качестве трансмиссий доступны 6-ступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Динамические характеристики кроссовера массой 1 535 кг 1 559 с АКПП в компании не уточняют. Известно, что двигатель адаптирован под использование бензина АИ-92, а тормоза по кругу идут дисковые, причем спереди они вентилируемые. Сколько стоит Цена нового Хавтай Лавилле 2021 в России начинается от 949 000 рублей за авто с механической коробкой передач, тогда как за версию с автоматом просят на 70 000 руб. Комплектация только одна — Luxe.
Источник «Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы Популярность этого брутального внедорожника увеличивается на российском рынке год от года. И дело здесь не только в особенностях его конструкции, — в арсенале Н9 мощная рама, неразрезной задний мост, полный привод и понижающая передача в трансмиссии — хотя и это играет не самую последнюю роль, а в выдающейся для «китайца» надежности. В большинстве своем отзывы владельцев Haval H9 пестрят сравнениями китайского внедорожника с тойотовским LC Prado, причем частенько отнюдь не в пользу последнего. Что ж, давайте разбираться… Haval — это подразделение китайской компании Great Wall Motors и специализируется оно исключительно на кроссоверах и внедорожниках. Марка была основана в 2013-м, а спустя год появился рамный внедорожник Н9. На российский рынок автомобиль приехал в 2015 году в семиместном исполнении, с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 сил и 6-ступенчатым «автоматом». Более мощная 3,0-литровая «шестерка» отдачей 333 л. В 2017 году внедорожник претерпел рестайлинг, в результате которого он немного обновился внутри и снаружи. Но самое главное, появился дизельный мотор — двухлитровая «четверка» мощностью 190 сил, а еще и бензиновая модификация мощностью 245 «лошадей». Осенью 2019-го на построенном китайцами заводе под Тулой начали выпуск первых внедорожников для российского рынка.
Машины здесь производятся по полному циклу, включая кузовные и сварочные работы. Оцинкованный металл поступает сюда из Китая, после чего кузова проходят дополнительную обработку методом катафореза. Вспомните, сколько претензий было к железу, из которого собирались кузова первых китайских Н9, да и к качеству сборки тоже. После 6 месяцев эксплуатации в районе лобового стекла потрескались два диагональных несущих шва, полезла краска, а металл тонкий, как лезвие — гнётся от мизинца». На российских Haval — у нас производятся и продаются только семиместные версии внедорожника — кузов стал гораздо крепче и не так быстро сдается коррозии, как на первых Н9. Ведь на весь кузов наносится защитный слой грунтовки, а без оцинковки осталась лишь панель крыши. По идее, защита для эксплуатации автомобиля в наших климатических условиях достаточно надёжна, равно как и покраска. Однако хромированные детали быстро сдаются агрессивной среде и начинают покрываться мутными пятнами. Впрочем, от коррозии довольно быстро сдается пятая дверь, в районе накладного молдинга над номерным знаком. На некоторых экземплярах быстро появляется ржавчина на крыльях и дверях, а также царапины и борозды на ветровом и боковых стеклах.
Видимо, сказывается нестабильное качество комплектующих и сборки, присущее в те годы большинству брендам из Поднебесной. Поэтому обработка корпуса антикором или «керамикой» никогда не помешает. Кстати, у задней двери есть еще один косяк — не срабатывает электропривод замка из-за слишком чувствительных к влаге сенсоров в ручках. Владельцы уже знают, что в мокрую или дождливую погоду она может открыться с третьего или пятого раза, причем предварительно только после протирки ее сухой тряпкой или салфеткой. В любом случае эта проблема решается герметизацией ручки, а также сменой батарейки в ключе, что многие владельцы и делают. Вообще-то, электрика не самая сильная сторона внедорожника Haval. Причем выходят из строя концевики и разъемы проводки от все той же банальной коррозии. Поэтому при покупке подержанного Н9 проверьте состояние жгута, проложенного под днищем внедорожника. Кстати, если есть возможность, лучше его дополнительно экранировать или каким-то другим способом защитить от попадания влаги. Хотя у других владельцев такой проблемы не наблюдалось».
От электрических утечек быстро садится аккумулятор — его обычно хватает на 2-3 года. А в морозы салон очень долго прогревается из-за недостаточно эффективной системы вентиляции. Например, при температуре минус 10-15 градусов по Цельсию внутри становится тепло только через 15-20 минут. Интерьер радует добротными отделочными материалами и аккуратной подгонкой деталей. Эргономика тоже на высоте, равно как и звукоизоляция. Никакие «Тойоты» даже рядом не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера или синтепона. На глаз толщиной миллиметров 15-20». Правда, на новых Haval H9 первое время придется мириться с неприятным химическим запахом в салоне. Впрочем, что постепенно он выветривается, да и не каждого пользователя это раздражает.
А вот мультимедийка откровенно подтормаживает и зависает, а при подключении через USB или Bluetooth звук с мобильного телефона запаздывает, что также не может не напрягать. Что касается двигателей, то бензиновый в целом надежен. Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском не досаждает особыми проблемами. Однако на машинах с большими пробегами наблюдается повышенный расход масла — до 300 граммов на 1000 км. Но в режиме «Спорт» меняется кардинально и буквально выстреливает при нажатии на газ. Но с моторным маслом дело серьезнее — в подобной ситуации на немецких автомобилях их производители преподносят этот факт, как конструктивную особенность двигателя. По большому счету так оно и есть, но только в том случае, когда расход растет постепенно и до определенного объема. Когда же масла будет уходить больше 500-700 граммов на тысячу, тогда уже надо бить тревогу. Скорее всего, это следствие залегших маслосъемных колец или задубевших маслосъемных колпачков. В общем, приговор вам предъявят на сервисе.
На обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11 л в городе 12,9 л. Главное надежен, несмотря на наличие турбины». Вот только официальных сервисов даже в столице можно пересчитать по пальцам на одной руке. Что уж тогда говорить о периферии. Да и с запасными частями не все гладко — иные приходится ждать по месяцу и больше. Хотя это беда большинства китайских марок в России. В любом случае, в группе риска моторов с наддувом турбокомпрессоры и форсунки впрыска. Дизельный двигатель GW4D20T пока не проявил себя неполадками и статистика его болячек не сформировалась — ведь в моторной гамме он появился лишь с осени 2017 года. Хотя в группе риска остаются подкачивающий топливный насос от 18 500 руб. Причем они здесь от фирмы Delphi, как и блок управления.
Главный враг дизеля — некачественная солярка, о чем надо помнить всегда и лучше заправляться на проверенных АЗС. С надежностью у него тоже все в порядке. За четыре года никаких проблем — даже масло не доливал ни разу». Масло в моторе рекомендуется менять не реже, чем через 10 000 км. Единственное, за что можно покритиковать этот агрегат, так это за вибрации на холостом ходу. Едва заметная дрожь от двигателя передается на органы управления — рулевое колесо, рычаг коробки передач и педали. Хотя многие неискушенные владельцы этого не замечают или просто не обращают внимания. Автоматические коробки также не досаждает проблемами. Главное, регулярно менять в них масло. Правда, не критично…».
Это касается как «шестиступки», так и 8-диапазонного агрегата от ZF. Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма. Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону. Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее». Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста — от Eaton. Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные. Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км.
Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто. Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают. Зато на некоторых «Хавейлах» из первых партий приходилось после 60-80 тысяч почти полностью перетряхивать независимую переднюю подвеску. Впрочем, здесь также важную роль играет стиль вождения и частота выездов на сложное бездорожье. Однако качество комплектующих тоже нельзя исключать — оно у китайцев пока не отличается стабильностью, а запчасти не всегда имеются в наличии. Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком.
Ощущения непередаваемые». К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки — на скорости ему не достает информативности. Зато сама рейка довольно надежна и долговечна, как и тормозная система, пусть ей и не хватает эффективности. Впрочем, как говорят сами пользователи, ко всему этому быстро привыкаешь и воспринимаешь как должное. Стоит в пути немного отвлечься на СМС-ку в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Хотя быстро к этому привык и уже кажется нормально». Несмотря на то, что автомобиль стоит вполне приличных денег — на сегодняшний день за новый дилеры просят от 2 670 000 рублей, а восьмилетние Haval H9 идут от 1,7 млн рублей — он пользуется всё большей популярностью на российском рынке. И когда начинаешь скрупулезно и взвешенно изучать рынок, то приходишь к выводу, что такой прайс на китайский внедорожник вполне обоснован. Ведь у него просто нет конкурентов в этом ценовом сегменте. Ближайший одноклассник Toyota LC Prado дороже как минимум на миллион, а по потребительским свойствам не сильно обогнал «китайца», а по шумоизоляции и качеству отделочных материалов так и вовсе отстает.