Новости мавзолей мечты

«Мавзолей мечты» — один из самых красивых объектов за 17 лет «Архстояния». Это мавзолей Мир-Мовсум ага – азербайджанского целителя и чудотворца, который стал легендой для многих поколений. «Допуск посетителей в Мавзолей Ленина и к некрополю у Кремлевской стены с 23 апреля по 16 мая 2024 года осуществляться не будет», — говорится в сообщении. Но, с другой стороны, отложенная реализация на фестивале не в новинку, и как раз этим летом наконец построят «Мавзолей мечты» Тотана Кузембаева.

На фестивале «Архстояние» построят башню из вторсырья

Не «самый лучший в мире мавзолей», а памятник несбывшейся мечте о светлом будущем. Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Буткевич рассказывает о «Мавзолее мечты», «Аквариуме» и других объектах, которые будут представлены в рамках мероприятия. Участникам конкурса предлагается разработать эскиз проекта использования здания мавзолея в качестве музея истории В России будет проведен конкурс на лучшую концепцию дальнейшего. Арт-объект «Мавзолей мечты» Самый высокий арт-объект в коллекции парка (29 м), представленный в июле 2022 г. Башня с искусственными пальмами на верхушке, сложенная. Мечта – это почти всегда что-то воздушное и прекрасное, но в погоне за ней люди, часто бездумно, растрачивают ресурсы матери-природы.

Объявления с Doska.fi

  • Искусство по любви
  • Мавзолей Ленина в Москве - экскурсии 2024, цена, расписание, официально на сайте
  • Что еще почитать
  • Мавзолей Ленина — свидетель величайшего триумфа в нашей истории!
  • Курсы валюты:

Сияющий мавзолей Имамзаде Шахзаде Хусейна отделан зеркальной мозаикой, ониксом, смальтой. Иран

Программа «Архстояния-2022»: счастье есть — Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал, что Мавзолей В.И. Ленина закроют декорациями на День Победы, ровно как и все предыдущие года.
В Никола-Ленивце появился 29-метровый мавзолей 2022: счастье есть?" в арт-парке "Никола-Ленивец" Калужской области.
Почему стоит посетить Никола-Ленивец в 2024 году Достопримечательность Мавзолей мечты, Калужская область, фото.
Архстояние. «Мавзолей мечты» В сюжете я покажу два мавзолея город Иерополис, а также мы разберемся в понятии "мавзолей" и его отличиях от гробниц и склепов, особенно в Малой Азии.
Аудиоспектакль "Мавзолей мечты" В соцсетях активно обсуждают объявление продажи квартиры, которая полностью облицованную мрамором. И выглядит она, как подъезд, станция метро или как какой-нибудь мавзолей.

информация о фильме

  • Проект Тотан Кузембаев 5
  • Арт-объект «Мавзолей мечты»
  • Гигантская очередь выстроилась у Мавзолея в центре Москвы | Татьяна, 04 ноября 2021
  • БАШКОРТОСТАН 24

"Как в мавзолее": на продажу выставили квартиру, полностью облицованную мрамором

В Москве покажут Мавзолей Ленина из домино со стразами Сваровски Венчать «Мавзолей мечты» будет оазис искусственных пальм.
Фестиваль «Архстояние-2022» — The Art Newspaper Russia Только здесь вы можете увидеть «Мавзолей мечты», посетить «Санаторий сна», поучаствовать в удивительных перформансах и многое другое.
Аспекты счастья Из аудиоспектакля «Мавзолей мечты» узнаем, может ли место упокоения стать местом успокоения и сосуществовать с мечтой — пространством воображения.
Telegram: Contact @meduzalive Биография, исторический фильм. Режиссер: Игорь Калядин. Знаменитый московский Дом на Набережной, до сих пор хранит множество страшных тайн. Одна из них связана с именем Алексея Рыкова.
Telegram: Contact @meduzalive Мавзолей мечты приземляется на полях среднерусской возвышенности.

На «Архстоянии» 29-31 июля возведут самый высокий объект за всю историю

«Мавзолей мечты» с оазисом искусственных пальм на вершине. "мавзолей мечты". 29 метров (это, на минуточку, примерно девятиэтажка), каркас - из серьёзных таких брусьев, да ещё и с какой-то арматуриной внутри. Самым величественным сооружением нынешнего «Архстояния» в деревне Никола-Ленивец Калужской области стал «Мавзолей мечты» Тотана Кузембаева — башня под 30 м высотой. Только здесь вы можете увидеть «Мавзолей мечты», посетить «Санаторий сна», поучаствовать в удивительных перформансах и многое другое.

Архстояние: выходные в поисках счастья

В этом году здесь презентуют самый высокий объект в истории парка — «Мавзолей мечты» от Тотана Кузембаева, который появился благодаря поддержке попечителя парка Петра Авена. Двойственность, заложенная в названии «Мавзолей мечты», от усмешки над грезами о лучшей жизни перейти к такой же смерти интонационно обрушивается в горечь антиутопии. В Калужской области открылся фестиваль современного искусства Архстояние 2022, рассказываем о самых интересных объектах Мавзолей мечты. А во-вторых, на 9 мая закрывается именно Мавзолей, как сакральное место, куда на историческом параде Победы 1945 года бросались знамена нацистов и их пособников. Мечта – это почти всегда что-то воздушное и прекрасное, но в погоне за ней люди, часто бездумно, растрачивают ресурсы матери-природы.

«Мавзолей мечты» на «Архстоянии»

Мавзолей мечты: dibr — LiveJournal 29-метровая башня, сложенная слоями из разных материалов вторичной переработки.
"Как в мавзолее": на продажу выставили квартиру, полностью облицованную мрамором Это не храм, а Мавзолей Ленина, который обозначил не только смену эпох, но и смену стиля Щусева.
Главные новости Калужской области МАВЗОЛЕЙ МЕЧТЫ. Архитектор Тотан Кузембаев.
Арт-объект из Калужской области выиграл премию Архиwood-2022 Так из него хорошо виден мавзолей "Тура-хана" XV века, территория которого не раз становилась местом исторических открытий.
Тотан Кузембаев: «Мой принцип — не навреди!» | The Art Newspaper Russia — новости искусства Арт-объект «Мавзолей Мечты» создан к фестивалю «Архстояние» 2022.

На «Архстоянии» 29-31 июля возведут самый высокий объект за всю историю

В этом году на территории парка возведут самый большой арт-объект за всю историю фестиваля — 29-метровый «Мавзолей мечты» за авторством звезды российской деревянной архитектуры. Открывает 2022 год Мавзолей мечты Тотана Кузембаева, который возведен на новых будущих территориях парка Никола-Ленивец. Его посетителям придется решить: «Может ли сосуществовать здесь и сейчас мавзолей как пространство упокоения и мечта как пространство воображения». Сложенная из разных материалов конструкция получила название «Мавзолей мечты» и посвящена страсти человечества построить рай на земле. Мавзолей на Красной площади традиционно закроют декорациями на День Победы, сообщил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков. Так из него хорошо виден мавзолей "Тура-хана" XV века, территория которого не раз становилась местом исторических открытий.

В Башкирии этим летом откроется один из объектов крупного туристического комплекса «Тура-Хан»

В этом году здесь презентуют самый высокий объект в истории парка — «Мавзолей мечты» от Тотана Кузембаева, который появился благодаря поддержке попечителя парка Петра Авена. МАВЗОЛЕЙ МЕЧТЫ. Архитектор Тотан Кузембаев. Но, с другой стороны, отложенная реализация на фестивале не в новинку, и как раз этим летом наконец построят «Мавзолей мечты» Тотана Кузембаева. Самым величественным сооружением нынешнего «Архстояния» в деревне Никола-Ленивец Калужской области стал «Мавзолей мечты» Тотана Кузембаева — башня под 30 м высотой. «Мавзолей мечты» станет символом нашего исправления», — пояснили организаторы. Не «самый лучший в мире мавзолей», а памятник несбывшейся мечте о светлом будущем.

Архитектура: новые арт-объекты

  • "Счастье — это простые вещи, которые мы игнорируем" - Дарья Лисицына, участница фестиваля
  • информация о фильме
  • Что важно знать об «Архстоянии»
  • Архстояние. «Мавзолей мечты»
  • информация о фильме
  • «Архстояние-2022»: человек создан для счастья - Ведомости

Закрывая Мавзолей на День Победы кто-то исполняет мечты Гитлера

Так, «открыточная» Ротонда, построенная в 2009 году по проекту Александра Бродского, наполнилась новыми смыслами. Ненадолго Ротонда стала безопасным пространством, в котором каждый мог дать волю своим эмоциям. Выход негативных эмоций необходим для наступления легкости и счастья. Анастасия Сазонова: «Тема перформанса, как и всего фестиваля — счастье, несмотря на название. Когда мы работали над идеей перформанса, то пытались понять, как появляется счастье, и какое место занимает внутри каждого из нас. Стало понятно, что для счастья нужна легкость и внутреннее пространство, которое часто заполнено негативом и не выраженными эмоциями. Слезы и плач помогают нам освободиться от злости, обид, грусти. В последнее время я часто вижу, что люди зачастую застревают в одном из негативных состояний. По модели Кюблер-Росс последний пятый этап — это как раз принятие.

Для того, чтобы оно наступило важно прожить все предыдущие этапы, если этого не происходит, то появляется агрессия, с которой человеку справиться крайне трудно.

Слезы и плач помогают нам освободиться от злости, обид, грусти. В последнее время я часто вижу, что люди зачастую застревают в одном из негативных состояний.

По модели Кюблер-Росс последний пятый этап — это как раз принятие. Для того, чтобы оно наступило важно прожить все предыдущие этапы, если этого не происходит, то появляется агрессия, с которой человеку справиться крайне трудно. Особенно сейчас многие люди не могут позволить себе плакать из-за страхов и боязни казаться слабыми.

При создании перформанса мы изучали концепт плача разных народов. Самое интересное это славянские плачи, которые сохранились до наших дней. Правда теперь они стали более коммерческими и связанными с трагическими событиями.

Раньше плакальщицы были и на свадьбах, они помогали отпускать старую жизнь невесты, чтобы в новую все не нести прошлые печали». В этом году «Архстояние» было чуть менее архитектурным, чем всегда.

Тема нынешнего форума — «счастье есть? Работы художников, перформеров и музыкантов позволят окунуться в искусство вдали от музейных стен. Центры притяжения — традиционные масштабные арт-объекты.

Это почти 30-метровый усеченный конус. Внизу — кости, потому что все новое буквально строится на костях. Семь тонн костей купили на мясокомбинате, специально выварили, чтобы они были стерильны, хотя я бы предпочел кости из земли, с гниющей мякотью и соответствующими запахами. Но такие трудно найти. Над костями — разный другой мусор: кирпичи, доски, бутылки. Выше — искусственные растения. Венчают пирамиду пластмассовые пальмы. Фото: Архитектурная мастерская Тотана Кузембаева Ваш экологический ракурс — следствие того, что вы выросли в казахских степях, в единении с природой? Отец был чабаном. В моем свидетельстве о рождении значатся Чимкентская область, Арысский район — ни поселка, ни улицы.

Мы кочевали. Первыми игрушками были живые черепахи и засохший овечий помет. Я делал кубики из глины, высушивал их на солнце и строил себе укрытия. Это были мои первые архитектурные опыты. Когда пошел в школу, переехал в интернат. Жизнь была суровая. С первого класса детей возили на сельхозработы на рисовые поля. Стоя по колено в воде, мы убирали сорняки; над нами летал кукурузник и сыпал на поля дуст. Это был адский труд. Мы вставали в шесть утра и работали до одиннадцати, потом спали до четырех и работали до восьми вечера.

Во время сбора урожая ходили за комбайнами и подбирали колоски. Учиться начинали в октябре, а не в сентябре. Это 1960—1970-е годы. Сейчас детей уже не используют, сорняков нет, рис иначе сеют, убирают его канадскими и американскими комбайнами начисто. Участник «бумажной архитектуры». Разработчик концепции наукограда в Зеленограде 1986—1988. Участник XI Архитектурной биеннале в Венеции 2008. Член Союза архитекторов, Союза дизайнеров и Союза графиков России. Обладатель многочисленных международных премий в области архитектуры и градостроительства. Ключевой специалист по частной деревянной архитектуре в России.

Фестиваль «Архстояние 2022»

Выбирая из трех его ипостасей, я предпочел первого как архитектора искреннего и непосредственного, движимого мотивами древнерусского зодчества, - отметил Юрий Аввакумов. Выставка откроется 12 сентября и продлится до 14 января.

Нужно лишь отыскать его источник. Всё для того, чтобы погрузится в процесс поиска счастья и ответить на волнующие внутренние вопросы или открыть для себя новые темы для размышлений. Не каждый день встретишь в лесу огромный аквариум. Арт-объект Сергея Шеховцова и саунд-дизайнера Полины Жуковой вызывает интерес уже своим видом. Но что касается смыслов — здесь уже каждый находит их сам. Будь-то борьба двух форм — естественной и искусственной; рамки, которыми мы себя ограждаем, живя в иллюзорном блаженстве; уход от одиночества, используя чужую жизнь, закрывая, например, в аквариуме, словно в клетке, домашнего питомца. Бессонница — частая спутница современного жителя мегаполиса. Без здорового 8-часового сна иммунитет человека становится слабым и здоровье физическое и ментальное оказываются под угрозой.

Первый этап на пути обретения счастья — это удовлетворение своих физиологических потребностей и, прежде всего, потребности в сне. Роман Сакин, автор проекта «Санаторий сна», создал пространство, настраивающее на расслабление и сон, где можно не только выпить травяной чай, послушать хор «зевающих» и просто прилечь, но и пообщаться с сомнологом, посетить экскурсию лежания в красивых местах и поговорить с психологом в «Исповедальне». Хор «зевающих» в Санатории сна. Описания снов, которые мог оставить любой желающий гость Санатория сна.

Башня выполнена из разных материалов: пластика, стеклянных бутылок, листов металла и даже костей.

Смысл архитектурного высказывания — ущерб, нанесенный человеком природе для достижения мечты. Каждый человек хочет жить хорошо, в достатке, в удобстве, но зачастую не замечает, как реализуя свою мечту, уничтожает красоту вокруг себя. Счастье — недостижимая цель, но даже приблизившись к ней, мы сразу же ее обесцениваем — нам всегда мало. Искусственные пальмы — мавзолей человеческой жадности, глупости. Человек всегда хочет достать того самого журавля в небе, и не видит прекрасного рядом с собой», — прокомментировал идею проекта его автор Тотан Кузембаев.

К новому арт-объекту Тотан Кузембаева был создан аудиоспектакль руководителя «театра post» Дмитрия Волкострелова, рассказывающий о происхождении строительных материалов и их роли в истории строительства и развитии человеческой цивилизации. На вопрос «Счастье есть? Счастье искали и в уже всемирно-известных объектах. Так, «открыточная» Ротонда, построенная в 2009 году по проекту Александра Бродского, наполнилась новыми смыслами.

Он состоится 29 - 31 июля 2022 года. Международный фестиваль ландшафтных объектов «Архстояние» представит чемпионский самый высокий за всю историю существования фестиваля и абсолютно концептуальный арт-объект «Мавзолей мечты» - 29-метровую башню из вторичного сырья по проекту архитектора Тотана Кузембаева.

АРХИWOOD 2024

Башня станет самым высоким арт-объектом в истории парка и войдет в его коллекцию. В строительстве могут принять участие все желающие.

Непосредственно на «Архстоянии» можно будет посетить аудиоспектакль «Мавзолей Мечты», принять участие в масштабном перформансе и увидеть зрелище «Яртария» — удастся ли отыскать осколки разбитого счастья? Лекторий Также в программу «Архстояния» включены интерактивные лекции на тему феномена счастья и его достижимости. Счастье — тема непростая, но, как и с любым другим вопросом, здесь важны знания и обмен опытом. Получить подобный экспириенс можно в Шатре друзей — локации, где будут проходить лекции. Вот только в расписании нет ни одной монотонной «пары»: запланирована коуч-сессия, опыт танцевания эмоций, практикум на расширения границ голоса и творческий воркшоп. Как добраться до «Архстояния» Автор фото — Рустам Шагиморданов Самый креативный способ: купить билеты на автобус со спектаклем-экскурсией. Или обычный трансфер , без театрального представления. Уехать из Москвы можно будет 29 и 30 июля, обратно — 31 июля.

На машине. Всего около 200 километров от Москвы, ехать можно по Киевскому или Минскому шоссе. Если ехать из Калуги, расстояние составит всего 60 километров до пункта назначения на машине. Микроавтобус отправляется от станции «Малоярославец». Только его нужно обязательно заказывать заранее. Рейсовый автобус. Каждый день из Международного вокзала Саларьево отправляются десятки рейсов. Время в пути составляет 3-3,5 часа. Стартуем с Киевского вокзала, и на электричках Киевского направления едем до станций «Обнинск», «Малоярославец», «Тихонова Пустынь» или «Калуга—1», «Говардово».

Заставить задуматься или убедится в правильности собственных суждений?

Вспомним библейское предание о Вавилонской башне, когда люди решили построить сооружение, касающееся небес, дом богов. Так и трэш-арт работа «Мавзолей мечты» Тотана Кузембаева взмывает в высь и олицетворяет человеческую тягу к счастью. Но, обернувшись назад, что мы видим? Стоили ли того эти жертвы? Вид внутри. В советские времена заборы были прозрачными. Люди общались с друг другом. В какой-то момент изменилась психология людей и заборы, вместе с тем, стали неприступными, глухими. Люди стали что-то скрывать. Но что?

Дарья Лисицына и соучастники предлагали гостям отбросить условности и ограничения серьезного взрослого мира и позволить себе испытать уникальный опыт прикосновения к детской беззаботной жизни.

Хотя сперва, поясняет куратор большинства «Архстояний» Антон Кочуркин, формулировка предполагалась утвердительная, однако события в мире продиктовали иной тон. Да и вообще далеко не все в реальности пошло так, как мыслилось сперва. Вот и победивший в конкурсе из 281 заявки проект «Сейчас» Алексея Лазарева и Аниты Грэй: остался на бумаге: проклятая ограниченность средств! Организаторы сознательно избрали такой путь «наименьшей обиды»: лидерский проект и так получил свою долю славы, да и не отправили его в архив, просто осуществят чуть позже. Но и того, что осуществлено, более чем достаточно для внимательного зрителя. Попробуйте за три дня праздника «раскусить» два десятка объектов на территории 650 гектаров такова площадь выросшего за два десятилетия уникального по природной красоте и насыщенности искусством арт-парка «Никола-Ленивец». И вот вам самые яркие впечатления. Самый красивый проект — бесспорно, «Мавзолей мечты» Тотана Кузембаева. Идея: передать вечное стремление человека к совершенству, раю, небу, на деле, увы, часто приводящее к трате ресурсов и созданию странных материальных и духовных сущностей, в которых все меньше натурального.

5 причин поехать на «Архстояние-2022»: мавзолей из вторсырья, аквариум для людей и санаторий сна

В самой западной и неосвоенной части парка появился самый высокий арт-объект — 29-метровый «Мавзолей мечты». Автор проекта — гуру деревянной архитектуры Тотан Кузембаев. Башня выполнена из разных материалов: пластика, стеклянных бутылок, листов металла и даже костей. Смысл архитектурного высказывания — ущерб, нанесенный человеком природе для достижения мечты. Каждый человек хочет жить хорошо, в достатке, в удобстве, но зачастую не замечает, как реализуя свою мечту, уничтожает красоту вокруг себя.

Счастье — недостижимая цель, но даже приблизившись к ней, мы сразу же ее обесцениваем — нам всегда мало. Искусственные пальмы — мавзолей человеческой жадности, глупости. Человек всегда хочет достать того самого журавля в небе, и не видит прекрасного рядом с собой», — прокомментировал идею проекта его автор Тотан Кузембаев. К новому арт-объекту Тотан Кузембаева был создан аудиоспектакль руководителя «театра post» Дмитрия Волкострелова, рассказывающий о происхождении строительных материалов и их роли в истории строительства и развитии человеческой цивилизации.

На вопрос «Счастье есть?

Иерополис, известный в античности своими святилищами, по официальным данным был основан около II -го века до нашей эры, не месте обиталища древних богов. В сюжете я покажу два мавзолея город Иерополис, а также мы разберемся в понятии "мавзолей" и его отличиях от гробниц и склепов, особенно в Малой Азии. Так как Малая Азия современная Турция имеет богатое историческое наследие и архитектурную традицию в этом регионе можно найти множество разных мавзолеев.

На его вершине машет листьями искусственная пальма, даже несколько пальм. В середине - много мусора, вроде пластиковых бутылок и стеклянных винных, из которых сделаны верхние ярусы. Хороший архитектор всегда ставит экологию на первое место. Вот и у Кузембаева 1600 винных бутылок не стали стеклянным боем, а пригодились при строительстве. Еще ниже - кирпичи и деревянные брусья. В основании - жертвенный стол на костях. Надпись на нем, впрочем, идею жертвенника корректирует в христианском духе: "Мечтая о счастье, не делай несчастными других". В итоге башня, которая издалека напоминает то ли шутовской колпак с пальмой вместо бубенчика, то ли покосившийся рожок мороженого, при приближении оборачивается приветом "Вавилонской башне" Брейгеля или переформатированным в экологических целях храмом Молоха. Этот мавзолей может служить пособием по истории если не архитектуры, то как минимум - строительного материала, а также моделью археологии, проповедью экологии и летописью утопии. Многофункциональное сооружение, словом. Для самого архитектора, который много построил и теперь, оглянувшись назад, понимает, как был неправ по отношению к природе, башня - способ покаяния. Для эпоса в духе "Песнь о Нибелунгах". Ничего личного - лишь история стройматериалов: кирпича, бетона, меди, стекла. История изобретения, рассказ о способах производства и вариантах использования кирпича, бетона, меди, стекла превращаются в аудиоспектакле "Мавзолей мечты" в историю человечества, которое проходит огонь, воду и медные трубы, чтобы вернуться к костру древних финикийцев и начать с начала, начать с нуля. Как башня сделана из найденных объектов, типа пустых бутылок, так речитатив оперы складывается из готовых блоков - учебных и популярных текстов о стройматериалах. Такие тексты, простые и фактурные, любили детские писатели, умевшие доходчиво объяснявшие, как устроены пароходы, самолеты, дома, что такое электричество и почему вода течет. И этот текст, которым могли бы гордиться авторы "Почемучки", опера превращает в эпос о мире и человеке. Ритм повторов, перезвон молоточков, бьющих по наковальне, пение ветра и струнных, клавесина и колокольчиков в мгновение ока делают этот эпос пением древнего рапсода у костра. Он должен петь, чтобы люди, сидящие вокруг него, запомнили, как делать кирпич, стекло, бетон, как плавить очищенную медь. Чтобы знали, что и до них были цивилизации, которые исчезли, как догоревший костер. Дачное место Лучшие архитекторы - те, что ничего не построили, печально сказал Тотан Кузембаев у подножия "Мавзолея мечты". Бумажные архитекторы, словом. И путь "Архстояния" ведет к "6 соткам" - объекту Александра Бродского, одного из мэтров и зачинателей "бумажной архитектуры" 1980-х. Собственно, объект похож на чертеж землевладения в масштабе 1:1. Иначе говоря, чертим прямо на земле. Только вместо прутиков на песке - строгий металл промышленного настила. Брутального и теплого коричневого цвета. Это самый популярный материал, которым нынче окружают дачи и частные дома. А сейчас - одни заборы вокруг.

Рейсовый автобус. Каждый день из Международного вокзала Саларьево отправляются десятки рейсов. Время в пути составляет 3-3,5 часа. Стартуем с Киевского вокзала, и на электричках Киевского направления едем до станций «Обнинск», «Малоярославец», «Тихонова Пустынь» или «Калуга—1», «Говардово». И далее на такси до деревни Никола-Ленивец. Uber, BlaBlaCar, каршеринг. Поездка на «Убере» обойдётся примерно в 5000 рублей. Через BlaBlaCar можно доехать если не до финальной точки, то выйти в близлежащем пункте, и далее на такси. Самолёт и вертолёт. Это не шутка: в Калуге есть международный аэропорт. Там вы сможете посадить личный лайнер. Или можно заказать полёт через Asap Jet. Где жить на фестивале Автор фото — Рустам Шагиморданов Авторские постройки для проживания. Ночевать предстоит в оригинальных архитектурных формах: это, например, «Дом-антресоль», скейт-дом «Штаб», дом на колёсах «Кибитка». Глэмпинг «Угруан». Это палаточный лагерь на берегу реки со всеми удобствами для комфортного отдыха. Можно также приехать в глэмпинг со своей палаткой нужно будет арендовать деревянный подиум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий