Новости мебель нонтон вологда

25 апреля депутаты гордумы приняли решение об реорганизации форм собственности двух МУПов Вологды. receives less than 24.47% of its total traffic. «НОНТОН» — федеральный магазин мебели. Мы обеспечиваем людей доступной мебелью, постоянно расширяя географию продаж. 15 лет Hoff. Кешбэк 20% за покупку садовой мебели. Мы мебель в Нонтон заказывали.

Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы

большой каталог мебели и цен на нее с официального сайта магазина. Диваны, кресла, кровати, шкафы, кухни, спальни - фото, характеристики, акции и скидки на все виды мебели фабрики. НОНТОН мебель. Мебельный магазин НОНТОН. Дмитровское ш 73 стр 1 ТЦ Metromall. Нонтон мебель вологда. НОНТОН интернет магазин мебели Рязань. See what Магазин мебели (nontonru) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.

Промокоды и купоны Нонтон

Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники! Бесплатные промокоды для Нонтон • Смотрите прямо сейчас рабочие на сегодня акции Спешите воспользоваться!
Желтый ценник - Каталог мебели в Вологде: Северная ул., 5, отзывы интернет-магазин мебели СПБ.

Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы до 2005 года

Будь первым! Оставить отзыв Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Интернет-магазин «Нонтон» предлагает клиентам мебель высокого качества по демократичной стоимости. Популярные предложения.

Комод-4 Ольга-13 венге. Комод классика 7. Комод Боровичи классика 7. Боровичи комод 7. Диван Лидер фабрика Эгида. Диван Лидер-7 евромебельстиль. Диван Лидер 6 Владикор. Кресло Лидер 3 нераскладное. Стенка Олимп м02. Стенка горка Олимп. Гостиная стенка Олимп м16. Стенка "Олимп 2". Стенка Атлантида 7 стиль. Гостиная Атлантида -7 венге, дуб молочный. Стенка Атлантида 7, МК стиль. Гостиная Милано. Гостиная Милано угловая модульная. Гостиная Милано-15. Угловая гостиная Милано. Комплект мягкой мебели. Недорогой комплект мягкой мебели. Комплект мягкой мебели Сантана. Недорогие наборы мягкой мебели. Гостиная Атлантида-3. Стенка Атлантида 3. Гостиная стенка «Атлантида-3». Nonton мебель. Кухонный угловой диван уют с ящиками. Диван комфорт кухонный угловой 80x. Кухонный угловой диван уют Боровичи мебель. Кухонный диван уют с ящиками Боровичи мебель. Стенка марта 9. Стенка Алиса 1 Аквилон. Шкаф 4-х створчатый Фиеста БТС. Шкаф 3-х створчатый Фиеста БТС. Шкаф 4-х дверный Фиеста BTS. Шкаф Фиеста 4-х створчатый Фиеста. Диван тик-так Голд серый. Nonton мебель отзывы. Гостиная Рошель ясень шимо. Стенка "Рошель" ТБ-800м. Стенка Рошель Сурская мебель. Гостиная Рошель ТБ 800.

Вам не нужно вводить промокод. Истекает: Без даты истечения Создан: 2 недели назад У нас на сайте вы найдете самые выгодные акции, купоны и промокоды для покупок в Нонтон. Независимо от того, ищете ли вы мебель для дома или дачи, у нас есть специальные предложения, которые помогут вам сэкономить.

Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите. Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде! Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить. Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах. Отвратительное отношение к покупателям Елена Опубликовано 11. Тверь : диван, шкаф,комод, прихожую. Оплатили всю мебель сразу. Привезли в срок. В присутствии водителя и грузчика вскрыли коробку шкаф "осторожно стекло" обнаружили дверь с зеркалом с трещиной по всей диагонали. О чём водитель, при нас ,оповестил логистический отдел в своей компании. Нам было предложено оформить рекламацию, что мы и сделали ,прикрепив все требуемые фото. В дальнейшем при сборке комода была выявлена недостача стяжек эксцентриковых в количестве 32 штук диаметром на 16, 9 штук винтов под стяжку. Также составили и отправили рекламацию. Которую передавали,в зависимости от ответов по электронной почте, из отдела в отдел. На все рекламации поступили ,как под копирку списанные, ответы : заявка создана, срок рассмотрения претензии производством от 14 до 45 дней, в зависимости от загруженности фабрики. Что в итоге , будем смотреть в разбитое зеркало, неизвестно сколько времени т. Начнем по порядку: при распаковке сразу кинулись в глаза боковины кровати, планки на них не отшлифованы, занозы лезут в руки, но это еще ничего, они РАЗНЫЕ по высоте, и как раз на стыке двух планок нужно вкрутить саморез!!!! И естественно стяжка на 40 ее не скручивает!!!!!

Каталог Нонтон

Литвинова, дом 56. Склады в Мурманске, Архангельске и Краснодаре. РФ и большой пул наемного транспорта. Самый большой зал с экспозицией корпусной, кухонной, мягкой, офисной и детской мебели.

Профессиональные консультанты составляют проекты модульных кухонь под пожелания каждого покупателя и помогают выбрать мебель, которая будет радовать долгие годы. Выставочные залы в Центре мебели Кубатура в Санкт-Петербурге по адресу ул. Фучика, д.

А, три секции - одна посвящена полностью мягкой мебели, вторая предлагает ознакомиться со всем ассортиментом мебели, третья - посвящена модульным кухням.

Наиболее часто в качестве основного материала для изготовления такой мебели применяется ДСП. Это недорогой и универсальный материал, который идеально подойдет как для гостиной, так и для мебели в детскую комнату.

Правильные материалы... В моём доме сейчас полным ходом идёт подготовка к ремонту, после которого планируется поменять всю мебель, в том числе и мягкую. Я жду этого момента со смешанными чувствами. С одной стороны, наконец-то пределы моих кошачьих владений покинет старый надоевший диван, с другой, кто гарантирует, что Люди не хозяевами же их называть?!

Вот я и решил рассказать, на что надо обратить внимание при выборе дивана... Сегодня утром я проснулся и решил посмотреть окно, но на подоконник оказался занят книгами, кружкой с недопитым кофе и какими-то тетрадями. Я расстроился и решил подумать о несправедливости этого мира на тумбе за телевизором, но не смог туда просочиться, потому что все подходы к моему лежбищу были заняты журналами, книгами и зарядками для телефона. Грустно вздохнув, я пошёл собирать весь этот хлам, чтобы отвоевать своё право на комфорт. Вы не подумайте, мои хозяева аккуратные люди, просто немного бестолковые... Советы эксперта в этом деле - Котика Всем мур-мур! Сегодня я поделюсь самым своим дорогим знанием, которое Коты передают из поколения в поколение.

Полноценный глубокий сон — залог вашего здоровья. Выспавшийся человек лучше выглядит, реже болеет и быстрее соображает. Что делать, если о лёгком пробуждении вы только мечтаете? Нужно проявить лишь терпение и настроиться на серьёзную работу над собой. Разбираемся, что мешает сну и как устранить помехи. Я не советую пить снотворные, прописывать себе гормон сна и витамины без консультации врача... Я заметил, что люди очень любят читать.

Вот только моя рачительная душа просто рыдает от того, как они обходятся с бумажными книгами: загибают страницы, кладут переплётом вверх, используют в качестве закладки объёмные предметы, а на обложку могут поставить кружку с чаем или кофе. Не надо так! А как надо, я сейчас расскажу. Я хорошо выспался и готов рассказать вам о явлении, которое есть, но на него мало кто обращает внимание. А зря. Речь пойдёт об информационном шуме. Каждый день мы получаем огромное количество информации, которую наш мозг обрабатывает в фоновом режиме.

Под конец дня это насыщение может вести к раздражению. Чтобы полноценно отдохнуть, нужно снизить воздействие информационного шума — убрать всю ту пестроту, которая преследует на протяжении дня. Информационный шум не только про тексты и видео... Признаюсь, у меня есть хобби — смотреть, как другие работают. Особенно забавляет меня, как Люди складывают выпавшие из шкафа вещи. Не подумайте, я добрый котик, просто Люди не понимают, что наводить порядок в шкафу — дело не благодарное. Надо устроить всё так, чтобы просто поддерживать порядок.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

О компании «НОНТОН.РФ»

Есть свои KPI как и в любых продажах. Отрицательные стороны Работа интересная и недостатков для меня вроде и нет таких прям явных.

Так же очень много ненужных креплений-петлей на двери. Мне что с ними вообще делать? По поводу плинтуса на кухню. Как можно было оформить и прислать уголок внутренний от напольного плинтуса вместо кухонного?! На этом разочарования не закончились. Плинтуса по итогу не хватило. Уголок не тот, решила заказать все 3 на выбор уголка, которые нашла на сайте. Это просто издевательство.

Угол внешний на плинтус оказался напольным, но не в этом суть. Он далеко не черный. Такое ощущение, что его отодрали от своих полов или достали из мусорки! Он весь грязный! Отдается все не в пакетике. Написала на почту — прислали заявление на возврат 88 руб — смешно. Принято оно не принято, непонятно. Никаких ответов от менеджеров нет. А на фасад Ф-94 так и нет ответа. Говорят, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный менеджер.

Сомневаюсь, что такие имеются. Кто вернет мне мои 4790 руб? Так же есть нетронутая кромка для столешницы — 490 руб. Её бы я тоже хотела вернуть. Примите меры в срочном порядке. Оценка: 1 Это "изделие" полный брак, который невозможно собрать! На панелях просто нет отверстий они не просверлены под мебельные винты, чтобы прикрутить собрать 2 детали друг с другом. На каждой детали сколы, задиры и т. На всех деталях чёрные следы от станков, которые выводятся только растворителем. В шкафах для одежды, задняя стенка состоит из 2-х частей!

Середина 2-х двпэшек крепиться в силиконовую рейку с пазами глубиной 1,5-2 мм. После сборки она не держится в пазах и листы гуляют, как хотят. Мало того эта рейка короче листов на 15 см! Все отверстия под болты сделаны разбитым сверлом, т. Кто додумался клеить зеркала на двусторонний скотч и клей к клеёнке-плёнке которой обклеины ДСП? Рано или поздно под своей тяжестью эти зеркала отвалятся вместе с плёнкой, к которой приклеены это же бред. Она просто опасна. Отверстия под мебельные винты не совпадают, закрутив один, второй уже аж на половину отверстия не совпадает! Кромки станком закатаны так, что на тёмных деталях торцы белые. При нажиме на них пальцем они расходятся.

Бесполезно, начинают включать. Вы не пересмотрели при приёме все детали и это 13-ть коробок. Я бы полдня сидел и проверял, а доставщики ждали б! Я проверил основное, зеркала и стекла, второй мотив — у них надо было заказать сборщика, мол, это всё я натворил. Сколы, задиры и т. И отверстия заросли для винтов из-за того, что я сам начал собирать и плёнку я наверно наклеил на панели с полным браком! Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются! Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями.

Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны. На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма. Сделать заказ — просто квест какой-то! Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи. Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи. Делала заказ дважды. В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось... Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей.

Ответ один — отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую. При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл. Было это еще в конце прошлого года. Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься.

А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал. Так ни одного звонка и не поступило. А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно. Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя. А воз и ныне там.

Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку. Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе. И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином. Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин. Есть самовывоз со склада. Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада.

Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать. В районе Климовск, Каледино. Режим работы самовывоза до 20 вечера. Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар. Все нормально. И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ. Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого. Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь... До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке?

Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи! После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется. Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи. Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф.

Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар. Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые. Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала.

Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе. Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно. Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой. Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый. Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя. Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки.

В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб. В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили. Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены. Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд. Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета.

Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни. Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое. Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры.

Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна. В начале заказали кухню. Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты.

Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?!

Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду.

Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации...

РФ — активно развивающаяся компания на рынке мебели сразу в нескольких направлениях. Мы делаем ставку на наш персонал и ценим каждого сотрудника! У нас молодой коллектив, комфортные условия труда, здоровая атмосфера и много работы!

Отдел откроется в ТЦ «Кубатура». Он займет торговую площадь 7,4 тыс. Организация была зарегистрирована относительно недавно, в 2019 году.

Форма подписки на обновления

  • Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон
  • Что такое Нонтон?
  • Нонтон: первая покупка со скидкой
  • Промокоды на скидку «Нонтон»
  • Нонтон отзывы покупателей

доставка Нонтон апрель 2024

  • Магазины, похожие на НОНТОН
  • Компания НОНТОН.РФ — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
  • Нонтон: все адреса на карте Санкт-Петербурга (5)
  • Нонтон в Санкт-Петербурге
  • Востребованные в компании навыки
  • Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон

Нонтон вологда - 84 фото

Контакты и информация о компании Нонтон в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Нонтон отзывы покупателей - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Уютную и недорогую мебель вы можете приобрести на нашем сайте с доставкой или самовывозом по адресу: г. Вологда, Окружное шоссе, 18. Интернет-магазин «» предлагает широкий ассортимент качественной и современной продукции от отечественных и зарубежных производителей.

Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ

Магазины - подробная информация о ТРК Лиговъ. Уютную и недорогую мебель вы можете приобрести на нашем сайте с доставкой или самовывозом по адресу: г. Вологда, Окружное шоссе, 18. НОНТОН мебель. Мебельный магазин НОНТОН. Дмитровское ш 73 стр 1 ТЦ Metromall.

Онлайн-гипермаркет мебели готовится к открытию физического магазина в Санкт-Петербурге

Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно.

Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton.

Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало.

Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках.

Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур.

Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал.

Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная.

Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское.

Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут.

В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора.

Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы.

От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается.

Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали.

Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно. Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат.

Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы!

Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось...

Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено! Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления.

Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель.

Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте. Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином!

Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы! Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже!

Но это уже не доказать. Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал!

Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым! Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно.

Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал. Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве. А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые!

Остерегайтесь этих мошенников! Привозят бракованный товар, обвиняют покупателя, что брак случился во время хранения в квартире и требуют снова деньги. Что за бред несут некомпетентные работники отдела гарантий. Я уже пожилой человек, но с таким хамским отношением к своим покупателям встречаясь впервые.

Заявления подаю во все инстанции, а также в суд. Оценка: 1 Заказала мебель в конце апреля. Позвонили, сказали, что есть маленький брак пару точек потёртости размером в 2 мм. Менеджер отвечает, что брака больше нет!

Я соглашаюсь на покупку. Привезли его 1 мая утром. Вручили только гарантийку. Полностью оплатила товар.

Курьеры уехали, сообщив, что комплект полный. После проверки мною, оказалось, что мне не привезли три мебельных детали, полную гарнитуру, никаких инструкций по сборке и комплектующих вложено не было, одна, главная деталь вообще не совпадает! Написала письмо им на службу с указанием всех браков, не довозов деталей, максимально подробно описав и предоставив все фото. С просьбой перезвонить.

Звонков от них вообще никогда нет! Никакого информирования, изредка по почте что-то отвечают! Отвратительное отношение к клиенту, нет никакой заинтересованности в решении вопроса! С очередным письменным и устным запросами от меня, добилась замены!

Но они привезли под замену лишь малую часть, основные детали для функционирования и использования, так и не поступили! Это издевательство! Полтора месяца уже идёт неустойки, полноценной мебели так и нет. Никакой информации вообще не предоставляют.

Буду писать во всевозможные органы о фирме Нонтон. Так как сплошные минусы, плюсов НЕТ! Убедилась, что скупой платит дважды. Очень быстро приняли заказ, на удивление доставка была на следующий день, водитель обозначил точные сроки когда приедет, казалось бы сказка...

Но нет! Шкаф приехал с браком производства. Я звонила раз 60 по всем номерам, ноль прояснения ситуации. Никто ничего не может сделать.

Отвечают только по скрипту! Письмо моё с претензией по браку не дошло. Не дошло... На официально указанную почту!

По телефону проблему решить не могут! Я 1,5 месяца ждала мебель в квартиру с вещами на полу, и если сейчас отказываться, заказывать в другой фирме тоже займет время. Не понимаю, если вы не в состоянии выполнить заказ в срок, например, по загруженности, почему не предупреждает заранее? На мой вопрос будет ли заказ через 2 недели, которые предлагают ещё подождать, менеджер сказал, что ему неизвестно.

Как так? Не связывайтесь!!!! Оценка: 1 Привезли мойку не подходящую по размерам к заказанной кухне во всех документах, заказана правильно. Дозвониться и вернуть невозможно!

Видимо, таких как я сотни. Короче, кинули! Возврата денег не ждать, похоже. Звоню на горячую линию рекламаций, 15 минут музыка, потом звонок сбрасывается, как просроченный по времени.

Впервые встречаю такой поганый магазин в интернете. И как он вообще выжил в конкурентной борьбе? Я заказывал прихожку модульную "Сакура". Всё привезли нормально в срок.

Не помню как звали нашего сборщика, но паренёк всё быстро сделал жалко что сборка у них не в день доставки. Главное смотрите всё по товарному чеку и сверяйте всё ли приехало или нет. И будет вам счастье. Так и где мои миллионы за отзыв как пишет тут один товарищ в комментариях?

Магазину однозначно пять баллов. Прождал мебель целый день. В 18:00 11. Я взял на работе второй выходной день.

Я прождал до 17;00, однако никакого звонка от водителя не было. В 17;05 я сам позвонил ему, чтобы узнать, когда он планирует приехать и выгрузить кухонную мебель. В ответ я услышал, что он приедет не раньше, чем 19;30. На мой вопрос: «Зачем он предварительно назначал время доставки с 16:00 до 17:00», водитель ответил: « Такая у нас организация».

Я позвонил диспетчеру «Нонтон» с просьбой ускорить время приезда водителя, однако девушка отказалась решать данный вопрос. Я прождал до 19;30, однако никакого звонка от водителя с доставки не последовало. В 19;30 я сам позвонил ему, но он не брал телефон. Я опять позвонил сотруднику «Нонтон» по тел.

В ответ девушка сообщила мне, что водитель отказался везти мне кухонную мебель. В итоге я потратил два дня на ожидание доставки кухонной мебели, но мебель мне так и не привезли. Подал заявление на возврат аванса 15 ноября. Сегодня уже 09 декабря , но деньги до сих пор не хотят возвращать.

Все хвалебные отзывы на сайте "Нонтон" они пишут о себе сами. В реальности все наоборот. Оценка: 5 Добрый день. От магазина в восторге!

Приобрела здесь ранее стенку-гостиную, 31. В магазинах города и других интернет-магазинах всё или намного дороже или менеджеры отвечают, что нужно сначала оплатить и ждать 1-1,5 месяца. И ещё неизвестно. Здесь всё четко и ясно!

Делаешь заказ, тебе его привозят на следующий день. Приходит сборщик и все аккуратно и профессионально собирает. С доставкой проблем особенных нет - водитель заранее отзванивается и уточняется время доставки мебели. Магазином очень довольна, советую его всем своим знакомым.

Операторы говорят, что не отвечают за производителей. Отзыв ни в социальных сетях, ни на сайте оставить нельзя. В Нонтоне хорошо работают только операторы связи, отвечаю, перезванивают, но толку от них 0. От дивана уже отказались.

Ждали больше месяца. Из другого магазина доставили через неделю. Оценка: 1 Отвратительный магазин, диван так и не получила, хорошо что не оплатила заранее! Приехала специально в выставочный зал на Обводном, выбор наискуднейший, ладно..

Окей, понервничала, повозмущалась, пообещали что 7 октября доставят..

А как надо, я сейчас расскажу. Я хорошо выспался и готов рассказать вам о явлении, которое есть, но на него мало кто обращает внимание. А зря. Речь пойдёт об информационном шуме. Каждый день мы получаем огромное количество информации, которую наш мозг обрабатывает в фоновом режиме. Под конец дня это насыщение может вести к раздражению. Чтобы полноценно отдохнуть, нужно снизить воздействие информационного шума — убрать всю ту пестроту, которая преследует на протяжении дня. Информационный шум не только про тексты и видео...

Признаюсь, у меня есть хобби — смотреть, как другие работают. Особенно забавляет меня, как Люди складывают выпавшие из шкафа вещи. Не подумайте, я добрый котик, просто Люди не понимают, что наводить порядок в шкафу — дело не благодарное. Надо устроить всё так, чтобы просто поддерживать порядок. Как большинство из нас выбирает шкаф? Мы смотрим, чтобы полки были побольше, пошире, повыше. При этом мы не думаем, как максимально рационально распорядиться этим пространством, а зря... Мои хозяева купили новый стол и оказалось, что старая скатерть к нему не подходит. Как они, бедняги, искали новую!

То узор не тот, то форма, то короткая, то длинная. А надо всего лишь знать пару хитростей, чтобы быстро выбрать нужную. Вот ими я с вами сегодня и поделюсь. Скатерть поможет сохранить внешний вид обеденного стола, добавит кухне колоритности, а если надо уравновесит буйство красок. Я обещал рассказать, как поддерживать порядок на штанге в шкафу. Выполняю своё обещание. Наверно, многие сейчас удивились: какой беспорядок может быть на штанге? Там же всё висит на плечиках. Если у вас на поиски нужной вещи по утрам уходит меньше 30 секунд, то можете не читать эту статью.

Остальные, думаю, почерпнут что-то интересное. Основная проблема, из-за которой возникает беспорядок в шкафу, - нехватка места... Зима осталась позади, поэтому мои хозяева решили разобрать шкаф и убрать тёплые вещи. Хозяйка, конечно же, нашла в шкафу свитер, который купила ещё в ноябре и ни разу не надела. Примерила и вспомнила, почему вещичка осталась неношенной - колется. Пришлось спасать, чтобы кое-кто не лил слёзы из-за потраченных зря денег.

Стенка марта 9. Стенка Алиса 1 Аквилон. Nonton мебель отзывы. Кухня бридж 1. Кухня бридж 2. Кухня Орхидея 2м Дисави. Nonton мебель. Диван выкатной Мирон черный. Диван выкатной Мирон 1400. Выкатной диван Мирон. Комод 2 Ольга 13 венге. Эйп комод 13. Комод-3 Ольга-13. Комод-4 Ольга-13 венге. Диван тик-так Голд серый. Стенка Бриджит-2 Террикон. Гостиная Бриджит Террикон. Гостиная Бриджит 2 Террикон. Стенка Октавия 2 производитель Террикон. Спальный оарнитур Сабина. Спальный гарнитур Сабрина. Кровать Сабрина ВВР. Прихожая Грация 1 BMS. Прихожая "Грация-1" 0. Диван Лидер фабрика Эгида. Диван Лидер-7 евромебельстиль. Диван Лидер 6 Владикор. Кресло Лидер 3 нераскладное. Барселона комод Дисави. Комод Лотос 2. Комод «к800-1д» венге. Комод Сакура Дисави. Шкаф платяной шп600 "Ника". Прихожая Ника шкаф платяной шп600. Шкаф ШП 600 Эра.

Социальный пакет : Компания предоставляет полный социальный пакет, включая столовые с возможностью питания, что действительно очень приятный бонус. Что можно было бы улучшить Конечно, никакая работа не лишена недостатков. Рутинная работа : Иногда работа на складе может быть монотонной и рутинной особенно в первые дни как на склад приходишь. Многое автоматизировано но всё равно физуха нужна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий