Новости механики сколько зарабатывают

«»: старший механик контейнеровоза получает от 630 тысяч рублей в месяц. Статистика зарплат на должности Техник-механик, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Техник-механик, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Техник-механик в России. Например, инженеру-механику, который будет работать над проектами в области разработки космического аппарата сетевого типа, готовы платить до 450 000 рублей. Отличие механика и автослесаря, какая зарплата у автомеханика в России и сколько зарабатывает механик в Москве и СПб. Сколько зарабатывает механик в Техасе в час? В Техасе средний почасовой оклад механика составляет 26 долларов, а сверхурочные зарабатывают 5,000 долларов в год.

Вакансии механика в Москве от 70 000 руб

Обеспечение технической поддержки в производственном процессе, а также решение проблем и неисправностей. Инженеры-механики могут работать в различных отраслях, таких как машиностроение, автомобильная промышленность, энергетика, аэрокосмическая промышленность, медицинская техника и другие. Эта профессия играет важную роль в создании и поддержании разнообразных механических систем, устройств и машин, используемых в современном мире. Специализации инженера-механика Профессия инженера-механика предоставляет множество возможностей для специализации в различных областях механической инженерии. Вот некоторые распространенные специализации в этой профессии: Машиностроение: Разработка и проектирование машин, оборудования и механических систем, оптимизация конструкций для повышения производительности и надежности. Автомобильная инженерия: Проектирование и разработка автомобильных компонентов и систем, работа над улучшением топливной эффективности и безопасности автомобилей. Аэрокосмическая инженерия: Проектирование компонентов для авиационных и космических систем, работа над аэродинамикой, летательными аппаратами и космическим оборудованием. Теплоэнергетика: Разработка и оптимизация систем теплогенерации и теплопередачи, исследование энергосберегающих технологий и оборудования. Энергетическое машиностроение: Проектирование и анализ энергетических систем и установок, работа над энергоэффективными технологиями. Медицинская техника: Разработка и проектирование медицинских устройств и оборудования, создание биомеханических решений для медицинских применений. Робототехника: Проектирование и разработка робототехнических систем, работа над автономными и управляемыми роботами.

Материаловедение: Исследование и выбор материалов для создания механических компонентов, работа с новыми материалами с учетом их свойств и характеристик. Транспортная инженерия: Работа над инфраструктурой и техническими решениями в области транспорта, разработка средств транспорта и систем управления движением. Динамика и вибрация: Исследование и анализ динамического поведения механических систем, работа над улучшением устойчивости и снижением вибрации в конструкциях. Выбор специализации зависит от интересов инженера, а также от требований конкретной отрасли или компании. Некоторые инженеры также выбирают многодисциплинарный подход и работают в нескольких областях сразу. Кому подойдет профессия инженера-механика Профессия инженера-механика подходит людям с определенными склонностями, интересами и качествами. Вот некоторые из них: Техническое мышление: Инженер-механик должен быть способен мыслить технически, анализировать проблемы и разрабатывать эффективные технические решения. Интерес к механике и технике: Люди, которые увлечены механическими системами, устройствами и техническими процессами, найдут в этой профессии источник вдохновения. Логическое мышление: Важно иметь способность анализа и решения задач с использованием логики и рационального подхода. Творческий подход: Проектирование новых систем и разработка инновационных решений требует творческого мышления и умения «видеть» возможности.

Умение работать в команде: Многие проекты в области инженерии требуют сотрудничества с другими специалистами, поэтому важно уметь эффективно взаимодействовать в команде. Ответственность: Инженер-механик несет ответственность за разработку и поддержание технических систем, поэтому важно быть ответственным и добросовестным. Умение обучаться: Технологии и методы механической инженерии постоянно развиваются, поэтому способность к обучению и самообучению играют важную роль. Интерес к математике и физике: Основные принципы математики и физики широко используются в механической инженерии, поэтому интерес и навыки в этих областях полезны. Инженер-механик, чаще всего, имеет интерес к физике, математике, технике и техническим наукам. Успешные представители этой профессии обычно обладают сочетанием технических и творческих навыков, а также готовы постоянно обучаться и совершенствоваться. Карьера инженера-механика Карьерная лестница для инженера-механика может включать в себя несколько этапов, начиная с более начальных должностей и постепенно продвигаясь к более ответственным и высокооплачиваемым ролям. Важно отметить, что эти этапы могут различаться в зависимости от отрасли, компании и региона.

Замглавы Минцифры Максим Паршин — о мерах поддержки высокотехнологичной отрасли, инвестициях в нее и дефиците IT-специалистов Ситуация также осложняется демографической ямой. Трудоспособного населения в возрасте 30—40 лет значительно больше, чем населения 15—25 лет. Поэтому, помимо дефицита кадров, в стране есть дефицит человеческих ресурсов, отмечают эксперты. Они также обращают внимание, что часть россиян покинула страну, часть была призвана по мобилизации в Вооруженные силы РФ или пошла служить по контракту. Он указал, что люди перестали менять работу без очень весомых на то причин и готовы пойти на это только при существенном росте качества условий труда или заработной платы. Подобная зарплатная вилка доступна только очень высококвалифицированным специалистам, а большинство зарплат в автомобильной сфере находятся всё-таки в диапазоне до 100 тыс.

Фото: Istockphoto. Чтобы получать до 110 тысяч рублей в столице, нужно иметь опыт обслуживания машин иностранного производства и автопарка более 100 транспортных средств, опыт работы должен составлять не менее двух лет. В регионах с невысокой средней заработной платой, впрочем, такие автомеханики будут получать всего на 10-20 тысяч рублей больше, чем в среднем по отрасли. Можно прийти на данную специальность и без опыта работы.

Правда, сумма указана до вычета налогов, и на руки стоит ждать от 87 тысяч. Вставать придется с утра пораньше — смена начинается в 7:20. От соискателей требуется опыт в судостроении. Счастливчика оформят с первого дня, а по окончании испытательного срока благословят ДМС. Самую высокую зарплату — до 90 тысяч рублей — на одном из старейших судостроительных предприятий Петербурга «Адмиралтейские верфи» предлагают оператору станков с программным управлением. От соискателя требуют среднее профобразование, не менее трех лет опыта работы на токарном станке, навыки наладки и составления программ. Пять дней в неделю придется вставать ни свет ни заря — смена начинается с 7:20 утра, зато и заканчивается рано — в 16:15, а в пятницу еще на час раньше. С временем на обед строго — придется уложиться в 43 минуты. Взамен работнику полагается, кроме устройства по ТК, через год ДМС и возможность учиться за счет предприятия. Токарю, электромонтеру, сборщику-достройщику обещают платить от 80 тысяч рублей. На судостроительном заводе «Северная верфь» открыты 40 вакансий, но рабочий персонал ищут только на 7 позиций. Самую высокую зарплату — до 94 тысяч рублей — обещают слесарю-ремонтнику технологического оборудования. Требования к соискателю высоки — опыт не менее трех лет и разряд не ниже четвертого. Адаптироваться к 12-часовой смене АО «Концерн «НПО «Аврора», где разрабатывают и изготавливают интегрированные комплексы систем управления для речных и морских судов, самую высокую зарплату предлагает оператору — наладчику станков с ПУ. Ему обещают платить 80 тысяч рублей, правда, это брутто-сумма до вычета налогов. Требования к соискателю строгие: он должен адаптироваться к 12-часовой рабочей смене 3 дня через 3, уметь вытачивать втулки и прочие детали на станках восьми типов, настраивать их и ловко читать чертежи. За самоотверженный труд предприятие отблагодарит его «белой» зарплатой, ДМС и возможностью повышать квалификацию за счет завода. С половины девятого утра и до пяти ему предстоит подготавливать заготовки под обработку на токарном и фрезерном станке, работать на гильотине и ленточнопильном станке. Кроме официального трудоустройства и ДМС через полгода работы, работника ждут корпоративные выезды на природу и изучение английского с доплатой половины стоимости от компании. На старте на руки около 70 тысяч может получать только человек с хорошим опытом, если вчерашний студент, то зарплата может быть ниже.

Сколько зарабатывают автомеханики и могут ли они нас обмануть

Самые большие зарплаты в Москве и Санкт-Петербурге получают автомеханики. Диапазон зарплат в столице России: 80 000 — 240 000 рублей Диапазон зарплата в Санкт-Петербурге: 70 000 — 200 000 рублей. Но в первую очередь зарплата автомеханика зависит не от города, а от стажа и места работа. В провинциальных городах РФ автомеханики в своем гараже зарабатывают более 50 000 рублей в месяц, при этом имея основную работу с графиком 2х2.

Подписаться Сколько получают механики по выпуску автотранспорта в России Теги сколько получает механик , сколько получают механики в россии , сколько зарабатывают механики в россии , сколько зарабатывают механики в москве , сколько получает техник механик 21 марта 2021 В зависимости от региона РФ и собственной квалификации механик по выпуску автотранспорта на линию может зарабатывать от 20 тысяч до 110 тысяч рублей в месяц. Сервис по поиску работы SuperJob составил обзор рынка труда. Как выяснили аналитики, сейчас наиболее востребованы механики по выпуску автотранспорта со стажем работы от 1 года и опытом обслуживания крупного автопарка большегрузного автотранспорта.

В Москве таким специалистам готовы платить 50-70 тысяч рублей в месяц, в Санкт-Петербурге — 45-65 тысяч, минимум составляет 25 тысяч рублей в Астрахани.

Исключая "Moscow" Every employed person on the world should know this website. You can help a lot if you add your survey and tell others about the site. It is translated into 35 languages. Самый типичный доход - 1,071,000 RUB.

Сведения о том, как старшие механики на судах-контейнеровозах получают внушительные заработки, подтверждает история Александра Жука из Керчи, который уже два десятка лет трудится инженером-механиком на подобных судах. Задачи Жука включают в себя контроль за техническим состоянием судна, проведение замен запчастей по необходимости, ремонт палубного оборудования, а также обслуживание главного двигателя и противопожарных систем. Выбрав морскую профессию по двум основным мотивам — возможности увидеть мир и получать щедрые денежные вознаграждения, Жук окончил Керченский морской технологический институт в 2004 году и вскоре отправился в свой первый рейс. Неутомимая работа на море сопряжена с немалыми рисками: судовые экипажи часто сталкиваются с сильными штормами и пожарами.

Обзор заработных плат на «Главный механик» за 2023 год

Тем, сколько зарабатывает автомеханик в Барнауле или в Краснодаре, в принципе, уже можно не интересоваться. свежие вакансии в Москве от 70 000 руб. Зарплатный максимум для главного механика в логистических компаниях в Москве достигает 230 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 200 тыс. руб., в Екатеринбурге — 160 тыс. руб. Отличие механика и автослесаря, какая зарплата у автомеханика в России и сколько зарабатывает механик в Москве и СПб.

Профессия механик, кто такой механик

Сколько зарабатывает механик в России — 66963 руб. в среднем. Где взять механиков с «золотыми руками», разбирались «Известия». Сколько получают механики-наладчики на производстве? Сколько можно заработать в качестве механика в России в месяц? Главная» Новости» Средняя зарплата механиков. Сколько можно заработать в качестве механика в России в месяц?

Рекомендуемые вакансии

  • Работа механиком в Ростове-на-Дону
  • Работа механиком: 95 отзывов сотрудников | Черный список работодателей
  • Сколько зарабатывают автомеханики и могут ли они нас обмануть
  • Механик в Красноярском крае может получать 160 тысяч рублей - Новости

Сколько зарабатывают водители в первом квартале 2024.

свежие вакансии в Москве от 70 000 руб. Сколько зарабатывает Механик в России? По данным , средняя зарплата Механика в России за 2024 год ‒ 86 304 рубля. Сколько получает механик в Москве и по России? Зарплаты: сколько получает Авиационный механик (авиамеханик). Вместе с экспертом рассказываем, кто такой механик, чем он занимается, какая у него зарплата, как им стать в 2024 году. Столько главному механику обещает Гродненский стеклозавод, а ведущему инженеру-механику – ОАО «Смолевичи Бройлер» (Смолевичский район).

РАБОТА МЕХАНИКА НА HASSLE ONLINE!СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ МЕХАНИК?САМАЯ ПРИБЫЛЬНАЯ РАБОТА! #hassleonlin

Несложно догадаться, что зарплата автомеханика в России зависит не только от его уровня и умений, но и от региона, в котором он работает. Например, зарплата автомеханика в Москве или Питере значительно выше доходов коллеги из любого другого города страны. Россия: сколько зарабатывает автослесарь Итак, сколько в среднем получает автомеханик в России? По данным экспертов, которые провели соответствующий анализ, в начале 2023 г. Востребованность профессиональных механиков на сегодня очень высокая. Это не удивительно, поскольку в свете последних политических потрясений российский автопарк обновляется очень слабо. В основном, граждане страны ездят на старых автомобилях, которые имеют свойство регулярно ломаться. Из-за нехватки оригинальных запчастей, многие владельцы иномарок европейского производства предпочитают, когда это возможно, ремонтировать основные узлы и агрегаты, а не заменять их на новые аналоги, произведенные в Китае.

Соответственно, у профессионального мастера по ремонту и обслуживанию автомобилей зарплата зависит от его квалификации и умения починить сложные механизмы. Наиболее высокие доходы у автоэлектриков, а также у жестянщиков и автомаляров, так как покраска отдельных деталей и всего авто с предварительной рихтовкой и пр. По статистическим данным зарплата автомеханика в Челябинске, Томске и Екатеринбурге примерно такая же, как и зарплата автомеханика в Ростове, Воронеже или Новосибирске. Сколько зарабатывает автомеханик в Москве и других регионах Традиционно доходы в столице значительно выше, чем в других городах страны. На самом крупном портале по трудоустройству очень много предложений для профессионалов, которым предлагается зарплата от 100 до 200 тыс. Если вас интересует, сколько получает автомеханик в Питере, то в городе есть свободные вакансии. Здесь обещают очень достойный доход порядка 90-120 тыс.

Какая зарплата у автомеханика в других городах страны? Предложения следующие: В Твери, Саратове, Красноярске — 45-120 тыс. Тем, сколько зарабатывает автомеханик в Барнауле или в Краснодаре, в принципе, уже можно не интересоваться. Цифры будут примерно такими же в среднем — 50-70 тыс.

Умение чинить и настраивать различные приборы — от чайника до автомобиля — всегда пригодится не только в работе, но и в личной жизни.

Кроме того, обладая определенными навыками, можно зарабатывать не только работая в какой-то определенной компании, но и за ее пределами. Минусы Основной минус профессии механик — это условия работы. Вредные испарения. На систему дыхания мастера не лучшим образом воздействуют различные смеси и пары: масло, бензин, растворители. Шум и вибрация во время работы также оказывают негативное влияние на организм.

Тяжелый физический труд. Получая профессию, будущий специалист должен быть готов к изнурительной работе. Кроме того, что работа, в основном, физическая то есть часто нужно быть на ногах и почти все делать руками , нужно будет также поднимать и переносить различные тяжелые устройства. Работа вне зависимости от погодных условий. Зачастую работы проводятся в закрытом помещении.

Но бывает и так, что нужно что-то ремонтировать на свежем воздухе. И делают это в любую погоду. В команде корабля, авиалайнера, железнодорожного или троллейбусного депо, машиностроительного предприятия и многих других всегда есть механики. Без них просто невозможно представить полноценную работу приборов во множестве сфер. Фото: Kampus Production, pexels.

В университетах учатся на инженеров, которые проектируют машины, а не обслуживают их. Также инженеры руководят бригадой механиков. Поэтому если студент хочет заниматься проектированием и или подниматься вверх по карьерной лестнице — стоит рассмотреть поступление именно в вуз. Учебные заведения Есть несколько технических вузов, которые считаются лучшими. Московский государственный технический университет имени Н.

Баумана предлагает большое количество подходящих факультетов: инженерный бизнес, машиностроительные технологии, радиоэлектроника и многие другие. В Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики есть широкий выбор специальностей: программная инженерия, конструирование электронных средств, технологические машины и оборудование и другие. В Национальном исследовательском Томском государственном университете НИ ТГУ можно обучиться на желаемую специальность, например, на таком факультете, как радиофизический. В Новосибирском государственном техническом университете НГТУ наиболее подходящими для будущих механиков станут факультеты радиотехники и электроники, а также мехатроники и автоматизации. Есть также следующие факультеты, которые могут заинтересовать: механико-технологический, факультет летательных аппаратов, факультет автоматики и вычислительной техники.

Немало в России и хороших средних специальных учебных заведений.

Сервис по поиску работы SuperJob составил обзор рынка труда. Как выяснили аналитики, сейчас наиболее востребованы механики по выпуску автотранспорта со стажем работы от 1 года и опытом обслуживания крупного автопарка большегрузного автотранспорта. В Москве таким специалистам готовы платить 50-70 тысяч рублей в месяц, в Санкт-Петербурге — 45-65 тысяч, минимум составляет 25 тысяч рублей в Астрахани. Фото: Istockphoto.

Долгое время эти специалистов приравнивали к простым ремесленникам. Но стремительное развитие промышленности и повсеместная автоматизация привели к тому, что механики стали одними из самых востребованных специалистов во всем мире. В настоящее время большое количество учебных заведений готовят специалистов в области авиа-, авто-, судостроения, радио- и электромеханики. Профессиональные техникумы готовят механиков, инженерами же становятся после окончания ВУЗа.

Перечень всех учебных заведений, готовящих будущих данных специалистов, можно найти в поисковых системах Яндекс и Гугл. Чем занимается механик Помимо технических знаний, применяемых в проектировании машин и разных механизмов, для того чтобы стать механиком, необходимо уметь работать руками. Физическая сила и выносливость необходимы для поднятия тяжелых устройств и механизмов. Поэтому в эту профессию идут по большей части представители сильной части человечества. В настоящее время люди этой профессии выполняют такие функции как: проведение систематического техническое обслуживание оборудования и устройств; осуществление ремонта механизмов в случае их поломки; усовершенствование технического оборудования; проведение лекций по безопасности работы с механическим оборудованием; заполнение документации и составление заявок на покупку нового оборудования или запчастей к ним; внедрение различных инновационных методов для усовершенствования работы механизмов Помимо общих функций, каждый механик имеет определенную направленность в сфере в которой он работает.

Обзор заработных плат на «Главный механик» за 2023 год

От соискателей требуют владения ключевыми техниками продаж, наличия аналитического склада ума. Главный механик на одном из предприятий сможет получать до 160 тысяч в месяц. Требования к кандидату: умение управлять и взаимодействовать с людьми, обладать стрессоустойчивостью. Необходим опыт работы на золотодобывающих предприятиях. Мастер парогазотурбинного оборудования 1 группы также может получать неплохую зарплату — до 150 тысяч. Кроме того, оклад до 145 тысяч предлагают машинисту автомотрисы.

Наконец, с точки зрения карьерных перспектив и престижности, должность в каком-нибудь салоне Mercedes или Jaguar Land Rover — это звучит весомо. И другое дело, если твое место работы называется «Gaражик-Плюс»... Однако в ходе подготовки этого материала мне встретился механик, начавший свою карьеру в одном из престижных дилерских центров, но вскоре перешедший на станцию, которая по всем параметрам скромнее в несколько раз. Говорит, атмосфера в коллективе лучше, команда маленькая, зато сплоченная — в такой ситуации быстрее становишься профи. И его коллеги подтверждают: в мультибрендовом сервисе через твои руки проходит много самых разных машин — опыт накапливается быстрее.

Работать сложнее — надо больше знать! Но после определенного момента ты выходишь на такой уровень знания предмета, что «официалы» позавидуют. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но есть и совершенно объективная причина, по которой мастер «на все марки» из безымянного сервиса порою имеет больше клиентов и выше заработки, чем у «официалов». Предположим, у клиента разболтались направляющие, к которым крепится кресло. На официальной станции предложат заменить узел в сборе, что для сиденья с электроприводом может стоить до 20 000 рублей. Клиент просто разворачивается и уходит. Ну а мастер на обычной станции предложит отремонтировать механизм. Если нет каких-то нужных мелких деталей, он и сам своими руками что-то может соорудить. Пусть на этом он заработает всего лишь 1000 рублей, но мастер официального сервиса в данном случае получит 0 руб. В «безымянных» СТО каждый второй случай — особый, и требует творческого подхода.

Это тоже привлекает сотрудников, которые по-настоящему любят машины. Правда ли, что они нас постоянно обманывают? Все руководители автосервисов, с которыми я общался, уверяют, что времена наглого обмана клиентов ушли в прошлое: сегодня станция заинтересована иметь хорошие отзывы о себе в интернете и превращать случайных клиентов в постоянных. А на обмане долго не проработаешь — конкуренция огого! Но это совсем не значит, что отдельно взятые механики под прикрытием кого-то из старших не начнут в тайне от руководства промышлять давно известным способом: выдумывать несуществующие неисправности, вписывать в заказ-наряд работы, которые на самом деле не выполнялись, или ставить под видом качественных запчастей дешевый «неоригинал» или подержанные детали. Тех, кто подумывает пойти в эту профессию и жить «не на одну зарплату», спешим разочаровать: в большинстве станций жалобы клиентов очень быстро приводят к увольнению. Причем не стоит думать, что на «серых» СТО владельцы закрывают глаза на подобное. В одном из небольших сервисов мне встретилась такая картина: в клиентской зоне и на каждом посту сервиса вывешены мобильные номера всех руководителей, вплоть до генерального директора. И они уверяют: обратная связь работает. Тем не менее, мы советуем автомобилистам быть бдительнее и в заключение напомним несколько золотых правил общения с сотрудниками автосервиса.

Надо разбираться в машинах.

Помимо прочего в обязанности механика входит разработка плана закупки и замены нужных материалов, запчастей, инструментов, оборудования. Специалист также осуществляет технический осмотр и занимается работами по капитальному ремонту. Особенности профессии Механики не только устраняют неисправности в производственном оборудовании, технике, двигателях автотранспорта и др. Немаловажная функция — самостоятельный учет деталей, запчастей, иных используемых в работе материалов. Поэтому нередко работник является лицом материально ответственным. А инженер-механик к тому же руководит подчиненными: следит за работой слесарей и ремонтников, которым, собственно, поручает выполнение различных задач. Весьма важно, чтобы механик соблюдал правила техники безопасности и придерживался требований по охране труда. Если он является руководителем — должен следить, чтобы подчиненные делали также.

Машины стали сложнее, меняются и приемы ремонта, вплоть до того, что такие мелочи, как смазки, стали другими. И всему этому приходится учиться с нуля, независимо от полученного образования. А иногда слишком много опыта — даже хуже, чем полное его отсутствие. Кому закрыт путь в фирменные станции и приличные мультибрендовые СТО — это тем, кто много лет отработал в «гаражных» сервисах. Таких, говорят, уже не переучишь.

И у «официалов», и у «неофициалов» карьерная лестница выглядит примерно одинаково. Новичок приходит на должность ученика мастера и при благоприятном развитии событий через 2-3 месяца он становится механиком, который может выполнять большую часть работ самостоятельно. Дальше карьера может развиваться «горизонтально» можно углубляться в ту или иную специализацию — электрик, «двигателист», жестянщик, колорист и т. Из классных механиков вырастают старшие технические специалисты: мастер цеха, мастер-приемщик. Совсем не редки случаи, когда руководитель станции сам начинал, работая руками, и дорос до высшей позиции.

Еще один вариант развития событий: группа механиков, отточившая мастерство в той или иной крупной станции, уходит в свободное плаванье, чтобы начать собственный бизнес. Далеко не всегда это дает выигрыш по деньгам, но многим просто нравится работать «не на дядю». Сколько зарабатывают автомеханики? Понятно, что у дилера нормо-час дороже, а в мелком СТО — дешевле, но в последнем случае есть возможность выиграть на большей проходимости. Кстати, по этой же причине не все автомеханики рвутся в дилерские центры люксовых марок.

Да, условия труда там шикарные, а вот заработки — не совсем. Проходимость-то невелика. В провинции доход автомеханика колеблется в районе 40 тыс. Но тут надо понимать, что поскольку оплата сдельная, то на нее влияют сезонные факторы. Максимальный поток машин — с апреля по октябрь, и в это время удается зарабатывать побольше.

А вот с ноября по март многие сидят на фиксированной «минималке», которая может составлять всего 20 тысяч рублей. Мы говорим о суммах, которые сотрудник получает «на руки», но в реальности из этих денег иногда надо вычитать сопутствующие расходы, которые владелец станции перекладывает на работника. В мелких «диких» СТО слесарей заставляют за свой счет покупать спецодежду и некоторые другие мелочи. У официальных дилеров такого, конечно, не бывает, но и там тарификация устроена неодинаково. А еще надо отвечать на претензии клиентов, в общем, ответственности больше.

Перешел в Volkswagen — тут все наоборот: приемщика ценят, — рассказывает Владимир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий