Эти слова Мэрилин Монро продолжают вдохновлять женщин по всему миру, напоминая о важности самоуважения, самооценки и внутренней силы. Мэрилин Монро в конце жизни не давала покоя грудь Она сделала пластическую операцию не только на подбородке, но и на груди.
"Прощание с легендой". История смерти Мэрилин Монро
Ровно 55 лет назад, 5 августа 1962 года, скончалась самый известный секс-символ XX века – Мэрилин Монро. Ровно 55 лет назад, 5 августа 1962 года, скончалась самый известный секс-символ XX века – Мэрилин Монро. Секрет юбки Мэрилин Монро — почему она задралась и как это повлияло на судьбу звезды. Мэрилин Монро получила семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». Единственный дом, которым владела голливудская икона Мэрилин Монро, находится под угрозой сноса.
Мэрилин Монро: жизнь после смерти
В последние выходные марта на аукционе было продано множество вещей американской актрисы и певицы Мэрилин Монро и издателя, основателя журнала Playboy Хью Хефнера. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Мэрилин Монро из личной жизни и карьеры. Фактом остается то, Мэрилин Монро умерла от передозировки смеси нембутала и хлоралгидрата. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Мэрилин Монро из личной жизни и карьеры. Мэрилин Монро нашли обнаженной и бездыханной в ее постели 5 августа 1962 года.
В Balenciaga и Fendi: как Мэрилин Монро выглядела бы в наши дни
Ее взлеты и падения с любовниками которые также включали романы с Марлоном Брандо, Фрэнком Синатрой и режиссером Элией Казан были бурным фактором на протяжении всей ее жизни. Ее карьера была в упадке После череды кассовых разочарований с фильмами Займёмся любовью 1960-х годов и Неприкаянные 1961-х года, Монро начала чувствовать последствия ее убывающей славы. Чтобы добавить к этому, то, как она вела себя на съемках 1962 года, Что-то должно случиться, заставило ее уволить 8 июня 1962 года 20th Century-Fox Studios. Киностудия заявила, что ее постоянные задержки стоили постановке 2 миллиона долларов и подала на нее в суд за 500 тысяч долларов. Эти руководители не должны выбивать свои активы. Она попала на обложки таких престижных журналов, как «Лайф» и «Пари Матч», и вела переговоры со студиями, чтобы их наняли обратно на что — то стоящее, возвращаясь на работу в тот же понедельник. Она также сообщила, что планирует дать пресс-конференцию в ближайшие дни. Хотя кажется, что она вытащила всех своих уток в ряд и была готова к возвращению, последствия ситуации, возможно, все еще имели длительный эффект на ее мышление. Монро обратилась за помощью к психиатру Беспокойное воспитание Монро, смешанное с давлением славы, преследовало ее на протяжении всей ее жизни.
Некоторые результаты выглядят комично, но по большей части они не просто естественны, а пугающе реалистичные. Элвис Пресли 42 Родился 8 января 1935 года. Умер 16 августа 1977 года из-за сердечной недостаточности и передозировки медикаментами. В 2022 году королю рок-н-ролла было бы 87 лет. Принцесса Диана 36 Родилась 1 июля 1961 года. Погибла 16 августа 1997 года в автокатастрофе из-за превышения скорости её водителем, который был под алкогольным опьянением. В 2022 году «Королеве людских сердец» было бы 60 лет. Майкл Джексон 50 Родился 29 августа 1958 года. Умер 25 июня 2009 года из-за инъекции снотворного своим врачом, которая превышала безопасную дозировку. В 2022 году королю поп-музыки было бы 64 года. Мэрилин Монро 36 Родилась 1 июня 1926 года. Умерла 5 августа 1962 года от вероятно, преднамеренной передозировки медикаментами. В 2022 году киноактрисе было бы 96 лет. Брюс Ли 32 Родился 27 ноября 1940 года. Умер 20 июля 1973 года от отёка мозга, вызванного, по самой распространённой теории, транквилизатором. В 2022 году мастеру боевых искусств было бы 82 года. Бриттани Мёрфи 32 Родилась 10 ноября 1977 года. Умерла 20 декабря 2009 года от пневмонии после попыток самолечения.
Хьюстон посчитал его слишком провокационным. До сексуальной революции, произошедшей в конце 60-х, оставалось еще несколько лет. Фрэнк Тейлор, посчитавший сцену потрясающе красивой и необычной, втайне от режиссера сохранил ее. Автор книги о Монро описал последний день актрисы как «хаотичный». Ей было 36 лет, и осознание этого разрушало Мэрилин. В ту эпоху это был возраст заката для секс-символа. Для богини любви, подобной Мэрилин, вся личность которой исходила из чувственности... В последний день жизни она была в ярости из-за многих вещей, происходивших в ее жизни. Она негодовала и была очень испугана». В 2016 году уже 81-летний актер рассказал Vanity Fair, что он «не видел никого более прекрасного», но ослепительная блондинка в тот момент чувствовала себя совсем по-другому. Она сказала: «Мне 36, и мне страшно… Моя жизнь все более и более дезорганизована. Мне все труднее и труднее засыпать, еще труднее просыпаться. Я просто не могу ничего контролировать».
Да и Netflix отдал дань уважения иконе Голливуда, сняв фильм «Блондинка» о ее жизни и карьере с Аной де Армас в главной роли. Мэрилин Монро Legion-Media В честь дня рождения актрисы и певицы, который отмечался 1 июня, издание CR Fashion Book China представило восемь обложек с Мэрилин, созданных в цифровом формате.
мэрилин монро
Компания выпустила всего два фильма. Один из них - мелодрама Лоуренса Оливье "Принц и танцовщица", с Монро в главной роли, стал особенно успешным. Партнером актрисы по съемкам был сам режиссер. Очередной успех пришел к Монро в 1959 г. Фильм, впоследствии вошедший в классику мирового кинематографа, получил несколько наград, включая "Оскар" "Лучший дизайн костюмов".
Всего на протяжении карьеры актриса исполнила около 30 ролей в различных кинокартинах. Последней ее работой стала роль женщины-фотографа в незаконченном фильме Джорджа Кьюкора "Что-то должно случиться" 1962. В ряде фильмов она выступала в качестве исполнительницы песен. Признание Актриса является трехкратной обладательницей премии "Золотой глобус": в 1960 г.
В 1958 г. В 1960 г. Жизни и деятельности Мэрилин Монро посвящены сотни книг и документальных фильмов, а созданный ею образ привлекательной, но простоватой блондинки обрел множество поклонников и продолжает использоваться в искусстве, моде и рекламе.
Она появлялась на публике в откровенных нарядах, подчёркивающих талию «песочные часы». Ярко красилась и всячески выделяла свой платиновый блонд. А также изобрела фирменную походку, для которой сильно покачивала бёдрами. Тем не менее Мэрилин хотела показать не только свою красоту, но и актёрское мастерство. На съёмочной площадке Мэрилин Монро получила репутацию сложной актрисы. Она опаздывала, не запоминала слова, требовала нескольких дублей, прежде чем оставалась довольна своей работой.
Режиссёров раздражало, что она пыталась переписывать свои реплики и зависела от уроков актёрского мастерства. Исследователи считали, что актриса просто была склонна к чрезмерному перфекционизму. А сложности с запоминанием могли быть вызваны заиканием , которым Монро страдала с детства. Я просто хочу быть готовой, когда приеду на съёмочную площадку, чтобы показать хорошее выступление. Многие люди могут приезжать вовремя и ничего не делать, что, как я видела, они и делают. Сидят и болтают, болтают о своей жизни. Вся она здесь! У неё росла тревога и бессонница, из-за которых она стала больше пить и принимать препараты. Проблемы на съёмочной площадке создали ей репутацию спесивой и легкомысленной актрисы — второе амплуа после секс-символа.
Но на очереди было третье, наверно, самое сложное в карьере Монро. Легенда Голливуда, которой платили гроши В 1953 году в карьере Монро случился фильм «Ниагара». Она сыграла роковую женщину Роуз, которая задумала убить своего мужа. Благодаря этому фильму у Мэрилин появились те самые дугообразные брови, красная помада и родинка над губой. После «Ниагары» Мэрилин снялась в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок». Роль обольстительной глуповатой охотницы за богатством Лорелей принесла ей новый виток славы, но также закабалила Монро в амплуа «глупой блондинки». Настолько, что зрители начали верить, что Мэрилин такая и в жизни. Монро было всё сложнее избавиться от легкомысленного образа. Её попытки сняться в других ролях жёстко пресекали на студии Fox.
Ей пришлось сняться в фильме «Как выйти замуж за миллионера», где Мэрилин сыграла наивную модель Полу, которая объединяется с подругами, чтобы найти богатого мужа. Имя Мэрилин Монро приносило Fox деньги и известность. Но её контракт с киностудией не менялся с тех пор, как она была начинающей актрисой. Легенда Голливуда получала гораздо меньше звёзд своего уровня а иногда даже меньше своего гримёра. Она не могла выбирать роли и коллег для работы. Монро решила, что больше не хочет терпеть такое отношение, и саботировала съёмки мюзикла «Девушка в розовом трико». Причины было две. Первая: ей отказывались показывать сценарий. Когда Монро всё же выслали его, актриса пришла в ужас от примитивности своей героини и фильма в целом.
Второй причиной стал гонорар. Партнёр Мэрилин по фильму Фрэнк Синатра должен был зарабатывать 5000 долларов в неделю, а Мэрилин — 1500 долларов. Монро отказалась играть и потребовала увеличить свой гонорар. Чтобы у киностудии не осталось шансов на возражения, Мэрилин запустила хитрую рекламную кампанию. Она мелькала в прессе так часто, как это было возможно, так что в итоге Fox уступил и актрисе пообещали дополнительные 100 000 долларов за съёмки следующего фильма «Зуд седьмого года». Но сняться в «Девушке в розовом трико» её так и не заставили. В этой комедии была знаменитая сцена, где Монро стоит в белом платье над вентиляцией метро, воздух из которого раздувает юбку, обнажая бельё. Сцену снимали на Лексингтон-авеню, а фотографии с неё потом использовали для рекламной кампании. Хотя съёмки проходили ночью, около двух тысяч зевак пришли поглазеть на актрису.
Включая одну конкретную корпорацию, которая останется безымянной. Как музыканта, который будет играть на пианино после трапезы. И я понимаю, что на самом деле пригласили не меня. Я — просто украшение» Мэрилин Монро, книга «Последний разговор с одинокой девушкой: Мэрилин Монро» Ричарда Меримана Проницательная деловая женщина После «Зуда седьмого года» Монро заявила , что устала от одних и тех же ролей.
Рядом с ним - экономка Юнис Мюррей Фотография гостиной в доме актрисы, сделанная экспертами-криминалистами. Судебно-оперативная фотография, которая показывает состояние замков на месте происшествия Пузырьки от лекарств и рецепты крупным планом. Два полицейский, которые отправляют тело Мэрилин Монро на экспертизу в морг. Тело было принято в морге для вскрытия, которое было выполнено патологоанатомом доктором Томасом Ногути.
У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года.
В Balenciaga и Fendi: как Мэрилин Монро выглядела бы в наши дни
В 1960 году корреспондент Marie Claire Жорж Бельмонт провел две недели с Мэрилин Монро. Marilyn Monroe photographed by J.R Eyerman at Paradise Cove near Malibu, California, 1950. Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в Брентвуде (Калифорния, США) в возрасте 36 лет от смертельной дозы снотворного (по официальной версии). Почему Мэрилин Монро не получала удовольствия от близости с мужчинами и еще десять тайн сексапильной блондинки. Мэрилин Монро стала легендой и секс-символом эпохи при жизни, но даже сейчас, спустя более чем полвека после смерти.
Феномен Мэрилин Монро: почему ее звездный успех невозможно повторить
Писатель полагает, что во время интрижек с сильными мира сего Мэрилин Монро стало известно о крушении НЛО на территории Соединенных Штатов и странных телах, исследуемых. News about Marilyn Monroe, including commentary and archival articles published in The New York Times. Несмотря на то, что с момента смерти Мэрилин Монро прошло более полувека, женщина-загадка по-прежнему будоражит умы современников.