Специализированные СанПины на массовое использование электронных устройств в рамках в МЭШ и РЭШ не разработаны. Главная» Новости» Новости меш. Разумеется, это не единственный вариант расшифровки аббревиатуры МЭШ. «МЭШ» сегодня целая экосистема, в которой более миллиона электронных дневников и свыше 400 тысяч электронных журналов.
Расшифровка МЭШ и как это связано с модерацией материалов
- Что такое МЭШ?
- «Сферум» и МЭШ сообщили об объединении ресурсов / Хабр
- Что такое МЭШ
- Собянин: Более 30 регионов России хотят внедрять в образование систему «МЭШ»
Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей
Кроме того, «Дневник МЭШ» теперь доступен и в формате голосового общения. В результате «Алиса» может рассказать о расписании, об оценках и о домашнем задании. Если же обучение проходит в дистанционном режиме, родителям и школьникам больше не придется искать в чатах или в электронной почте ссылки на сторонние ресурсы для проведения онлайн-уроков. Для планирования, информирования и организации уроков используется платформа Microsoft Teams, которая встроена прямо в интерфейс МЭШ. Доступ к кнопке перехода на урок находится в электронном Дневнике в расписании. Выполнить же вход в виртуальный класс можно за 5 минут до начала занятия. Это программное обеспечение имеет понятный для всех интерфейс, а главное безопасно в использовании — все данные хранятся на территории нашей страны и во время урока вход незарегистрированных пользователей невозможен. Новая мобильная версия Дневника Обновления затронули и мобильную версию электронного дневника.
Так, входить в мобильное приложение «Дневник МЭШ» стало намного удобнее: родители, и учащиеся могут это сделать, используя как данные личного кабинета портала mos. При этом школьникам данная опция доступна, если в профиле на mos. Для входа по номеру телефона необходимо сначала ввести сам номер, а затем код, который придет по СМС. А вот обновленный раздел «Задания» позволит школьникам прикрепить файлы и фотографии к домашнему заданию прямо с телефона или планшета. С помощью планшета также теперь можно просматривать результаты выполненных тестов и делиться домашним заданием удобным для ребят способом.
Градоначальник также выразил надежду на успешность МЭШ в Московской области, напомнив, что библиотекой сервиса пользуются уже 6 миллионов человек по всей России. Он отметил, что платформа МЭШ дает школьникам возможность получить хорошую подготовку, а значит и поступить в хороший вуз, напомнив, что в Подмосковье сегодня насчитывается миллион учащихся. Соответственно, эта платформа тоже позволяет ребенку подготовиться во всеоружии, а значит поступить в хороший вуз, значит иметь хорошие перспективы", — сказал губернатор. Сергей Кравцов между тем указал на большой опыт Москвы в развитии системы образования.
Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Сергей Собянин: «Сегодня вместе с министерством цифрового развития, министерством просвещения мы подписываем соглашение, которое позволит наработки Московской электронной школы, электронного дневника, электронного журнала передать полностью на федеральный уровень, помогать дальнейшим наработкам, не бросая совместной работы над тем, чтобы контент развился и дальше, был доступен для каждого региона, для каждого школьника нашей страны». В свою очередь министр просвещения Сергей Кравцов подчеркнул, что московская система образования является одной из лучших в мире.
Его ключевыми идеями являются следующие: 1 Обучение — это сфера бизнеса — продажа услуг. Человек покупает навыки, чтобы затем продавать их с прибылью. Человек рассматривается как товар — отсюда устремленность на таланты, которые дороже стоят и приносят большую прибыль. Изначальное неравенство — одни творцы — другие «люди одной кнопк». Отсюда — индивидуальные траектории развития и ставка на «одарённых детей ».
Одним — «человеческое обучение», другим — дистанционное, онлайн обучение. Модель новой школы описал ещё в 2009 г. Вот её характерные черты: Тотальные перемены в обществе делают ненужной ту сложившуюся ещё в ХVII веке модель образования, которая была направлена на формирование образованной личности и предполагала наличие соответствующих институтов: школы, уроков, учителей, оценок, экзаменов и т. Наша планета покидает «Галактику Гутенберга,и правила теперь диктует Интернет. Поэтому все традиционные институты должны быть упразднены, школа и университет будут преобразованы по модели компьютерной игры, где между реальным и виртуальным не будет границы. Вместо учителей и преподавателей будут тьюторы, помощники, эксперты; вместо знаний — получение нужных навыков для успешной карьеры, необходимых для работодателя-заказчика, который и будет их оценивать. Особо Песков выделил формат баркемпов BarCamp , пришедших из Силиконовой долины и представляющих собой международную сеть конференций, которая создаётся самими участниками. Конференции открыты для всех, проходят в формате докладов, тренингов, презентаций и обсуждений.
Именно это Песков назвал «образованием будущего», когда человек интенсивно погружается в какую-то реальность, живёт в ней и образовывается, что рассматривается как более эффективное, чем лекции, семинары и всё остальное. Поскольку «образование» должно представлять собой просто приобретение компетенций, нужных в данный момент работодателям, для нормального преподавания оставляют только часть предметов, остальные, в первую очередь, гуманитарные, переводят в онлайн-обучение. Фундаментальное образование остаётся только для немногих, это дорогое, «человеческое» образование. Для остальных — дешёвое, «компьютерное», дистанционное. Поэтому оптимальное число вузов — 200-250. Как выразился Д. Песков, « то, что сгнило, должно умереть », как это произошло с военным образованием, «реформированным» Сердюковым. Песков также подчеркнул, что перемены должны быть быстрыми и что, в силу позиции президента, в России для этого как раз имеются все возможности.
Если же всё откатится к традиционализму «плохой сценарий» , то придётся ждать смены поколений. Над проектом «будущего образования» Д. Песков работал совместно с руководителем разработки корпоративных образовательных программ МШУ «Сколково», профессором П. Лукшой, который, рассказывая об их работе, поведал следующее: «Прежде всего, мы учитывали, что наша жизнь очень стремительно переходит в цифру. Цифровая копия человека страница в социальной сети и сам человек всё больше сближаются. В какой-то момент всё культурное и научное наследие окажется в сети — и в сети будет максимум информации о том, что происходит в данный момент с каждым из нас. Предельное развитие интернет-технологий, развитие мобильных технологий позволит получать информацию всегда и везде. Ждать осталось недолго — лет 10—15.
Развитие информационных технологий породит целый пучок новых решений. Это и образование в виртуальных мирах, в первую очередь в разных многопользовательских играх, и автоматические образовательные системы с искусственным интеллектом — электронные наставники, и повсеместное образование в любых городских пространствах с использованием дополненной реальности». Система, где университетские преподаватели передают знания, читают курсы и лекции, а потом по ним проводят тестирования, в будущем станет попросту бессмысленной. Нужно принципиально новое содержание! В постинформационном обществе, к которому мы движемся, образование перестает быть какой-то отдельной задачей, а становится практикой, которая длится всю жизнь. Проекты Центра «Метавер» были идейной подготовкой, а в 2010 г. Песков и П. Лукша разработали первую версию форсайт-проекта «Образование 2030».
Эта версия была верифицирована зарубежными экспертами, в частности, американской транснациональной корпорацией Cisco — мировым лидером в области сетевых технологий, предназначенных для Интернета. Так что неудивительно, что российские форсайтеры так настойчиво продвигают онлайн-обучение. В версии 2010 г. При этом указано, что проект ориентирован в основном на Россию, но для образовательных технологий и для рынков образования выводы носят глобальный характер. То есть, проект рассматривает Россию как площадку для масштабного эксперимента, результаты которого будут внедряться уже повсеместно.
МЭШ запустила новый сервис для учащихся Москвы
Рассказываю про новые функции журнала МЭШ. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. Идея проекта Mash принадлежит бывшему заместителю главного редактора Life Никите Могутину[2]. Главная» Новости» Мэш новости телеграмм.
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента
Систему Московской электронной школы («МЭШ») будут использовать во всех регионах России. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах.
МЭШ получила более 107 тыс. материалов отечественных разработчиков
Московская электронная школа МЭШ запустила новый цифровой сервис «Горизонты» для учащихся школ и студентов колледжей. Первый замруководителя Департамента образования и науки Москвы Олеся Лукашук отметила, что новый сервис создан для интеллектуального и культурного развития школьников и студентов. Сервис объединил несколько направлений: культура и искусство, гибкие навыки, спорт, урбанистика, экономика, гуманитарные и естественные науки, мода и красота, точные науки, медицина, технологии.
Это может быть вызвано различными причинами, например, если сотрудник был временно отсутствующим или не имел возможности пройти процедуру аттестации по личным обстоятельствам. Несмотря на отсутствие аттестации, сотрудник может продолжать работать, но его карьерный рост может быть ограничен до успешного прохождения процедуры аттестации. Важно помнить, что аттестация является одним из способов оценки профессиональных навыков и знаний сотрудника, поэтому ее прохождение важно для дальнейшего развития карьеры. Это может быть связано с различными обстоятельствами, которые могут помешать учащемуся пройти промежуточную аттестацию.
Значит, учиться и переучиваться придется очень быстро. Так что развитие электронного обучения — часть национальной безопасности страны. Вячеслав Никонов председатель комитета Государственной Думы по образованию и науке Не может быть цифровой экономики без цифрового образования. К сожалению, российская система образования сейчас не готова к обучению кадров для нужд цифровой экономики.
Без разработки отдельной государственной программы по трансформации высших и средних специальных учебных заведений, мы никуда серьёзно не продвинемся. Владимир Тихомиров председатель экспертного совета по ИТ в образовании и науке при профильном комитете Государственной Думы Мы должны дать учителю те технологии, которые он может взять, которые позволяют ему быть наставником для своих учеников, которые в этой «цифре» уже рождены. Ольга Васильева Министр просвещения В текущем году все школы оснастят необходимым современным оборудованием, а учителям будут оказаны необходимые поддержка и помощь.
Подробнее о том, как пользоваться электронным дневником, «Известия» рассказали в специальном материале.
Портфолио в МЭШ — что это, как работает В разделе «Портфолио» собраны достижения ученика во всех сферах деятельности: в спорте, творчестве, науке, волонтерстве. Данные об успехах ребенка в раздел добавляют учителя и школьная администрация. Также с сервисом синхронизируются сведения базы данных всероссийской олимпиады школьников, а также к МЭШ можно привязать учетную запись образовательной платформы «Учи-ру». Добавить данные о достижениях могут и сами родители, и ученики, однако вся информация будет подвергаться тщательной проверке.
Библиотека МЭШ — что это, как работает Цифровая библиотека — это обширный архив материалов, охватывающих все предметы, входящие в школьную программу. Доступ к ней предоставляется всем желающим, независимо от их регистрации в МЭШ. Из библиотеки МЭШ учителя могут брать задания и тесты для подготовки задач на дом и немедленно прикреплять их к соответствующему разделу «Задания». При этом и школьники, и их родители имеют возможность самостоятельно пользоваться библиотекой.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- «Сферум» и МЭШ сообщили об объединении ресурсов / Хабр
- Систему Московской электронной школы смогут использовать во всех регионах РФ
- Расшифровка МЭШ и как это связано с модерацией материалов
- МЭШ: Новая педагогическая технология
- Что такое Московская электронная школа, или МЭШ
Сервис «Москвенок»
- Московская электронная школа (МЭШ) |
- Ответы : Расшифровка слов : МТС, МХАТ, НИИ, ВДВ, ВВЦ, ТВ, СМИ, МВД, РАН.
- Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
- Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе «МЭШ»
- «Сферум» и МЭШ сообщили об объединении ресурсов / Хабр
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Последние новости на сегодня на И это результат внедрения в столичное образование Московской электронной школы (МЭШ). МЭШ грубо нарушает права граждан, предлагая одно Пользовательское соглашение КИС ГУСОЭВ для всех услуг, в котором у Пользователя «отбирается» право на общее согласие на. Чтобы понять, что такое МЭШ и чем это нам грозит, команда гимназии провела один день в роли учеников "пилотной" школы.
Московская электронная школа (МЭШ)
Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. О компании: Mash — паблик быстрых, эксклюзивных и важных новостей. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. НПА в мэше означает, что сотрудник не прошел аттестацию по уважительной причине.