Отслеживание действий пользователей играет ключевую роль в e-learning даже в случаях, когда обучение добровольное. learning в МГППУ обладает огромным потенциалом для развития и инноваций. learning в МГППУ имеет ряд перспективных возможностей для студентов и. Руководитель Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ МГППУ Ольга Ульянина объяснила, в каких ситуациях семьям военных может потребоваться помощь.
Главные новости
- Встреча с деканом факультета экстремальной психологии МГППУ прошла в школе №1241
- Статистика сбоев за последние 24 часа
- Organizers
- E-learning.mgppu.ru не работает сегодня апрель 28, 2024
- E-learning в МГППУ — актуальность и перспективы сегодня 28 апреля, 2024
- Е-learning МГППУ
Конференция: «Digital Learning 2023: итоги года»
Коррекция трудностей в обучении: МГППУ и ЛГПУ представили свои разработки | Мероприятие организовано МГППУ, Федеральным институтом педагогических измерений и Федерацией психологов образования России по поручению Министерства просвещения Российской Федерации. |
E-learning.mgppu.ru не работает сегодня апрель 28, 2024 | В МГППУ активно применяется e-learning как эффективный инструмент образования и развития студентов. |
E-learning в МГППУ — новое направление образования с неограниченными возможностями | Алехина Светлана Владимировна – проректор по инклюзивному образованию МГППУ, директор ИПИО МГППУ представила результаты мониторинга состояния инклюзивной образовательной среды в общеобразовательных организациях. |
МГППУ проведёт онлайн-конференцию для молодых исследователей образования / Минпросвещения России | Главная» Новости» Мгппу новости. |
Конференция: «Digital Learning 2023: итоги года» | Главный портал МПГУ | партнеров по созданию учебно- методического центра, слушатели курсов повышения квалификации. |
МГППУ проведёт онлайн-конференцию для молодых исследователей образования
В МГППУ активно проводится работа по разработке и внедрению специализированных курсов для e-learning образования. Мероприятие организовано МГППУ, Федеральным институтом педагогических измерений и Федерацией психологов образования России по поручению Министерства просвещения Российской Федерации. Что такое «электронно-образовательная среда», или e-learning, и для чего она нужна? Главное Новости науки Мероприятия Образование Новости Международного института новых образовательных технологий. Как помочь будущему первокласснику настроиться на школу. Цель вебинаров: обсуждение проблем и определение перспектив развития психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на этапе подготовки и сдачи выпускных экзаменов. В рамках Проекта с 24 октября 2023 года в онлайн-формате на базе МГППУ будет организована первая сессия обучающих мероприятий с целью трансляции лучших российских практик для участников образовательного процесса — педагогических работников образовательных.
Технологии e-learning в МГПУ
- не работает сегодня, почему сайт не открывается?
- Психологи из МГППУ выяснили, любят ли студенты учиться онлайн и почему
- Смотрите также
- Планируете поездку на выcтавку E-Learning Expo 2023?
- Психологи из МГППУ выяснили, любят ли студенты учиться онлайн и почему
- Почему e-learning.mgppu.ru сейчас не работает и как это исправить?
Конференция: «Digital Learning 2023: итоги года»
Посещаемость увеличился на 13.8% по сравнению с прошлым месяцем (настольная версия). МГППУ программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11. Внеучебная жизнь МГППУ @vneuchebka_mgppu Telegram канал. Новости. В Университете просвещения просвещения пройдёт LINGUISTIC SCIENCE SLAM BATTLE.
Вопросы и ответы по электронно-образовательной среде
Это может быть полезно, если сайт блокируется на уровне вашего региона или страны. Проверка статуса блокировки сайта: Для российских пользователей полезно проверить, не заблокирован ли сайт Роскомнадзором. Это можно сделать, посетив сайт blocklist. Если сайт заблокирован, использование VPN-сервиса может помочь обойти эту блокировку. Использование прокси-серверов: Прокси-серверы, подобно VPN, позволяют подключаться к интернету от имени другого компьютера. Некоторые браузеры предлагают такую функцию встроенную или через расширения. Использование Tor Browser: Tor — это браузер, который помогает анонимно и безопасно сёрфить интернет, минуя блокировки. Помните о том, что отключение антивирусных программ и файрволов может снизить уровень безопасности вашего компьютера.
Всегда убеждайтесь, что вы пользуетесь надежными и безопасными сервисами, и не забывайте возвращать настройки безопасности в исходное состояние после окончания тестирования доступа к сайту. Расшифровка кодов ошибок сайта и возможные действия Ошибка 400 Bad Request Описание: Сервер не понимает запрос из-за неверного синтаксиса. Что делать: Обычно эта ошибка на стороне сайта, ждите, пока администрация сайта исправит её, или проверьте корректность введенного URL. Ошибка 401 Unauthorized Описание: Запрос требует аутентификации пользователя.
Это особенно важно для тех, кто работает или занимается другими делами и не может выделить время для посещения традиционных учебных занятий.
Кроме того, e-learning позволяет студентам разработать собственный темп обучения. Каждый студент получает доступ к материалам и заданиям в удобное для него время, что позволяет ему изучать материалы в своем собственном темпе. Это особенно полезно для тех студентов, которые требуют дополнительного времени и поддержки для освоения новых знаний и навыков. E-learning также предоставляет возможность индивидуализированного обучения. Каждый студент может выбрать курсы и программы обучения, которые наиболее соответствуют его интересам и потребностям.
Это позволяет каждому студенту максимально использовать свой потенциал и развиваться в направлении, которое ему наиболее интересно и близко. Еще одним преимуществом e-learning является возможность доступа к международным исследованиям и опыту. С помощью онлайн-курсов студенты могут изучать материалы, разработанные лучшими учебными заведениями и специалистами со всего мира. Это позволяет им получить доступ к самой передовой информации и знаниям в своей области. Наконец, e-learning способствует созданию сильного сообщества студентов.
Онлайн-курсы часто предлагают возможность общения и сотрудничества с другими студентами из разных стран. Это позволяет студентам обмениваться идеями, опытом и знаниями, расширяя свои горизонты и развивая навыки межкультурного общения и сотрудничества. Преимущества e-learning для повышения доступности образования: Гибкость и глобальная доступность Возможность доступа к международным исследованиям и опыту Создание сильного сообщества студентов Преимущества e-learning в сравнении с традиционной учебой E-learning представляет собой образовательный процесс, основанный на использовании электронных средств обучения, таких как компьютеры, интернет, мультимедийные материалы и другие электронные устройства. Этот подход к обучению предоставляет множество преимуществ по сравнению с традиционной учебой. Гибкость и доступность: Обучение через e-learning можно проводить в любое время и из любого места.
Ученик может самостоятельно выбирать удобное для себя время для изучения материала и организовывать свое расписание обучения. Это очень удобно для людей, которые работают или имеют другие обязанности, и они могут сочетать работу и обучение. Индивидуальный подход: E-learning позволяет каждому ученику изучать материал в своем собственном темпе. Если ученик справляется с материалом быстрее, он может продвигаться дальше без необходимости ждать других студентов. Если же нужно больше времени, то можно уделить ему необходимое количество времени для понимания и усвоения материала.
Разнообразие материалов: E-learning предоставляет широкий доступ к различным материалам и ресурсам для обучения. Ученики могут использовать различные форматы, такие как видеоуроки, интерактивные задания, онлайн-курсы и многое другое. Такой разнообразный подход способствует более глубокому пониманию и усвоению материала. Стимуляция самостоятельности и ответственности: E-learning требует от ученика большей самостоятельности и ответственности за свой процесс обучения. Ученик должен самостоятельно планировать свое время, управлять своими ресурсами и быть ответственным за достижение результатов.
Эти навыки могут быть полезными в дальнейшей жизни и карьере. Преимущества e-learning в сравнении с традиционной учебой очевидны. Он предоставляет гибкость и доступность, индивидуальный подход к обучению, разнообразие материалов и стимулирует самостоятельность и ответственность. Все это делает e-learning очень привлекательным и эффективным средством обучения в современном мире.
В рамках Проекта с 24 октября 2023 года в онлайн-формате на базе МГППУ будет организована первая сессия обучающих мероприятий с целью трансляции лучших российских практик для участников образовательного процесса — педагогических работников образовательных организаций дошкольного, общего образования и среднего профессионального образования. Обучающие мероприятия первой сессии будут проведены в формате онлайн-семинаров по направлениям «Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников», «Психолого-педагогические инструменты инклюзивного образования», «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации». Приглашаем принять участие в обучающих мероприятиях первой сессии педагогических работников учителей, педагогов-психологов, логопедов, дефектологов, социальных педагогов образовательных организаций дошкольного, общего образования и среднего профессионального образования из числа дружественных стран.
Вы будете осведомлены о пути изучения дисциплины. Также, именно в электронно-образовательной среде можно найти факультативы других факультетов и кафедр, раритетные видеолекции специалистов своей области психологии и многое другое. Если Вам интересно составить собственное портфолио для дальнейшей передачи потенциальному работодателю, Вы можете его наполнять в электронно-образовательной среде.
Е-learning МГППУ
Вы будете осведомлены о пути изучения дисциплины. Также, именно в электронно-образовательной среде можно найти факультативы других факультетов и кафедр, раритетные видеолекции специалистов своей области психологии и многое другое. Если Вам интересно составить собственное портфолио для дальнейшей передачи потенциальному работодателю, Вы можете его наполнять в электронно-образовательной среде.
Москвы заслуженный учитель РФ Евгений Ямбург, проректор по воспитательной и социальной работе, руководитель Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета Олеся Вихристюк.
В рамках первой сессии вебинара его участники получили ответы на вопросы о том, какие рекомендации по подготовке к экзаменам можно дать родителям, что самое главное при психологическом сопровождении участников образовательного процесса в период подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения, как помочь выпускникам и их родителям сохранять спокойствие, уверенность в своих силах, позитивный настрой во время проведения ЕГЭ и в период подготовки к нему.
Студентам из отдаленных регионов или даже других стран не нужно переезжать для получения качественного образования, они могут изучать материалы и общаться с преподавателями и другими студентами через интернет. На платформе МООК «Университет онлайн» разработаны специализированные курсы для различных образовательных программ. Эти курсы позволяют студентам изучать предметы, связанные с их специализацией, не посещая университет. Они получают доступ к лекциям, учебным материалам и заданиям, которые помогают им углубить свои знания и навыки в выбранной области. Для эффективного дистанционного обучения студентов в МГППУ необходимо развивать и совершенствовать существующие e-learning платформы. Важно обеспечить удобный интерфейс, хорошую систему навигации и возможности для взаимодействия студентов и преподавателей. Также необходимо создавать специализированные курсы, которые соответствуют программам обучения и требованиям студентов. Внедрение e-learning в дистанционное обучение студентов открывает новые перспективы для развития образования в МГППУ. Применение e-learning для оценки знаний студентов Такие онлайн тесты могут быть автоматизированными, что позволяет сократить время на проверку и оценку работ студентов.
Кроме того, системы e-learning позволяют проводить анализ результатов тестирования, выявлять слабые места учащихся и предлагать индивидуализированное обучение. Одной из возможностей e-learning является также проведение анонимного опроса среди студентов для получения обратной связи о качестве преподавания и самом процессе обучения. Это позволяет улучшить образовательную программу и повысить удовлетворенность студентов. Кроме тестов и опросов, с помощью e-learning можно организовать процесс практической аттестации студентов, например, сдачу проектов, экзаменов и защиту курсовых работ. Это позволяет учащимся гибко планировать свое время, выбирать удобное время и место для сдачи заданий. Преимущества применения e-learning для оценки знаний: 1. Автоматизация процесса проверки и оценки работ студентов. Возможность проведения анонимного опроса для получения обратной связи. Гибкость и удобство для студентов при сдаче заданий и экзаменов. Возможность анализа результатов тестирования и индивидуализированного обучения.
Все эти возможности, предоставляемые e-learning, позволяют более точно оценить уровень знаний студентов и обеспечить им индивидуальную поддержку в процессе обучения. Применение e-learning для оценки знаний студентов является важным элементом современной системы образования и предоставляет новые возможности для повышения качества образовательного процесса. Использование e-learning для обучения педагогических работников МГППУ Использование e-learning позволяет педагогам учиться в удобное для них время и темпе. Они могут изучать новые методики и технологии прямо на своем рабочем месте или даже дома. Вместо того чтобы тратить время и ресурсы на поездки на курсы или семинары, педагоги могут получить необходимые знания и навыки, просто подключившись к онлайн-лекциям или проходя тестирование через платформу e-learning. Кроме того, e-learning позволяет педагогам обмениваться опытом с коллегами, как на международном, так и на национальном уровне. Они могут обсуждать методики преподавания, делиться материалами и исследованиями, и получать обратную связь от экспертов в области образования. Для удобства педагогов, МГППУ разрабатывает специализированные курсы, которые можно проходить онлайн. Эти курсы предлагают педагогам актуальные знания, необходимые для эффективной работы. Кроме того, педагоги могут выбирать курсы по своим интересам и потребностям, что позволяет им развиваться и совершенствоваться в нужных областях.
Наконец, использование e-learning в обучении педагогических работников МГППУ помогает создать единый образовательный пространство, где педагоги могут взаимодействовать с другими студентами и преподавателями, обмениваться информацией, задавать вопросы и решать проблемы вместе.
Функциональная психологическая грамотность родителей и педагогов как условие построения эффективного общения с ребенком 27. На Круглом столе спикеры обсудят проблемы «психологии для жизни»: формирование функциональной психологической грамотности школьных педагогов и родителей в сфере общения и взаимодействия с детьми. Недостаток знаний, навыков, умений в этой области приводит к некомпетентности, низкой эффективности конфликтам, психологическому насилию отношению к ребёнку стороны взрослых, участников воспитательного процесса. В настоящее время существует общественный запрос на повышение качества образования и воспитания будущих поколений, повышения качества человеческого потенциала российского общества. Одним из важнейших условий реализации данного запроса является формирование функциональной психологической грамотности всех участников образовательного и воспитательного процесса. Участники круглого стола познакомятся: с современными представлениями о психологической грамотности в отечественной и зарубежной психологии; подходами и исследованиями в области формирования психологической грамотности в рамках систем «учитель-ученик», «родитель-ребенок».
E-learning в МГППУ — новое направление образования с неограниченными возможностями
У портала есть подкаст PsyJournals Live, в котором авторы научных статей рассказывают о своих исследованиях. Эпизоды подкаста доступны на всех ключевых медиа-платформах.
В настоящее время производится набор в группу по подготовке психологов-консультантов экзистенциально-аналитического направления в рамках совместного образовательного проекта МГППУ и Международного общества логотерапии и экзистенциального анализа.
Проведение комплексного федерального мониторинга позволит представить объективную картину современного состояния инклюзивной образовательной среды в организациях общего образования и изменений, происходящих в ней. Предмет мониторинга — компоненты и показатели, характеризующие инклюзивную образовательную среду региона. Задачи мониторинга Апробация теоретической модели инклюзивной образовательной среды, подбор компонентов, показателей и индикаторов, позволяющих системно описать значимые элементы инклюзивной образовательной среды. Фиксация точек зрения участников образовательного процесса администрации, преподавателей и родителей в части изменений в деятельности образовательной организации, обусловленных формированием инклюзивной образовательной среды по созданию равных условий для обучающихся. Анализ внедрения инклюзивной среды с учетом особенностей образовательных организаций и специфики территорий.
Мероприятие пройдёт в онлайн-формате. К участию приглашаются студенты, аспиранты, соискатели и молодые учёные, учащиеся и сотрудники образовательных и научных организаций. Они смогут презентовать результаты исследований и познакомиться с актуальными педагогическими решениями, получить консультации специалистов, узнать о новых исследовательских платформах.
Конференция: «Digital Learning 2023: итоги года»
Дистанционное обучение (лернинг) дает возможность преподавателям делать лекции интересными, следовательно, запоминающимися. learning в МГППУ обладает огромным потенциалом для развития и инноваций. На этой странице вы найдете новости про МГППУ. Главная» Новости» Мгупп е лернинг. Технологии e-learning в МГПУ. МГППУ активно развивает свои существующие e-learning платформы и создает специализированные курсы для e-learning образования.
E-learning.mgppu.ru не работает сегодня апрель 2024?
E-learning в МГППУ — актуальность и перспективы сегодня. Алехина Светлана Владимировна – проректор по инклюзивному образованию МГППУ, директор ИПИО МГППУ представила результаты мониторинга состояния инклюзивной образовательной среды в общеобразовательных организациях. В 2023 МГППУ году при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках государственного задания осуществляет проект «Распространение лучших российских практик психологического и коррекционного педагогического обеспечения общего образования в. Distance learning, electronic learning and mobile learning offer methods, which decrease the limitations of traditional education. This paper discusses the existing devices and technologies appropriate to realise mobile learning. Официальный канал Московского государственного психолого-педагогического — вуз, в котором представлены все направления современной психоло.
Точка кипения МГППУ
Ключевые направления деятельности «Точки кипения МГППУ» предполагают: - развитие проектной культуры и институционализация оценки в пространстве социальных практик: необходим переход от точечного воздействия к системным изменениям, от оценки отдельных проектов к повсеместному распространению оценки программ и проектов в ходе реализации социальной политики; - развитие профессионального сообщества в области оценки программ: важно придать процессу развития профессионального сообщества направленный характер, сформировать единый глоссарий, нормативно, методически и организационно обеспечивая и прикладные аспекты развития оценки программ как профессиональной деятельности, и учет интересов ключевых заинтересованных групп; - реализацию гуманистического подхода к оценке программ: дети и семьи должны рассматриваться как полноправные партнеры, иметь возможность принимать активное участие в разработке, реализации и оценке программ. Необходимо использование специальных адаптированных методов сбора информации, учитывающих кросскультурные аспекты, национальные особенности, семейное окружение и специфику возрастного и индивидуального развития детей; - международное сотрудничество и обмен опытом в области оценки программ: возможность интеграции российского профессионального сообщества специалистов в области оценки в мировое путем обмена опытом и идеями. Если вы не являетесь студентом или сотрудником МГППУ, вы должны подать заявку на мероприятие: крайний срок — за сутки до начала мероприятия.
Первая сессия включает восемь циклов обучающих мероприятий: по направлению «Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации»: «Преодоление трудностей в обучении у обучающихся начальной школы» руководитель — Татьяна Анатольевна Егоренко, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» руководитель — Наталья Борисовна Шумакова , доктор психологических наук, профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л. Сербского» Минздрава России; Галина Владимировна Семья , доктор психологических наук профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.
В результате, преимущества e-learning включают гибкость, доступность, разнообразие материалов, индивидуализацию обучения, взаимодействие и экономическую выгоду. Эти преимущества вместе с развитием и совершенствованием e-learning платформ и созданием специализированных курсов для e-learning образования делают его неотъемлемой частью современной системы образования. Это особенно важно для студентов, которые работают или имеют другие обязательства.
Индивидуализация обучения: E-learning позволяет студентам изучать материалы в собственном темпе и варьировать свои методы обучения. Таким образом, каждый студент может выбрать наиболее эффективный подход к изучению предметов. Улучшенное взаимодействие: E-learning предоставляет студентам возможность общаться и сотрудничать с преподавателями и другими студентами через онлайн-форумы, чаты и видеоконференции. Это способствует более активной образовательной среде и содействует обмену знаниями и опытом. Больший доступ к информации: E-learning позволяет студентам получить доступ к широкому кругу информационных ресурсов, включая электронные учебники, статьи, видеолекции и т. Это позволяет студентам расширить свои знания и глубже изучить предметы. Адаптированная среда обучения: E-learning позволяет создавать специальные курсы и модули, которые могут быть адаптированы к потребностям конкретных студентов. Это особенно полезно для студентов с особыми образовательными потребностями.
МГППУ активно развивает свои существующие e-learning платформы и создает специализированные курсы для e-learning образования. Также университет использует e-learning для дистанционного обучения своих студентов. Это особенно важно в современном мире, когда удаленное обучение становится все более популярным и востребованным. Университет стремится сделать образование максимально комфортным и доступным для всех студентов. E-learning — это не только инновационный подход к образованию, но и полезный инструмент для подготовки научных и практических кадров, способных эффективно решать современные профессиональные задачи. Еще: Почему не работает Google переводчик сегодня? Возможные причины и способы решения проблемы 6. Развитие и совершенствование существующих e-learning платформ E-learning стал неотъемлемой частью современной системы образования и имеет большой потенциал для развития и совершенствования.
В МГППУ активно работают над разработкой и улучшением существующих e-learning платформ с целью обеспечить студентам максимально эффективное и комфортное обучение. Развитие e-learning платформ включает в себя несколько направлений: — Техническое совершенствование. Это включает в себя улучшение пользовательского интерфейса, оптимизацию работы платформы, создание мобильных приложений для удобного доступа к материалам и возможности обучения в любое время и в любом месте. Существующие e-learning платформы постоянно обновляются и дополняются новыми возможностями. Это могут быть различные инструменты для работы со студентами, системы проверки знаний, коммуникационные инструменты для взаимодействия преподавателей и студентов. Важным аспектом развития e-learning платформ является обеспечение безопасности данных и защиты от взлома или несанкционированного доступа. Разработчики постоянно работают над обновлением систем безопасности и внедрением новых защитных механизмов. Для развития и совершенствования существующих e-learning платформ в МГППУ проводятся исследования, анализируются отзывы и предложения студентов и преподавателей.
К меню раздела Е-learning МГППУ Е-learning МГППУ - это инструмент для смешанного обучения, где каждому студенту и преподавателю доступны электронные учебные курсы по всем элементам учебного плана дисциплины модули , практики , подключаемые по семестрам. Для студента это расширенный источник базовых и дополнительных знаний по каждой образовательной программе, реализуемому в нашем университете.