Новости министерство юстиции республики беларусь

Последние актуальные новости изменения законодательства в Республике Беларусь. Экспертные мнения. Аналитические статьи. Подписывайтесь на журнал! Министерство связи и информатизации Республики Беларусь. Все Новости Пресс-релизы Объявления и тендеры Нормативные акты. Министерство юстиции Республики Беларусь: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Министерство юстиции объявляет конкурс на должность 1000 юристов.

Через логин на портале

  • Через логин на портале
  • Система и структура Министерства юстиции Республики Беларусь
  • Состоялась торжественная церемония вручения Высшей юридической премии «Фемида»
  • Новости по теме: Министерство юстиции новости сегодня, события, информация, фото, видео
  • Высшая аттестационная комиссия Республики Беларусь

Бизнес-новости

В аппарате главного управления юстиции с 2007 года. Со 2 января 2019 года назначен заместителем начальника главного управления юстиции — начальником управления принудительного исполнения главного управления юстиции Гомельского облисполкома. Имеет 2 класс государственного служащего. Женат, воспитывает троих детей. В 1997 году с отличием закончил Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины по специальности правоведение.

После окончания университета — в системе юстиции.

Что касается нотариальных действий, то должностные лица загранучреждений не смогут удостоверять доверенности, но по-прежнему будут удостоверять завещания, согласия, отказы, свидетельствовать верность копий документов и подлинность подписи на документах и иные нотариальные действия. Изменения не затронули вопросы консульского учета, регистрации актов гражданского состояния, а также связанные с гражданством и оформлением постоянного проживания за пределами Республики Беларусь.

В аппарате главного управления юстиции с 2006 года. С апреля 2016 года назначен заместителем начальника — начальником отдела главного управления юстиции Гомельского облисполкома. Фрунзе, д. Перерыв: с 13:00 до 14:00 час. Основные функции: оказание методологической помощи при подготовке документов, направляемых для проведения экспертизы; экспертиза нормативных правовых актов; проверка нормотворческой деятельности в местных Советах депутатов, исполнительных и распорядительных органах базового уровня. Перерыв: с 13.

В этой связи право на отзыв согласия не может быть реализовано в случае, когда обработка осуществляется на основании договора например, при реализации образовательных программ либо в соответствии с требованиями законодательства например, при проведении контроля либо рассмотрении поступившего обращения ; 7. В этих целях субъект персональных данных прилагает соответствующие документы и или их заверенные в установленном порядке копии, подтверждающие необходимость внесения изменений в персональные данные; 7. Такое право может быть реализовано один раз в календарный год, а предоставление соответствующей информации осуществляется бесплатно; 7. Для реализации своих прав, связанных с обработкой персональных данных, субъект персональных данных подает в БРКА заявление в письменной форме а в случае реализации права на отзыв согласия — также в форме, в которой такое согласие было получено по почтовому адресу: 220005, г. Минск, ул. Хоружей, 3. Такое заявление должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество если таковое имеется субъекта персональных данных, адрес его места жительства места пребывания ; дату рождения субъекта персональных данных; изложение сути требований субъекта персональных данных; идентификационный номер субъекта персональных данных, при отсутствии такого номера — номер документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных, в случаях, если эта информация указывалась субъектом персональных данных при даче своего согласия или обработка персональных данных осуществляется без согласия субъекта персональных данных; личную подпись для заявления в письменной форме субъекта персональных данных. Организация не рассматривает заявления субъектов персональных данных, направленные иными способами e-mail, телефон, факс и т. Удаление персональных данных оформляется и подтверждается актом удаления в случае, если персональные данные содержатся в электронной форме, либо актом уничтожения в случае, если персональные данные содержатся в письменной форме.

Бизнес-новости

В Республике Беларусь право проставления апостиля имеют: Главные управления юстиции Минского городского и областных исполнительных комитетов. Переписка с Министерством юстиции Республики Беларусь о проведении обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов. Новости законодательства. С 22 мая 2013 г. назначен на должность заместителя Председателя Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции. С 1997 года по 2000 год работал на различных должностях в Министерстве юстиции Республики Беларусь.

Через ID.UZ

  • Национальный статистический комитет Республики Беларусь
  • Как проверить контрагента из Беларуси: 10 полезных ресурсов
  • Новый идеолог в АП
  • Лукашенко – назначенцам: время выбрало нас, поэтому нам надо выстоять, чтобы удержать страну

Бизнес-новости

В Республике Беларусь право проставления апостиля имеют: Главные управления юстиции Минского городского и областных исполнительных комитетов. утвержденных приказом Минюста России № 184 от 30.09.2021 «О формах и сроках представления в Министерством юстиции Российской Федерации отчетности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента». Автоматизированная информационная система органов исполнительного производства Министерства юстиции Республики Казахстан.

Как проверить контрагента из Беларуси: 10 полезных ресурсов

Эти люди не боятся ни больших иголок, ни медицинского персонала в белых халатах. Жертвуя свою кровь, они спасают жизни. От лица Министерства юстиции поздравляем своих коллег с Всемирным Днём донора крови! Глубокое уважение и почёт всем тем, кто не остаётся безучастным и совершает свой «тихий подвиг», спасая чужие жизни! Выставка была организована в 1939г. В год открытия ее посетило 3 млн. Бронзовых девушек у фонтана 16, а не 15 как союзных республик отпала Карело-Финская , а золотые платья появились благодаря замечанию Сталина: «Что ж у нас, на дев наших и золота не найдется?

В частности, в Минске консультации будут проходить с 9:00 до 13:00 в формате прямых телефонных линий. На звонки ответят нотариусы, адвокаты, работники органов загса, а также представитель управления принудительного исполнения главного управления юстиции Мингорисполкома. С 9:00 до 10:00 будут консультировать в Витебской области.

Ликвидаторы аварии на ЧАЭС, потерпевшие от аварии на ЧАЭС и члены их семей смогут получить ответы по телефонам на интересующие их вопросы, входящие в компетенцию главного управления юстиции.

С докладом выступил директор Департамента по архивам и делопроизводству О. Воинов, который подчеркнул, что работа государственных архивных учреждений по итогам 2022 года оценивалась не только по основным целевым показателям видов деятельности, но и в разрезе требований Президента Республики Беларусь, поручений Правительства, Премьер-министра Республики Беларусь, данных по итогам посещения 5 августа 2022 г. Воинов отметил, что 2022 году государственными архивными учреждениями выполнены основные целевые показатели подпрограммы «Архивы Беларуси» Государственной программы «Культура Беларуси на 2021-2025 годы». Принято на постоянное хранение от организаций — 117 868 дел. Общий объем оцифрованных архивных документов составил 1 304 043 электронных страниц. В Год исторической памяти государственными архивами организовано и проведено 179 выставок, размещено на интернет-сайтах 126 виртуальных проектов, выпущено 12 сборников документов, в том числе два электронных сборника. В 2022 году завершен фундаментальный издательский проект «Без срока давности.

Беларусь», размещенный на интернет-сайте «Архивы Беларуси». Госархивами исполнено 38 614 запросов. Усилен акцент на методологическую работу в части повышения квалификации работников служб документационного обеспечения управления, заведующих архивами и ответственных за архив организаций. В этих целях проведен 171 семинар. Госархивами обеспечено ежемесячное проведение единых дней информирования. Читальные залы государственных архивов в 2022 году приняли 3 250 пользователей. Департаментом во исполнение Закона Республики Беларусь от 18 апреля 2022 г. Во взаимодействии с телеканалом «Беларусь 3» организована работа по усилению информационно-просветительской деятельности государственных архивных учреждений.

В аппарате главного управления юстиции с 2006 года. С апреля 2016 года назначен заместителем начальника — начальником отдела главного управления юстиции Гомельского облисполкома. Фрунзе, д. Перерыв: с 13:00 до 14:00 час. Основные функции: оказание методологической помощи при подготовке документов, направляемых для проведения экспертизы; экспертиза нормативных правовых актов; проверка нормотворческой деятельности в местных Советах депутатов, исполнительных и распорядительных органах базового уровня. Перерыв: с 13.

Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина

Представительства иностранных организаций в Республике Беларусь. Новости реестра и лицензирования Республики Беларусь. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 января 2009 г. N 4. Министр юстиции Беларуси Сергей Хоменко назначен в Совет Республики.

Состоялась торжественная церемония вручения Высшей юридической премии «Фемида»

Кроме того, участники рабочей встречи обсудили вопросы, связанные с доработкой и согласованием проекта изменений в Соглашение между Республикой Беларусь и Российской Федерацией о порядке взаимного исполнения судебных постановлений по делам о взыскании алиментов, которое было подписано в марте 2015 года. В настоящий момент компетентными органами двух государств ведется работа по внесению в действующее соглашение изменений, связанных с возможностью направления исполнительных документов для исполнения по месту работы должника.

Закрыть Общие положения Основания назначения, требования к проведению, порядок проведения технической инвентаризации и проверки характеристик недвижимого имущества, а также форма и содержание итоговых технический документов на объекты недвижимого имущества установлены Законом Республики Беларусь от 22. Техническая инвентаризация недвижимого имущества — сбор, установление и обработка сведений о наличии, местонахождении, составе, площади и других характеристиках, состоянии, стоимости недвижимого имущества на основе результатов обследования недвижимого имущества в натуре. Заказчиком проведения технической инвентаризации или проверки характеристик является: собственник недвижимого имущества, обладатель иных прав в отношении недвижимого имущества, кандидат в правообладатели, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, осуществляющая оценку и реализацию недвижимого имущества, обращенного в доход государства, заказчик строительства, застройщик, товарищество собственников, организация застройщиков, лицо, которому предоставляется земельный участок на основании решения о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества, местный исполнительный и распорядительный орган, судебный исполнитель. Техническая инвентаризация проверка характеристик проводится в отношении следующих видов объектов: капитальных строений зданий, сооружений , за исключением капитальных строений зданий, сооружений , которые в результате деятельности человека, износа, пожара, других стихийных бедствий или иного вредного воздействия находятся в аварийном состоянии либо грозят обвалом и или в которых отсутствуют конструктивные элементы, без наличия которых невозможно провести измерения, необходимые для составления планов и определения технических характеристик площадей, объемов и других характеристик капитальных строений далее — разрушенное поврежденное капитальное строение ; незавершенных законсервированных капитальных строений; изолированных помещений, в том числе жилых; машино-мест. Объектом технической инвентаризации может также являться незавершенное незаконсервированное капитальное строение Технической инвентаризации подлежат вновь созданные либо образованные в результате реконструкции объекты недвижимого имущества, а также объекты недвижимого имущества, техническая инвентаризация которых не проводилась. Обследованию, измерению, съемке при необходимости и фотографированию в соответствии с пунктом 117 настоящей Инструкции подлежат объекты технической инвентаризации, их составные элементы и принадлежности при их наличии , в том числе основные строения, их пристройки надстройки и тому подобное , строения, крыльца, пандусы, приямки, наружные металлические лестницы и тому подобное; хозяйственные постройки с их пристройками, надстройками и тому подобное, наземные надземные инженерные сети, а также объекты незавершенного строительства, расположенные на территории объекта. Некапитальные, переносные, временные, разрушенные поврежденные капитальные строения, многолетние насаждения, объекты растительного мира съемке, измерению и обследованию и включению в состав объектов технической инвентаризации не подлежат.

При проведении технической инвентаризации или проверки характеристик зданий полевые работы в отношении подземных сооружений, в том числе инженерных сетей, осуществляются по дополнительному волеизъявлению заказчика. Заказчик должен предоставить полный доступ для проведения полевых работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на всю территорию объекта и на объект технической инвентаризации в составе, указанном в части первой настоящего подпункта. Территория объекта, объект технической инвентаризации должны быть очищены от мусора, снега и иных загрязнений, препятствующих проведению полевых работ. Отказ заказчика или его представителя в предоставлении полного доступа на территорию объекта и объект технической инвентаризации, его составные элементы в соответствии с требованиями настоящего подпункта является необеспечением доступа на объект недвижимого имущества и или безопасных условий проведения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на нем. При изменении технических характеристик объекта недвижимого имущества в результате надстройки, пристройки, перестройки объекта недвижимого имущества, гибели или уничтожения его части, изменении назначения объекта недвижимого имущества, его частей включая отдельные помещения и или его принадлежностей, а также при строительстве или сносе принадлежностей объекта недвижимого имущества собственник, обладатель иных прав на объект недвижимого имущества обращаются в организацию по государственной регистрации с заказом на выполнение работ по проверке характеристик недвижимого имущества. В случае совершения сделки с таким объектом без проведения в установленном порядке его проверки характеристик и государственной регистрации изменения недвижимого имущества указанные лица несут ответственность в соответствии с законодательством. Проверке характеристик подлежат капитальные строения здания, сооружения , изолированные помещения, в которых расположены машино-места, если при ранее проведенной технической инвентаризации или проверке характеристик не проводились измерение машино-мест и другие работы, необходимые для составления итоговых технических документов на машино-места. Если после проведения технической инвентаризации или предыдущей проверки характеристик капитального строения здания, сооружения , изолированного помещения, машино-места прошло более одного года, то перед заключением договора на составление проектов раздела, слияния, вычленения должна быть проведена проверка характеристик такого капитального строения здания, сооружения , изолированного помещения, машино-места.

При наличии в организации по государственной регистрации информации о гибели уничтожении объекта недвижимого имущества или его части либо о наличии самовольных построек технический паспорт или ведомость технических характеристик на этот объект недвижимого имущества могут быть составлены и выданы только по результатам проверки характеристик, проведенной в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. При включении или исключении инженерных сооружений, хозяйственных построек, сооружений благоустройства в качестве принадлежностей здания или сооружения проверка характеристик такого здания или сооружения не проводится. При этом на здание или сооружение составляется новый технический паспорт на последнюю дату его обследования, в котором указываются включенные в его состав принадлежности. Cредняя стоимость работ: по технической инвентаризации недвижимого имущества — 84. При этом в названии ведомости технических характеристик указываются слова «на незавершенное незаконсервированное капитальное строение»; при отсутствии паспорта застройщика — при возведении или реконструкции юридическими лицами и или индивидуальными предпринимателями в упрощенном порядке одноквартирных жилых домов и или нежилых капитальных построек пятого класса сложности в сельских населенных пунктах, поселках городского типа и городах за исключением г.

В статье освещены фундаментальные составляющие бюджетной организации, выявлены различные по своему правовому статусу компоненты данной правовой категории, особенности ее функционирования. Наряду с этим проведен анализ соотношения понятий «бюджетная организация», «государственная организация» и «получатель бюджетных средств».

Республиканский центр правовой информации в настоящее время — Национальный центр правовой информации Республики Беларусь и внести на утверждение Совета Министров проект Положения о Министерстве. Работники отдела информационно-поисковых систем ГУ «Национальный архив Республики Беларусь» выявили оригинал документа в процессе тематической разработки постановлений и распоряжений Совета Министров Республики Беларусь, хранящихся в архиве. На постановление составлена электронная каталожная карточка, которая пополнила систематический каталог и доступна всем пользователям читального зала архива.

Лукашенко назначил нового министра юстиции

В частности, руководители министерств юстиции обсудили компетенцию возглавляемых ведомств и взаимопонимании между Министерством юстиции Республики Беларусь и Министерством юстиции Королевства Саудовская Аравия. Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Николай Снопков представил коллективу центрального аппарата Министерства юстиции нового руководителя ведомства – Евгения Коваленко. Официальная информация о деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь. Агентство «Узархив» при Министерстве юстиции Республики Узбекистан. Министерства, ведомства, государственные службы «Министерство юстиции РБ» по адресу Минск, Коллекторная улица, 10, метро Фрунзенская, показать телефоны.

Бизнес-новости

Группа Министерство юстиции Республики Беларусь в Одноклассниках. минюст продолжает топить адвокатов. Минюст Украины подал иск о национализации активов Минобороны Беларуси. О цифровых технологиях в архивном деле говорили сегодня на расширенном заседании коллегии Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции. Территориальные органы юстиции: Управления юстиции Минюста ДНР. График еженедельного приема граждан руководством Министерства юстиции.

Продажа квартир в Витебске

Дата очередной попытки революции - период проведения Конституционного референдума», - сказал Лукашенко руководству КГБ. Читайте также:.

Повышение качества и оперативности подготовки документов. Министр юстиции обозначил главные задачи Свою карьеру начал в июле 2000 года с должности начальника производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске. В последующие два года работал маркетологом на этом же предприятии.

В 2012—2013 годах — первый заместитель Председателя Следственного комитета Республики Беларусь. С 2013 по 2020 год — Председатель Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь. Указом Президента Республики Беларусь от 9 сентября 2020 г.

На контролируемых документах проставляется отметка о контроле. Сроки исполнения документов: 146. Типовые сроки исполнения документов устанавливаются нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь. Индивидуальные сроки исполнения документов указываются в тексте документа или в резолюции руководителя; 146. Изменение срока исполнения производится лицом, установившим его. Аргументированная просьба исполнителя о переносе срока направляется письменно в форме докладной записки или устно лицу, установившему срок, не позднее одной трети срока выполнения поручения или сразу же после получения задания, если иное не установлено нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь. Изменение документируется — проставляются новый срок, дата изменения и подпись. Изменения вносятся в регистрационные формы. Исполнение документа поручения может быть поручено нескольким исполнителям. Исполнитель, указанный первым, является ответственным исполнителем и отвечает за своевременное и качественное исполнение задания в целом. Ответственному исполнителю предоставляется право координировать и контролировать действия исполнителей: созывать совещания, требовать необходимые материалы, давать поручения и др. Организация контроля исполнения: учет контролируемых документов поручений и их своевременное доведение до исполнителей; контроль за сроками исполнения; проверку и регулирование хода исполнения, снятие документов с контроля; учет и отчетность о результатах исполнения; оценку состояния исполнительской дисциплины; 148. На один контролируемый документ может быть заполнено несколько РКК в соответствии с числом исполнителей, заданий или различными сроками исполнения. При нескольких исполнителях, один из которых назначается ответственным, РКК заполняется только для передачи исполнителю, назначенному ответственным. Устное поручение руководителя, поставленное на контроль, также фиксируется в РКК, заполняемой в необходимом количестве экземпляров; 148. РКК группируются в контрольных картотеках по разделам, соответствующим числу дней месяца, согласно установленным срокам исполнения документов поручений , по исходящим документам — согласно ожидаемым датам получения ответов. РКК с перспективными и просроченными сроками исполнения документов поручений группируются в самостоятельные разделы контрольной картотеки. В контрольной картотеке могут выделяться дополнительные разделы и рубрики для систематизации РКК по исполнителям и группам документов приказы, решения и др. Предупреждение исполнителей осуществляется, как правило, за 2—3 дня до истечения установленного срока; 148. Свидетельством исполнения документа поручения является подготовленный исполнителем и подписанный руководителем или иным уполномоченным лицом исходящий или внутренний документ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий