Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом. Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Две компании Нижегородской области пытаются добиться банкротства генерального подрядчика по строительству нижегородского метро «Моспроект-3».
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
«Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется», — рассказали в пресс-службе компании, подчеркнув, что заявители отозвали свои ходатайства. В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется. В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется. 16 января 2024 - Новости. Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом.
«Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве
Губернатор добавил, что у правительства есть претензии к подрядчику относительно в целом сроков проведения работ по строительству метро в центре города, за что компания была оштрафована. Проектные работы затянулись. Работа идёт с Госэкспертизой. Мы все усилия предпримем, чтобы объездная появилась как можно быстрее.
Все три исковых заявления будут рассмотрены в суде 26 июля. Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения.
Все три исковых заявления будут рассмотрены в суде 26 июля. Ходатайство юристов «Моспроекта-3», просивших перенести заседание на более раннюю дату, оставлено судом без удовлетворения.
Заседание по делу назначено но 26 июля. На нем будут рассматривать обоснованность иска «Пропана», а также «вопрос о прекращении производства по делу». В сервисе «Федресурс» при этом сообщается , что всего в 2023 году 12 контрагентов включая перечисленные выше «Моспроекта-3» собираются подать иски о банкротстве компании. RU в группе компаний «Моспроект» ответили, что их компания «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания ее банкротом оснований нет. Более того, истцы уже подали ходатайства об отзыве свои исков, добавили там. Источник редакции в Москве со скепсисом прокомментировал иски о банкротстве компании: «Вряд ли их кто-то будет банкротить.
Защита документов
В группе компаний «Моспроект-3» «Проспекту Мира» заявили, что имеют «устойчивое финансовое положение» и для признания их банкротом оснований нет. Активная фаза строительства метротрама стартовала в конце прошлого года Фото: правительство Челябинской области Поделиться К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом.
Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора
Стоимость составляет около 87,5 миллиарда рублей. По условиям соглашения, первая линия должна быть введена в эксплуатацию в 2026 году. Пока же фактическое строительство ещё даже не началось. На месте двух будущих станциях сейчас идут подготовительные работы. При этом две недели назад генподрядчик заявил, что всё идёт по плану. На ситуацию отреагировал кандидат в губернаторы Александр Глисков. Он предложил перенаправить деньги на газификацию края.
Судя по картотеке дел, с середины сентября в производство приняты заявления от 15 истцов.
Как это прокомментировал подрядчик резонансной челябинской стройки — в материале 74. Это было 14 сентября — после того, как истец выиграл суд о взыскании с «Моспроект-3» задолженности и неустойки на сумму более 377 миллионов рублей за материалы, поставленные с декабря 2021 по октябрь 2022 года для строительства по нацпроекту трассы М-12 «Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень». Менее чем за три месяца в Арбитражный суд поступили заявления еще от 14 истцов, суммы там тоже немаленькие. Например, ООО «Габбро-Диабаз Трейд» написал заявление после выигранного иска о взыскании 388 миллионов за поставку щебня для трассы М-12, плюс 13 миллионов процентов, АО «Мостожелезобетонконструкция» ранее выиграло суд по иску на 70 миллионов за поставку железобетонных балок для строительства трассы, «АКМЕ Консалтинг Групп» предоставлял компании строительную технику и не дождался 96 миллионов, ООО «Автотекс» тоже предоставляло строительную технику на сумму более 5,5 миллиона. Еще несколько компаний не смогли получить от 3,5 до 12 миллионов за инженерно-геологические изыскания при строительстве дорог. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3». Каков риск банкротства Могут ли на самом деле признать банкротом основного подрядчика строительства метротрама?
Так как ответа не последовало, казанской компании пришлось обратиться с исковым заявлением в суд, который, в свою очередь, не нашел мотивированного отказа в приемке работ. Таким образом, он встал на сторону субподрядчика и удовлетворил его требования по взысканию 18,3 млн задолженности, 4,6 млн штрафа, 1,7 млн обеспечительного платежа и 146 тысяч рублей госпошлины. Так, например, только первой из них она должна около 100 млн рублей. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое положение.
По данным Kras Mash, по одному из исков речь идет о сумме в 100 миллионов рублей. В компании ответили, могут ли судебные разбирательства сделать их банкротами. В группе компаний «Моспроект-3» «Проспекту Мира» заявили, что имеют «устойчивое финансовое положение» и для признания их банкротом оснований нет.
Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3»
Представители организации сообщили журналистам, что у фирмы с финансами все стабильно и оснований для банкротства не наблюдается. При этом сами истцы уже заявили ходатайство с просьбой отозвать свои заявления. За три дня до этого аналогичное заявление в суд было подано со стороны Александра Щербакова. Однако нефтегазовый проектный институт, обратившийся с заявлением о вступлении в дело 30 июня, подобных ходатайств еще не заявлял. Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц.
Станция «Сормовская» появится в 450 метрах от центра района , рядом с железнодорожной платформой, что позволит создать там транспортно-пересадочный узел. Протяженность пути до «Буревестника» составит 2,64 километра.
Подготовка территории для строительства уже началась. Завершить все работы и сдать новую станцию предполагается в 2026 году. Продажа производственно-складских баз.
Государственные контракты, связанные с первым этапам строительства подземки в сибирском городе, фирма подписала в августе 2022 года. Их общая стоимость составляет более 90 млрд 87,5 млрд и 2,7 млрд. Напомним, что «Моспроект-3» существует с 2013 года. Организация является правопреемникам столичного государственного института.
Также она связана с «Мосинжпроектом», учрежденным московским департаментом градостроительства.
Заседание по делу назначено на 29 января. Директор по коммуникациям «Моспроект-3» сообщил изданию 74. По словам юриста Максима Белоброва, нередко иски о банкротстве являются для исполнителя способом взыскать деньги с заказчика. Добавим, что некоторые из заявителей уже отозвали свои иски.
Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом
В «Моспроекте-3» ответили ТВК, что оснований для этого нет. Также там дополнили, что группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, а истцы подали в суд ходатайства об отзыве своих заявлений. Напомним, накануне стало известно, что на генерального подрядчика красноярского метро подали 3 заявления , чтобы АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» признали банкротом.
Мы все усилия предпримем, чтобы объездная появилась как можно быстрее. Да и вообще, чтобы все работы по строительству метрополитена осуществлялись в срок. Мы понимаем, что ещё пока можем остаться в графике, и мы должны все усилия предпринять, чтобы так и было впредь, — подытожил Никитин. Напомним, что дата открытия временной дороги, которая должна пройти по улицам Варварской, Максима Горького и Ванеева через площадь Свободы переносится уже в четвёртый раз.
Напомним, ГК «Моспроект-3» занимается разработкой проекта и продлением Автозаводской линии метро в нагорной части Нижнего Новгорода. Контракт с компанией стоимостью 35,5 млрд рублей заключен в ноябре 2021 года. Срок строительства — до конца 2025 года.
Как пишет телеграм-канал Kras Mash , только институту "Пропан" компания задолжала около 100 миллионов рублей. Помимо этого, на сайте суда можно найти и другие заявления, где АО "Моспроект-3" фигурирует в качестве должника. Всего более 10 исков. Напомним, что летом прошлого года правительство Красноярского края заключило контракт с АО "Моспроект-3" на строительство метро в столице региона. Стоимость составляет около 87,5 миллиарда рублей. По условиям соглашения, первая линия должна быть введена в эксплуатацию в 2026 году. Пока же фактическое строительство ещё даже не началось.
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3» | «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. |
На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве | В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое положение. |
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом. Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. Главная» Новости» Моспроект 3 новости. «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется», — рассказали в пресс-службе компании, подчеркнув, что заявители отозвали свои ходатайства. Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом.
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
«Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется. Московский Арбитражный суд закрыл делопроизводство о банкротстве в отношении АО «Моспроект-3». Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом.
На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве
Вместе с ним должен заработать еще один щит, который направят с улицы Горького. В ноябре Гострудинспекция по региону сообщила о задержке зарплат метростроевцем. Заработанные средства с августа по ноябрь 2023 года вовремя не получили 147 человек. К концу осени надзорное ведомство принимало меры по восстановлению их трудовых прав. Отметим, что в дальнейшем АО «Моспроект-3» также займется продлением подземки до улицы Станционной в Сормове. Проектирование и строительство обойдутся в 19,4 млрд рублей.
Глава региона признал, что затягивание с организацией временной дороги через закрытой с июля площадью Свободы связано с тем, что при проведении предпроектных работ не был учтён весь необходимый объём работ по выносу коммуникаций. Там и ливневая канализация, и водоснабжение, и теплоснабжение и кабеля. Все работы, которые должны были провести ресурсоснабжающие организации проведены, — отметил Никитин.
Давайте мы будем обещать то, что можем и заявления делать предельно ответственные.
Мы понимаем, что ещё пока можем остаться в графике, и мы должны все усилия предпринять, чтобы так и было впредь, — подытожил Никитин. Напомним, что дата открытия временной дороги, которая должна пройти по улицам Варварской, Максима Горького и Ванеева через площадь Свободы переносится уже в четвёртый раз. Если сначала заявлялось, что дорогу сделают уже к началу отопительного сезона, то теперь уже — не раньше 21 апреля следующего года. Фото: ИА «Говорит Нижний».
Однако нефтегазовый проектный институт, обратившийся с заявлением о вступлении в дело 30 июня, подобных ходатайств еще не заявлял. Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. Это выглядит странным, учитывая планы организации на ближайшее время. Компания продолжает оставаться генеральным подрядчикам в проекте по возведению метрополитена в Красноярске. Государственные контракты, связанные с первым этапам строительства подземки в сибирском городе, фирма подписала в августе 2022 года.