Тип: Мотобуксировщик. Год выпуска: 2021. Пробег: 1200 км. Хочу не много рассказать и поделиться информацией о своем МОТОБУКСИРОВЩИКЕ IKUDZO 1450500 K9.
Ikudzo 2.0 Long 1700/500 - обновлённый мотобуксировщик с длинной базой
Долговечность и безопасность. Цепь находится в герметичном кожухе в смазке, что в несколько раз увеличивает срок службы цепи а так же предохраняет от попадания в цепь посторонних предметов и способствует предотвращению травм при эксплуатации буксировщика. Накладки на склизах не стираются несколько лет. Рычаги и стойки изготавливаются на лазерных станках и спрофилированы. Ремонтопригодность и простота обслуживания Для бесперебойной работы мотобуксировщиков достаточно проводить сезонное обслуживание, диагностику подшипников. Для удобства проведения ремонтных работ на буксировщиках установлены детали, которые используются на других видах техники. Так, двигатели могут быть использованы в малом строительном и садовом техническом оборудовании. Ремни вариатора, приводные цепи, применяются на других видах мототехники.
Уникальный способ крепления подшипников на четыре болта, позволяет легко и быстро произвести полную или частичную замену износившихся компонентов; Привод на передний вал.
Много места под выхлопной «трубой», вроде как туда еще можно бардачок собрать. Кофры, чехлы на двигатель на сайте х-моторс разные, а нифига не понятно в чем отличия и менеджеры не знают.
Да и вообще не понятно почему до сих пор ни кто нормальную тему не завел, по обсуждению реальных косяков и их устранению, а не "супер" отзывам.
Подвеска катковая с регулируемым углом атаки и возможностью установки склиз, с цельювсесезонного использования. Реверс редуктор с задней скоростью самый современный, переключение рывков. Открытые катки не забивается снегом и грязью. Подшипники японские, японская цепь и обновленная система натяжки.
Буксы страшные и мой тоже прежний как кирпич был. Все Якудзо которые сейчас в продаже это 2020 год, они прям свежие. Информации по ним очень мало.
Связался с продавцом, уточнил детали и оплатил букс, 8 дней шел до меня. Внешний вид конечно имеет крутой, хоть это и просто букс. Первое на что обратил внимание, это замки капота, реально такая мелочь плотная резина 2 движения и капот открытый я знаю как это нужно, когда ты в -20 меняешь свечку в лесу , в моем буксе нужно крутить 4 гайки при этом надо как то их не потерять, ну сами понимаете.
Было такое отловились собрались в сторону заимки, мороз так сказать крепчал и уже темнело, я запускал свой букс и тупо залил свечку, темно, холодно. Что касается мотора я выбрал золотую середину это 15 ти сильный Зоншенг мотор. Двигатель на подушках, на моем старом буксе просто мотор через алюминиевые шайбы крепится вибрация не скажу, что сильная, но минут через 5 начинает подбешивать.
МОТОБУКСИРОВЩИК IKUDZO 1100/380 К7
Очень мало информации по доработкам, например, хочется установить держатель для ледобура, крепление для навигатора. Много места под выхлопной «трубой», вроде как туда еще можно бардачок собрать. Кофры, чехлы на двигатель на сайте х-моторс разные, а нифига не понятно в чем отличия и менеджеры не знают.
Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! Бардачок для инструмента. Электро- и ручной запуск в каждой модели! Подогрев ручек в базовой комплектации! Прикуриватель в базовой комплектации! Гарантия 3 года!
Развесовка сбалансирована, за счет увеличения ширины рамы. Следовательно управляемость улучшилась. Рулевое управление складывается и мотобуксировщик помещается в багажнике моего джипа. Удобно и практичнео.
Огромное спасибо Роману г. Дубна, Дмитрию Волкову и всем подписчикам канала Снасти Здрасьте. Очень быстро организовась помощь. С помощью пешни и безопилы пропилили проход для веревки и майну на мелководье. Протащили по ней мотособаку до майны, где благополучно ее подняли. Даже чай в термосе не успел остыть Далее дело техники: разбор и продувка карбюратора, сушка воздушного фильтра, выпаривание воды из бака, разбор и смазка тросов газа и замена масла 5 раз. Чтобы убрать всю эмульсию из картера. И едем дальше... В этот раз принимаем решение не рисковать, а объехать Белый Городок по Местным дорожкам без выезда на лед. К вечеру благополучно добираемся до д. Стрельчиха где выход на гарантированно толстый лед без мостов, дамб и водосбросов. Как нам говорят местные "Автобан". Вспоминем что сегодня Старый Новый Год. И в виде вознаграждения решаем переночевать на охотничьей базе, заодно провести ТО остальным мотособачкам и отметить праздник. На тот момент было пройдень 217 км за 36 часов езды.
МОТОБУКСИРОВЩИК IKUDZO 1100/380 К7
Тип: Мотобуксировщик. Год выпуска: 2021. Пробег: 1200 км. МИНИ-мотобуксировщик IKUDZO K8 1100 мм, сравнение со стандартной базой 1450 ммСкачать. мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Руководство по ремонту мотобуксировщика.
Отзывы снегохода якудза - 84 фото
Обзор мотобуксировщика Baltmotors SNOWDOG с двигателем YAMAHA! 4:32 ОБЗОР после длительного теста мотобуксировщика IKUDZO EKR20 v2.0 2023. Видео Мотобуксировщик Якудза автора channel30404034. Мотобуксировщики IKUDZO производятся на новом предприятии в России, завод IKUDZO Power Machinery Co., Ltd. Это совершенно новый уровень качества мототехники в России. Доступные цены на мотобуксировщики Икудзо с гарантией на все оборудование.
Мотобуксировщики Ikudzo Yamaha 500 (отзывы реальных покупателей) - SAD-TEHNIKA.RU - фотокадры
- Смотрите также
- Купить МОТОБУКСИРОВЩИК в Москве - МОТОСОБАКИ продажа, КРЕДИТ, цена в Globaldrive
- Мотобуксировщик Ikudzo EKR15 | отзывы
- Обзор Мотобуксировщика IKUDZO K9 — DRIVE2
купили мотобуксировщик якудза
Мотобуксировщик IKUDZO 500 EK15 купить в Новосибирске по цене 129 800 ₽ Низкие цены Большой выбор Доставка по всей России Интернет-магазин ТехноДрайв. / Мотобуксировщик IKUDZO TERRAIN LONG 1700/600 EKR28 (с реверсом). обновлённый мотобуксировщик с длинной базой. Yakuza offers all the right reasons to bring home an EV. 11084 моделей в каталоге.
Тест драйв мотобуксировщика якудза
За что ему отдельный респект и огромное спасибо. Утро 12-го Января. Выспавшиеся и отдохнувшие просыпаемся, заправляемся топливом и двигатемся дальше. Цель Кимры - Белый городок. Несмотря на все предупреждения местных о тонком льде решаем пробовать ехать краем. Багополучно доезжаем до Кимр. Проезжаем мост. И тут происходит неизбежное. Буксировщик Fish Hunter проваливается под лед и тонет на глубине 3 метра.
Помогли прицепленные Экспедиционные сани с крышкой. Они тонули около 40 минут. За это время мы успели сделать помост из других саней и подобравшись предельно близко к полынье привязали веревку в "хвостику" саней. Огромное спасибо Роману г. Дубна, Дмитрию Волкову и всем подписчикам канала Снасти Здрасьте. Очень быстро организовась помощь.
Подшипники японские.
Ролевое управление складывается облегая конструкцию мот буксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. Фара 18W 11. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость! Бардачок для инструмента. Электро- и ручной запуск в каждой модели! Подогрев ручек в базовой комплектации!
Со всем этим и многим другим легко сдюжит мотособака, причем вне зависимости от ее комплектации и характеристики. Но на деле не все так радужно, и многие владельцы часто сталкиваются с ограничениями.
Кто-то не может забраться на крутой сугроб. Кто-то вязнет с грязи или рыхлом снеге, а кто-то и вовсе не может сдвинуть сани с багажом, хотя вес в них меньше заявленного. И многим такие ограничения могут показаться странными, ведь, по сути, мотобуксировщик это обычная платформа, на которой установлен небольшой двигатель внутреннего сгорания. Как можно испортить такую, казалось бы, примитивную конструкцию. Можно, и еще как, и выбирая мотособаку лучше отдавать предпочтение топовым брендам, одного из которых мы рассмотрим в этой статье. Перед нами сравнительно молодой российский бренд, который уже оценили не только местные пользователи, но и европейские, а также канадские и американские. Это по всем показателям лучший вариант, так как он способен справиться с любыми поставленными задачами. Без оговорок, сносок и компромиссов, но обо всем по порядку.
Обзор бренда Новичкам сложно конкурировать на любом рынке, особенно если там есть укоренившиеся бренды, давно завоевавшие покупательское внимание. Чтобы громко заявить о себе компаниям нужны свежие идеи и решения, которые не предлагают другие участники. Оно оказалось очень простым — сделать продукт, опережающий конкурентов по всем показателям. Дать пользователям возможность испытать все преимущества использования мотособаки без ограничений. Благодаря такому подходу компания очень быстро поняла, что ей нет смысла ограничиваться российский рынком. Под Петербургом появилась еще одна производственная площадка. Она начала выпускать модели на экспорт. Да, да, именно так.
Молодой российский бренд оказался настолько амбициозен, что решил составить конкуренцию европейским и американским маркам. И у него это получилось. Многочисленные выставки и презентации позволили иностранным покупателям во всей красе оценить возможности новой мотособаки, и уже сегодня компания имеет несколько представительств в таких странах как Австрия, Германия, Чехия, Канада и США. Она постоянно принимает участие в специализированных выставках и занимает призовые места на фестивалях и конкурсах. И тут следует понимать, что покупатели мотобуксировщиков — публика искушенная. Она точно знает, что ей нужно и на какие нюансы обращать внимание. Здесь не получится ввести покупателя в заблуждение пустыми рекламными слоганами и громкими обещаниями. Правда быстро выйдет наружу, и репутация будет утеряна.
Так что же такого необычного в этих мотособаках? Чем они отличаются от других, более бюджетных моделей. На все эти вопросы мы ответим далее. От того насколько качественный на борту агрегат, будет зависеть надежность всей мотособаки. Никому не хочется увидеть заглохший необратимо мотор, находясь за много километров от цивилизации. Если рассматривать большинство мотобуксировщиков, представленных на рынке, то вероятнее всего на них будет стоять движок LIFAN. Это простой, но надежный двигатель, давно зарекомендовавший себя на рынке. Его часто называют лучшим соотношением цены и качества, и именно демократичный ценник, а не технические характеристики в большинстве случаев становится основой для выбора именно этой модели.
Но рынок не ограничен Лифаном и его модификациями. Есть много других производителей, а том числе из Китая.
Отличный, качественный мотобуксировщик за свою стоимость Здорова всем рыболовам и охотникам. Постараюсь написать коротко и по существу. Я рыболов с стажем, не первый год в эксплуатирую мотобуксировщики, до этого был Бурлак, БТС. В итоге тем кто выбирает букс могу сказать основные критерии, как пользователь: — Берите только передне-приводный расположение ДВС спереди , такие управляются и равномерно давят на снег, заднеприводный не покупайте это полное Г. Пневмо-подвеска склизы, и т.
Это универсально и на все случаи жизни. В преддверии сезона я в очередной раз обновился! К стати, беру мотобуксы потому, что: 1. Категория не нужна, на учет ставить не надо. Обслуживание простейшее, все можно сделать самому. Расход топлива маленький, 2-3 л. Взял себе Ikudzo, по факту, случайно наткнулся на авито на этого стильного монстра, что привлекло на фото это дизайн.
Буксы страшные и мой тоже прежний как кирпич был. Все Якудзо которые сейчас в продаже это 2020 год, они прям свежие. Информации по ним очень мало. Связался с продавцом, уточнил детали и оплатил букс, 8 дней шел до меня. Внешний вид конечно имеет крутой, хоть это и просто букс. Первое на что обратил внимание, это замки капота, реально такая мелочь плотная резина 2 движения и капот открытый я знаю как это нужно, когда ты в -20 меняешь свечку в лесу , в моем буксе нужно крутить 4 гайки при этом надо как то их не потерять, ну сами понимаете. Было такое отловились собрались в сторону заимки, мороз так сказать крепчал и уже темнело, я запускал свой букс и тупо залил свечку, темно, холодно.
Что касается мотора я выбрал золотую середину это 15 ти сильный Зоншенг мотор. Двигатель на подушках, на моем старом буксе просто мотор через алюминиевые шайбы крепится вибрация не скажу, что сильная, но минут через 5 начинает подбешивать. Запускаю мотор с кнопки, у меня он с электрозапуском, мотор крутится с пол пина. Есть прикуриватель, что для меня важно! Брызговик спереди сделан правильно.
Мотобуксировщик якудза тест драйв
Также стоит обратить внимание, что Ikudzo 2. Немаловажными факторами для хорошей проходимости выступают устойчивость транспортного средства и возможность спокойного, без рывков, переключения передач. У Икудзо Лонг все в полном порядке с обоими факторами: для устойчивости внедрена фирменная технология Mach Space, позволяющая даже довольно габаритной модели безупречно сохранять баланс в любых условиях. Что касается переключения передач, у Икудзо Лонг обновился реверс-редуктор. Обновленная коробка реверса позволяет переключать передачи спокойно и плавно, без рывков и рыка. Удобство использования во всём! Любой пользователь мотособаки обязательно отметит, что удобство в ее использовании, то есть эргономика — это чрезвычайно важно. Пользоваться мотобуксировщиком с комфортом — недостижимая мечта тех, кто приобретает только бюджетные модели.
Ikudzo 2. Вы платите не только за надежность двигателя и идеальную проходимость машины, но за собственный комфорт! Какие факторы повышают эргономику этой модели? Икудзо Лонг отличается трансформируемым складным рулевым управлением. Это облегающая конструкция не увеличивает габариты мотобуксировщика — и допускает его беспроблемное размещение в автомобиль. Удобство транспортировки — это важно. Каждая модель оснащена как ручным запуском, так и электростартеромx На руле обновлены блоки управления — они оптимизированы.
Ручки стали более удобными и мягкими, ручка руля значительно лучше обогревается в сравнении с предыдущей версией мотобуксировщик часто эксплуатируется в холодный сезон, так что подогрев рукоятки — необходимость! У конкурентов его устанавливают только за отдельную плату, у Икудзо Лонг он входит в базовую комплектацию. Применение технологии Mach Space повлияло не только на устойчивость модели и ее способность держать баланс. Оно позволило сделать более просторным багажное отделение — теперь туда помещается больше инвентаря. Также машина оснащена удобным инструментальным бардачком и лючком на корпусе для мелочей например, документов и смартфона. Все это с шумоизоляцией, чтобы не гремело при движении.
Схема эксплуатации мотособаки очень простая: в автомобиле ее привозят на берег водоема, выгружают и ездят по льду в поисках хорошего клева. У большинства машин бака с горючим хватает на 30-40 км, поэтому на одной заправке можно удалиться от места базирования на 15-20 км. Где используют мотобуксировщики? Хороший мотобуксировщик уверенно передвигается не только по накатанному, но и по достаточно глубокому снегу. Он может перевозить грузы по лесу и по пересеченной местности, изобилующей подъемами и спусками. Летом транспортные возможности этой техники снижаются, поскольку каменистый грунт быстро убивает резиновую гусеницу.
Сделал подарок отцу, он у меня любитель смотаться на рыбалку. Перед приобретением много читал и черпал информацию из интернета, из основных критерий при выборе было конечно вес буксировщика чтобы был не тяжелый так как пользоваться будет человек не молодой. Ездит он один редко когда вдвоем так что буксировщик нужен был больших мощностей без реверса.
Никому не хочется увидеть заглохший необратимо мотор, находясь за много километров от цивилизации. Если рассматривать большинство мотобуксировщиков, представленных на рынке, то вероятнее всего на них будет стоять движок LIFAN. Это простой, но надежный двигатель, давно зарекомендовавший себя на рынке. Его часто называют лучшим соотношением цены и качества, и именно демократичный ценник, а не технические характеристики в большинстве случаев становится основой для выбора именно этой модели. Но рынок не ограничен Лифаном и его модификациями. Есть много других производителей, а том числе из Китая. У каждого свои преимущества и недостатки. Если же вы ищите установку, практически полностью лишенную недостатков, то следует смотреть в сторону японских производителей. Эти движки дороже, причем иногда намного, но и качество у них несравненно выше. На таком буксировщике можно смело отправляться в дальние поездки, не боясь заглохнуть в самый неподходящий момент. Есть у производителя и более экзотические для наших широт решения. Американский производитель с огромной историей и лучшими техническими характеристиками. Правда, на моделях для российского рынка он практически не встречается. Дело в его общей дороговизне и сложности ремонта. Зато на американском континенте это самый востребованный вариант, и IKUDZO работает с ним, удовлетворяя спрос местного рынка. Но какой бы силовой агрегат вы не выбрали, в случае с IKUDZO можно быть на сто процентов уверенным, что это будет оригинальный, качественный мотор, а не кооперативная подделка. Факторы надежности Лучший мотобуксировщик должен быть таковым не только изнутри, но и снаружи. Эксплуатируется эта техника в самых суровых условиях и столкновение с препятствиями нередкое дело. Если он тут и есть, то только в декоративных деталях и на местах, где нет серьезной нагрузки. Рама и капот у аппаратов IKUDZO металлические, и кто-то наверняка сейчас скажет, что металл используют и другие бренды. Да, это так, вот только металл металлу рознь. Она дорогая и сложная в производстве, но не идет ни в какое сравнение с обычным сырым металлом, который используют другие производители. Это один из немногих производителей, использующий у себя высокоточную лазерную резку. Инновационный метод роспуска металла с возможностью нанесения защитного слоя еще на этапе производства. Казалось бы, какое значение это имеет для рядового покупателя. Имеет, и очень больше. Буксировщик постоянно находится в контакте с агрессивными средами. Снег, грязь и вода губительны для металла, и если сверху листы можно покрыть краской, то стыки все равно остаются открытыми. Именно на стыках чаще всего начинается коррозия, после чего расползается по всем деталям и тут уже никакое покрытие не спасет. И даже лакокрасочное покрытие необычное. Оно наносится в 4 слоя, причем каждый слой это не просто краска, а отдельный тип защиты от грунтовки до декоративного лака. Это еще один нюанс, который вы не встретите у других брендов. И дело не в том, что они пытаются как-то обмануть своих покупателей, просто все технологии, используемые IKUDZO, являются очень дорогими и сложными. К тому же, многие производители выпускают буксировщики уже десятки лет и никогда не меняли оборудование. Факторы удобства Если вы заядлый рыбак или охотник и планируете проводить много времени за рулем мотособаки, то нужно смотреть не только на техническое наполнение аппарата, но и на его удобство. Спереди, как правило, подключается лыжный привод с собственным сиденьем и рычагами управления. У него есть электронный запуск, то есть вам не придется постоянно вручную запускать мотор. Казалось бы, такая элементарная вещь, но есть она далеко не у всех производителей.