Японская сторона то вводит запреты, то отменяет их для различных позиций запчастей, но они не касаются блоков управления двигателей и другой автомобильной электроники. Моторное масло CASTLE, а так же японские оригинальные масла под брендом TOYOTA для внутреннего рынка производится только в Японии по контракту корпорацией Exxon Mobil Yugen Kaisha. Масла TOM’S подходят для японских, корейских, китайских и американских автомобилей.
Спецификации
- О самом популярном бренде
- В Россию запретили поставлять японское моторное масло
- НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 - тест масла для японских автомобилей.
- Где производят настоящие японские автомасла в жестяных канистрах?
- Новинка! Моторное масло Toyota SAE 0W-20 / API SP / ILSAC GF-6A, для бенз. двигателей, (ОАЭ/ENOC)
- Компоненты
Моторные масла Идемитсу прошли испытания в гонке 24 часа Дейтоны
Производство смазочных материалов. Автомасла из Японии: правда и вымыслы | Япония ввела запрет на экспорт в Россию 164 категорий промышленных товаров, в том числе моторные масла и аккумуляторы. |
«"Европейцы" ушли, что делать?»: продавец смазочных материалов рассказал, какое масло сейчас в топе | Мы отобрали для вас пятёрку лучших, на наш субъективный взгляд, бюджетных (до 1700 рублей) синтетических моторных масел вязкостью 5w-30 на японские легковые автомобили. |
Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS | Представляем вашему вниманию новую премиальную линейку моторных масел, трансмиссионных жидкостей и жидкостей ГУР NGN A-LINE. |
Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS
Моторные масла Fosser представлены как в среднем, так и в премиальном ценовом сегменте. Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло. Официальный сайт производителя японского моторного масла и смазочных материалов в России — IDEMITSU. Моторное масло TAKAYAMA ADAPTEC SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4.
Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ
Оно применимо для различных европейских или азиатских легковых автомобилей, внедорожников или легких коммерческих грузовиков. Еще несколько преимуществ, которые позволят вам сделать правильный выбор: надежная работа двигателя и защита от износа; увеличение срока службы двигателя; более чистый двигатель с предотвращением образования отложений и сажи; совместимость с ECS система контроля выбросов. Чтобы больше не бегать за несправедливо дорогими оригинальными маслами, ищите аналоги в магазинах города или заказывайте на сайте по выгодному ценнику.
Иного мнения придерживается главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. В разговоре с "РГ" он констатировал, что, так как под запрет попадают машины и новые, и подержанные с объемом двигателя более 1,9 литра, а также все "литромобили" и гибриды, то значительная часть экспорта из Японии в Россию просто "обрезается". Но если говорить об автомобилях с объемом двигателя 1,9 литра и выше, то в нашей стране это очень популярный сегмент. Здесь можно назвать и Toyota RAV4, все Subaru, за исключением совсем крохотных, Nissan X-Trail, и, конечно же, большие внедорожники и минивэны, которые привозились к нам в довольно приличном количестве. Только прошлом году из Японии в Россию было ввезено 213 тысяч подержанных машин, и это большой объем. А в этом году темпы ввоза еще выше: мы каждый месяц ввозит более 20 тысяч машин. За первое полугодие 2023 года ввезли порядка 130-160 тысяч машин. Темпы выше, чем в прошлом году," - отметил он.
Эксперт отметил, что и для самой Японии этот запрет - проблема: ведь, выкупая их подержанные автомобили, мы тем самым стимулировали их производство. Но все же, кроме России у Японии все же есть масса других стран, куда идут бывшие в употреблении машины.
В первую очередь неискушенного автомобилиста пугает повышенная моющая способность синтетического моторного масла, которая, согласно распространенному мнению, может сыграть дурную шутку с двигателем и вымоет все, в том числе и «полезные отложения», закрывающие естественные зазоры, образовавшиеся в результате длительного трения. Однако искать жидкости с устаревшими характеристиками для 20-летнего автомобиля вовсе необязательно. На этикетках современных масел часто пишут, что жидкость «превосходит следующие требования или соответствует им». Укрупненные вследствие износа зазоры старых моторов заполняются синтетическими или полусинтетическими маслами большей вязкости. А если заменить все протекающие уплотнители и прокладки, можно использовать любое масло, без всяких опасений.
В ЛУКОЙЛ рекомендуют ориентироваться на тип и характеристики масла, описанные в мануале по эксплуатации автомобиля, но подбирать вязкость, соответствующую сезону и пробегу автомобиля. Выбирая густые составы для подержаной машины надо помнить, что чересчур толстая пленка может вызвать перегрев поршневой группы. Заливать в азиатские машины европейские масла, классифицированные по ACEA , тоже можно: в рекомендациях нет указаний на конкретные страны. Что касается обладателей свежих машин, здесь никаких сомнений быть не должно. Химический состав смазочных материалов нового поколения разработан исходя из конструктивных особенностей современных двигателей. С каждым годом на рынке автосмазок появляются все более эффективные продукты с новейшими присадками, которые улучшают работу двигателя, уменьшают потребление топлива и не оказывают разрушающего воздействия на механизмы. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке смазочных материалов во многом благодаря собственным научным разработкам.
Поиск оригинальных рецептур ведется в сотрудничестве с российскими и зарубежными научными центрами.
Специалисты компании «Логос» ежегодно проходят тренинги в Японии, приглашая в свою очередь представителей японской стороны в Россию для проведения обучающих семинаров для персонала торговых точек и СТО, работающих с продукцией бренда.
Партнеры компании «Логос» отмечают ее надежность и комфорт в работе. Высочайшее качество продукции позволяет конкурировать с мировыми брендами, а практика подтверждает готовность клиента возвращаться снова и снова.
Honda представляет на российском рынке новое моторное масло ULTRA NEXT
Стабильность свойств базового масла и пакета присадок обеспечивает увеличение ресурса двигателя. Усиленные чистяще-диспергирующие свойства снижающие образование шлама в режиме езды «газ - тормоз» в городских пробках. Производство на заводе, выпускающем продукцию для внутреннего рынка Японии с 1954 г гарантирует стабильность качественных характеристик. Глубокая очистка базовых масел по запатентованной технологии HIVI.
Транспортная, 26, строение 1, тел.
Чем старее стандарты, тем меньше защищён двигатель. Это значит, что моторное масло соответствует более строгим экологическим нормам и требованиям к эффективности использования топлива: - улучшение показателей фильтрации при низких температурах; - снижение расхода масла уменьшение летучести ; - уменьшение концентрации фосфора увеличение срока службы катализатора ; - меньшее количество образования пены; - сохранение более прочной масляной плёнки при сохранении низкой вязкости.
Рассматриваем оптовые закупки от 500 000р Я согласен на обработку данных Отправить Преимущества масел и смазочных материалов TOYO Низкая температура застывания Благодаря PAO основе температура застывания масел и смазок ниже аналогов. C маслом TOYO в условиях низких температур запуск двигателя происходит быстрее и безопаснее. Даже в арктических погодных условиях! Это позволяет избежать потери, расход масел при высоких температурах и снизить накопления нагара и шлама в двигателе.
Теперь в Россию из Японии нельзя ввозить моторные масла для автомобилей, а также аккумуляторы литий-ионные и литий-гибридные , фото-, оптическое, измерительное и высокоточное оборудование. Под запретом оказались байдарки, пожарные катера, яхты, плавучие краны и даже каноэ. О том, как санкции повлияют на российских автолюбителей, высказался автоэксперт Максим Кадаков.
Популярные японские марки моторных масел
- Японские масла высочайшего качества - Автоиндустрия.РФ
- Масло Seiken* – новый выбор сибиряков
- Масло Seiken* – новый выбор сибиряков
- Разоблачение аферистических производителей моторных масел
Пара слов про смазки
- Дарим 5 тыс. ₽ на ремонт и обслуживание
- Моторное масло MITASU TOTACHI YOKKI NGN GT oil Rolf Takayama
- Новый пакет санкций от Японии - Tokito Auto
- VERITY - НАСТОЯЩАЯ ЯПОНИЯ
- В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии
Где производят настоящие японские автомасла в жестяных канистрах?
Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.) Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi История моторного масла Tamashi началась в Японии в 2020 году. Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества.
Минфин: «Алроса» может выйти из проекта «Катока» в Анголе
Теперь в Россию из Японии нельзя ввозить моторные масла для автомобилей, а также аккумуляторы (литий-ионные и литий-гибридные), фото-, оптическое, измерительное и высокоточное оборудование. Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло. На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. Теперь в Россию из Японии нельзя ввозить моторные масла для автомобилей, а также аккумуляторы (литий-ионные и литий-гибридные), фото-, оптическое, измерительное и высокоточное оборудование. А вот масла Xtech 5W-30 и Premium Flow 5W-30 окажутся незаменимы для американских и некоторых японских автомобилей, в которых рекомендуется применение смазок с пониженной динамической вязкостью.