Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень. Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании. Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой".
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы
Так и появилась экосистема, ради которой и затеяли ребрендинг. МТС вновь стал крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок, передают Ведомости (16+) со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Больше всего предложений для абонентов и пользователей в области цифровой безопасности — у экосистемы МТС, второе место занял «МегаФон». Цифровая экосистема МТС объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга.
Партнерский форум МТС Платформа 2023. Прямая трансляция
С момента вхождения в экосистему МТС Линк компания увеличила число клиентов на 61%: она лидирует по объему мобильного трафика среди всех отечественных ВКС. Посмотрите, как вне отчета человек видит экосистему МТС, когда он пользуется услугами «МТС-Банка» и оператора МТС. В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы. МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. Компания уступает только ЯндексуКрупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследов. Итог: плохие продукты, плохая экосистема продуктов.
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер
Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. В основу нового фирменного стиля лёг гибкий динамический логотип, который вмещает в себя все продукты и служит фундаментом визуальной системы. Он стал легче, эмпатичнее и современнее. Внедрение нововведений пройдёт постепенно, чтобы не шокировать давних клиентов.
Занимается инвестиционным анализом портфеля цифровых продуктов и новых направлений бизнеса, а также финансовым анализом маркетинговых и других инициатив. А ещё — входит в совет директоров сервиса Urent. И остались в восторге от знакомства, да и от самого приложения тоже.
Clatch одно из самых молодых приложений в экосистеме. Ему всего 1,5 года и за это время его скачали скачали более 400 тысяч человек из России и стран СНГ.
Единая технологическая площадка The Platform освобождает ИТ-специалистов от рутинных задач: настройки системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания, позволяя сфокусироваться на решении бизнес-задач. Уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается. Благодаря переходу на The Platform МТС планирует в четыре раза ускорить вывод новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои бизнеса из-за технологических инцидентов. Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы.
Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», - прокомментировала Зиборова. Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме
В основу нового фирменного стиля лёг гибкий динамический логотип, который вмещает в себя все продукты и служит фундаментом визуальной системы. Он стал легче, эмпатичнее и современнее. Внедрение нововведений пройдёт постепенно, чтобы не шокировать давних клиентов. Поначалу изменения будут заметны только «в цифре», а затем обновятся и офлайн-объекты.
Рост розничного кредитного портфеля и комиссионных доходов финтех-сегмента. Масштабирование рекламного бизнеса за счет увеличения клиентской базы и новых решений.
Восстановление продаж в розничном бизнесе после провала прошлого года.
Это важнейший актив для кросс-продаж, ценность которого постоянно растет. Мы как крупная российская компания можем стать консолидатором продуктовых активов. Это возможно потому, что рынок России в определенной степени изолирован от глобальной конкуренции и глобального финансирования. А маленьким и средним компаниям сложно получать средства для развития. Создание собственной экосистемы — это способ удержать позиции на рынке. В России уже наблюдается конкуренция экосистем. В процессе работы над созданием экосистемы мы получили несколько важных инсайтов, которые помогли нам обозначить программу-минимум и программу-максимум на этом пути. В частности, один из них был связан с неожиданными результатами комбинированного продуктового предложения, а второй — с интересными результатами одного из международных опросов клиентов.
Получили более 550 заявок, из которых отобрали в акселератор 19 стартапов. Интересны ли вам белорусские стартапы? Мы с огромным интересом смотрим на стартапы из Республики Беларусь. Более того, мы уже работали с проектами из Минска ранее. В новом наборе акселератора нашим резидентом стал белорусский стартап Tap2Pay про который мы уже рассказывали — сервис, который позволяет принимать платежи в различных цифровых каналах: на сайте, в социальных сетях и мессенджерах.
Бизнес-заказчиком стартапа выступает МТС Банк. Республика Беларусь уже давно известна как родина многих успешных технологических проектов. Мы в МТС хотим увеличить приток белорусских стартапов во все наши инструменты работы с командой и открытыми инновациями. Есть ли у вас опыт работы с иностранными стартапами? Если стартап попадает в ваш акселератор или инкубатор — придется ли ему ездить в Москву?
В марте этого года мы запустили онлайн-акселератор для иностранных стартапов. Все активности в нем, включая демо-день, осуществляются онлайн. Кроме того, уже начиная с марта мы перевели наш четвертый набор акселератора в удаленный формат. Демо-день состоялся 10 апреля, он также был проведен в онлайн-формате. По результатам демо-дня было запущено 14 пилотных проектов.
Таким образом, иностранным стартапам, ставшим резидентами акселератора, в Москву ездить не придется. Другое дело с 5G-стартапами. Для тестирования своих решений в сетях нового поколения стартапам необходимо будет приезжать в Москву. Однако, мы подходим к тому вопросу очень гибко. Каждый стартап сам решает, сколько тестов ему надо провести и как часто надо бывать для этого в нашем Центре.
Наши международные технологические скауты помогают нам привлекать стартапы из этих регионов. В частности, в пятом наборе акселератора у нас, кроме вышеназванного белорусского проекта, есть французская система предиктивной диагностики промышленных электродвигателей PREDICT-ADAPT, польская система автоматического создания персонализированных видео для маркетинговых коммуникаций Vintom, и стартап Somin.
МТС в B2B: на пороге изменений
Один из самых быстрорастущих бизнесов нашей экосистемы, МТС Банк, объявил о намерении провести IPO на Московской бирже. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, пишут Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Сегодня МТС — это экосистема, включающая в себя системную интеграцию, информационную безопасность, облачные сервисы и другие digital-направления.
Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк
Глава 1. Становление оператора В 1991 году Европейский институт телекоммуникационных стандартов представил рынку первое описание нового стандарта цифровой мобильной связи — GSM. До этого разговаривать по мобильному было неудобно и небезопасно: существующая на тот момент аналоговая связь 1G была подвержена шуму и искажениям, дозвониться по ней в другую страну было нельзя, при этом сами звонки могли прослушиваться другими абонентами. GSM устранял все эти проблемы, позволял переадресовывать и удерживать звонки, а еще давал доступ к глобальному роумингу. В молодой России 1991 года, где необходимый диапазон частот 900 МГц уже был занят воздушной радионавигацией, внедрить современный способ связи было очень сложно. Минсвязи объявило конкурс среди операторов: те, кто придумают лучшие проекты о построении GSM-систем, получат лицензию на предоставление услуг связи. Строить сеть им предстояло с нуля, и даже для одного региона это было затратно. Вышедшие на молодой российский рынок немецкие гиганты — Deutsche Telecom DeTeMobil и Siemens — увидели в этом перспективу. Так, в октябре 1993 года они объединили части активов с МГТС и создали нового телеком-оператора — «Мобильные ТелеСистемы», — который внедрит в стране передовой формат сотовой связи. Летом 1994 года МТС официально открыла сеть 46 Через полгода новый оператор построил первую базовую станцию на северо-востоке Москвы, всего в первой очереди их должно было стать восемь: одна в центре, шесть по окружности вдоль МКАД и одна по дороге в направлении аэропорта Шереметьево.
Темп сразу задали стремительный: если через полгода у оператора было 5 тыс. МТС начала активную экспансию в регионы. Подход использовала прагматичный: часть сетей строила с нуля, другие выкупала вместе с региональными операторами. Купив в 1998 году «Русскую телефонную компанию» «РТК» , оператор получил лицензии на строительство сетей сразу в шести областях. Покупка перспективных активов и бизнесов с тех пор остается одним из важных пунктов стратегии МТС. Незадолго до этого в компании произошло перераспределение: АФК «Система» приобрела пакет российских держателей акций, а DeTeMobil выкупила акции Siemens. Одним из крупнейших достижений МТС стало то, что она первой на российском рынке смогла реализовать принцип зоновой и посекундной тарификации. А еще одной из первых отменила оплату за входящие внутри сети: это был хороший ход — лояльность абонентов выросла. К началу 2004 года компания покрыла сетью почти всю страну, вышла на рынок Белоруссии, затем — в Армению и другие страны.
Тогда же МТС впервые стала «Компанией года». Всего за три года количество абонентов МТС вырастет в 15 раз — до 15 млн пользователей. Ру», сеть мобильного ретейла «Эльдорадо», пригласила топ-менеджмент «Связного» управлять всей своей розницей.
На Кавказской инвествыставке он подписал ряд важных договоров в этой области. Читайте также:.
Экосистема дает возможность каждому сотруднику заниматься значимым делом и чувствовать уверенность в завтрашнем дне», — говорит она. МТС регулярно занимает высокие места в крупнейших рейтингах работодателей России. Накануне компания была признана одним из двух лучших работодателей по версии Forbes, получив платиновый статус по трем параметрам рейтинга: «Сотрудники и общество», «Экология» и «Корпоративное управление».
А при таких радикальных изменениях как ребрендинг — очень важно поддержать уровень узнаваемости бренда.
И хотя текущие герои отлично вписываются в новый бренд, мы будем продолжать добавлять новые лица, вводить новых персонажей в зависимости от задач, которые будут стоять перед коммуникацией. Также мы уже внедряем новые визуальные элементы и закладываем основные идеи позиционирования в коммуникации», — прокомментировала Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
МТС объявила о глобальном ребрендинге
МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие. Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой". Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 30 сентября 2023 года. Так и появилась экосистема, ради которой и затеяли ребрендинг. и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. МТС Вклад до 16,2% МТС Счет до 15% МТС Счет Премиум до 15,5% Обезличенный металлический счет (ОМС).
Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам
The Platform может выстраивать рекомендательные системы и каталоги сервисов компании, формировать предложения, определять ценообразование, анализировать поведение пользователей и многое другое. Им будет предоставлен открытый доступ к сервисам экосистемы в виде API и инструменты для построения бесшовных платежей. Благодаря упрощенной интеграции партнеров, появляется возможность ускоренного вывода на рынок интегрированных продуктов и сократятся технологические и бизнес-издержки при переходе в экосистему МТС. С одной стороны, наша платформа призвана минимизировать скорость вывода на рынок продуктов и услуг, с другой — обеспечивать синергию внутри экосистемы. В перспективе The Platform может стать масштабируемым продуктом для внешнего рынка, но изначально мы планируем развивать ее внутри компании», — рассказал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
Контентом обновленный видеосервис будет обеспечивать принадлежащая оператору киностудия «Кинополис». При этом МТС не планирует делать ставку только на эксклюзивный контент, считая это недальновидным шагом. Планы оператора на медиарынке рынке МТС представила на Дне инвестора в рамках презентации новой стратегии на 2020-2023 годы. По подписке зрителям будут доступен контент как других производителей, так и собственный, за создание которого будет отвечать киностудия «Кинополис». Как сообщал тогда МТС, киностудия, построенная в 2008 году, включает шесть специализированных павильонов, автопарк, ателье звукозаписи. Студия также сдает в аренду съемочное оборудование, предоставляет услуги в сфере постпродакшна, занимается дизайном и производством декораций. Игорь Мишин МТС, несмотря на планы заниматься производством контента для себя и других вещателей, не намерена делать ставку исключительно на эксклюзивный контент и большие сериалы. По мнению Игоря Мишина, тема эксклюзивности и успешности производства дорогих сериалов перегрета. Уже через полтора года, компании, заложившие в свои ОТТ-стратегии исключительно такую контентную модель, будут разочарованы, считает он. Это соединение разных форматов, жанров, единое окно входа для зрителя через индивидуальный ID. Мы вступаем в период, когда видеосервисы обязаны предлагать конкурентное количество потребления медиа, различные услуги интертеймента как в онлайне, так и в офлайне», — рассказал Игорь Мишин.
Он стал легче, эмпатичнее и современнее. Внедрение нововведений пройдёт постепенно, чтобы не шокировать давних клиентов. Поначалу изменения будут заметны только «в цифре», а затем обновятся и офлайн-объекты. За последние пару лет российские компании также проводили ребрендинги, чтобы адаптироваться к рыночным требованиям и изменившейся потребительской среде.
Отмечается, что ключевые направления акселератора — создание и оформление метамиров, реклама и маркетинг в виртуальных вселенных, иммерсивные технологии и устройства, безопасность и защита, среди фокусных тем — работа и развлечения, путешествия и туризм. Создав собственный акселератор, мы сможем ускорить тестирование перспективных разработок в сфере метавселенных и найти самые перспективные продукты и технологии в этой области в разных точках мира. Лучшие решения станут основой метавселенной в экосистеме МТС", — отмечает первый вице-президент компании по технологиям Павел Воронин, слова которого приводятся в сообщении.
Сеть МТС запустила первый экосистемный магазин
МТС вновь стал крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок, передают Ведомости (16+) со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Компания МТС вошла в тройку крупнейших экосистем на рынке экосистемных подписок в России, сообщили Ведомости, сославшись на выводы экспертов. Больше всего предложений для абонентов и пользователей в области цифровой безопасности — у экосистемы МТС, второе место занял «МегаФон». Цифровая экосистема МТС — это единое онлайн-пространство, в котором слаженно функционируют несколько сервисов под общим брендом. МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду.
MARKET.CNEWS
- МТС запустила первую рекламу после ребрендинга
- МТС: взять лучшее от стартапа и экосистемы
- Миллионы будущих абонентов
- Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк
- Что еще почитать
- Другие новости
В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты
- Оператор МТС обновился до многопрофильного холдинга -
- Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании
- ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы
Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро , цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т. Новости компании Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» ПАО «МТС» — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных и облачных вычислений. Предоставляя инновационные услуги и решения, МТС вносит значимый вклад в экономический рост и улучшение качества жизни десятков миллионов людей в странах присутствия.
Последние новости.
Для этого и создаётся открытая экосистема управления кибербезопасностью, в которую можно будет интегрировать продукты сторонних вендоров, в том числе уже используемые в инфраструктуре заказчика», — подчеркнула Евгения Наумова, директор по кибербезопасности компании МТС, генеральный директор МТС RED. До конца года планируется дополнительно вывести на рынок сервисы шифрования каналов связи ГОСТ VPN , повышения киберграмотности сотрудников SecurityAwareness , защиты веб-приложений WebApplicationFirewall , а также услуги аудита и консалтинга SecurityAssessment. Кроме того, готовится выпуск решения класса ApplicationSecurityOrchestrationandCorrelationдля безопасной разработки. Экосистема позволит клиентам из единого личного кабинета управлять различными аспектами кибербезопасности на всех уровнях создания и эксплуатации комплексной системы защиты от киберугроз.
На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений. В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку.
С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов. Она разрабатывает и предоставляет бизнесу продукты и услуги по мониторингу, реагированию на кибератаки, шифрованию каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консультирует и проводит аудит компаний по этим вопросам. Глава 3. Рыночная встряска и новый имидж За годы трансформации в экосистему группа МТС стала более гибкой, а многие ее вертикали вышли на прибыльность, уверены в компании. За счет диверсификации бизнеса и развития экосистемы сервисов МТС открыла для себя новые направления и возможности. Так, во второй половине 2022 года на фоне массового отказа западных ВКС от обслуживания российских клиентов МТС обзавелась собственной корпоративной «звонилкой». Группа купила сервис онлайн-образования Webinar Group и превратила его в крупнейший российский сервис видеоконференций недавно переименован в МТС Линк. Теперь благодаря мощностям МТС Линк можно будет предоставлять коммуникационные услуги любой российской компании.
МТС, уже развивающая собственный музыкальный стриминг, встроилась и в эту нишу, запустив собственный музыкальный лейбл, с которым артисты смогут сотрудничать по модели полного и частичного DIY или «do it yourself» сопровождения. А в нише, которую освободил Booking. Затем приобрела одно из крупнейших travel-медиа на рынке СНГ «Тонкости туризма» и запустила собственное бренд-медиа о путешествиях. Интересно, что именно в трансформационные для рынка времена компания решила провести собственную имиджевую трансформацию: в 2023 году МТС объявила о ребрендинге. Полноценный ребрендинг за всю свою историю МТС проводила лишь однажды — в 2006 году: тогда желтый цвет сменился красным, а в логотипе появилось культовое «яйцо». В 2019 году бренд снова визуально обновлялся, но совсем немного: он стал позволять себе иногда оставлять только полосу и надпись «МТС». А у зрителей и клиентов, как оказалось, МТС ассоциировался вовсе не с яйцом, а с красным цветом. С этим было все просто: один маркетинг, он для всех делает рекламу, — объяснял президент МТС Вячеслав Николаев.
Теперь основа стиля МТС — динамический квадратный логотип c фундаментальной частью, в которую вписано название компании, и одним незаполненным углом — свободным для брендинга отдельных сервисов. При этом все элементы по-прежнему объединены красным. Ко второму кварталу 2023 года популярность нетелеком-сервисов «МТС» выросла в 2,6 раза.
Группа купила сервис онлайн-образования Webinar Group и превратила его в крупнейший российский сервис видеоконференций недавно переименован в МТС Линк. Теперь благодаря мощностям МТС Линк можно будет предоставлять коммуникационные услуги любой российской компании. МТС, уже развивающая собственный музыкальный стриминг, встроилась и в эту нишу, запустив собственный музыкальный лейбл, с которым артисты смогут сотрудничать по модели полного и частичного DIY или «do it yourself» сопровождения.
А в нише, которую освободил Booking. Затем приобрела одно из крупнейших travel-медиа на рынке СНГ «Тонкости туризма» и запустила собственное бренд-медиа о путешествиях. Интересно, что именно в трансформационные для рынка времена компания решила провести собственную имиджевую трансформацию: в 2023 году МТС объявила о ребрендинге. Полноценный ребрендинг за всю свою историю МТС проводила лишь однажды — в 2006 году: тогда желтый цвет сменился красным, а в логотипе появилось культовое «яйцо». В 2019 году бренд снова визуально обновлялся, но совсем немного: он стал позволять себе иногда оставлять только полосу и надпись «МТС». А у зрителей и клиентов, как оказалось, МТС ассоциировался вовсе не с яйцом, а с красным цветом.
С этим было все просто: один маркетинг, он для всех делает рекламу, — объяснял президент МТС Вячеслав Николаев. Теперь основа стиля МТС — динамический квадратный логотип c фундаментальной частью, в которую вписано название компании, и одним незаполненным углом — свободным для брендинга отдельных сервисов. При этом все элементы по-прежнему объединены красным. Ко второму кварталу 2023 года популярность нетелеком-сервисов «МТС» выросла в 2,6 раза. Новый бренд в самой компании называют более пластичным, легко трансформирующимся. И подчеркивают: с ним стало намного легче взаимодействовать.
С другими планами у МТС тоже все как нельзя гладко. Уже к 2022 году экосистемные сервисы МТС стали вторыми по популярности у россиян, уступая лишь решениям «Яндекса», который работает на рынке развлекательных сервисов гораздо дольше. А ко второму кварталу 2023 года популярность нетелеком-сервисов МТС выросла в 2,6 раза. Но чем шире будут становиться предложения, тем охотнее к подписке начнут подключаться клиенты операторов-конкурентов, уверены в МТС. Ведь главное, что мотивирует пользователей переходить в экосистему МТС, — выгода : используя несколько сервисов одновременно, подписчик экономит 18 684 руб. В период изменений группа компаний — как следует из слов представителей, а также свежей финансовой отчетности — чувствует себя уверенно.
В МТС намерены и дальше расширяться за счет ИТ-технологий: именно в них она видит наиболее мощный потенциал для роста.