Главная» Новости» Мтс билеты на концерт. $MBNK Акции МТС Банка в первую минуту торгов подскочили на 10% от цены IPO в ₽2500 за акцию и достигли ₽2750.
Популярное за неделю
- С указанием логина и пароля
- Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд -
- Хотите собирать аншлаги на свои мероприятия? Присоединяйтесь к МТС Ticketland!
- МТС-БАНК | 25 апреля 2024 г., 12:17
- Навигация по записям
МТС купила билетные сети Ticketland и "Пономиналу"
После регистрации в МТС вы сможете приступить к связыванию вашего аккаунта с Тикетлэнд и использовать оба сервиса совместно. «МТС Афиша» работает по модели агрегатора, предлагая пользователям билеты от других сервисов: принадлежащих МТС Ticketland и Ponominalu, а также «Рамблер/Кассы». Это позволит оператору привлечь аудиторию в свою экосистему и продвинуть строящуюся концертную площадку «МТС Live Arena», полагают эксперты.
Тикетлэнд купил мтс
На счёт дивидендов чёткой информации не нашёл, но, если их выплаты планируются, то это ещё один плюс в копилочку компании. Интересная компания, но не новый бизнес на нашем рынке. Будет ли данный банк интереснее того же сбера?
Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС - многочисленны и имеют самые разные вкусы.
Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории, - отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров.
Новый актив позволит МТС «укрепиться в сегменте». По их словам, переговоры на «финальной стадии», а платформа прошла «предпродажный аудит». Согласно одному из источников, TicketsCloud оценили в диапазоне от 500 млн до 1 млрд руб.
По словам другого собеседника, речь идет о 2 млрд руб. По мнению главного редактора «Интермедиа» Евгения Сафронова, речь может идти о «десятках миллионов долларов, но вероятны, как это принято в культурных индустриях, отложенные выплаты и опционы». В 2018 году МТС за 3,6 млрд руб. В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. Сейчас она управляет сервисами Ticketland и Ponominalu, порталом и приложением «МТС Live», развивает сеть концертных площадок в крупных городах. Последняя также владеет ООО «Облако билетов».
По итогам 2021 года выручка ООО «Тикетсклауд» составила 111,6 млн руб. Для ООО «Облако билетов» выручка с 2020 года не раскрывается. TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий. Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов»,— пояснил Сергей Бабич. Он добавил, что компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал. Как Почта-банк заинтересовался культурными мероприятиями Тренд на укрупнение основных игроков билетного рынка через слияния и поглощения наблюдается уже не первый год. Консолидация усилилась на фоне отмены концертов зарубежных и части российских исполнителей из-за военных действий на Украине. В 2022 году Почта-банк купил билетного оператора SmartBilet, а «Кассир. По итогам сделки оба сервиса продолжат деятельность как самостоятельные организации, а операционное управление останется у текущего менеджмента, обещают в МТС.
Оператор будет участвовать в стратегическом управлении и осуществлять финансовый контроль, отмечают в компании.
Как связать аккаунты МТС и Тикетленд
Переговоры по покупке Ticketscloud длились около полугода. Глава "МТС Энтертейнмент" Михаил Минин cообщил, что при выполнении согласованных бизнес-показателей стоимость выкупа составит до 900 млн рублей. Точную сумму он не раскрывает, однако подтверждает, что предусматривается полный выкуп компании в течение двух лет. После закрытия сделки команда Ticketscloud продолжит управлять бизнесом сервиса, который как минимум в течение нескольких лет после сделки продолжит работу под своим брендом. Компания будет функционировать в качестве одного из направлений в структуре "МТС Энтертейнмент", а также подключать организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагать им различные маркетинговые возможности. Экономия на разработке программного обеспечения в связи с внедрением систем Ticketscloud должна составить более 200 млн рублей. После сделки "МТС Энтертейнмент" планирует дальше развивать билетные витрины, а также выходить в новые сегменты рынка: музеи, активитиз, рынок перепродажи билетов и другие новые для компании направления.
Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество и с другими отечественными и иностранными исполнителями. В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений.
В декабре 2020 года и на новогодних праздниках в таком же формате будут представлены группы и ssshhhiiittt! В дальнейшем МТС планирует сотрудничество и с другими актуальными отечественными и иностранными исполнителями. С весны 2020 года МТС организовала на платформе МТС Live более 20 онлайн-концертов с известными артистами, аудитория которых превысила 60 миллионов просмотров.
Мы тестируем новый проект, который позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям.
Автоматизированные инструменты, доступные организаторам, максимизируют заполняемость зала, продажи и конверсию в покупку.
Регистрация на сайте МТС
- МТС начала переговоры о покупке Ticketland -
- Меньше миллиарда. За сколько "дочка" МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов?
- Оператор МТС заделался продюсером
- Конечные собственники
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
$MBNK Акции МТС Банка в первую минуту торгов подскочили на 10% от цены IPO в ₽2500 за акцию и достигли ₽2750. В репертуаре МТС Live Холл много масштабных событий, требующих высокотехнологичный подход в организации. Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, так что МТС становится лидером сегмента.
МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу
Это позволит оператору привлечь аудиторию в свою экосистему и продвинуть строящуюся концертную площадку «МТС Live Arena», полагают эксперты. Ticketland МТС, касса №071: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Сотовый оператор МТС купил сервисы онлайн-продажи билетов на развлекательные мероприятия Ticketland и «Пономиналу». при покупке билетов обещался шикарный кэшбек от МТС 10%, только ради этого скачала приложение мтс кэшбек. Со слов представителя МТС Алексея Меркутова, «МТС афиша» не взимает комиссии за покупку билетов, ожидается и программа кэшбэка.