Новости музей машин в москве

Необычный музей, представляющий коллекцию культовых, спортивных и классических автомобилей, расположен у Крымского моста в Москве. Там расположится обновленный Музей транспорта Москвы, однако в его постоянную экспозицию попадут далеко не все машины АЗЛК.

Музей Москвы

Музей транспорта Москвы рассказал о новых проектах, запланированных на 2023 год. Куда сходить» Интересные подборки» Музеи ретроавтомобилей в Москве: мир легендарной классики, стиля и шика. Если вы согласны, то добро пожаловать в Музей Восстания Машин настоящий футуристический мир, населенный жителями из разных фантастических фильмов, выполненных из металла в натуральную величину.

Выставка трофейной техники Marder, Bradley и Leopard

Сотрудники ФСБ проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж» в Москве. Полицейские пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» на Крымском валу и в здание Наркомфина на Новинском бульваре. Музей транспорта Москвы отреставрировал троллейбус ТБЭС. Уникальная модель с футуристическим дизайном была создана в 1955 году на заводе СВАРЗ специально для перевозки гостей Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Увидеть троллейбус ТБЭС. Музей транспорта Москвы рассказал о новых проектах, запланированных на 2023 год. Необычный музей, представляющий коллекцию культовых, спортивных и классических автомобилей, расположен у Крымского моста в Москве. Музей транспорта Москвы рассказал о новых проектах, запланированных на 2023 год.

В России совсем не уважают свою великую историю? В Москве закроют музей отечественного хоккея

Оказалось, что бывшая чиновница включила в данную программу «Самый высокий музей мороженого в мире», что принесло ущерб на сумму в 125 млн рублей. Сторона обвинения объяснила, что комплекс не относится к музеям и имеет более развлекательный характер.

В рамках работ проведён локальный ремонт крыши, переднего фартука и подоконной линии. Восстановленные хромированные детали и эмблемы также вернулись на свои места. Всего было выпушено 53 троллейбуса ТБЭС. Из-за небольшого их количества модель считалась утраченной. Экспонату музея повезло: в начале 90-х его обнаружили на стройплощадке и отреставрировали специалисты Сокольнического завода «СВАРЗ» под руководством заместителя главного инженера Анатолия Ивановича Гаврилова.

Как об этом стало известно? Хотя инсайды о тяжелом состоянии музея ходили уже давно. Музей хоккея был создан в рамках спортивно-развлекательного квартала «Парк Легенд». Церемония открытия музея состоялась в первый день чемпионата мира по хоккею — 6 мая 2016 года. Музей расположен в здании памятника архитектуры начала ХХ века, построенного по проекту архитектора Константина Мельникова. Оформление выполнено в стиле сталинского ампира — это стиль середины 1940-х. Именно в это время хоккей зародился в нашей стране. Важными задачами музея декларировались сохранение хоккейного культурно-исторического наследия СССР и РФ, воспитание чувства патриотизма на примере спортивных достижений наших соотечественников и вовлечение в спорт молодого поколения. В здании музея расположен и Зал славы отечественного хоккея, в который входят 147 почетных членов — прославленные игроки, тренеры, функционеры, судьи и журналисты. Стенд с хоккейной экипировкой вратаря В. Музей хоккея — частное учреждение, собственником был объявлен один из представителей СМП-банка. Но с сентября 2020 года прекращено финансирование от собственника.

Вот такие новости, друзья. Вы не верили в счастливый конец этой истории — а вот Красинец что-то, видать, об этом знал. Потому он так уверенно шёл к цели, и не опускал руки все эти годы. На этом у меня на сегодня всё. С праздником, друзья — и до встречи на следующей остановке! А вот наш.

В России совсем не уважают свою великую историю? В Москве закроют музей отечественного хоккея

Музей транспорта Москвы показал новое здание для постоянной экспозиции Директор Музея Транспорта Москвы также рассказала, что музей станет первым в мире репертуарным музеем-театром.
Москва онлайн покажет экскурсию в музей "Автомобили мира" - Лента новостей Москвы Телеграм-канал "Осторожно, новости" ранее написал, что в оба здания музея приехали силовики и что они не выпускают из помещений сотрудников и запрещают им пользоваться телефонами.
Музей Восстания Машин в Москве На главную/Москва/Владельцы советской ретротехники встретятся в музее «Автомобили мира».
«Музей в движении». В гараже Константина Мельникова в Москве откроют музей Общество - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Музей московского транспорта откроется на Новорязанской улице в 2023–2024 годах

Куда сходить» Интересные подборки» Музеи ретроавтомобилей в Москве: мир легендарной классики, стиля и шика. Кроме того, музей транспорта Москвы станет первым в мире репертуарным музеем-театром. У стен Музея Победы 25 апреля пройдет ретроавтопробег. Жители и гости столицы смогут увидеть 14 машин марки «Победа», выпущенных в 1948-1955 годах. Музей был учрежден в 2008 году и до 2011 года располагался в здании Бахметевского гаража на улице Образцова. 29 апреля в 14:00 на площадке перед входом в музей «Автомобили мира» (г. Москва, ул. Самокатная, д. 4 стр. 34) состоится встреча владельцев и любителей советской ретротехники, на которой будет представлено около пятидесяти автомобилей 1930-х – 1990-х годов.

В столице создается Музей транспорта Москвы

Всего в нее войдет 53 машины — вагоны метро, автобусы, мотовоз и другие. В музее можно будет увидеть сохранившуюся всего в одном или нескольких экземплярах уникальную технику», — рассказал заммэра Москвы Максим Ликсутов. На пресс-конференции показали дизайн-проект интерактивного пространства будущего музея. В нем появится отдельный детский маршрут, на котором маленькие посетители смогут залезать на объекты и взаимодействовать с ними.

Но собственнику музей не нужен», — говорится в новости. Музей хоккея был открыт 6 мая 2016 года, открытие было приурочено к чемпионату мира, который проходил рядом — на арене в «Парке Легенд». Ранее музей принадлежал структурам братьев Ротенбергов.

Формально Федерация хоккея России не имеет отношения к закрытию музея. Есть информация, что теперь музей может переехать на ВДНХ. Тогда музей на Автозаводской уже закрывался, но затем возобновил работу. О его проблемах заговорили еще в декабре 2020 года. Собственно, «музейная» [работа], то есть полномасштабная, регулярная работа по сохранению и изучению хоккейного наследия, там велась мало, и это не вина сотрудников», — писал в своем телеграм-канале спортивный журналист, автор книг об истории спорта и один из основателей Sports7. То, что в России нет полноценного музея хоккея, — это огромное упущение со стороны федерации.

Корреспондент Лариса Соколова покажет вам снаружи и внутри наиболее интересные модели, пообщается с организаторами праздника и посетителями. Смотрите прямую трансляцию 18 марта в 12:00 на этой странице или на портале Москва онлайн.

Мероприятие начнется в 11:00.

Напомним, ранее мы рассказывали, что День Победы отметят в парке развлечений «Остров мечты». В рамках праздничной программы москвичи смогут не только увидеть легендарный танк Т-70 и грузовик ГАЗ-АА, но и прокатиться на знаменитой «Полуторке».

Музеи ретроавтомобилей в Москве: мир легендарной классики, стиля и шика

Никогда до этого не было подземного уровня в гараже Мельникова, его построили специально для музея. Именно здесь появится экспозиция про историю московского метро. Главный архитектор Наталья Воронцова рассказала, что спуститься на этаж -1 можно будет по лестнице, по эскалатору или на лифте. Прямо как в настоящем метро!

Подземный уровень построили в марте, и здесь уже есть все семь экспонатов: один шахтный электровоз и шесть вагонов. Прямо-таки семь чудес московского метро! Среди них есть единственный сохранившийся в мире вагон типа «В».

Его произвели в Берлине, и когда-то он курсировал в берлинском метрополитене, а после Великой Отечественной его по репарациям доставили в Москву. Как нам рассказали, это настоящий вагон представительского класса, внутри он отделан из редких пород деревьев: ясеня, дуба и березы, а двери здесь открывали и закрывали вручную. На подземном уровне также представят и более знакомые нам «Номерной», «Яузу» и другие вагоны.

В них можно будет зайти, посидеть, узнать интересные факты. Все вагоны расставят в хронологической последовательности. А стоять они будут на тех рельсах, которые были в те годы, когда ходил тот или иной состав.

Не забудут и про техническую составляющую метро. Посетители смогут узнать о техногенике и архитектуре станций, о строительстве поездов и тоннелей, увидеть коллекцию билетов и почитать истории от работников метро. В вагоне «Москва» можно будет почувствовать себя машинистом.

А рядом появится разноцветная 3D-схема московского метро. Нам также показали зал для временных выставок: он тоже будет на подземном уровне. Сейчас гараж внутри декорируют, скоро его начнут наполнять микроэкспозициями.

Послезавтра», но и бесплатные мероприятия для всей семьи», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Уточняется, что с 1 мая действует акция на детский квест к выставке «Вы находитесь здесь. Послезавтра» от семи до 11 лет : при покупке детского билета на выставку — квест в подарок. Так, посетители смогут разгадать загадки и головоломки, ответы на которые спрятаны в экспозиционном пространстве. А специальные задания из программы квеста помогут детям погрузиться в тему развития городского движения.

В пресс-службе добавили, что выставка рассказывает, как пассажиры и их потребности изменяли транспортную и городскую среду. Она охватывает период со второй половины XX века до недалекого будущего — 2035 года.

Источники Business FM, близкие к музею, факт обысков подтверждают. Точная причина визита неизвестна. Изданию «Подъем» музей заявил , что полиции у них нет. Ряд телеграм-каналов сообщают, что полицейские пришли в архивный корпус «Гаража» в парке Горького и в здание Наркомфина на Новинском бульваре в этом здании расположен институциональный и исследовательский проект музея современного искусства «Гараж».

Территория музея не была приспособлена для трамвайных вагонов. Музей делился на несколько залов: основная экспозиция и тематические выставки со специальной строительной, медицинской и военной техникой. В планах по развитию музея было в коллекцию атрибутику общественного транспорта — остановки и спецодежду [1] [6]. Логотип музея до 2020 года. В музее работала реставрационная мастерская, в которой восстанавливали образцы транспортной техники. Экспонаты музея участвовали в выставках и фестивалях Москвы.

В 2016 году в День города ретромобили музея вышли на парад городской техники [7].

Что покажут в постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы

Адрес: Московская область, Красногорский район, п. Здесь нет разве что кораблей в натуральную величину и космических аппаратов. В частном загородном музее богато. Помещение спроектировано под него, а не адаптировано, и это чувствуется. Приятны мелочи: от каменной кладки полов и точечного освещения до подлинных агитплакатов, рекламных афиш и предметов быта разных стран и эпох. На Рогожском валу тоже есть своя коллекция винтажных вещей, но у Задорожного они гармонично вписаны в экспозицию. В залах, занимающих нижние этажи бизнес-центра, звучит музыка. Джаз и easy listening хорошо ложатся на визуальный ряд. Хотя я бы предпочёл, чтобы это было не радио: отвлекает реклама...

Кузов спайдера Alfa Romeo 8С 2900 Superleggera 1937 года выполнен из алюминиевых панелей, закреплённых на трубчатом каркасе. Спортивные технологии! Рядная "шестёрка" 2. Автомобили, которые нас интересуют, — лишь часть разносторонней экспозиции. Здесь великолепная коллекция мотоциклов, обширная площадка бронетанковой техники и артиллерии, аэропланы Первой и Второй мировых войн, редкие самолёты КБ Яковлева. А скоро сюда перекочует и авиахлам с Ходынки, так что прибавится работы в собственном реставрационном центре. Из танковой мастерской вот доносится кузнечный звон: восстанавливают какого-то «японца»... Кабриолет Buick 44 1929 года — неброская звезда музея.

Наступили они только для внуков. Buick в итоге идеально сохранился и демонстрируется в своём первоначальном виде. Хорьхи — страсть отечественных коллекционеров. У Задорожного их целый парк. Самый фотогеничный в условиях музея — кабриолет Horch 930S 1939 года. Пример довоенного "бедж-инжиниринга" в концерне Auto Union: кузов "девятсот тридцатого" был унифицирован с моделями Audi и Wanderer. Двигатель V8 3. Экспозиция постоянна.

Подавляющее большинство экспонатов принадлежит Задорожному, есть и техника его друзей. Скоро должны добавиться семь автомобилей. Пока больше не влезет. Авиационная коллекция, возможно, обзаведётся собственным жильём, тогда, наверное, что-то ещё поднимется из запасников. Вообще, несмотря на впечатление законченного проекта, музей только обретает себя: принят новый план развития, обновилась эмблема, появился слоган «Живая история». Правительственные ЗиСы — ещё одно общее место столичных коллекций. У Задорожного они особенно нарядны. Этот ЗиС-110 — один из двух автомобилей Хрущёва, находящихся в музее.

Пусть это не наш профиль, но коллекция мотоциклов здесь блестящая! Мне бы не хотелось, чтобы музей в итоге расселили по интересам: другой такой представительной политехнической площадки у нас нет. Вдобавок тут очень комфортно приобщаться к истории есть, где подкрепиться , а это не последнее дело, когда специально выбираешься за город, чтобы потратить на старину добрых полдня. Хорошо бы, кстати, иметь возможность присесть рядом с экспонатами. С экскурсоводами здесь пообщаться не довелось... В ролике мы уделили внимание только автомобилям и мотоциклам. А там ещё столько интересного! Адрес: ул.

Усачёва, 2, стр. Этакая малая сцена МХАТа. Пара экспонатов в вестибюле и два уровня весьма свободной расстановки. Шарм «Автовилля» заключается в том, что автомобили, заключённые в красивых интерьерах, в массе своей не загорожены. Можно ходить вокруг, и даже виденная уже машина воспринимается по-новому. Впрочем, некоторые экспонаты ставят сюда только с условием огородить их.

От езды, от общения с этим автомобилем я получаю огромное удовольствие. Мотор, скорость, шумоизоляция, обзор — это комфортная, идеально сбалансированная машина, лучшее, что создал отечественный автопром за свою историю», — говорит Дмитрий Октябрьский. Фото: музей «Автомобили мира» t.

Оба автомобиля входной группы — Darracq 1907 года и классический британский родстер MG TA 1938-го вверху — оснащены четырёхцилиндровыми моторами. Но в первом случае с четырёх литров рабочего объёма снималось не более 18 л. Когда в 1927-м был выпущен этот Phantom Picadilly Roadster с рядной "шестёркой" 7. Роскошная модель Cadillac V-16 внизу слева считается у российских коллекционеров инвестиционной: гуляя по музеям, вы не раз встретите подобные машины. В силу своей галерейной специфики «Автовилль» — наиболее динамично обновляющаяся площадка. Отправившись на Фрунзенскую сегодня, вы, вероятно, уже не застанете чего-то из моей съёмки. Тем интереснее почаще туда заглядывать. И нигде больше нет такого количества Роллс-Ройсов — это местный фетиш. Гвоздь постоянной коллекции «Автовилля» — редчайший Mercedes-Benz 540K 1936 года. Один из 25 выпущенных экземпляров с кузовом Special Roadster. Рядная "восьмёрка" 5. Я застал приезд новых экспонатов. Вверху — Avion Vousin C11 1927 года с двигателем Найта , где вместо тарельчатых клапанов используются возвратно-поступательные гильзы. Внизу — умопомрачительный Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet 1937-го с рядной двухвальной "восьмёркой" 3. Собираясь в «Автовилль», проверьте, открыто ли — музей часто резервируют для корпоративных мероприятий. Зато если открыто, то аж на 12 часов в день, с десяти до десяти. То есть можно спокойно забежать после работы. Обновления коллекции анонсируются на страничке в Фейсбуке. Экскурсия — удовольствие примерно на час. Но экскурсоводов всего двое, так что я бы бронировал их время заранее. Единственно пожелание к администрации: подправить несколько светильников в цокольном этаже. Свет в "Автовилле" играет очень важную роль. Сюда можно просто зайти помедитировать после работы. Братьев Фонченко, д. А заполнять площади помогают частные коллекционеры. Филиал музея под названием «Моторы войны» — по сути собрание военной техники, известной в реставрационном мире семьи Лен. Собственных экспонатов музея ВОВ тут всего пяток. Но статус госмузея позволяет «Моторам» пускать нас с вами задёшево. Почти десятитонную махину видно из любого угла небольшого зала. Рядышком притулился редкий британский мотоцикл Norton 16H c одноцилиндровым моторчиком на 490 "кубиков" мощностью 14 л. Зал делит надвое этакая «ось зла» — техника Германии и её сателлитов. Крупногабаритные экспонаты превращают просторное помещение бывшего транспортного цеха в уютную комнату. Иногда даже в игровую: за небольшую доплату можно сфотографироваться в каком-нибудь Виллисе. Всё-таки военные машины не назовёшь недотрогами. Сильно задолго до Фольксвагена был лейбваген: телега с ёмкостью для конской отдушки и инструкцией по эксплуатации. Вячеслав Лен — реставратор и при этом вкладывается в поисковые экспедиции, организуемые музеем. Так что экспозиция «Моторов» периодически обновляется. Мне показали свежеотстроенную неотапливаемую площадку с навесом: туда встанет погодоустойчивая техника, освободив место для новых теплолюбивых раритетов. Ещё один бронированный ЗиС-115 c шестилитровым двигателем V8 из-под Сталина. Здесь для меня его радушно открыли. Считается, что генералиссимус не ездил на заднем диване, а предпочитал среднюю "раскладушку". Кстати, если вы уже видели замечательный журнал Rolling Wheels, который издаёт семья Лен, то вам приятно будет узнать, что экскурсии в «Моторах» ведёт его военно-исторический редактор Юрий Пошалок. Немного неудобно, что филиал находится на закрытой для проезда территории, но идти от музейного КПП всё равно ближе, чем от метро. И всё же хотелось бы проще добираться. Возвращённый к жизни артиллерийский тягач "Комсомолец", Dodge WC-57 по прозвищу Три четверти, на котором, по легенде, Жуков принимал парад, — единственное в своём роде немецкое 105-миллиметровое орудие LeFH 18, спасённое из финского леса, британское чудо эргономики Morris Commercial C4... Любителю военной истории есть чем залюбоваться в "Моторах войны". Адрес: Московская область, Ногинский район, городской округ Черноголовка, село Ивановское Около 300 экспонатов в трёх корпусах и на открытых площадках Взрослые билеты по 200 рублей, экскурсии по 1000 рублей Добираться на машине или на электричке Прошлое и не наступившее будущее: за обломками двух штурмовиков Ил-2 виден полноразмерный прототип экранолёта ЭКИП.

А пока что там полным ходом идет реставрация. Корреспондент сети М125 Сергей Демидов побывал в будущем музее и разузнал для «Московских новостей», что интересного там будет. Сергей Демидов Как появился гараж на Новорязанской Каждый, кто хоть раз был на Новорязанской улице, наверняка запомнил красное полукруглое здание, чем-то похожее на подкову или даже на серп. Это легендарный гараж в стиле конструктивизма. Его построили в 1929—1931 годах по проекту знаменитого архитектора Константина Мельникова, а помогал ему в работе не менее известный инженер Владимир Шухов. Так удалось компактно разместить места для машин и обеспечить их беспрепятственный въезд в парк и выезд на Новорязанскую. Кстати, о машинах. Изначально гараж предназначался для грузового транспорта. Собственно, поводом для строительства стало то, что Горьковский автозавод начал выпускать грузовые машины ГАЗ-АА, так называемые полуторки, и их нужно было где-то хранить. В 1948 году здесь заработал 4-й автобусный парк, который обслуживал маршруты на востоке столицы. В середине 2010-х он переехал в Новокосино, а в гараже Мельникова началась большая реставрация. Ее итогом и стало открытие Музея транспорта Москвы. Музей в движении: что здесь покажут и для чего будут желтые линии Нам выпала уникальная возможность увидеть своими глазами, как выглядит музей сейчас, оценить масштаб работ и узнать, какой будет постоянная экспозиция. Всем журналистам выдали каски: как-никак идет стройка. И вот первый сюрприз: вход в Музей транспорта будет снизу, с подземного этажа. Он будет похож на светящийся треугольник! Рядом появятся большая сувенирная лавка и мозаика. Пока они есть только в проектах, но даже там это смотрится впечатляюще. К подземному этажу мы еще вернемся.

В столице создается Музей транспорта Москвы

В Петровском парке в Москве открылся новый спортивно-исторический музей "Динамо", сообщает банк ВТБ, оказавший проекту поддержку. В столице впервые презентовали постоянную экспозицию Музея транспорта Москвы. MIMS Automobility Moscow 2024. 28-я международная выставка запчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей.

Где сейчас можно увидеть экспонаты из закрытого музея АЗЛК?

Автовыставка ТОП-100 машин от «Тюнинг-Арт Музея» «Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски.
«Осторожно, новости»: в «Гараж» пришли с обысками. В самом музее это отрицают 27.12.2022 С 2018 года комфортные автобусы Мосгортранса туристического класса бесплатно доставляют учащихся 900 школ и колледжей до городских музеев и галерей.
Музейная автоклассика в центре Москвы Наш Музей — это больше, чем место! Вместе с вами мы сохраняем прошлое, делаем настоящее и исследуем будущее через призму легендарных транспортных объектов.
Музей Гаража особого назначения ФСО России Вход на выставку трофейной техники Marder, Bradley и Leopard в Москве 1 мая — 1 июня 2024 года свободный.

Наши проекты

  • Музей московского транспорта откроется на Новорязанской улице в 2023–2024 годах
  • Что покажут в постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы - Российская газета
  • В московском музее «Гараж» прошли обыски
  • Где сейчас можно увидеть экспонаты из закрытого музея АЗЛК?
  • Он должен заработать в конце 2024 года.

Музей транспорта Москвы завершил реставрацию редкой уборочной машины «Труженик»

Получается, что своего обособленного дома у Москвичей без «тарелки» все же не предвидится. Хотя руководство Музея транспорта боролось за здание в Текстильщиках, но изменить планы города оказалось не под силу даже с помощью Департамента транспорта: на кону слишком серьезные планы в слишком привлекательном районе на пересечении транспортных артерий. Сейчас на этой территории находится особая экономическая зона «Технополис Москва», которая занимает старые строения АЗЛК, но план развития предусматривает строительство на месте музея гостиницы и бизнес-центра. И по неофициальным данным, «тарелка» будет реконструирована и превращена в холл отеля. Вроде бы это лучше, чем снос, но давайте вспомним, чем закончилась, например, перестройка спорткомплекса Олимпийский? Кстати, ровесника «тарелки». А еще более показательный пример — освоение территории ЗИЛа или Ходынки. Словно в Москве никогда не существовало ни старейшего автозавода, ни старейшего аэродрома.

И вот это понять сложнее всего. Разумеется, любой бизнес — что строительный, что автомобильный — руководствуется далеко не сантиментами, но направляют-то эти процессы живые люди, и это, как правило, состоятельные мужчины, в кругу которых принято интересоваться историей и искусством. Мы знаем, что они искренне любят технику, классические автомобили и самолеты. Это культурные люди, и даже среди российских олигархов масса подобных примеров. Но чем тогда объяснить, что те же самые боссы с легкостью решают встроить хоккей в сердце бывшего автозавода, аквариум в аэродром или отель в автомузей?

Так как на это дело израсходованы бюджетные деньги, права на эту землю могла получить только государственная организация. Поэтому ту территорию и здание музея передают культурно-досуговому центру «Люблино». И нам было предложено часть экспонатов передать туда для организации нового музея. И вы это сделаете? Я пообещал это сделать, экспонаты были на ту площадку уже отвезены, чтобы ускоренными темпами их можно было использовать для создания музея. Но теперь оказалось, что все они будут уничтожены. Их отвезут на свалку, и таким образом 70 процентов экспонатов нашего музея будут утрачены. Нет, потому что срок нам дали — 48 часов, а там — экспонаты. Можете себе представить — если мы вывозили экспонаты фурами в течение месяца, упаковывали аккуратно в коробки, ставили на палеты, обматывали стретчем с тем, чтобы они могли сохраниться... То как здесь можно спасти за два дня большую часть коллекции? Например, у музея огромная библиотека, в которой насчитывается 20 тысяч томов изданий, часть из них — начала прошлого века. Уникальные экспонаты, которых вы больше нигде не найдете — советская электроника, компьютеры, фототехника. И вот теперь встал вопрос о том, что на этой новой территории они не нужны, и на совещании префектуры было принято решение просто отвезти все это на городскую свалку. А есть возможность сейчас спасти эту часть коллекции? Как бы парадоксально это не звучало, похоже, только Путин может решить наш вопрос. Потому что никто в администрации города, префектуры, управы таких решений не принимает. При той вертикали власти, которая есть сейчас у нас в стране, только указание сверху сможет этот процесс остановить. Потому что деньги выделены, их надо осваивать. На освоение бюджетных средств сейчас — большой спрос среди тех организаций, которые их получили. Правительство Москвы, выделившее средства, спрашивает с префектуры, как они освоены, почему музей до сих пор не открыт? Префектура, выполняя указание Правительства Москвы, со своей стороны старается все сделать как можно быстрее. Поэтому вопрос сохранения и размещения коллекции Музея индустриальной культуры не решается никак. Что за музей вы устраиваете в Тульской области? Когда он откроется? Откроется, как только мы туда полностью переедем. Пока часть экспонатов находится на временных площадках, потому что убираться отсюда надо было очень быстро. В Тульскую область везти экспонаты долго, поэтому мы их здесь оставляли, где придется: в гаражах, у знакомых, на тех площадках, которые могли временно использовать. Как только мы найдем деньги, чтобы перевезти все в Тульскую область, мы это сделаем и откроемся там. Участок земли?

Но программа дня не была бы праздничной, если бы ограничилась одной специально подготовленной экскурсией. Посетители смогут принять участие в мастер-классах и осуществить заветную мечту многих автомобилистов — прокатиться на ретроавтомобиле. Наиболее зрелищным мероприятием станет экстремальное мотошоу, ну а самым сладким — раздача всем желающим пирожных от шеф-кондитера музейного кафе. Словом, подарки и отличное настроение гарантированы!

Экспонаты Музея не просто стоят за ограждениями, а погружены в атмосферу своего времени. Знакомство с ними сочетается с большим количеством интерактивных экспонатов, которые можно трогать, крутить ручки и даже посидеть в некоторых, что, безусловно, стирает границы и сближает посетителя с экспозицией. Музей на карте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий