Новости музыкальные проекты сергея кузнецова вк

найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ. Студия Сергея Кузнецова Оренбург. Сергей Кузнецов в студии композитор. Благотворительный фонд Сергея Кузнецова "Белые розы". "Самый лучший дар — это дар делать добро другим". 14-летний Семен Розов выпустит музыкальный альбом, посвященный оренбургскому композитору Сергею Кузнецову.

Сергей Борисович Кузнецов

В профайле, размещенном на сайте канала НТВ сообщается , что Даниил Журавлёв — разносторонний и очень энергичный молодой человек, вокалом занимается с 7 лет, результатом его занятий стали победы на городских вокальных конкурсах. Помимо вокала Даниил увлекается актерским мастерством, мультипликацией, телевизионной журналистикой и английским. Одним из кумиров мальчика является легендарный Майкл Джексон. В будущем Даниил мечтает стать вокалистом и актером театра и кино.

Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.

Концертов будет много и разных: посетители филармонии услышат шедевры классицизма и романтизма, полюбившиеся произведения русских композиторов, знаковые сочинения ХХ и ХХI столетий и не только. Те композиторы, которые повлияли на развитие музыки.

Мы привыкли, что он написал много музыки для кинофильмов. Но кроме этого он писал и серьезную академическую музыку. Это будет премьера, в которой главную партию исполнит заслуженная артистка России Светлана Ломоносова», — рассказывает Евгений Алешников. В числе самых ярких приглашенных звезд 52-го сезона — знаменитые пианисты Филипп Копачевский, Сергей Кузнецов, Андрей Губнин, скрипачка Юлия Игонина, виолончелист Александр Загоринский и другие музыканты. Кстати, еще можно успеть купить абонементы.

Сергей Борисович был на каком-то эмоциональном подъеме. У нас было очень много планов — были наметки на новогодние концерты в других городах. К сожалению, судьба распорядилась иначе, — рассказал «Комсомольской правде» молодой исполнитель. Новый сборник будет представлен 17 октября. В него включены 10 песен от Кузнецова и две — от Розова.

Проклятье «Ласкового мая»: умер создатель группы Сергей Кузнецов

Семёна Розова зрители телеканала «Россия 1» запомнили по телепроекту «Синяя Птица», в котором тот участвовал в 2017 году. Далее были выступления на различных сценических площадках, участие в многочисленных конкурсах, и вот, наконец, в этом году состоялось знакомство двенадцатилетнего Семёна и Сергея Кузнецова, которое быстро переросло в творческий тандем. С ноября 2020 года Семён Розов — солист студии основателя «Ласкового мая», продолжается запись нового музыкального материала. Слушатели называют молодого артиста «новым Юрой Шатуновым», и это неслучайно — искренность и эмоциональность Семёна в подаче песни не оставляют равнодушными почти никого, тому свидетельство — множество восторженных комментариев под видеороликами в YouTube и соцсетях.

Тогда она состояла всего из двух человек: талантливого поэта и композитора работавшего в то время руководителем музыкального кружка того же интерната Сергея Кузнецова и тринадцатилетнего воспитанника Акбулакского детского дома Юрия Шатунова. Уже к Новому году они сделали музыкальную программу, с которой и выступили всё в той же школе-интернате. А дальше были репетиции, написание нового музыкально материала, участие в смотре художественной самодеятельности детских домов, побеги Шатунова из интерната и снова репетиции. Так прошёл 1987 год.

Что будет с тобою Ангел и Кот мп-3 8. Войду в твой класс Стекло мп-3 17. Вот и всё Чернила wave 79.

Я всё сказал, пусть дальше дождь wave 115. Но я постараюсь, хотя не обещаю, что все написанное здесь — чистая правда. Так же предупреждаю о том, что некоторые факты своей биографии я в какой то мере исказил или отразил не совсем точно....

Конец октября. Решил так решил. Вот он, интернат, куда тебя пригласили по твоей же инициативе работать руководителем ВИА.

Иди — директор ждет. Рыжая мокрая Осень уже все знала. Знала, какую огромную по тем временам сумму выделят мне на покупку аппаратуры — двадцать тысяч рублей — это не мелочь!

Она знала, в каком восторге я буду, когда начну подключать, проверять все эти инструменты. А потом долго возиться с паяльником, перепаивая, перекоммутируя все эти совковые монстры, на которых сделать что-то более-менее современное ну никак невозможно! В комнату, которую мне выделили, частенько заглядывали любопытные глазенки воспитанников — для них все это было страшно непонятно и интересно.

Многих я прослушал, но, увы… Того, что мне нужно, пока не находилось. А Осень все твердила: «Не спеши. Придет он.

По-другому быть не может — это закон. Закон предопределенности». Как-то в одно октябрьское утро прихожу я в интернат и узнаю такие вот новости.

Прежнего директора больше не будет. Вместо него будет работать женщина. Она приехала из Акбулака, где работала тоже директором детского дома.

А вместе с собой Валентина Николаевна привезла нескольких пацанов, которые тоже будут жить в интернате. Ну, думаю, может кто из них… Нет. Не было того, которого я искал.

Зато я познакомился с одним пацаном. Славка Пономарев. Он, как потом оказалось, немного музыкой увлекался.

Вот мы и скорефанились. Вместе занимались, импровизировали. Ну, и пили тоже вместе.

Вот так проходили дни за днями, а тот, кто мне нужен, так и не появлялся. Я уж столько ребят прослушал — счет потерял… Но не то все это… Не то!!! Как-то в один из вечеров мы со Славкой и с двумя бутылками водки слушали шум ливня и размышляли над вечным «что делать?

И вот с этого-то все и началось. Славка внезапно оживился и сказал: «Кузя, я же совсем забыл! Есть в Акбулаке один малыш!

Как с голосом — не знаю, но слух — охренеть! И привезли мальчишку! Симпатичный пацан тринадцати лет.

Отмыли его, одели, накормили и дали в руки гитару. Юрка запел. Такого я еще не слышал и тихо сидел, медленно обалдевая.

Вот то, что я так долго искал. Последнюю фразу я сказал вслух, когда Юрка допел. Нашел же ведь!

Теперь работай над ним — время дорого сейчас для вас обоих стоит! Это Осень прошептала мне... Как я рождался — убей, не помню.

Знаю только, что этот факт действительно имел место в 1964 году, в январе месяце, в городе Медногорске. Назвали меня Сергеем, а так как отца, хотя я его ни разу и не видел, звали Борис, то и отчество мне дали Борисович. Вот и получилось — Кузнецов Сергей Борисович.

Свое первое ощущение того, что я могу не только слышать, видеть, но и помнить, можно весьма осторожно отнести к тем дням, когда от роду мне было уже месяцев шесть-семь. В то время мы с мамой жили в бараке, хотя и назывался он общежитием, на территории дома отдыха «Оренбургский». А так как мама работала в этом заведении организатором по культуре, то, соответственно, дали ей комнатку в общежитии.

В бараке. Я и называю это ощущение первым воспоминанием в жизни. В комнате я был один, не считая какого-то серого мохнатого существа, которое появилось на печке.

Оно шевелилось и рычало. Страшно я тогда испугался! Что это было?

Не знаю. Знаю только с полной уверенностью, что к домашним животным это существо никак нельзя отнести, разве что к семейству домовых. Сильным было это впечатление, потому и запомнилось.

Проблем со мной в раннем детстве особо не было по тем причинам, что: — Иногда я бывал очень даже спокойным малым; — До шести месяцев питался исключительно грудным молоком и из бутылочки; — По переходу на более взрослое меню временами давал себя накормить, не выплевывая в разные стороны кашу, молочные смеси и другие, ненавистные мне в то время блюда; — Года в полтора интуитивно осознал, для чего именно существуют туалеты, тем самым избавив маму от постоянных стирок; — В больнице лежал всего лишь один раз с каким то осложнением после простуды. Тогда мне было два года; — Руку ломал всего лишь один раз, и то по причине ветхости дерева, на которое залез; — По поступлению в детский сад иногда не устраивал истерик, когда мама меня туда отводила, но ненависть к этому заведению твердо сохранил вплоть до поступления в школу. Был я тогда очень наивен и никак не мог предположить, что жизнь в детском саду была Раем по сравнению со школьной, в которую я сознательно вошел лет эдак в шесть.

Конечно же, хотя детские легенды об ужасах школьной жизни оказались существенно преувеличенными, к школе я адаптировался не сразу. Но до пятого класса включительно учился на четыре и пять. За это время я успел: — Поступить в музыкальную школу и вскоре бросить это «постыдное занятие, недостойное пацана»; — Приобрести опыт по срыву уроков при помощи горючих и взрывчатых веществ; — Получить несколько раз «уд» по поведению, но, видимо, это было случайно; — Поступить в Пионерскую организацию из которой чудом не был изгнан за посвящение в пионеры дворовой школьной собаки, которой я повязал галстук из чисто моральных соображений; — Ну и, наконец, просто понял, что в слове «мама» никак не может быть четыре ошибки, благодаря чему научился читать, писать и считать.

Видимо, учителя немного переусердствовали в обучении меня чтению и, перейдя в шестой класс, а заодно и в другую школу, я стал отдавать предпочтение не произведениям программы школьной литературы, а более серьезным, на мой взгляд, творениям литературных классиков, тем самым заработав первую и естественно не последнюю двойку по столь любимому когда-то предмету. Впрочем, и с другими предметами дела обстояли не лучше… Причин тому можно было найти множество. В тринадцать лет я начал работать киномехаником.

С раннего детства я мечтал об этом! И сбылась эта мечта так рано благодаря тому, что мама уже была директором дома отдыха и нелегально меня оформила на вышеупомянутую должность. Надо сказать, что выполнял я свою работу честно и с любовью, уйдя в неожиданный отпуск по совсем необычной причине.

Дома случайно активировал детонатор, который используют для взрыва горных пород. Зря я это сделал. Большая потеря крови, множественные осколочные ранения, серьезная травма правого глаза и, как следствие, — сложная операция, двухмесячный постельный режим с забинтованными глазами — это когда происходящее вокруг только слышишь, да и то после того, как последствия контузии прошли.

Было о чем подумать «мальчику» за эти шестьдесят дней. И «мальчик» о многом передумал и многое познал! Он познал, что такое настоящая боль, стал понимать, как плохо приходится тем людям, которые навсегда лишены зрения.

Он начал задавать себе совсем-совсем не детские вопросы и сам давал на них ответы. Узнав о том, что на соседней койке поселился десятилетний мальчик Саша, которого привезли из какого-то далекого поселка, и поэтому его никто не навещает, стал делиться с ним теми продуктами, которые приносила мама. А однажды проревел всю ночь, узнав о том, что Сашу привезли не лечить, а просто на формальное обследование… Поздно было лечить.

Глаукома была в запущенной форме, и Саша никогда не будет видеть. Это страшно, когда ты видишь беспомощность и бессилие врачей, которые спасли твое зрение, но ничем не могут помочь Саше. Когда сняли швы и повязку, и мне разрешили понемногу вставать, я впервые увидел Сашкино лицо.

Красивые и огромные выразительные глаза, которые никогда не будут видеть! Мы подружились. Я помогал ему передвигаться по отделению, водил в столовую, в игровую комнату, в туалет и душ.

Сашка стал для меня как бы родным. Я рассказывал ему о своей жизни, он мне — о своей. Я знакомил его с миром, который он никогда не видел, прожив в нем десять лет.

А он знакомил меня со своим миром — миром теней и фантазий. Никогда я не видел его грустным, плачущим. Это я тихо ревел, когда он засыпал со мной в одной кровати после сказок, которые я читал или рассказывал ему перед сном.

Удивительно — за три месяца, проведенных в больнице, я познал куда больше, чем за мои двенадцать лет. Первую настоящую боль, изоляцию от мира света и красок, первое настоящее сочувствие и первую злобу на бессилие, на невозможность что-либо изменить, первую настоящую дружбу, хотя я бы назвал это другим словом. С тех пор я начал делить жизнь на части, на периоды.

Да так наверное и у всех людей — ощущение «до и после…». Меня выписали, а Сашку перевели в другую больницу. Я пытался узнать в какую.

Оказалось — в Москву его отправили. Так вот и окончилась наша дружба. Больше мы не встречались.

Ну, а после больницы в школу я пошел не сразу. Еще месяца два проторчал дома — такой вот режим назначили. А когда в школу вернулся, понял — я отстал в учебе.

Отстал навсегда. Да и не было особого желания учиться. К таким вот выводам я пришел в свои тринадцать лет, и единственным светлым лучиком правды и добра для меня оставалась мама.

А еще Осень и музыка группы «Space». Никогда особо не увлекался музыкой, а тут случайно услышал ЭТО, и перевернулось все во мне. Не… Не все так плохо!

Кроме книжек, любимой работы, бутылки пива с сигаретой и первыми опытами с мастурбацией есть еще и то, чего мне так не хватало в этом мире. Есть музыка «Space»!!! А времени для занятий на инструменте хватало.

И я начал учиться. Без чьей либо помощи. Вот так постепенно и овладел инструментом.

К тому времени — годам к пятнадцати — созревавшая у меня в голове или там еще где «коварная» идея начала проситься наружу. С виду-то она, эта идея, казалась весьма безобидной: создать попсовую группу с направлением, которого еще никто не касался. Петь должен мальчишка лет тринадцати.

И петь не про «Взвейтесь кострами», а о своих проблемах, которых в тринадцать ох как много!!! Только взрослые так не считают. Они думают, что подростковые переживания — ничто, по сравнению с их проблемами.

Глядя на них можно было предположить, что они и детьми-то никогда не были… Ну, это их дело. А мне нужно было как-то двигаться дальше. Решил я попробовать поступить в музыкальное училище.

Ну, пришел. Рассказал о своем неполном среднем образовании, упустив, конечно тот факт, что и неполным среднем его можно было назвать, лишь окончательно потеряв совесть где-то в подвалах и на крышах домов, где я проводил учебное время. Сыграл что-то там на пианино им.

Рассказал, что музыке нигде не учился. Конечно, они, эти преподаватели, весьма были удивлены моими данными, но все же решили, что музыкальное училище — не экспериментальная лаборатория, а солидное заведение, и поступать туда надо с соответствующими взглядами и подготовкой. Пусть и с неполным среднем, но хотя бы с оконченными пятью классами музыкальной школы.

Ну, ничего не поделаешь. Пришел я с флагом капитуляции все в ту же музыкальную школу. С повинной, так сказать, явился.

Раскаялся в своих малолетних грехах, в том, что бросил в детстве обучение музыке лишь по своей лени и наивности. Простили они меня. И договорились «стороны», и заключили устное соглашение о том, что «сей отрок обязуется за один год честно пройти весь курс пятилетнего музыкального образования, после чего, сдав с честью и достоинством все экзамены, получит аттестат об окончании этой самой школы».

Так оно и вышло. Окончил я за год весь курс обучения. Честно закончил и поступил наконец-то в музыкальное училище.

Приняли меня на ДХО — это значит Дирижерское—хоровое отделение ненавижу хор! Ненадолго, но получил. Выходило так, что по предметам, которые мне нравились и были нужны, я получал пятерки, а по основному предмету — дирижированию — были сплошные тройки да двойки.

Так же дело обстояло и с общеобразовательными предметами. Учителя, почему-то, настаивали на том, я могу не подготовиться вовремя к сольфеджио, теории музыки, но математику и английский выучить обязан! Я как-то намекнул им, что пришел, вообще-то, учиться музыке, но понят не был.

С тем и ушел из училища, потеряв надежду на всякое музыкальное образование, надежду на взаимность девчонка с того же отделения и стипендию в размере тридцати рублей в месяц. И не жалею. Зато я обрел ощущение свободного времени, полную уверенность в том, что для того, чтобы писать музыку совсем не надо учить русский язык и влюбляться в девочек.

Есть варианты… Ну, и продолжал работать киномехаником. Правда, доставали вечерней школой: «Ну, что тебе, трудно два раза в неделю сходить туда? Условия же нормальные!

Пришел — пять, не пришел — четыре». Но и эту проблему я как-то обошел. А музыкой продолжал сам заниматься.

В восемнадцать лет я достиг договоренности с Вооруженными Силами СССР об отсрочке по причине хирургического вмешательства в мой неокрепший организм. Вмешательство было пустячным, но неотложным и довольно болезненным. Короче — аппендикс, который люди издавна считают ненужным отростком в организме человека, в моем организме тоже оказался ненужным, но болел страшно.

По этой причине и был безжалостно удален славными хирургами больницы имени Пирогова. Впрочем, безжалостно по отношению не к самому отростку, а ко мне. Но, так как двух аппендиксов у одного человека быть не может, меня и призвали в армию в девятнадцать лет.

Я, конечно, возмущаться не стал, а с честью пошел отдавать долг Родине. Только вот никак не мог припомнить, что и когда я у нее занимал. Служил в Войсках химзащиты.

Служил как все. Особо не выделялся. По вечерам собирались в армейском клубе, играли песенки сомнительного содержания и сомнительных авторов типа меня.

В то время я уже начал писать понемногу. Некоторые известные хиты, которые потом слушала вся страна, были написаны именно в армии. Дембельнулся я в 1986 году, в разгар перестройки.

Кто и что перестраивает, я примерно догадывался, но веры в то, что перестроят все именно так, как надо, у меня не было. Хотя новостными программами по ТВ немного интересовался. Так же продолжал работать киномехаником, пока не стукнуло в голову попробовать снова сунуться в детский интернат номер два.

До армии я уже устроился там руководителем самодеятельности, дали мне кучу денег безнал конечно. Приобрел я много чего… Но так и не успел все это запустить — армия помешала. Ну вот.

Пришел я в этот интернат, директор уже другой, многое изменилось. Что — в лучшую сторону, что — наоборот… Оборудование, которое я в свое время закупил, было на месте, но изрядно потрепано. Пришлось все восстанавливать.

Ну, восстановил. Только заниматься не с кем. И тут однажды...

Она так же лукаво улыбалась мне: — Ну, что, авантюрист, начинается новый виток в твоей девятнадцатилетней жизни. Значит, все таки решил своего добиться? Ну-ну… Дерзай.

А я наперед знаю, что ждет тебя дальше… Найдешь ты, наконец-то, этого пацана, которого так долго ищешь. Обязательно найдешь! Напишешь ты для него такие песни, которые никогда не пели в тринадцать лет мальчишки на концертах, по крайней мере.

Будет у тебя куча проблем и немного счастья из-за всего этого. Чем это обернется? После поймешь...

А все-таки, зачем тебе это? Крутишь кино, возишься со своими этими… Пьешь иногда водку в своей киноаппаратной… Ну, а чего ты в музыку-то лезешь? Из училища ушел, бросил — не понравилось.

Пробуешь что-то писать уже который год… Ну и что получается? Так себе… Дело твое конечно, но я бы на твоем месте не ходила бы ни в какой интернат, не выпрашивала бы денег на инструменты, не искала бы Его... Жил бы тихой мирной жизнью «неудавшегося музыканта»… Да ладно, не обижайся!

Просто непонятны мне твои стремления… Жил бы без проблем. Работа, зарплата приличная… Нет же! ВСЕ бросил!

Захотелось тебе сделать из детдомовца «звезду»! Делай…Я тебе в этом не помощник. Многих я прослушал, но увы… Того, что мне нужно, пока не находилось.

Валентина Николаевна Тазикенова. Ну, думаю, может кто из них... Последнюю фразу я, кажется, сказал вслух, когда Юрка допел.

И помни о том, что ты «другой». Начал замечать: многое то, что нравится всем — никак мне не по душе.

Вместо этого вспомним, чем еще занимался автор легендарных «Белых роз», слишком добрый для шоу-бизнеса и слишком талантливый, чтобы его забыть. Чернила для 5-го класса В 1989-м стало окончательно понятно, что контроль над «Ласковым маем» ушел к Андрею Разину. Московский продюсер не только выпускал новые альбомы, но и запускал по стране сотни фейковых «Ласковых маев», пока создатель и идейный вдохновитель главных хитов группы хотел быть подальше от шоу-бизнеса, лишь бы не запачкать руки. Правда, отходить от музыки он не стал и собрал группы «Мама» и «Чернила для 5-го класса». Записей «Мамы» не сохранилось, а вот «Чернил для 5-го класса», к счастью, да.

Появились кадры с последнего выступления ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове

В вечер памяти Сергея Кузнецова прозвучали его легендарные хиты "Розовый вечер", "Седая ночь", "Старый лес " и проникновенная "Зажгите свечи", написанная 25 лет назад. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "27" песен сергея кузнецова. из того самого списка. онлайн которое загрузил Шатунов навсегда 19 декабря 2022 длительностью 00 ч 10 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5. "Первый день зимы" - слова и музыка Сергей Кузнецов. Сообщество посвящено творчеству Сергея Кузнецова-основателю группы:"Ласковый Май" и автору легендарных хитов:Белые Розы,Седая Ночь,Розовый Вечер Юре Шатунову,группам:"Мама","Чернила Для Пятого. |.

Создатель «Ласкового мая» перед смертью написал песни для участника «Ты супер!»

Студия Сергея Кузнецова Оренбург. Сергей Кузнецов в студии композитор. 3: Творческий Вечер Сергея Кузнецова В Г Орске, (Дк "Нефтехимиков") 4 Ноября 2022 Г (Полная Версия). Новости города. Фрагмент выступления Юлии Игониной, Сергея Крюковцева и Сергея Кузнецова (проект НОТА-АРТ) 15 февраля 2013 года Пушкинское ТВ.

Музыкальные проекты сергея кузнецова и студии лм

Но мы абсолютно убеждены в том, что это будут музыканты только самого высокого уровня», — комментирует Светлана Боруха. Филармония часто выходит за пределы привычного формата: опен-эйры, ночные концерты, выступления на «Нашествии» оркестра русских народных инструментов. Эксперименты продолжатся. Один из таких — джазовый фестиваль в Ботаническом саду БелГУ. О том, что еще ждет белгородцев в новом концертном сезоне, узнавайте в афише Белгородской филармонии — не пропустите ничего важного. Фото: Евгения Здесенко.

Именно там и отписываемся, а не на стене. В случае, несоблюдения данных правил - пользователь будет отправлен в бан-лист. В сообществве использованы видеоматериалы с сайта.

Хорошо, что не взорвалась, как над Юрием Фавориным в Камерном зале Дома музыки. Небольшой зал слушал и Шумана, и даже склонного к длиннотам Шуберта как заворожённый. А ведь зал расположен на окраине Москвы — и вряд ли состав публики был элитарный и привыкший к восприятию двух отделений романтической музыки. И, тем не менее, во время исполнения в зале стояла мёртвая тишина. Слушали превосходно.

Такую атмосферу в зале может желать любой исполнитель. А старинные люстры, паркет, зеркала, плафон в аллегорических росписях и лепнина двухсотлетней усадьбы, с высокими окнами, распахнутыми в этот тёплый вечер на роскошный парк с газонами, белыми античными статуями и тенистыми аллеями! Идеальная атмосфера для вдохновенного романтического рояля… Жаль только, что слушателей этого событийного концерта, который не записывался даже на любительскую камеру, было всего 65 человек, из которых мало кто отдавал себе отчёт в масштабе музыкального события, свидетелем которого им довелось быть. Да и откуда было бы взяться публике — рекламы этого очень интересного цикла не было практически никакой. Вдобавок концерт состоялся в выходной день музея. Будь он в его обычный день, аудитория могла бы быть пошире — на концерт наверняка осталась бы часть посетителей парка и музея. Последний концерт цикла состоится во вторник, 9 июля.

В 1991 году окончил среднюю школу.

В 1992 году поступил в Краснодарское высшее музыкальное училище имени Н. Римского-Корсакова на отделение академического вокала к педагогу И. В этом же году организовал рок группу "Golden Gate", которая просуществовала до 1998-го года и с успехом концертировала и неоднократно принимала участие в городских, краевых и межрегиональных конкурсах и фестивалях. В период с 1995 по 1996 сотрудничал с группой "NZ" в качестве композитора и вокалиста. В 1996 году, вместе с группой единомышленников, организовал творческое объединение "Rock-Station", которое занималось организацией концертов, фестивалей, праздников и т.

Перед смертью Сергей Кузнецов передал права на песни детдомовцу

И он тоже — первый снег в сентябре. Я знал, что он ненадолго, поэтому и не особо расстраивался. Ведь я снова смогу нормально работать с пацанами, с Юркой, со всем тем, что назвал «Ласковый май». Каждый день мы занимались с Юркой, с пацанами музыкой. По субботам и воскресеньям — дискотеки в интернате. К тому времени я параллельно работал в Доме детского творчества. Там-то мы и репетировали в основном. Это совсем рядышком с интернатом, и Юрка частенько вместо учебы приходил ко мне утром. Естественно, руководством учебного процесса это справедливо не поощрялось.

А что делать? Я лучше на клавишах позанимаюсь… Ладно, Кузь? Не прогонять же... А дело-то уже близилось к Новому Году. Программу новую для концертов и дискотек делать надо… На этот раз мы решили поступить по-другому. В техническом аспекте. Решили записать все инструменты на четыре канала. В то время мне начал помогать в этом Олег Андреев.

Он, помимо меня, внес множество изменений в нашу так называемую «студию». Вот мы и записали несколько «минусов». Звучало все гораздо профессиональнее, чем «вживую». Конечно, неслыханная по тем временам наглость — под «фанеру» изображать исполнение! Но Юрка—то пел «живьем»! В конце концов — Новый 1988 год... Мы отыграли весьма неплохо! Хотя многие, услышав неплохое по тем временам качество звука, прямо на концертах подходили ко мне на пульт и выясняли — как работают пацаны.

Я отвечал молча. То есть, просто убирал на пульте «фанеру», а Юрка тем временем продолжал петь. Вопросы сами собой отпадали. Тем более, что Славка, помимо фонограммы, на клавишах играл еще некоторые партии, а у Юрки гитара тоже шла «живьем». Время шло само по себе, подчиняя и меня, и всех своему темпу, а то самое желание, которое я носил в себе не первый год, продолжало назойливо будоражить мою не всегда трезвую голову. Я мечтал о записи первого полноценного альбома. Сколько я обошел Домов культуры в поисках необходимого мне оборудования… Но все бесполезно. Откуда в нашей тогдашней провинции взять хотя бы на время те инструменты, которые нужны были для записи?

Ну, вот и все это привело к тому, что я просто решил наложить голос на концертную фонограмму. А там будь что будет... Итак, 18 февраля 1988 года мы с Юркой приходим в «нашу студию», прописываем «насквозь» три раза все песни и я сажусь выбирать наиболее удачные дубли. Получилось немного: «Белые розы», «Я откровенен... В этот же день пришел на железнодорожный вокзал. Там работали знакомые ребята в киоске звукозаписи. Альбом я отдал за чисто символическую цену — 30 рублей. Все… Больше я ничего не сделал для распространения его в широкие массы.

Через три месяца вся страна слушала «какого-то мальчика из детского дома». Все, что произошло потом, я, конечно, предвидел, но не в таких масштабах. Пацаны в киоске звукозаписи только и успевали выполнять заказы на наш так называемый альбом. Все остальные группы отошли на второй план — с утра и до утра записывали только «ЛМ». Я с этого не получал ни копейки, но таковы были условия… Да и не важно для меня было, сколько денег и кто зарабатывает на наших песнях. Главное — альбом пошел!!! И в мае месяце его слушала вся страна. Мне снова теперь навсегда пришлось уйти из интерната.

Причина — банальная пьянка, но это не слишком огорчило меня. Плохо было то, что мне запретили заниматься с Юркой дальше… Хотя он тайком и прибегал ко мне. Шла подготовка к следующему альбому. Только вот недолго эта подготовка длилась. Администрация интерната узнала об этом, и Юрка был поставлен в жесткие рамки. Пришлось на время как я тогда думал отложить занятия. К тому времени появился Костя Пахомов. Он пришел и просто сказал, что хочет петь.

У меня тогда было несколько песен, которые не подходили для Юркиного исполнения и, переговорив с Юркой, получив его «не против», я начал работу над Костиным альбомом. Стали поступать звонки из разных городов СССР откуда только номер узнавали? А что я мог ответить? Юрку-то никуда не отпускали, и я, не объясняя причины, вежливо отказывал. Но один звонок я не оставил без внимания. Он предложил гастроли по области в рамках ежегодного фестиваля «Русское поле». Я, конечно же, объяснил ему ситуацию и причины, по которым проведение концертов «ЛМ» нереально… К тому — же Юрка снова был «в бегах». Тогда филармония предложила другой вариант — вместо Юрки взять Костю.

А к тому времени альбом с Костей был почти готов, песни разучены — путь на сцену открыт. Вот я и согласился на этот вариант, о чем потом пожалел. Стадионы и концертные залы области набивались до отказа. Люди шли послушать «ЛМ», то есть Юрку, а на сцене работал Костя. Но народ не был разочарован — Костя исполнял и любимые всеми хиты из первого альбома. И все-таки это было не совсем то… Хотя у Кости и хороший голос, но песни, которые в свое время были написаны для Юрки, звучали в Костином исполнении не совсем так, как хотелось бы мне. Гастроли длились немного больше месяца: с 24 мая по 3 июля 1988 года. Конечно, мы порядком измотались — по три концерта в день на разных сценах и стадионах это довольно напряжно… Получали мы тогда по пять рублей с концерта, но это уже не столь важно — таковы были в то время филармонические ставки.

Часто работали сборные концерты вместе с танцевальной группой «Дискомобиль», с Сергеем Сарычевым если кто помнит — группа «Альфа». В общем, гастроли пошли на пользу. А третьего июля, приехав домой, я узнаю такую вот новость — из Москвы приехал какой то чел аж из Министерства Культуры. Приехал по мою душу. Андрей Разин зовут… Он позвонил мне в этот же вечер, и мы договорились о встрече. Какой же я был лох... Мы встретились с Андреем. Поговорили о музыке, о том, что переживает наша «совковая попса», что «ЛМ» — это то, что нужно именно сейчас!

Я объяснил ему ситуацию с Юрой, на что он сказал: «Главное — ты есть! А все остальное я беру на себя. Я переведу Юру в Москву, и мы начнем сотрудничать. Только и ты помоги мне. Запиши мне альбом своих песен, я неплохо пою, и мы сработаемся! На этом мы и расстались, договорившись, что я на днях приезжаю в Москву, и мы начинаем работу над альбомом Андрея Разина. Каково же было мое удивление, когда я, приехав в столицу, узнаю, что группа «Ласковый май» уже давно дает концерты в парке Горького! Фонограмма наша, но на сцене другой солист.

Я не буду называть его имени по этическим соображениям. Конечно, я пытался, в меру своей наивности, воспрепятствовать этому. Но что можно было изменить? Закон об Авторском праве «не работал», как впрочем, и сейчас... Можно, конечно же, было послать все и уехать домой, что я и собирался сделать, но Андрей уговорил меня: все это на время, надо «встать на ноги», заработать начальный капитал, а потом уж и Юрку переведем в Москву, и все встанет на свои места. Хорошо, что я не уехал обратно домой — понял я, когда поразмыслил немного… Уехав, я ничего не изменю. А оставшись в Москве, я хоть как то смогу следить за развитием событий. Начали записывать в одной престижной студии альбом Андрею.

Вот так и стал Андрей Разин солистом группы. Как-то однажды я сказал ему: «Разин! Если бы ты не пел — цены бы тебе не было за твой талант менеджера и продюсера! Да ничего подобного… По-моему, это самая большая моя ошибка в жизни — создание этого проекта. Конечно, поначалу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете — тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов — приходилось раздавать, чтобы не завяли. А в гостиничных номерах этим букетам просто не хватило бы места. Ну и, конечно, непрерывные переезды, перелеты из города в город.

Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать — день будет, как обычно нелегким... Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь: «Скажите, а как называется этот город? Когда-то давно, в детстве я смотрел фильм «ABBA». Там кто-то из исполнительниц, кажется, Агнетта Фельцког, говорила то же самое в интервью, а я не мог понять — как это не знать названия города, в который прилетел?! Позже понял, каково это... Но вы представьте сами: днем концерт в одном городе, а вечером надо не опоздать и быть вовремя в другом... Конечно, удобнее работать сразу несколько концертов в одном и том же зале, но и такое бывало. Рекорд — Йошкар-Ола.

Население двести тысяч, зал вмещает от силы тысячи полторы. В этом городе мы отработали на аншлагах неделю по семь концертов в день. В это трудно поверить, но сорок девять концертов, учитывая население города... А начиналось все просто. Да вы и сами, наверное, всю историю знаете. Конечно же, известно вам не все. Многое вообще перевернуто с ног на голову. Но это уже нюансы… В конце концов так ли это важно, кто работал под Юркину фонограмму, когда он не мог уехать из интерната, так ли это важно — кто написал все эти песни, да и зачем вспоминать, сколько колесило по стране этих «Ласковых маев»?

Главное, что феномен имел место! А все остальное — скандалы, сплетни, интриги… Все это «шелуха», которую уничтожит время. Не мне отделять «зерна от плевел». Забавный факт вспомнил. Приезжаю в Оренбург из Москвы. На несколько дней отдохнуть от студии. Да и вообще от Московской бурной деятельности. Это было началом осени 1988 года.

Дай, думаю, схожу в интернат. Ну, хлебнул для повышения тонуса... Юрку мне нашли сразу. И тут я рассказал ему все. И то, как под его фонограмму работает множество «солистов», и какие за этим стоят деньги хотя деньги его меньше всего интересовали. В общем, рассказал все. После недолгих раздумий он сказал «Кузя! Я еду с тобой».

Я пытался объяснить ему, что это не по закону. Но куда там! Он и слушать ничего не хотел. Тогда мы пошли ко мне домой, и я набрал телефон Разина. Приезжай в Москву, и мы все оформим по закону. Объездил пол-области и вернулся ни с чем. А тут такая возможность — поставить все на свои места! В конце концов, на сцене должен быть тот, кто все это исполнил».

Но Разин был неумолим. Тогда я на свой страх и риск беру билеты в Москву. Надо было видеть лицо Разина, когда мы выходили на перрон. В его глазах смешалось все: и испуг и радость и еще, какое то непонятное мне чувство. Ну, а потом некоторые формальности — и Шатунов Юрий Васильевич становится воспитанником одного из интернатов города Москвы. На бумаге, конечно. Вспомнил начало 1989 года. Первые дни января.

Именно эти дни…Мы давали несколько концертов в «Крылышках», ну, в смысле, во дворце спорта «Крылья Советов». Первое отделение работала какая-то американская группа, второе — мы. Конечно, впечатляло… Тогда… Народу — может 10, может 20 тысяч. Не помню точно. Хорошо запомнил, как наш «Икарус» после каждого концерта был похож на крепость. Крепость, которую штурмуют. Только штурм был мирный. Я не знаю, чего от нас хотела многотысячная толпа, но автобус действительно раскачивали с боку на бок.

Вспомнил и подумал… Надо же! Столько лет прошло, а по телеку какая то группа снова поет «Белые розы». На тех концертах ведущий однажды сказал: «А теперь русская народная песня! Догадались какая? И пели песню вместе с Юркой. Сейчас тоже поют… Только уже по телеку. И уже не только Юрка, уже все, кому не лень. Может, я кого обидел этими словами — простите.

А песня и вправду народной стала. Не зря мне предсказывали... Называть причины ухода нет желания. Вместе с Сашей Прико записали мы наш первый с ним альбом. В него вошли песни «Розовый вечер», «Всё», «Взрослые», «Медленно уходит осень», «Глупые снежинки», «Ты просто был» ну и т. Также продолжали гастролировать, только уже с другим названием группы: «Мама». Где только не пришлось побывать… Даже на войне. В то время Армения и Азербайджан воевали.

Многого тогда мы насмотрелись. Привыкли к тому, что в зале вместо аплодисментов люди палили из автоматов вверх — это боевики так выражали благодарность, знак того, что песни нравятся. И в заложниках пришлось побывать. У кого — не скажу. А забавно порой бывало — работаем в поселке, в ДК, а через гору — Азербайджан. Ну, и палят оттуда из «града». И в Сухуми были. Прямо перед началом боевых действий.

Уехали оттуда за день до войны. А домой приезжаем — по ТВ показывают наш санаторий в Сухуми, корпус, где мы жили, а вместо наших окон и балкона — здоровенная пробоина от снаряда. А вообще, где бы мы ни были, будь то Армения, Азербайджан, Грузия, Абхазия — везде нас тепло принимали. Только недолго это продлилось, до 1992 года. Времена начались трудные, не до концертов людям. Тогда и прекратила существование наша группа. Вернулся я домой. В свой Оренбург.

И тут неожиданная удача! Нашелся человек, который приобрел для нас студию. Очень крутую по тем временам. Мы благодарны ему за эту помощь и поддержку!!! И всегда будем благодарны. Ведь, если бы не он, не появился бы Игорь Веряскин, не написал бы я свои Инструментальные композиции. Много чего бы не было. Странно устроена людская память — то, что было двадцать лет назад я вспоминаю с теплом и радостью, а то, что происходило не так уж давно, вспоминать, почему то не очень хочется, хотя с Гарри с Игорем мне было очень интересно работать.

И записали мы с ним не один альбом! И не только с ним... Позже, в 1999 году появился Денис Беликин и Артур Еремеев. Денис появился неожиданно. Звонок в дверь. На пороге мальчишка лет одиннадцати на вид. Оказалось — почти четырнадцать. Хочу, говорит, петь.

Ну, давай пробовать. Все пробы я снимал на видео. Спросил, когда День рожденья — оказалось, на днях. Назвали мы группу «Стекловата». Записали три альбома, только вот издать не получилось… Другая музыка теперь нужна… Совсем недавно появился Влад Иволгин. Записали мы с ним полноценный альбом.

Без этой помощи он бы не справился. После смерти Шатунова мы взяли под свою опеку Кузнецова. Отвлекли его написанием книги. Следили за его здоровьем.

Знали про его проблемы с тромбами. Но он отказывался лечиться, говорил, что нет времени, надо готовиться к концертам. На днях обещал пойти к врачу, чтобы ему назначили лечение. Но не успел. Они поддерживали отношения? Его сын — уже взрослый мужчина, живет в Ташкенте. Слишком личное… — Кто организует похороны композитора? Все нормально. На прощание выделили 5 часов. Его все узнавали.

Сам Сергей спокойно относился к такой славе.

Шура Каретный - Детство пародия 44. Комиссар - Я тебе объявляю войну 45. Комиссар - Любовь - это яд high gear stuff ver 46.

Рома Жуков - Tonight snow 47. Комиссар - Сказочные сны 48. Нос-Ферату - Белые розы Du Hast mix 49. Рома Жуков - Первый снег 2002 50.

ИльЯRash - Ливень 51. Сергей Александров - Я хочу... Мишель - Старуха-осень Снова дожди 53. Музыкальный портал финансируется за счёт личных средств администрации.

Мы будем благодарны Вам за оказание.

Проклятье «Ласкового мая»: умер создатель группы Сергей Кузнецов Несколько дней назад он провел концерт в память о Юрии Шатунове. Юрий Шатунов Последние годы жизни он провел в Оренбурге и в последний раз приезжал в столицу, чтобы проститься с Шатуновым в день его похорон. В начале 1980-х Кузнецов работал музыкальным руководителем в детском доме, где воспитывался Юрий Шатунов. К тому моменту он уже несколько лет вынашивал идею создать музыкальную группу и после прослушивания Шатунова понял, что тот как нельзя лучше подходит на роль солиста. Для того, чтобы раскрутить коллектив, требовалось написать для юных исполнителей настоящий хит — им стала песня «Белые розы», под которую плакали на дискотеках и танцевали на свадьбах.

Сергей Кузнецов После того, как в начале 1990-х Юрий Шатунов уехал в Германию и стал развивать сольную карьеру, у Кузнецова начались проблемы с финансами.

Лучшие посты

  • Сергей Кузнецов — биография
  • Комментарии:
  • Опубликованы кадры с последнего концерта покойного Кузнецова
  • Медногорские фанаты «Ласкового мая» побывали на последнем концерте его создателя Сергея Кузнецова
  • Социальные сети

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Благотворительный фонд Сергея Кузнецова "Белые розы". "Самый лучший дар — это дар делать добро другим". Сергей Кузнецов решил передать ему права на некоторые песни ссылаясь на то, что их должен спеть именно Кирилл. Песни группы «Ласковый май» исчезли из социальной сети «ВКонтакте» после смерти основателя группы и автора хита «Белые розы» Сергея Кузнецова. Песни Сергея Кузнецова всегда помогали и помогают мне справляться с жизненными трудностями и настроением, надеюсь, и вам тоже. Поэтому я и решил назвать цикл песенных подборок «Целитель душ».

Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ

Сергей Кузнецов. Sergey Kuznetsov. О том, что медногорцы побывали на последнем концерте легенды девяностых Сергея Кузнецова, мы узнали случайно. Специально к вечеру памяти Сергея Кузнецова мы восстановили эту песню, сделали новую аранжировку. Главная» Новости» Музыкальные проекты сергея кузнецова вк. Музыкальные проекты Фан-клуб Закажи оригинальный CD Сергея Кузнецова! Песни на стихи и музыку Сергея Кузнецова в исполнении групп Премьер-Министр, Комиссар, Рефлекс, Ромы Жукова, Жанны Агузаровой, Светланы Разиной, Верки Сердючки и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий