Новости на обувь против скольжения накладки от гололеда

противоскользящие наклейки на обуви из лейкопластыря. Противоскользящие накладки на обувь это очень важное изобретение как для повседневного использования, так и в профессиональной деятельности, подробнее о противоскользящих накладках читайте здесь. Надо будет попробовать такие специальные накладки на обувь против гололеда.

Как выбрать нескользящую обувь, на что влияет рельеф подошвы и где купить шипы для ботинок?

И тот и другой искробезопасны. Испытания проводились в специализированной лаборатории института взрывоопасного оборудования. На основании протоколов испытаний был выдан соответствующий сертификат.

Способ первый: нанести на подошву тонким слоем водостойкий клей типа "Момент" , а затем сверху на слой клея посыпать песок. Дать клею хорошо просохнуть. Этот вариант весьма практичен и долговечен. Способ второй: Тот же водостойкий клей наносится слоем на скользкую подошву, а затем сверху на него наклеивается 2 кусочка наждачной бумаги на матерчатой основе.

Этот способ тоже весьма неплох, хватает на долгое время , однако, меньшее, чем в предыдущем варианте. Причем при входе в помещение обувь придется снимать, чтобы не поцарапать поверхность пола. Способ третий - всем известный: на подошву обуви наклеивается два куска широкого лейкопластыря. Это нехлопотный, быстрый и простой вариант. Однако недолговечный - "антискользящих" свойств пластыря хватает максимум на три дня. Если нет возможности или времени купить снегоступы, можно воспользоваться народными средствами.

Например, на подошву ботинок в области носка и пятки точечно нанести клей момент и присыпать песком либо войлоком - это создаст дополнительный рельеф подошвы. Если вы не боитесь испортить обувь, можно потереть подошву наждачной бумагой. Немного более гуманный способ - каждый раз перед выходом натирать подошву губкой, смоченной в крахмале или просто даже сырым картофелем. Люди у нас изобретательные, и придумали еще множество способов сделать так, чтобы обувь не скользила, но большинство этих способов выглядят почему-то не совсем привлекательно. В любом случае, выбор остается за вами. Ледоходы - устройства против скольжения обуви, которые выполнены из легкого и прочного силикона и фрагментов стальной пружины.

Эту силиконовую «сеточку» нужно надеть на обувь. Устройство имеет три размера: S, M, L, каждый из которых за счёт эластичности «охватывает» до 5 размеров обуви. Стоимость пары таких «ледоходов» около 100 грн. Это самые популярные накладки на подошвы, которые препятствуют скольжению. Такие приспособления особенно рекомендуются беременным, молодым мамам, пожилым людям и всем, кто хочет твёрдо стоять на ногах вне зависимости от погодных условий. Можно клеить скотч крест-накрест на подошвы.

Мне помогает. Уроки мастеров-самоделок Есть несколько известных способов хотя бы на время сделать свои сапоги менее скользкими. Первый способ самый простой: нужно заранее отнести свою обувь в обувную мастерскую, где мастер сделает профилактику подошвы, наклеив на неё слой резины. Профилактическая резиновая наклейка на обувь стоит от 100 до 120 рублей и хватит на один сезон. Можно натереть подошву наждачной бумагой либо аккуратно наклеить небольшой отрезок. Некоторые клеят на подошву обуви лейкопластырь, который держится от трех до пяти дней.

Еще один способ — приклеить к подошве крупнопористый поролон. Этот способ действует около двух недель. Женщинам, не представляющим себя в обуви без каблуков, можно приклеить кусок войлока прямо на каблук если его площадь позволяет это сделать. Войлок держится до двух недель. Тем, кто не пожалеет своей обуви, можно нагреть подошву, пока она не станет мягкой самое главное — не передержать, чтобы она совсем не потекла , а затем натыкать в подошву мелкие камешки, болтики, гаечки — разнообразную мелочь, которая не слишком будет мешать при ходьбе и позволит передвигаться по льду. Еще один очень старый способ, которым пользовались наши прадеды: натирать перед выходом на улицу подошву ботинка картошкой.

Ну и для тех, кто носит валенки, в которых, кстати, тоже скользко: можно расплавить пластик и залить его на подошву валенка. Вся масса застывает неровной корочкой, что позволяет, например, ребенку с большей скоростью забраться на горку. Испытания мы начали со средств, которые незаметны постороннему взгляду и не портят внешний вид обуви.

Если все это есть снег или дождь , то войлок просто возьмется небольшой корочкой и будет также скользить по дороге, как если бы вы шли на коньках. Такой способ защищает обувь от гололеда на 7-10 дней. Потом войлок стирается.

Чтобы сделать самому обувь против гололеда, вам понадобится клей «Момент». Наносим клей на подошву обуви змейкой. Дадим ему немного подсохнуть. Затем спичкой размазываем его по подошве мелкой змейкой. Через сутки, когда клей подсохнет, немного разотрем его крупной наждачкой, чтобы его поверхность стала шершавой. Обычно такой способ защищает от гололеда на 4-6 дней на неделю.

Самый простой. Берете крупный лейкопластырь и приклеиваете его кусочками к подошве обуви. Эффект примерно такой же — на 3-4 дня вам хватит защиты от гололеда. Но надо, чтобы не было снегопада или дождя, чтобы лейкопластырь не взялся корочкой. В хозяйственном магазине продаются специальные полоски с наждачкой на липкой основе см на фото. Их обычно используют возле магазинов, наклеивая на крыльцо, чтобы посетители зимой не падали.

Точно также их можно наклеивать на подошву обуви, как пластырь.

Вы не ослышались! Обычные женские капроновые колготки или следочки тоже могут защитить вас в гололёд. Если обуть сапоги или ботинки в капроновые следочки, обувь практически не будет скользить. Этот способ, конечно, весёлый, но, согласитесь, здоровье дороже. Плюсы: помогают справиться с гололёдом; относительно недорого.

Минусы: недолговечны; заметны на подошве. Медицинский лейкопластырь Можно купить обычный медицинский пластырь, отрезать от него небольшие кусочки и наклеить их на подошву. Пластырь неплохо препятствует скольжению, но, к сожалению, быстро намокает и отклеивается. Но предугадать, сколько времени пластырь продержится на подошве, невозможно. Как правило, от нескольких часов до двух — трёх дней. Поэтому неплохо носить с собой запас пластыря, чтобы можно было обновить наклейки вне дома.

Плюсы: недорого. Минусы: не каждый пластырь действительно помогает подошве не скользить; очень недолговечен. Наждачная бумага поможет встать на ноги А вернее, вовсе не упасть. К подошве обуви с помощью суперклея можно прикрепить наждачную бумагу.

Ледоходы: на что обратить внимание при выборе

Если же обувь все равно оказалась неудачной и слишком скользкой в реальных зимних условиях, выбирают любую «противоскользящую» методику из предложенных ниже. Противоскользящие наклейки на подошву обуви, протекторы для обуви, самоклеящиеся. Силиконовый герметик против гололеда / Источник: YouTube канал: Молоток мастер на час.

Что сделать, чтобы обувь не скользила на льду зимой?

Экстремальные условия требуют специального снаряжения, поэтому модели ледоступов оснащаются защитой по всей своей площади. Их легко натянуть на обувь с плоской подошвой, поэтому такие агрегаты актуальны для туристов и спортсменов. Приспособление снижает нагрузку во время подъемов и спусков по проселочным дорогам и тропам. Изделия различаются типом крепления: некоторые устанавливаются только на носок, другие — на пятку, однако большим спросом пользуются те, что можно зафиксировать полностью на ступне. Приспособление для детей особенно не отличается, разница заключается только в размерах. Лучшие бренды Многие фирмы предлагают свои ледоступы в разных вариациях, поэтому перед выбором следует ознакомиться с рейтингом лучших производителей, которые успели зарекомендовать себя среди потребителей. Удобными и надежными являются модели компании Haski, которая выпускает ледоходы на протяжении длительного времени.

В ассортименте представлены изделия для поклонников активного отдыха на природе в зимнее время. Конструкция разрабатывалась квалифицированными специалистами, все материалы тщательно подобраны. Компания остановила свой выбор на армированном поливинилхлориде, который отличается прочностью и надежностью. Для металлической части используются стальные шипы, которые завариваются в основу из ПВХ. Такие ледоступы сможет надеть любой, они хорошо фиксируются и удерживаются при помощи липучки. Шведские приспособления также обрели большую популярность, в частности, продукция BackGrip, которая отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью.

Преимуществом продукции является оснащение светоотражающими полосками, ледоколы фиксируются на пятке, имеют по 4 шипа каждый, предназначены для ходьбы. Компания использует специальную резину, которая выдерживает сильные морозы и не деформируется. На поверхности есть рисунок, который защищает от скольжения. Следует отметить, что Швеция выпускает качественные ледоходы, на которые можно обратить отдельное внимание. Финские изделия Devisys изготавливаются из прочных и надежных материалов, они долговечны и обеспечивают безопасное передвижение по льду. Компания занимается производством защиты на протяжении более 30 лет, поэтому обрела популярность и завоевала доверие клиентов.

Дают составу просохнуть. Для этого покупают наждачку с крупным зерном и тщательно натирают ею поверхность. Периодически повторяют манипуляции, поскольку зазубрины будут постепенно стираться. Также можно вырезать из наждачки пару кусков и наклеить их на подошвы обуви.

В течение пары недель можно будет гулять по улице без особых опасений. Как показывает практика, мягкий материал позволяет полностью устранить скольжение и предотвратить падени на льду. Их можно самостоятельно вырезать и подстроить под свой размер обуви. Изделия имеют клейкую основу, которая появляется после отрывания защитной пленки.

Предварительно нужно хорошо промыть и просушить обувь, иначе сила сцепления с наклейкой уменьшится. Приспособления годятся как для плоских пар, так и для изделий с маленьким каблуком. Закрепить их можно за считанные секунды, при этом они подходят для изделий любого размера. Шипы в накладках сделаны из стали, буквально впивающейся в лед, в результате чего положение человека становится устойчивым.

Можно надеть ледоступы дома или непосредственно перед скользким участком, а потом снять. Изделия не боятся морозов до -40 градусов и не рвутся от растяжения. Ледоступы для обуви Другие способы Народные умельцы знают и другие методы, которые помогут уменьшить риск получения травмы зимой на скользком льду: Чулок.

Часто, зимние сапоги только «прикидываются» зимними и, несмотря на устрашающий вид протектора, начинают скользить уже при первых заморозках. Из нашей статьи вы узнаете, как распознать правильный протектор и сделать подошву-антигололед в домашних условиях. Как распознать «правильный» протектор в магазине Что делать, если обувь оказалась скользкая? Заключение Как распознать «правильный» протектор в магазине Что делать, если обувь оказалась скользкая? Кроме того, обувь из полиуретана «боится» экстремально низких температур — на морозе подошва из этого материала попросту может лопнуть.

Визуально определить материал подошвы на полке обувных магазинов бывает сложно даже специалисту, поэтому в вопросе выбора зимних сапог лучше уделить внимание информации на коробке — производители обязаны указывать эти данные там.

Вариант для экстремалов — не приклеивать, а натирать наждачкой саму подошву. Рекомендовать этот способ не станем, поскольку это нарушит целостность подошвы. Еще советуют нарисовать на подошве узор с помощью ПВА или суперклея и посыпать его песком. Вряд ли кто-то решится проделать такой эксперимент с дорогостоящей обувью. Но если всё же хочется, знайте — процедуру нужно постоянно повторять, а еще надо где-то найти и как-то хранить песок.

Оно вам надо? Получается, все лайфхаки дают только временный эффект. А вот что точно не поможет от скольжения, так это лак для волос и сырая картошка, которыми некоторые умельцы советуют обработать подошву. Те, кто испытал эти способы, говорят, что максимум, который можно получить от сырой картошки, — это белые крахмальные разводы на обуви. К сожалению, все лайфхаки для домашнего использования имеют временный эффект Источник: Иван Митюшев Лучшее лечение — резиновая «профилактика»: профессиональный подход Если мучиться с лейкопластырями и войлоком самому не хочется, можно обратиться в обувную мастерскую. Какие варианты могут предложить тут, рассказал владелец мастерской по ремонту обуви в ТЦ «Астра» Павел Розанов.

Он считает: в первую очередь нужно понять, почему обувь скользит. Самая распространенная проблема — когда люди носят в гололед ботинки или сапоги, которые просто не предназначены для северной зимы. Так выглядит подошва из популярного кожволона, который не подходит для скользкой северной зимы Источник: Павел Розанов — В последние годы очень популярна обувь с пометкой «еврозима». Ее производят для климата европейских стран без мороза, заморозков и льда под ногами. Как правило, подошва на такой обуви изготавливается из полиуретана или кожволона — его еще называют тунит. По сути, это кожеподобная резина.

Эти материалы очень скользкие сами по себе, поэтому не стоит носить такую обувь в гололед, — говорит Павел. Для зимы следует выбирать подошвы из синтетического термоэластопласта, или, как его еще называют, ТЭП.

Хитрости уверенной походки: как не упасть в гололед

Рельефная подошва обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Чем глубже и разнообразней рисунок на подошве, тем лучше. Эластичная подошва не фиксирует жестко ногу, создает хорошую площадь сцепления с дорогой, что предотвращает скольжение. В наше время подошвы изготавливают из полиуретана, резины, поливинилхлорида, термоэластопласта.

Полиуретан и термополиуретан легкие и гибкие материалы, но подошва из них очень скользит. Поливинилхлорид обладает низкой морозоустойчивостью, поэтому используется в основном для демисезонной обуви. Термопластичная резина и термоэластопласт ТЭП имеют хорошую амортизацию, эластичность, морозоустойчивость, что делает подошвы из таких материалов идеально подходящими для зимней обуви.

Ботинки зимние с рельефной подошвой: Pixabay Подкорректируйте подошву Существует несколько профессиональных способов, как сделать подошву сапог нескользкой. Самые эффективные: Углубление протектора. Если на подошве зимних сапог протектор недостаточно углубленный, отнесите пару обувному мастеру.

Такой радикальный метод подойдет для моделей с толстой подошвой, поскольку тонкая может лопнуть. Крепление металлических деталей. Суть метода — создать на подошве неровности из шипов, чтобы увеличить сцепление с дорогой.

Требуется, чтобы резиновая составляющая хорошо выдерживала низкие температуры, не покрывалась трещинами и не лопалась после мороза. Высококачественный полимер не растягивается в процессе эксплуатации, а возвращается после снятия с сапога в исходную форму. Если же основа растянулась, она приходит в негодность. Ведь её уже больше не закрепить таким образом, чтобы она не болталась. Материал шипов. Как правило, они производятся из нержавеющей стали.

Качество металла влияет на срок службы. Требуются крепкие и надёжные зубцы, которые не гнутся и не ломаются под воздействием вашего веса. Их остроты должно быть достаточно для того, чтобы пробить толщу снега и льда и затормозить возможное падение. Недопустимо появление ржавчины. Количество шипов. Минимальное значение этого показателя составляет 5 штук.

Меньшее количество будет просто неэффективно. Если вам необходима более надёжная защита, берите варианты с большим числом выступающих деталей. Хотя предлагаемые образцы обычно универсальны, их не помешает померить. Если такой возможности нет, стоит уделить внимание тому, какие данные указаны в описании. Тщательность выбора. Некоторые производители экономят, используя дешёвое сырье или зубцы, которые не могут препятствовать скольжению.

Толку от такого приспособления не будет.

Берут ненужный чулок или другую капроновую вещь, поджигают, чтобы материал начал расплавляться каплями. Исхитряются так, чтобы эти капли падали на поверхность подошвы с формированием бугорков. Желательно, чтобы лучше всего были обработаны участки у носка и каблука. После высыхания капрон сделает основание менее скользким. Влагоотталкивающий спрей или лак для волос. Конечно, такие средства подействуют на очень короткий промежуток времени, но за счет отталкивания влаги они точно снизят степень скольжения материала. Орошают подошву любым составом на 2-4 раза и повторяют манипуляции перед каждым выдохом на улицу.

Кстати, примерно тем же действием отличается обычная детская гуашь — ею тоже можно обработать низ обуви перед прогулкой. Двухсторонний скотч. Широкие полоски скотча, наклеенные на подошву, помогут повысить ее безопасность. Важно, чтобы скотч имел отличное качество, иначе он оторвется сразу же после выхода на улицу. С помощью раскаленного паяльника можно сделать гладкую подошву рифленой — достаточно выполнить им «узор» в произвольном порядке. Главное — действовать аккуратно, чтобы не испортить изделия. Этот метод подходит только для обуви с толстым, объемным основанием. Если все перечисленные методики кажутся недостаточными, есть вариант использования профессиональной профилактики скольжения обуви.

Скотч lawyers-age. Крепят подручное средство на обувь, продержится защита не более недели. Не стоит использовать обычный или двусторонний — у них гладкая поверхность. Краска etaobuv. Можно привлечь к этому процессу ребенка, обработать таким методом его обувь. Подошва не портится, потому что рисунок легко смывается в процессе носки.

Что делают со скользящей обувью в мастерской Если не решаешься воспользоваться народными средствами и хочешь получить длительный результат, обратись к обувным мастерам. После процедуры любимые ботинки не потеряют своей привлекательности. Суть метода простая: горячим напильником делают дополнительные борозды, отверстия, которые увеличивают сцепление с гололедом. С таким дополнением не страшна любая непогода. Нанесение полиуретана productcenter. Например, набойки не затвердевают на морозе и не скользят по льду.

Осторожно, гололед! Памятка для тех, кто боится поскользнуться

Полоски лейкопластыря будут не так заметны, если их покрасить черным кремом или водостойким маркером. Песок, клей, расплавленный капрон Чтобы уменьшить скольжение обуви по льду, можно прибегнуть к более эффективным методам. Выполнять работу следует аккуратно и не спеша, иначе можно испортить сапоги. Понадобится крупнозернистый песок, влагостойкий клей или обычный капрон.

Подошву следует предварительно помыть, просушить и обезжирить с помощью спирта. Лучше подготовиться заранее, а не перед самим выходом на улицу. Когда дороги неожиданно покрылись льдом, можно применить один из способов: Клей «Момент» наносят на поверхность в виде сеточки и сразу, пока он не подсох, присыпают песком.

Обувь оставляют высыхать на 2-3 часа, чтобы слой хорошо закрепился. Такого антискользящего покрытия хватает на 3-5 дней. Затем процедуру нужно повторить.

Песок нагревают в духовом шкафу до высокой температуры. Достают противень и ставят на раскаленный песок обувь. Песчинки должны прилипнуть к поверхности.

Сделать подошву нескользкой поможет расплавленный капрон. Из ненужного чулка вырезают небольшой кусок капрона и поджигают. Держа его над подошвой, капают по всей поверхности.

Затвердевшие бугорки будут препятствовать скольжению. Радикальные методы В сильный гололед можно воспользоваться радикальными методами. Чтобы не испортить обувь, действовать нужно осторожно.

Пригодятся следующие способы: Раскаленным паяльником или металлическим стержнем рисуют узор на основании платформы. Благодаря образовавшимся бороздам она станет шероховатой. В толстую подошву вкручивают небольшие шурупы или болты.

Слишком длинные концы срезают. Такой метод надежно предотвращает скольжение, но доставляет неудобство стуком шурупов. Если в обуви ходить по линолеуму или паркету, можно поцарапать поверхность.

Скользкую подошву натирают мелкозернистой наждачкой или теркой, чтобы получить шероховатость. Процедуру нужно периодически повторять. Подошвенную поверхность можно поцарапать гвоздем.

Она станет рифленой и менее скользкой. Подошву необходимо регулярно чистить. При попадании грязи между рельефными выступами поверхность становится гладкой и скользкой.

Такой эффект устранит обычная процедура ухода. Носки, картошка, ледоходы Чтобы не поскользнуться, поверх сапог надевают плотные носки. Способ достаточно действенный, но неэстетичный.

Можно воспользоваться другим народным методом, для которого понадобится картошка. Подошвенную поверхность нужно натереть разрезанным пополам клубнем. Благодаря крахмалу, который содержит картофель, на поверхности образуется тонкий шероховатый слой.

Кроме того, обувь из полиуретана «боится» экстремально низких температур — на морозе подошва из этого материала попросту может лопнуть. Визуально определить материал подошвы на полке обувных магазинов бывает сложно даже специалисту, поэтому в вопросе выбора зимних сапог лучше уделить внимание информации на коробке — производители обязаны указывать эти данные там. А если их нет, имеет смысл требовать у продавца сертификат соответствия, где такая информация должна быть размещена, согласно нормам технического регламента Таможенного союза. Ответ очевиден — усовершенствовать ее в домашних условиях народными методами.

Что делать, если обувь оказалась скользкая? Совет No 1.

Но если поскользнетесь — то, возможно, доедете до травматологии. RU Способ второй. Расплавка на подошву капрона В моем мире колготки нужны для двух вещей — носить и хранить в них лук хотя я до сих пор не знаю, зачем, но бабуля так делает. Поэтому к расплавке колготок я подходила с энтузиазмом. Наивная женщина.

Капрон не то чтобы плавится. Он горит. И очень быстро. И вот стою я посреди своего коридора, в руках горящие колготки, руку подпекает, капли расплавленного капрона начинают падать не только на подошву ботинок, но и на пол. При этом даже после падения они продолжают гореть, а глаза разъедает едкий дым. В общем, второй ботинок я пошла «улучшать» уже на улицу. Зрелище не для слабонервных.

RU На льду при ходьбе нога проскальзывала, и я загрустила еще до того момента, как вышла на старт. Потому что именно на этот метод я почему-то возлагала самые большие надежды. Впрочем, после разгона я все же не доехала до ботинок с ультрананопокрытием из мастерской. Хоть что-то хорошее, подумала я и пошла переобуваться. Но разочарование меня настигло в офисе. Я зачем-то решила походить на работе во всем том, что было подвергнуто модернизации. Так вот.

Капрон скользит на бетоне, кафеле, линолеуме и пластике. То есть если на льду я стала более устойчива, то потеряла в до этого безопасной среде. Так себе метод. Способ третий. Обсыпка подошвы песком Ну, тут все просто, думала я — берешь клей «Момент», мажешь подошву ботинок и опускаешь ее в песок… Стоп. В общем, это еще одна смешная зарисовка из жизни моего соседа по дому, который, стоя на балконе с сигареткой, наблюдал, как одна девочка в черной-черной одежде, темной-темной ночью что-то копает в маленькой детской песочнице, проклиная все вокруг. Добывать песок зимой — та еще затея.

Зато с нанесением материалов на обувь проблем не было. Весь процесс занял буквально три минуты.

Компания использует специальную резину, которая выдерживает сильные морозы и не деформируется. На поверхности есть рисунок, который защищает от скольжения. Следует отметить, что Швеция выпускает качественные ледоходы, на которые можно обратить отдельное внимание. Финские изделия Devisys изготавливаются из прочных и надежных материалов, они долговечны и обеспечивают безопасное передвижение по льду. Компания занимается производством защиты на протяжении более 30 лет, поэтому обрела популярность и завоевала доверие клиентов.

Основным достоинством ледоступов является то, что они универсальные, подходят для обуви на каблуке или на плоской подошве. В ассортименте есть 4 размера. Производитель выбрал морозостойкую резину, ремешки фиксируются на липучку. Изделие надевается на пятку, на подошве есть рисунок и небольшие шипы, которые предотвращают скольжение. В таких ледоступах можно не только ходить, но даже ездить на велосипеде и водить автомобиль. Конструкция практичная, не меняет наклон стопы, что удобно и безопасно. Приспособление оснащено надежным фиксатором для пятки и носка.

Советы по выбору Чтобы выбрать приспособление для ходьбы по льду и скользкой поверхности, нужно изучить характеристики изделия, и обратить внимание на разные критерии. Первым делом рекомендуется определиться с условиями, в которых будет эксплуатироваться ледоступ. Если это для ходьбы на работу, подойдет стандартная модель, но для туристических походов и восхождений понадобится профессиональное изделие с большими шипами. Есть универсальные ледоходы, которые пользуются большим спросом. Главная задача приспособления заключается в защите от падений, к тому же важно, чтобы оно держало на поверхности, а не проваливалось сквозь снег. Обратите внимание на материал основы: лучше, чтобы это была эластичная и стойкая к морозу резина, которая не будет покрываться трещинами. Высококлассные полимеры хорошо растягиваются, но в то же время легко возвращаются в исходное положение.

Антискользящая обувь своими руками

Рост травматизма зимой; гололед и правильная обувь, приспособления для уменьшения скольжения. Липучки для обуви от скольжения продаются в обувных магазинах или на маркетплейсах. Ледоходы Стандарт 6 шипов для обуви с 35 по 45 размер (ледоступы). Противоскользящие накладки на обувь применяются в случае необходимости хождения по скользкой поверхности. Незаменимый помощник для безопасного передвижения во время гололеда. Основная причина скольжения обуви заключается в подошве.

Цепная кошка. Антигололедные приспособления для обуви спасают от травм

Чем обработать обувь, чтобы не скользила и какую выбирать для гололёда? Использование приспособлений для обуви от гололеда в виде ледоступов может показаться простым и не требующим пояснений. Ледоступами называют специальные приспособления для обуви против скольжения в зимний период.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий