Монолог имел огромный успех, и Наталья Коростелёва вошла в число ведущих эстрадных авторов России, стала одним из основных сценаристов телепроектов "Кышкин дом", "Кривое Зеркало" и «Аншлаг». Наталья Коростелева – юмористка, ее биография, личная жизнь и возраст.
Наталья коростылева биография личная жизнь
Из биографии Натальи Сергеевны Коростелёвой. Монолог имел огромный успех, и Наталья Коростелёва вошла в число ведущих эстрадных авторов России, стала одним из основных сценаристов телепроектов "Кышкин дом", "Кривое Зеркало" и «Аншлаг». За время карьеры писателья-юмориста Наталья Коростелёва стала автором и соавтором более 150 эстрадных юмористических хитов практически для всех самых известных юмористов России. Бронза Натальи Коростелевой и Ирины Хазовой стала единственной наградой женской команды на тех Играх. Информация Новости Контакт Род занятий. биография, концерты и все выступления.
Please wait while your request is being verified...
За время карьеры писателья-юмориста Наталья Коростелёва стала автором и соавтором более 150 (!) эстрадных юмористических хитов практически для всех самых именитых шутников страны. биография юмористки и личная жизнь. Наталья Коростелева – юмористка, ее биография, личная жизнь и возраст. Юмористка Наталья Сергеевна Коростелёва, её биография в Википедия (год рождения, где родилась, национальность), личная жизнь, семья — муж и дети на фото интересуют многих телезрителей, и это не случайно, ведь она является единственной в России женщиной. Бронза Натальи Коростелевой и Ирины Хазовой стала единственной наградой женской команды на тех Играх. Наталья коростелева юмористка биография личная жизнь сколько лет.
Коростелёва Наталья Сергеевна: биография, карьера, личная жизнь
Будущая талантливая юмористка Наталья Коростелева родилась в 1973 в Алма-Ате. Наталья Коростелева: юмористка с яркой биографией и насыщенной личной жизнью Наталья Коростелева – талантливая российская юмористка, которая завоевала сердца зрителей своим необычным чувством юмора и оригинальными выступлениями. Коростелева юмористка биография муж дети. Наталья Коростелева: факты из жизни Как то совсем незаметно и тем не менее ярко, Наталья ворвалась в мир юмористов. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).
Наталья Коростелёва: Талант – это служение
Наталье Коростелевой. Биография Натальи Коростелевой. Наталья Коростелева родилась в 1973 году в Алма-Ате. Будущая талантливая юмористка Наталья Коростелева родилась в 1973 в Алма-Ате. В вашей биографии написано, что вашим отцом был мужчина, а мамой –женщина. НАТАЛЬЯ КОРОСТЕЛЁВА, популярнейшая юмористка, актриса, сценарист в прямом эфире проектаПодробнее. За время карьеры писателья-юмориста Наталья Коростелёва стала автором и соавтором более 150 эстрадных юмористических хитов практически для всех самых известных юмористов России.
Наталья Коростелева — юмористка, биография, личная жизнь, сколько лет
Впрочем, и тяжелых испытаний в семье хватало. Когда Диме исполнилось 4 года, врачи обнаружили у юного пациента серьезное онкологическое заболевание. Артисты сразу объявили сбор средств для лечения и последующей реабилитации. К счастью, необходимый медицинский курс был пройден, и наступила ремиссия. Юмористка не забыла трогательно поблагодарить каждого, кто помог и поддержал, разместив длинный список имен на официальном сайте. Взрослая, увлекательная, нужная, но все-таки игрушка. Кроме того, у меня есть сын, и мы с ним постоянно во что-нибудь играем, например, в домино. Ему, конечно, нравится компьютер, за которым я тоже стараюсь поспевать», — признавалась знаменитость в интервью. Юмор и творчество Перебравшись в Москву в 1995-м, девушка начала работать в мастерской молодых авторов Евгения Петросяна. В дуэте с последним талантливым сатириком Коростелева создала свой дебютный монолог, имевший бешеный успех у публики, — «Письмо Ельцину», который читал муж Елены Степаненко. С 1998-го стартовало плодотворное сотрудничество с телевидением как сценариста «Аншлага», «Кышкиного дома», «Кривого зеркала» на пару с супругом.
А вскоре наступило и долгожданное признание — Наталья отличилась на конкурсах «Под крышами Санкт-Петербурга» и «Кубок юмора». Точно выписанные характеры, ясность и глубина авторской мысли придают лучшим текстам особую правдивость, искренность, пронзительность», — писали о комедиантке в «Энциклопедии циркового и эстрадного искусства России ХХ века». Наталья Коростелева — Номер «Один дома» В дальнейшем уроженка Алма-Аты решила сама выйти на сцену, блистая в телепередачах «Смеяться разрешается», «Измайловский парк», «Смех с доставкой на дом», «Аншлаг», «Юморина», «Кривое зеркало» и других. Она смешила зрителей как самостоятельными выступлениями «Один дома», «Быть женщиной», «Верка и компьютер» , так и со Светланой Рожковой «Бабушки» , Юрием Хвостовым «Кто в семье главный» и иными коллегами. Наталья Коростелева сейчас Юмористка продолжает смешить публику новыми искрометными монологами на жизненные темы. Причем сейчас она делает это в компании не только любимого мужа, но и сына. За выступлением талантливой семьи зритель мог наблюдать в сентябре 2020-го в программе «Юморина» на «России-1», а в марте увидеть на шоу «Видели видео? Артистка не скрывала, что в восторге от последнего проекта, поэтому за год появилась там еще пару раз в качестве приглашенного гостя.
Это и есть - табу.
Мне всегда нравится думать, что зритель — такой же умный и талантливый, как я сама. Вы родились в Алма-Ате. Какие у Вас остались воспоминания о том периоде детства? Остались шикарные воспоминания: шикарный город, шикарные люди. Никто никогда никого не делил на национальности — казахи, белорусы, украинцы, немцы, евреи… Все национальности очень теплые народы. Мне после Алма-Аты в Санкт Петербурге было как-то не привычно. В Питере если ты попросил стакан чаю, то тебе и принесут —стакан чаю. А в Казахстане, в Алма-Ате, если ты зайдешь к соседям за солью, или позвонить по телефону, тебе накроют стол. И если там тебя приглашают к чаю, то значит тебе принесут — все.
То есть это более теплые, хлебосольные люди. Добрые прямые, открытые. Но каждый город другой, и я уже приспособилась и москвичей люблю. В каждом городе есть свои плюсы и минусы, но Алма-Ата конечно прекрасный город. И я очень скучаю иногда, хотя понимаю, что если я приеду сейчас туда, то это уже будет не тот город моего детства, а совсем другой город. В вашей биографии написано, что вашим отцом был мужчина, а мамой —женщина. А в Ваших миниатюрах вы нередко затрагиваете тему личностных отношений М и Ж, тем самым подтверждая это вечное природное противостояние. И все же, кто прав всегда и во всем, а кто виноват всю дорогу — Мужчина или Женщина? Мне кажется, если ты умная женщина, даже если ты права, ни в коем случае нельзя говорить это, мужчина сам все поймет.
Если он не прав, ведите себя так, как будто он прав - и он поймет, что он не прав. Это дипломатическая линия. А вообще, надо просто любить. Тогда будет вообще не важно, кто виноват, кто прав. Когда любишь — все простишь. А мужчина или женщина все единое. Сегодня ты мужчина, а завтра ему придется быть как женщина. Мы же все время, на самом деле меняемся. В жизни люди все время меняются ролями.
Важно во время возвращаться в свою гендерную должность. Чтобы тебя не заносило, поиграл в «главного», и все в норку. Недавно я с удовольствием пересмотрел запись выступлений Р. Карцева и В. Это непревзойденные мастера смеха. Подражание в творчестве кому либо - никогда не приветствовалось. И все же, можете ли Вы назвать каких либо артистов комедийного жанра прошлых лет, с которых Вы может быть берете или брали пример? Может быть кто —то из них ваш кумир? Для меня мастерство - это не конкретные ужимки и прыжки, мимика, интонация, образ, свойственный конкретному артисту, а отношение к самому зрителю.
Отношение к работе. Вот этому можно поучиться. Нельзя не искренне относиться к своему делу и быть прекрасным и гениальным артистом. Жванецкий, Ильченко, Карцев, это все мои учителя. Я считаю, что прежде чем, что-то сделать самому, надо обязательно знать историю эстрады. У нас недавно концерт вела девочка конферансье, мы с ней общаемся и она мне говорит: «Ой, А Вы еще и что-то пописываете!? А потом я подумала, ведь дело не в том, что девочка конферансье не знает, что я писатель —юморист. А просто так нельзя.
Коростелева привыкла призывать публику к позитивным и оптимистическим взглядам и действиям. Все свое свободное время артистка привыкла уделять своим родным и близким. Изредка она позволяет себе отдохнуть в компании верных подруг. Однако чаще всего она посвящает время своему сыну и мужу. Они могут часами напролет гулять по городу, отдыхать в разных заведениях, а также посещать развлекательные мероприятия. На просторах интернета практически нет фото, на которых знаменитость запечатлена в кругу семьи. При этом в Сети немало фотографий, где артистка предстала перед публикой в том или ином творческом образе. Завершив обучение в общеобразовательном учреждении, девушка переехала в Санкт-Петербург, где стала студенткой Ленинградского Государственного института музыки, театра и кинематографии. Уже в 1995 году она получила диплом о высшем театральном образовании. Сразу же артистка начала трудиться в мюзик-холле, где выступала в качестве артистки-вокалистки. При этом уже буквально через полгода она перебралась в столицу России, так как именно там решила строить свою дальнейшую карьеру. Свой творческий путь молодая артистка начала с мастерской молодых авторов Е. Ее первыми работами можно считать такие монологи как «Новые русские», «Петух», «Рынок» и т. Параллельно с основной работой артистка начала активно писать миниатюры для популярных юмористов государства. Кроме того, Наталья начала участвовать в разных конкурсных программах артистов эстрады. Уже с 1998 года она начала активно сотрудничать с телевидением, так как стала сценаристом следующих телепередач: «Кышкин дом», «Аншлаг» и «Кривое зеркало». За свой творческий путь писательница стала автором не менее 150 юмористических хитов, которые были исполнены самыми именитыми шутниками государства. Именно Коростелева является обладательницей своеобразного авторского почерка, а в монологах способна раскрыть не только юмористический, но и драматический талант. В ее выступлении публика увидела не только писательский талант, но и яркое актерское мастерство. Именно с самых первых выступлений знаменитость заявила о себе как об артистке-юмористке. Окончив школу, девушка уехала в Северную столицу, где поступила в Ленинградский Государственный Институт Театра, Музыки и Кинематографии на факультет драматического искусства. После того, как в 1995 году Наталья получила диплом и стала профессиональной актрисой, она начала работать в Ленинградском мюзик-холле в качестве артистки-вокалистки. Но уже через полгода она переехала в Москву, и решила здесь построить свою творческую карьеру. Свой творческий путь девушка начинает с мастерской молодых авторов Е. Петросяна, в которой в разные годы шлифовали свое мастерство в дальнейшем известные на всю страну сатирики и юмористы. Её первые творческие опыты — юмористические монологи «Карась», «Петух», «Новые русские», «Рынок», которые включают в свой репертуар популярные артисты эстрады, быстро завоевывают признание зрителей, а в спектаклях театра Петросяна, таких как «Когда финансы поют романсы», «Семейные радости» и «Страсти-мордасти» все больше места отдается её произведениям. Наталья все активнее пишет миниатюры для известных юмористов страны. Кроме того, Наталья постоянно принимает участие в различных конкурсах артистов эстрады, и во многих из них становится лауреатом в номинации «Писатель-сатирик». Начиная с 1998 года, Коростелева активно сотрудничает с телевидением — она становится сценаристом таких популярных передач, как «Аншлаг», «Кышкин дом» и «Кривое зеркало». За период своей творческой деятельности писательница стала автором и соавтором более 150 юмористических хитов, которые исполняли самые именитые шутники страны. Причем, успех произведений Коростелевой не случаен, ведь она обладает своеобразным авторским почерком, а в своих монологах раскрывает не только юмористический, но и драматический талант. Точно выписанные характеры героев, глубина авторской мысли и высокое качество шуток придают её тестам искренность, правдивость и даже пронзительность, поднятую до драматизма. Долгое время писательница оставалась за кадром, а затем, как говорится, стряхнула пыль со своего диплома актрисы, залежавшегося в шкафу, и сама вышла на сцену. Это случилось в 2009 году. Вот тут-то зрители и увидели, что значит яркий сплав писательского таланта и актерского мастерства. Наталья с первых сольных выступлений громко заявила о себе, как об артистке-юмористке, и стала желанной участницей таких передач, как «Это смешно», «Смеяться разрешается», «Кривое зеркало», «Смех с доставкой на дом», «Чрезвычайное происшествие», «Измайловский парк» и «Клуб юмора», не говоря о главной арене, где собираются эстрадные юмористы всей страны, фестивале юмора в Сочи. Многие спрашивают, где Наталья Коростелёва сейчас и чем занимается. Ворвавшись как-то совсем незаметно в мир юмористов, и начав выступать на эстраде, эта необыкновенная женщина и сейчас не перестает удивлять зрителей своей артистичностью и ярким талантом. И, несмотря на то, что ей теперь приходится много выступать, она не снижает свою писательскую активность и продолжает сочинять монологи для известных шутников страны, а также остается сценаристом многих юмористических передач. Наталья Коростелёва — личная жизнь Что касается личной жизни этой необыкновенной женщины, то она никак не афишируется, и поэтому сказать о ней можно совсем немного. Наталья замужем за своим коллегой писателем-сатириком и юмористом Юрием Хвостовым, с которым они не только являются соавторами многих произведений, но и частенько вместе выступают на эстраде. Когда мальчику было 4 года, у него обнаружилось страшное заболевание — острый лимфобластный лейкоз.
Творческий путь Натальи Коростелевой является великим достижением, которое продолжает радовать и вдохновлять многих людей в России и за ее пределами. Она предпочитает сохранять свою личную жизнь в тайне от публичного внимания. На момент написания статьи она несостоятельна в браке и не имеет детей. Наталья Коростелева активно участвует в телевизионных шоу и комедийных передачах, что занимает большую часть ее времени и внимания. Она полностью посвящает себя своей профессии и стремится достигать новых высот в юмористической индустрии. Наталья Коростелева известна своим остроумием и талантом развлекать зрителей. Ее юмор является ярким и неповторимым, и она пользуется популярностью среди поклонников комедийного жанра. В настоящее время ей уже исполнилось 36 лет, но она продолжает активно работать и радовать своих фанатов новыми шутками и выступлениями. Оцените статью.
Наталья Коростелева: краткая биография и творчество
яркая представительница российской комедийной сцены, чьи веселые выступления привлекают внимание публики разных поколений. Биография юмористки Натальи Коростелевой: личная жизнь, отношения с мужем. Наталья Коростелева консультирует и представляет интересы клиентов по всему спектру вопросов антимонопольного права. Наталья Коростелева – актриса, юмористка, писатель-сатирик, сценарист.
Наталья Коростелева. Конец главы
Наталья Коростелева также активно занимается социальными проектами, выступает в роли благотворительного посла и поддерживает различные инициативы. Благодаря своей популярности и признанию она имеет возможность вносить позитивные изменения в общество и помогать нуждающимся. В целом, популярность и признание Натальи Коростелевой являются заслуженным признаком ее таланта и творческой индивидуальности. Она остается одной из самых ярких и успешных представительниц комедийного жанра в России. Наталья Коростелева: личная жизнь и семья Наталья Коростелева родилась 21 октября 1971 года в Москве.
Ее семья включала в себя родителей и старшую сестру. В юности Наталья проявляла яркий характер и чувство юмора, что стало первыми шагами к ее будущей карьере. В своей личной жизни Наталья Коростелева не любит подробности и перегружать публичным вниманием своего партнера. Она ведет свою аккаунты в социальных сетях, где иногда публикует фотографии со своими близкими и беседует со своими поклонниками, но деталей о своей семье она не разглашает.
У нее есть сын, но имя и фотографии ребенка остаются вне поля зрения общественности. Наталья Коростелева считается успешной и независимой женщиной, которая справляется со своими ролью на сцене и в личной жизни. Ее талант и юмор способны вызвать улыбку на лице каждого, и это одна из причин, почему она имеет такую большую армию поклонников. Дата рождения.
Во всяком случае, в России она одна, и зовут ее Наталья Коростелева. Мама девочки занимала должность руководителя республиканского дворца пионеров и школьников. Может быть, именно это повлияло на развитие творческих способностей малышки, кто знает. Сама юмористка говорит, что ее первое публичное выступление состоялось еще в детсаду, и было достаточно успешным. Она вспоминает, что ей очень хотелось получить вкусную конфету, которую обещали за рассказанный стишок или песню, и маленькая Наташа согласилась петь. Песня о елочке вызвала неожиданную реакцию у слушателей, все вокруг рыдали.
Кроме школьных уроков, девочка посещала музыкальную школу по классу фортепиано, занималась в театральной и балетной студиях. Тонкости драматического искусства талантливая студентка изучала под руководством Игоря Богданова и прекрасного педагога Игоря Войцеховского. Диплом о высшем образовании Наталье вручили в 1995 году. Будущая актриса видела себя в образе Наташи Ростовой , попавшей на свой первый бал, но ее быстро вернули в реальность, и доверяли сыграть то собачку, то стул или тушканчика. Чуть позже она «доросла» до роли Марфушки, Кикиморы и двоечницы Неумейкиной. Ее приняли солисткой-вокалисткой. Спустя полгода Наталье все надоело, и она решилась на переезд в столицу, несмотря на то, что в кармане было всего двадцать рублей.
Поначалу было трудно, девушка поселилась в общежитии Гнесинского училища, чтобы заработать деньги на жизнь, пела в ресторане. Именно в этом общежитии и родились ее первые юмористические номера. Она прочитала им свою первую работу, Задорнов улыбался, делал какие-то пометки у себя в блокноте, и в итоге предложил Петросяну взять на работу молодую писательницу. Так она оказалась в мастерской сатирика вместе с другими молодыми авторами. В разные годы Петросян сотрудничал с Леонидом Французовым, Сергеем Кондратьевым, Николаем Лукинским , Ефимом Смолиным — все они трудились в его мастерской в качестве авторов текстов.
Однако ее настоящей страстью оказался комедийный юмор. Спустя несколько лет, Наталья Коростелева перешла в комедийный жанр и приняла участие в утренних шоу на телевидении. Она стала участником различных юмористических программ, выступала на клубных сценах и на фестивалях комедии. Наталья быстро завоевала популярность среди поклонников сатиры и стала одной из самых востребованных комедианток страны. Ее уникальный стиль, юмор и остроумные шутки покорили сердца тысяч зрителей, а ее талант был отмечен множеством наград и премий в области комедийного искусства. Сегодня Наталья Коростелева продолжает работать в юмористической сфере, радуя своих зрителей новыми шутками и пронзительными историями. Ее успех и достижения в комедийной индустрии делают ее одной из самых ярких и запоминающихся комиков современности. Популярность и признание С самого начала своей карьеры Наталья Коростелева вызывала восторг и восхищение своими выступлениями. Ее уникальный талант и способность рассмешить любую аудиторию позволили ей быстро стать любимицей телезрителей. Ее выступления всегда сопровождаются громкими аплодисментами и смехом. Широкое признание и успех Наталья Коростелева обрела благодаря участию в популярных телешоу. Ее яркая харизма и чувство юмора покорили сердца миллионов зрителей. Она нередко выступает в роли ведущей знаменитых телевизионных проектов и шоу. Благодаря своей творческой активности и обаянию она завоевала признание и уважение в индустрии развлечений.
Смешить зрителя — тяжкий труд. И не каждый может понять, насколько трудно женщине составлять «мужские» тексты. Однако со стороны кажется, что Наталья Коростелёва справляется с этой задачей шутя. Она убеждена, что номер получится отменным, если она влюбится в артиста, для которого пишет миниатюру. Только в этом случае происходит слияние целей и средств выражения мыслей. Почти все тексты Коростелёвой звучат так, словно артист на сцене отдается импровизации. Наталья очень просто и точно доносит до аудитории свои замыслы, превращая самые привычные бытовые темы в произведения сценического искусства. Личная жизнь актрисы Наталья Коростелёва работает в семейном союзе с Юрием Хвостовым. Они вместе участвуют в юмористических шоу, дают концерты и трудятся над миниатюрами. Юрий и Наталья — родители мальчика по имени Савелий.
Наталья Коростелева — юмористка, биография, личная жизнь, сколько лет
Она стала открытием таланта в мире юмора, покорив публику своим уникальным чувством юмора и остроумием. Наталья начала свою карьеру в комедийном шоу, где сразу же проявила свою актерскую способность и способность развеселить аудиторию. Ее уникальный стиль стал примечателен и привлек внимания зрителей. С самого начала ее карьеры она умела искусно взаимодействовать с другими знаменитостями, что позволило ей завоевать звездную дружбу с Новиковой и Степаненко. Их коллаборации стали настоящим событием в мире юмористики и шоу-бизнеса. Их совместные выступления и шоу стали покорять сердца зрителей и собирать полные залы.
Новаторские идеи, юмористический талант и неповторимое обаяние Натальи Коростелевой позволили им создать неповторимое шоу, которое стало сенсацией в эстрадном мире. Кроме своих комедийных ролей, Наталья также исполняла необычные и эпатажные образы, которые удивляли зрителей своей оригинальностью и смелостью. Ее уникальный талант искусно преображаться на сцене поражал публику, а ее неординарные роли стали ее визитной карточкой. Биография Натальи Коростелевой — это история о таланте, о достижениях и о впечатляющих моментах ее карьеры. Она стала иконой юмора и шоу-бизнеса, воплотившей в себе неповторимость и остроту актерского мастерства.
Продолжая чередовать разговорный стиль с художественным и разбавляя пиблицистическим стилем, мы сможем максимально ярко и креативно передать все моменты биографии этой великой актрисы. Настоящая история успеха и таланта, которые сделали ее незабываемой. Дальше мы продолжим раскрывать уникальные черты Натальи Коростелевой в других разделах, чтобы полностью погрузиться в ее замечательный мир. Наталья Коростелева — биография: открытие таланта юмористки и олицетворение личной жизни. Наталья Коростелева — это российская юмористка, шоуменка и прекрасная актриса, которая смогла завоевать сердца миллионов своим талантом и острым умом.
Родилась она в Москве, на протяжении детства и юности проявляла яркие артистические способности. Уже с малых лет Наталья с удовольствием выступала перед друзьями и родственниками, радуя их своими забавными импровизациями и юмористическими выходками. Она училась в художественной школе и внимательно наблюдала за комиками, исполняющими их роли на сцене. Наталья понимала, что в будущем она хотела связать свою жизнь с этой профессией. В подростковом возрасте она начала посещать различные театральные кружки и группы, где развивала свои творческие навыки и пополняла свой арсенал шуток и забавных историй.
С каждым годом Наталья становилась все успешнее в сфере комедийного искусства. Ее необычайный талант и харизма не остались незамеченными — она стала участницей различных шоу и телеигр, где проявила себя как искусная ведущая и актриса. Ее необыкновенная способность находить комическое в самых простых ситуациях и взаимодействие с публикой сделали ее настоящей звездой шоу-бизнеса. Однако, не только профессиональная жизнь интересовала Наталью. В своей личной жизни она также добилась счастья и стабильности.
В начале 2000-х годов она познакомилась с Алексеем, который стал ее мужем и верным спутником жизни. Вместе они воспитывают двоих детей и уделяют особое внимание семейным ценностям.
Её первые творческие опыты — юмористические монологи «Карась», «Петух», «Новые русские», «Рынок», которые включают в свой репертуар популярные артисты эстрады, быстро завоевывают признание зрителей, а в спектаклях театра Петросяна, таких как «Когда финансы поют романсы», «Семейные радости» и «Страсти-мордасти» все больше места отдается её произведениям. Наталья все активнее пишет миниатюры для известных юмористов страны. Кроме того, Наталья постоянно принимает участие в различных конкурсах артистов эстрады, и во многих из них становится лауреатом в номинации «Писатель-сатирик». Начиная с 1998 года, Коростелева активно сотрудничает с телевидением — она становится сценаристом таких популярных передач, как «Аншлаг», «Кышкин дом» и «Кривое зеркало».
За период своей творческой деятельности писательница стала автором и соавтором более 150 юмористических хитов, которые исполняли самые именитые шутники страны. Причем, успех произведений Коростелевой не случаен, ведь она обладает своеобразным авторским почерком, а в своих монологах раскрывает не только юмористический, но и драматический талант. Точно выписанные характеры героев, глубина авторской мысли и высокое качество шуток придают её тестам искренность, правдивость и даже пронзительность, поднятую до драматизма. Долгое время писательница оставалась за кадром, а затем, как говорится, стряхнула пыль со своего диплома актрисы, залежавшегося в шкафу, и сама вышла на сцену. Это случилось в 2009 году. Вот тут-то зрители и увидели, что значит яркий сплав писательского таланта и актерского мастерства.
Наталья с первых сольных выступлений громко заявила о себе, как об артистке-юмористке, и стала желанной участницей таких передач, как «Это смешно», «Смеяться разрешается», «Кривое зеркало», «Смех с доставкой на дом», «Чрезвычайное происшествие», «Измайловский парк» и «Клуб юмора», не говоря о главной арене, где собираются эстрадные юмористы всей страны, фестивале юмора в Сочи. Многие спрашивают, где Наталья Коростелёва сейчас и чем занимается. Ворвавшись как-то совсем незаметно в мир юмористов, и начав выступать на эстраде, эта необыкновенная женщина и сейчас не перестает удивлять зрителей своей артистичностью и ярким талантом. И, несмотря на то, что ей теперь приходится много выступать, она не снижает свою писательскую активность и продолжает сочинять монологи для известных шутников страны, а также остается сценаристом многих юмористических передач. Новая эстрадная звезда В 2009 году, став известным автором, получив немало наград за писательское творчество, Наталья Коростелева вспоминает, что она — эстрадная артистка по диплому академии. Одна из первых ее работ на сцене — невеста после свадьбы.
Изумительное актерское прочтение, шикарно отработанный внешний вид, мимика — зрители искупали восходящую звезду в овациях, гораздо позже узнали, что симпатичная смешная толстушка-невеста, единственная российская писатель-сатирик, и исполняла собственное произведение. С этого времени, успевая писать для других, артистка становится участницей телепроектов «Это смешно», «Кривое зеркало», «Измайловский парк» и других. Взрыв хохота вызывает ее Верка из сельской глубинки, читающая гламурный журнал или пытающаяся разобраться с компьютером. Тонко и иронично шутит она над светилами генетики академии наук, расслабившимися на корпоративе. Ее героини пытаются заниматься фитнесом и изучают Камасутру, плюют на бальзаковский возраст и выбирают мужа с помощью полосатой палочки гаишника. Она вытаскивает на свет те женские предрассудки и страхи, с которыми бороться можно только смехом.
И напрочь опровергает тезис о несовместимости понятий женщина и сатирик-писатель. Своими учителями считает Жванецкого, Карцева, у них артистка училась отношению к делу, творческому подходу к роли. При этом Наталья не пошла на поводу современного кича, практикуемого «Камеди Клаб», у нее есть свои табу в юморе. Она не вытаскивает на сцену пошлость, нецензурщину, считая искусством использовать в скользких моментах эзопов язык, а не мат.
После школы Наталья вприпрыжку бежала в музыкальную школу по классу фортепиано, затем спешила в театральный кружок, потом шла в балетную студию, откуда ползла домой делать уроки. В 17 лет, не успев узнать, как трудно поступить в театральный институт, Наталья Коростелёва поступила в театральный институт — Санкт-Петербургскую государственую академию театрального искусства. Однако, вместо того, чтоб нарядится в бальное платье, и блистать в образе Наташи Ростовой, ей пришлось изображать тушканчиков, собак и стулья.
Со временем добавились и более сложные персонажи: Кикимора, девочка Марфушка, но вершиной карьеры стала двоечница Неумейкина, которую к финалу спектакля перевоспитывали, и она ездила на мотоцикле. Мотоцикл реквизиторы не давали, поэтому Наташа изображала езду на мотоцикле силами актёрского мастерства. Из-за особенностей физиологии мотоцикл двигался скачками как лошадь, и это было единственное, что спасало от тоски пришедших с детишками пап. После окончания института Наталью пригласили солисткой в Санк-Петербургский мюзик-холл. Но, через полгода Наталья прямо из мюзик-холла с двадцатью рублями в кармане отправилась в Москву. Прибыв в столицу, она поселилась в общежитии Гнесинского музыкального института, где под звуки тромбонов и бубнов училась писать эстрадные номера а, чтобы заработать на жизнь, по вечерам пела в ресторанах. Монолог назывался «Письмо Ельцину» дедуля из дома престарелых пишет письмо президенту.
Монолог имел огромный успех, за ним последовали другие и Наталья Коростелёва вошла в число ведущих эстрадных авторов России. Богданова, преподаватель Б. Некоторое время работала артисткой-вокалисткой вЛенинградском мюзик-холле под рук. С 1995г переезжает в Москву, начинает работать в мастерской молодых авторов Е. Петросяна, в которой в разные годы шлифовали свое профессиональное мастерство М. Задорнов, С. Кондратьев, Л.
Французов, Е. Смолин, Н. Лукинский и многие др. В спектаклях Петросяна «Когда финансы поют романсы» 1997 , «Семейные радости» 1999 и «Страсти-мордасти» 2002 произведения Коростелёвой занимают все более заметное место не только по объему, но и по своей содержательной значимости. Петросяна; «Душечка», «Леди чайник», «Солнышко» Девочка с куклой в исполн. Степаненко; сценка «Воскресный папа», написанная в 1999, сохраняется вконцертном репертуаре Степаненко Е. Для К.
Новиковой написаны монологи «Мамина школа» 2000 , «Дура» 2001 , «Училка» 2002. С 1998 плодотворно сотрудничает с телевидением в качестве сценариста — программы «Аншлаг» худ. Достман , в телешоу Степаненко «Кышкин дом» 2001 ; вюмористической телепередаче Петросяна «Кривое зеркало» 2003, в соавторстве с Юрием Хвостовым. Своеобразие авторского почерка ярко проявляется в монологах-лицах, в которых раскрывается драматический талант автора, его любовь исострадание ксвоим героям. Точно выписанные характеры, ясность иглубина авторской мысли, качество шуток придают лучшим текстам особую правдивость, искренность, пронзительность, поднимая звучание привычных тем додраматизма» За время карьеры писателья-юмориста Наталья Коростелёва стала автором и соавтором более 150! И вот как-то, во время генеральной уборки, Наталья Коростелёва нашла свой актёрский диплом, сдула с него пыль и вышла на сцену. Яркий сплав актёрского мастерства и писательского таланта позволили ей сразу же громко заявить о себе в телепередачах «Это смешно», «Измайловский парк», «Смеяться Разрешается», и на главном подиуме эстрадных юмористов страны — фестивале юмора в Сочи.
Посмотрим что она там делает? Драматический талант, как указано на официальном сайте знаменитости в разделе «Биография», развился у нее еще в детском саду «из корыстных побуждений».
Если он не прав, ведите себя так, как будто он прав — и он поймет, что он не прав. Это дипломатическая линия. А вообще, надо просто любить. Тогда будет вообще не важно, кто виноват, кто прав. Когда любишь — все простишь.
А мужчина или женщина все единое. Сегодня ты мужчина, а завтра ему придется быть как женщина. Мы же все время, на самом деле меняемся. В жизни люди все время меняются ролями. Важно во время возвращаться в свою гендерную должность. Чтобы тебя не заносило, поиграл в «главного», и все в норку. Недавно я с удовольствием пересмотрел запись выступлений Р.
Карцева и В. Это непревзойденные мастера смеха. Подражание в творчестве кому либо — никогда не приветствовалось. И все же, можете ли Вы назвать каких либо артистов комедийного жанра прошлых лет, с которых Вы может быть берете или брали пример? Может быть кто —то из них ваш кумир? Для меня мастерство — это не конкретные ужимки и прыжки, мимика, интонация, образ, свойственный конкретному артисту, а отношение к самому зрителю. Отношение к работе.
Вот этому можно поучиться. Нельзя не искренне относиться к своему делу и быть прекрасным и гениальным артистом. Жванецкий, Ильченко, Карцев, это все мои учителя. Я считаю, что прежде чем, что-то сделать самому, надо обязательно знать историю эстрады. У нас недавно концерт вела девочка конферансье, мы с ней общаемся и она мне говорит: «Ой, А Вы еще и что-то пописываете!? А потом я подумала, ведь дело не в том, что девочка конферансье не знает, что я писатель —юморист. А просто так нельзя.
Если ты пришла в этот жанр работать, ну как не знать? Это как прийти в консерваторию, не закончив муз школу. Я в репертуаре почти каждого артиста, могу назвать свои любимые вещи. Самое главное, что объединяет наших шикарных артистов, это отношение в своему делу и отношение к зрителям. Была я как-то на концерте и ведущие там были такие, у которых, ничего не отрепетировано. Несколько раз я бывала в таких ситуациях, когда ты говоришь, мол, давайте порепетируем, а рядом молодые ребята, так на тебя смотрят, и ты понимаешь, что ты не в обойме, что ты какая-то глупая старомодная женщина, которая собралась тут репетировать. Это не модно.
У них все быстро, встали, хоп-хоп и пошло. Все сняли, все сделали. Как попало. Не хотелось, что бы мы теряли свои хорошие традиции. А репетировать и учить это хорошая наша традиция. Как известно у Вас есть совместные концерты с и Юрием Хвостовым. Именно с ним вдвоём Вы написали более 150 миниатюр многим прославленным комикам.
А с кем еще из известных юмористов Вы предпочитаете работать? Может с кем—то поддерживаете приятельские отношения и вне сцены? Нам очень приятно общаться с Михаилом Николаевичем Задорновым.