Научи хорошему (оно же Научи херне) — интернет-секта, порожденная больным мозгом одного очень нечастного моралфага, неудовлетворенного жизнью и страдающего от крайне запущенной формой фимоза головного мозга. Сохранено в Научи хорошему Разное. Голос Людей Истины НАУЧИ ХОРОШЕМУ 2.0 | Пропаганда суицида в массовой культуре. Научи хорошему (оно же Научи херне) — интернет-секта, порожденная больным мозгом одного очень нечастного моралфага, неудовлетворенного жизнью и страдающего от крайне запущенной формой фимоза головного мозга.
Обзоры проекта Научи Хорошему
Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”. | Например, это паблик «ВКонтакте» под названием «Научи хорошему 2.0», где состоит 172 тысячи человек. |
Научи хорошему 2.0 | Научи хорошему | Постила | Сохранено в Научи хорошему Разное. |
Знаешь?Научи! | Друзья, призываем вас максимально распространять заблокированные видеообзоры и информацию о том, что корпорация Газпром пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. |
Все материалы | В видеообзорах проекта Научи хорошему неоднократно упоминалась теория американского политолога Джозефа Овертона, которая разъясняет, каким образом при масш. |
Оцените свои скины CS:GO
Конкурс «Знаешь? И, самое главное, среди них много тех, кто готов делиться своими знаниями с другими! Мы это видим и по своим проектам, например, Школьной Лиге Лекторов. Безусловно, Общество «Знание» как самая крупная просветительская организация страны заинтересовано в том, чтобы людей, распространяющих знания, достоверную информацию, становилось больше.
И мы всегда рады тем, кто стремится стать частью нашего лекторского сообщества», - сказал Первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко. О конкурсе Конкурс «Знаешь? Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, национального проекта «Наука и университеты», а также входит в инициативу «Инфраструктура для популяризации науки, создание контента» Десятилетия науки и технологий.
Генеральным партнером конкурса выступает компания VK. Стратегический партнер — Российское общество «Знание». Также партнерами конкурса выступают государственная корпорация «Роскосмос», образовательный сервис Сферум, образовательная платформа «Учи.
Менделеева, компания Gallery, Фонд технологической поддержки образования «Навигатор образовательных технологий», Ассоциация «Внедрения инноваций в сфере 3Д образования», ассоциация Science Slam и Российская академия образования. Среди задач Десятилетия — привлечение в сферу исследований и разработок талантливой молодежи, содействие вовлечению исследователей и разработчиков в решение важнейших задач развития общества и страны, а также повышение доступности информации о достижениях и перспективах развития науки для граждан России. Подробная информация об инициативах, мероприятиях и проектах — на официальном сайте Десятилетия науки и технологий — наука.
Скопировано Спасибо за участие в опросе. Ваш голос учтен.
И, как и в любой сфере... Видео , Шоу , Научи хорошему 14 марта 2021 г. В обзоре дается оценка с позиции семейных ценностей конкурсу Евровидение и разбирается использованная в этом шоу технология нормализации извращений. Новости , Статьи , Научи хорошему 7 марта 2021 г.
Помните, было такое телешоу? Как мы представляем себе слабака? Хилый, прыщавый, в очках, книжки читает, водку не пьёт, фу… А теперь давайте вспомним, как нам преподносят по телевизор... Видео , Магия кино , Научи хорошему 25 февраля 2021 г. Большинство людей считают, что современный кинематограф — это в первую очередь бизнес. И в рамках такого подхода, по их мнению, задача сценаристов, режиссёров, продюсеров и заказчиков фильмов сводится к тому, чтобы как м...
Видео , Магия кино , Научи хорошему 21 февраля 2021 г.
Идея фильма должна быть жизнеутверждающей. И ссылается на героя русских сказок, про Ивана-дурака, типа - извратили его образ. Тут надо отметить, что сама сказка про трёх братьев, который один-другого хуже, дурной пример, и его ценность в другом. Однако, если разбирать эту сказку с точки зрения моральных ценностей , проект "Научи хорошему" вряд ли её одобрит. Автор статьи считает, что фильм - удар по культуре нашего народа, попытка исказить понятия добра и зла, и кое-чего ещё. При этом не перестаёт обращаться к народным сказкам. Я не понимаю: автор вообще в курсе, что есть жанр социальная драма?
Задача этого фильма не воспитывать, а указать на конкретную проблему. Не решить, а сделать вывод. И вообще: вы пробовали воспитать взрослого человека? Да, это скриншот из мультфильма. И не надо падать в обморок, этот аппликационный стиль анимации до сих пор жив, и всё благодаря добрым зрителям. Я не раз говорил, что для ребёнка важно не только содержание, но и образное оформление. Со мной согласны некоторые психологи, воспитатели, многодетные родители. Но тогда почему мы подобные мультики показываем детям?
Почему редакторы сайта оставили этот момент без внимания? В 2009 году режиссёр "выстрелил" с очень похожим мультфильмом. С каких пор артхаусное искусство то есть авторское, не шаблон, эксперимент и тому подобное мы стали показывать детям? Иначе обстоит дело с "Друзьями ангелов". Этот тот случай, немножечко мягкой, ибо этот шлак заслуживает что бы его утопили в помоях. Кстати, автор девушка около 23-х лет не уверен, но ссылка указывает. Это я к тому, что молодое поколение возможно лучше различает грань между реальной красотой и красотой нам навязанной, но мысль нуждается в подтверждении. Автор, пиши ещё.
Кто не знает про британских учёных? Каждый день открывают новое, или доказывают, что колесо круглое. Про них слышали все!
Цель воспитания научить детей обходиться без нас. Мотиваторы по воспитанию детей. Пропаганда в компьютерных играх. Пропаганда в играх. Пропаганда видеоигр. Современные пропаганда в играх.
Научи хорошему торговый центр. Нравственность молодежи. Деградация нравственности. Нравственные проблемы воспитания современной молодежи. Деградация морали. Дисней отравленные сказки. Дисней отравленные сказки брошюра. Буклет Дисней. Научи хорошему Дисней.
Алкогольное лобби. Научи хорошему Голливуд. Фильтр как в кино. Отпусти жену в кино картинки. Народное кино это как. Музыкальная антикультура. Детство под угрозой. Антикультура картинки. По ту сторону мира книга.
По ту сторону экрана. Книга по ту сторону экрана. По ту сторону экрана конкурс. Массовая культура в России. Массовая культура как инструмент управления обществом. Массовая культура инфографика. Инструменты управления массовой культурой. Солнце светит всем. Солнце светит всем Михалков.
Солнце светит всем фильм. Никита Михалков в фильме солнце светит всем. Мультики про храбрость. Худший мультфильм всех времен.
Научи хорошему 2.0
поэтому дополнительно создали канал "Научи хорошему 2.0". Технология работы российских телеканалов на примере одной «новости». Утро начинается с хороших новостей по Авдеевке ДНР. Научи хорошему признаки вредного мультфильма. „Научи хорошему” и другие ресурсы публикуют материалы с доказанными фактами вреда современных вакцин.
В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь?Научи!»
Научи хорошему | Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей. |
Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0 - Владимир Руммо — КОНТ | Более всего меня поразил тезис на сайте "Научи хорошему" о том, что смеяться над недостатками нельзя. |
Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!» | Научи хорошему 2.0: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. |
Научи хорошему 2.0 дмитрий раевский. О проекте | Утро начинается с хороших новостей по Авдеевке ДНР. |
Научи хорошему/критическая версия
Смотрите видео канала Научи хорошему (714228) на RUTUBE. Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей и помогает выработать у читателей навык осознанного восприятия любой. Join. Научи Хорошему 2.0. „Научи хорошему” и другие ресурсы публикуют материалы с доказанными фактами вреда современных вакцин. Join. Научи Хорошему 2.0.
КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА
В чём каждый может легко убедиться, посмотрев весь фотоальбом в группе ВКонтакте «Научи хорошему 2. Там же можно найти и другие подборки картинок, хорошо раскрывающие направленность проекта. Но вернёмся на Ютуб. На то, чтобы разобрать все видеоролики, посвящённые деятельности «Научи хорошему», не хватит никакого времени. Поэтому попробуем просто систематизировать эту информацию и подробно проанализируем лишь основные тезисы. Они выступают за то, что ЛГБТ, порнография, наркотики — это норма, так как человек должен жить ради удовольствий. Тот факт, что участники «Научи хорошему» в своих материалах придерживаются иных взглядов, вызывает у этих блогеров бурную негативную реакцию. Выглядят они в большинстве своём достаточно слащаво, призывают к толерантности, любят ругаться матом и ярко выражать эмоции, а на заднем фоне у них зачастую американские флаги или какие-то рогатые демоны. Анализировать тезисы подобной категории «разоблачителей» нет смысла — они просто придерживаются противоположных ценностей.
В своих сюжетах они обычно берут какой-нибудь один материал проекта, посвящённый известному фильму или сериалу, и начинают рассказывать о том, что участники «Научи хорошему» неправильно оценили посыл их любимого произведения. Большинство таких видеороликов построены на вырывании из контекста отдельных фраз и искажении общего посыла оригинального материала. Хотя и некоторая конструктивная критика в них может иногда встречаться. Стоит отметить, что всех участников проекта «Научи хорошему» объединяет единый подход к сфере массовой культуры и её основным направлениям кино, ТВ, музыкальной индустрии , как к инструменту управления обществом. Но оценка и выявление посыла конкретных произведений всегда носит в значительной степени субъективный характер и зависит от автора аналитики. Поэтому мы никогда не позиционировали обзоры на конкретные произведения массовой культуры как «истину в последней инстанции», мы лишь утверждаем, что сам подход правильный и что надо оценивать влияние фильмов, мультфильмов, сериалов и так далее.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» — информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых.
Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами. Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф.
Я много разговариваю с людьми, делюсь материалами с сайта "Научи хорошему". Вы уже изменили моё восприятие информации, надеюсь что сама помогу другим людям увидеть происходящую вокруг нас информационную войну. Так же надеюсь в будущем на успешное прохождение марафона. Желаю Вам успехов, искренне благодарю за предоставленные материалы. Ekaterina K. Полезной информации очень много, много и сложного для моего восприятия контента, но видимо и с ним надо было познакомиться.
Но больше, конечно, благодарна за хорошие фильмы, хорошие сайты, интересных авторов. Сама и дальше планирую пополнять рецензиями сайт "киноцензор" и делиться хорошим с другими людьми. Всем, кто будет участвовать ещё в марафоне желаю терпения энтузиазма! Yury Y. Для себя узнал много нового и полезного. Были мысли перестать «отчитываться», но заставлял себя написать хотя бы что-то, потому что изучить материалы и сказать себе, что всё понял очень просто. А если попытаться изложить на бумаге — не знаешь с чего начать. А это ведь очень важно, ведь если ты всё знаешь это прекрасно, но в жизни всё нужно оформлять письменно — справка, заявление, обращение, письмо, закон, протокол, отчёт, рецензия, статья и т.
Прохождение оказалось труднее, чем я ожидал. Особенно вторая половина, когда после первой немножко «выдохся». Каждый отчёт у меня занимал часа 2 наверное плюс изучение материалов. Можно было бы написать отчёты ещё подробнее, но и времени бы потребовалось ещё больше. Хотел предложить увеличить время на выполнение заданий с трёх до, например, четырёх или пяти дней.
Отсюда возникает вопрос: если это оправдывается критической направленностью роликов, то почему вместе с этим не делается акцент и на том, что в передачах вроде «Пусть говорят» при обсуждении случаев того же каннибализма точно так же выражается негативная оценка произошедшему, причём сразу со стороны ряда приглашённых гостей? По-видимому, автор и сам понимает, что упоминаний, в том числе в негативном свете, может быть слишком мало, чтобы достоверно инициировать заметную волну подражания. Автор роликов делает умозрительный переход от того, что он увидел в обозреваемых материалах пропаганду чего бы то ни было , к целям, которые якобы преследуют авторы этих материалов.
Иными словами, основываясь лишь на рассуждениях «как бы оно могло выглядеть, по нашему мнению, будь цели иными» без попыток нейтрального поиска целей собственно, в каждом ролике отсутствие нейтральности даже подчёркивается и доказательств, что будь цели иными ход мысли был бы обязательно таким, каким его себе представляет автор, он уже уверенно говорит, что та или иная передача нацелена на пропаганду тех или иных явлений.
Проект "Научи хорошему". Что думаете?
Какие существуют механизмы мягкого стимулирования интереса к той или иной теме? У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей? И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Ответы на эти вопросы вы найдёте в новом фильме проекта «Научи хорошему».
Уверен, что для многих людей печатать большие тексты — это проблема. На телефоне, на мой взгляд, это совсем неудобно. Это уже совсем из другой оперы, не восприятие, а, наоборот, «выдача» информации, но с точки зрения осознанного расходования своего времени вещь очень даже полезная. Планирую в будущем с детьми пройти курс «критическое мышление и медиаграмотность». Tatyana F. Марафон очень информативный и оооочень интересный! С удовольствием изучала материалы и выполняла задания.
Многие здесь пишут, что открылись глаза, что стали другим человеком. И это действительно так, могу то же самое сказать и про себя. Хоть ранее уже изучала материалы проекта, за время прохождения марафона окунулась в эту тему еще сильнее и некоторые вещи очень удивили. Считаю, что знания, представленные на марафоне должен знать каждый человек! Огромная благодарность проекту "Научи хорошему" за вашу деятельность! Желаю дальнейшего процветания и развития. Dmitry K. Большая благодарность авторам курса! Все люди являются участниками массовой культуры. Так или иначе информация просачивается всюду и как показывает практика, оказывает огромное влияние на поведение, принятие решений и постановку целей и задач.
Рекомендую пробовать пройти марафон тем кто уже понял, какое влияние оказывает информационное воздействие на человека. Тем кто этого не понимает-особенно рекомендую, так как курс затрагивает обширные знания и дает четкое понимание процессов влияния на массовую культуру, поведение большинства и постановку задач на годы вперед.
А суть одна: говно! ЦА[ править ] Большинство посетителей НАХ — это пожилые люди, заставшие времена СССР особенно те, чьи самые яркие годы жизни выпали на 70-ые и 80-ые и крайне шокированные современным миром и его неопределенностью, мысленно стали обращаться к идеализированному ими же прошлому и возводить моральные нормы того времени в культ. А иногда и все вместе. Суть одна: сравнивать современные нравы с нравами прошлого, и всегда в пользу последних. Мол, раньше и люди были добрее, и трава зеленее, и вообще все по определению лучше. Нет, безусловно в современном мире наблюдается упадок морали и отход от традиций, но не видеть в современности положительных тенденций вроде гуманизации, и стремление критиковать все новое просто потому что оно новое - это не борьба за традиции, а абсурд. Почему же фейл?
В самой нравственности ничего плохого, если эта нравственность не переходит границы. А вот, бороться за нее — это уже куда хуже, бо стремиться навязать кому-то свои представления о доброте очень плохая идея.
В эпилоги и предисловиях использовал глаголы в прошлом времени, кульминацию и развязки делать с помощью глаголов настоящего времени. Ну и финалы постскриптум и послесловия будут с глаголами у которых окончания и даже служебные частицы нужного времени. Конечно, не перестараться и оставить художественность… Но по пару глаголов надо использовать — это поможет запомнить большой объём «творчески выраженной» инфы, как целостное произведение. По самому видео в кульминация сделано грамотно и главный посыл видео застыл в памяти очень мощно: «Интернет и школа должны дружить по полной!
Убедился, что в сетевой игре слили потенциал молодёжи. Я планирую с 2020 года раз в неделю писать критические статьи на всё в подряд без разбора. Просто случайно буду выбирать рассказы на прозе. Популярные фильмы и т. Основную платформу под свой блог кроме ВК я пока ещё не выбрал. А вопрос дублирования своих статей для меня стоит остро.
Да и всё это делается в рамках проекта Трезвая азбука, сокращённо ТА. А ещё я, погонявшись за популярностью в СМИ копирайт, фриланс, краудфандинг , понял, что мне нравиться называть себя по старинки — сценарист. По второму видео. Влияние информации на человека.
Проект "Научи хорошему". Что думаете?
Другая статья в том же журнале [5] , описывая «Научи хорошему» и похожую по тематике группу, указывает на такие манипулятивные приёмы, как: экстраполяция личного опыта на общую картину; необоснованность и поспешность заявлений авторов рассматриваемого материала. Анализ публикаций Пропаганда В одном из старых роликов проекта о «Пусть говорят» [6] автор оправдывает поиски во всём обозреваемом пропаганды [педофилии, гомосексуализма, извращений…] на основе, в сущности, эффекта Вертера — после огласки случаев суицида количество суицидов возрастает. Тем не менее этим аргументом поиск пропаганды во всём не оправдывается по нескольким причинам: не обосновывается, что упоминание чего угодно вызывает эффект Вертера что странно, хотя бы если учесть, что эффект обнаружен именно для суицидов, а не как универсальное правило ; более того, обозревая выпуски «Пусть говорят», например, о каннибализме, авторы даже не пытаются продемонстрировать факты увеличения распространения каннибализма среди населения после выхода передачи в эфир видимо, тем самым подтверждается как раз неуниверсальная роль эффекта Вертера ; в том же ролике говорится о пропаганде таких явлений, как педофилия что, по определению, не равнозначно конкретной форме единичного поведения — суициду ; автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. Отсюда возникает вопрос: если это оправдывается критической направленностью роликов, то почему вместе с этим не делается акцент и на том, что в передачах вроде «Пусть говорят» при обсуждении случаев того же каннибализма точно так же выражается негативная оценка произошедшему, причём сразу со стороны ряда приглашённых гостей?
Это значит, что продолжительность её жизни в 8-10 раз превышает период созревания. На основе подобных наблюдений можно предполагать, что если у человека период созревания составляет 18-20 лет, то его видовая продолжительность жизни должна быть 180-200 лет. Отдельные примеры долголетия подтверждают это предположение. Между тем, средняя продолжительность жизни современного человека, например, в нашей стране не превышает 65 лет — у мужчин, 75лет — у женщин. Индивидуальная же жизнь в большинстве случаев еще короче. Патолого-анатомические исследования умерших в возрасте 100 лет и больше показали, что ни один из них не умер от старости. Все они умерли от болезней. Конечно, жизнь неизбежно сопровождается старением, и этот процесс происходит не только в пожилом возрасте, но сопровождает весь наш жизненный путь Ученые отметили многие признаки старения, появляющиеся еще в активном периоде жизни — от 20 до 60 лет: снижение общего содержания белка, увеличение холестерина, замещение красного костного мозга желтым костным мозгом, постепенное уменьшение селезенки, миндалин, лимфатических узлов, атрофия зобной железы и т. Но лишь после 60 лет начинают обнаруживаться признаки, которые постепенно превращают взрослого человека в старика. После 60 лет наступают атрофия, а затем и исчезновение функционирующих клеток важнейших органов и замена их соединительной тканью, уменьшение адаптации приспособляемости организма к изменениям внешней среды; «запас прочности» зрелых лет начинает сдавать. Так, постепенно нарастая, изменения в организме приводят к физиологической старости, которая предшествует естественной смерти. В нормальных условиях эти изменения продолжаются долго, человек их не замечает и в течение всей жизни сохраняет трудоспособность, интенсивность которой постепенно снижается. Новейшие данные показывают, что старость наступает вследствие изменений всего организма, всех его органов, деятельность которых регулируется нервной системой. И чем дольше сохраняется нормальная функция нервной системы, тем позднее наступает старение организма. И, наоборот, чем раньше истощается нервная система, тем быстрее наступает старость. Роль нервной системы в преждевременном старении организма подтверждается не только клиническими наблюдениями, но и экспериментами: непосильная и длительная нервная нагрузка, вызывавшая перенапряжение нервной системы собак, приводила к утомлению коры головного мозга. Они быстро дряхлели и рано погибали от различных заболеваний. Расстроенная нервная система изменяет нормальную работу сердца, дыхательного и пищеварительного аппарата, обмена веществ и других жизненно важных функций, изменяет физиологические процессы, обеспечивающие защитные способности организма и состояние равновесия с внешней средой. При срывах высшей нервной деятельности, при так называемых стрессах, резко нарушается работа внутренних органов.
В правилах YouTube и других видеохостингов есть пункт, который называется «добросовестное использование». Согласно ему допустимо использовать чужие материалы с научными и образовательными целями. Также указано, что под эту категорию чаще всего попадают случаи, когда пользователи комментируют или критически разбирают чужой контент, чем собственно и занимается проект Научи хорошему. Отметим, что в обзорах можно использовать отрывки оригинального видео продолжительностью не более 10 секунд, иначе ваш ролик может быть заблокирован автоматической системой Content ID ещё на стадии загрузки. Тем не менее, после того, как многие обзоры проекта набирали большое количество просмотров, мы неоднократно получали жалобы о нарушении авторских прав, а сами ролики оказывались заблокированы. Больше всего подобных уведомлений — более десяти — мы получили от юридического отдела ТНТ и юридического отдела Газпром-медиа, которому и принадлежит телеканал ТНТ. По этому поводу на сайте даже создали специальный раздел с названием «Цензура», поместив в него все материалы, подвергавшиеся тем или иным ограничениям. В ответ на блокировку мы всегда через стандартную процедуру обжалования отсылаем встречное уведомление, а также загружаем обзор на другие видеохостинги и привлекаем внимание читателей к подобным попыткам цензуры, призывая их активнее распространять материалы. Использование нескольких площадок позволяет в значительной степени нивелировать негативный эффект от блокировок. В случае с обзорами, посвящёнными телеканалу ТНТ, YouTube обычно спустя пару недель после обжалования присылает уведомление о решении спорного вопроса в нашу пользу, восстановлении видеоролика и снятии ограничений с канала. Однако сами видео по непонятным причинам остаются недоступными для просмотра из России. Выглядит это так, что в админке никакой информации об ограничениях на бывших в блокировке роликах нет, но при попытке посмотреть их из России получаем следующую картинку. Тем не менее, благодаря поддержке читателей, большинство заблокированных обзоров успешно распространяются на других хостингах, либо на других каналах YouTube. В связи с большим количеством жалоб трижды на какое-то время оказывался полностью заблокированным канал Научи хорошему, и каждый раз нам удавалось его восстановить по аналогичной процедуре.
Непредсказуемые повороты сюжета — это плохо, ведь зритель начнет сомневаться, как ему поступать в реальной жизни. Злодеям везет больше, они чаще добиваются своего и вообще очень хорошо живут. В пример приводят Серсею, у которой убили двоих детей, третий совершил самоубийство из-за ее действий, а её саму прогнали голой по городу и, судя по всему, от которой уже открестился даже родной брат — правда, это произошло уже после выхода обзора НХ. Злодеи умирают реже положительных героев, и им не воздаётся за их злодеяния, хотя, судя по содержанию рецензии, автор видел серии со смертями Джоффри, Тайвина Ланнистера и Грегора Клигана. Зверополис [ править ] Данный мультфильм был обвинен в тотальной пропаганде толерастии. А еще мимо внимания «научателей» не прошёл тот факт, что в одной сцене присутствует то ли шарж , то ли не особо злобная карикатура на нудизм. Если приглядеться — они просто ненавидят компанию Диснея, потому что она не советская. Хотя некоторым их мультфильмам они давали желтые оценки. Гарри Поттер [ править ] Гарри Поттер — пропаганда оккультизма, массово распространяемая сатанистами-наркоторговцами, чтобы поработить сознание детей! Нет, правда! Рецензию писали одиозные критики И. Медведева и Т. Шишова, известные своими нападками на гиковскую культуру, а также тем, что вообще не читали то, что они критикуют, так что подобная оценка абсолютно неудивительна. Людей, не владеющих волшебством, нет среди главных героев, все маги к ним относятся как к низшим существам. Пожиратели Смерти о таком, конечно, мечтают, но вообще-то положительные герои в рядах магического общества такие идеи не разделяют. Финальная сцена под ней автор почему-то подразумевает сражение с василиском в «Тайной комнате», а не Битву за Хогвартс, что заставляет сомневаться в качестве проработки материала [7] [8] построена на боге из машины , и конфликт книги разрешился без участия главного героя. Видимо, Гарри не искал вход в комнату и не дрался мечом с огромной змеей. Эта рецензия написана до выхода Даров Смерти вообще, так что в незнании о Битве за Хогвартс как таковой авторки не виноваты, справедливости ради. Тему смерти нельзя поднимать в произведении для детей, ведь они из-за этого будут нервничать. Лучше вообще держать от них в секрете то, что они рано или поздно умрут. Особенно к этому располагают действия тёмных волшебников нападение василиска на кошку, воскрешение Волдеморта , за которыми обязательно начнут повторять. В качестве доказательств приводится ссылка на некого бывшего оккультиста, который нашёл в Поттериане кучу тайных смыслов. Ну, на то он и оккультист. Джинни во второй книге — юмористический персонаж, а мать Гарри была маглом, как и Гермиона. Если это писал разделяющий взгляды Пожирателей Смерти, то все на самом деле логично. Гарри, вот подлец, не испытывает благодарности к своим опекунам за то, что они запирали его в чулане, скрывали от него правду о его родителях и откровенно травили. Кроме того, он не раскаивается за то, что Добби сорвал прием важных гостей у Дурслей. Положительный герой так бы не поступил! Разве бывает в детских сказках так, чтобы хороший персонаж получал себе силу побежденного злодея? А к концу рецензии нам предлагают сравнить «Гарри Поттера», где есть белые и чёрные маги, с абстрактной книгой про два племени людоедов, одно из которых «хорошее», потому что ест только негодяев, а второе — плохое, потому что ест всех подряд. Гравити Фолз [ править ] Куча бесполезных персонажей на фоне оккультной символики. К тому же, отрицательные герои, наделенные своими мотивами и предысторией, о ужас, периодически делают поворот направо , вместо того, чтобы быть под корень истребленными. Диппер не решает проблему со своими комплексами, а еще совсем не растет как персонаж по ходу сериала. Да, понимание того, что комплексовать по поводу высокого голоса или недостающего миллиметра роста — глупо, не является ни решением проблемы, ни развитием личности. После признания Венди в любви Диппер весь второй сезон страдал от отсутствия взаимности. Во всяком случае, так было в сериале, который смотрел автор рецензии НХ. В том, который смотрели все остальные люди, душевные муки Диппера после признания наоборот практически исчезли. Убегая от опасных монстров, Диппер подает детям плохой пример. Постоянные попытки тупого самопожертвования , надо полагать, были бы примером намного лучшим. Креативный способ победы над монстром плох, так как абсолютно всегда сводится к глупой случайности. Герои вообще не должны применять смекалку, это подает плохой пример. Отсутствие эгоизма, нахальства и высокомерия у Мейбл недостаточно для того, чтобы делать из нее пример для подражания. Это при том, что Мейбл в сериале как раз очень эгоистична. Конфликт целого ряда серий строится на её эгоизме, которому Диппер потакает, и даже приход Билла Шифра в мир напрямую завязан на эгоизме Мейбл. Договариваться и искать компромисс — заведомо неправильное решение проблемы. Злодеев абсолютно всегда нужно жестоко наказывать, даже если можно пойти на уступки ради взаимной выгоды. И вообще, сам факт того, что герои пытаются договориться, пробуждает в детях эгоизм. Вроде логично. Поедание монстра из конфет безусловно является пропагандой каннибализма. Вы что, про окно Овертона не слышали? Все зрители-дети защитили докторскую по семиотике, поэтому постоянные демонические и масонские знаки им понятны, и они сразу же пойдут плести заговоры и сжигать церкви. Jesus Ramirez не что иное как насмешка над Иисусом Христом. Это реально существующее испанское имя, и оно читается как Хесус? Нет, не слышали. Справедливости ради, в рецензии есть несколько разумных упреков вроде того, что сокрытие факта уклонения от налогов навряд ли можно назвать ложью во благо , но разве они будут восприниматься серьезно из уст видящего эротический подтекст в свадьбе человека с дятлом в диснеевском мультсериале? Фильмы про супергероев[ править ] Разумеется, у авторов сайта не могло не возникнуть претензий к такому яркому образцу западной культуры: Супергерои получают свою силу по воле случая, а не путем упорных тренировок. В том числе почему-то Бэтмен и Железный человек, да. А к былинам про Илью Муромца такая претензия не предъявляется. Супергерои побеждают злодеев силой, а не в информационно-идеологической борьбе. Сравните это с тем, что они писали про «Гравити Фолз»! Трансгуманизм, да и вообще технический прогресс — это плохо.
Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0
На 1м "голос дети" с дочкой Алсу было, оно многому детей научило. В видеообзорах проекта Научи хорошему неоднократно упоминалась теория американского политолога Джозефа Овертона, которая разъясняет, каким образом при масш. В видеообзорах проекта Научи хорошему неоднократно упоминалась теория американского политолога Джозефа Овертона, которая разъясняет, каким образом при масш. Поздравляем с Днем Победы! Научи хорошему 2.0 у нас на слёте ведут курс лекций на тему: "Информационная безопасность личности".
Знаешь?Научи!
поэтому дополнительно используем канал "Научи хорошему 2.0". 28 апреля - 43762711486 - Медиаплатформа МирТесен. Лучший наставник. Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления. Проект «научи хорошему» нацелен на пропаганду патриархальной идеологии в ее наиболее мерзких аспектах, ксенофобии, гомофобии, ждановщины[77], а также опасного мракобесия, противоречащего современной науке и медицине.
Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0)
В номинации «Место человека во Вселенной» победила ученица начальной школы из Московской области Алиса Ким. В своей конкурсной работе она наглядно показала масштабы Солнечной системы и ее планет. Ученик средней школы из города Сертолово Ленинградской области Руслан Самарцев посвятил свой видеоролик процессу флотации и его использованию в добыче полезных ископаемых. Ролик Руслана стал победителем в номинации «Науки будущего». Социальный эксперимент, который провел Владислав Стрельников из Краснодарского края и продемонстрировал в ролике «Ведущий или ведомый? Еще три работы стали победителями в специальных номинациях, которые были подготовлены совместно с партнерами конкурса.
О том, почему фейерверк разноцветный, в своем видео рассказал Евгений Богдашов из Нижегородской области, победитель специальной номинации «Большой эксперимент на большой перемене» от АНО «Большая перемена». Владислав Пырков из Москвы стал победителем специальной номинации «Авиация будущего» от ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Свой видеоролик Владислав посвятил подъемной силе, благодаря которой самолеты поднимаются в воздух. В специальной номинации «Цифровой взгляд на мир» от платформы «Сферум» победу одержал ученик средней школы Иван Возный из Амурской области. В своем ролике он рассказал о развитии робототехники и возможностях применения роботов.
Кроме того, в Год педагога и наставника определен лучший наставник конкурса, им стала педагог лицея города Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса. Победители и призеры конкурса получили возможность пройти образовательные курсы, им вручили сертификаты на покупку техники.
Ладно, опустимся ещё в прошлое, что там. Есть несколько теорий происхождения славян, одна из них - сарматская, ИМХО, самая правдоподобная: известны названия нескольких сарматских племён, и они имеют явное сходство со славянскими: Сербои, Хорваты, Расены. И что там?
А там девушка не могла выйти замуж пока не убьёт первого врага [11]! Похоже на "традиционный" образ девушки-сахарного цветочка?! Да и к греческим традициям сарматы относились терпимо. Потому что завоёванные ими греческие колонии жили по своим традициям, пока не случилось естественное смешение культур. Да, научисты, хотели бы быть принесёнными в жертву?
А у скифов родственников самоназвание - сколотои , а, возможно, и предков сарматов [12] как только вождь умирал, его хоронили и приносили в жертву несколько человек [13]! Ладно, а что там раньше?
На долбославие для школьников в "просветительской" упаковке - от секты КОБ. Мракобесие в школы: телегония, биополя, аура и славянские боги. Читайте подробности В школах Татарии активисты интернет-сообщества "Возрождение нравственности" из числа КОБистов и кришнаитов демонстрируют украинский фильм-лекцию "Обратная сторона сексуальной революции" и другие мракобесные фильмы, в. Этой деятельностью по пропаганде мракобесия они занимаются в рамках ждановского проекта "Общее дело" Сектантский паблик "Научи хорошему " периодически публикует пропаганду ВИЧ-диссидентов Успешные проекты КОБовской секты - группы "Возрождение нравственности" и "Научи хорошему" обзор друзей Научи Хорошему неоязычники, деструктивные культы Вместе со своими друзьями они попали в список сектантских проектов.
Кому выгодно не делать прививки? Из своих наблюдений поделюсь. Средняя дочь до 5 лет никогда не болела. Все в доме лежали пластом кроме неё. Иммунитет был дай Бог каждому. Будучи молодым идиотом беспрекословно верящим свЯтилам от медицины покупал все прописываемые таблетки, иммунномодуляторы для повышения иммунитета и прочую бредятину.