Новости нетология официальный

«Нетология» предсказала падение инвестиций в онлайн-образование в России на 80%. Максим Спиридонов (Digital Dolina) об уходе из «Нетологии» и образовании. Редакторы образовательной площадки «Нетология» собрали идеи, которые помогут с пользой и удовольствием провести «коронакарантин». Образовательная платформа Нетология. Меняем карьеру через образование: По вопросам сотрудничества — @katya_blz.

Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве.

«Нетология» проанализировала тенденции рынка и опубликовала ключевые выводы и инфографику. Автор новости: Анастасия Фомина, студентка магистратуры «Управление контентом и медиапроектами» Нетологии и ТГУ Ранее Нетология рассказывала. Официальный блог образовательной платформы «Нетология».

Нетология — телеграмм канал

Что касается трудоустройства - его нет, но никто его не обещает, есть центр развитии карьеры, где я как понимаю дают доступ к ТГ каналу, где простят вакансии ну и пару советов как составить резюме. С учётом текущих реалий, не стоит воспринимать в серьез, так как ученики после онлайн школ сейчас тупо в бане у рекрутеров. Так что во многом мне кажется это медвежья услуга. Но это весьма поверхностно, на деле может и есть какая помощь от этого, я просто тупо не дошел. Подводя итог: время на ветер, деньги тоже. По вёрстке ничего нового я не узнал, так как приходил уже с какой-то базой на курс. По js очень не хватает практики и подробнее разжевать материал. Даже не разжевать, а представить его по-другому. Описал бы этот пункт подробнее, но уже лимит символов не даёт. По совокупности всего и текущих реалий на рынке труда - не рекомендую данный курс.

Наши HR-эксперты помогают в подготовке собеседования на работу и ведут вас по всем этапам, чтобы снизить возможные ошибки, которые могут быть допущены на собеседовании.

Мы предоставляем полноценные сертификаты об окончании обучения после сдачи экзаменов, а также предоставляем возможность создать качественное портфолио в течение всего обучения под присмотром наших преподавателей. На нашей платформе вы всегда свободны в выражении своих мыслей, а также всегда можете пообщаться с сокурсниками или преподавателями на форумах и в чатах на любые темы - налаживайте контакты с людьми для более комфортного обучения; - Онлайн и оффлайн мероприятия. Мы регулярно проводим дополнительные вебинары или онлайн-мероприятия, а иногда собираемся оффлайн, чтобы познакомиться и поделиться опытом. Изучайте в удобное для вас время. Через наше приложение есть возможность получать образование, не отрываясь от ваших дел - берите курсы с собой в отпуск, на море, в лес или в поездку с семьей. У вас всегда есть доступ к курсу, даже в отсутствии интернета - скачивайте уроки заранее и продолжайте обучение. Простой и понятный дизайн: специально для вас мы сделали качественный дизайн без отвлекающих деталей, чтобы обучение было максимально комфортным для всех - Удобная навигация: простая навигация без лишних вкладок, папок и переходов - все, необходимое для вашего образования, ждет вас в вашем аккаунте.

С учётом текущих реалий, не стоит воспринимать в серьез, так как ученики после онлайн школ сейчас тупо в бане у рекрутеров. Так что во многом мне кажется это медвежья услуга. Но это весьма поверхностно, на деле может и есть какая помощь от этого, я просто тупо не дошел. Подводя итог: время на ветер, деньги тоже. По вёрстке ничего нового я не узнал, так как приходил уже с какой-то базой на курс. По js очень не хватает практики и подробнее разжевать материал. Даже не разжевать, а представить его по-другому. Описал бы этот пункт подробнее, но уже лимит символов не даёт. По совокупности всего и текущих реалий на рынке труда - не рекомендую данный курс. Показать полностью.

Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina 11 звёздных бизнесменов из Кремниевой долины и России помогут запустить сильный продукт, обойти конкурентов и получить финансирование. Поделиться Источник фото на тизере: Austin Distel on Unsplash Курс по предпринимательству состоит из 11 уроков с бизнесменами из Кремниевой Долины и России, в которых расскажут алгоритмы построения бизнеса, предложат практику на готовых кейсах и собственном проекте и предоставят доступ в закрытое комьюнити Кремниевой долины.

Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы

Редакторы образовательной площадки «Нетология» собрали идеи, которые помогут с пользой и удовольствием провести «коронакарантин». 11 звёздных бизнесменов из Кремниевой долины и России помогут запустить сильный продукт, обойти конкурентов и получить финансирование. If you have Telegram, you can view and join Нетология right away. Добро пожаловать на канал Нетология (24208086) на RUTUBE. Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя.

Netology Education

Для этого мы даем студентам знания, навыки, уверенность в себе и вдохновение. Поэтому нужно разобраться вместе со студентом, в чем его сила и в какой сфере он может максимально ее развить. Обучение проходит на собственной онлайн-платформе, которая постоянно меняется и улучшается. Мы используем авторские методологии обучения студентов, которые соответствуют современным тенденциям рынка и позволяют давать контент в удобном виде. Так, на ряде курсов студент может построить индивидуальную траекторию обучения, выбрав только те блоки и предметы, которые ему нужны. Часть курсов включает в себя геймифицированные форматы обучения и разделение на понятные модули. Преподаватели курсов — это реальные практики, которые работают в IT и digital-компаниях.

Поэтому студенты получают знания, которые востребованы на рынке прямо сейчас, могут отрабатывать их на реальных кейсах. Команда «Нетологии» не бросает студента после учебы, а помогает с резюме, предлагает вакансии и стажировки, готовит к собеседованиям. Для этого каждый студент или выпускник может обратиться в Центр развития карьеры, где работают профессиональные рекрутеры и HR. Например, курс по профессии тестировщик в «Нетологии» создан в партнерстве с компанией «Альфа-Банк». А курс по iOS-разработке — с ведущей студией по разработке мобильных приложений Redmadrobots.

Сложность в том, что с каждым годом таких аккаунтов все больше, поэтому делать уникальный контент становится сложнее. Большинство постов и страниц разных компаний похожи друг на друга. Например, к Новому году все предлагают праздничные скидки и подборки новогодних подарков из ассортимента.

Кроме того, в работе с соцсетями компаниям полезно учитывать «клиповость» мышления, которая постоянно меняется. Если раньше бренд должен был успеть донести клиенту важную информацию за минуту, потом за 30 секунд, то теперь это время сократилось до шести секунд. Если эта тенденция сохранится, то придется учиться создавать суперкороткий контент, в который нужно заложить все самое важное о своем продукте. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Клиповое мышление — это вызов для компаний, которым придется постоянно изобретать новые способы привлечь покупателей. Хотя все может быть и по-другому. Люди могут стать осознаннее, поэтому начнут внимательно относиться к информации. К примеру, читать договоры и оферты, чтобы понимать, что они покупают. Видео мотивирует на покупки лучше текста или картинок, потому что демонстрирует товар с разных сторон.

Так человеку проще понять, как пользоваться товаром и нужен ли он на самом деле. Видеовиджеты «Нетологии» В индустрии услуг, например онлайн-образовании, видео тоже работает лучше текстов. Компания предположила, что короткие видеоролики с рассказом о пользе вебинаров повысят интерес студентов к обучению. Видеовиджет на сайте «Нетологии» рассказывает о вебинаре, привлекая внимание будущих студентов В следующем году, скорее всего, будут по-прежнему популярны такие видеоформаты, как развлекательные или обучающие ролики, прямые эфиры, стримы, распаковки продуктов и даже взгляд на закулисную жизнь компании. Среди новых форматов могут появиться интерактивные видео, созданные с помощью нейросетей. К примеру, видео будет генерироваться по запросу. Клиент может смотреть обучающий ролик, потом поставить его на паузу и задать вопрос в комментариях. Нейросеть сгенерирует ответ на этот вопрос и встроит его в текущее видео.

Это может быть похоже на игру-квест, в которой сценарий зависит от выбора героя: клиент вводит команды, и сюжет игры меняется. Только в таких играх точки выбора определены заранее, а в интерактивных видео они могут быть любыми. Видео хороши тем, что за них не надо додумывать какие-то смыслы. Когда читаешь текст, мозгу приходится делать сложные операции: придумывать личность автора, конструировать логические связи, анализировать слова. В видео таких проблем нет, потому что мы видим и слышим спикера, отслеживаем его мимику и жесты, что помогает сохранять человеческий контакт. Так информация воспринимается проще, потому что мозг не совершает лишних действий, концентрируя внимание на ролике. Аудиоформаты станут популярнее Подкасты становятся популярным форматом, потому что их можно слушать в любое время, даже не особо концентрируясь. Слушая подкаст фоном, потенциальный клиент может услышать название бренда и запомнить его на будущее, когда появится необходимость покупки.

Очень многие пытаются, но получается не у всех. К примеру, темы по психологии или уроки истории воспринимать на слух просто. Особенно если они поданы с интересными фактами вроде историй из жизни реальных персонажей. А вот уроки маркетинга с формулами расчета метрик воспринять на слух уже сложнее. Такие уроки лучше читать, чем слушать. Персонализация станет более точечной Акцент на персонализацию будет трендом в маркетинге, потому что покупатели уже ждут от компаний только персонализированных предложений. Массовые рассылки отправляют в спам, а вот интересный контент, полученный в правильное время, приводит к покупкам. Если у компании собрано достаточно данных по клиентам, то механика персонализации может стать проще.

На помощь маркетологам приходят ML-алгоритмы и ИИ, которые строят индивидуальные схемы коммуникации с каждым клиентом. ML-алгоритмы рекомендаций подбирают для клиентов товары, которые, скорее всего, их заинтересуют. Они делают это на основе действий: истории просмотров, покупок и даже профилей похожих клиентов. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Одна из главных проблем персонализации останется с нами — проблема выделения ее формальных критериев. Если у компании более ста тысяч клиентов, то у каждого из них могут быть свои паттерны поведения. Сейчас уже несложно понять эти паттерны, сложнее разделить клиентов по ним. Компания просто не может делать отдельный контент под каждого. Возьмем, к примеру, производителя матрасов.

У него есть дорогие и дешевые модели — это первый признак, который бросается в глаза. А есть жесткие и мягкие, что может быть важнее для потенциального покупателя.

Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina 11 звёздных бизнесменов из Кремниевой долины и России помогут запустить сильный продукт, обойти конкурентов и получить финансирование. Поделиться Источник фото на тизере: Austin Distel on Unsplash Курс по предпринимательству состоит из 11 уроков с бизнесменами из Кремниевой Долины и России, в которых расскажут алгоритмы построения бизнеса, предложат практику на готовых кейсах и собственном проекте и предоставят доступ в закрытое комьюнити Кремниевой долины.

Сегодня мы выделяем в своем образовательном продукте три составляющих. Первая - это непосредственно образовательные материалы, содержательная часть, в основе которого лежат теоретические знания и практические навыки.

Именно им мы и обучаем наших студентов. Вторая - цифровая инфраструктура, которая способствует увлечению студента процессом обучения, позволяет погружаться в этот процесс, дает возможность достигать намеченных результатов. И третья - это сопровождение. Оно является преимуществом и отличительной чертой всех программ «Нетологии». Наш студент в любой момент времени может обратиться к своим наставникам, преподавателям и координаторам и получить развернутый ответ на любой интересующий его вопрос. Наши интенсивы, нацеленные на получение конкретных навыков длятся в среднем полтора-два месяца.

По окончанию таких программ обучения специалист может пополнить свое резюме новыми строчками с навыками и компетенциями. В то же время, длительные программы профессиональной переподготовки «Нетологии», которые занимают от шести до девяти месяцев, дают возможность человеку полностью обновить свое резюме, внеся в него новую профессию и стать специалистом в той или иной области. У нас есть популярные бесплатные программы и в 2018 году их станет значительно больше. На них слушатели получают небольшие рабочие навыки, которые позволяют им начать разбираться в том или ином предмете, погружают его в профессиональный контекст. К примеру, после такого курса по графическому дизайну, человек не сможет стать дизайнером, но сможет отличить хороший дизайн от плохого. Сколько человек за время существования проекта прошли обучение в «Нетологии»?

Около 30 000 человек прошли в «Нетологии» платное обучение, и наши бесплатные программы закончили более 100 000 студентов.

Как опубликовать статью в блоге нетологии: идеи, советы и правила

95 онлайн-курсов школы Нетология, которые можно пройти абсолютно бесплатно. Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии. О своем пути в образовании и дальнейшем развитии образовательного продукта делится операционный директор университета IT-профессий «Нетология» Алексей Полехин. Официальная страница акционерного общества Porsche, основанного в 1931 году в Германии, насчитывает 1 712 949 фанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий