В основу Lada Niva Travel Black легла комплектация Comfort с кондиционером, подогревом передних сидений и охлаждаемым перчаточным ящиком.
АвтоВАЗ продолжил тему "черных" спецверсий: представлена Lada Niva Travel Black
АвтоВАЗ в скором времени выпустит новую специальную версию внедорожника Lada Niva Travel под названием Black. В презентационных материалах АВТОВАЗ также уточняет, что черная Нива Тревел будет обладать привлекательным сочетанием цены и оснащения. АвтоВАЗ в скором времени выпустит новую специальную версию внедорожника Lada Niva Travel под названием Black. С ноября 2021 года «АвтоВАЗ» не выпускает внедорожники LADA Niva Travel в черном цвете: оттенка «Черное зеркало» с эффектом "металлик" в его цветовой палитре больше нет. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Волжский автозавод начал продажи максимальной черной Niva Travel. Новое исполнение внедорожника Lada Niva Travel в черном оформлении может появиться уже в конце этой зимы.
Чернее чёрного. Названы сроки появления спецверсии Lada Niva Travel
Новинка создана на основе комплектации Comfort, которая включает в себя кондиционер, подогрев передних сидений и охлаждаемый перчаточный ящик. Для комплектации Black список оснащения дополнен 16-дюймовыми литыми дисками вместо штатных 15-дюймовых , складным ключом зажигания с пультом управления центральным замком и сигнализацией, защитным колпаком запасного колеса в цвет кузова и рейлингами. В черный цвет окрашены диски колес, того же цвета облицовки колесных арок, накладки на бамперы и зеркала. Затемненными сделаны задние фонари.
В техническом плане модель не поменялась. Внедорожник по-прежнему оснащается только 80-сильным бензиновым «атмосферником» объемом 1,7 литра, механической КП и постоянным дифференциальным полным приводом с раздаточной коробкой, позволяющей выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал.
В комплектации [BLACK] автомобиль дополнительно приобрел 16-дюймовые диски, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и сигнализацией, защитный колпак запасного колеса в цвет кузова и рейлинги. При этом, диски колёс окрашены в чёрный цвет — таким образом, они стилистически перекликаются с чёрными облицовками колёсных арок.
При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено - отсутствие межколесных блокировок или их имитаций. Достаточно колесам передней оси упереться в преграду, а одному из задних колес забуксовать и «Нива» будет обездвижена.
LADA Niva Travel [BLACK]
Второй бесплатный цвет, темно-зеленый «Несси 2», остался прежним. Доплата за иной цвет составляет 12 тысяч рублей: на выбор предложены серебристый металлик «Техно», темно-серый металлик «Борнео», болотно-зеленый металлик «Амазония», белый металлик «Снежная королева» и упомянутое «Черное зеркало». Ранее такое же изменение произошло и в палитре Granta. Кроме того, классическую трехдверную Ниву теперь можно купить в коричневом цвете «Брюн», известном по Lada Largus.
Comfort Off-Road Приставка Off-Road означает дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для повышения его внедорожных качеств. По ходовой части изменений нет, если не считать штатно установленную резину для бездорожья Cordiant All-Terrain. При этом она обувается на 16-дюймовые легкосплавные диски матового цвета. Плюс к этому внедорожный пакет включает шноркель, передние и задние противотуманные фары, задний дворник и кузовной обвес из неокрашенного пластика.
Теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла при этом сохраняются. Кроме того, по отделке салона, в частности, обивка сидений и потолка становится черной, а в противосолнечных козырьках располагаются зеркала. По экстерьеру и молдинги дверей, и защитный колпак запасного колеса в данной версии оснащения поставляются в цвет кузова. Luxe «Люксовая» комплектация российского внедорожника предполагает включение в список оснащения авто антиблокировочной системы ABS , ДУ центрального замка, камеры заднего вида, двух фронтальных подушек безопасности, системы мультимедиа с семидюймовым экраном, аудиосистемы с двумя динамиками, радио, поддержкой MP3, Hands free, USB и AUX , возможности регулировки сиденья водителя по высоте, штатного заднего парктроника, а также корпусов боковых зеркал и ручек дверей, выкрашенных в цвет кузова.
В качестве опции здесь идут цвет «металлик» и заводская тонировка стекол. За основу здесь был взят самый дорогой на текущий момент пакет Luxe, который дополнительно расширили за счет эксклюзивной символики «Лиги».
Это трендовое дизайнерское решение на базе серий Cross и полноприводных моделей, дополненное нужными опциями по привлекательной цене.
Мы продолжим разрабатывать специальные серии автомобилей LADA и предлагать нашим клиентам новые комбинации стиля и функциональности». Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы в мессенджерах:.
Старт продаж — через несколько недель Появились первые официальные снимки Lada Niva Travel в версии Black, которая скоро появится в продаже. К дилерам она должна поступить до конца зимы, а производство и отгрузка уже ведутся, сообщает паблик Avtograd news во ВКонтакте. В случае с Niva Travel отличий от других комплектаций не так уж много. Машина получила черные колесные диски, черный потолок и особую обивку сидений с ромбовидной прострочкой. Прочие черные элементы вроде пластикового обвеса и корпусов зеркал есть у этой машины изначально.
У внедорожника «Лада Нива Тревел» появилась черная спецверсия
К сожалению сейчас ВАЗ собирает машины по принципу: что удалось достать из комплектующих, то и ставим. Ранее сообщалось , что Lada Niva Travel получит блок круиз-контроля, и реализовано это так же, как когда-то было сделано в Lada Granta: кнопки управления выведены на подрулевой рычажок.
По состоянию на конец октября Lada Niva Travel предлагается в семи цветовых решениях. Помимо добавления нового черного металлика «Черное зеркало», АвтоВАЗ заменил бесплатный белый неметаллик «Айсберг» на оттенок «Белое облако». Второй бесплатный цвет, темно-зеленый «Несси 2», остался прежним. Доплата за иной цвет составляет 12 тысяч рублей: на выбор предложены серебристый металлик «Техно», темно-серый металлик «Борнео», болотно-зеленый металлик «Амазония», белый металлик «Снежная королева» и упомянутое «Черное зеркало».
При этом, диски колёс окрашены в чёрный цвет — таким образом, они стилистически перекликаются с чёрными облицовками колёсных арок. Дополняет комплектацию чёрная обивка потолка в салоне.
Принадлежность к специальной серии обозначена надписью [BLACK] в виде шильда на кузове и вышивки на спинках передних сидений. Это трендовое дизайнерское решение на базе серий Cross и полноприводных моделей, дополненное нужными опциями по привлекательной цене. Мы продолжим разрабатывать специальные серии автомобилей LADA и предлагать нашим клиентам новые комбинации стиля и функциональности».
Появилось фото «черной» спецверсии Lada Niva Travel
Главным новшеством стал внешний вид — очень сильно изменился передок. Автомобиль стал похож на смесь американского RAV-4 и какой-то из «Субар»: Но стоит отметить сходство с концептом Chevrolet Niva 2, который был показан в 2014 году на Московском международном автосалоне: Тот проект из-за кризиса 2014 года так и остался концептом. Рестайлинг же пусть и был реализован с оглядкой на него, но с большими упрощениями и с небольшими затратами — то, на что хватает денег АВТОВАЗу. С оглядкой на тот самый концепт, изменились и задние фонари. И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну.
При этом диски колес окрашены в черный цвет — таким образом, они стилистически перекликаются с черными облицовками колесных арок. Принадлежность к специальной серии обозначена надписью [BLACK] в виде шильда на кузове и вышивки на спинках передних сидений.
И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу.
Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается.
Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо.
Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор. Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса.
Это подразумевает кондиционер, аудиоподготовку, подогрев передних кресел и единственную подушку безопасности. В части техники ничего не изменится. Особый внедорожник получит штатный бензиновый мотор 1. Он сработается в связке с механической коробкой о пяти скоростях. Сохранится и внедорожный арсенал, включающий полный привод с раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала Продажи "черненой" Niva Travel производители обещают начать уже нынешней зимой.
В России начались продажи «черной» спецверсии Lada Niva Travel: известны цены
Новая Lada Niva Travel Black 2024. Все подробности. Цена. Фото. Дата выхода | Спецверсию Black представит АвтоВАЗ покупателям Lada Niva Travel в феврале 2022 года. |
Комментарии | Lada Niva Travel [BLACK] выполнена на базе комплектации Comfort, уже включающей в себя кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик. |
Посмотрите на Lada Niva Travel в новом цвете «Черное зеркало»
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС | Однако насовсем чёрные внедорожники "Лада Нива Трэвел" не исчезнут, производитель планирует заменить металлик "Чёрное зеркало" на другой черный цвет, но сроки пока не известны. |
Упрощенная Нива Тревел лишилась подушки безопасности и АБС | Lada Niva Travel [BLACK]Однако недавно появилась информация, что «АвтоВАЗ» начал производить и Lada Niva Travel в «ЧЕРНОМ» исполнении. |
LADA NIVA TRAVEL «В ТЁМНОМ»: НОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ [BLACK]
актуальные цены на Апрель 2024. В случае с Niva Travel АвтоВАЗ добавил новый цвет «Черное зеркало», который доступен за доплату, а также заменил один из бесплатных неметалликов на другой. Купить модернизированную LADA Niva Travel 2022 г.в. в автосалоне официального дилера ТЕХИНКОМ. АвтоВАЗ в скором времени выпустит новую специальную версию внедорожника Lada Niva Travel под названием Black. Сроки появления Lada Niva Travel Black в продаже, а также стоимость новинки, пока не раскрываются.
2023 Lada Niva Travel Спецверсия Black. Внедорожная идеология. Обзор.
Дебютировавшая в начале 2021 года Lada Niva Travel стала четвертым автомобилем «АвтоВАЗа» (после Vesta, Xray и Niva Legend), получившим «черную» спецверсию. «АвтоВАЗ» поднял цены на внедорожник LADA Niva Travel в предтоповой комплектации [Black]. Niva Travel Black отличается 16-дюймовыми черными глянцевыми дисками, неокрашенными накладки колесных арок и отделкой салона тканью с ромбовидным рисунком в салоне. По данным инсайдеров, тольяттинский завод собрал два тестовых внедорожника Lada Niva Travel в модификации Black с черным цветом кузова. Рекомендованная цена завода на Niva Travel Black составляет 972 900 рублей. Кроме того, Lada Niva Travel Black получила 16-дюймовые черные диски, облицовку колесных арок такого же цвета, черную обивку потолка в салоне, особые вышивки на спинках передних сидений и шильды на кузове с названием спецверсии — «Black».
Комментарии
Такая Niva Travel изначально имеет черные корпуса наружных зеркал, накладки на колесных арках и бамперах, а в версии Black в этот цвет окрашены еще и легкосплавные колеса. Кроме того, добавлены рейлинги на крыше изначально они есть в более дорогих исполнениях и шильдики с названием комплектации на оконных рамках задних дверей. Салон LADA Niva Travel Black отличают оригинальная обивка сидений с ромбовидной прострочкой, черный потолок и штатные текстильные коврики.
Luxe «Люксовая» комплектация российского внедорожника предполагает включение в список оснащения авто антиблокировочной системы ABS , ДУ центрального замка, камеры заднего вида, двух фронтальных подушек безопасности, системы мультимедиа с семидюймовым экраном, аудиосистемы с двумя динамиками, радио, поддержкой MP3, Hands free, USB и AUX , возможности регулировки сиденья водителя по высоте, штатного заднего парктроника, а также корпусов боковых зеркал и ручек дверей, выкрашенных в цвет кузова. В качестве опции здесь идут цвет «металлик» и заводская тонировка стекол. За основу здесь был взят самый дорогой на текущий момент пакет Luxe, который дополнительно расширили за счет эксклюзивной символики «Лиги». Она появляется на порогах кузова и на стойках крыши. К этому также прилагается ряд оригинальных аксессуаров в виде ковриков для салона и багажника, а также сумки-органайзера, которую можно разместить в правой либо левой нишах багажного отсека.
Кроме этого, хоккейным болельщикам, которые любят отдых на природе, предлагается специальный фартук ковра багажника, пригодный для защиты бампера во время погрузочно-разгрузочных работ. К этому также добавляется фирменный рюкзак и термокружка, украшенные соответствующими логотипами. Таким образом, версия Lada Niva Travel KHL 2024 формально становится «топовой» с подогревами сидений и лобового стекла, с кондиционером и камерой заднего вида, с парктрониками и мультимедийкой. Наконец, «хоккейная» комплектация может сочетаться и с Off-road пакетом, а значит, такой внедорожник может обзавестись еще и шноркелем, и внедорожными покрышками на легкосплавных дисках цвета «антрацит».
В нем утверждалось, что полное освобождение Норвегии от налогов обошлось правительству в 2,24 млрд долларов.
В нем утверждалось, что деньги, собранные за счет налога на роскошь, можно направить на другие природоохранные мероприятия. Однако Норвежская ассоциация электромобилей утверждает, что сейчас неподходящее время для того, чтобы вмешиваться в одну экологическую политику налоговые льготы на электромобили в пользу другой, результаты которой неизвестны. Читайте также о том, что General Motors и General Electric будут сотрудничать в области возобновляемой цепочки поставок электрокаров.
Обещают и новые опции, правда по ним никакой конкретики пока нет.
Цен тоже не называют, но известно, что версия Black займет место между средней комплектацией и максимальной.