Новости номер 21 егэ обществознание

ЕГЭ по обществознанию. Несмотря на работу с текстом ЕГЭ по обществознанию задания 21-24 предполагают конкретный ответ, соответствующий заявленным требованиям. Все задания под номером 21 из ЕГЭ по предмету Обществознание.

ЕГЭ по обществознанию: советы по подготовке. Задание 21

Данная разработка поможет учащимся подготовиться к выполнению заданий 21-24 второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию на максимальный балл (за. В результате выполнения задания 10 ЕГЭ по обществознанию проверяются следующие требования/умения: Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (рисунок). Задания 21-24 в ЕГЭ по обществознанию считаются единым целым и предусматривают работу с фрагментом научно-популярного текста. Эта часть экзамена проверяет как предметные, так и метапредметные умения выпускников. Задание 21 — это задание из второй части ЕГЭ по обществознанию, которое проверяет ваши теоретические знания из блока «Экономика».

Разбор задания 21 в ЕГЭ 2022 по обществознанию

Она занимается главным образом теми желаниями, устремлениями и иными склонностями человеческой натуры, внешние проявления которых принимают форму стимулов к действию, причём сила или количественные параметры этих стимулов могут быть оценены и измерены с известным приближением к точности, а поэтому в некоторой степени поддаются исследованию с помощью научного аппарата. Применение научных методов и анализа в экономической науке возникает лишь тогда, когда силу побудительных мотивов человека — а не самих мотивов — становится возможным приблизительно измерить той суммой денег, которую он готов отдать, чтобы получить взамен желаемое удовлетворение, или, наоборот, той суммой, которая необходима, чтобы побудить его затратить определённое количество утомительного труда… Между тем жизненная сфера, которая особенно интересует экономическую науку, — это та, где поведение человека обдуманно, где он чаще всего высчитывает выгоды и невыгоды какого-либо конкретного действия, прежде чем к нему приступить. Маршалл Давайте приступим к решению заданий! Что, по мнению автора, является преимуществом экономики перед другими общественными науками? Почему экономику нельзя приравнивать к точным и естественным наукам? Когда, по мнению автора, в экономике могут применяться научные методы и анализ? Одной из основных ошибок сдающих экзамен является попытка быть оригинальными и выдумывать собственный ответ. Как итог — невразумительный текст, путаница в основных понятиях и 0 баллов за ответ а могло быть 2!

Нужно просто аккуратно выписать их в бланк ответов. Примерные ответы: - автор считает, что определённое и точное денежное измерение самых устойчивых стимулов в хозяйственной жизни вознаграждение за работу позволило экономической науке далеко опередить все другие общественные науки. Не нужно ничего выдумывать! Какую жизненную сферу изучает экономическая наука? Дайте ответ с опорой на текст.

Как изменилась равновесная цена?

Что могло вызвать изменение спроса? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос.

В чем особенность развития и существования искусства в отличие от других форм человеческой культуры? Какие еще элементы духовной сферы общества неподвластны прогрессу?

Свое мнение аргументируйте. Пошаговая подготовка Все материалы школьного курса по обществознанию четко структурированы и разделены на 35 логических блоков недель. Изучение каждого блока рассчитано на 2-3 самостоятельных занятия в неделю в течение учебного года. Пособие содержит все необходимые теоретические сведения, задания для самоконтроля в виде схем и таблиц, а также в форме ЕГЭ, бланки и ответы.

Уникальная структура пособия поможет структурировать подготовку к ЕГЭ и пошагово изучить все темы в течение всего учебного года. Издание содержит все темы школьного курса по обществознанию, необходимые для сдачи ЕГЭ. Весь материал четко структурирован и разделен на 35 логических блоков недель , включающих необходимые теоретические сведения, задания для самоконтроля в виде схем и таблиц, а также в форме ЕГЭ. Кроме того, в пособии приводятся тренировочные варианты, цель которых — оценить уровень знаний.

Данное пособие поможет организовать пошаговую подготовку учащихся старших классов к ЕГЭ по обществознанию. Работа с текстом ЕГЭ «Обществознание»: алгоритм при подготовке Чтение школьниками текста вслух небольшими частями внимание на правильность прочтения слов, ударения. Работа с незнакомыми словами, выражениями на предмет понимания их смысла. Определение главной мысли прочитанной части текста, ее формулирование и раскрытие.

Установление школьниками логических связей между всеми частями текста если есть сложности — составление плана , формулирование основной идеи текста. Осмысление текста на предмет того нового, что он вносит в понимание изучаемой темы. Отбор примеров, фактов, которые могут быть полезны для выполнения других заданий эссе. Разбор заданий к тексту устно и письменно.

Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном однозначном указании изменения спроса и равновесной цены. Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках Указания по оцениванию 1 Ответ на первый вопрос засчитывается только в случае правильного однозначного указания изменения равновесной цены.

Разбор задания №21 ЕГЭ по обществознанию

Решаем задание № 21 на ИЗИ! ПОЛНЫЙ разбор за 5 минут! ЕГЭ Обществознание. В ЕГЭ по истории включили раздел СВО. Из демонстрационного варианта ЕГЭ по обществознанию 2024 года убрали темы «Демократия», «Гражданское общество и государство», «Международное право» и «Воинская обязанность. Демоверсия ЕГЭ по обществознанию 2021 от ФИПИ с ответами. Досрочный тест ЕГЭ по обществознанию 2018. Единая городская контрольная работа ЕГКР по обществознанию 11 класс в формате пробник ЕГЭ 2024 года 2 тренировочных варианта заданий с ответами и решением.

ЕГЭ по обществознанию: советы по подготовке. Задание 21

Сборник Котова и Лискова | ВалентинычСкачать. ЕГЭ-2023 по истории и обществознанию| График: алгоритм безошибочного выполнения задания №21Подробнее. по обществознанию. шпаргалка по обществу егэ 2024.

Как решить задание №21 за 3 минуты! | Обществознание ЕГЭ 2023 | PARTA

Оценивание Каждая правильная позиция даёт по 1 баллу. С амостоятельный опыт!!! Вводная формулировка задания: На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке рыбы и морепродуктов в стране Z. На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынкеовощей в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. Что могло вызвать изменение спроса?

Именно поэтому производители предлагают в продажу больше булочек с маком, так как производить их дешевле. Цены на ресурсы Если цены на электроэнергию или водоснабжение повысятся, то предложение станет меньше, так как производить товар станет в разы дороже. Количество продавцов — Равновесная цена Это цена, по которой покупатели желают и могут приобрести товары, а продавцы готовы реализовать определенное количество товара. То есть равновесная цена — это компромиссная стоимость товара для покупателей и продавцов.

Разберем задание 21 Все, что нужно знать о графиках: На рисунке представлен график изменения спроса. Обозначение спроса — S, S1. Ось P — цена товара, ось Q — количество товара. Прямая D — равновесная цена. Эти обозначения необходимо запомнить. Даже если сейчас они кажутся сложными и непонятными, то после решения нескольких заданий, все легко запомнится. Итак, как же изменился спрос на картинке? Все очень просто. Стрелка указывает вправо, значит спрос увеличился.

Только логика и никакой магии. Итак, еще раз. Если прямая S1 сдвигается вправо, то спрос увеличился. Если прямая S1 сдвигается влево, то спрос уменьшился. Но это еще не все. Так как первым вопросом нас всегда будут спрашивать про равновесную цену. Как же ее определить по графику? Здесь тоже ничего сложного: Чтобы определить, как изменилась равновесная цена, достаточно провести два пунктира от точек пересечения прямой D с прямыми S и S1. На оси Р получились две точки Р и Р1, становится ясно, что Р больше чем Р1, так располагается дальше от нуля.

Именно поэтому в равновесная цена уменьшилась. Теперь поговорим о графике предложения: На рисунке представлен график изменения предложения. Обозначение спроса — D, D1. Прямая S — равновесная цена. Эти обозначения также необходимо запомнить. Здесь абсолютно такая же логика. Прямая сдвигается вправо — предложение увеличивается, прямая сдвигается влево — предложение уменьшается. Следовательно, на картинке предложение уменьшается. Теперь о равновесной цене.

Проверяем также по графику. Но есть общее правило: Если предложение уменьшается, то равновесная цена уменьшается, если предложение увеличивается, то равновесная цена тоже увеличивается. Искренние поздравления, так как это вся теория, связанная с 21 заданием. Сама формулировка включает в себя три вопроса: Изменение равновесной цены Описание неценового фактора изменения спроса или предложения Как определенный фактор повлияет на экономические показатели И все эти три вопроса мы уже подробно разобрали.

Даже эталонный ответ на одно и то же задание может измениться. Например, в этом году максимальный балл за задание 25 увеличили с 4 до 6. Также в прошлом году убрали эссе, которое давало много баллов, но при этом теперь ввели другие задания, которые проверяют те же навыки. Об этом «Газете. Ru» рассказала академический директор по обществознанию онлайн-школы для детей и подростков Skysmart Анна Мусихина, которая сдает ЕГЭ каждый год, чтобы быть в курсе всех изменений. Знания предмета теперь недостаточно: неверно оформленный ответ — не по форме, как того требует задание, засчитывается как ошибка, даже если, по сути, все правильно — это минус балл», — поделилась педагог.

Каждый ответ начинайте с нового абзаца. При подготовке к экзамену очень важна отработка задания 21-24 ЕГЭ по обществознанию, поэтому на примере конкретного текста давайте разберем как нужно отвечать. Задание 21. В вопросе содержится конкретное требование с указанием количества элементов ответа-ищем их в текстовом фрагменте. Вот предложение, содержащее ответ на вопрос в тексте выделено зеленым. Количество представленных элементов здесь даже больше требуемого. Задание 22. И опять мы видим вопрос точно по тексту с указанием количества элементов. Внимательно читая находим нужный блок в тексте обозначен красным. Задание 23. Требования усложнились-нужно еще раз внимательно перечитать фрагмент и постараться выделить авторскую позицию подчеркнуты желтым цветом , сославшись на конкретные положения в тексте подчеркнуты синим. Почему именно это посчитали авторской позицией?

ТРЕНИНГ задания № 21 в ЕГЭ по обществознанию.

Не надейтесь, что чем больше напишите, тем больше надежды, что что-то будет правильным. Указания по оцениванию. Даны правильные ответы на три вопроса.

При таком положении право является набором норм, действительным не только для людей, но и для государства как субъекта общественной жизни. Другими словами, государство, как и обычные граждане, может иметь права и обязанности, а если оно нарушает нормы, то должно нести ответственность. В то же время между государством и правом возможны противоположные отношения, когда государств оказывается выше права. Такое положение достаточно опасно, так как может стать причиной произвола по отношению к гражданам со стороны государства. По крайней мере, отказ государства действовать в соответствии с юридическими нормами практически всегда приводит к негативным последствиям, так как большинство граждан начинает сознавать, что государство не действует в соответствии с установленными ими же самим нормами.

Фактически между государством и правом одновременно имеют место оба типа отношений. По крайней мере, именно государству принадлежит право последнего голоса при принятии того или иного закона, следовательно, право является продуктом в том числе и государственной деятельности. Обычно после того, как закон был принят, государство подчиняется ему и начинает действовать в соответствии с ним. А это уже означает, что право превалирует над государством.

Запишите начала номер задания, а затем развёрнутый отчет на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво. Обратите внимание!

Не следует в развёрнутом ответе на любое задание 17-25 приводить больше позиций признаков, характеристик, примеров, аргументов и т. Неточность и ошибки в «дополнительных» элементах ответа могут привести к снижению балла за выполнение задания. Право представляет систему, которая состоит из целого ряда элементов. К таким элементам относятся отрасли права, а также правовые нормы. Отношения между государством и правом в действительности очень сложные. Так, деятельность государства в нормальном случае ограничивается правом.

Но предметом её исследований являются главным образом те побудительные мотивы, которые наиболее сильно и наиболее устойчиво воздействуют на поведение человека в хозяйственной сфере его жизни. Каждый сколько-нибудь достойный человек отдаёт хозяйственной деятельности лучшие свои качества, и здесь, как и в других областях, он подвержен влиянию личных привязанностей, представлений о долге и преданности высоким идеалам. Правда, самые способные изобретатели и организаторы усовершенствованных методов производства и машин посвящают этому делу все свои силы, движимые скорее благородным духом соревнования, нежели жаждой богатства как такового. Но при всём этом самым устойчивым стимулом к ведению хозяйственной деятельности служит желание получить за неё плату, которая представляет собой материальное вознаграждение за работу. Она затем может быть израсходована на эгоистичные или альтруистические, благородные или низменные цели, и здесь находит своё проявление многосторонность человеческой натуры. Однако побудительным мотивом выступает определённое количество денег. Именно это определённое и точное денежное измерение самых устойчивых стимулов в хозяйственной жизни позволило экономической науке далеко опередить все другие науки, исследующие человека. Так же как точные весы химика сделали химию более точной, чем большинство других естественных наук, так и эти весы экономиста, сколь бы грубы и несовершенны они ни были, сделали экономическую науку более точной, чем любая другая из общественных наук. Но экономическую науку, разумеется, нельзя приравнять к точным и естественным наукам, ибо она имеет дело с постоянно меняющимися, очень тонкими свойствами человеческой натуры. Она занимается главным образом теми желаниями, устремлениями и иными склонностями человеческой натуры, внешние проявления которых принимают форму стимулов к действию, причём сила или количественные параметры этих стимулов могут быть оценены и измерены с известным приближением к точности, а поэтому в некоторой степени поддаются исследованию с помощью научного аппарата. Применение научных методов и анализа в экономической науке возникает лишь тогда, когда силу побудительных мотивов человека — а не самих мотивов — становится возможным приблизительно измерить той суммой денег, которую он готов отдать, чтобы получить взамен желаемое удовлетворение, или, наоборот, той суммой, которая необходима, чтобы побудить его затратить определённое количество утомительного труда… Между тем жизненная сфера, которая особенно интересует экономическую науку, — это та, где поведение человека обдуманно, где он чаще всего высчитывает выгоды и невыгоды какого-либо конкретного действия, прежде чем к нему приступить. Маршалл Давайте приступим к решению заданий! Что, по мнению автора, является преимуществом экономики перед другими общественными науками?

Задание 21 ЕГЭ 2023 обществознание | техника решения | Подготовка ЕГЭ Обществознание кратко |

Так от поколения к поколению передается жизнь — медленно, как растет дерево, — а с нею передается и сознание. Какое поразительное восхождение! Из расплавленной лавы, из того теста, из которого слеплены звезды, из чудом зародившейся живой клетки вышли мы — люди — и поднимались все выше, ступень за ступенью, и вот мы пишем кантаты и измеряем созвездия. Старая крестьянка передала детям не только жизнь, она их научила родному языку, доверила им богатство, копившееся медленно, веками: духовное наследство, что досталось ей на сохранение — скромный запас преданий, понятий и верований, все, что отличает Ньютона и Шекспира от первобытного дикаря».

Антуан де Сент-Экзюпери Один из вопросов к этому фрагменту содержит требование озаглавить приведенный текст. Прежде, чем приступать к поиску формулировки, важно определить, какова основная мысль предъявленного фрагмента. Легкий стиль автора, яркость описаний и образов, подталкивает творческую мысль выпускника, стимулирует появление различных названий текста.

Конечно, экзаменаторы не рассчитывают на однообразие формулировок, напротив, они желают, чтобы задание пробудило творческие способности, позволило найти такой вариант, который окажется одновременно и выразительным, и точным. Последнее очень важно, ведь именно точность заголовка свидетельствует о том, что ведущая авторская мысль верно схвачена выпускником. Внимательное прочтение и анализ предложенного текста говорит нам о том, что название должно содержать указание на смысл жизни человека или на преемственность поколений.

Если в ответе экзаменуемого в любой формулировке содержится одна из этих позиций, ответ принесет ему 2 балла. Среди заданий, поставленных к этому тексту, было задание на раскрытие смысла одного из его положений: Вопрос: Какой смысл вложен в слова: «Человек умирает лишь наполовину»? Какие слова автора могут подтвердить ваш ответ?

Для выполнения данного задания важно связать данную мысль с содержанием текста в целом. Это позволит определить смысл указанной фразы, например, следующим образом: «Человек умирает лишь наполовину, т. Этот ответ можно подтвердить, в частности, словами автора о старом крестьянине, который, умирая, отдает сыновьям «своих коз и свои оливы, чтобы сыновья в должный срок передали их сыновьям своих сыновей».

Другое подтверждение — слова о старой крестьянке, передавшей детям родной язык, предания, верования, которые в свое время получила от родителей. Образным выражением этой идеи служат слова автора о том, что «в урочный час жизнь распадается, как стручок, отдавая зерна». Теперь обратимся к более сложному блоку вопросов по тексту в ЕГЭ по обществознанию.

Эти задания будут оценены в три балла задание 19 и задание 20. Здесь чаще всего встречаются задания, предполагающие раскрытие смысла терминов и понятий, встречающихся в авторском тексте: Пример: «Опираясь на текст и знание обществоведческого курса, поясните значение терминов «социальная стратификация», «элита», «постиндустриальное общество». Чаще всего в задание 19 ЕГЭ по обществознанию встречаются вопросы, требующие установления прямой связи со знаниями обществоведческого курса.

Например: «Опираясь на текст документа и знание курса, укажите, какие из проблем экологии человека являются естественными, а какие стали следствием научно-технической революции»; «Найдите и выпишите из текста определение государства, сформулированное автором. Опираясь на знание курса, сформулируйте любое иное верное определение государства». Задание 20 ЕГЭ по обществознанию является одним из самых сложных заданий всей второй части единого государственного экзамена.

Как правило, это задания, требующие подтвердить или проиллюстрировать определенную авторскую мысль примерами, фактами жизни человека и общества. Пример задания этой разновидности: «Подтвердите тремя примерами вывод автора о том, что чем выше уровень промышленного развития страны, тем сильнее развито в ней разделение труда». Еще одним часто встречающимся вопросом в 20 задании является требование, выводящее экзаменуемых на анализ явлений современности.

Например: «Опираясь на определения различных обществ, данные в тексте, объясните, в каком обществе живет современная российская молодежь».

Задание 1 На графике изображено изменение ситуации на рынке услуг фотографов стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 при неизменном предложении S.

На графике P — цена товара; Q — количество товара. Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение спроса?

Значит, в ответе должно быть два аспекта: обстоятельство фактор и объяснение. Если приведён только один аспект, такой ответ не засчитывается. Будьте внимательны, если задание состоит из трех вопросов и третий вопрос никак не связан с графиком самого задания — это прогноз, некая гипотетическая ситуация. Например, как изменятся спрос и равновесная цена на рынке сантехнических изделий, если вырастут продажи квартир в новостройках при прочих равных условиях?

Обратите внимание, что ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения двух элементов — спрос или предложение и равновесная цена. Более того, изменение должно произойти — вариант, что ничего не произойдет или ничего не изменится, исключен. Последнее, не менее важное замечание — любые ошибочные дополнительные факторы, обстоятельства, объяснения при наличии верных приведут к снижению балла. Это требование, напомню, есть не только в этом задании, но и во всех заданиях второй части ЕГЭ по обществознанию.

При написании данного поста использовались материалы с официального сайта ФИПИ: рекомендации по самостоятельной подготовке к ЕГЭ по обществознанию 2022; примеры заданий — цитаты по сборникам О.

Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов.

Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.

Как делать задание 21 в ЕГЭ по обществознанию

Новости ЕГЭ / ОГЭ. В ЕГЭ по истории включили раздел СВО. Из демонстрационного варианта ЕГЭ по обществознанию 2024 года убрали темы «Демократия», «Гражданское общество и государство», «Международное право» и «Воинская обязанность. Задание-задача. Задания 21-24 в ЕГЭ по обществознанию считаются единым целым и предусматривают работу с фрагментом научно-популярного текста.

Памятка к заданию 21 ЕГЭ по обществознанию

Получай халявные баллы на ЕГЭ по обществознанию | Разбор задания №21Скачать. изменение спроса (D): Как решить задание №21 в ЕГЭ по обществознанию на максимальный балл?, изображение №4. В ЕГЭ по истории включили раздел СВО. Из демонстрационного варианта ЕГЭ по обществознанию 2024 года убрали темы «Демократия», «Гражданское общество и государство», «Международное право» и «Воинская обязанность.

Демоверсии ЕГЭ 2023‑2024 по обществознанию + спецификации и кодификаторы

Второй пункт задания готов! Третий пункт так же связан с изменением либо спроса, либо предложения и равновесной цены при прочих равных условиях. Решается он по аналогии с первым пунктом. Теперь продемонстрирую пример эталонного решения данного задания, за которое вы сможете получить 3 первичных балла!

Другими словами, государство, как и обычные граждане, может иметь права и обязанности, а если оно нарушает нормы, то должно нести ответственность.

В то же время между государством и правом возможны противоположные отношения, когда государств оказывается выше права. Такое положение достаточно опасно, так как может стать причиной произвола по отношению к гражданам со стороны государства. По крайней мере, отказ государства действовать в соответствии с юридическими нормами практически всегда приводит к негативным последствиям, так как большинство граждан начинает сознавать, что государство не действует в соответствии с установленными ими же самим нормами. Фактически между государством и правом одновременно имеют место оба типа отношений.

По крайней мере, именно государству принадлежит право последнего голоса при принятии того или иного закона, следовательно, право является продуктом в том числе и государственной деятельности. Обычно после того, как закон был принят, государство подчиняется ему и начинает действовать в соответствии с ним. А это уже означает, что право превалирует над государством. В нормальном случае государство не может отменить ту или иную правовую норму, не прибегая к достаточно сложным процедурам, опять-таки установленным законодательно, то есть не может изменять правовые нормы произвольно.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут 235 минут. Пояснения к оцениванию заданий Задания 1—3, 10, 12 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

Правильное выполнение заданий 4—9, 11, 13—20 оценивается 2 баллами. Эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания — 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами ИЛИ неполное выполнение задания отсутствие одной необходимой цифры — 1 балл; неверное выполнение задания при указании двух или более ошибочных цифр — 0 баллов.

В экзамен включили задания , связанные с военной операцией на Украине и присоединенными к России регионами. В частности, школьникам предлагается установить соответствие между событиями и их участниками.

В числе событий приводится военная операция на Украине, в числе участников — командир артиллерийского реактивного дивизиона народной милиции ДНР Ольга Качура, погибшая в 2022 году под артобстрелом. В другом задании нужно расположить в хронологическом порядке исторические события, в числе которых подписание договоров о принятии ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в состав России, пишет «Коммерсантъ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий