Новости новосибирск самолеты

Пассажирский «Боинг» 373 авиакомпании S7 со 176 людьми на борту вылетел в Москву из Новосибирска.

Авиакомпания определила судьбу севшего в поле Новосибирской области самолета

Во вторник, 23 апреля 2024 года, в телеграм-канале «Авиаинцидент» появилось сообщение о ЧП с самолетом, летевшим с Пхукета в Омск. Стало известно, что второй пилот Эдуард Семенов, который отстранен от полетов после посадки самолета А320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле. В Новосибирской области пассажирский самолет совершил аварийную посадку.

Авиакомпания определила судьбу севшего в поле Новосибирской области самолета

В Новосибирске вынужденно сел самолёт, выполнявший рейс из Пхукета в Омск Из-за неисправности зеленой гидравлической системы самолет совершил аварийную посадку в 5:44 мск близ села Каменка в Новосибирской области.
Самолёт Ан-2 пролетел над новосибирским аэропортом Толмачёво без разрешения Информацию о том, что борт, летевший из Таиланда, приземлился в Новосибирске, 12 каналу подтвердили в омском аэропорту.

Самолет CибНИА несанкционированно пролетел над аэропортом «Толмачево»

В Новосибирске выясняют все детали экстренной посадки пассажирского самолета. В Новосибирске в связи с технической неисправностью экстренную посадку совершил самолет авиакомпании. Главные новости к вечеру 6 февраля. Самолет Новосибирск – Москва авиакомпании S7 экстренно сел в аэропорту после взлета.

Новосибирское Авиапредприятие аэропорт "Северный"

Позже экипаж сообщил о проблемах с гидравликой — возникли опасения, что при посадке могут отказать тормоза. Безопаснее ли садиться в поле, чем выехать за пределы взлетно-посадочной полосы, — тоже вопрос. Почему на борту не было резерва топлива? Официального ответа на этот вопрос пока тоже нет. Однако, как пишет телеграм-канал Mash, самолет мог парализовать работу омского аэропорта на сутки из-за проблем с шасси и протечки одной из трех гидросистем — борт бы не смог развернуться и занял бы единственную полосу. Топлива до Новосибирска не хватило, потому что, пролетая над Омском, экипаж выпустил шасси, из-за чего возросло аэродинамическое сопротивление и образовался повышенный расход топлива.

Судя по переговорам экипажа с диспетчерами, главной причиной экстренной посадки стала неисправная гидравлическая система. Однако, по мнению эксперта по безопасности полетов Александра Романова, нехватка топлива тут сыграла куда более весомую роль. Если отказали две, то третья выполнит свои функции. В авиации повсеместно дублируются важные системы. Гидравлическая система заполняется жидкостью, но вытечь все три системы одновременно не могли, это практически невозможно.

Думаю, информация о том, что «гидравлика вытекла», была скорее эмоциями , — отметил эксперт. Не исключаю, что в ближайшее время появится информация, что были какие-то просчеты с топливом.

После объявления и посадки пассажиры спокойно остались на своих метах, а сотрудники аэропорта отбуксировали авиасредство на буксире обратно к терминалам, где все пассажиры смогли вернуться внутрь аэропорта.

Издание подчеркнуло, что все пассажиры, которые должны были улететь в Москву, находятся в ожидании рейсов, на которых смогут добраться до столицы. Ближайшее отправление возможно в 14 часов 40 минут по местному времени.

Всё прошло успешно. Экипаж будет награжден, — говорится в сообщении. В авиакомпании пока не комментировали информацию о закрылках. Когда в последний раз проводили капитальное обслуживание самолета? Airbus A320—214 эксплуатируют почти двадцать лет, свой первый полет он совершил 2 февраля 2004 года. В парке «Уральских авиалиний» борт служит последние десять лет.

Сертификат летной годности был выдан 28 ноября 2022 года и действует до 31 декабря 2024 года. Перед всеми рейсами самолеты проверяют на исправность, но в публичном доступе нет информации, когда судно в последний раз проходило капитальное обслуживание. Отметим, что, по словам экспертов, двадцать лет для самолета — не такой уж большой срок, но конкретно с этим бортом за последние полтора года случилось уже два ЧП: 9 июля 2022 года командир запросил возврат на стоянку с места запуска по технической причине, а 11 января 2023 года в Адлере пилот принял решение о возврате по причине неисправности генератора. Можно ли его восстановить? В августе 2019 года другой самолет «Уральских авиалиний» сел в кукурузном поле недалеко от Жуковского. Спустя несколько лет обломки самолета так и остались лежать недалеко от того места.

Что будет с этим бортом и есть ли шанс его восстановить, пока тоже неизвестно.

А в 5:44 "Аэробус" благополучно приземлился на поле в 180 километрах от аэропорта Новосибирска. Экипаж опасался, что судну не хватит длины ВПП омского аэропорта и оно на полной скорости выкатится за её пределы. В итоге экипаж правильно решил уводить борт в Новосибирск, где полоса на километр длиннее.

По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское. Выполнить такую посадку — это высокое мастерство. Белов является потомственным пилотом, его дед был военным штурманом, а после работал пилотом-инструктором в "Уральских авиалиниях". Семёнов захотел стать лётчиком после просмотра советского фильма "Экипаж" в 13 лет.

В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад.

Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года. То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон.

У "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков — около 6—7 лет.

Самолет из Новокузнецка вынужденно приземлился в Новосибирске — в него врезалась птица

Была объявлена аварийная ситуация, и экипаж направился в аэропорт Толмачёво в Новосибирской области [2] [6] [1]. Место приземления на карте В аэропорту Толмачёво ВПП на 1 км длиннее омской, что почти до нуля снижало риск аварии. По расчётам экипажа, запаса топлива должно было хватить на дополнительный отрезок пути, но ввиду сильного встречного ветра расход горючего оказался выше, и за 200 км до Новосибирска экипаж понял, что долететь не удастся.

Поналетели демоны: Фейковые мэры Новосибирска уже успели застолбить каналы в Telegram 26 апреля, 2024 Если бы настоящий глава Новосибирска еще немного потянул со своим аккаунтом, авторы поддельных могли начать спор, кто из них настоящий.

Новоизбранный мэр Новосибирска еще даже... Одним из них стало то, что в 2024 году, когда... Опрос Хотят ли жители Новосибирской области претендовать на приоритетный доступ к вакцине, разработанной в регионе?

Да, я хочу иметь такую возможность.

Вспоминаю опять 90-е, когда я только окончил лётное училище, но пилоты были никому не нужны. Тогда тоже приходилось работать там, где подвернётся», — рассказывает Эдуард Семёнов. Напомним, 12 сентября рейс U6—1383 следовал по маршруту «Сочи — Омск». Из-за проблем с гидравлической системой посадить воздушное судно в аэропорту назначения не удалось. Самолёт повернул на Новосибирск.

Командир экипажа принял решение аварийно посадить судно в пшеничном поле в Убинском районе.

Чтобы содержать и поддерживать семью, он ищет любую подработку — таксист, грузчик. Также помимо основных трат на еду и детские расходы, у семьи есть несколько кредитов, на которые уходит примерно 60 тысяч рублей. По словам мужчины, жена очень поддерживает его в такой трудные период. Они постепенно выплачивают все необходимое, в том числе деньги берут из ранее накопленных сбережений. Напомним, что «Уральские авиалинии» хотят утилизировать севший в поле НСО лайнер.

«Детей кормить надо»: пилот, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, стал грузчиком

Самолет CибНИА несанкционированно пролетел над аэропортом «Толмачево» 18 октября / 14:42 Новосибирск Новости.
Аэропорт Толмачево закрыли после аварийной посадки крупнейшего в мире самолета Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», летевший из Сочи в Омск, подал сигнал тревоги.
Самолет до Москвы вынужденно приземлился в Новосибирске: что случилось - 12 июля 2023 - НГС42.ру Пилоту, который год назад посадил самолет на пшеничном поле в Новосибирской области, пришлось устроиться грузчиком, чтобы прокормить свою семью.

В Новосибирске наладили производство легендарного Ан-2 с новыми комплектующими

  • Аэропорт Толмачево закрыли после аварийной посадки крупнейшего в мире самолета
  • Новосибирское Авиапредприятие аэропорт "Северный" | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле
  • Пассажиры севшего в поле под Новосибирском самолета рассказали, как их готовили к посадке
  • Пилот, посадивший самолёт в поле под Новосибирском, устроился грузчиком
  • Новости | Официальный сайт аэропорта Толмачёво (Новосибирск)

Новосибирское Авиапредприятие аэропорт "Северный"

Росавиация связала ошибки экипажа, посадившего самолет под Новосибирском, с недочетами в авиакомпании. Также она отметила, что все семь месяцев, которые самолет находится на пшеничном поле близ Новосибирска. В Новосибирске самолет Ан-2 с бортовым номером RA-3113G без разрешения вошел в воздушное пространство аэропорта Толмачево.

Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, вынужден работать грузчиком

По предварительным данным, у самолета авиакомпании S7 вышли из строя два двигателя, сообщает "КП-Новосибирск". Смотрите видео онлайн «Севший в Новосибирской области Airbus стал достопримечательностью / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Общество - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом

Если пилоты не могут рассчитать остаток топлива, то их надо сажать за парту. Это грубейшая ошибка» Вадим Лукашевич, авиаэксперт — За расчет остатка топлива отвечает экипаж. На последних литрах в баке, но ты должен долететь. Какого хрена ты летишь в Новосибирск, если тебе не хватит топлива?

Лети в Москву, тут вообще шикарные полосы. Я думаю, что там не топливо кончилось, а все-таки что-то с техникой: например, продолжала развиваться проблема с гидравликой, — эмоционально прокомментировал Лукашевич. Эксперт Александр Романов добавил, что пилоты обязаны рассчитывать запас топлива на полет до основного аэродрома и в случае непредвиденных обстоятельств — на полет не менее чем на час до запасного.

Вдобавок еще полчаса полета экипаж закладывает на несколько заходов на посадку. Посадка Посадить авиалайнер со 170 пассажирами на борту в поле — большое мастерство, заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. По его словам, экипаж проявил самообладание и принял грамотное решение.

Приземление прошло хорошо, добавил он, поскольку остались целы «самолет и люди». Переднюю «ногу» надо было держать по максимуму в подвешенном состоянии и потом плавно ее опустить. Тут целая технология.

Мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе, — отметил Скуратов. Он также сравнил посадку в новосибирском поле с посадкой лайнера компании в кукурузном поле у аэропорта Жуковский в 2019 году. По его мнению, в последнем случае пилоты приняли более рискованное решение, поскольку сажать самолет пришлось в кукурузу высотой 2,5 м с неясным ландшафтом под ней.

Я думаю, капитан увидел, что поле ровное, прежде всего, и принял решение о посадке, — подчеркнул Скуратов. RU Эксперт Вадим Лукашевич заявил, что не видит в действиях пилотов, приземливших лайнер в новосибирское поле, ничего героического. По его словам, «посадка в поле ничем не отличается от посадки на обычный аэродром».

При этом методически ничего нового нет, — заявил специалист. Напомним, что экипажу «Уральских авиалиний», выполнившему аварийную посадку без жертв, аплодировали участники Восточного экономического форума, в том числе президент России Владимир Путин. По данным сервиса Flightradar, первый полет авиалайнер совершил 19 лет назад.

Первым обладателем самолета стала авиакомпания Air Arabia, которая через 7 лет передала его своей африканской дочерней структуре Air Arabia Maroc.

Тем не менее межгосударственный авиационный комитет МАК пришел к выводу, что лайнер сбила именно зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений. Ответственность своей страны сначала нехотя, но признал тогдашний президент Украины Леонид Кучма, сделав это, правда, в очень странной форме. Не нужно из этого делать трагедию, раз уж случилась какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, значительно большего масштаба — планетарного», — заявил он, отвечая на вопросы журналистов. Извинения принес и министр обороны, генерал армии Александр Кузьмук, правда, сделал он это тоже в довольно странной манере, поставив в один ряд не только родственников погибших, но и «президента, правительство, Верховную Раду и народ Украины», поскольку случившимся «нанесен ущерб авторитету государства». Заявления эти, впрочем, не имели никаких реальных последствий. Уголовное дело по факту крушения самолета было закрыто в России и открыто в Украине, но виновные в трагедии так и не были названы. Кузьмука отправили в отставку, что не помешало ему стать потом сначала депутатом Рады, а потом и вице-премьером, курирующим деятельность силовых органов.

Официально Украина не признала свою вину до сих пор. Основная причина такой половинчатой позиции в том, что официальное признание открывало бы дорогу к судебным искам, с которыми могли бы и обязательно обратились бы родственники погибших в международный суд. Отрицая же свою ответственность, Украина делала необходимым вновь проводить разбирательство по существу, что существенно усложняло бы судебную тяжбу для потенциальных истцов. Авиакомпания не получила ничего Гуманитарные выплаты не коснулись имущественного ущерба. Авиакомпания «Сибирь» много лет пыталась судиться с Украиной, требуя компенсации в размере 15,3 миллиона долларов за уничтоженный самолет. Поскольку иск был подан в украинский суд, повторная экспертиза причин катастрофы была поручена украинским же экспертам из Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз КНИИСЭ и Харьковского института воздушных сил. Эксперты выдали заключение, основная суть которого сводилась к тому, что самолет не мог быть поражен украинской ракетой. На вопрос, что именно случилось 4 октября 2001 года над Черным морем, эксперты ответа не дали. На основании этого заключения в 2011 году хозяйственный суд Киева отказал российской компании полностью, мотивируя это тем, что украинскими органами следствия так и не был установлен виновник катастрофы.

Что дальше? В самой Украине сегодня распространено мнение, что крушение самолета произошло по каким-то иным причинам, вплоть до сознательной провокации России. В свою очередь, события 20-летней давности приводятся в качестве одного из доводов сторонниками версии о том, что сбитый над Донбассом «Боинг» «Малайзийских авиалиний» стал жертвой именно украинских военных. В качестве альтернативной версии причин катастрофы Александр Кузьмук несколько лет назад в интервью называл покушение на какого-то конкретного пассажира, ответственность за которое злоумышленники хотели переложить на третью сторону.

Она работает официально», — подытожил Семенов.

Еще один пилот Сергей Белов, принимавший участие в посадке самолета, уволился. Мужчина написал заявление по собственному желанию, но дальнейшие планы раскрывать не стал. До этого он находился в неоплачиваемом отпуске, также как и Семенов. Перед увольнением Белов обвинил руководство авиакомпании в ЧП под Новосибирском, уверяя, что экстренная посадка на поле произошла из-за политики компании. Борт, на котором находилось 159 человек, летел из Сочи в Омск.

В результате происшествия никто не пострадал.

Эдуард также сообщил, что не планирует увольняться по собственному желанию или уходить в другую авиакомпанию. Однако сейчас у пилота тяжелая финансовая ситуация в семье из-за отсутствия работы. У Эдуарда есть жена и четверо детей. Чтобы содержать и поддерживать семью, он ищет любую подработку — таксист, грузчик.

Также помимо основных трат на еду и детские расходы, у семьи есть несколько кредитов, на которые уходит примерно 60 тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий