Новости новости мс21 последние на сегодня

На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". Последние новости на сегодня. Отечественное самолётостроение готово побить рекорд СССР. Восемь самолетов МС-21 российского производства планируется поставить в Удмуртию в период 2029-2032 годов. Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек. Полностью импортозамещенная версия самолета МС-21 впервые поднимется в воздух только в 2024 году, заявил замгендиректора ПАО «Яковлев» по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике Олег Нестеров.

Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование

самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. МС 21 В ливреи авиакомпании Россия. Отечественный пассажирский самолет МС-21 корпорации «Иркут» может стоить дороже, чем зарубежные аналоги — Airbus A320/А321, а также Boeing 737-800 и MAX.

Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит

2023 год подходит к концу и по событиям в отечественной авиации он получился достаточно насыщенным. В этом ролике мы подведем итоги этого года связанные с гл. МС 21 В ливреи авиакомпании Россия. Отечественный пассажирский самолет МС-21 корпорации «Иркут» может стоить дороже, чем зарубежные аналоги — Airbus A320/А321, а также Boeing 737-800 и MAX. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Самолет МС-21 впервые совершил автоматическую посадку по категории IIIA ИКАО.

Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году

Да Не сейчас 29 декабря 2022, 18:13 Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации Исторический день для российской авиапромышленности. Сегодня новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом, получил документы из Росавиации, которые подтверждают и одобряют изменения в сертификат. Все летные испытания пройдены успешно.

Потому что композитные материалы мы разрабатываем практически с нуля, поскольку пользовались услугами Запада. Это, конечно. Также продолжаются испытания двигателей ПД-14 и ПД-8.

Этот вопрос сложный, но вполне решаемый. В принципе у нас уже есть возможность поставить МС-21 на конвейер. Но всё связано с некоторыми «экономическими уступками» в пользу СВО, чаши весов качаются, конечно, в пользу боевой авиации. Нам надо пройти эти качели. Но надо правильно понимать, что это не отступление, мы не говорим, что невозможно произвести.

Но надо рассчитывать, что социальные программы должны выйти на уровень программ подготовки боевой техники, авиации и вооружения. Если все в совокупности оценить, то, наверное, небольшие потери [по времени] будут, если мы выйдем на производство МС-21 в количестве 10—12 машин в год только в 2025—2027 годы, возможно, и в 30-е годы. Ничего страшного, у нас пока есть на чём летать, надо будет поддерживать в рабочем состоянии. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо.

Сейчас мы не зависим от производителей. Если у них будет добрая воля давать нам информацию о том, что в их лайнерах что-то отказало и они ставят их на регламент, мы, конечно, будем это делать. А если будут нам предоставлять возможность приобретать запчасти, частично какие-то агрегаты или там программное обеспечение, то мы не откажемся от этого. Возможно, это идет даже в обход государственных решений тех же США или объединённой Европы, и сами изготовители специально передают кое-что для нас через третьи страны. Мы этим пользуемся.

У нас хорошие отношения с Китаем и Ираном. Мы выполняем много регламентных работ или ремонтных задач, используя этот потенциал. Иранцы научились обслуживать эти самолеты, они делятся своим запасом. У них и производство налажено. Но, конечно, надо, чтобы наше производство, которое мы сейчас развиваем, тоже обратило внимание на характерные элементы, которые нужно будет заменить, — прокладки, трубопроводы, фильтры для гидросистем, для топливной автоматики, именно аэробасовские и боинговские.

Речь идет о реинжениринге. На самом деле это мировой тренд.

Планируется, что после поступления на Иркутский авиазавод ИАЗ бортовых систем отечественного производства с заводов-смежников, планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для достройки авиалайнеров. Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ. На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др. Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России.

PW1000G был впервые испытан в 2008 году, а в 2016 произошла первая поставка Airbus A220neo для Lufthansa. Впрочем, у других модификаций шансы на жизнь значительно выше", — резюмируют авторы канала.

Кабина МС-21 и кое-что еще

  • вести недели
  • Новости по тегу: Мс-21
  • Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21?
  • Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21
  • Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21

вести недели

МС-21 — самый «подсанкционный» гражданский самолёт в истории российского авиастроения. МС-21, в который уже вложены миллиарды из бюджета, по прежнему остается «темной лошадкой» для авиакомпаний. МС 21 В ливреи авиакомпании Россия. МС-21 — первый в своём классе самолёт с крылом из композитных материалов, представитель нового поколения.

«Может и раньше, но пока так»: авиакомпания «Ижавиа» хочет купить восемь МС-21 до 2032 года

Вообще, от первого полета до окончательного варианта чаще всего проходит года два, когда машина поступает заказчикам. Хочу заметить, что изначально заявленные сроки создания импортозамещенных самолетов были, конечно, не слишком реальны. Всегда в процессе требуется что-то исправить, что-то доработать, с первого захода выполнить все требования еще никому не удавалось. Причем это характерно не только для нас, но и для западных производителей — у «Боинга», «Эйрбаса» временной интервал между запланированным и реальным сроком создания машины обычно занимает пару лет. Но они могут какие-то недостающие звенья взять у других компаний. А мы, как известно, находимся под жесточайшими санкциями. Тем не менее сегодня техническая оснащенность авиапрома позволяет нам реализовать планы. Еще десять лет назад я бы усомнился в их реалистичности. Но за последнее время были вложены очень большие средства, наращивался научный, технический, кадровый потенциал. Поэтому сегодня нам вполне по силам построить современные высококлассные самолеты.

Член наблюдательного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР, за меститель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов обратил внимани е, что сообщ ение о переносе на два года поставок самолетов прозвучало в день, когда президент России выступал с Посланием Федеральному собранию. Это, конечно, неумный шаг. Могли бы подождать день-два, но получилось довольно неуместно: мол, слова —словами, а мы откладываем поставки техники на пару лет. Это обосновывается объективными причинами, но получается, что главу государства подставили, когда докладывали о реализации программы. Когда подписали программу о выпуске сначала более тысячи отечественных самолетов, было понятно, что выполнить ее не получится. Кто и зачем составляет такого рода документы — мне, как профессионалу, непонятно.

Далее портал пишет — «Выставление Ту-204 в неприглядном свете очень напоминает целенаправленно организованную пиар-кампанию по дискредитации как собственно самолета, так и всего нашего авиастроения в целом».

В середине лета на совещании после посещения КАЗа премьер-министр Михаил Мишустин однозначно дал понять , что 20 «Тушек» в год — это не чьи то «хотелки», а объективная необходимость для страны, и выполнение этой директивы не обсуждается. В первоначальной редакции программы указывался выпуск лишь 10 Ту-214 с 2025 года. Теперь на увеличенный выпуск этих машин Правительством выделяется примерно 95 млрд рублей, причем из них 41,8 будет выделено из ФНБ. Это отражено и в структуре ОАК: «Ту» — это стратегическая и специальная авиация, а гражданская авиация это корпорация «Иркут» с ее двумя продуктами — МС-21 и Superjet New. Изначально компетенция по сборке Ту-214 на КАЗе сохранялась только ради «заказчиков, нечувствительных к стоимости сделок» СЛО «Россия» и силовые ведомства. Размышляя о будущем программы Ту, глава ОАК теперь упоминает не только грузовую модификацию, в которую после появления МС-21 за ненадобностью можно переделывать Ту-214, но также варианты с повышенной дальностью и укороченным фюзеляжем. Причем на КАЗе есть производство с уже внятной гарантированной системой финансирования ФНБ и гарантированными заказами авиакомпании «Якутия», например.

Но ОАК не собирается просто так сдаваться. На базе «Иркута» уже формируется дивизион гражданской авиации. По планам ОАК, «Иркут» будет контролировать маркетинг, продажу и послепродажное обслуживание, включая работу с поставщиками. Пресс-служба ОАК заявила : «В компании накоплен уникальный опыт по управлению гражданскими программами МС-21 и SSJ, включая организацию работы с поставщиками, маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание». Но после известных событий 2014 года о подобном участии иностранных инвесторов не могло быть и речи. Оставалась надежда только на средства которыми распоряжалось правительство.

Он люблю приезжать в регион и видеть, как он развивается, становится еще современнее, удобнее для жизни и работы. Весомый вклад, по его словам, в это вносит и Ростех, которые реализует множество социальных, экологических, инфраструктурных и производственных проектов, связанных с Приангарьем. С его слов, работы на предприятии идут полным ходом.

Шесть бортов намерены выпустить в 2024 году. Подчеркнем, что в настоящий момент создают полностью импортонезависимую версию самолета МС-21-300. Тем времнем стало известно о том, что 1,14 млрд рублей дополнительно направят на производство МС-21 в следующем году. Средства намерены заложить в федеральном бюджете.

У них и производство налажено. Но, конечно, надо, чтобы наше производство, которое мы сейчас развиваем, тоже обратило внимание на характерные элементы, которые нужно будет заменить, — прокладки, трубопроводы, фильтры для гидросистем, для топливной автоматики, именно аэробасовские и боинговские. Речь идет о реинжениринге. На самом деле это мировой тренд.

Не все об этом говорят, но поскольку детали очень дорого стоят, многие страны по этому пути уже ушли раньше. Конечно, есть критика со стороны производителей, но это происходит из-за того, что они понимают, что остаются без прибыли. Плюс есть ещё такое явление, как «авиационный каннибализм». Этим активно пользуются. И страшного в этом ничего нет. В общей сложности 700 единиц. У нас такой потенциал, мы не отстаем в развитии авиационной техники военного назначения, боевой авиации, значит, у нас есть возможности, у нас есть технологии, так давайте их срочно адаптировать под гражданскую авиацию. Но для этого не хватает жесткого политического решения.

Если будем заниматься только «авиационным каннибализмом», то на 7—10 лет хватит. Это всё оптимистичные прогнозы. Времени еще достаточно много. На это, наверняка, рассчитывают и в Минпромторге. И если да, то в какой перспективе временной это возможно? В ближайшие даже 20 лет. На это пока нет политического решения. И даже когда его принимают, экономические вопросы двигаются минимум через 5—7 лет из-за высокой инерции.

Я это слово употребляю не в плохом смысле. Я говорю о том, что нужно организовать производство, подготовить рабочую силы, найти материалы. Это же не на коленке делается. Самолет однозначно пойдет [в серию]. Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты.

вести недели

Сегодня новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом, получил документы из Росавиации, которые подтверждают и одобряют изменения в сертификат. Все летные испытания пройдены успешно. МС-21 — это среднемагистральный самолет, появления которого очень ждут на внутренних авиалиниях.

Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты. Мы с этим, к сожалению, опоздали. Этим нужно было заниматься еще 2 года назад. У нас есть модель Ту-334. Это хорошая машина, да, немного устаревшая, но её можно модернизировать. Он подходит, чтобы вместе с «Суперджетом» и даже вместе с МС-21 работать.

Есть такие модели, как Ту-204, сейчас разрабатывается Ту-214. Конкуренции между этими самолётами и МС-21 не будет. Россия — масштабная страна, и всем хватит работы. У нас такой большой объем потребности этой техники, что мы можем работать практически с колес. А потом через 10—20 лет сможем выбрать наилучший вариант из всех, что уже будут летать. Сейчас все идеи нужно брать в работу. Но для этого необходима государственная поддержка, на одних кредитах заводы не потянут. Надо опять учить их.

На одной из конференций мы говорили, что людей надо было начинать готовить ещё 5 лет назад. Пацанов нужно с улицы забирать. Тем более, что училища при заводах работают. По-вашему, это проблема? Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше. Ничего пока страшного нет. Пока мы не знаем, как поведёт себя двигатель ПД-14. Мы всегда немного уступали Западу в производстве авиационных двигателей.

Всегда у нас самолеты были тяжелее по конструкции, технологическому изготовлению. Главная причина заключается в прочностных характеристиках. В наших стандартах расчетов они выше, чем за рубежом.

В результате производство композитов пришлось налаживать в РФ, что потребовало определённого времени. В 2022-м сроки выпуска в серию пришлось вновь изменить, после того как стало известно, что в Россию не будут поставляться американские силовые агрегаты для МС-21. Также по теме Приоритет для авиаотрасли: как в России создаются самолёты для региональных перевозок Объединённая двигателестроительная корпорация в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для турбовинтового регионального лайнера... Напомним, изначально предполагалось, что первые серийные лайнеры будут летать на американских моторах PW1400G-JM. Параллельно с этим планировалось закончить работы над российским агрегатом ПД-14. Это позволило бы заказчикам выбирать между двумя двигателями.

Однако из-за санкций Запада срок дважды переносился. Были проблемы, в частности с композитным крылом, несмотря на то что сама технология была российской — США поставляли только материалы. Из-за этого пришлось строить целый завод, создавать новые материалы и испытывать крыло по новой. Конструкторы также были вынуждены заменить часть электроники», — рассказал в беседе с RT главный редактор портала Avia. Ru Роман Гусаров. При этом, по его оценке, в дальнейшем западные санкции больше не смогут помешать реализации этого проекта. В результате Россия станет фактически единственной страной в мире, на территории которой будет полностью локализовано производство гражданских самолётов. Заслуженный военный лётчик РФ, генерал-майор в отставке Владимир Попов также выразил уверенность, что к намеченному сроку российскому авиапрому удастся запустить МС-21 в серию. Самолёт уже сертифицирован, испытан и имеет производственный и технологический потенциал по изготовлению.

Есть заводы, комплектующие.

Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России. Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск.

Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск. Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г.

Чемезов: серийный выпуск полностью российского МС-21 начнется в 2024 году

Всегда в процессе требуется что-то исправить, что-то доработать, с первого захода выполнить все требования еще никому не удавалось. Причем это характерно не только для нас, но и для западных производителей — у «Боинга», «Эйрбаса» временной интервал между запланированным и реальным сроком создания машины обычно занимает пару лет. Но они могут какие-то недостающие звенья взять у других компаний. А мы, как известно, находимся под жесточайшими санкциями. Тем не менее сегодня техническая оснащенность авиапрома позволяет нам реализовать планы. Еще десять лет назад я бы усомнился в их реалистичности. Но за последнее время были вложены очень большие средства, наращивался научный, технический, кадровый потенциал. Поэтому сегодня нам вполне по силам построить современные высококлассные самолеты. Член наблюдательного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР, за меститель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов обратил внимани е, что сообщ ение о переносе на два года поставок самолетов прозвучало в день, когда президент России выступал с Посланием Федеральному собранию.

Это, конечно, неумный шаг. Могли бы подождать день-два, но получилось довольно неуместно: мол, слова —словами, а мы откладываем поставки техники на пару лет. Это обосновывается объективными причинами, но получается, что главу государства подставили, когда докладывали о реализации программы. Когда подписали программу о выпуске сначала более тысячи отечественных самолетов, было понятно, что выполнить ее не получится. Кто и зачем составляет такого рода документы — мне, как профессионалу, непонятно. Ведь они должны производиться на специализированных заводах, на специальных станках, из специальных материалов, сплавов и так далее. А где их взять?

И сегодня, по-моему, в Татарстане около 17 организаций, которые участвуют и в этой программе. Надо посмотреть. Поскольку это в первую очередь производство, необходимой продукции для, в том числе нужд специальной военной операции , в какой кооперации участвует ваше предприятие и подумать, как предприятие ОАК в эту программу привлечь", — отметил Мишустин. Всё отчетливее вырисовывается структура российской среднемагистральной авиации ближайшего будущего. Испытания уже начались. Со следующего года планируется начало серийного производства. Ту-214, строительство которого вообще-то не прекращалось с 1989 года — пусть и по несколько штук в год, выходит на новый уровень. Каждый борт оборудуется в соответствии с пожеланиями заказчика. От суперплотной компоновки на 210 мест, это для чартерных перелетов, до бизнес-салонов, на 90 мест. Кресла спроектированы и изготовлены на российском заводе. Осталось постелить ковер и можно передавать самолет в авиакомпанию. Настоящий шедевр авиационной конструкторской мысли — МС-21 — завершает сертификацию. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". А это серьёзный кредит доверия. Всего же до 2030 года стоит задача построить в России более 1000 самолётов — всех типов. Чтобы "Боинг" и "Аэробус" уже точно могли отдыхать.

Он шел на посадку с включенными фарами и выпущенными шасси. Но не сел. Пролетев на высоте 30 метров, взмыл свечой вверх. И так каждые 10 минут. Все ниже и ниже. Наконец, когда высота была всего один метр, МС-21 скрылся за облаками и стал выполнять другие задания. Яковлева Александр Гуськов. Он только вчера гонял МС-21 над Жуковским. Определяем оптимальную конфигурацию для захода на посадку. С КДП командно-диспетчерский пункт сообщили, что посадка "эмэски" планируется через сорок минут. Есть время пообщаться. Александр пришел в Жуковский из Ахтубинской школы военных испытателей. Воевал в Сирии. Есть награды. Уже два года гоняет МС и в хвост и в гриву. Самые запоминающиеся испытания на сваливание - надо знать предел скорости и угла атаки, после которой самолет летит топором в землю. Или на прочность шасси - наезд на специальную стальную плиту носовым шасси при разбеге или пробеге лайнера. Что-то вроде "лежачего полицейского". Штука не для слабонервных. Да и продолженный взлет, когда вырубают один из движков, и самолет с полной нагрузкой уходит в небо, тоже вещь сложная. А вот еще испытания. Специальная пневматическая пушка стреляет в самолет обыкновенной суповой курицей. Ходит байка: корейцы, чтобы проверить прочность лобового стекла своих высокоскоростных поездов, взяли у французов в аренду такую пушку. Но то ли перевод был неточным, то ли ученые к вопросу подошли формально, но первый выстрел курицей прошил весь поезд насквозь. Оказалось, корейцы заряжали пушку морожеными курами... Когда американцы отказали нам в поставках углеволокна и других компонентов, оперативно создали свое. Перекрестились - и в полет. Кстати, получилось ничуть не хуже и дешевле. Сразу после полета ватага американских инженеров со своими компьютерами врывалась на борт - снимать показания. А как началась СВО, их как ветром сдуло. Что говорить о "Протах"! Попали мы под санкции. И движки эти стали бесполезными для серии. Разве что испытательные полеты проводить. Ничего, мы сейчас испытываем ПД-14. Он на МС-21 как родной. Только вот на взлетном режиме кушает побольше.

Проект разработан с использованием наработок ОКБ им. Яковлева по перспективному самолету, эскизный проект которого утвержден 20 декабря 1992 г. Разработкой нового крыла для МС-21 занималась компания « Аэрокомпозит », работами по фюзеляжу — непосредственно корпорация «Иркут», а также ОКБ Яковлева. Хвостовую часть проектировало КБ Бериева. В ходе исследований определены режимы безопасной эксплуатации с установленными двигателями. По завершении всех необходимых процедур разработчику были выданы рекомендации по их эксплуатации. Первый полёт лайнера с этими двигателями был запланирован на 2015 год [27] [28]. Первый полёт, первый и второй экземпляры[ править править код ] 8 июня 2016 года в цехе Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония выкатки и презентация лётного образца нового самолёта [30] [31]. Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Громова, где будут проходить дальнейшие испытания [34]. При постройке новой машины учтены результаты лётных испытаний первого опытного образца. Программа полёта включала проверку самолёта на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси , а также проверку работоспособности бортового оборудования. Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева [35]. Полётное задание включало проверки самолётных систем и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров. Самолёт достиг высоты 9000 м, все системы отработали штатно. Для окраски второго самолёта выбран белый цвет, позволяющий наглядно продемонстрировать высокое качество поверхности планёра и точность стыковки отсеков фюзеляжа [36]. Громова « Раменское » г.

Новости по тегу: Мс-21

Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году. Сегодня ОАК разрабатывает, испытывает и запускает в серию линейку отечественных самолетов Ил-114-300, Суперджет-100, МС-21, Ту-214, Ил-96-300/400М. Последние новости по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21. новости Краснодара. МС-21 – новости за декабрь и итоги за весь 2023 год.

Поставка первых МС-21 начнётся в 2024 году

  • История создания
  • Поставка первых МС-21 начнётся в 2024 году
  • МС-21 – последние новости
  • Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени

Поставка первых МС-21 начнётся в 2024 году

  • Мс 21 последние новости на сегодня 2023
  • Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование
  • Просто Новости
  • «Может и раньше, но пока так»: авиакомпания «Ижавиа» хочет купить восемь МС-21 до 2032 года

Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21

В 2018 году после введенных США санкций российская компания «Аэрокомпозит» лишилась возможности покупать импортное сырье для конструкции крыла. Тогда в Росатоме взялись за разработку российского аналога — и его полностью создали из отечественных материалов. Ранее 5-tv.

Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России. Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск. Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск. Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г.

Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки «ОДК-Климов». И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС «Байкал». Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал «Ридус». Прежде всего, это его цена в базовой версии — почти 200 миллионов рублей. Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд — и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На «Байкале» такой груз возить невозможно. Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС — девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115—120 километров в час против 80—85 у Ан-2. Это очень много для полетов на грунтовые полосы. Опять-таки, пока сухо и если ВПП имеет достаточную длину, это возможно. Чуть дождь — лучше не садиться. В общем, если подвести итоги, то новых отечественных самолетов, предназначенных на замену западного флота, в ближайшем будущем в России не будет. И поэтому, как ни печально это звучит, «Аэрофлот» прав в своем стремлении выкупать западные самолеты. Наверное, авиакомпания смотрит вперед и делает все, чтобы у нее было будущее.

Соответственно, первых поставок новых лайнеров отечественным авиакомпаниям можно ожидать лишь в конце 2025 — начале 2026 гг. На МС-21 ещё необходимо заменить 36 систем западного производства российскими аналогами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий