Также отмечается, что механизм параллельного импорта не распространяется на те отрасли, в которых внутренний спрос удовлетворяется производителями из России и дружественных стран. Сообщается, что в отношении товаров, ввозимых в РФ в рамках параллельного импорта, будут производиться все необходимые таможенные и контрольные процедуры. Правительство России ограничило доступ к информации о движении маркируемых товаров правообладателям, чью продукцию можно ввозить в страну в рамках параллельного импорта. Однако постепенно в головах крупных импортеров зашевелились мысли о том, что с параллельным импортом надо потихоньку завязывать. Случаи блокировки автомобилей, привезённых параллельным импортом, подтвердил источник в крупной сети СТО.
В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин
Легализация параллельного импорта спустя 20 лет после его запрета — ответ на уход с российского рынка десятков зарубежных компаний. новости. россия. параллельный импорт. отечественные разработки.?1698763938. В ведомстве пояснили, что механизм параллельного импорта затронет алкогольную продукцию, которая не производится в России. 6 мая правительство РФ разрешило параллельный импорт и утвердило перечень иностранных товаров, которые можно ввозить в страну без разрешения правообладателя.
Параллельный импорт: можно ли от него отказаться, и что тогда взамен?
Представитель российского производителя вычислительной техники «Аквариус» подтвердил желание ограничить параллельный импорт, признав при этом невозможность его полной остановки. Как работает параллельный импорт автомобилей в России, чем отличаются схемы перекупщиков от официальных дилеров и что изменится после 1 апреля 2024 года. «Но параллельный импорт — это не столько про обход санкций, сколько про преодоление логистических и расчетных ограничений, а также добровольных решений западных компаний уйти с российского рынка. В отношении товаров из перечня, ввозимых в нашу страну в рамках параллельного импорта, будут осуществляться все необходимые таможенные и контрольные процедуры. Правительство России ограничило доступ к информации о движении маркируемых товаров правообладателям, чью продукцию можно ввозить в страну в рамках параллельного импорта.
Параллельный импорт автомобилей законодательно ограничат
То есть, параллельный импорт нельзя назвать ни пиратством, ни контрабандой, ни контрафактом, но что это тогда? Параллельный импорт – вынужденная мера, и в легальном секторе экономики она не может стать основной. Правительство разрешило параллельный импорт, но не для всех товаров. Новости о маркировке.
Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04.11.2023
Эксперт напомнил, что запрет на параллельный импорт Россия ввела в В 2006 году, тем самым встав на защиту интересов глобальных корпораций, транснациональных правообладателей. Новости Интерфакс. Последние новости.
💻Приключения электроники. Чем обернется ограничение параллельного импорта техники для России
Россияне лишатся половины новинок от Toyota, Kia и BMW в 2024 году | В конце апреля в России было отмечено снижение цен на автомобили, которые были ввезены в страну по схеме параллельного импорта. |
Минпромторг расширил список параллельного импорта: что начнут ввозить 05.08.2023 | Банки.ру | Программу параллельного импорта в России продлили до конца 2023 года, заявили в Минпромторге. |
Как работает параллельный импорт в 2023 году | Обновлённый список параллельного импорта, что включили в параллельный импорт в России. |
Минпромторг расширил список параллельного импорта: что начнут ввозить
Авто - 8 декабря 2023 - Новости Челябинска - Новости о маркировке. Подкосил параллельный импорт и прямой запрет властей Японии на вывоз в РФ с 9 августа автомобилей с двигателями объемом более 1,9 литра и без исключения всех гибридов. После двух постановлений правительства РФ — № 1633 от 3 октября 2023 года и № 76 от 31 января 2024 года фактически поставлена точка в истории параллельного импорта в России. В Минцифры считают, что рассмотреть вопрос о запрете параллельного импорта можно лишь в отношении продукции, производство которой уже налажено в России.
Параллельный импорт в РФ растет примерно на 18% в месяц в физическом выражении
Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04. При этом утрачивает силу приказ Минпромторга от 19.
При параллельном импорте товары официально поставляются в Россию со всеми сертификатами качества. ФАС объясняла , что параллельный импорт не лишает права гарантийного обслуживания и технической поддержки.
Минпромторг даже опубликовал список товаров , для которых разрешен параллельный импорт — то есть без согласия владельца бренда. Таким образом, правительство официально разрешило параллельный импорт товаров от брендов, которые приостановили работу в России. По мнению ФАС, такой импорт способствует снижению цен, а покупатели все так же смогут приобретать оригинальные товары.
В списке разрешенных — десятки различных наименований, включая автомобили и запчасти к ним, электронику и бытовую технику, одежду и обувь, косметику, мебель, бумагу и картон, промышленное оборудование и материалы. Среди них — десятки всемирно известных брендов. Но дело даже не в брендах, а в вопросе: чем мы можем все это заменить?
Сейчас худо-бедно все наладилось — благодаря собственному производству и импортозамещению. Символом импортозамещения может стать Superjet-100, собранный из отечественных деталей, который мы собираемся выпустить в конце года. Сейчас я бы сказал, что в импортозамещении не провал, а проблемы.
Косметика своя вроде бы появилась, по части легкой промышленности — Подмосковье шьет, появилась фирма Brusnika, которая на принтере печатает любую ткань и модель одежды. Есть проблемы с микрочипами, но те, что стоят в холодильниках и стиральных машинах, мы производим сами.
Оставленная без контроля система будет развиваться по наихудшему сценарию развития, считает он. Должны быть выработаны свои инструменты защиты качества, противодействия контрафакту, фальсификату, возможно, на основе системы маркировки. В соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей, у покупателя должна быть возможность предъявлять претензии, связанные с качеством приобретенных товаров, не только продавцу, но и производителю, уполномоченному им лицу. Из-за проблем с логистикой некоторым иностранным компаниям пришлось отгружать продукцию не с европейских заводов, а с латиноамериканских. В итоге в России уже возник дефицит ряда препаратов. На этом фоне активно наращиваются поставки от небольших компаний из дружественных и не очень стран. Сложная ситуация и с посадочным материалом для приусадебных участков: ограничение поставок из стран, которые ранее были основными поставщиками растений, привело к дефициту в рознице отдельных позиций.
И даже если активно развивать в сегменте параллельный импорт и продвигать российские культуры, на замещение, по прогнозам аналитиков, уйдет не менее 3 — 5 лет. В итоге мэры некоторых российских городов говорят о возможном сокращении программ озеленения весной 2023-го. Именно на фоне санкций, катастрофы с логистикой и сложностей с параллельным импортом Китай становится лидером российского автомобильного рынка: с начала года в стране стало на 300 больше китайских шоу-румов. Еще по теме Книжные сети ищут замену комиксам от Marvel Минпромторг, в свою очередь, готов практически моментально исключать из схемы параллельного импорта те марки, которые хотят вернуться в страну или поставлять напрямую, однако и здесь не обходится без казусов. Например, осенью ведомство запретило параллельный импорт парфюмерно-косметической продукции марок Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kerastase, якобы готовых вернуться, но затем сами бренды громко открестились от официального возвращения в Россию. Настоящие чудеса логистики проявляют и поставщики напитков компаний Coca-Cola и PepsiCo: с тех пор, как они закончились на российских складах, в магазинах можно встретить турецкую, азербайджанскую, казахскую, польскую, венгерскую, иранскую и афганскую колы. Тайваньский же производитель компьютерной техники и комплектующих Asus зарегистрировал в ЕАЭС новые видеокарты и перерегистрировал старые: мера поможет ввозить товары в единую экономическую зону и продавать их на законном основании в РФ, Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии. Основная потребность рынка непродовольственных товаров — бытовая техника, электроника, косметика и парфюмерия. Также катастрофически не хватает запчастей, автомасел, автомобильной косметики, особенно в среднем и выше сегментах.
Некоторые компании смогли диверсифицировать своих поставщиков сырья и товаров, найдя новых продавцов в странах, не присоединившихся к санкциям. Кто-то смог организовать схемы параллельного импорта и ввоза в Россию товаров из санкционных списков. Автомобилестроение, авиация, производство электроники и химическая промышленность — самые пострадавшие сегменты. Значительная же часть поставок в Россию является различным сырьем и комплектующими. И не представляется возможным оценить, чего поставляется больше — готовой продукции или сырья и комплектующих, поскольку в импорте участвуют как юридические, так и физические лица», — констатирует Кирилл Латинский. В остальном же все зависит от группы товаров и быстроты принятия решений со стороны государства.
В остальных городах прайс на Octavia Pro немного выше: в Санкт-Петербурге автомобиль предлагается от 3,13 млн рублей, а в Москве — от 3,3 млн рублей.
В России ограничат параллельный импорт: «серых» машин из Китая станет меньше
Обе модификации оснащаются роскошным набором функций, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, систему кругового обзора с датчиками парковки, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод багажника, подогрев и вентиляцию передних сидений, продвинутую медиасистему с большим экраном, цифровую приборку, проекционный экран и панорамный люк. В остальных городах прайс на Octavia Pro немного выше: в Санкт-Петербурге автомобиль предлагается от 3,13 млн рублей, а в Москве — от 3,3 млн рублей.
Параллельный импорт: как он работает в России Иллюстрация: Право. Судебная практика теперь складывается с учетом этих нововведений.
Более подробно рассказываем об этом в совместном спецпроекте юрфирмы Orchards и Право. Новое регулирование В пользу разрешения параллельного импорта в России еще несколько лет назад высказался Конституционный суд. В Постановлении КС от 13.
Правда, до начала 2022 года арбитражные суды в большинстве случаев все же признавали параллельный импорт незаконным. В пользу иностранной компании с ИП взыскали 400 000 руб. Такую компенсацию присудили за то, что Лобанова продавала в России на Wildberries товары, которые предназначались для отгрузки только в Чехию, Германию, Эстонию, Великобританию, Италию, Кувейт и Таиланд.
Апелляция признала такой подход законным.
Например, США запретили экспортерам продавать предметы роскоши в Россию. Такие товары можно привезти параллельным импортом: российская таможня пропустит. Другое дело — западные компании могут запретить в договоре с поставщиками перепродавать товар в Россию. Вопрос будет решаться в каждом случае индивидуально.
На что еще обратить внимание Три нюанса, на которые стоит обратить внимание импортерам: Наказание за параллельный импорт отменили. Ввозить товар параллельным импортом могут ИП или компании. Теперь подробнее. Наказание за параллельный импорт отменили. В июне 2022 года приняли закон об отмене уголовной и административной ответственности за ввоз товаров в рамках параллельного импорта.
Она и ранее не применялась, а закон эту практику легализует. Об отмене наказания за параллельный импорт — Федеральный закон от 28. Маркировку не отменили.
Нехватка складской инфраструктуры осложняет дальнейший рост объемов параллельного импорта в Россию, говорит один из логистических операторов. В сложившейся ситуации один из выходов — заключение российскими компаниями в СНГ сделок built-to-suit заказ строительства складов под свои нужды , считает старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.
XP Антон Алябьев. Но, по его словам, проблема — в отсутствии на этих рынках профессиональных девелоперов логопарков, поэтому на этих рынках активно могут начать реализовывать проекты built-to-suit российские застройщики. Но, предупреждает Константин Фомиченко, в странах СНГ не так много подготовленных к застройке площадок под склады. Дарья Андрианова, Александра Мерцалова.