Обзор нового фильма Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Пост опубликован в блогах , его автор не имеет отношения к редакции Сегодня, спустя столько времени я посмотрел фильм "Оппенгеймер" (2023) и спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Отзывы западных критиков о фильме «Оппенгеймер». После просмотра фильма кинокритик Робби Коллин сказал, что увиденное «отнесло его в нокаут».
Что западная пресса пишет о фильме «Оппенгеймер»
Впрочем, опять же, о деталях несостоявшегося преступления достоверно не известно. В роли Кэтрин Оппенгеймер снялась Эмили Блант. Двадцатидвухлетнего Роберта отправляют в Германию, в Геттинген в фильме этому предшествует беседа со знаменитым Нильсом Бором , где учёный по-настоящему стал погружаться в теоретическую научную работу по квантовой физике. Он стал стремительно расти и в профессиональном, и в эмоциональном плане.
Немалую роль в этом сыграл заведующий кафедрой физики Макс Борн. Снова мелькают воображаемые галактики и частицы. В течение нескольких секунд нам демонстрируют модернистскую поэму «Бесплодная земля» Томаса Стенза Элиота, затем картину Пикассо 1937 года «Женщина, сидящая со скрещенными руками».
Это, во-первых, ещё раз подчёркивает разностороннее развитие Оппенгеймера, а во-вторых, показывает его стремление раздвигать границы привычного, что делали и названные авторы. Роберт швыряет о стену стеклянные бокалы, наблюдая за «разрушением материи», что отсылает к дальнейшей деятельности учёного. Нам показывают сцену их встречи.
Из окна своего нового кабинета Роберт видит прогуливающегося Эйнштейна. Штраус интересуется у Оппенгеймера, почему тот не включил этого по-настоящему большого учёного в Манхэттенский проект. Роберт отвечает, что Эйнштейн — действительно величайший ум, но для своего времени.
Его теория относительности была опубликована больше сорока лет назад, и учёный, увы, не смог войти в квантовый мир, который, в некотором роде, сам же и открыл. Произносится сакраментальная фраза «Бог не играет в кости». Эти слова Эйнштейн написал вышеупомянутому Максу Борну.
Имеется ввиду, что исследование мира частиц, квантового мира — это всегда исследование вероятностей. Невозможно определить одновременно точное положение и точный импульс микро-объекта. Такое положение вещей вступает в противоречие с «классической» физикой — физикой «нашего» мира.
Демонстрацией такого противоречия служит, например, мысленный эксперимент со знаменитым котом Шрёдингера, который и жив и мёртв одновременно. Здесь «типичная» для квантовой физики вероятностная характеристика превращается в абсурд при попытке сделать из неё логическое суждение для нашего мира больших объектов. Эйнштейн отказывался работать с такой «теорией случайностей», веря в возможность альтернативной, фундаментальной теории.
В личном разговоре Эйнштейн что-то передаёт Оппенгеймеру — в конце фильма мы узнаем, что именно. Далее следует эпизод, показывающий работу Роберта в Голландии, где он поражает слушателей своим знанием местного языка. И действительно, Оппенгеймер был полиглотом — помимо английского он владел нидерландским что и показано в фильме , французским, китайским, также изучал санскрит что мы увидим в одном из следующих эпизодов.
Оппенгеймер беседует с Исидором Раби лауреат Нобелевской премии 1944 г. Высказывается опасение по поводу их еврейского происхождения, которое в те времена часто становилось препятствием для карьеры как в Европе, так и в США. Затем следует небольшой разговор с немецким физиком Вернером Гейзенбергом лауреат Нобелевской премии 1932 г.
В том числе из страха успеха последнего в дальнейшем создавался Манхэттенский проект. Это место действительно было излюбленным для отдыха и путешествий Оппенгеймера. Там он набирался сил для будущих свершений.
Далее следует сцена знакомства с Эрнестом Лоуренсом. В 1930 году он стал создателем первого циклотрона ускоритель частиц , за что в 1939 году получил Нобелевскую премию. Затем беседа с учеником Оппенгеймера Джованни Росси Ломаницем, в которой ещё раз делается акцент на парадоксальности квантового мира, где, например, свет обладает свойствами и волны, и частицы.
После: небольшой отрывок лекции, смысл которого в том, чтобы сделать акцент на вкладе учёного в современную теорию нейтронных звёзд и чёрных дыр. Режиссёр показывает, как Оппенгеймер поддерживал левое, коммунистическое движение, участвуя в политических кружках и пытаясь создать профсоюз учёных, чему руководство противилось. Льюис Штраус в 1959 году объясняет как Роберт попал под наблюдение ФБР — его сотрудники наблюдали за предполагаемыми местами встреч коммунистов, на которых был и учёный.
Сцена встречи Роберта с братом Фрэнком Оппенгеймером, его будущей женой Джеки и знакомство с Хоконом Шевалье, американским писателем, переводчиком и преподавателем литературы. Последний узнаёт о схожих с учёным политических взглядах и предлагает оказывать денежную поддержку социалистам, участвующим в Гражданской войне в Испании 1936 — 1939. Они боролись с монархистами, которых возглавлял генералисимус Франко и которых в свою очередь поддержали фашисты Италии и Германии.
В тот же вечер по версии режиссёра Оппенгеймер знакомится с женщиной, с которой в дальнейшем на протяжении нескольких лет поддерживал романтические отношения — Джин Тэтлок, также убеждённой коммунисткой. Они говорят о «Капитале» Карла Маркса и идеях, изложенных в этой книге. Во время эротической сцены внимание зрителя снова обращают на разносторонние интересы Роберта, подчёркивая его познания в психоанализе.
Здесь авторы снова дают отсылку к невротическим выходкам Оппенгеймера в юности, причиной которых, как насмешливо предположила Тэтлок, являлось отсутствие половой жизни. Джин просит прочесть Роберта строки из индуистского писания «Бхагавад Гиты», который тот переводит как «Я Смерть, разрушитель миров». Это слова божества Вишну.
Как позже говорил Оппенгеймер, именно они пришли ему после успешного испытания первой в мире ядерной бомбы в 1945 году. Компания во главе с Робертом путешествует по просторам Нью-Мексико. Снова разговоры о коммунизме и чёрных дырах.
Упоминается местечко, где и состоится в будущем испытание ядерного оружия — Лос-Аламос. Тогда Роберту удастся объединить две своих страсти: природу Нью-Мексико и ядерную физику. Декабрь 1938 года.
Немецкие физики впервые расщепили ядро атома урана. Оппенгеймер сначала считает это невозможным, ведь теоретическая физика говорит именно об этом. Однако теперь уже его друзья-коллеги показывают, что процесс вполне реален и Роберт признаёт ошибку в расчётах.
Цепная реакция, лежащая в основе опыта, указывает о возможности создания невиданной доселе бомбы. Флоренс Пью исполнила роль Джины Тэтлок. Небольшой эпизод показывает сложность отношений Роберта и Джин.
Та отвергает его ухаживания, прося не дарить цветов. Это отсылка к одной примечательной черте характера Оппенгеймера. Он обожал дарить подарки всем своим друзьям и близким.
Джин же эту черту Роберта ненавидела. Снова споры Эрнеста Лоуренса с Оппенгеймером о целесообразности профсоюзов. Режиссёр демонстрирует, что социалистические взгляды Роберта постепенно становятся проблемой для его работы.
Очередной научный прорыв под руководством Опппенгеймера затмевает новость о вторжении Гитлера в Польшу. Во время допроса в 1934 году Оппенгеймер упоминает, что его жена Китти Кэтрин состояла до брака с ним в коммунистической партии. За этим следует сцена их знакомства.
Милый разговор прерывает Рут Толмен, жена друга Роберта Ричарда Толмена, с которой у него начнутся отношения позже — в 1945 году. Роберт посвящает Китти в удивительный мир квантовой механики, в котором всё то, из чего мы состоим, все твёрдые предметы, являются по большей части пустым пространством. В нём — энергетические пучки, связанные друг с другом.
Роберт приглашает Китти на ранчо в Нью-Мексико. Девушка рассказывает о своих бывших мужьях, один из которых погиб в той самой Гражданской войне в Испании, сражаясь с монархистами. Нынешнего супруга Китти готова бросить ради Роберта, что в дальнейшем и происходит, когда условно тайные отношения приводят к беременности.
Сцена призвана показать прагматизм девушки, который будет серьёзно влиять на жизнь будущего мужа. Роберт расстаётся с Джин Тэтлок, но, как покажут дальнейшие события, не навсегда. Лоуренс даёт понять Оппенгеймеру, что за ним уже давно следит ФБР.
Теперь и друг-коллега призывает Роберта быть более прагматичным. Рами Малек в картине сыграл роль ученого. В 1959 году Льюис Штраус утверждает, что подозрения в адрес Оппенгеймера в связи с контактами в коммунистическом движении начались давно, о чём и говорят события фильма.
Настоящее преследование же учёного со стороны властей, по словам Штрауса, было начато кем-то с подачи персоны, стоящей в тени и не желающей оказаться на виду.
Снимая «Оппенгеймера», Нолан не пытался транслировать какое-либо заявление, четкую философскую или политическую позицию. По крайней мере, он так говорил. С одной стороны, да. Фильм сфокусирован не на массовой, а на личной трагедии. Саможалении Оппенгеймера. Неудобной перспективы видения. Человек, из-за которого погибло больше сотни тысяч людей, переживал не о них, а о себе еще немного из-за самоубийства любовницы, но и там все равно главный драмоприз доставался терзающемуся физику. Настолько, что фильму был просто необходим эпизод встречи Оппенгеймера с президентом Трумэном.
Гари Олдман сыграл его так шикарно, что несколько минут его появления в кадре стоят чуть ли не половины картины. Момент, когда на слова физика о том, что у него руки в крови, президент протягивает Оппенгеймеру платок из нагрудного кармана, особенно жуткий В вопросе внутреннего мира Оппенгеймера Кристофер Нолан старается быть честным в пределах того, как сам его понимает, недаром сценарий картины написан от первого лица , но когда доходит до внешних обстоятельств, режиссер выкручивает режим оправдания на максимум. Даже самые спорные политические события того времени представлены максимально нейтрально, а создание атомной бомбы показывается необходимым злом. Почти метафорой. Продолжение разработки страшного оружия даже после смерти Гитлера, как цепную ядерную реакцию, уже невозможно остановить. Свою картину Нолан сравнивает с лучшим из возможных тестов Роршаха. Она дает множество ответов Если поднимать вопрос научной достоверности в фильме, то, скажем так, Кристофер Нолан концентрируется на главном с художественной точки зрения. Например, не столько погружается в разницу между классической и квантовой физикой, сколько передает ощущение самого факта радикального различия между ними. При создании картины были задействованы научные консультанты, но по словам внука Оппенгеймера, некоторые вещи в проекте могли бы быть отражены точнее.
Еще он раскритиковал секс-сцену фильма и эпизод с отравленным яблоком Режиссер смог мастерски драматизировать научные концепции, создав ощущение опасности в кульминационный момент картины. Сцена ядерного взрыва в «Оппенгеймере» снималась без использования компьютерной графики исключительно для того, чтобы не потерять связь со зрителем. По мнению режиссера, какой бы качественной ни была графика, глядя на нее, люди ничего не чувствуют. Не воспринимают на подсознательном уровне. Для самого важного события фильма это был, конечно, не вариант.
Фигура Роберта Оппенгеймера — выдающегося физика, мыслителя, социофоба и бесконечно преданного своему делу человека — не могла не вдохновить Кристофера Нолана , режиссера, который в эпоху высоких технологий упорно продолжает следовать заветам кинематографистов прошлого, все еще снимает на пленку и всячески отвергает CGI. Как и всегда, в кинематографической вселенной Нолана нет места для другого гения, поэтому автобиографическую книгу «Триумф и трагедия американского Прометея», которая легла в основу сценария «Оппенгеймера», он адаптирует сам. Киллиан Мерфи в роли Роберта Оппенгеймера на кадре из фильма «Опеннгеймер» Первая половина фильма стартует с нелинейного жизнеописания Роберта Оппенгеймера Киллиан Мёрфи : вот он старательный студент престижного Гетеборгского университета, преподаватель физики в Беркли, руководитель Манхэттенского проекта, неуловимый любовник, неверный муж, равнодушный отец, всенародный герой, предатель родины и в конце концов окончательно разочаровавшийся в деле своей жизни человек. Другая, более интересная часть хронометража посвящена созданию той самой атомной бомбы, ожесточенным притиркам талантливых физиков-ядерщиков и спорам безликих серых костюмов звездные камео доброй братии Голливуда в большом квадратном кабинете. Флоренс Пью в роли Джин Тэтлок на кадре на кадре из фильма «Опеннгеймер» Противоречивой фигуре Оппенгеймера, которая в визуальном тексте Нолана становится более-менее однополярной, на самом деле уделяется не так уж много времени.
Действие «Оппенгеймера» постоянно лихорадит от прошлого к будущему и снова к прошлому, большая часть жизни великого физика показана фрагментарно — в виде красочных, чуть засвеченных воспоминаний на фоне фактурных осенних пейзажей и просторных серых лабораторий. Как бы Нолан ни стремился избежать цитирования «Википедии», без условности жанра байопика не обошлось — режиссер выборочно выделяет отдельные части запутанного бэкграунда главного героя и обесценивает другие.
Затем начинаются самоповторы, которые призваны помочь зрителям, если они что-то пропустили или не поняли». Этот фильм хочет быть чем-то большим, чем пересказ биографий и научных терминов, и это его губит». И вы всё ещё не верите, что «Барбенгеймер» — это судьба?
«Оппенгеймер» с Киллианом Мерфи уже на экранах. Каким вышел фильм?
Старомодная, но всё же передовая работа, которая порадует как киноведов, так и любителей попкорна». В нём в полной мере раскрываются противоречия героя с феноменальным интеллектом и серьёзными человеческими недостатками, наследие которого осложнялось его двойственным отношением к своему главному достижению». Однако и Роберт Дауни-младший проделал титаническую работу».
Хотите всегда быть в курсе последних новостей из мира науки и высоких технологий? Подписывайтесь на наш канал в Telegram — так вы точно не пропустите ничего интересного! Гений Оппенгеймера Отцом атомной бомбы по праву считается Джулиус Роберт Оппенгеймер, чья гениальность и, не побоимся этого слова, безумие сделали его уникальной исторической фигурой, изменившей ход мировой истории.
Обладая ненасытной жаждой знаний, глубоким чувством ответственности и непоколебимой преданностью научным исследованиям, Оппенгеймер является символом блестящей научной деятельности и… создателем оружия Судного дня. Роберт Оппенгеймер родился 22 апреля 1904 года в семье немецких иммигрантов и с детства отличался непоколебимым интеллектуальным любопытством. Так, он внес огромный вклад в астрофизику сделав ряд новаторских предсказаний о космических объектах. Самое заметное из них прозвучало в 1939 году в статье под названием «О продолжающемся гравитационном сжатии», которая предвещала существование черной дыры. Кристофер Нолан — величайший режиссер современности Первоначально оставленная без внимания, эта работа позже была вновь открыта физиками, которые признали предвидение Оппенгеймера и его значение для понимания этих загадочных небесных объектов.
Ненасытная жажда знаний позволяла Оппенгеймеру быстро усваивать информацию — гениальный ученый владел шестью языками, включая греческий, латынь, французский, немецкий, голландский и древнеиндийский язык санскрит, а во время учебы в Гарвардском университете преуспел в самых разных предметах, включая физику и химию. Главную роль в картине Нолана сыграл Киллиан Мерфи С семи лет Оппенгеймер увлекся кристаллами из-за их структуры и взаимодействия с поляризованным светом. Его изобретательность вышла за рамки дозволенного, и члены Нью-Йоркского минералогического клуба пригласили его на семинар, когда ему было всего 12 лет. Затем, в 1943 году Оппенгеймер выбрал отдаленное плато Лос-Аламос в качестве места для новаторского научного исследования по созданию атомной бомбы. Не пропустите: Атомный взрыв без спецэффектов: 5 впечатляющих фактов о фильме «Оппенгеймер» Моральная дилемма: фильм Кристофера Нолана Британский и американский кинорежиссер, сценарист и продюсер Кристофер Нолан является одним из самых кассовых режиссеров в истории.
Обладатель восьми статуэток Оскар подарил миру такие картины как «Интерстеллар», «Начало» «Дюнкерк», «Темный рыцарь» и, наконец, главный фильм 2023 года — «Оппенгеймер». Оппенгеймер обладал силой Божьей и увидел чудовищность ядерного оружия с более близкого расстояния.
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события «Оппенгеймер» концовку фильма объяснили и удивили 24 июля 2023 в 15:06 8006 Оппенгеймер Концовку нового фильма «Оппенгеймер» от знаменитого режиссера Кристофера Нолана Christopher Nolan объяснили и удивили зрителей и фанатов.
Буквально недавно вышла лента «Оппенгеймер» от режиссера Кристофера Нолана, которая показала как внушительные результаты в прокате, так и получила множество поклонников. Как и в прочих картинах Нолана, одним из самых обсуждаемых моментов нового фильма является его концовка. В данном случае был показан диалог между главным героем Робертом Оппенгеймером и знаменитым физиком Альбертом Эйнштейном, одним из главных открытий которого является Общая теория относительности. Между героями проходит небольшой диалог, который вызвал у зрителей немало размышлений.
Костюмы, свет, диалоги — во всех аспектах зрителю пытались продать этот фильм, и у них вышло. Пафосные разговоры мужчин в твидовых костюмах с идеально поставленной мизансценой под нагнетающую музыку делают свое дело. Но во всех исторических фильмах про личности есть одна общая проблема: хронометраж. Кристофер Нолан попытался охватить не один десяток лет жизни Роберта Оппенгеймера и других видных американских деятелей. С самого начала картины повествование рваное, а сцены меняются за секунды.
Привыкнуть к этому зрителю удается ближе к середине фильма, но, на мой взгляд, это свойственно почти любой современной картине. Такая жесткая рубрикация истории, да еще и с хронологическими разветвлениями, тяжела для непосвященного в «таинство атомной бомбы». Скажу честно: мне понять с первого раза удалось далеко не все моменты фильма, и даже после просмотра остаются вопросы исторического толка. Фильм, конечно же, художественный, но претендует на документальность — поэтому критика некоторых фактов вполне уместна. Главный вопрос всё же посвящен ядерной бомбе, точнее, тому, что было до нее.
Это первый художественный фильм на моей памяти, который затрагивает тему реальных жертв воздушной войны, сравнивая с атомными бомбардировками. Налет на Токио 10 марта 1945 года унес жизни более 100 тысяч человек. Были ли Хиросима и Нагасаки после такого для кого-то шоком? Кёльн, Берлин, Дрезден, Плоешти, Гамбург — список можно продолжать до бесконечности. Эти преступления против человечества, тысячи Герник, пытаются оправдывать общепринятой доктриной Дуэ: чтобы победить противника, надо лишить его экономического потенциала, в том числе трудового ресурса — то есть людей.
Об этой простой арифметике войны идет речь в сцене разговора президента США Трумана и Оппенгеймера о целесообразности применения ядерного оружия.
Первые зрители «Оппенгеймера» остались под большим впечатлением от работы Нолана
Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Оппенгеймер» (2023). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. «Оппенгеймер» – без сомнения самый важный фильм этого десятилетия. Мы видим, как человек своего дела идет к своей цели, несмотря на то, что ему говорят о невозможности ее достигнуть. Внук Оппенгеймера по имени Чарльз дал интервью, в котором рассказал об отношении к фильму Нолана. В финале фильма действие возвращается в 1947 год, к разговору Оппенгеймера с Эйнштейном. «Оппенгеймер» — достойное кино, которое нужно смотреть непременно в кинотеатре. У байопика Кристофера Нолана «Оппенгеймер» (Oppenheimer) о создателе атомной бомбы тоже хорошие отзывы: хвалят актёрскую игру и конфликты, заложенные в фильм.
Насыщенный и громоздкий: Что пишут критики об «Оппенгеймере»
Почему стоит посмотреть фильм "Оппенгеймер": 7 причин ознакомиться с творчеством Нолана. Новости кино кино фильм Киллиан Мёрфи премьера. 21 июля состоится долгожданная премьера историко-биографической драмы «Оппенгеймер» с Киллианом Мёрфи в главной роли. Противоречия между личностью Оппенгеймера и его деяниями стали идеальной основой для фильма. ; В нескольких российских сетях кинотеатров появились сеансы "Оппенгеймера" и "Барби"; Два настолько непохожих фильма свести могла только судьба или, как мы называем это в России, Минкульт; О чем повествует запрещенка года "Оппенгеймер" — читайте в рецензии Накануне. ; В нескольких российских сетях кинотеатров появились сеансы "Оппенгеймера" и "Барби"; Два настолько непохожих фильма свести могла только судьба или, как мы называем это в России, Минкульт; О чем повествует запрещенка года "Оппенгеймер" — читайте в рецензии Накануне. «Оппенгеймер» — это пример качественного кино, на которое не стыдно потратить время. Кристофер Нолан смог исправиться и снять увлекательный фильм.
«Это очень серьезное обвинение»: внук Оппенгеймера недоволен фильмом Нолана из-за скандальной сцены
Откровенно разгромных отзывов на «Оппенгеймера» со стороны экспертов пока нет, но на некоторые нюансы, которые могут не устроить аудиторию, критики всё же указывают. Женским персонажам не хватает развития. В частности, героиня Флоренс Пью слишком редко появляется на экране. В целом фильму не хватает эмоциональности», — отмечает один из французских экспертов. Также по теме «Трогательный и уморительный»: зарубежные критики высоко оценили фильм «Барби» После мировой премьеры фильма Греты Гервиг «Барби» критики ведущих западных СМИ вынесли практически единодушный вердикт: картина... Из-за совпадения дат релизов столь разных проектов пользователи соцсетей стали создавать различные мемы, «переодевая» героя Киллиана Мерфи в розовый костюм или вклеивая изображения Кена в исполнении Райана Гослинга в кадры из «Оппенгеймера», а снимки Барби — на постеры рядом с учёным-физиком. Кроме того, популярным стал хештег Barbieheimer, сочетающий в себе названия обеих лент и, как правило, проставляющийся в публикациях-коллажах.
Некоторые энтузиасты опубликовали правдоподобные изображения кукол — главных героев из обоих фильмов, выполненных в стилистике продукции компании Mattel. При этом источники издания The Insider утверждают, что сам Кристофер Нолан был не в восторге от того, что компания Warner Bros. Отмечается, что такая «конфронтация» связана с конфликтом режиссёра и студии, в результате которого Нолан ушёл снимать фильм про создателя ядерной бомбы в Universal, несмотря на многолетнее сотрудничество с Warner Bros. Ошибка в тексте?
Некоторые эксперты, торопясь высказаться о картине, ругают неподходящий формат соцсетей: вместить все эмоции и впечатления от просмотра в короткую публикацию оказалось непросто.
А главный момент — тот самый момент — просто поражает воображение», — пишет автор Associated Press Линдси Бар. Кульминация и общий тон картины впечатлили многих. На ум постоянно приходит эпитет «устрашающий». Это крайне динамичная, безумно детализированная, филигранная историческая драма, которая всё раскручивается и раскручивается — до тех пор, пока Нолан не наносит самый ошеломительный и сокрушительный удар», — пишет автор Vulture Бильге Эбири. Откровенно разгромных отзывов на «Оппенгеймера» со стороны экспертов пока нет, но на некоторые нюансы, которые могут не устроить аудиторию, критики всё же указывают.
Женским персонажам не хватает развития. В частности, героиня Флоренс Пью слишком редко появляется на экране. В целом фильму не хватает эмоциональности», — отмечает один из французских экспертов. Также по теме «Трогательный и уморительный»: зарубежные критики высоко оценили фильм «Барби» После мировой премьеры фильма Греты Гервиг «Барби» критики ведущих западных СМИ вынесли практически единодушный вердикт: картина... Из-за совпадения дат релизов столь разных проектов пользователи соцсетей стали создавать различные мемы, «переодевая» героя Киллиана Мерфи в розовый костюм или вклеивая изображения Кена в исполнении Райана Гослинга в кадры из «Оппенгеймера», а снимки Барби — на постеры рядом с учёным-физиком.
Сам Оппенгеймер начинает деятельность с научным интересом, но, понимая, какое открытие он сделал и как оно может быть использовано в будущем... Именно ей здесь уделяется больше всего времени: предпосылки и причины её создания, кто был к этому причастен... Конечно, смотреть на опус Нолана без трех этих составляющих все еще можно, но в целом не очень интересно. Фильм — особенно сейчас — оказывается невероятно актуальным, тем не менее, это не скорее документалка, к чем не все готовы. От многочисленных звезд в конечном итоге рябит в глазах, причем понять, ради чего были привлечены некоторые из них, довольно сложно... Ключевое слово — «короткий». Ведь никто не будет помнить имя ученого, потому что приказ отдал Белый дом, и это достижение не какой-то группы физиков, а именно США — государства...
Здешний атомный взрыв уступает по зрелищности тому же «Терминатору» The Terminator тридцатилетней давности.
Не, голые женщины это хорошо. Получился очень несовременный и неповесточковый фильм и это прекрасно. С оценкой в видео более чем согласна. А, вот еще что.
О чем фильм «Оппенгеймер» и почему его должен посмотреть каждый?
По его словам, картина получилась эффектной. Пост на эту тему он выложил в личном Telegram-канале. Также нижегородец отметил режиссера фильма Кристофера Нолана.
Ожидания от "запрещенки" были тревожные, американцы из любого "коктейля Молотова" легко могут приготовить "клюквенный морс", но все же Кристофер Нолан в таком не был замечен. И, стоит сказать, именно запрет сработал лучше любой пиар-службы. Нолан по привычке изящно играет временами, перед нами как минимум три фильма: один о молодости Оппенгеймера, его учеба в Европе и одержимость взрывающимися звездами. Второй — история "Манхеттенского проекта" и любовный треугольник, где дело даже не в женщинах, а в идеях.
Каждая спутница героя — и феми фаталь, и законная жена — так или иначе была связана с коммунистами. Здесь нет ничего удивительного. Надо сказать, что тогда идеи "Капитала" Маркса и успехи Сталина в СССР были настолько популярны во всем мире, насколько и опасны для власть имущих на Западе. Но в Германии зрело что похуже, так что в уме держали, но Вторая мировая отсрочила естественный процесс, который стартанул сразу после нее. Нацисты начинают работу над своим ядерным проектом, грезят ФАУ-2, а в Испании — война, и не сочувствовать коммунистам в тот момент мог только человек без сердца. Но режиссер несколько раз подчеркивает, что сам Оппенгеймер не состоял в партии, хотя отправлял деньги коммунистам для борьбы с фашизмом.
Взрывоопасная тема до сих пор, это понимает умный зритель.
По сюжету, Оппенгеймера подозревали за связи с коммунистической партией еще до Второй мировой войны, он сам себя порицает за создание бомбы, хотя не выступал против удара по японским городам. Трумен изображен в фильме, как человек крайне циничный и неприятный. Оппенгеймер — мятущийся герой. Весь фильм — о какой-то внутренней политической кухне времен Маккарти, охоты на ведьм, когда за одно подозрение в сочувствии Советам человек с мировым именем мог лишиться всего и отправиться в тюрьму.
В чем смысл запрета? Это мы должны были снять такой фильм, это мы должны были бы осуждать американцев за сброс бомбы, но за нас это сделал Нолан, а мы запретили. Не нравится — снимайте сами что-то настолько же эпичное и захватывающее, что люди сидят до конца сеанса три часа десять минут, хотя эротических сцен всего две, а взрыв один. А из нашего проката что соперничает? Спасает мир» — бомба, конечно… Может быть, запретили самые кассовые фильмы — из-за кассовости, чтобы «Чебурашку» никто не переплюнул?
Чебурахнулись совсем… А может быть запретили, потому что есть в фильмах глубокий смысл? И, кстати, многое другое, что демонстрируется и на телевидении и в кино… Они точно соответствуют нашим духовно-нравственным ценностям? Сейчас много спекуляций вокруг выдуманных традиционных духовно-нравственных ценностей, но почему-то никто не говорит о традиционных же безнравственных ценностях. Лизоблюдство, чинопочитание, лицемерие — традиционные ведь сейчас у нас «ценности», исповедуемые весьма и весьма многими… Депутат Госдумы Антон Горелкин: Не утихает медийный шум вокруг «Барби» и «Оппенгеймера», двух самых громких премьер этого года, которые по понятным причинам не вышли в российский кинопрокат… Возможно, это мое субъективное восприятие, но история создания ядерного оружия и исследование внутреннего мира одного из отцов атомной бомбы несут в себе гуманистический посыл, что сегодня актуально как никогда.
Для кого-то это станет сюрпризом, но эти структуры придерживались разных политических партий. И вот, на выборах 1952 года победу одержал республиканец Эйзенхауер. Думаю, вы уже догадались, что именно за него топили военно-воздушные силы. Термоядерка победила, и все, кто был против нее, автоматически стали чуть ли не предателями родины. Самый могущественный союзник Оппенгеймера В концовке фильма был упомянут никто иной как Джон Кеннеди. Благодаря ему, главный противник Оппенгеймера — Льюис Штраусс — не получил должность министра торговли и потерял все шансы возродить свою политическую карьеру. Но на этом любовь самого народного президента США к создателю первой атомной бомбы не закончилась. Именно Кеннеди политически реабилитировал Роберта. И именно Кеннеди подписал указ о вручении Джулиусу премии Ферми, которую нам показали в одной из финальных сцен картины. Но за неделю до торжества Кеннеди был застрелен в собственном автомобиле, так и не сумев поздравить своего научного кумира. Поэтому медаль вручал следующий президент Америки — Линдон Джонсон. Привычка, погубившая великого физика На протяжении всей картины Оппенгеймер не выпускает изо рта сигарету. Возможно, многим может показаться это крутым дополнением его образа. Но как раз таки это дополнение и погубило великого ученого.
Нолан — идеальный постановщик для этой истории
- Архив материалов
- Архив материалов
- Почему «Оппенгеймера» стоит посмотреть, несмотря ни на что
- ВЗГЛЯД / Победа «Оппенгеймера» – это проблеск адекватности в США :: Автор Дмитрий Дабб
Что западная пресса пишет о фильме «Оппенгеймер»
Фильм «Оппенгеймер» (Oppenheimer), 2023, США, Великобритания, режиссер – Кристофер Нолан. Моя оценка фильму «Оппенгеймер» по итогу – 8 из 10. Почему стоит посмотреть фильм "Оппенгеймер": 7 причин ознакомиться с творчеством Нолана. Первые просмотры критиками профильных изданий "Оппенгеймера" режиссера Кристофера Нолана оставили их очень довольными. Ранее в фильме Оппенгеймер обсуждал с Эйнштейном возможность того, что атомная бомба может вызвать воспламенение атмосферы, в результате чего весь мир будет охвачен пламенем.
Обзор фильма «Оппенгеймер». Разрушительная сила времени
это настоящее погружение в драматическую жизнь человека, чьи решения повлияли на ход истории. В «Оппенгеймере» отличный каст. Правда, в фильме почти не уделено внимание женским персонажам, несмотря на то, что они играли важную роль в жизни учёного. Главная» Оппенгеймер» Все новости о фильме. Оставить отзыв. В рефлексии на эту же тему – весь Оппенгеймер (фильм и его герой), а предшественник Джо Байдена – президент-демократ Гарри Трумэн (Гэри Олдмен) показан в фильме человеком циничным, лишенным эмпатии и чем-то похожим на самого Байдена. Концовку нового фильма «Оппенгеймер» от знаменитого режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) объяснили и удивили зрителей и фанатов.