Авторы «Аллодов Онлайн» изменят награды в пропуске «Боевой Поход» на подписочных серверах. Свежие новости о войне на Украине сегодня 13.04.2024 от Оружейного Мастера.
В «Аллодах Онлайн» появится оружейное ремесло
Как и любая другая профессия в Аллодах Онлайн, оружейка требует от игрока наличия свободного времени для сбора материалов. При желании вы можете вложить в прокачку ремесла золото. Оно понадобится для покупки необходимых ресурсов для крафта. Если же у вас нет лишней внутриигровой валюты, готовьтесь к тому, что вам придется не один час путешествовать по локациям и собирать нужные материалы для развития профессии оружейника.
Они дают игроку примитивные квесты, которые необходимо выполнить, чтобы освоить ремесло. Как обучиться Оружейному делу в Аллодах Онлайн? Чтобы освоить ремесло оружейника, поговорите с наставницей в столице своей фракции и обучитесь у нее ремеслу.
Мы рассмотрим этот процесс на примере персонажа из Лиги. У Империи все то же самое. Зорица Ковалева дает игроку задание «Азы оружейного дела: шаг первый».
Как его выполнить: Купите у НПС предметы «Учебник оружейного дела» и «Инструменты оружейника-ученика» Откройте инвентарь и прочтите «Учебник оружейного дела» На вкладке ремесел найдите инструменты оружейника и используйте их В открывшемся окне профессии перейдите на вторую вкладку, выберите третью строчку «Дешевое точило» и нажмите внизу «Начать» После вас перекинет на окно мини-игры. Так как по квесту вам выдали все необходимые материалы для изготовления точила, просто приступайте к его крафту. Чтобы сделать предмет необходимого качества для завершения квеста, вам необходимо собрать 5 синих слитков в разделе заготовок.
Если их меньше, нужный предмет не скрафтится Обратите внимание!
Герой и Алеша остаются в окружении Искр ранее умерших обитателей Сарнаута. Героям предстоит найти ещё пятерых «лишних», разобраться в непростой судьбоносной истории и обрести новых товарищей, готовых прийти на помощь в борьбе с ужасами, окутавшими город. Еще разработчики изменили класс Храмовника, добавив новые вехи развития для Аспектов Защиты и Нападения.
Помимо этого, в «Аллодах» есть «крафтовые» профессии, реализованные при помощи простых и понятных мини-игр. Есть всё те же полёты на астральных кораблях с постройкой собственного судна и наймом команды. Есть гоблинобол — уникальный PvP-режим, в котором игроки используют гоблина вместо футбольного мяча и стараются забить как можно больше голов сопернику.
Есть целые квестовые цепочки по мотивам былин и русских народных сказок. Тогда почему «Аллоды» всё ещё не обошли WoW? К сожалению, помимо яркого русского колорита мы наблюдаем и «чисто русское» отношение к разработке. Релиз «Аллодов Онлайн» состоялся в 2009 году, и даже сейчас, спустя 13 лет, они всё ещё выглядят и ощущаются как игра 2009 года. Отличный арт-дизайн здесь соседствует с откровенно устаревшей графикой и ужасно топорными анимациями, а техническая часть заставляет схватиться за голову — даже на мощном железе «Аллоды» умудряются тормозить, зависать и периодически закрываться с выводом критической ошибки на пол-экрана. Если вспоминать путь, который прошла World of Warcraft с 2004 по 2022 год, то на выходе мы увидим совершенно другую игру — и как бы кто ни относился к «актуалу», это действительно современный и очень симпатичный проект, полностью соответствующий сегодняшнему дню. Да, разработчики «Аллодов Онлайн» тоже периодически решались на смелые эксперименты по осовремениванию игры, но чаще всего это заканчивалось оглушительным ничем.
Например, в 2019 году команда выпустила полноценный спин-офф «Аллодов» с подзаголовком «Край мира», обновив визуальную часть, переработав многие механики и добавив полноценную non-target систему боёв. Однако из-за метаний между двумя, по сути, самостоятельными проектами сил у разработчиков не хватило ни на один из них. Масла в огонь подливает и довольно сомнительная репутация «Аллодов», сформировавшаяся за те годы, когда игра обходилась без каких-либо серьёзных изменений. Дело в том, что издателем проекта выступает корпорация Mail. Games , широко известная в игровом сообществе как компания, которая «выкачивает все деньги из игроков, бросает проект и сразу переходит к следующему». Довольно справедливо это и в отношении «Аллодов» — играть на бесплатном сервере без доната невозможно в принципе, а чтобы обеспечить своего персонажа достойным снаряжением и усилениями, нужно вливать в игру приличные суммы денег. Частично эту проблему решило создание подписочного сервера «Нить судьбы», но к моменту его запуска геймеры потеряли интерес к приключениям в Сарнауте.
Для полного понимания картины: даже в специализированном игровом лаунчере My. Games «Аллоды Онлайн» все эти годы находились не на первой странице — вот настолько издатель не верил в медленно умирающий проект. Чего ждать от игры дальше? Впрочем, поводом для написания статьи стало именно долгожданное возрождение «Аллодов», поэтому стоит рассказать и о возможном будущем проекта. Точнее, о тех планах разработчиков, что уже открыто озвучены в многочисленных интервью, появившихся за последние два месяца. Прежде всего, авторы игры уверяют, что они уже готовы к постепенному падению популярности «Аллодов» и оттоку игроков. Например, специально на этот случай была разработана особая межсерверная система, позволяющая пользователям из разных миров играть вместе.
Возможно, тот самый Ювар это читает. Знай - ты создал для меня образ доброго комьюнити, которое поддерживает новичков, и для любой MMORPG это лучшее, что может быть. Да, это мнение, считай, купили, но когда человек даёт тебе деньги в игре просто так - это всегда приятно.
Но вернёмся к нашим баранам, а точнее к механикам. Что я могу сказать о них? Да ничего.
Это та же система, что и в WoW - ты отмечаешь цель при помощи курсора, после чего либо прожимаешь способности на клавиатуре, либо тем же курсором с экрана. Способности имеют определенную дальность, обусловленную логикой - удары наносятся вблизи, выстрелы наносятся издали, магия... Магии плевать.
Скриншотик, сделанный ещё при Стыдославе Отмечу, что на самом деле бой выглядит довольно кривенько. Связано это с анимациями и странной механикой нанесения урона. Привязали бы нанесение урона хотя бы к окончанию анимации - это уже бы исправило ситуацию.
Более того - удары не чувствуются. Персонаж просто машет оружием, здоровье противника просто уменьшается. Скучно ли это выглядит?
Мешает ли это получать удовольствие? Но это хотя бы не скучно играется. Битва - это битва, а не ваншот.
Более того, на помощь приходят всякие зелья на увеличение статов и урона, а так же зелья-бомбы, подрывающие всех в определенном радиусе. И это я маленький уровень. В будущем, скорее всего, превращусь в пианиста, прожимая 10 умений в секунду.
Мельком я упомянул, что их много, и пока что это самый главный аспект, удерживающий меня в игре. Задания очень "сочные" и запоминающиеся. Да, есть типичные "пойди, убей, принеси", но есть и...
Точно такие же задания по сути, но с интересным описанием. Я буду приводить этот пример вечно, но я только-только закончил ветку заданий про женщину, которая потеряла мужа на войне, и теперь пытается поскорее выгодно выскочить замуж ещё раз, для чего просит нас передать весточку тому или иному мужчине, которые ей приглянулись. Смех-то в том, что мужикам она не нужна, и те постоянно ей отказывают или находят тех, на кого спихнуть подобную симпатию.
Цепочка заданий забавная. В принципе в Аллодах Онлайн всё очень хорошо с текстом. Нет ляпов, нет каких-то высокопарных речей, а если и есть, то от заведомо "душных" персонажей вроде магов или всяких старейшин.
Проблемы в игре не "вселенского масштаба", а довольно приземленные. У кого-то огромные клещи жрут деревья возле лесопилки, кому-то нужно припарки для солдат сделать, кому-то веники нарубить и затем попарить мужиков. Только в Аллоды Онлайн я получил возможность попарить рандомных мужиков в бане, будучи полностью голым гибберлингам, видимо, не нужно нижнее белье.
Там были ещё и женщины, но их я, разумеется, не трогал. Прыгал чтобы критовать, Майнкрафт жи есть Задания, связанные с мятежниками, о которых я говорил вначале, продолжаются. Эльфы пытаются узнать, что за эльфийский маг помог нам в Далеком астрале.
Есть обычные люди со своими обычными проблемами, которые они просят решить какого-то доходягу, у которого шило в заднице и желание поприключенствовать. Это смотрится нетипично на фоне других игр, в которые я играл. Но что-то слишком уж я игру нахваливаю.
Мне не заплатили, потому начинаю рассказывать прикол, который меня не порадовал - в игре очень поломанная коллизия объектов, да и сами объекты. В один момент ты не можешь перепрыгнуть маленький заборчик, в другой - можешь. Более того, в какой-то момент я запрыгнул в гейзер, выполняя задания некоей путешественницы во времени в какой-то пустыне, и не смог из него выпрыгнуть, так как мне просто не хватило высоты прыжка.
Зачем разработчики сделали возможность запрыгнуть в него? Не знаю. История в трёх актах: пришёл до нужно локации при помощи автопути, начал исследовать камни, после анимации просто застрял в объекта.
Авто-путь в принципе не учитывает объекты и с мыслью "умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт" как полнейший гений просто телепортируется на небольшое расстояние сквозь объект, если тот внезапно застопорит его. Можно ли это исправить? Ды, сделайте уже нормальный авто-путь.
«Разбитые оковы» — самое крупное обновление «Аллодов Онлайн»
Чтобы освоить ремесло оружейника, поговорите с наставницей в столице своей фракции и обучитесь у нее ремеслу. Мы рассмотрим этот процесс на примере персонажа из Лиги. У Империи все то же самое. Зорица Ковалева дает игроку задание «Азы оружейного дела: шаг первый». Как его выполнить: Купите у НПС предметы «Учебник оружейного дела» и «Инструменты оружейника-ученика» Откройте инвентарь и прочтите «Учебник оружейного дела» На вкладке ремесел найдите инструменты оружейника и используйте их В открывшемся окне профессии перейдите на вторую вкладку, выберите третью строчку «Дешевое точило» и нажмите внизу «Начать» После вас перекинет на окно мини-игры.
Так как по квесту вам выдали все необходимые материалы для изготовления точила, просто приступайте к его крафту. Чтобы сделать предмет необходимого качества для завершения квеста, вам необходимо собрать 5 синих слитков в разделе заготовок. Если их меньше, нужный предмет не скрафтится Обратите внимание! Если у НПС Оружейника нет стартового квеста, значит, у вас взята какая-то другая профессия.
Чтобы изучить оружейное дело, вам необходимо подойти к учителю текущей профессии и купить у него предмет «Зелье забвения». Использовав его, вы забудете текущее ремесло и сможете изучить крафт оружия. Изготовив Замечательное точило, сдайте квест и возьмите следующее задание «Азы оружейного дела: шаг второй». Купите у наставника оружейного дела предметы «Учебная кирка» и «Жир» по квесту нужно 12 шт.
Отправляйтесь к Восточной вырубке и осмотрите местность.
С выходом обновления в «Аллодах» появились новые территории: крепость Фортеция, селение Келиновка, казино в районе Дартасово и не только. Игроки познакомятся с новыми персонажами и выполнят для них несколько заданий. За прохождение можно будет разблокировать джигранские экипажи, костюмы и редкие прически.
Этап Демонической руды был упрощен! Теперь самый сложный этап будет занимать несколько часов. При помощи аддона Cartographer собрал информацию о точках спавна демонической руды. Не уверен, все ли точки были найдены, но по итогу нашёл 24 спот за 3 дня безвылазного сканирования локаций и помощи комментаторов.
У авторов проекта также нет планов и на повышение стоимости подписки на платных серверах. При этом планируется выдавать уникальных маунтов или питомцев за оплату нескольких месяцев сразу. Согласно словам Турищева, новичок в «Аллодах» может догнать старых игроков по развитию персонажа за один или два месяца при должных усилиях. При этом разработчики планируют облегчить процесс вхождения в хай-энд геймплей на максимальном уровне. Дата выхода крупного обновления пока не уточняется.
Как импортозаместили WoW: чем закончился хайп Аллодов Онлайн
Аллоды Онлайн — Обновление 8.0.1 «Сотворение». это система, сохраняющая и обрабатывающая информацию о персонажах, вещах, предметах, квестах и других особенностях игры Аллоды Онлайн. Вышло крупоне обновление для «Аллодов», обновившее игру до версии 15.1, изменения которого коснулись виртуального мира, сюжета, классов и сражений. Аллоды онлайн: Обновления 14.0 «Зов Преданий» Краткий обзор изменений.
«Разбитые оковы» — самое крупное обновление «Аллодов Онлайн»
Где активировать промокоды Аллодов Онлайн? Чтобы активировать промокоды в Allods Online вам необходимо при регистрации указать актуальный код в соответствующем поле. Свежая сводка новостей по Украине от Оружейного Мастера на 25.04.2024. Смотрите в последнем выпуске: Взятие Новобахмутовки и обстановка на Константиновском направлении. 19 марта 2022Игровые новости. Свежие новости о войне на Украине сегодня 13.04.2024 от Оружейного Мастера. Аллоды онлайн: Обновления 14.0 «Зов Преданий» Краткий обзор изменений. Свежая сводка новостей по Украине от Оружейного Мастера на 25.04.2024. Смотрите в последнем выпуске: Взятие Новобахмутовки и обстановка на Константиновском направлении.
Аллоды Онлайн: Святое Оружие
После того, как оружие будет одето, над NPC загорится значек о завершении квеста. Разговариваем со Светобором Ратневым и получаем награду. Комментарии Используем файлы «cookie».
Опубликовано Апр 26, 2024 Издатель и разработчик Astrum Entertainment объявляет о старте весеннего обновления в MMORPG Аллоды Онлайн, с которым игроки погрузятся в продолжение сюжетной линии на Джигране и узнают, что произойдет после победы над загадочным ловцом Искр, обитающим под городом. Герой и Алеша остаются в окружении Искр ранее умерших обитателей Сарнаута. В ходе поисков игроки окажутся на ранее неизвестных территориях Джиграна.
Руководитель проекта «Аллоды Онлайн» Антон Турищев рассказал о дальнейших планах на игру в беседе с порталом Goha. Среди них находится крупный аддон, в котором введут PvP-битвы с участием более 100 человек и завоеванием территорий. В апдейте также продолжится основной сюжет игры и появятся новые зоны. В PvP-режиме игроки также получать возможность призывать на помощь боссов для защиты важных точек или нападения на вражеские.
Игровой движок собираются обновить для добавления поддержки DirectX 11 и его системы шейдеров.
Игра в чертогах смерти» — два смертельных врага, вынужденных встать на одну сторону ради выполнения задания от таинственного незнакомца. Основные события развернутся на Святой Земле — аллоде, хорошо знакомом поклонникам компьютерной игры. На кону — исполнение самой заветной мечты героев, впереди — встреча с необычными обитателями Сарнаута и путешествие в сердце мрачных джунглей, а в финале — головокружительная развязка, к которой не готов ни изуродованный Астралом эльфийский маг, ни бывший хадаганский диверсант. Автор романа — Дмитрий Казаков, признанный мастер боевой фантастики и фэнтези и лауреат премии «Звездный мост». Выход книги — настоящий подарок для преданных поклонников игры.
Аллоды онлайн: в разработке улучшение системы добычи экипировки
Предлагаем вам купить предметы Аллоды Онлайн напрямую у игроков через нашу биржу. Благодаря janesthlm можно посмотреть как выглядят в игре "Аллоды онлайн" некоторые вещи (оружие). Это скриншоты. Понятно, что это далеко не все, что было давно, что есть ляпы, что. Оружейная. Содержит подробный профиль персонажа. Аллоды Онлайн Разбитые Оковы (обновление 6.0). Святое оружие придаёт любому оружию, которое вы возьмёте в руки, удивительный облик, достойный величайших из героев. В продаже вы сможете найти следующие облики. Astrum Entertainment объявила о выпуске крупного весеннего обновления для MMORPG Аллоды Онлайн, которое добавляет продолжение сюжетной линии на Джигране.
Аллоды онлайн - Грубые баги патча 14 0 Экипировка, Оружейные заготовки , и алхимия
Храмовнику же выдали новые вехи — "Непреклонный судья", "Обитель Света", "Протекция Света" и "Решимость крестоносца", и его классовая особенность "Щит света" теперь также поглощает урон, получаемый персонажем при расколе барьера. Открылся доступ в янтарный слой астрала. Были сброшены астральные ключи, находящиеся у героев всем персонажам начислили 42 новых ключа. Теперь Отголоски силы, необходимые для получения достижения "Эхо миров", вновь могут быть свободно найдены на просторах Сарнаута.
Разумеется, у проекта Valve есть конкуренты. Имеются они и на отечественном рынке. Однако это не мешает Steam лидировать. Во многом потому уход «Аллодов онлайн», о котором не так давно объявили авторы проекта — это серьезный удар по комьюнити. Разработчики не озвучили официальную причину своего решения.
Вы начинаете игру с параметрами по 15 и постепенно улучшаете их вплоть до 100 зависит от класса персонажа ; Каждый уровень сложности балансируется отдельно экипировка, заклинания, зелья, свитки, монстры и проч.
Также у классы сильно отличаются в плане защиты от магии см. Помимо фана от прокачки, это делает смерть не такой жесткой, так как вы можете очень быстро вкачать основное умение не боясь перекача см. К примеру, вы можете войти персонажем с навыком 110 на «Легкую»; перекач навыка теперь не помеха; Восстанавливающие здоровья зелья теперь восстанавливают 1 хп, но и стали гораздо дешевле. Для нужного эффекта пейте их сразу много, зажав горячую клавишу; Заклинание лечения работает только на минимальной дистанции; это сделано, чтобы игроки не могли эксплуатировать уязвимости игры. Полностью изменен прогресс игрока в плане заклинаний и свитков: реализован постепенный вертикальный прогресс прокачки мага — каждое заклинание является своеобразной ступенькой, аналогичной ступенькам воина сталь-мифрил-адамант-метеорит-кристалл ; Ребаланс веса экипировки — легкая броня не замедляет вашего персонажа; тогда как тяжелая делает персонажа ощутимо менее мобильным; Заклинание Град — стихия Земли; Ребалансированы все монстры, например, тролли и огры не чувствительны к стрелковому оружию и астралу; Убрана возможность получать зелья за таскание почты пропивка идет зельями из магазинов или за задания ; Усилено двуручное оружие; У некоторых заклинаний изменены параметры; например, молния теперь наносит более широкий диапазон повреждений, а огонь жжет всегда примерно одинаково; Ваш персонаж начинает игру голым, с одним лишь оружием или посохом в руках; у мага изначально даже нет маг. Всего в ротации около двух десятков карт — абсолютное большинство их них — классические карты «с диска» Аллодов 2; Все карты переделаны, на них закрыты баги, уязвимости, ныки к примеру, закрыты лазейки, которые позволяли бить троллей и огров из недоступных мест ; добавлены новые области, монстры и элементы ландшафта. Для «легких» упор сделан на карты небольшого размера чтобы не «размазывать» популяцию новичков по большим пространствам.
На сервере даже начали появляться очереди. Чтобы справиться с резким ростом спроса, Allods Team открыла премиум-сервер «Звезда Удачи», а за ним — ещё один платный сервер, «Приют».
Но этого оказалось мало, очереди начинают собираться уже на них. И сегодня разработчики объявили о запуске четвёртого подписочного сервера, «Звёздная Тропа».
Аллоды Онлайн
Рассказываем, что ещё принёс с собой весенний патч. Изменения в «Аллодах Онлайн» версии 15. А затем спуститься в катакомбы, где поджидает храбрецов Ловец Искр. Разработчики сообщают, что можно будет присоединиться к отряду мятежников и разгадать секрет магической грозы.
Выполнив квесты Дар-Улгорна, вы получите новые наряды, напарницу и повозку для передвижения по карте.
Приобрести заготовки можно будет у Эрфара Краснобая только за сигнеты Иркаллы, однако количество приобретаемых заготовок будет не ограничено. Заготовка из метеоритного астралиума. Данный вид заготовок можно получить за участие в активностях, которые подразумевают под собой предсобранную группу или отряд. Вы сможете приобрести заготовки за эмблемы Противостояния, либо за эмблемы Поединков. С небольшой вероятностью заготовка может достаться за полное прохождение Астральных островов и Искажений. Заготовка из чистого астралиума. Подобные заготовки можно получить только при прохождении Обсерватории или Цитадели Нихаза. Количество получаемых заготовок будет зависеть от ее сложности.
Количество заготовок при разном уровне сложности Цитадель Нихаза. Каждый игрок получает по 1 заготовке при победе над Хедусом, Авиором и Мирахом. Весь отряд получает по 6 заготовок на розыгрыш после победы над каждым могучим противником Цитадели. Заготовка из оружейного астралиума. Получить эти заготовки можно будет только за победу над Иранохом в Цитадели Нихаза.
После обновления с изменением профессий самый страшный враг кузнецов и оружейников был повержен.
Этап Демонической руды был упрощен! Теперь самый сложный этап будет занимать несколько часов. При помощи аддона Cartographer собрал информацию о точках спавна демонической руды.
Заготовка из чистого астралиума. Подобные заготовки можно получить только при прохождении Обсерватории или Цитадели Нихаза. Количество получаемых заготовок будет зависеть от ее сложности. Количество заготовок при разном уровне сложности Цитадель Нихаза. Каждый игрок получает по 1 заготовке при победе над Хедусом, Авиором и Мирахом. Весь отряд получает по 6 заготовок на розыгрыш после победы над каждым могучим противником Цитадели. Заготовка из оружейного астралиума.
Получить эти заготовки можно будет только за победу над Иранохом в Цитадели Нихаза. Каждый игрок получит по 1 заготовке, а весь отряд получает по 6 заготовок на розыгрыш. Оружейные заготовки игрок получает в запечатанном виде и может их распечатывать по мере необходимости. Распечатанные заготовки передать будет нельзя. Заготовка из оружейного астралиума Если заготовок одного вида у вас скопилось с избытком, то кроме продажи на аукционе, все заготовки, кроме оружейных, вы сможете обменять по одному курсу. К примеру, семь заготовок из аллодского астралиума можно будет превратить в одну заготовку из джунского астралиума.