Новости отзывы инфинити фх35

Отзывы владельцев Infiniti FX Infiniti FX 5 дв. внедорожник 2003 – 2008. хочу купить инфинити Фх35 у кого такая? выслушаю все за и против. Федор (Москва), о Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35).

выбираю между ex35 и fx35 может кто из владельцев поделится опытом и отзывом

отзывы Infiniti Infiniti FX Отзыв об автомобиле FX35 3.5 i V6 24V, 2008. Инфинити Фх-35 отзыв от владельца Спустя 2-а года! Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. Главная Новости Стоит ли покупать Infiniti FX35/45 (S50): какие есть слабые места. Рекомендуем почитать на тему Кто что знает про инфинити фх35. Есть в Инфинити ФХ режим трансмиссии Snow, который принудительно не блокирует межосевую муфту.

Отзывы о Infiniti ФХ 35. Продолжение.

Стоит ли покупать Infiniti FX35/45 (S50): какие есть слабые места Меняю температуру, а вентилятор как работал на максимальном режиме так и работает инфинити фх35 отзывы владельцев.
Infiniti FX I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 22836 Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер.

Отзывы владельцев Infiniti FX

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Продажи нового Infiniti FX35/50 в России, между тем, уже начались. Заинтересовался я машинкой Infiniti FX35 2003-2007 годов. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто реально владел/владеет данным авто. Покупал Infiniti FX35 в 2008 году, выбрал вариант с 3.5-литровым двигателем. Infiniti fx,Infiniti qx70. Представляя FX30d, японцы кивают на Cayenne Diesel: у него, дескать, те же 550 Н•м тяги. Infiniti FX35, езжу почти год.

Стоит ли покупать Infiniti (Инфинити) FX35: плюсы и минусы авто, типичные проблемы

Но при неосторожной езде есть риск износить коробку уже на 150 тыс. Тогда владелец столкнётся с пинками или с невозможностью переключиться на заднюю передачу. По регламенту масло подлежит замене каждые 60 тыс. Также рекомендуется периодически проверять на наличие протечек шланги.

Лучше установить сюда дополнительный радиатор, так как из-за трещины в основном радиаторе масло для АКПП может смешаться с антифризом. Выполняя своевременное обслуживание радиатора, водитель также защищает от поломок трансмиссию. Аккумулятор Если отверстия для отвода жидкости засорены, под аккумулятором будет скапливаться вода.

Её избыток приводит к повреждению проводки, которая идёт к блокам управления. Если это случится, на панели приборов отобразится большое количество неисправностей. Чтобы исправить проблему, нужно высушить проводку по всей её длине.

Чаще всего просушки достаточно для исправной работы. А чтобы вода больше не скапливалась, не забудьте почистить отверстия под аккумулятором. Тормозная система Infiniti S50 оснащён слабыми тормозами, которые не особо подходят для повседневного использования.

Причина в узких тормозных дисках, которые деформируются от нагрева при торможении. Проблему усугубляет вода, попадающая с дороги. Если не особо заботиться, потребуется производить замену каждые 60 тыс.

Оптимальным решением будет установить суппорта от второго поколения Infiniti FX S51. Также можно взять запчасти для спорткаров и рассмотреть комплекты для тюнинга. Это повысит и долговечность, и эффективность тормозов автомобиля.

Главное — раз в несколько лет проверять суппорта на предмет коррозии, которая может привести к неравномерному прижатию или заеданию. Привод Подключаемый полный привод на автомобиле реализован при помощи муфты, которая активирует переднюю ось при повышении нагрузки. Трансмиссия обладает высокой надёжностью, но она не рассчитана на агрессивную езду.

Кстати, если из-за скопления воды под аккумулятором пострадает муфта полного привода, передняя ось может престать подключаться. Также необходимо регулярно менять масло, заливая по два литра в муфту и три литра на редукторы. Карданный вал имеет длительный срок службы.

Крестовины также долговечны, но они не подлежат обслуживанию. Поэтому, если возникает люфт, необходимо срочно провести замену — иначе можно повредить пружины. Глушитель Как и многие другие детали, глушитель не переносит постоянное воздействие дорожных реагентов, из-за чего в корпусе могут образоваться сквозные дыры.

Также может сломаться внутренняя перегородка, тогда при наборе и сбросе скорости будут доноситься громкие постукивания. Рулевая рейка Рейка начинает стучать уже на 90 тыс. Чтобы продлить срок службы, не рекомендуется выворачивать колёса до упора при стоянке в зимний период.

Если при таких действиях появляется шорох, необходимо заменить крестовину рулевого карданчика ST-1540. Под пыльниками могут скапливаться загрязнения, которые приведут к износу и ржавлению втулки. Но, если сама рейка не пострадала от ржавчины, её несложно отремонтировать.

Система подвески Infiniti FX имеет легковую подвеску, которая не рассчитана на колёса больше 18 дюймов в диаметре. Также не следует устанавливать проставки для увеличения вылета. Ступичные подшипники имеют срок службы 80 тыс.

Остальные элементы подвески не потребуют скорого ремонта. Сайлентблоки служат не менее 150 тыс. Также не получится отдельно заменить шаровые опоры.

Многорычажная задняя подвеска допускает установку нескольких типов сайлентблоков от Nissan Murano, что позволит сэкономить на ремонте.

У пассажирского сидения даже лифта нет, но говорят, что с 2004 года он появился. При настройке положения руля щиток приборов двигается вместе с рулем, не всегда удобно. Передний дисплей приятен для глаз, красивый. Салон внешне нравится больше, черная кожа с алюминием, дерево уже набило оскомину.

Сзади места, в общем, достаточно для троих, но скромнее, чем в больших внедорожниках, то же касается и багажника. Но это понятно, FX и позиционируется как спортивный автомобиль. Левое зеркало сильно приближает, долго привыкал. Если бы сделали выдвижной механизм, добавилось бы заморочек при ремонте и обслуживании, думаю лучшим решением был бы козырек. Очень слабый, по сравнению с немцем, прогрев салона и сидушек.

Салон прогревается на порядок дольше, а температура двигателя становится рабочей быстрее. То же и с подогревом сидушек. Читал, что долгий прогрев салона из-за слабой мощности вентилятора. При переключении толчков нет вообще. При общении с опытными коробочниками слышал, что Ниссановские 5ступки коробки самые надёжные, при надлежащем уходе с ними вообще ничего не может случится.

Алгоритм работы совсем другой, нежели на БМВ, недели 2 привыкал. При кик-дауне сначала интеллигентно чуть выравнивает обороты, потом переключает, однако менее спортивной я бы её не назвал. Скорострельность на высоте. Понимаю, что, таким образом, износ намного меньше. На БМВ переход с вниз на 2 передачи сопровождался жестким пинком.

Никаких выравниваний оборотов не было. Среднее время жизни коробки на БМВ от ремонта до ремонта составляло 2-3 года. До покупки читал, что японцы не умеют настраивать тандем коробка-двигатель, не доросли до немцев. То, что тандем настроен не хуже, чем на БМВ, — факт. Если коротко, то вполне оправдывает ожидания.

Замечательно тянет с низов и раскручивается до 6500. По субъективным измерениям вполне укладывается в паспортные цифры. Неоднократно заезжал с похожими по ТТХ автомобилями, объективные сравнения тоже подтверждают. С некоторыми автомобилями при самом старте выпрыгиваю вперед на корпус и потом идем с одинаковой дистанцией. Дают о себе знать полный привод и крутящий момент.

Использую только бензин АИ98. Расход топлива при спокойной езде составляет 15-17 литров, при агрессивной 20-23 литра. Теперь о том, что смутило. Расход масла при агрессивной езде составляет 700-800 граммов на 1000км пробега. При спокойной 300-400 гр.

Вообще эта модель была неплохо упакована: на большой для своего времени цветной дисплей выводилось изображение камеры заднего вида, аудиосистема Bose имела мощность 300 Ватт, а сидения оснащались подогревом и кучей регулировок с функцией памяти на трех водителей. Разгон до сотни составлял 7 и 6 с хвостиком секунд до сотни соответственно. Необычная внешность, очень мощные силовые агрегаты, безальтернативный автомат в базе и практически полное отсутствие конкурентов в классе, сделало кроссовер весьма популярным. Авто стал локомотивом линейки люксового бренда компании Nissan и её фирменным лицом. Подробный обзор Infiniti FX45 с пробегом Слабые места Инфинити ФХ 1 поколения Относительно своих конкурентов по премиальному сегменту кроссовер конструкционно прост и надежен.

Чтобы не разглагольствовать зря, поясню конкретнее. Во-первых, при такой высокой стоимости в этой машине очень много бесполезных вещей, например кнопка спортивной подвески в чем её функция я так и не понял, разницы ноль, что с ней, что без неё — одинаково плохо. Во-вторых, очень маленький багажник, можно что-то в него вместить только сложив задние сиденья. Очень странное авто, плохо сделанное, диски и шины пришлось менять практически сразу после покупки самой машины что кстати обошлось в довольно приличную сумму. Управляемость отвратительная, хоть на зимней, хоть на летней резине, на любом покрытии — машина тебя не слушается совсем, можно легко попасть в аварию.

Infiniti FX35: «финик» на позитиве

Агрессивная оптика, огромные 20-дюймовые диски, большой рельефный капот и эффектная решетка радиатора — перечислять можно долго, удачных дизайнерских решений много. Двойная выхлопная система подчеркивает недетский характер экземпляра. Металл, как и у всех японцев, тонкий, и при закрытии дверей сразу поймешь, что это не баварский внедорожник. Это огорчает, но, как только оказываешься внутри, интерьер позволяет быстро забыть о досадном недоразумении с дверьми. Вышла данная модель в далеком 2003 году, но дизайн получился настолько современным, что по сей день привлекает к себе много внимания и нередкий вопрос: «Он новый? Торпедо нашпиговано кнопками, форма довольно интересная. Оно изготовлено из хорошей, мягкой и приятной кожи. Боковины дверей также обшиты кожей, но уже другого качества.

Она более твердая, что, видимо, сделано с целью практичности. При нажатии на обшивку она издает неприятные скрипы. Все достаточно удобно сделано, хотя, конечно, идеальных вещей не бывает, и при эксплуатации все эти недочеты замечаешь. Управление климатом простое и удобное. Климат с летней жарой справляется, зимой можно закаливаться. Скорости вентилятора достаточно, но салон все равно недостаточно быстро прогревается. Конечно, такая ситуация возникает при морозах ниже 8—10 градусов, однако, учитывая, что зима у нас холодная, проблема очень актуальная.

В центральной части торпедо имеется информационный дисплей с отображением музыкальных треков, настройки авто а это установка автоматического закрытия дверей, сигнализация, чувствительность датчика света и т. По части музыки единственный недостаток — отсутствие поддержки MP3-формата. В остальном для меломана предлагается встроенный чейнджер на 6 дисков и даже кассета! Все это воспроизводит мощная система BOSE, состоящая из 12 динамиков и одного сабвуфера, скрытого в багажнике. Пластик хорошего качества, что удивительно для японцев. В салоне отделки из пластика очень мало, основа — кожа и алюминий. Но есть и ложка дегтя, а для меня так это даже не ложка, а черпак.

Подлокотник… Это для меня очень важный атрибут в авто, и я им постоянно пользуюсь. В FX он многофункционален, можно регулировать и под водителя, и под пассажира одновременно. Это, конечно, плюс, но вот пластик, из которого сделана его основа, — это нечто. Он как ахиллесова пята в салоне автомобиля. Складывается впечатление, будто он вообще не для FX сделан. Для меня было удивительно, что в салоне при движении я особо не слышал никаких «сверчков», но стоит только опереться локтем на подлокотник — и все старания над тишиной в салоне насмарку. Сиденья выполнены из перфорированной кожи, имеют подогрев и память.

Кожа жесткая, после A8 D3 можно даже подумать, что это эконом-класс. Комфортно сидеть можно невысоким и некрупным людям. Мне же с моим ростом в 195 см настройки сидений впритык. Не сказать, что места изначально мало, просто сиденья со своей боковой поддержкой расположены больше к человеку среднего роста. Подогрев сидений слабый, как и климат.

Купил Финик в марте 2017 года, с пробегом 98 тысяч км. Машина стоит своих денег. Этот внедорожник мне сразу понравился. Редкое сочетание, когда за красивым и солидным дизайном скрывается высочайшее качество и мощь — это я про Инфинити. Машина потребляет 15 литров на сотню.

Елена, Пенза. Машина досталась от мужа, в отличном состоянии. Уже привыкла к ее габаритам, езжу с комфортом и без особых технических проблем. Расход 15-16 л. Александр, Свердловск. Покупал автомобиль в 2012 году, в версии FX37 с 3,7-литровым двигателем. У меня второе поколение этого внедорожника, которое раньше обозначалось FX35. Работаю журналистом в одном автожурнале, хорошо разбираюсь в автомобильной индустрии. Люблю японские авто, и особенно всю модельную линейку Infiniti. Выбирал внедорожник исходя из своих потребностей.

Финик используется для поездок на работу, времяпровождения с семьей, для выездов на природу и дальние расстояния. Машина пока устраивает, проехала уже 113 тысяч км. Потребляет 16 литров на 100 км. Светлана, Симферополь. Infiniti FX37 у меня с 2008 года. До него владел первым поколением FX35 с похожим мотором. У обоих версий есть заметные отличия, например в оформлении салона. Появилось больше функций, а вот управляемость не изменилась. Машина все такая же спортивная и динамичная, а прибавка в 200 кубиков большой роли не играет. Расход 15 литров.

Сергей, Магнитогорск.

Так что здесь инфинити можно поставить большую пятерку, она этого заслужила. Первую неделю не мог понять, почему машину буквально бросает по дороге, думал проблемы со стабилизатором или с рулевыми тягами, но когда приехал к дилеру в сервис, получил заключение, что подвеска в идеальном состоянии и нет ни единого люфта. После этого я не успокоился, поскольку я не мог поверить, что такой зверь может быть просто не управляемым. Я поехал к другу у него FX-45 и попросил машину на час, так как он был на работе. Дал мне ее без проблем. Так вот поездив час на его машине, я ужаснулся — эффект тот же. Хотел вообще сюда ничего не писать, поскольку невозможно описать то, чего НЕТ! Тормоза просто ужасные, на скорости от 80 и выше, если оттормаживаться не плавно, а скажем экстренно, то руль бьет так, что он выпрыгивает из рук, причем это и после замены дисков.

При такой мощности, стоят одно поршневые суппорта, которые просто даже теоретически не смогут удержать равномерно такой тормозной диск, да и потом, когда вы снимите колесо и отсоедините суппорт, вас ждет удивление — тормозной диск упадет вам к ногам, его держат только болты колеса! Так что тормозная система здесь не то, что не доработана, а над ней вообще никто не работал. Хотя сервисы предлагают тюнинг тормозной системы и тогда все отлично — сам проверял цена вопроса 150- 170 тыс. В плане эргономичности в принципе все неплохо, довольно-таки удобно расположена комбинация приборов и элементы управления, как бортовыми системами, так и креслами. Но о боже, где они берут такую кожу для отделки, это просто ужас, она дубовая, любой дерматин был бы лучше и это в авто «премиум» класса! Любой предмет на сиденье, чуть с угловатыми краями и сразу же царапина, а зимой она становится как фанера, пока не прогреется сиденье. В остальном все неплохо в салоне. Правда на центральной консоли алюминий «убивается» очень быстро, поскольку также подвержен царапинам и быстро затирается. Теперь то, что касается управлением магнитолой и климатом — сделали столько кнопок, практически для каждой мелочи своя, в итоге получилась клавиатура, с которой при движении приходится общаться на ощупь.

Ну, вот вроде бы и все, что хотел сказать. Вывод таков: если хотите пантов и просто пообладать этим авто, возьмите самый дешевый экземпляр и продайте его через полгода. И потом вы сможете говорить, проезжая мимо инфинити : «Да, была у меня такая машина, ничего хорошего, полное г.. Но экспериментировать больше не хочу. Убедился в одном: «премиум» класс — это только бмв и мерседес, все остальное компромиссы.

На деле, когда сняли накладки на пороги, ужаснулись. Их пришлось переваривать.

Если суммировать все вложения, то получится примерно 600 долларов на обслуживание. Вполне адекватные деньги при учёте невысокой стоимости самого кроссовера. Хотя местами всё равно образовались трещины. В сравнении с «немцами» салон, конечно, проигрывает по качеству — японцам есть куда расти. С другой стороны, откровенных дыр нет, что уже для такого года хорошо. Потолок не обвис, а люк работает корректно, без нареканий. Недавно в качестве запасной машины взял себе Audi A4 B5.

На ней после «Инфинити» совсем не те ощущения: нет мощности, драйва. Поэтому, наверное, последняя останется у меня надолго.

Форум: Infiniti FX 35(45)

Инфинити FX35 2019 года: фото, цена, характеристики, отзывы Салон Инфинити ФХ 35 выполнен в пастельной бежевой гамме и отличается изысканной красотой.
Комментарии Discover videos related to инфинити фх 35 тест драйф on TikTok.

Автомобиль Infiniti FX35 кроссовер — отзывы

Премиум-класс Инфинити ФХ 35 Explore the INFINITI FX35 crossover coupe, which represented the pinnacle of the luxury crossover market.
20 лет бунтарю Infiniti FX Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать? Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду.
Инфинити fx35 отзывы владельцев плюсы и минусы - 87 фото Меняю температуру, а вентилятор как работал на максимальном режиме так и работает инфинити фх35 отзывы владельцев.

Стоимость содержания Infiniti FX 35 и затраты на его эксплуатацию

Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша Еда. 2009 INFINITI FX35 4dr ВНЕДОРОЖНИК AWD (3,5 л 6cyl 7A). 20 из 21 человека сочли этот отзыв полезным. Но я в нее сел, проехал, и сразу понял что мне нужен именно этот Финик ЕХ 35! все типичные неисправности подержанного автомобиля •. Ресурс тормозных колодок и дисков на FX35 и FX30d оставляет желать лучшего. Псевдопремиум. Это я про ФХ 35 если что.

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2008 г.)

Инфинити FX35 отзывы владельцев Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. Видео обзора отличного купэ кроссовера от авто концерна INFINITI, это FX35 в кузове S51 2009года выпуска, данный авто был выпущен для внутреннего рынка Кореи. Авто Infiniti Fx35 2005 г. в собственности с 2010 г. Прочитав отзывы, хотелось бы опровергнуть некоторые доводы: Дорогое обслуживание. подобных "фиников", а также мнение людей которые сталкивались с проблемой выбора машин этого класса и этого бюджета. я рассматривал и ку-5 и горца и еще разные, но вот уже вторую неделю (читая отзывы и мнения). Infiniti FX35, езжу почти год. разбирается в проблемах Инфинити ФХ 35 и решает, стоит ли его покупать на вторичке.

Слабые места и недостатки infiniti fx35

Пробеги были хорошими и к 2010 году на одометре была цифра 100000 км. Расходы за это время сводились к замене масла в двигателе и замене фильтров 4500 руб. На 50000 км замена передних тормозных колодок - 1500 руб. В районе 90000 - 100000 км.

Практически ровно на 100000 км замена ремня кондиционера - 1000 руб. Видимо Infiniti начинают "уставать" к 100000 км. Но роковое событие, которое привело к процессу вынесенному в заголовок, случилось когда владелец машины выбирал сервис, в котором осуществлялся ремонт.

Автомобиль не на гарантии да и дилеров марки в городе не было в то время , расстояние от дома и реклама сделали свое дело. Был выбран сервис с наглым кооперативным названием и одними высококлассными профессионалами в штате. Профессионалы справлялись с заменой масла и фильтров, меняли тормозные колодки, амортизаторы и рулевые рейки и даже проводили сложную операцию под названием "развал - схождение".

Но случилось страшное, совершенно неожиданно двигатель Infiniti "затроил", появились "провалы" при разгоне, неуверенный запуск холодного или наоборот горячего двигателя, увеличился расход топлива.

Хоть и коробки у фиников хорошие, рисковать не нужно вовсе, тем более — это того не стоить! Новая коробка и нервы дороже 15000 руб. Замки дверей поменял все. Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят! Из-за того что у фиников крепкая ходовка, туда редко залазают, поэтому если что-то сломается и нужно делать возникает проблема, болты насмерть прикручены еще с завода и заржавели все, как было у меня и не только болты заржавели, поэтому я поменял 2 ступицы! И не стоит грешить на соль или реагент, реально это не при чем…просто не обслуживались долго и все!

Не покупайте на 18, смотрится бедно и не внушительно! Миф о жесткости подвески на 20 колетах просто миф! Ходовку не убъете, так как повторюсь она очень крепкая и кайфа намного больше на 20 дисках! Пишут еще что руль тяжелый из-за них, но фигня все это…я одной рукой рулил как до него, так и на нем тоже! Для девушки может и тяжеловат будет, а у кого просто тяжелый руль, так вы залейте жидкость оригинальную из америки в гидрач и все у вас будет хорошо! В салоне зимой живут сверчки и шумойзоляция долеко не на высоте, хотя смотря с чем сравнивать, бывает намного хуже. Когда идет дождь или едешь по лужам, в салоне воняет непонятно чем и замена салонного фильтра не помогает!

Я менял на дорогой угольный — ничего не помогло. Стандартный магнитофон и ченджер практически не работают, а у кого еще работают, то я вас разочарую…скоро навернется, будет кряхтеть, чихать, в общем невозможно слышать…хорошо что есть недорогая альтернатива адаптер YATOUR и все в порядке с музыкой, даже управление на руле сохраняется. Сам поменял 2 штуки, оба контрактных брал, оба отработали не долго, учитывая, что я даже года на машине не отъездил! Последний остался работать, но саб играет через раз! И поверьте, когда саб играет это очень хорошо слышно. Задняя дверь и стекло грязные постоянно, даже в хорошую погоду.

По городу, честно, ожидать сказки не стоит, у меня лично, с моей манерой езды выходит 20 литров максимум. На 20 и 21 колёсах существенно жёстче, чем на 18х, я езжу на 18х, всё ок. По проблемам. Бывает выскакивает ошибка, чек, который не влияет на езду, у меня это из за вырезанных катализаторов — чувствительность к качеству топлива, для этого приобрёл обычный китайский сканер ОБД2, стоимостью 300 р — прочитал, стёр и забыл. Да и вообще помогает, бывает выскочит глюк а у моей машины такое раз в месяц — мороз или ещё что, чистил дроссельные заслонки и тд. Слабые места. Я бы добавил рулевую рейку, да и то, всё решаемо и недорого. Музыка — из 10 баллов дам 6.. Датчики топлива — их или чистить или менять, врут они, короче залил полный бак, обнулил и ездишь, полный бак по городу — 350 км и на заправку.

Управление и динамика: безусловно мягче предыдущего FX у меня он на 18-х дисках , мощности хватает за глаза, но машина не для городской толчеи - ей нужен простор. При резком разгоне вначале идет ощутимая задержка, а потом - выстрел вперед! Динамика совсем не для города. Медленнее ехать как-то даже напрягает. Плюсы - камеры кругового обзора, минус - вонь в салоне при езде по грязным лужам - испарения с глушителя попадают в салон. Не только у меня. Про расход: при спокойной езде даже по городу можно уложиться в 17-18 литров. Для 307 л. Еще про плюсы: на дороге уступают место для обгона практически все и сразу. Видимо, срабатывает "мажористый" имидж, просто не хотят связываться... Ну вот и все, буду рад послушать, почитать мнения коллег-владельцев! Честно, немного боялся, так как брал практически в слепую, тест драйва не было, ориентировался, по отзывам владельцев в Интернете. Беспокоила описанная в различных тест драйвах жесткость подвески, а я хотел комплектацию sport с 20 дюймовыми дисками. И вот свершилось! Я за рулем машины, о которой мечтал долгое время. Ну что я могу сказать? Я влюблен в ее тихий и комфортный салон, бархатное не навязчивое звучание музыки? Подвеска оказалась комфортной, энергоемкой, ничего не раздражает и не расстраивает. Скорость набирает очень резво, и в таком авто ничего ни кому доказывать не хочется, в плане уйти со светофора первым и т. Как бы находишься над этим, да и всем вокруг понятно, что с этим хищником гоняться бесполезно. В поворотах не кренится вообще. С ужасом понимаю, что нет сейчас автомобиля равного FX. Нет больше мечты, нет стремления к чему то большему? Infiniti FX35 удовлетворяет меня на все 100!!! Машинка хоть и 2004 года была но была в таком идеале, что когда я от нее избавлялся то на сервисе новому обладателю ничего не сказали делать и тупо почесали лбы от удивления. Ездил на нем до меня очень приличный человек который раельно любил это авто. По машине, дизайн бомба, в суперовом белом цвете, колеса стояли 20, бежевый салон не убитый, и 333 голодные лошади под капотом, которые выстреливают как пуля. Кайф от обладания таким авто непередаваемый, утром встаешь и с огромным удовольствием и гордостью подходишь к нему на парковку и с таким же удовольствием едишь на работу и куда угодно. В общем есть там все, притом на должном уровне, комфорт супер! Теперь минусы: не понятыный комп, по моему вообще левый, жесткая, тем более на 20х, одно время в Одессе были суперские дороги, вот на нем их я и застал, т. Ездил на нем месяцев 8 и когда подсчитал сколько уходит на нафту, вобщем продал, нормальному пацану кстати. Мой вывод, машина мечта, супер дизайн, по моему мнению чем-то лучше нового, для хороших дорог, жесткая она реально, не для бездорожья, но без фанатизма пойдет, эту динамику не передаш, каждый кто испытал это поймет, за что любят данное авто. О технической стороне думаю говорить нет смысла, все понимают что там все на высоте!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий