Если возник вопрос приобретения автомобиля Лада Ларгус кросс, то предварительно следует изучить общую информацию касательно данной модели, а также ознакомиться с отзывами реальных владельцев для принятия правильного решения. Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор. Тегидвойной выхлоп лада ларгус кросс, поводок задний lada largus, размер запаски ларгус кросс, крос это, ключ проверки подлинности лада ларгус. Модель Lada Largus прошла рестайлинг и преобразилась. Хочу оставить отзыв о Lada Largus 2013 года выпуска.
Lada Largus Cross
Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус». Lada largus cross отличный автомобиль по соотношению цена-качество. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Largus Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца
Нужны отзывы о Ладе ларгус. — 54 ответов | форум Babyblog | Семейство Лада Ларгус готовится к первому крупному рестайлингу, но перед этим АВТОВАЗ выводит на рынок спецверсию дореформенной модели — универсал Лада Ларгус Cross Quest. |
Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.в. | Lada Largus Cross поступит в продажу уже осенью 2014 года. |
Расскажите про Кросс пожалуйста | Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца. |
LADA Largus Cross
Lada Largus Cross для бездорожья не предназначен, но езду по грунтовкам разной степени паршивости одобряет. Главная → Форум → Lada Largus Cross → Отзыв Ларгус Кросс. Эксперты Autospot сравнили LADA Largus Cross и Granta Cross между собой, так как на рынке не найти других кросс-универсалов по такой же низкой цене.
"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото
Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross. Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца.
Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году
Есть и еще один момент, который, впрочем, не мешает нормальной эксплуатации. Это затрудненный запуск двигателя — стартер чересчур долго вращает коленвал. Главное, чтобы она не прогрессировала. Продолжаем наблюдать. Задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля можно в нашем разделе «Парк ЗР».
Недавно загорелась ошибка подушки безопасности. Вероятно, где-то в проводке плохой контакт. Надеюсь, что это самая серьезная неисправность из числа тех, о которых нам еще предстоит рассказать. Есть и еще один момент, который, впрочем, не мешает нормальной эксплуатации. Это затрудненный запуск двигателя — стартер чересчур долго вращает коленвал.
Если «АвтоВАЗ» не примет меры, то рискует остаться без покупателей, ведь возникает желание продать «Ларгус» и вернуться к подержанной иномарке. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross — это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Сцепление связанно единым цилиндром с тормозом. Троганье на подъем превращается в лотерею, в «русскую рулетку», когда момент приходится ловить, рискуя откатиться и «поздороваться» с сзадистоящим транспортом. Привыкнуть к этому сложно, за 3,5 тысячи км автомобилист так и не смог привыкнуть. Второе — это переключение скоростей, в частности, плохо, с большим трудом и иногда не с первой попытки «втыкаются» 1 и задняя передачи. Третье — это колеса.
Не ожидал от покупки ничего хорошего, но все оказалось еще хуже. Остается только догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при этом я понял, почему среди б. Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош. А вот мотор поставили наш и он все испортил. Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше. На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить. Подумал на катушку и записался к дилеру, но потом индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтоб не платить еще за диагностику. К 12 тысячам разобрался с проблемой, вернее ее диагностировал. Ошибка периодически появляется, например, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и загорится чек код 1304 либо 0363. Предполагаю, что пропуски зажигания возникают из-за бедной смеси и отключается цилиндр. Перезапуск мотора все решает. Считаю, что причина - в недоработке прошивки под Евро-5, да и вообще на этом моторе такие ошибки не являются редкостью судя по отзывам.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
- Ларгус кросс после 1,5 лет | Пикабу
- Lada Largus — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Новая Lada Largus Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала
- Дизайн салона
- Лада ларгус кросс отзывы брать или нет
Электрическая Lada E-Largus
- Отзывы владельцев Lada Largus Cross
- Вам может быть интересно
- Слабые узлы Лады Ларгус
- Дизайн салона
- Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross
- Лада Ларгус Кросс - обзор автомобиля
Лада Ларгус Cross: новая комплектация Quest
Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, отзывы которых уже появились в сети, указывают на то, что модель отлично себя зарекомендовала в качестве семейного автомобиля. Подборка лучших видео обзоров LADA Largus Cross: тест-драйв нового автомобиля. Статьи и новости про Lada e-Largus. В продаже скоро вновь появятся универсалы Lada Largus. Тест драйв Lada Largus Cross – "«Вопрос с очевидным ответом»".
Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев
Обновленная Лада Ларгус Кросс в связи высокой проходимостью и вместимостью до семи человек стала достаточно востребованной на рынке России. Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так далее. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Largus Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Ларгус Кросс. Что еще предлагает Lada Largus Cross?
Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев
Признаем, смотрится очень хорошо. Но, очевидно, что после заявления главы группы Renault, куда входит и АвтоВАЗ, смысла напрягаться в доводке Lada уже нет - все отечественные новинки через пятилетку превратятся в рестайлинговые "Дачии". Из плюсов - появление новых зеркал заднего вида от Lada Vesta. Из минусов - у обновленного "Ларгуса" даже в топ-версии забрали отличные шины Continental, поставив взамен неплохие, но все-таки бюджетные покрышки Pirelli. По неизвестным пока причинам вместо датчиков переднего парктроника оказались заглушки. У капота в самой дорогой версии так и не появилось ни газовых упоров, ни тепло-шумоизоляции. Нет ее и между двигателем и салоном. В задней части одно важное изменение - появление камеры заднего вида. А вот двери-распашонки, через которые, во-первых, почти ничего не видно в салонное зеркало, и которые придется постоянно регулировать из-за слабого на кручение кузова, остались те же. Технику оставили прежней Фото: Борис Захаров Тут без неожиданностей: техническая начинка в своей основе не изменилась никак. От задних барабанных тормозов до двигателей - все осталось по-прежнему.
А это означает, что и проблемы "Ларгусу" остались по наследству. В-первую очередь, владельцы массово жалуются на недостаток мощности даже 106-сильного двигателя, не говоря про базовый 8-клапанный моторчик на 87 лошадок. Последний агрегат, кстати, будет все-таки немного модернизирован мощность составит 90 л.
Однако реальное бездорожье Лады Ларгус вряд ли сможет покорить, а вот для совместной семейной поездки в загородный дом или на природу — это идеальный вариант. В базовой комплектации имеются диски диаметром 16 дюймов. Немногочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются: видоизмененная решетка радиатора; форма бамперов отлична от предыдущего варианта. Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус. Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов.
Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей. Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение. Исходя из всего перечисленного, вывод один — Ларгус особой изящностью и оригинальностью не отличается, хотя для внедорожника это свойство не является необходимостью. В его дизайне присутствует некая своеобразная грубость исполнения. Читайте также: Какой клиренс на Лада Ларгус Кросс Дизайн салона Сидя за рулем Ларгус кросс, можно сделать заключение, что салон не претерпел кардинальных изменений на фоне предшествующей модели. Водительское сиденье рассчитано на человека с любым телосложением и габаритами, в принципе, достаточно удобное. Дополнительной опцией на сей раз оказалась возможность настройки рулевого колеса и сиденья в удобном для себя положении.
Динамика вполне устраивает.
В городе даже нагруженный держится в потоке легко, на трассе в нормальном скоростном режиме 80-120 тоже совсем не ущербен. Отличный штатный головной свет, мало кто из одноклассников может потягаться несмотря на простецкую пластиковую оптику. Не знаю, чего ожидали критики за эти деньги, моё мнение - весьма и весьма добротный и просторный внутри авто. Пассажиры на заднем сиденье останутся довольны. Видел в сети жалобы на экономичность. Может дело в той самой "прокладке" между сиденьем и рулём? Лакокрасочное покрытие. Тут тоже проблем пока не наблюдаю, правда, я и не полирую свой автомобиль Штатным ТО у дилеров г.
Владимир тоже весьма удовлетворёнОбщее впечатление:Очень "много автомобиля" за эти деньги. По большому счёту явных недостатков нет. Есть разумные компромиссы или хотелки-пожелания. Не слишком чёткая МКПП с короткими передачами - но и автомобиль в определённом смысле грузовой. Коробку как у Хундай Гетца - был бы чистый легковой горожанин Шумноват, если предполагается эксплуатация на длинных междугородных плечахсо скоростями выше 100, есть смысл сразу делать антишумку. В багажном отделении нужна полка или шторка, которых нет в большинстве комплектаций. Ещё нужны коврики на пол. Опционные штатные - удивительно поганенькие, лучшесразу искать какую-нибудь альтернативу.
Нет возможности быстро откинуть спинки передних сидений назад - спать ожидая сидя в салоне будет неудобно. Нет прерывистого режима работы "дворников" и одиночный взмах возможен только с подачей воды к короткому почти сухому тычку приловчиться-приспособиться можно. В целом конструкцией задних дверей доволен, удобно. Общий уровень комфорта, ну это как посмотреть:если сравнивать с Тойотой Авенсис, то, конечно, ближе к развозному фургону, чем к универсалу повышенной комфортабельности. Так ведь никто и не обещал второго... Для полного счастья дачника не помешал бы механизм быстрого съёма задних сидений хотя это уже из разряда перламутровых пуговиц Да! Вспомнил главный недостаток Ларгуса Легендарная уже кнопка звукового сигнала, которая на торце подрулевого переключателя света Вот это да - тут напряжно и долго привыкать Вёз пассажиров на служебном Гранд Старексе в Шереетьево, когда уснувший дальнобой в соседней полосе начал выдавливать на встречку.
Так как у меня уже имеется вторая новая автомашина Шевроле , то я помню, что такое по-настоящему новая машина. Многие говорят, что все равно фигня, зато пятилеточка из-за кордона - это круто. Однако новая машина для меня все же в приоритете. Однако денег на новую машину особо не было. Конечно, можно было взять кредит, напрячься и купить-таки новую европейку так как у японцев просто нет минивенов для РФ , но, посмотрев в сторону Европы, стало тоже грустно, так как цены на Рено начинались сразу от 890 000 рублей. Однажды, будучи в Благовещенске по делам, шел по городу и увидел интересную машину: высокая, литье, прикольный кузов и задок, внутри веселый и "спортивный салон", много места и так далее. Глянув на капот, аж поперхнулся - шильдик Жигули, что когда-то был у моего отца и сейчас у деда. Тем не менее, авто выглядело очень интересно и свежо. Мне понравилось. Подумал, что такое мне как раз и нужно для моего стиля работы. Пошукал по интернету, поглядел на фоты и отзывы: одного все устраивает, а другой, напротив, разносит автомобиль в пух и прах. Все же решил съездить к дилеру Лада у себя в поселке. Там я поглядел на этот Ларгус Кросс, посидел у нас кататься не дают! Ну и самое главное цена - 618 000 руб. Спросил о наличии. Оказалось, что оба представленных в салоне авто уже выкуплены, а новый заказ только на начало ноября оказывается на них спрос, и АвтоВАЗ не справляется с производством. Пока сидел дома и думал, ждать или не ждать, то вдруг увидел, что есть в наличии белая машина во Владивостоке. Как сказал товарищам, что еду во Владик за Ладой, так они чуть не лопнули от смеха. Впечатления Я решил, что Лада Ларгус Кросс мне подойдет и, несмотря на предостережения товарищей, оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик 750 км от меня. Приехав и получив авто, поглядел снаружи сразу уплатил тонировку, так как авто с ней получше выглядит.