Новости отзывы ниссан микра

Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет. Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. Nissan Micra пользуется заслуженной популярностью у наших автолюбителей. Nissan Micra К11 (2000 г.в.) Для меня, как мужчины, эта машина стала настоящей находкой в условиях эксплуатации в Санкт-Петербурге! Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска.

Nissan Micra

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра. Речь идет о Nissan Micra, который не доступен в Европе с середины июля. Micra как раз укладывается. Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заслужил завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини. Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска. Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой.

3 Responses

  • Спасибо за участие!
  • Я купила Nissan Micra 2011 года за 315 000 ₽
  • Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Отзывы владельцев Nissan Micra (все достоинства и недостатки)

Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?

Доступ к задним сидениям, также не требует усилий. Сами сидения удобные, в меру жесткие. Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте на право, из-за передней левой стойки, иногда бывает трудно контролировать поток автомобилей едущих слева. Шумоизоляция, правда, не самая хорошая. Двигатель, в общем, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик-даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Хотя я не могу сказать, что оно очень громкое и доставляет дискомфорт.

Наоборот, жужжании, даже немного приятное. Также на «стиральной доске» иногда начинет немного подыгрывать пластиковая обшивка салона, но это я думаю можно решить пара кусочков паралона. А так, в принципе салон тихинький, по сравнению с любым отечественным авто. А вот шумоизоляция колесных арок и днища действительно слабоватая, когда цепляешь обочину, так и слышно цоканье камешков. Двигатель: Не смотря на то, что его объем всего 1,0 литр и мощность 68 л.

Правда это когда один, два человека в салоне, если больше — мощности чуть-чуть не хватает. Но все-таки это же не гоночный болид. Разгоняется хорошо, в городском потоке держишься уверенно. Очень нравится обламывать владельцев рычащих ржавых ТАЗов. Едешь так километров 55 — 60, смотришь в зеркало, сзади какой нибудь «гонщик» с рыком начинает тебя обгонять, мол чё тут тащишься, дай дорогу.

А я, когда он равняется, просто вдавливаю педаль в пол, кик-даун, моторчик набирает обороты и выстреливает вперед, так, что «гонщик», остается опять в зеркалах заднего вида. Правда с места такой фокус не получается, автомат все-таки. Понравился расход топлива. В городе при спокойной езде по пробкам в 6,5 — 7 литров укладываюсь, а вот если хочу погонять, то и 8 может вылиться. По трассе 5 — 5,5 литров, при спокойной езде.

До 120 разгоняется хорошо, уверенно, потом уже нехотя. Автомат 4-х ступенчатый с овер-драйвом. Работает отменно, переключается очень плавно, без рывков. В общем, автомат понравился, раньше ведь дело имел только с механикой, теперь не хочу — только автомат. Едешь после рабочего дня и отдыхаешь.

Подвеска короткоходная, поэтому очень комфортной я ее назвать не могу. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, а вот когда на дороге начинается «стиральная доска» или щебенка — трясет и трясет хорошо. Ну и правильно, не фиг по кочкам быстро ездить. А вот когда кочки большие, подвеска очень четко гасит удары, пробоев и раскачки кузова нет. В поворотах и на большой скорости Смарчок ведет себя тоже вполне достойно, нет неожиданных сносов, рыскания и т.

На месте руль можно крутить хоть одним мизинцем. При наборе скорости рули «тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами. Само рулевое колесо очень приятное и удобно лежит в руке. Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная.

Заслуживают отдельной похвалы. Замедление очень четкое, ровное, без сносов и заносов. Такое впечатление, что сзади якорь выпадает. ABS — очень полезная штука, пару раз, на мокрой дороге, здорово выручала. Ремонтировать пака еще ничего слава Богу не пришлось.

Поменял только расходники. Цены вполне приемлемые и проблем с их поиском не было.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Дисплей бортового компьютера. Выключатель аварийной сигнализации. Крючок для сумок. Приборная панель 1. Указатель уровня топлива. Кнопка сброса показаний пробега. Кнопка выбора счетчиков суточного пробега А и В. Приборы хоть небольшие, но читаются без проблем. Единственный недостаток, на мой взгляд, так это отсутствие датчика температуры двигателя, приходится смотреть по оборотам, как только падают ниже 1000 — можно ехать!

Поэтому никогда не было даже желание купить себе малыша. Хотя все больше и больше задумываемся о покупке еще одной машины в семью именно крохи, что бы была экономичная. Тем более, что в той же Испании мне посчастливилось поездить на шикарном авто Mini Cooper хэтчбек и на небольшом автомобиле Alfa Romeo отзыв о котором так и не доходят руки написать. И после этих поездок, прям загорелась маленькими машинами. Хотя надо отдавать отчет, что ни Альфа ни Купер даже в один ряд нельзя поставить с Нисаном Микра, ни по внешнему виду ни по техническим характеристикам. Так несмотря на свою харизматичную внешность это все же машина эконом класса. Такая маленькая трудовая лошадка. Так же как и опель корса на котором мы ездили до этого. Поэтому если и буду сравнивать между собой, то только эти две модели. Вот так выглядит Ниссан микра, это уже новое четвертое поколение этой модели, которая впервые была представлена в Женеве на автовыставке в 2010 году и по сей день выпускается в этом кузове. Nissan Micra это европейская машина с правым рулем, на японском рынке эта модель выпускается под названием Nissan March левый руль с 1982 года и по сей день... И таких Марчей четвертого поколения у нас в городе очень много, что не скажешь о Микре, все же сказывается близость к Владивостоку. До этого у моей подруги был Ниссан Марч третьего поколения, достаточно неплохая модель для девушки, которая только начинает водить. В четвертом поколении Nissan Micra конструкторы японского автоконсерна Ниссан хотели совместить три популярных модели Juke, Latio японский вариант Tiida и LEAF электромобиль в одном компактном маленьком городском автомобиле на базе платформы Б. Платформа Б это европейское обозначение небольшого автомобиля, Ниссан на эту платформу перешел в 2002 году и сегодня выпускает всего две модели на данной базе Микра Марч и Куб.

Nissan Micra: лучший мой подарочек - это…

На хорошей дороге — все понятно и так, машина идет идеально Резвость: Резвая и шустрая малышка. Двигателя 1. Во всяком случае, я еще никуда не опоздала из-за того, что машина едет не так быстро, как какой-нибудь двухлитровый седан. В городе все равны Всего тонна веса для движка 1. Никакой путаницы и попадания не в ту передачу у меня не было. Все ступени включаются легко, в том числе и задняя акпп Единственный и самый главный недостаток автомата — это подергивание при переключении с первой на вторую, и наоборот. Особенно это ощущается на холодную акпп Задумчивая коробка.

Слишком большие берет паузы при переключении, особенно если решишь резко ускориться. Тяжело ей адаптироваться под резвый стиль езды Тормоза: Хорошие, чуткие и с мертвой хваткой тормоза. А в симбиозе с небольшим весом машины — они просто безупречны. Не подводили еще ни разу, а у меня было несколько экстренных ситуаций, казалось, с очевидным исходом легкой аварии. Но нет, обошлось Классно машинка останавливается. Очень быстро и уверенно.

Зимой выручает АБС-ка, не тянет боком при торможении на скользкой дороге Шумоизоляция: Очень жаль, что «микрик» оказался такой шумной машинкой. Уж слишком настойчиво проникает в салон шум из-под колес. Да и двигатель слышно чересчур сильно. Недоработка по шумоизоляции На трассу как выеду — так и музыку делаю в два раза громче. Очень шумно в салоне, особенно на дороге с шероховатым асфальтом Надежность: Машина не подвела ни разу. Посещала только сервис для прохождения ТО.

Я езжу аккуратно, но думаю, что если бы был какой-то брак в машине, за 30 тысяч пробега он бы проявился и дал о себе знать. Но все пока что хорошо, и я рада этому Эксплуатируется автомобиль на все деньги, то есть на высоких оборотах и скоростях, без чувства сострадания и сожаления. Да, по ямам он не скачет, а ТО проходит вовремя, но никаких сомнений в надежности за полтора года не появилось. Надежная машина Проходимость: Пятнадцати сантиметров дорожного просвета хватает вполне, чтобы парковаться на тротуаре или прижаться к невысокому бордюру. Передний бампер расположен не так высоко, как этого бы хотелось, но если ездить аккуратно, цеплять его не приходится Не думала я, что зимой с такой легкостью смогу ездить по заснеженным дорогам.

Если после диагностики рулевого управления крепеж уже будет невозможно затянуть в соответствии со стандартами, будет произведена замена механизма. Безусловно, что Nissan не возьму ни копейки с автовладельцев. Тем не менее, данный отзыв обещает стать для японского производителя крайне затратным. Статьи по теме:.

Смотря на цветы и недвусмысленное сливочное украшение, женщины неустанно интересовались, как и где её можно выиграть, можно ли на ней покататься, или это просто чей-то подарок? При виде фотомодели рядом с автомобилем девушки намекали, что готовы принять поздравления заранее, и сейчас для этого вполне подходящее время. Мы, конечно, всех поздравляли, и даже дарили цветочки, но молодого человека или Микру отдать никак не могли, хотя будь у нас такие возможности, сделали бы это с огромным удовольствием! За рулём чувствуешь себя очень необычно. Можно смело забыть о низком или полулежачем положении. Посадка - только "вертикальная", за счёт чего внутреннее пространство организованно очень эффективно. Кажется, что рукой можно дотянуться прямо до заднего стекла. Тем не менее, за водительницей и передней пассажиркой будет достаточно места для комфортного размещения пары подружек или друзей. А вот четверо громоздких парней, конечно, уже будут чувствовать себя стеснённо. Но вы когда-нибудь видели таких в Микре? Багажник сгодится для перевозки пакетов из ближайшего супермаркета, к тому же задний диван можно сдвинуть вперёд. Правда, для пассажиров места уже не останется, поэтому задние места в таком случае можно смело сложить прямо из багажного отсека. И только полочка вызывает недоумение - такая маленькая, а устроена так сложно. К ней приделана шторка, которая должна крепиться за задние кресла, а вместо этого она задевает за элементы крепления самой полки при попытке вынуть её. Цветовая гамма передней панели и материалов салона в самом дорогом исполнении смотрится неплохо, но при таких "легкомысленных" формах интерьера кажется уж слишком солидной - как и во внешности, более яркое оформление выглядело бы уместнее. Например, светлый руль и передняя панель, кнопки микроклимата "из слоновой кости". Девушкам бы такие обязательно понравились. Из эргономических просчётов можно пожаловаться на неудобное управление стеклоочистителем вращающейся частью подрулевого рычажка , а также на кнопки подогрева сидений, расположенные между креслами и лишённые внятной пиктограммы. К тому же отрегулировать наклон спинки тоже весьма проблематично. При закрытой двери дотянуться до вращающейся ручки очень сложно, и даже если это получится, любая модница может запросто испортить себе маникюр. Остаётся разве что попросить кого-нибудь из прохожих, чтобы тот сделал это за неё. Теперь самое важное - поездка в автомобиле.

Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется — вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают — почистят мотор или заменят масло. Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь. Эффект набегающей волны словно проходит по всей длине автомобиля и скрывает под собой просторный и удобный салон, где вполне могут расположиться четверо взрослых пассажиров. В конце 2007 года компактный хэтчбек Micra, относящийся к В-классу, был подвергнут небольшому рестайлингу. Обновлен внешний вид, отделка салона и повышен уровень оснащенности. Базовые комплектации Visia, Acenta и Tekna получили более качественную отделку, улучшенную аудиосистему и встроенное устройство Bluetooth для сотового телефона. В богатой версии Active Luxury — салон из комбинации натуральной кожи сорта Nappa и замши сорта Alcantara, передние сиденья с подогревом, климат-контроль. Внешность Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан». Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером. В кузове преобладают плавные, округлые формы. Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн.

Nissan Micra: лучший мой подарочек - это…

Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ — около 200-300 долларов. В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле — настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры — большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс.

Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR. Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях. Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала. Конструктивные особенности Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии для Европейского рынка. Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Micra - не моя машина, поэтому страдания соседа, который с какого-то перепугу купил себе новую Micrу, особого сочувствия у меня не вызывали. Очень несчастливая машина ему досталась, промучался 3 года и продал. Рисковать не буду, на Микру никогда "не подпишусь"!

Покупал машину в 2017 из салона не у нас по большей части для жены, потому что я постоянно в разъездах на фуре, и мне машина как таковая не особо нужна. Но когда приезжаю с рейса на пару дней, катаюсь здесь на ней, на этом. Я даже не знаю, как это назвать. Пожалуй, высокотехнологичная дамская сумочка. Для начала дизайн. Выглядит вполне себе красиво, особенно в сравнении со старой лупатой микрой. Хотя внутри все тот же ниссановский сарай, несмотря на обилие технологий. Места спереди хватает, сзади его нет вообще. Садишься и думаешь куда бы деть колени, причем рост у меня 183 см, не самый то и большой. Что по езде. Литровый турбодвижок забавно рычит, но не кусается. По трассе очень слабо, по городу сойдет. Управляемость топорная. Вроде маневренный на низкой скорости по городу, но выезжаешь на трассу и все, руль деревянным становится. А если дорога мокрая, так вообще какой-то цирк с конями начинается. И как можно сказать, что это типичная городская малолитражка, что с нее взять. Так-то оно так, но стоит она как нормальный полуспортивный хэтч, а выхлопа от нее никакого. Более того, по городу с плохими дорогами двигаться очень сложно из-за плохой подвески. Каждая яма ощущается пятой точкой как родная. Он вроде не сильно прыгает, но стучит больно. Коробка тоже не впечатляет, переключения долгие, в городе это иногда откровенно выносит мозги.

Боковые зеркала увеличились и заимели повторители поворотников, а специфика задней двери с оригинальной рукояткой выступает своеобразной изюминкой. Автомобиль имеет статус городского еще и благодаря достаточно низкому в 145 мм клиренсу. С тыла Nissan Micra 2022-2023 имеет ярковыраженный козырек крыши, который перенаправляет воздушные потоки, тем самым уменьшая аэродинамику сопротивления и увеличивает прижимную силу. Треугольники габаритов подчеркивают хищность форм. Центральная часть пластмассовой защиты бампера оснащена стоп-сигналом. Выхлопная труба замаскирована до почти полной ее незаметности.

Клуб любителей nissan march

  • Перечень стандартного оборудования для Ниссан Микра
  • Краткая характеристика Nissan March
  • Отзывы о Nissan Micra (Ниссан Микра) | Авто Волгограда
  • Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая

Перечень стандартного оборудования для Ниссан Микра

  • «В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra
  • Я купила Nissan Micra 2011 года за 315 000 ₽
  • Nissan Micra и Nissan Note
  • Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать?
  • Nissan Micra и Nissan Note

Ниссан Микра.Отзывы.

Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет. Самым надежным супермини стал Nissan Micra образца 1998-2002 года. По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов. The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish.

Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри

Nissan Micra исчез из конфигуратора японской марки, оставив свое место JUKE, который уже отвечает за представление бренда в сегменте B. Обсуждаем моторы для Ниссан Микра Говорим о коробках для Nissan Micra Смотрите видео онлайн «Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра» на канале «Автоэкспертоведение» в хорошем качестве и бесплатно. И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года. Отзыв владельца автомобиля Nissan Micra 1,2 4авт. Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2007 г. Nissan Micra (K12) ‘2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола.

Отзывы Nissan Micra

Не отнять у этой модели также и инженерных решений, нацеленных на ездовой комфорт. Скажем, благодаря применению гидравлических опор двигателя и модернизированному переднему подрамнику, здесь сведены к минимуму вибрации при движении. О безопасности радеют электронные системы ABS, EBD, Brake Assist и ESP и такие элементы пассивной безопасности, как ремни безопасности, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также опциональные боковые шторки безопасности. Доступное обслуживание Нельзя сбрасывать со счетов также относительно недорогие запчасти и расходники, в частности - передние и задние тормозные колодки, щетки стеклоочистителя, 14-дюймовые колеса, свечи зажигания и многое другое. Общая простота конструкции подвески сзади применена выносливая торсионная балка и общая надежность автомобиля сделали ему хорошую репутацию на вторичном рынке. К тому же на такую Micra действует привлекательный транспортный налог, да и стоимость страховки минимальна. Понятная управляемость Micra третьей генерации не мнит себя спорткаром. Тем не менее от вождения получаешь кайф - прежде всего от маневренности в городской черте.

При желании можно ехать и гораздо быстрее даже, если машина оснащена 1,2-литровым моторчиком и «автоматом». Не удивительно, что помимо женщин всех возрастов в сторону такого хетчбэка смотрят начинающие водители обоих полов.

Колесные диски из легкого сплава «Микруша» снаружи и внутри: «Микра» выглядит забавно и мило не только снаружи, но и внутри: коротенькая, толстенькая, лупоглазая. Но, несмотря на всю забавность, внутри Nissan Micra достаточно вместительная и комфортная. Несмотря на первое впечатление о малой вместительности автомобиля, в «Микру» без труда вмещаются четыре человека ростом 178—182 см. Кроме вместительности, несравненным плюсом автомобиля Nissan Micra является его продуманная функциональность салона: подстаканники для всех четырех обитателей салона, удобный ящик для всяких мелочей под сиденьем переднего кресла, выдвижной крючок для сумок и пакетов в правой части центральной панели, огромный вместительный бардачок, состоящий из двух отделений, даже верхние поручни сделаны с микролифтом, когда ты их отпускаешь, они плавно подводятся к потолку. Стоит отметить и комплектацию машины: климат-контроль, бортовой компьютер, датчик дождя, 4 подушки безопасности и другие, согласись, все это впечатляет, когда видишь все эти штучки в машине класса «супермини». За рулем Нисан Микры Первое, что отметила, когда села за руль «Микруши», так это высокую посадку и хороший диапазон видимости.

Органы управления 1. Кнопки стеклоподъемников. Корректор фар, выключатель омывателя фар и пульт настройки зеркал.

Надежность Ниссан Микра с пробегом Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной. Двигатели Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами — 1. На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, он неремонтопригоден и меняется целиком , течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится. Трансмиссия Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач — пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи обязательно включите ее во время пробной поездки и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1. АКПП, при своевременном обслуживании замена масла раз в 60000 км и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. Слабые места Ниссан Микра Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых около 500 у. Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов. Салон Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок. Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. Истоки М икра третьего поколения была разработана уже во времена альянса Renault-Nissan, поэтому имеет немало общего с Renaut Clio III и массой других моделей платформы В, в том числе приходится дальним родственником Logan и, например, Lada Xray. Сегодня подержанные Micra предлагаются по цене от 150 000 рублей за автомобили 2003 года выпуска в скромной комплектации, с младшими моторами, МКП и пробегом более 200 000 км до 550 000 рублей за машины в топовом оснащении, выпущенные в 2009-2010 годах, с 1,4-литровым двигателем и автоматом. В целом и бывшие, и настоящие владельцы и владелицы Micra оценивают свою машину весьма позитивно, и даже те, кто уже давно сменил малышку на более солидный хэтч, седан или кроссовер, вспоминают о нем с искренней любовью и симпатией. Но ведь и на солнце бывают пятна, не так ли? Переходим к конкретике! Между прочим, со сдвинутым вперед задним сиденьем в багажник помещается комплект из четырех колес. Есть резиновые крепления для ручки или очков и отделение для пластиковых карточек. А еще дизайнеры интерьера, по всей видимости, изначально принимали в расчет популярность модели у прекрасного пола и считали, что женщины не курят пепельница идёт как дополнительная опция, а прикуриватель попросту отсутствует , зато беспрестанно пьют: в салоне аж четыре подстаканника. Хотя казалось бы, на управляемость Micra никто не жалуется. Наоборот, все пишут о том, что автомобиль не кренится в поворотах, отменно держит траекторию, а рулевое управление, наливающееся в поворотах искусственной тяжестью его, кстати, в свое время изрядно ругали в автомобильной прессе , отличается адекватностью. Все портит недостаток мощности, необходимой для обгонов по встречной полосе на трассовых скоростях. Особенно это касается наиболее массового 1,2-литрового мотора в сочетании с четырехступенчатым автоматом, хотя в данном случае и наличие механической коробки не спасает.

Еще да, рассматриваю Форды, нравится фьюжн - такой сельский работяжка но по нему много отзывов негативных, сравнивают с тазами нашими 29. Куда приятней микры во всех отношениях. Рено меган. Непрестижно, правда... Шкода октавиа. Она на базе вольса сделана, оч надежные. Сузуки свифт, вычурная моделька, приемистая и динамичная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий