Новости павел капинос оператор

Лучшим оператором прошлого года признан Павел Капинос. На 49-м году жизни умер оператор, режиссер и сценарист Павел Капинос.

Умер оператор «Духless» и «Последнего богатыря»: чем известен Павел Капинос

О смерти оператора Павла Капиноса сообщила режиссер Анна Меликян, с которой они вместе работали над фильмом «8» в 2015 году. Павел Капинос был выдающимся оператором, чей вклад в мировое кинематографическое наследие останется незабвенным. Российский оператор Павел Капинос, работавший над фильмами «Духless-2» и «Последний богатырь», а также сериалом «Беспринципные», скончался от остановки сердца в возрасте 48 лет. Павла Капиноса, пропавшего 17 апреля, нашли в ГКБ им. Боткина. По информации Пятого канала, оператор попал в больницу с алкогольным отравлением. Скончался российский режиссер, оператор и сценарист Павел Капинос. Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Анну Меликян, которая работала с ним над картиной «8». Она подчеркнула, что одному.

Прощание с талантом: Памяти оператора Павла Капиноса, создателя шедевров киноискусства

Российский оператор Павел Капинос, работавший над фильмами «Духless-2» и «Последний богатырь», а также сериалом «Беспринципные», скончался от остановки сердца в возрасте 48 лет. Павел Капинос был выдающимся оператором, чей вклад в мировое кинематографическое наследие останется незабвенным. Скончался Павел Капинос, оставив после себя неизгладимый след в истории российского кинематографа. Оператор Павел Капинос, снявший фильмы "Последний богатырь: корень зла", "Последний богатырь: посланник тьмы", "Непослушная", "Духless 2", "8" и сериалы "Номинация" и "Беспринципные", умер в возрасте 48 лет, сообщила ТАСС актриса Дарья Досталь. 1 февраля 2024 года) скончался в возрасте 48 лет. Оператор Павел Капинос скончался на 49-м году жизни.

В Москве скончался кинооператор Павел Капинос, снявший «Хардкор» и «Елки 5»

Оператор сериала «Кухня» и фильма «Последний богатырь» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Стало известно о смерти оператора российских сериалов Павла Капиноса. Оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет от остановки сердца 2 февраля 2024. Павел Капинос окончил операторский факультет ВГИКа (мастерская Вадима Юсова). Меликян отметила талант и профессионализм Капиноса, считая его одним из лучших операторов в стране. Умер российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, на счету которого десятки снятых проектов.

Павел Капинос

1 февраля 2024 года) скончался в возрасте 48 лет. Также она поделилась, что Капинос был очень веселым человеком, способным рассмешить кого угодно. Оператор Павел Капинос, снявший "Духless 2", "Елки 5", "Кухня. Последняя битва", "Последний богатырь: Корень зла" и "Последний богатырь: Посланник Тьмы", "Беспринципные" и другие картины скончался в возрасте 48 лет.

Умер оператор «Духless» и «Последнего богатыря»: чем известен Павел Капинос

Соболезнования родным и близким Капиноса выразила режиссер Анна Меликян, которая работала с оператором на своей картине "8". Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров.

Источник рассказал порталу, что кинематографист утром 17 апреля ушёл на съемки и не вернулся домой. Жена Павла, потерявшая связь с ним, объявила о его пропаже.

В тот же день вечером оператора нашли в Боткинской больнице.

Новости Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета». Трагическую новость журналистам сообщила режиссер и сценарист Анна Меликян, с которой Капинос работал над лентой «8». По ее словам, Павел ушел из жизни в пятницу, 2 февраля. Причиной его смерти она назвала проблемы с сердцем.

Невероятно одаренный.

В 48 лет, — отметила она. По мнению Меликян, Капинос был одним из лучших операторов в стране.

Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него, — рассказала Анна. Писатель Сергей Минаев также назвал Павла Капиноса потрясающе талантливым человеком.

Умер оператор «Духless 2», «Последнего богатыря» и «Беспринципных» Павел Капинос

О смерти 48-летнего оператора Павла Капиноса 2 февраля сообщила в Телеграм-канале режиссер Анна Меликян, с которой он работал над съемками фильма «8» и рекламными роликами. Оператор22 фильма. Оператор (в роли Павла Капиноса).

Не стало оператора Павла Капиноса

И не подготовиться... И сказать нечего... Надо обязательно беречь друг друга... В качестве режиссера он снял ленты «Изоляция» и «Прощай, любимая! Последняя битва» и другие.

В качестве режиссера Капинос снял фильмы «Изоляция» и «Прощай, любимая!

Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров», — отметила Меликян в некрологе.

Известно, что он скончался в Лос-Анджелесе из-за онкологии головного мозга. Буш стал известным после создания «Гриффинов», «Царя горы» и «Скуби-Ду». За работу над созданием «Симпсонов» он стал лауреатом премии «Эмми».

Снявший "Последнего богатыря" и "Кухню" Павел Капинос умер в 48 лет 17:43, 02. Съемки Фото: unsplash. Однако позже его обнаружили в Боткинской больнице 1 февраля ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. О его смерти рассказал режиссер и сценарист Анна Меликян, сообщает "Российская газета". По ее словам, у мужчины остановилось сердце.

Умер снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос

Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки…», — написала Анна Меликян. С конца 1990-х он был оператором десятков проектов, в числе которых «Елки 5», «Духless 2», «Последний богатырь: Корень зла» «Кухня. А также, снятая им комедия «Ждун в кино», которая до сих пор ждёт своей премьеры.

Помимо перечисленных фильмов, Павел Капинос принимал участие в создании таких проектов, как «Духless 2», «Елки 5», «Кухня. Последняя битва», «Последний богатырь: Корень зла», «Последний богатырь: Посланник Тьмы», «Беспринципные» и многих других. Кроме того, он также осуществлял режиссерскую деятельность, работая над фильмами «Изоляция» и «Прощай, любимый».

Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал. У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем. Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос.

Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде? Я не знаю, как все сложится, но пока, конечно, все мои проекты в Москве. Возможно, после «Духлесса» у меня будет почва, чтобы попробовать снимать здесь. Пока я без особых иллюзий отношусь к этому, здесь очень сложный рынок и просто так сидеть и ждать проектов не хочется. Тем более, упускать какие-то работы из России. Многие говорят о том, что российская операторская школа очень сильная. Как ты думаешь, в чем наши операторы могут дать фору западному кино? Мне кажется, у нас за плечами серьезная история российского кинематографа. Да и вообще русская культура в общемировом значении очень значима и весома.

Что касается истории советского кино и операторской школы — у нас есть большие достижения, в определенном смысле недоступные миру. Многие картины лежали на полке, многие не получали зарубежный прокат и так далее. За короткий срок Рома Васьянов продемонстрировал, что он в состоянии конкурировать на самом высоком уровне с ведущими профессионалами в Штатах, где очень сложный рынок. Я думаю, на стороне наших — широта взглядов, общая серьезная база — и культурная, и кинематографическая, наши парни легки на подъем и легки и обаятельны в общении, что тоже очень важно. Русская школа сейчас немного недооценена, и у нас есть возможность преодолеть это. Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером. Сегодня все реально — просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким. Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий.

В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший. На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось. На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было. Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься? Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг. Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры.

С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе — и в техническом и в творческом плане. Из твоих рекламных проектов, что было самым сложным и интересным? Столько снято роликов… уж и не знаю. Я долгое время снимал для «Теле-2». Сначала там была одна рекламная кампания — с мафией, потом совсем другая концепция. Было очень интересно — это были киношные истории. Каждый ролик был как маленький фильм и, к сожалению, нам не хватало хронометража, потому что втиснуть сценарии в 30-секундный формат не было никакой возможности. А вообще каждый рекламный проект по-своему интересен, каждый раз можно найти что-то технически новое, каждый раз работаешь с другим режиссером. На «Теле-2» я работал с очень интересными режиссерами из Англии и из Америки.

Подход себя оправдал, а еще добавил картине масштабности. Но основные сложности были скорее в цейтноте — проект выпускался в очень жесткие сроки. На подготовку, съемочный период и постпродакшн не хватало времени. Плюс к этому мы практически не видели рабочий материал, снимали много и быстро, все время с двух камер. И в этом была вся засада — отсутствовала уверенность в том, что мы на верном пути в плане стилистики, не было ясно, что творится с фокусом, экспозицией и качеством картинки в целом, хватит ли нам материала или, наоборот, мы сейчас снимаем лишние кадры, которые потом не войдут никуда. В остальном относительно всего, что касается моего департамента, команда исполнительного продюсера Сережи Яхонтова сработала отлично — у нас была вся необходимая техника и прекрасная группа.

До сих пор скучаю по всем! Конечно, этот фильм можно назвать экспериментальным — функция оператора была минимизирована по сравнению с обычным постановочным игровым кино. Камера всегда от первого лица, у меня не было контроля композиции, крупности, ракурса и тому подобных вещей. Андрей бесстрашно бегал с камерами на голове, героически исполнял все сложнейшие трюки. И без его терпения, творческого и позитивного отношения проект многое бы потерял. Как вы считаете, зритель готов к такому уникальному формату, не будет ли он испытывать чувство дискомфорта?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий