Новости первый фильм дюна

Фильм за первую неделю собрал вдвое больше денег, чем первая “Дюна”. @sarahhdevito I love dune so much #dune Dune: Paul’s Dream (Live) – Hans Zimmer & The Disruptive Collective.

След в кино и музыке

  • Где снимали «Дюну 2» и сколько стоили съемки
  • Две «Дюны»: Как выглядят герои старого и нового фильма
  • Выйдет ли «Дюна-2» в России
  • Назван месяц премьеры второй части фильма "Дюна"
  • Звезды в тренде

Последние рецензии

  • Вам будет интересно
  • У Линча или у Вильнёва: какая Дюна лучше? Мнение посмотревшего впервые / Кино и сериалы / iXBT Live
  • Дюна 3 дата выхода фильма в России в кинотеатрах
  • Сборы фильма «Дюна 2» преодолели отметку в 700 миллионов долларов
  • Дата выхода «Дюна 3»
  • Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови

Дата выхода «Дюна 3»

«Дюна» — адаптация первого романа американского фантаста Фрэнка Герберта, в общей сложности он написал шесть книг серии. В западной прессе фильм «Дюна: Часть вторая» уже окрестили главным блокбастером года. Афиша Plus - 16 сентября 2021 - Новости Санкт-Петербурга - «Дюна» — это не только два вышедших на экраны фильма про странных людей с трубочками в носу, а целая метавселенная, придуманная писателем Фрэнком Гербертом. Финальная сцена фильма «Дюна» и так прекрасно справляется с этой задачей – концовка дает понять, что Пола Атрейдеса (Тимоти Шаламе) ждет грандиозное путешествие по планете Арракис, на которой добывается ценный ресурс пряность.

Выйдет ли «Дюна-2» в России

  • Не помните, что было в первой "Дюне"? Вот краткое описание
  • Опыт и неудачи ХХ века
  • Две «Дюны»: Как выглядят герои старого и нового фильма
  • Война на Арракисе: о чём будет вторая часть «Дюны»

«Дюна: Часть вторая» — как снимали фильм, какие сцены вырезали и когда выйдет в сети

В российский прокат фильм Дюна 2 должен выйти 1 марта 2024 года. Вторая «Дюна» обошла по сборам оригинальную картину Дени Вильнёва и приблизилась к отметке в 500 млн долларов — ожидается, что лента преодолеет её уже в |Игромания. Во время беседы с PC Gamer Билос рассказал, что события Dune: Awakening развернутся в 10199 году — через восемь лет после фильма «Дюна» Дени Вильнева. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. СМИ опубликовали первые кадры из новой картины Дени Вильнева «Дюна», являющейся экранизацией одноимённого романа Фрэнка Герберта. Предположительно, лента выйдет на экраны в ноябре 2020 года.

Топ-8 захватывающих фактов о фильме «Дюна», которые остались за кадром 😍

Как развлекаются СММщики и маркетологи. Подхватывать что-то хайповое, пиарить бренд в соцсетях или клепать новые товары на скорую руку — такая уж работа у СММщиков и маркетологов. Периодически получается занятно. Чилийское пиво «Cerveza Cristal» прославилось на мир не за бархатный вкус и мягкий аромат. Пиарщики производителя вмонтировали вставки с пивом в фильмы. История началась в 2003 году, когда по чилийскому телевидению показали оригинальную трилогию «Звездных войн» с нативными вставками. Вы не ослышались — такую версию показали по телевизору, а не пиратском сайте.

Твиттерские поняли намек и выкатили пачку мемов с пивом. Мимо первой части «Дюны» Вильнева не прошли мимо — Пауль Атрейдес тоже засветился с баночкой пенного. Вместо бизнес-мегаполиса безжизненный Арракис, а вместо денег пряности. Монополия, переделанная под «Дюну»Источник: Нейродвиж Кинотеатры любят мерч. Ведра для попкорна в форме песчаного червя рассмешили пользователей. Чтобы взять кукурузу нужно засунуть руку в пасть — твиттерские сравнивают ведерко с интимной игрушкой.

Олдфаги делятся на два типа: одни ностальгируют о прошлом, а вторые хейтят все новое. Расскажем про первых. Мимо поп-группы «Дюна», которая была популярна в 90-е годы, тоже не прошли. Улыбающийся дед Гарольд на месте. Если кто забыл, в составе группы «Дюна» шесть исполнителей. Коллектив прославился антуражными клипами и хитами «Страна Лимония», «Коммунальная квартира» и «Пулемет».

Рекламная компания подняла шумиху вокруг фильма — так же, как это сделала первая картина в 2021 году. Там где шумиха, там мемы и баталии в комментариях. Источник: Midjourney Что означают шутки про «Дюну» и почему их так много Единой темы для насмешек нет — кто во что горазд. СММщики начали пиарить свои товары, олдфаги хейтить сюжет, а рядовые юзеры делать смешные картинки с жизненными ситуациями. Мы собрали самые смешные мемы из X Twitter и рассортировали их по категориям. Как развлекаются СММщики и маркетологи.

Подхватывать что-то хайповое, пиарить бренд в соцсетях или клепать новые товары на скорую руку — такая уж работа у СММщиков и маркетологов. Периодически получается занятно. Чилийское пиво «Cerveza Cristal» прославилось на мир не за бархатный вкус и мягкий аромат. Пиарщики производителя вмонтировали вставки с пивом в фильмы. История началась в 2003 году, когда по чилийскому телевидению показали оригинальную трилогию «Звездных войн» с нативными вставками. Вы не ослышались — такую версию показали по телевизору, а не пиратском сайте.

Твиттерские поняли намек и выкатили пачку мемов с пивом. Мимо первой части «Дюны» Вильнева не прошли мимо — Пауль Атрейдес тоже засветился с баночкой пенного. Вместо бизнес-мегаполиса безжизненный Арракис, а вместо денег пряности. Монополия, переделанная под «Дюну»Источник: Нейродвиж Кинотеатры любят мерч. Ведра для попкорна в форме песчаного червя рассмешили пользователей. Чтобы взять кукурузу нужно засунуть руку в пасть — твиттерские сравнивают ведерко с интимной игрушкой.

Олдфаги делятся на два типа: одни ностальгируют о прошлом, а вторые хейтят все новое.

Команде нужно было постоянно быть на подхвате во время съемки сцен полета, проверяя надежность конструкции, когда Скарсгард приземлялся. Процесс облачения в костюм занимал порядка семи часов. Фон Бар вспоминает: «В костюме Стеллану становилось очень жарко, поэтому мы сначала одели его в охлаждающий жилет, что немного помогло. Затем нам нужно было спрятать волосы под искусственную лысину, закрыть накладкой шею и надеть головную часть с нахлестом на спину — одну из самых объемных. Потом наступала очередь лепить подбородок, щеки и ушные раковины. Следующим этапом шли накладки-наручи общим весом примерно четыре кило. И, наконец, мы надевали мышечный внутренний костюм, а после него — кожу». Трюки и боевые сцены, разработанные Стратерсом и постановщиком боев Роджером Юанем, оказались одними из самых сложных на памяти Джейсона Момоа.

Дени обычно не снимает боевиков, так что было непривычно чувствовать его волнение и узнать, как он видит готовую сцену». Ребекку Фергюсон удивило, как точно Юань и Стратерс отразили характер леди Джессики в ее боевой манере. Она очень быстрая и ловкая — умственно и физически, и такова же ее техника боя». В команде Вильнева был также эксперт по части спецэффектов Герд Нефцер, которого просили воссоздать бушующие песчаные бури, где главные персонажи попадали в ключевые моменты сюжета. Это при том, что Вильнев был настроен на съемки большей части фильма, не прибегая к CGI. Чтобы воссоздать песчаную бурю, Нефцеру пришлось запастись пылью подходящего к иорданским пескам цвета. Ее поиски заняли почти десять недель. Во избежание проблем со здоровьем нужно было следить за тем, чем дышат актеры и съемочная группа, поэтому мы старались держать свою «пыль» подальше от них и использовать ее только на камеру». Еще для картины потребовалось создать бурю с дождем, пар для бани барона Харконнена, сымитировать взрывы и пожар.

Например, в саду на Арракисе росло несколько драгоценных пальм, которые по сценарию должны были загореться. После нескольких испытаний команда соорудила примерно 250 пальмовых ветвей на стальных стволах, внутрь которых был проведен газ. Внешне деревья оставались без повреждений, несмотря на 10 километров пропущенной газовой трубки. Нефцеру также потребовалось изобразить видимость нападения песчаных червей — исполинских роющих существ, которые за мили чуют движение на поверхности и перемещаются под землей с невероятной скоростью. Самих червей создавала команда по визуальным эффектам во главе с Полом Ламбертом. Когда черви движутся под землей, вся пустыня дрожит, а песок сотрясается. Для создания этого эффекта, как говорит Нефцер, построили большую платформу в пустыне и подключили десять вибрационных двигателей: «Мы проводили испытания с песком разного вида, и в конце концов использовали большой деревянный ротор наряду с двигателями сильной вибрации. Сработало хорошо». Ламберт знал, что Вильнев хочет показать зрителям максимально реалистичную Дюну.

При сотрудничестве с другими отделами студии он смог придумать множество различных подходов к тому, чтобы добиться от визуальных эффектов фотографического реализма. Таким уникальным подходом стало изобретение песочного экрана: вместо того, чтобы взять голубой или зеленый экран, команда сделала его песочного цвета, так как все рирфоны или компьютерные фоны будут нарисованы в этих тонах. Таким образом, все экшн-сцены переднего плана будут сняты в нужных оттенках, что очень сильно облегчило задачу по объединению слоев. Бонусом этой технологии является то, что при инвертировании песочного цвета при композитинге получится голубой, который затем можно при необходимости использовать как экран для более традиционного метода вычитания. Конечно, с песочным экраном возникли свои сложности — кожа и одежда подобного цвета добавляли трудностей при обработке, зато при съемке получался более, а при композитинге — гораздо более натурально выглядящий материал, полученный вычитанием из фона схожих с финальным оттенков. Как отмечает Ламберт, это простая, но подходящая для данного фильма техника, в котором песок играет столь важную роль. В кино, помимо визуальной, есть и аудиосоставляющая. Редакторы начали сразу обсуждать ключевые повторяющиеся аудиоэлементы сюжета, одним из которых был звук колотушки, с помощью которой фримены приманивают песчаных червей. Манжини также рассказал, что вскоре они вернулись на свой полигон для создания записи.

При помощи гидрофонов, — добавляет он, — у нас еще получилось уловить новый для нас звук — подземный стон, о котором мало кто слышал. Огромные массы песка при определенной влажности и температуре, в определенное время года издают стон, похожий на прекрасное пение китов. В фильме это придало пустыне свойство отдельного персонажа: она словно обрела голос». Голос оказался еще одним неожиданным инструментом в создании картины, когда Вильнев снова обратился к Хансу Циммеру за созданием музыкального сопровождения. Зная, что Циммер — поклонник романа Герберта, Вильнев с самого начала надеялся объединить усилия с композитором. И я уверен, что Хансу удалось этого добиться. Ханса вдохновили звучания песка и ветра, поскольку на Дюне ритм — это все. Ритм — это жизнь, хотя он может быть и смертью, поскольку привлекает песчаных червей. Поэтому первое, о чем мы заявили — что наш подход к ритму будет уникальным.

Пока мы были заняты съемками, Ханс провел массу экспериментов: он пытался определить новый музыкальный язык. Он постоянно говорил мне, что эта музыка — не из нашего мира, а с другой планеты, из другой эпохи. Он хотел создать звуковую среду, какой мы еще никогда не слышали, и месяц за месяцем придумывал новые инструменты, искал, создавал новые звуки, раздвигал границы. В фильме присутствуют рваные, скачкообразные ритмы из репертуара Ханса, которые кажутся мне каноном новой музыки», — заключает Вильнев.

Враждебный мир Арракиса приготовил для него множество тяжелых испытаний, но только тот, кто готов взглянуть в глаза своему страху, достоин стать избранным.

Чтобы воплотить концепцию Вильнева, творческие команды во главе с оператором-постановщиком Грегом Фрейзером и художником-постановщиком Патрисом Верметтом работали над тем, чтобы камера как можно точнее передала царящую атмосферу. Звуковые павильоны в столице Венгрии уже использовались студией, но еще ни разу — для съемок подобного масштаба. Прежде всего, по словам Вильнева, они условились, что будут использовать формат IMAX для отдельных эпизодов фильма, как то видений Пола, его снов и кадров с пустыней. Все остальное было решено снимать в формате 2:35. Таким решением планировалось усилить эффект от изображения IMAX у зрителей.

Также команда определилась, что сцены пустыни будут сниматься на ручную камеру, но остальной мир будет сделан более привычным способом. Фрейзер подтверждает и дополняет слова режиссера. Прежде всего он сказал: «Когда я думаю об этом фильме, мне приходит на ум формат 4:3». Это формат большого экрана. Мы развили эту мысль и предложили сделать 2:35 наряду с 4:3 и IMAX — посмотреть, что получится.

Обсудив по-разному эти идеи, мы пришли к соглашению». Что касается цвета, отмечает Фрейзер, то постановщики пробовали несколько вариантов. Вильнев хотел, чтобы Арракис выглядел суровым и безлюдным, негостеприимным для чужаков, поэтому съемки при ясном небе были сведены к минимуму. Фрайзер рассказывает, что есть множество фотографий пустыни, где небо синее, а песок желтый. Однако Вильнев и Фрайзер склонялись к белому небу и блеклому, обесцвеченному песку.

Поначалу у авторов были горячие дискуссии о том, что лучше использовать — цифровую камеру или пленочную. В итоге была использована другая технология: пленка была сделана с «цифры», то есть при монтаже фильма в лаборатории Fotokem сняли его на пленку и сделали негатив. Затем этот негатив был отсканирован снова, так что фильм все же отчасти аналоговый. Как отмечает Фрайзер, он какое-то время играл с этой технологией, но прежде для полнометражного фильма она не использовалась. Продюсер Мэри Пэрент также высоко оценила работу творчекской команды.

То, как он проводил съемку, добивался нужного света и деталировки… Это так ощутимо, так трогательно и интуитивно... В то же время движение камеры совсем не ощущается; нет никакой суетливости, все служит повествованию и раскрытию персонажей, в данном случае — самой Дюны. А то, что Патрис выстроил в Будапеште — это был старый добрый Голливуд, — продолжает она. Так что в этот раз мы строили с большим размахом». На студии Origo создавались, в числе прочих, интерьеры помещений с планеты Каладан, где начинается действие фильма — например, обстановка огромной библиотеки, где леди Джессика и преподобная мать Мохайем обсуждают будущее Пола, а также залы резиденции Атрейдесов.

В студии была построена и парилка на Гиди Прайм, где мы впервые встречаем барона Харконнена. Некоторые уличные сцены, в том числе сцена приземления орнитоптера на Арракис, снимались на заднем дворе студии. В экспертную команду вошло около тысячи человек. Дюна — величественный мир, не похожий на те, что мы знаем. Разумеется, я доверил Патрису помочь мне в ее создании».

После прочтения сценария Верметт сразу начал составлять коллаж из фотографий самых разных стран — от Египта до Норвегии, изображений архитектурных фрагментов, даже кадры военной хроники, снятые в Афганистане и Персидском заливе. Этот коллаж затем вошел в книгу иллюстраций Патриса, которая включала в себя эскизы каждой съемочной площадки, всех предметов декорации и костюмов. Ее распространили между отделами для дальнейшей работы. Верметт разработал палитру для Каладана преимущественно в тускло-зеленом, сером и голубом тонах, что создает ощущение постоянной влажности и дождливости. Замок Каладан встроен в скалу, что символизирует единение дома Атрейдесов с природой.

Сдержанные оттенки зеленого сменяются ярко-коричневыми, охристыми и красно-бурыми, когда история переносится на Арракис. В свою очередь индустриальная планета Гиди Прайм кажется созданной из пластика. Художник-декоратор Ричард Робертс стремился добиться того, чтобы декор интерьеров помогал в создании общей атмосферы сцены, а не перетягивал внимание на себя. Мебель была подобрана, чтобы выглядеть в картине аскетично. Все предметы были сделаны на заказ в Дании: от мебели и светильников до знамен и ковров.

Затем их, как и прочий реквизит, искусственно состарили. Одним из самых амбициозных дизайн-проектов, созданных Верметтом, стал проект орнитоптера — огромного летательного аппарата, которые порхают над Дюной. Верметт его разработал в сотрудничестве с концепт-художником Джорджем Халлом и арт-директором по орнитоптерам Дэвидом Дораном. По словам Верметта, у аппартара есть очень подвижные крылья — благодаря им он может зависать в воздухе подобно колибри или стрекозе. Размах этих крыльев — почти 40 метров, длина — около 23.

В то же самое время в студии Origo были сконструированы две версии пилотных кабин орнитоптеров: одну разместили на подвесной раме в съемочном павильоне, другую — на таком же подвесе установили на холме в Фоте неподалеку от Будапешта. Команда провела почти четыре недели в иорданской пустыне Вади-Рам, которая дала съемочной группе возможность создать некоторые виды Арракиса, а также послужила основой для ряда визуальных эффектов и кадров, сделанных с вертолетов.

Краткий путеводитель по вселенной «Дюны»

А пользователи социальных сетей нашли советский кинематографический след в «Дюне» Дени Вильнева. Кстати, нашу рецензию на недавно вышедшую вторую часть фильма вы можете прочитать ниже. Похожи не только ключевые точки сюжета, но и визуальная составляющая, и даже детали картин! Начнем с того, что главные герои обоих фильмов — два человека, потерявшиеся в песках пустынной враждебной планеты. На этих планетах живут местные жители, а предметом конфликта является нечто, что позволяет совершать межпланетные перелеты: в «Кин-дза-дза! Что еще похоже?

Обобщение, дабы не растекаться на один огромный абзац.

Противоречия нет. За 15 лет, которые прошли между днём сегодняшним и чтением книги такие детали я позабыл, каюсь. Впервые слышу о фанатах книги, которые считают фильм Линча культовым. Аноним Значит и я неправильно выразился — книгу Вы может и читали, но фанатом её не стали. Yuri Volobuev Ну трешняк нас ждет, очень жаль. Опять феминистки и повышенная роль женщины, еще более могущественные и так бывшие могущественными Бене-Гессерит, Джессика-воительница, чернокожая актриса на роли белого мужчины, дочь которой почему-то белая… ОМГ… А Чани, значит, это та, кто является Полу во сне?

Это, видимо, чтобы исключить секс с носителями пенисов? Костюмы… WTF??? Да костюмы в «неудачной» версии Линча выглядят в сто раз удачнее. Отдельная хохма насчет «превзойти Линча не так уж сложно». Ну еще бы, с такими женскими персонажами и полным переосмыслением оригинала, фильм обречен на успех.

Как стало известно , первый трейлер фильма «Дюна» оказался масштабным и эпичным, как и предупреждали исполнители главных ролей, называя проект «эпохальным событием». В трейлере показали актера Тимоти Шаламе Timothee Chalamet в роли молодого Пола Атрейдеса, у которого пробуждается дар ясновидения. Теперь наследник Дома Атрейдесов становится центральной фигурой в борьбе за планету Арракис, на которой можно добыть самое дорогое вещество во вселенной.

Ролик «Дюны» получился по-настоящему впечатляющим своим размахом и бюджетом, кроме того, авторы сразу же показали, как будут выглядеть гигантские пустынные черви, занимающие важное место в истории «Дюны».

Здешний Киннес — просто мебель, едва влияющая на сюжет. Зритель, не читавший книгу, так и не поймет, кто такой этот ваш Киннес и че ему надо. Ну, допустим, эту бабень сделают не отцом Чани, а ейной мамкой. Что от этого поменяется? Да ровным счетом ничего Киннес в фильме Вильнева не раскрывает зрителю мотивацию фрименов, не отражает их сплоченность и недоверие к понаприехам, не демонстрирует их несгибаемую волю и отмороженность. Увы, здешний Киннес — просто смуглая, титькасто-попастая дэкорация. Владимир Путин в роли Глоссу Рабана. Опять же, не примите меня за ханжу, я не против того, чтобы президенты стран пробовали для себя что-то новое и снимались в кино Дональд Трамп вон помог старине Кевину в «Один Дома 2», Обама выступал с отличным стендапом на разных званых ужинах, Зеленский вообще годами напролет снимался в комедиях, даже Ленин со Сталиным решили попробовать себя в роли фотомоделей и регулярно проводят фотосессии на Красной Площади. Но Владимир Владимирович в фильме создал какой-то уж слишком утрированный образ.

Видите ли, для того, чтобы персонаж, именуемый Зверем, действительно устрашал, вы не должны делать его истеричным. Потому что, повторю то, что озвучивал насчет Володи в фильме Линча, истеричный персонаж не пугает, а всего лишь раздражает, а то и вовсе смешит. У Рабаныча в этом фильме от силы было реплик десять и в половине из них он кричит так, что все помещение оказывается в дыму от его горящей сраки. Рабан по канону — солдафон, садист, тиран и отморозок, но не душевнобольной. Увы, Дэйв Батиста, несмотря на все свои потуги быть актером, а не просто качком, пока дорос только до уровня наших отечественных кинозвезд. Владимир Гундяев в роли Гурни Халлека. Тут, видимо, проблема была с самим актером. Джош Бролин слишком уж привык играть в кино суровых головорезов, лишенных чувства юмора. Вспомнить хоть Таноса, хоть Кейбла, хоть его агента К из триквела Людей в Черном, хоть чувака из «Старикам тут не место», хоть того мудилу из Железной Хватки. Предположу, что либо у Вильнева не было времени вправлять Бролину мозги и усложнять его персонажа, либо, что более вероятно, пришлось сделать скидку на современного потребителя, будь он неладен , и максимально утрировать образ, дабы он стал понятнее.

В итоге, вместо воина-поэта-музыканта с тяжелым прошлым , флегматичного, рассудительного и надежного как скала, Гурни превратился в ворчливого, вредного прапорщика, перманентно носящего такое выражение лица, будто только что против своей воли съел килограмм говна без хлеба. Конкуренции с ментальным Гурни, которого играл Гарри Топор, этот парень не выдерживает совсем, так что минус. Бедность антуража. Опять же, я не хотел бы кусать Вильнева за это слишком сильно, так как многие элементы антуража у него получились на пять с плюсом, об этом чуть ниже. Но Вильневу не повезло по декорациям конкурировать с Линчем. И если в современном кинематографе с его ленивым графонистым минимализмом декораций Вильневу конкурировать было не с кем от чего он и расслабился , то в кино 1980-х, ввиду отсутствия тогда графона в таком количестве, декорации умели делать куда лучше. Если бы Вильнев попробовал и таки постарался все же взять пример с Линча, картинка получилась бы в разы мощнее и оставила бы у зрителей куда более глубокое впечатление. Опять же, не хочется за это наезжать на Линча, это не то чтобы его недоработка, скорее просто то, что он мог бы сделать лучше. Зендая в роли Чайника. Тут я опять же повторюсь, это не в сильный минус Вильневу, скорее уж под определенными углами даже в плюс.

Вильнев нанял на роль Чани раскрученную, хайповую актрису, дабы состричь побольше шекелей с любителей фильмов про Человека-паука и сериалов про тяжелую, полную лишений жизнь богатых американских подростков, коротающих свою незавидную участь в сексе и наркотиках. Да, актриса с щеками суриката не шибко похожа на коренную обитательницу планеты-пустыни. Да, актерская игра у ней примерно на уровне десятилетнего ребенка. Можно было, конечно, нанять актрису и поталантливей, но увы, более талантливые и менее известные актрисы уменьшили бы кассу фильма, в такое уж время живем. Единственное - жаль, что Дженна Ортега тогда еще не успела хайпануть. Ну, а теперь, собственно говоря, перейдем-ка к плюсам Шедевральная постановка сцен. Многие говорят, и при том небезосновательно, что Дюна - не столько цельный фильм, сколько набор следующих друг за другом клипов. Но черт возьми, эти клипы великолепны Каждая сцена в фильме идеально смонтирована, идеально сыграна, красива до безумия, представляет собой по сути законченную историю, не оставляющую никаких вопросов о предназначении этих нескольких минут потраченного зрителем времени. Вильнев подошел к делу с дотошностью настоящего перфекциониста и превратил происходящее на экране действо в высокохудожественные композиции, уделяя внимание каждому дуновению ветра, развевающему одежды фрименов, каждой песчинке, проваливающейся в бездну пасти Шай-Хуллуда, каждой Вене на лбу Тимоти Шаламэ, когда его руке делают атата. Цветовая гамма в каждой сцене, раскадровка , эстетическое наполнение - все это выполнено безупречно, в этом плане Вильнев большой молодец, за это ему жирнейший плюс.

Музыка и звукорежиссура. Этот аспект фильма, пожалуй, почти так же сильно повлиял на его качество, как и предыдущий. Приступая к съемкам Дюны, Вильнев скорее всего понимал, что самое сложное в этом проекте - создать неповторимую, не похожую ни на что другое вселенную и погрузить в нее зрителя. Увы, звучу конечно как брюзжащий дед, но вынужден в очередной раз констатировать: современный кинематограф характерен своей чрезвычайно низкой терпимостью к креативу. Нельзя делать слишком эклектично и вычурно аля фильм «Бразилия», зрители в фокус-группах не оценят, боссы студии поперхнутся мацой и объявят тебя неумным гоем, тролли в соцсетях помянут всуе твою матушку. Приходится изрядно усреднять и костюмы и декорации и сюжет и персонажей, дабы до максимального числа жертв тик-тока дошла и идея фильма и его эстетика. И именно за счет музыки и звукорежиссуры в целом Вильнев , чертяка эдакий, умудрился вывезти атмосферу кинца. Резкие, жесткие ударные и струнные, в сочетании с отчаянными бедуинскими завываниями, холодная тишина космоса, эпичнейшие музыкальные темы Пола, Харконненов, фрименов и Атрейдесов - все это наполняет и без того шикарную картинку дополнительной глубиной и такой атмосферностью, какую зритель на экране не видал, пожалуй, со времен Властелина колец. В общем, за это Дениске и Хансу Циммеру, конечно же еще один жирнейший плюс. Сергей Довлатов в роли Стилгара.

Вот что значит настоящий актерский талант, ребятки У Хавьера Бардэма было от силы 10-15 минут экранного времени на то, чтобы показать нам своего персонажа. И за эти 10-15 минут он смог затмить всех этих хайповых мегазвезд, вообще не напрягаясь Его Стилгар получился однозначно лучшим на все экранизации, ни линчевский вариант ни сериальный даже не могут предендовать на то, чтобы именоваться его конкурентами. Персонаж Бардэма будто бы сошел со страниц книги и получился ровно таким, каким большинство из нас его себе представляло: осторожный, суровый, немногословный, жестокий, прагматичный, опасный, внушающий уважение. Каждым микродвижением лица, каждой позой, в которой он сидит, каждым жестом, абсолютно каждым миллиметром тела и действием Бардэм передает нам Стилгара. Полагаю многие из вас согласятся с тем, что во время просмотра фильма подсознательно хотели видеть его на экране побольше, он будто бы был самым настоящим, что было в этом фильме от гербертовской Дюны. Мешок Оскаров этому сеньору от нашего столика Северус Снег в роли Мойдодыра.

Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме

Дени Вильнёв рассказал об отличиях сиквела «Дюны» от первого фильма Австралийский кинооператор Грег Фрейзер, работавший над фильмом «Дюна» Дени Вильнёва, рассказал, что картина будет законченным произведением, а не первой частью одной истории.
Фильм Дюна 2024 и 2021: почему стоит смотреть — Московские новости Вторая «Дюна» обошла по сборам оригинальную картину Дени Вильнёва и приблизилась к отметке в 500 млн долларов — ожидается, что лента преодолеет её уже в |Игромания.
Приквел фильма «Дюна» покинул постановщик и исполнительница главной роли - НайсКино Официального трейлера третьего фильма Dune нет.
Вторая «Дюна» обошла по сборам первый фильм и почти заработала 500 млн долларов Блокбастер «Дюна: Часть вторая» канадского режиссера Дени Вильнева заработал около 500 миллионов долларов в мировом прокате, превысив сборы оригинального фильма. Научно-фантастический сиквел собрал 494,7 миллиона долларов по всему миру.

«Дюна»: как создавался самый долгожданный фильм года

"Дюна: Часть вторая" начинается сразу после завершения первой части, ставя перед создателями следующего фильма задачу выбора: следовать временному промежутку, описанному в "Мессии Дюны", или адаптировать сюжет по-своему. Работа над фильмом по «Дюне» — сложная задача. «Дюна» не была его первым романом, но стала его opus magnum. Режиссер фильма "Дюна 2" Дени Вильнев назвал главное отличие сиквела от первой части.

«Дюна: часть вторая»: все, что известно о фильме

В России на широкий экран вышел фильм «Дюна» Дени Вильнева. Режиссёр-визионер Дени Вильнёв, снявший «Бегущего по лезвию 2049» и «Прибытие», представил первый трейлер фантастического эпоса «Дюна», основанного на одноимённом произведении писателя Фрэнка Герберта. Премьера фильма «Дюна» побила постковидный рекорд в премьерный уикенд, собрав больше 560 млн руб. Благодаря этому релизу киносборы в сентябре превысят показатели 2019 года. 16 сентября в прокате появился долгожданный фильм «Дюна». Фильм великолепный, а я не часто даю такие отклики, а затем приступила к просмотру и второй - Фильм. полный список экранизаций романа Фрэнка Герберта.

«Дюна» и «Дюны»: как пытались экранизировать один из самых популярных cайфай-романов

Экранизацию романа Герберта посмотрели примерно 1,6 млн человек. Почёму все так ждут «Дюну-2» Ответ на этот вопрос лежит на поверхности: благодаря огромному успеху первой части. Ещё в ходе работы на первой частью Вильнёв говорил, что картина охватит только половину одноимённого романа Фрэнка Герберта. Остальное послужит материалом для продолжения.

Кстати, «Дюну-2» изначально решили снимать даже в том случае, если первый фильм цикла провалится в прокате. Премьеру картины уже не раз переносили. Сюжет «Дюны» В отдалённом будущем 10 191 год человечеством управляет Император Шаддам IV, а отдельные планеты находятся под управлением влиятельных семей.

В центре сюжета романа — планета Арракис, также известная под названием Дюна. Где-то на этой планете есть уникальное сокровище — меланжевая пряность, позволяющая путешествовать сквозь пространство и время. Император Шаддам IV передаёт управление семье Атрейдесов.

Благодаря «Дюне» фантаст стал знаменитым, а само произведение удостоили премий Хьюго и Небьюла. Оно считается одним из самых известных научно-фантастических романов XX века. Реклама «Дюна» рассказывает о галактике далекого будущего, которая находится под властью межзвездной империи. Феодальным семействам принадлежат целые планеты. Одно из них — Атрейдис — получает в управление пустынную планету Арракис. Ее враждебный мир приготовил для главного героя множество тяжелых испытаний. Первая экранизация В 1984 году историю Пола Атрейдиса впервые перенесли на экраны кино. Режиссером был Дэвид Линч. Картину номинировали на «Оскар» за лучший звук, но статуэтку так и не дали. Зато наградили за лучшие костюмы на кинопремии «Сатурн»: с 1972 года ее вручает Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов.

Линч в 2020 году в интервью The Hollywood Reporter назвал свою экранизацию более чем 30-летней давности полным провалом. Я уже миллиард раз рассказывал эту историю — получилось совершенно не то, что должно было.

И нет, мы не об экранизации Дэвида Линча, а о прекрасном музыкальном коллективе.

Однако, почти все пишут, что во второй половине фильм сильно проседает по тему. Отмечают её масштабность, близость к артхаусу, монументальность, продуманность каждого кадра. Даже если вам не понравится сюжет, вы по крайней мере должны остаться в восторге от визуала.

Единственный негатив: цветовая палитра, которая успевает надоесть.

Главы Warner Bros. Motion Picture Group Пэм Эбди и Майк Де Лука комментируют: Мы искренне поздравляем наших партнёров в Legendary, Дени Вильнёва, Адама Вингарда и их творческие коллективы, которые создали эти замечательные проекты и донесли их до зрителей по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий