Новости пгму студфайлы

Пермский государственный медицинский университет им. акад. Е.А. Вагнера. Новости по тегу: Пгму. Уточнить запрос.

Сайт медакадемии пермь

Все сайты рунэта .ru .su .рф практическому здравоохранению».
Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь На портале могут работать только зарегистрированные пользователи. Внимание слушателей ИНПОА Доступ на портал для Вас разрешен в сроки указанные в путевке. Регистрация на.

Файловый архив ПГМУ. StudFiles

Файловый архив ПГМУ. StudFiles. Опубликовано: 24.11.2017 Автор: mordcelupe. Пермский государственный медицинский университет: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. ПГМУ Пермский государственный медицинский университет. Медико-фармацевтическое училище ПГМУ им АК Е.А Вагнера. ПГМУ им. Е.А. Вагнера, Пермский государственный медицинский университет имени академика Е. А. Вагнера /.

Студфайл пгма микробиология

Сотрудником кафедры является главный хирург Major Clinic, доктор медицинских наук, профессор Смоляр А. В клинике проводятся различные виды операций при заболеваниях органов брюшной полости абдоминальная хирургия , вен флебология и прямой кишки колопроктология. Щадящие операции на органах брюшной полости, венах и прямой кишке позволяют выписать больного уже на следующий день после операции, сделать реабилитационный период максимально комфортным и коротким. Кроме хирургической деятельности, на кафедре проходят совершенствование хирурги различных регионов РФ, обучаются ординаторы-хирурги.

Кафедра фтизиатрии ПГМУ.

Кафедра философии ПГМУ. Кафедра фтизиопульмонологии Мечникова. Самарцев Владимир Аркадьевич. Александр Энгаус Пермь.

Самарцев Владимир Аркадьевич Пермь. Энгаус Роман Ефимович Пермь. ПГМУ Пермский государственный медицинский университет. А Вагнера.

Пермский медико Фармакологическое училище. ПГМУ Пермь медицинский вуз. Кафедра неврологии БГМУ. Зав кафедры неврологии Ярославль.

Кафедра анатомии ИГМА. ПГМУ Кафедра оперативной хирургии и топографической анатомии. Кафедра дерматовенерологии ПГМУ. Кафедра топографической анатомии ИГМА.

Кафедра педиатрии. Кафедра педиатрии 2013. Кафедра гистологии ВГМУ. Кафедра гистологии СГМУ.

Кафедра гистологии ПГМУ. Кафедра патологической анатомии ИГМУ. Кафедра педиатрии ВГМУ. Кафедры микробиологии ВГМУ.

ВГМУ Витебск. Кафедра пропедевтики детских болезней СГМУ. ВГМУ фармацевтический Факультет. Кафедра химии ВГМУ.

Кафедра туберкулёза ПГМУ. Селин ПГМУ. Кафедра биохимии Пермского государственной медицинской Академии. ИГМУ Кафедра госпитальной терапии.

Кафедра факультетской терапии СГМУ. ИГМА Кафедра госпитальной терапии. Новосибирский мед университет Кафедра госпитальной терапии. Тюменская медицинская Академия.

ТГМУ Тюмень.

Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег.

Очень много качественных бесплатных файлов.

Он учит балансировать между серьезной учебой и весёлой молодостью. В профсоюзе я нашла людей с такими же горящими глазами, готовыми отдаваться делу. Они обязательно будут успешными в будущем. Елизавета Фроловичева.

Кафедра фтизиопульмонологии ПГМУ имени академика Е. А. Вагнера

Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки. За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет без регистраций , что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Дифференциально-диагностические среды — это среды, на которых может отдифференцировать один вид микроорганизма, от другого.

К этим средам относятся среды, на которых дифференцируются бактерии по ферментативным свойствам. Если лактоза расщепляется, образуется кислота, в которой фуксин в присутствии кислоты восстанавливается, образуются колонии красного цвета. Если лактоза не расщепляется то кислота не образуется, колонии бесцветные.

Комбинирвоанные среды — среда Левина Консервирующие среды — предотвращают отмирание бактерий, например среды с глицерином Параметры питательных сред. Питательные среды должны иметь определенную концентрацию ионов водорода. Для большинства бактерий ph близкая к 7.

Питательная среда должна иметь воду и определенное осмотическое давление 3. В питательной среде должны быть источники углерода. Питательная среда должна содержать серу и азот 5.

Должен быть или его должно не быть Кислород. Химические элементы. Обычно эти элементы добавляют в виде солей.

Питательная среда должна иметь оптимальную температуру. Температура создается в термостатах 8. По отношению к температуре бактерии подразделяются — тепофилы оптимальная температура 40-80 градусов — психофилы или криофилы они развиваются при температуре ниже 20 — мезофиллы 20-42 градуса Питательная среда должна содержат факторы роста.

Факторы роста — это вещества, которые вводят в бактериальную клетку, эти вещества бактерия сама не способна синтезировать. К таким факторам роста — пурины и пиримидины, витамины. Ферменты бактерий, классификация.

Методы определения ферментативной активности бактерий. В микробиологической практике определение ферментов используют для идентификации микроорганизмов, так как каждый микробный вид характеризуется определенной биохимической активностью. Для определения протеолитической активности микроорганизмы засевают в столбик желатина уколом, наблюдая через 3—5 дней разжижение желатина.

При разложении белка некоторыми бактериями могут выделяться индол, сероводород, аммиак. Для их определения служат специальные индикаторные бумажки, которые помещают между горлышком и ватной пробкой в пробирку с МПБ или и пептонной водой, засеянными изучаемыми микроорганизмами. Индол продукт разложения триптофана окрашивает в розовый цвет полоску бумаги, пропитанной насыщенным раствором щавелевой кислоты.

В присутствии сероводорода полоска бумаги, пропитанная раствором ацетата свинца, чернеет. Для определения аммиака используют лакмусовую бумажку. Важным признаком многих микроорганизмов является способность разлагать определенные углеводы с образованием кислот и газообразных продуктов.

Для выявления этого свойства бактерий используют среды Гисса, содержащие различные углеводы глюкозу, сахарозу, мальтозу, лактозу и др. Для обнаружения газообразования в жидкие среды опускают стеклянные поплавки или используют полужидкие среды. Сбраживание лактозы в молочных средах определяют по их свертыванию или изменению цвета лакмусового индикатора, а также при пептонизации.

При идентификации многих микроорганизмов используют реакцию Фогеса — Проскауэра на ацетоин промежуточное соединение при образовании бутандиола из пировиноградной кислоты. Каталаза — фермент, катализирующий реакцию разложения перекиси водорода с образованием воды и кислорода, содержат аэробы и факультативные анаэробы, но не анаэробы. Для обнаружения фермента небольшое количество исследуемой культуры эмульгируют в капле перекиси водорода, наблюдая выделение пузырьков кислорода.

На полоску фильтровальной бумаги, смоченной этим реактивом, наносят петлей культуру микроорганизмов. При наличии фермента через 2-5 мин полоска окрашивается в синий цвет. Важным биохимическим свойством у ряда микробов является их способность восстанавливать нитраты в нитриты.

Для определения нитритов используют реактив Грисса, который готовят из 2 растворов: первый — 0,5 г сульфаниловой кислоты, растворенной в 30 мл ледяной уксусной кислоты, с последующим добавлением 100 мл воды; второй — 0,1 г нафтиламина, растворенного в 100 мл кипящей воды, с последующим добавлением 30 мл ледяной уксусной кислоты. Оба раствора смешивают в равных объемах, 0,1 мл реактива добавляют в культуру бактерий. Окрашивание культуры в красный цвет указывает на присутствие нитритов.

Гидролиз мочевины определяют по выделению аммиака лакмусовая бумажка и изменению реакции среды в щелочную сторону с pH 7,2 до 8,8, при этом среда приобретает пурпурно-красный цвет. Характеристика процессов роста и размножения у бактерий. Фазы развития бактериальной популяции.

Бактерии размножаются путем бинарного деления пополам, реже путем почкования. Актиномицеты, являясь ветвящимися бактериями, размножаются путем фрагментации нитевидных клеток. Размножение бактерий в жидкой питательной среде.

При выращивании бактерий на жидкой питательной среде наблюдается придонный, диффузный или поверхностный в виде пленки рост культуры. Рост периодической культуры бактерий, выращиваемых на жидкой питательной среде, подразделяют на несколько фаз, или периодов: 1. Продолжительность лаг-фазы в среднем 4—5 ч.

Продолжительность ее около 5— 6 ч. При оптимальных условиях роста бактерии могут делиться каждые 20—40 мин. Размножение бактерий на плотной питательной среде.

Меланины наряду с каталазой, супероксидцисмутазой и пероксидазами защищают микроорганизмы от воздействия токсичных перекисных радикалов кислорода. Этапы бактериологического метода исследования. Способы идентификации выделенной культуры.

Проводится идентификация бактерий — определение их видовой принадлежности на основании изучения наиболее важных фенотипических свойств данного микроорганизма.

Вагнера Сотрудники кафедры проводят большую лечебную, педагогическую и научно-исследовательскую работу в области диагностики, профилактики и лечения всех форм туберкулеза. Участвуют в краевых и российских конференциях по вопросам фтизиатрии. Специалисты являются кураторами и консультантами отделений и филиалов Краевого фтизиопульмонологического центра.

Команда студентов ЧГМА под руководством заведующей кафедры поликлинической терапии с курсом медицинской реабилитации, д. Поздравляем победителей!

ПГМУ - учебные материалы

Академия медицинского образования Москва. Военно-медицинская Академия им. Кирова Никонов Сергей Валентинович. Клиника госпитальной терапии военно-медицинская Академия. Клиники военно-медицинская Академия им с м Кирова. Петербург медицинский университет педиатрический институт. Титаренко Виктория Воронеж мед Академия. Терещенко ЛГМУ. ИГМУ Кафедра биохимии. Кафедра психиатрии СГМУ.

Кафедра психиатрии ВГМУ. Пермский государственный медицинский университет им е. Логотип Пермского медицинского университета. Академика е. Вагнера Минздрава России. ПГМУ Пермский государственный. Кафедра биологии вет Академия Казань. Ветеринарная Академия Казань преподаватели. Вет Академия в Татарстане.

Санкт-Петербургский педиатрический университет. СПБ гос мед университет педиатрия. Педиатрическая Академия СПБ. Пермский медицинский университет фармацевтический Факультет. Пермский государственный мед университет ординатура. Пермский медицинский университет провизор. Самарский медицинский университет внутри. Куйбышевский медицинский институт. Медицинский институт Тверь стоматология.

Клинфарма ВГМУ. Кафедра анестезиологии и реаниматологии. Кафедра клинической фармакологии. Кафедра фармакологии МГМУ. Преподаватели фармакологии МГМУ. Краснодарский муниципальный медицинский институт. Институт сестринского образования ИГМУ. Кафедра патанатомии ДГМУ преподаватели. Кафедра оперативной хирургии ВГМУ.

Кафедра анатомии БГМУ преподаватели.

Профсоюз - это, в том числе, и про молодых ребят. Здесь я научилась расставлять правильные приоритеты. Он учит балансировать между серьезной учебой и весёлой молодостью.

В профсоюзе я нашла людей с такими же горящими глазами, готовыми отдаваться делу.

Пациенты становятся активными, планируют отпуск, говорят о будущем. Для врача — это самый большой подарок видеть положительный результат лечения, видеть контроль над болезнью, видеть счастливые лица пациентов, — заведующая кафедрой факультетской терапии РНИМУ им. Пирогова Минздрава России, ревматолог Алеся Клименко.

Для их выявления потребовались годы усилий — ведь репертуар Т-клеточных рецепторов включает более 100 миллионов вариантов.

Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.

Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами.

Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях.

Образовательный портал СГМУ

Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Новость. Пермский медицинский университет открыл дополнительный набор на 134 бюджетных места. В личном кабинете тишина, никаких новостей нет.

Алтайский государственный медицинский университет

Университет реализует следующие основные профессиональные образовательные программы: 3 образоват. Пермский государственный медицинский университет им. академика Е. А. Вагнера. Новость. Пермский медицинский университет открыл дополнительный набор на 134 бюджетных места.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий