Новости почему кавказцы агрессивные

Трижды за один месяц видел в Подмосковье и в Москве ссоры кавказцев с русскими женщинами. Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Кавказский. Еще одной причиной вспыльчивости кавказцев может быть их страсть и эмоциональность.

Кавказцы vs Полиция. Противостояние. Часть первая

Как видно, причины агрессивного поведения кавказцев могут быть различными и многогранными. Последние новости в городе: Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают. Арсен Маркарян - новое видео: Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ? Почему кавказцы такие агрессивные. В последние годы стереотип об агрессивности кавказцев становится все более распространенным в обществе. Почему кавказцы агрессивные. Наглые кавказцы. Кавказцы бьют русских девушек. Агрессивные кавказские звуки. Кавказские чурки. Русские против кавказцев. Демотиваторы про чурок. Убийство кавказцами русских девушек. Кавказцы бесполезная нация.

«Диаспора — не мафия»: Эксперты назвали причины агрессии мигрантов к россиянам

Кроме того каждая мама изо дня в день говорит своим детям - ты самый лучший, а чужие не замечают этого лучшего, поэтому злость бьет ключом. Короче, воспитание. Если России захваять китацы и заотять вас китаезировать в Маскве появяться русские дети понимающие только по китайски вы тоже будете такими. Ответ от XXx [эксперт] Кавказцы живут по каким-то там своим средневековым законам и обычаям в 21ом веке. Это всё равно, что сейчас взять палки копья одеться в шкуры и бегать. У них по их обычаям существует месть чуть ли кто-то не так посмотрел или замечание сделал и они уже готовы зарэзать, так как якобы это очень сильное недопустимое оскорбление для них! У меня тогда вопрос к ним: а если бы вас за каждое неправильное слово или за то, что не так посмотрели, резали ведь вы далеко не идеально ведёте себя по отношению к другим, чтобы вы сказали? Месть не выход.

Потому, что месть порождает месть, зло порождает зло! И идёт постоянный круговорот. Нельзя вести себя так как вели себя предки 200 лет назад, так как эволюция идёт и человек должен развиваться, наши предки много чего не понимали, много чего не знали, многое делали не правильно! А вы получается из за этого остановили своё развитие и ведёте себя так как люди вели себя 200лет назад повторяя их ошибки. Ответ от Marie Night [эксперт] потому что недалеко от макак ушли. Суровые горцы. Сильно развиты физически.

Гостеприимные и благородные. Но стоит им сойти с гор и придти к нам, как они моментально меняются — хватаются за ножи, сбиваются в шайки, в общем — ведут себя совсем не так как дома. Разумеется, что россияне их после этого мягко говоря недолюбливают: Как и во всех случаях недовольство идет от недопонимания. В этом посте я постараюсь рассказать об особенностях кавказского воспитания и менталитета. И порекомендую как себя вести, чтоб избежать подобных инцидентов. Так как сам я Кот, пускай и Ученый, то мне ближе мир животных, чем мир людей. По этому я изредка буду прибегать к аналогиям.

Не потому, что я считаю людей зверями, а просто потому что мне так удобнее. Без обид, ладно? Итак, начнем с азов. Городские животные делятся на два типа — стайные и индивидуалисты. Стайные — это собаки и крысы, а индивидуалисты, естественно, коты. При этом собаки при необходимости легко разделяют стаю на прайды: например, из огня щенков будут таскать скорее всего только их родители, по крайней мере — уж первыми-то точно своих. В свою очередь городские коты легко образуют прайды и более сложные кооперации.

Например, если какая-то женщина прикармливает котов на определенной улице, то коты с этой улицы образуют прайдовый кооператив, чтоб лучшие куски достались им и их семьям, а не проходимцам из соседних улиц. Такое поведение у стайных животных называется адаптируемой внутренней агрессией. Примерно так и построено практически кавказское сообщество — от аулов до столиц. Существуют прайды, во главе которых стоят альфа-самцы — кавказские старцы. Их задача защищать свой прайд, но не грубой силой, а методом переговоров с другими альфа-самцами, создавая кланы и скрепляя их кровными узами, выдавая детей из союзных прайдов друг-за-друга. Гибель альфа-самца может привести к исчезновению целой династии, если у той есть кровные мстители. Именно по этому на кавказе существует такое уважение к старикам.

В свою очередь кланы формируют уже основную стаю, где в случае опасности каждый член стаи будет защищать свою стаю и своего альфа-самца. Но стоит опасности пропасть, стая распадается на кланы, те на прайды и внутри прайда опять двое братух-борцух начинают мять друг-другу бока, под полное одобрение альфа-самца. Это уже внутренняя агрессия, и она имеет совершенно иную форму, чем внешняя. Когда идет борьба внутри прайда, то ее целью является нахождение самого сильного отпрыска, которому альфа-самец передаст бразды правления. На мой взгляд, логичнее было бы передавать самому умному и вместо посещений качалок отправлять своих детей играть в шахматы. Однако умные отпрыски могут выжить только в прайдовой кооперации, так как в мирное время их уничтожат более глупые и сильные отпрыски враждующих кланов. Такие внутренние поединки весьма благородны.

Потому что кавказцы все-таки не животные и есть вполне реальный шанс, что когда один из братух-борцух подвернет ногу, то другой не станет его добивать а проявит благородство и тем самым заслужит одобрение своего альфа-самца: вах, какой благородный человек! Такому можно будет доверить наш род! Но не следует забывать, что стайные звери — хищные и растят они все-таки хищников. По этому когда дело доходит до стычек, которые не имеют никакого отношения к оценки альфа-самцом уровня благородства, то в дело идет все что угодно — численное превосходство, оружие, грязные приемы и прочее. На войне как говорится как на войне. А причина подобной кровожадности в том, что альфа-самцы не терпят у себя детей-неудачников, которые проигрывают драки детям враждебных кланов. И если тот самый альфа-самец узнает, а он обязательно узнает, то изобьет проигравшего в драке намного сильнее, чем ему досталось.

И может пригрозить, что изгонит его из прайда. Тем самым в детях формируется культура хищника — выжить в драке любой ценой, иначе альфа-самец просто прикончит или выгонит из прайда, что в принципе равноценно. Теперь-то вы понимаете, почему такие благородные кавказцы идут друг-другу на выручку, позабыв распри и почему они с легкостью образуют стаи, для численной победы над противником? Абсолютно верно! Вы не входите в их стаю, а значит вы враг или добыча. Вот у нас, котов, с собаками полное понимание — мы твердо знаем, что мы враги, так как средняя собака вдвое крупнее и сильнее среднего кота. По этому когда собаки на нас бегут, мы лазим по деревьям, а не пытаемся дать отпор.

Хотя если собака одна, и без стаи, то еще не известно чья возьмет. В случае отношений россиян с кавказцами приходит полное непонимание модели поведения.

Так и бегут из республики в основном те, кто не смог реализоваться. Одни в виду отсутствия должных знаний, другие в виду их избыточности. Первые в Москве становятся объектами всеобщей ненависти, однако вторые — восхищения. К примеру, как мои родственники, давно и успешно работающие там врачами.

Неудивительно, что отзывы о них в интернете лишь самые положительные. Поток трудовой миграции с Кавказа и Средней Азии сегодня неизбежен. И обусловлен он не только экономическими проблемами в этих регионах, но и нехваткой рабочей силы в самой центральной полосе России. Узбека на уборке московских улиц сегодня уже никто не заменит, да и к станку на Урале скоро поставить будет некого. Трудовые ресурсы таким способом увеличивает вся Европа, да и США. Вопрос лишь в организации эффективной социализации.

Однако, говоря о социализации, нужно для начала понять кто и кого должен воспитывать. Всякое воспитание строится на примерах, а кого мы сегодня можем поставить в пример кроме Хабиба Нурмагомедова или Федора Емельяненко? Рассуждая по вопросу государственного строительства российское руководство неизменно подчеркивает необходимость возврата к традиционным морально-нравственным ценностям, а разве не к ним обычно призывают кавказцы? Испытывая нарастающее давление со стороны Запада в том числе и военное , руководство страны пытается мобилизовать все имеющиеся ресурсы, главным из которых является население. Внедряется вновь ГТО, ширятся ряды юнармейцев, строятся воинские храмы, вводятся запреты на разлагающее влияние извне. Но все это не имеет смысла пока не начнет реально расти уровень все той же пассионарности среди всего населения.

Социальный иммунитет Говоря о пассионарности, я подразумеваю готовность рисковать и жертвовать для достижения цели. В том числе, преступая и нормы поведения в цивилизованном обществе, которые не просто неприемлемы, но даже губительны в условиях широкомасштабной войны. Пассионарность кавказца Иосифа Сталина помогла России выстоять в Великой Отечественной войне, как бы не пытались нас сегодня убеждать в том, что понесенные тогда жертвы негуманны. Пассионарность современных кавказцев является действенной естественной «прививкой», позволяющей стране вырабатывать социальный иммунитет. Напомню, сам термин «иммунитет» означает способность организма сопротивляться. И чем больше таких естественных «прививок в метро» получает наш социальный организм, тем больше россияне как единая общность начинают сопротивляться проявлениям агрессии.

В эффективности таких «естественных прививок» мы все убедились, когда спустя всего пару дней после избиения Романа Ковалева сплотившиеся в едином порыве пассажиры метро не побоялись вытолкать из вагона также пытавшихся наглеть кавказцев. Важно перейти от прививок естественных к плановой кампании по «вакцинации пассионарностью» всего российского общества без побочных явлений в виде антикавказской истерии.

Потом было побоище в подмосковной Апрелевке. Там уже не только дрались, но и стреляли. Однако мигранты не только выясняют отношения между собой. Они нападают на жителей российских регионов.

Так было в городе Кохма Ивановской области, где таджики пытались вломиться в частный дом, но встретили отпор. А в селе Мошкове под Новосибирском «показали себя» азербайджанцы. Они оказали сопротивление стражам порядка, более того, осадили местное отделение полиции. Количество кровавых историй растет. Это полный комплект тяжелых криминальных преступлений: разбои, грабежи, убийства, мошенничество изнасилования. Уже не только граждане, но и полицейские, похоже, опасаются наглых пришельцев, которые сбиваются в стаи.

Их уже много - и, похоже, станет еще больше. По оперативным данным МВД России, число незаконных эмигрантов составляло от 800 тысяч до миллиона человек. В основном, это приезжие из республик бывшего СССР. Вроде бы не так много. Но, во-первых, статистика правоохранительных органо в, скорее всего, сильно занижена. Во-вторых, как считает президент российской секции Международной полицейской ассоциации, доктор юридических наук Юрий Ждано в, даже такая минимальная оценка вызывает тревогу.

Миллион чужаков - молодых, здоровых, агрессивных вполне могут нарушить внутреннюю стабильность государства. И эксперт считает, что надо заканчивать с излишне либеральной миграционной политикой «открытых дверей» и менять законодательство в сторону ужесточения. Причем, делать это срочно.

Он лишился должности. Но если ничего не делать, то довольно скоро, скорее всего, ситуация может взорваться на физическом уровне, хотя пока она только бьет по репутации власти, которая забывает об интересах титульной нации, желая быть хорошей для всех», — считает Роман Алехин. Аналитик Андрей Кошик подчеркивает, что регионы должны чувствовать, что Москва с которой в республиках ассоциируется русский народ не просто выкачивает ресурсы и «зажимает», а что-то дает им, как это было исторически во время присоединения территорий, когда развивалась культура и образование. Он отметил, что сейчас зачастую выделенные федеральные средства оседают в карманах нечистых на руку местных элит. Она никуда не денется сама по себе.

Но чтобы решить ее, нужно, чтобы Кавказ, Татарстан, Бурятия и любой другой регион находились в правовом, медийном и ментальном поле России. Чтобы они чувствовали нашу большую и прекрасную страну», — считает Андрей Кошик. Еще по теме Зачем Путину СНГ и как мигрантов оградят от преступлений Залим Маргушев считает, что извинения участников конфликтов и политиков не помогут. Единственный смысл — это успокоить пользователей интернета, но для самого виновника это не носит никакого воспитательного характера.

Почему кавказцы такие агрессивные. Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри

В то же время сам Зелимхан недавно записал видео, в котором реагировал на другое нападение кавказцев на Коваленко. Кавказцы же в наибольшей степени представляют традиционные социальные ценности, частью которых является воинственное и агрессивное поведение. Про них даже придумали поговорку, о том что если ты вспыльчив и агрессивен, значит в тебе течет кавказская кровь. Ещё сильнее отношение кавказцев к русским изменилось в 90-е (в худшую сторону, разумеется). Как повествуют осведомленные источники, особой жесткостью среди кавказцев в армии конца периода СССР отличалась дагестанская, ингушская, чеченская и армянская диаспоры.

Почему даги такие борзые. Почему кавказцы такие агрессивные

Русский город из которого пытаются вытеснить русских! Почему кавказцы безнаказанно третируют русских. Profile. User: anti_chief. Последние новости в городе: Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают. изображение насчитывающей отрицательно, мышечно: 219469757. Почему в период самоизоляции правоохранители «винтят» вышедших на свежий воздух пенсионеров и боятся одернуть слоняющихся без дела кавказцев.

Кавказцы vs Полиция. Противостояние. Часть первая

Кавказцы видели смысл своей жизни в борьбе, в постоянном преодолении препятствий. Кавказцам привычно было решать спорные вопросы силой и всегда мстить за нанесенную обиду. Ибо не отомстить за обиду в условиях небольшой изолированной общины значило потерять лицо, репутацию - на очень долгое время. А низкая репутация значила, что к твоему голосу в общине будут меньше прислушиваться, у тебя будет меньше шансов на столь необходимую в условиях постоянной войны поддержку и защиту земляков. Человек, если оскорбили его семью, должен был сам идти и мстить за обиду. Никакой полиции, никакого государства у него для защиты не имелось.

Так и здесь, в этих сообщениях, отражается многое в нашем обществе. Ведь гражданство — это базовая правовая основа нашего существования! А внешность — это просто расовый стереотип. Но, как говорили еще в советское время, бьют по роже, а не по паспорту. В конфликтах важно лицо, а не гражданство Возникло тут же сложное и расплывчатое понятие национальности. С одной стороны, мы это понимаем, как что-то связанное с культурной и языковой общностью, а с другой стороны, это должно быть как-то институционально оформлено. Республика Саха Якутия — это, условно, как республика Эстония или республика Франция, это оформленные нации и национальности, а ингерманландцы не нация.

И вот все эти аспекты жизни и наших представлений о ней оказались завязаны в один узел в этой истории. И что же в этом узле? Первый аспект — это реальное поведение людей. Тех, кто затевает конфликты, тех, кто об этом судит, и тех людей, которые судят о том, кто судит. Здесь смешались в кучу кони, люди, Симоньян, Кадыров, обыватели, журналисты и эксперты, которые приглашены об этом судить. Второй аспект — это то, что помимо особенностей поведения отдельных людей, есть культурные особенности определенных человеческих общностей. Не нужно при этом думать, что это всегда культурные особенности национальностей или этнических групп.

Есть культурные особенности статусных групп, субкультурных групп. Скинхеды ведут себя одним образом, панки — немного другим, эмо — третьим, статусные и богатые — четвертым, и кавказские молодые мужчины тоже стараются вести себя определенным образом. В этом смысле есть и этнические характеристики, и национальные в широком смысле. Русские люди — в смысле жители России, почти независимо от национальности и этнической принадлежности, — характеризуются какими-то особенностями, которые их отличают, например, от американцев или французов. Если вы посмотрите на туристов где-нибудь в большом городе, вы можете сыграть в такую игру: вот, это прошли американцы, а это — немцы. Вы пытаетесь догадаться по их внешности и поведению, к какой группе они принадлежат. Последний аспект — это высокие принципы устройства человеческого общежития.

Например, что такое гражданство? Отвечают ли граждане за поведение своей страны в целом? Эти принципы призваны нами управлять, но при этом мы понимаем, что они нередко остаются лишь указателями из серии «если то-то, то иди в эту сторону», а люди ими часто пренебрегают. Драка в Домодедове Кадр: Telegram-канал Mash Правовые нормы, которые существуют и прописаны в законах, нередко противоречат культурным нормам. Первые гласят, скажем, что нельзя наносить вред другому человеку, потому что это наказуемо. А культурные нормы могут требовать ответить ударом на оскорбление. Суд же потом будет говорить: «Вот, он над вами просто посмеялся, а вы его за это по уху кастетом ударили».

Но важно понимать, что это нарушение требовали именно культурные нормы, будь то нормы рабочего двора или какой-то этнической группы. Такое бывает только у нас? Так во всем мире. Например, Америка имеет региональную культурную специфику. На американском Юге, в особенности горном, долгое время сохранялись принципы кровной мести — примерно, как на Корсике Какие это народности? Вне зависимости от цвета кожи, внешности? Речь о жителях Европы, переехавших давным-давно в Америку.

И вот в определенных регионах почти до середины XX века сохранялся принцип кровной мести. Этому есть культурное объяснение в прошлом. Это не все европейцы, потому что в регионах, в которых селились голландцы, немцы или норвежцы, нет никаких правил кровной мести, и там довольно низкий уровень вооруженных столкновений. А в тех регионах, где расселены горные шотландцы, долгое время сохранялся высокий уровень таких конфликтов между людьми. По этому поводу написана книга великого американского когнитивного и культурного психолога Роберта Нисбета , посвященная культурно-психологической специфике американского Юга. Чтобы не просто рассуждать о культурных особенностях европейских жителей этого региона, он провел серию экспериментов. Вот мой любимый.

В большом американском университете студентов из всех концов страны проверяли на спонтанную готовность к конфликту. Эксперимент проводился в коридоре. Навстречу одному студенту шел другой, намеренно не отклоняясь от столкновения. Третий студент, стоящий в стороне, смотрел, на какое расстояние от решительно идущего человека отклонится тот, которому мешают пройти. Потом к этому третьему человеку подходят и спрашивают о том, как он на этот инцидент отреагировал. Кто-то говорит что-то очень резкое, а кто-то — очень нейтральное. Так вот Нисбет достоверно показал, что потомки шотландцев с американского Юга сворачивают на минимальном расстоянии и реагируют наиболее агрессивно.

У Нисбета по этому поводу есть гипотетическое объяснение. Оно состоит в том, что если вы житель равнин, то у вас на протяжении столетий формируется спокойная коммунальная форма общения. Все это потому, что среди прочего конфликты с соседями ничем не могут вам повредить. Нет шансов, что они придут к вам под покровом ночи, скосят ваш урожай пшеницы и унесут его. А вот под покровом ночи угнать овец можно. Значит и готовность к вооруженному конфликту для сохранения жизни и благополучия семьи должна быть очень высокая. Люди, столетиями живущие на равнинах и занимающиеся производством, скажем, фруктов в Ферганской долине, выработали у себя одни привычки.

У них коммунальная жизнь, взаимная поддержка и неготовность к вооруженным конфликтам. Люди же, живущие в горах, в том числе, скажем, Тянь-Шаня и Памира, формировали в себе столетиями воинственный и суровый характер, при котором вы должны быть готовы оборонять свое стадо в любой момент.

Множество отраслей, позиций просто не занимается никем другим. В основном это или тяжелый физический труд, или труд еще и очень непрестижный: уборка мусора, уборка лука на полях, дворники, строители-разнорабочие, отделочники. И сейчас, когда рубль стремительно падает, мигранты выбывают из этих отраслей: рубль падает и к валютам их родных стран, работать становится невыгодно. Мы можем на эксперименте пронаблюдать, насколько прекрасна Россия скинхедов: лук на полях не убирают, сроки сдачи квартир застройщиками отодвигаются, вознаграждение в вакансиях всё растет, но вакансии не закрываются. Это экономическое бедствие.

Его следствия мы увидим лет через пять. И нет, не пойдут россияне массово отделывать квартиры. Не пойдут, потому что не идут и сегодня. Дешевый труд в современной экономике — один из ресурсов, заместить который невозможно. Но это было простое. Есть более сложное. Россия — не страна русских, а Федерация россиян.

Россиян очень разных — мусульман, буддистов, католиков, атеистов, шаманистов, православных.

Не смогли русские. Мы, русские, потеряли наши обычаи, традиции, наши сказки и наши народные приметы. Наши песни. А другие народы — не потеряли. И в многонациональной России мы — калеки.

Скинхеды чувствуют, конечно, это, и их протест вызван именно этой ощущаемой ущербностью. Конечно же, самый умный из скинхедов заявит, что «да вы что, мы просто против национальной преступности». И да, национальная преступность существует. Но бесит скинхеда, совершающего преступления, не преступления других. А то, что кто-то смеет помнить своих дедов и прадедов, знать, как приветствовать стариков, и встречает жениха с невестой так, как это было принято всегда. Делать с этим можно разное.

Можно восстанавливать «русскость». А можно гнать всех, кто чуть сложнее «советского человека», у которого из праздников — Новый год с бутылкой водки.

Видео-ответ

  • Популярные темы цитат
  • Telegram: Contact @kavtoday
  • Лента новостей
  • Смотрите также

Популярные темы цитат

  • Почему русские дают кавказцам. Почему кавказцы такие агрессивные
  • Сплочённость горцев и разобщённость русских
  • Что делать, когда кавказцы говорят всякие гадости вслед? |
  • Другие цитаты по теме
  • Почему все чаще возникают скандалы с участием кавказцев
  • В чем проблема "агрессивных" кавказцев? | Нации России | Дзен

Почему кавказцы такие «наглые»?

Сегодня мы поговорим на необычную тему: почему в России побаиваются кавказцев? Когда пассионарность некоторых кавказцев зашкаливает, выходя далеко за границы законодательства и моральных норм, эта злоба выливается в антикавказскую риторику и даже выступления. Новости нужны яркие и резонансные, они должны привлекать людей к затронутой теме и отвлекать внимание от чего-то другого. Кавказцы в Москве часто несут более мягкие наказания за преступления, потому что правоохранители берут взятки и подвергаются угрозам со стороны диаспор.

Как устроена механика кавказского конфликта

Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые Кавказский вопросъ почему красивые Мем Сожительство Рисовач Ру крепкие здоровые Объясняю просто Этобаза Дзен Причины самые сильные так себя ведут в россии многие врачи Пикабу mihali on twitter Алкаш Медведев. Оригинал взят у dr_rusi4 в Крушение мифов о кавказских мужчинах. Арсен Маркарян - новое видео: Почему КАВКАЗЦЫ такие АГРЕССИВНЫЕ? О «повсеместной агрессии и опасности» кавказцев разговор вёлся с тренером из Махачкалы Шамилем Алиевым. Возник конфликт, где стороны попытались отстоять свою правоту силой, кавказец достал нож и нанес своему конкуренту смертельное ранение, а заодно порезал и его спутника. Итак, на вопросы: почему русские девушки любят кавказцев или почему девушки любят кавказцев, просто нет ответа.

Сходим с ума. Откуда в нас столько агрессии?

Случилась у моего брата пока еще проживающего на Кавказе мелкая размолвка с местным "жигитом" по поводу жигитовской припаркованной машины под чужими окнами. Слово за слово, размолвка переросла в драку и брат "жигита" побил. Братец, видя такое неревенство, справедливо решил что и он вправе позвать кого то на помощь. И позвал... И вот они вдвоем отмутузили троих. В итоге брата приехали бить на трех машинах... Сломали два ребра.

Попробуйте догадаться, что сказали в милиции куда он пришел с заявлением? Заявление попросту не приняли! Местные так же страдают от своих же бандитов, хулиганов и от коррупции. Но только если у местных есть рычаги давления на милицию и прочих бандитов и хулиганов, в виде родственников, то у русских таких рычагов попросту нет! Вот и получается - ну какой смысл вообще рыпаться если в итоге ты все равно будешь виноват и побит? Братец не трус и вполне мог довести дело до смертоубийства.

Но тогда в этом случае он стал бы преступником и за ним бы охотилась ВСЯ местная милиция им же тоже надо показатели раскрываемости показывать плюс месть со стороны родственников "жигитов". У братца, отец на инвалидности, мать торгует у хозяйки на рынке, двое детей и неработающая жена с высшим преподавательским образованием. Стоит ли геройствовать при таким раскладе? Вот отсюда и идут сказки о "трусливости" русских. Русского побили и им за это ничего не было. И вот эти "жигиты" приезжают в Москву со своими кишлачными нравами сверчеловеков и тут им "какие-то" русским смеют!

Конечно же "гордый жигит" сразу же хватается за кинжал! К слову сказать, мне приходилось пару раз успокаивать таких "жигитов". И оба раза они начинали "возмущаться" тем что им посмели сделать замечание какие-то русские "бабы". Ну, пока все обошлось без мордобоя и кровопролития. Отдельно хочется сказать, я местных мужиков просто презираю. Живя на Кавказе каждый русский подвергается колоссальному давлению со стороны местной среды обитания.

И нахождение в этой среде заставляет быть бойцом и националистом. Бойцом потому, что ты всегда ходишь под угрозой нападения, ограбления, оскорбления, избиения похвастаюсь - мой личный "рекорд" в драке, это 5 местных сразу а националистом потому, что ты можешь положиться ТОЛЬКО на своих. В России же мужики в большинстве пассивны, инертны и безконфликтны. Но здесь не стоит говорить о трусости. У большинства русских а может и у всех людей есть некий "порог агрессии". И чем чаще в отношении него проявляется насилие тем ниже опускается этот "порог".

По русски это называется "завестись с пол-оборота". Я замечаю. И меня это беспокоит. И главная проблема в том, что убивать будут тех кого убить будет легче всего, а вот такие вот "жигиты" попросту смоются к себе в кишлаки и уйдут от возмездия. Поэтому надо прессовать морально милицию за ее коррупционность и преступность. Только честная и неподкупная милиция сможет усмирить "жигитов" и предотвратить "русский бунт".

Преступник-чиновник хуже простого преступника. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие.

Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно.

Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться. И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии? Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство?

На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью. Потому что каждый из гордецов, по большому счёту, всегда сам по себе.

Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах. Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется. Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис , подкосивший всё общество, и армию, как часть его. Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам».

Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии. В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными.

Возможно, Вы поможете найти правильные слова, чтобы вразумить этих людей, сказать что-то такое, чтобы они задумались, насколько мерзко поступают. Такое поведение наблюдаю не только я одна, а подавляющее большинство представительниц прекрасного пола нашего города. С точки зрения религии: Разумеется, ни одна из божественных религий или цивилизованных культур не может оправдывать такое поведение. Однако, к сожалению, порой такое случается, невоспитанные молодые люди позволяют себе неприличные высказывания и распускание рук в адрес посторонних девушек, женщин. И, конечно же, ещё больше удручает, что конкретно в Вашем случае вольность себе позволяют кавказцы. Тем самым они принижают в первую очередь себя, своих достойных предков, которые готовы были отдать жизнь для защиты чести женщины, нас — своих земляков, и в какой-то степени свою религию.

Ведь пострадавшие от их неправильного и недостойного поведения волей-неволей будут ассоциировать с ними и их религию. И вряд ли у них сложится хорошее мнение о религии, в частности об Исламе. Каждый мусульманин, оставивший неприятный отпечаток на сердце другого человека — не говоря уже о притеснении и нарушении прав — и отдаливший его от изучения Ислама, прихода к нему или возникновения неверного стереотипа или неприязни к нашей религии, будет держать ответ перед Господом в Судный день! Хочу также сказать, что подобным поведением отличаются не только некоторые кавказцы, но и представители других народностей и вероисповеданий, в частности русские. Однако поскольку кавказцы представляют меньшинство за пределами кавказских республик, они выделяются, притягивают к себе больше внимания. Естественно, их поступки не могут быть оправданы и даже остаться без осуждения.

Потому как даже если допустить, что для некоторых людей такое поведение вполне обыденное, то кавказцы, которые в большинстве своём являются представителями исламской культуры, не имеют права на такое поведение! В очередной раз, естественно, не дай Аллах, но всё же, если это произойдёт, скажите им что-либо вроде «так вы следуете своей религии?

Не перевелись еще русские богатыри? Сплоченность кавказского народа Ни для кого не секрет, что большинство кавказских народностей испытывают друг к другу братские чувства.

Это обусловлено тем, что на территории Кавказа проживает много этносов, которые в давние времена воевали друг против друга. Взять хотя бы в пример Дагестан, только на его территории проживает свыше 30 народностей, разговаривающих на разных языках. Многолетняя война вынудила большую часть народностей сплотиться. Самое интересное, что на территории Кавказа практически отсутствуют детские дома, так как если что-то случается с родителями ребенка, то ответственность за малыша на себя берут ближайшие родственники.

Поэтому неудивительно когда кавказец видит, что его брату грозит опасность, то он всегда за него заступится. Встретить одного кавказца на улице практически невозможно, так как они часто ходят группами.

Анекдоты про жителей северных народов Много смешных анекдотов про жителей северных народов бытовало в период СССР. Им приписывали медлительность, отсутствие сообразительности и много обидных черт. На самом деле, особенности жителей Крайнего Севера обусловлены суровым климатом и особым укладом жизни, необходимым для выживания. Им действительно некуда спешить, зато хорошо известны их фантастическая меткость и природная смекалка. Русским, потомках древних славян характерны такие черты , как душевность, умение выдержать любые испытания, доверчивость и доброта. Возможно русский и любит полениться, зато такой искренней сердечности и сострадательности не найти ни в Америке, ни в Европе. Наладить контакт между представителями разных национальностей бывает сложно, поскольку все мы разные. Достаточно вспомнить как сильно может раздражать сосед за стенкой, включающий музыку в ночное время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий