это история его семьи, история народа, история страны. Старую, оригинальную, настоящую Поминальную молитву Григория Горина-Марка я не видел живьем на сцене, только подростком читал огромную, многостраничную, по тогдашнему обыкновению, рецензию в журнале Театр, а спектакль затем смотрел в записи, в телеверсии. Спектакль по пьесе Григория Горина «Поминальная молитва» идет в Приморском академическом театре драмы им. М. Горького уже почти 20 лет.
Поминальная молитва спектакль краткое содержание отзывы о спектакле
Полное описание: Поминальная молитва содержание спектакля специально для наших уважаемых читателей. Автор пьесы «Поминальная молитва» Григорий Горин создал ее на основе классической прозы Шолома-Алейхема. Поклонники Театра на Покровке встретились с персонажами пьесы Григория Горина «Поминальная молитва» в сценической версии режиссера Геннадия Шапошникова. «Поминальная молитва» по пьесе Григория Горина возвращается на подмостки спустя четверть века! Профессиональная критика признала самарскую «Поминальную молитву» равной спектаклю Захарова, а сравнивая Михеева с Леоновым, отмечала, что это две непохожие, но одинаково талантливые работы больших русских актеров.
Был такой спектакль. О постановке театра «СамАрт» «Поминальная молитва»
Спектакль «Поминальная молитва» режиссера Георгия Долмазяна завершил сезон в Театре МОСТ. Спектакль «Поминальная молитва» — одна из визитных карточек Театра Дождей. прекрасной. «Поминальная молитва» по пьесе Григория Горина возвращается на подмостки спустя четверть века! На «Поминальную молитву», не Бог весть какой крутизны драматургическую Джомолунгму, взойти не так уж сложно. Актёры показали пьесу Григория Горина «Поминальная молитва» на сценах пяти городов.
Во Владивостоке 20-й сезон под овации идет спектакль на все времена
И так можно сказать о каждом. В культуру еврейского народа максимально погружает свадьба. Завораживающая музыка, хореография, обряд как таковой. Это сокровенная, почти интимная история, несмотря на большое количество ее участников, завершается погромом. Так и хочется сказать: «Святое растоптали…». Это финал первого действия. Во втором значительно больше тревожных и драматичных эпизодов. Вот покидает отчий дом Годл, решившая повторить судьбу жен декабристов. Следом за ней обращается в другую веру Хава, выходя замуж за русского писаря Федора. Умирает Голда.
Ее провожают в последний путь подсолнухами, самым солнечным цветком — символом любви, которая никогда не умирает. Все это на бессознательном уровне затрагивает самые тонкие струны души и придает истории особую пронзительность. Завершающий аккорд — предписание, согласно которому евреи должны покинуть Анатовку.
Бедный молочник Тевье цитирует Священное Писание и пытается устроить судьбу своих дочерей. Невзирая на меркантильные соблазны, дочери самостоятельно принимают решение относительно своего будущего — старшая, отказавшись от «выгодной» партии с богатым мясником, выходит за бедного портного по имени Мотл; средняя — за студента-революционера Перчика; а младшая, следуя за любовью к русскому писарю Фёдору, предав веру своего отца, — за православного… Реальные исторические события - фабула: с межнациональными конфликтами, к сожалению, в разные исторические периоды сталкивались многие народы, каждая нация в той или иной степени может сказать, что этот спектакль про них. Эта постановка не о национальностях, обычаях и традициях, а о том, что в динамичном ритме времен, эпох и событий, можно и нужно сохранять человеческое достоинство и благородство. В спектакле всё, как в жизни: комедия соседствует с трагедией, ирония - с сарказмом, вечные вопросы о вере, верности и чести вступают в диссонанс с меркантильностью и корыстью, порядочность контрастирует с подлостью, а гуманность - с несправедливостью.
А люди стремятся к простому человеческому счастью: им чужды странные, страшные, а порой нелепые и ужасные указы и постановления сильных мира сего, у них гораздо более понятные приоритеты - гармония в сердце и мир вокруг. Тевье в воплощении Сергея Степанченко - мудрый глава большой семьи, который живёт по совести и чести, принимая какие-либо решения, герой руководствуется святым писанием. Тевье убеждён, что «путь каждого записан в книге судеб», он точно знает, что «вера у людей может быть разной, а власть всегда одна». Нет, он не пытается идти против беспощадных ударов судьбы, но, как и многие, Тевье искреннее недоумевает: зачем, почему и за что ему и его близким жизнь посылает те или иные испытания? Голда - символ безграничной женской силы и бесконечной материнской любви. Сердце матери всегда будет болеть за своих детей, желать им лёгкой участи и счастливой доли, и микстур от этого не придумано. В этой мизансцене, как и во всей «Поминальной молитве», заложен важнейший христианский смысл о вечной жизни души и бесконечной сансаре судеб.
Лейзер невероятно трогателен и очарователен. Да, старшая дочка Тевье отвергла руку и сердце состоятельного жениха и предпочла ему молодого нищего портного, но Лейзер благороден - он не затаил обиду на семью Молочника, а преподнёс молодым на свадьбу ценный подарок. Этот герой - изящная аллюзия к тому, что спасение человека в прощении, а добро - в сердце каждого из нас.
Её голос разносится по залу и отдаётся энергией от стен, от каждого сидящего в зале. Умирает Голда, и в доме как будто становится пусто… но появляется на свет новая жизнь, и во что бы то ни стало жить нужно дальше. Историческая часть спектакля — еврейский погром, который случается прямо на свадьбе Цейтлы и Мотла. За что? На эти вопросы сложно ответить.
Это всё Революция — массовая сила и массовый разум. Жестокость и бессмысленная агрессия. Картины этой жестокости на сцене показывать не стали, заменив меняющимися мизансценами актёров в корчащихся от боли позах, записью криков и мигающим светом. На мой взгляд, здесь не хватило живости происходящего — настоящего нападения. Но на маленькой сцене сложно уместиться большой семье молочника и погромщикам одновременно. Наверное, все повалились бы в зал. Хоть народы и жили в деревне разные, но власть на всех была одна — Урядник Виталий Кравченко , чью игру тоже стоит отметить. Он не еврей, но он друг семейства молочника.
Урядник всегда болел за них, и все грустные вести, которые был вынужден приносить в этот дом, он пропускал через себя: страдал, как за родных, и сердце сжималось. Он предупредил семейство о погроме, он же оповестил их, когда пришёл губернский указ о выселении евреев. Пусть на него кричали и спорили с ним, но знали, что указы эти не его рукой писаны, а он лишь на службе, и дело своё знать должен.
Парадоксально, но спустя более тридцати лет история еврейской семьи выглядит не просто современной, но и словно написанной вчера. Автором реконструкции культового спектакля выступил Александр Лазарев.
Он сохранил постановку в первозданном варианте, не меняя акценты и мизансценический рисунок. Та же музыка композитора Михаила Глуза разливается по массивным декорациям Олега Шейнциса: золотые маковки церкви, высокие травы за деревянными срубами, длинные столы и парящая картонная птица. И даже белая лошадь, покорно жующая сено в сарае, на своём месте! Источник фото: сайт театра Но обновлённый актёрский состав видоизменяет характер спектакля — то, что не зависит от материального обрамления. Хотя на сцене немало артистов, игравших в первой версии: Сергей Степанченко выходит в роли Тевье, а вместо него урядника играет Виктор Раков, прежде исполнявший роль Менахема-Мендла в первом составе эту роль играл Александр Абдулов.
Источник фото: сайт театра Если Тевье в трактовке Евгения Леонова был простодушным ребёнком, которому невозможно было не сопереживать, то Сергей Степанченко играет взрослого и мудрого еврея. Актёр делает это максимально аккуратно, понимая всю ответственность перед историей спектакля!
Вместе мы не пропадём или «Поминальная молитва» Г.Горина
Царская Россия, маленькое село Анатовка, где евреи соседствуют с русскими — вместе празднуют праздники, вместе переживают невзгоды. Колесо истории безжалостно ко всем — и к жителям Анатовки тоже.
Они смеялись и плакали над тем, как бедный еврей Тевье, философ по мировоззрению, пытается устроить судьбу своих пяти дочерей посредством удачного замужества. Зрители хохотали над каждой остроумной репризой. И грустили, когда Тевье постигало горькое разочарование не только в его матримониальных затеях. В спектакле были и свадьбы, и похороны, и песни с плясками, и кровавые погромы… Время шло, а спектакль не надоедал зрителям. За пять лет его сыграли почти четыреста раз. И с аншлагом играли бы дальше, если бы не смерть главного исполнителя — Евгения Леонова. Марк Захаров спектакль снял с афиши театра. Как большой режиссер он придерживался твердого убеждения: «если в труппе нет актера на роль Гамлета Джульетты, Тевье… , не надо и браться за пьесу».
Одно время роль Тевье репетировал Армен Джигарханян , но что-то не срослось. И на многочисленные просьбы дирекции театра: а не пора ли взяться за восстановление кассового спектакля, Захаров отвечал, что подумает об этом только в том случае, «если станет совсем тревожно и грустно». И вообще прошлое должно оставаться в прошлом.
Тевье пытается выдать замуж дочерей. Но девушки находят себе мужей самостоятельно, отказываясь следовать выбору отца. Кульминация спектакля происходит, когда зачитывают царский указ, в котором говорится о том, что евреи должны выехать из этой губернии. Семья молочника готовиться к переезду.
Заказать билеты на спектакль Поминальная молитва 12 Мая.
Умные люди были, дай Бог им здоровья. А еще в деревне был урядник. Один на всех! Потому что вера у людей может быть разная, а власть — одна. Появляется Урядник с гусем. Чей гусак без присмотра бегает: православный али иудейский?
Все задумчиво рассматривают гусака, чешут затылки. Та вроде наш… Второй. А може, и наш… Урядник с угрозой. А коли хорошо подумать, мужики? Первый и второй вместе. Наверное, ваш, ваше благородие… Урядник. Це дило!
А я, дурак, гадаю: чей гусак? Свернул гусаку шею, ушел. Евреи звали его Тевье, русские — Тевлем. И было у него пять дочерей, две коровы и одна лошадь, такая старая, что могла везти телегу только с горы. А когда дорога шла на подъем, Тевье-Тевль впрягался в телегу сам. Впрягается в телегу. И тогда он даже снимал шапку, чтоб не липла к волосам, и со стороны уже было трудно понять, кто идет — иудей или православный.
Да и, честно сказать, какая разница, если человек беден и из последних сил тащит свой воз… Тихо зазвучала музыка. Все разошлись, оставив на сцене Тевье, который отчаянно тянул телегу и что-то бормотал себе под нос. Ржанье коня. Тевье тащит телегу. Тевье поднял лицо к небу. Боже милосердный, всех кормящий и насыщающий! Если Ты создал человека человеком, а лошадь лошадью, то разве справедливо, что человек тянет оглобли, а эта холера плетется сзади и ржет?
Знаю, что ответишь: «Не ропщи, ибо путь каждого записан в Книге Судеб…» Это так!
Поминальная молитва (спектакль)
история Тевье-молочника, отца пятерых дочерей, жителя деревни Антоновки, где «с давних пор жили русские, украинцы и евреи. пьесе Григория Горина в двух частях по мотивам произведений Шолом-Алейхема. это история его семьи, история народа, история страны. «Поминальная молитва» написана по повести «Тевье-Молочник» Шолом-Алейхема, еврейского классика, одного из родоначальников литературы на языке идиш. Рецензия Елены Добряковой о премьерном спектакле «Поминальная молитва» / 26 февраля 2013 г. Ленком восстановил легендарный спектакль Марка Захарова по пьесе Григория Горина «Поминальная молитва», снятый с репертуара 25 лет назад.
Вы точно человек?
Олеся Железняк стала абсолютно отдельной, ни на кого не похожей актрисой, каждую работу которой теперь стоит ждать. Слишком много восхищенных эпитетов в моей колонке? Но что поделать? Спектакль еще раз напомнил нам о гениальности Марка Захарова. Время - бинокль. Оно приблизило к нам тему, очень не модную в современном театре, но очень важную и для Горина, и для Захарова.
В сущности, "Поминальная"-2021 - это спектакль о доброте и смирении. О человеке, который верит Богу больше, чем себе, и только это помогает ему сохраниться в нечеловеческих, немыслимых условиях. О человеке, который верит Богу больше, чем себе "Поминальная"-2021 напомнила нам, что на сцене могут действовать живые, интересные люди. Люди, понимаете? Не носители проблем, как принято нынче, но - человеки.
Которые совершают ошибки, отчаиваются, ошибаются, но всегда остаются людьми. Потому что их ведет доброта и вера. Потому что они умеют прощать и видеть в другом живого человека. Современный театр любит тыкать нас лицом в жизнь: мол, смотрите, как вы живете. Я люблю тот театр, который, наоборот, вырывает нас из жизни.
В ленкомовской "Поминальной молитве" действуют люди, которых не вдруг встретишь сегодня. У них какое-то иное, более, если угодно, нормальное и божественное отношение и к миру, и друг к другу. Это не пример, конечно. Но напоминание: так может быть.
Ну и ладно. В зале раздавался смех, монолог Тевье продолжался. В «Поминальной молитве»-2021 в роли Тевье в разных составах играют актеры Сергей Степанченко и Андрей Леонов, и это два не похожих друг на друга спектакля. Сергей Степанченко, который в первой версии спектакля был представителем власти в деревне Анатовке — урядником, обладает природной способностью сыграть хорошего, теплого человека. Не условного добряка, а живого человека, которому веришь. Примерно так и выглядит его Тевье — большой, сильный, способный держать на плечах крышу дома, если она вдруг обвалится. К концу спектакля он становится немного растерянным, потому что его сила не может спасти ни близких ему людей, ни еврейскую половину Анатовки, которую решением властей переселяют за черту оседлости. Но невзгоды не сломают Тевье, а только надломят. Под стать ему и жена: неунывающую Голду играет Олеся Железняк, яркая характерная актриса, которой в «Поминальной молитве» особенно удаются комические эпизоды. Андрей Леонов в роли Тевье играет другое — внутреннюю силу духа «маленького человека», о котором было так много написано в девятнадцатом веке. Играет сдержанно — такое впечатление, что только намечает рисунок роли, но уже вызывает в зрительном зале сопереживание. Возможно, стоит посмотреть спектакль с его участием через несколько месяцев или даже через год — уже сейчас видно, что у него есть пространство для роста, и он раскроется, когда остынут премьерные страсти. Наверное, изменится и игра Анны Большовой, появятся новые краски в дополнение к основной, которой у ее Голды является нежность.
Да сейчас и сигареты дорогие. Сейчас все дорого. Ну и ладно. В зале раздавался смех, монолог Тевье продолжался. В «Поминальной молитве»-2021 в роли Тевье в разных составах играют актеры Сергей Степанченко и Андрей Леонов, и это два не похожих друг на друга спектакля. Сергей Степанченко, который в первой версии спектакля был представителем власти в деревне Анатовке — урядником, обладает природной способностью сыграть хорошего, теплого человека. Не условного добряка, а живого человека, которому веришь. Примерно так и выглядит его Тевье — большой, сильный, способный держать на плечах крышу дома, если она вдруг обвалится. К концу спектакля он становится немного растерянным, потому что его сила не может спасти ни близких ему людей, ни еврейскую половину Анатовки, которую решением властей переселяют за черту оседлости. Но невзгоды не сломают Тевье, а только надломят. Под стать ему и жена: неунывающую Голду играет Олеся Железняк, яркая характерная актриса, которой в «Поминальной молитве» особенно удаются комические эпизоды. Андрей Леонов в роли Тевье играет другое — внутреннюю силу духа «маленького человека», о котором было так много написано в девятнадцатом веке. Играет сдержанно — такое впечатление, что только намечает рисунок роли, но уже вызывает в зрительном зале сопереживание.
Жили вместе, работали вместе, только умирать ходили каждый на свое кладбище… Таков обычай! А отец семейства сам должен был выдавать замуж своих дочерей. У главного героя, молочника Тевье, дочерей целых пять и три из них уже на выданье.
Рецензия на спектакль «Поминальная Молитва» театра имени М. Горького
Смотрела спектакль «Поминальная молитва», по пьесе Григория Горина, что в свою очередь — по мотивам произведений Шолом — Алейхема. «Поминальная молитва» – спектакль о радости жизни, о ее светлом продолжении и бесконечном спасительном добре. Восстанавливая «Поминальную молитву» по мотивам Шолом-Алейхема, переосвоенным Григорием Гориным, «Ленком» рисковал довольно сильно. Спектакль «Поминальная молитва» в постановке Геннадия Шапошникова о том, как люди разных национальностей, разной веры, десятилетиями жившие в добрососедстве на одной земле, вдруг начинают разделяться на своих и чужих.
Поминальная молитва спектакль содержание
Вот он сват, а вот он — страховой агент. Самоирония и находчивость выручают его даже в самых непростых ситуациях. Среди подобных — сватовство мясника Лейзера Вольфа старшей дочери Тевье — Цейтл. Александр Запорожец наделяет своего героя, пожилого бизнесмена, простотой, широтой души и невероятной щедростью. Вместе с тем он проявляет гибкость: и когда терпит фиаско на любовном фронте, и когда лишается бизнеса. Не так прост и портяшка Мотл в исполнении Евгения Горенко. Трогательный, почти нищий возлюбленный Цейтл весьма целеустремлен, трудолюбив и несмотря ни на что не опускает руки.
А студент Перчик в исполнении Валентина Запорожца? Даже отправляясь в Сибирь, он не теряет чувства юмора и веры в лучшее. И так можно сказать о каждом. В культуру еврейского народа максимально погружает свадьба. Завораживающая музыка, хореография, обряд как таковой. Это сокровенная, почти интимная история, несмотря на большое количество ее участников, завершается погромом.
Много интересных режиссерских находок - с падающими тарелками, грохот которых олицетворяет погром, с возникающими людьми в белых одеяниях, номера и зачерненное Солнце... Хоть мне и нравятся больше "традиционные" декорации и костюмы - новшества драмовской "Поминальной молитвы" не вызывают ни малейшего отторжения. Сделано шедеврально! Подробнее Вконтакте Вчера второй раз посмотрела «Поминальную молитву». Не на каждый спектакль мне хочется идти повторно спустя всего 4 месяца после первого просмотра, но тут именно такой случай.
Готова смотреть еще. Потрясающая степень трагикомизма.
И не разучиться — верить. Несмотря ни на что и вопреки всему.
На сцену «Ленкома» вернулась «Поминальная молитва» Спектакль «Поминальная молитва». Этот спектакль Марка Захарова, поставленный по пьесе Григория Горина по мотивам повести Шолом-Алейхема «Тевье-молочник» вышел больше тридцати лет назад, в 1989-м году. Без всякого преувеличения это была одна из лучших захаровских постановок.
Спектакль о жизни маленькой украинской деревни Анатовки начала ХХ века, где мирно уживались украинцы, евреи, русские хорошо принимали зрители. Они смеялись и плакали над тем, как бедный еврей Тевье, философ по мировоззрению, пытается устроить судьбу своих пяти дочерей посредством удачного замужества. Зрители хохотали над каждой остроумной репризой. И грустили, когда Тевье постигало горькое разочарование не только в его матримониальных затеях. В спектакле были и свадьбы, и похороны, и песни с плясками, и кровавые погромы… Время шло, а спектакль не надоедал зрителям. За пять лет его сыграли почти четыреста раз. И с аншлагом играли бы дальше, если бы не смерть главного исполнителя — Евгения Леонова. Марк Захаров спектакль снял с афиши театра.
Был такой спектакль. О постановке театра «СамАрт» «Поминальная молитва»
с детальным описанием, специально для Вас! Московский театр Ленком Марка Захарова, официальные цены и бесплатная доставка по всей России, заказывайте билеты по телефону в Москве +7(495)785-35-32 или бронируйте онлайн, дата проведения 17 мая - 27. Спектакль Марка Захарова «Поминальная молитва», премьера которого состоялась в 1989 году на сцене театра «Ленком», уникальное произведение искусства, которое стало легендой и навсегда вошло в историю.
Вместе мы не пропадём или «Поминальная молитва» Г.Горина
Поминальная молитва (спектакль) — Энциклопедия | Официальные билеты на спектакль «Поминальная молитва» в театр Ленком. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. |
«Все смеются и плачут» (с). Спектакль «Поминальная молитва» в театре МОСТ – | Профессиональная критика признала самарскую «Поминальную молитву» равной спектаклю Захарова, а сравнивая Михеева с Леоновым, отмечала, что это две непохожие, но одинаково талантливые работы больших русских актеров. |
Новости Республики Коми | Комиинформ | Действие в пьесе происходит перед Первой мировой войной и раскрывает тему выбора и прощения. |
Поминальная молитва спектакль содержание | Для них «Поминальная молитва» – это не просто спектакль, это признание в верности своему театру и навсегда ушедшим коллегам. |
"Поминальная молитва" в Ленкоме | Театральный ПоНедельник | Дзен | Discover the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Lift your spirits with funny jokes, trending memes, entertaining gifs, inspiring stories, viral videos, and so much more from users like judithlxecj. |
Спектакль «Поминальная молитва»
Поминальная молитва — Пермский академический Театр-Театр | один из программных спектаклей М. А. Захарова, где его режиссура была реализована наиболее полно. |
Билеты на спектакль Поминальная молитва в Театр на Литейном, электронные и с доставкой | Спектакль «Поминальная молитва». Место проведения — Драматический театр имени М. С. Щепкина, дата проведения — 28 апреля 2024, адрес места проведения — Белгородская обл., г. Белгород, Соборная пл., д. 1. Подробная информация: описание, фото. |
Шалом, славяне! «Поминальная молитва» по Марку Захарову и Евгению Леонову | КиноРепортер | Купить билеты на спектакль Поминальная молитва в Москве, билеты по цене от 2900,00 руб. 17 мая 2024 г. в 19.00, Ленком Марка Захарова Поминальная молитва, официальные электронные билеты на спектакль на сайте |
«Поминальная молитва». Четверть века спустя | Перед началом все раздражало, потому что вспоминался великий спектакль "Поминальная молитва" Григория Горина и Марка Захарова с Евгением Леоновым в главной роли. |
Вместе мы не пропадём или «Поминальная молитва» Г.Горина | Смотрите тизер к спектаклю "Поминальная молитва", премьера которого состоится 22 октября. |
Пьеса поминальная молитва краткое содержание
Столько мудрости, душевного тепла и юмора... Обязателен к просмотру. Осталось светлое послевкусие» Анонимный отзыв, сайт TicketLand, 17. А ещё это спектакль о предрассудках, внутренних границах, обособленности, которые люди сами в себе построили и которые приводят к разделению, недопониманию, вражде» О. Культурный центр Сеченовского Университета , ВКонтакте , 17.
О жизни, о людях, о любви… О той Родине, что в душе. Всегда, навеки… Спасибо за слезы. Белоусова» из Книги отзывов театра, 26. Спасибо за спектакль.
Чудесная пьеса. В ней было ВСЁ. Придем ещё обязательно. Каждый актер — Сокровище.
Действительно, наверное, когда, казалось бы, нет ничего, остаётся улыбнуться и принять эту жизнь. Спасибо, что не даёте забывать о том, как наша жизнь полна и многогранна. Екатерина и Николай» из Книги отзывов театра, 20. Поэтому просто скажу, что спектакль тронул до глубины души.
Примерно так и выглядит его Тевье — большой, сильный, способный держать на плечах крышу дома, если она вдруг обвалится. К концу спектакля он становится немного растерянным, потому что его сила не может спасти ни близких ему людей, ни еврейскую половину Анатовки, которую решением властей переселяют за черту оседлости. Но невзгоды не сломают Тевье, а только надломят. Под стать ему и жена: неунывающую Голду играет Олеся Железняк, яркая характерная актриса, которой в «Поминальной молитве» особенно удаются комические эпизоды. Андрей Леонов в роли Тевье играет другое — внутреннюю силу духа «маленького человека», о котором было так много написано в девятнадцатом веке. Играет сдержанно — такое впечатление, что только намечает рисунок роли, но уже вызывает в зрительном зале сопереживание. Возможно, стоит посмотреть спектакль с его участием через несколько месяцев или даже через год — уже сейчас видно, что у него есть пространство для роста, и он раскроется, когда остынут премьерные страсти. Наверное, изменится и игра Анны Большовой, появятся новые краски в дополнение к основной, которой у ее Голды является нежность. Бесспорная удача спектакля — это мясник Лейзер-Вольф Александр Сирин , неудавшийся жених, который так и не получил в жены старшую дочь Тевье.
Александр Сирин находит для него интонации, которые заставляют зал хохотать. Хорош и Менахем-Мендл в исполнении Ивана Агапова. Для «Ленкома» восстановление «Поминальной молитвы» не только дань памяти тем, кто участвовал в ее создании, но и что-то вроде творческого смотра. А для зрителей — возможность познакомиться с одним из лучших спектаклей Марка Захарова, вернувшимся на родную сцену.
Смеяться полезно. Умер писатель на чужбине в 1916 году. Собственно говоря, умер только Шолом Нохимович Рабинович, пятидесяти семи лет, страдавши туберкулёзом, а писатель Шолом-Алейхем жив и здоров, живёт в окружении своих бесчисленных героев и читателей во всем мире, евреев и не евреев, которые благодарны ему за то, что он посвятил своё честное и весёлое сердце добру, надежде и человеческому братству.
Все отработали от души. Плоскова Марина 25.
Андрей Львович в роли Тевье просто великолепен! Именно на него пришли посмотреть. Наша труппа тоже - на высоте! Спасибо за эмоции, за повод ещё раз подумать о вечных ценностях. С нетерпением ждём нового сезона. Будем скучать Стогова Надежда 08. Спектакль "Поминальная молитва" в Драмтеатре. Очень душевный, тёплый. И этот неповторимый "еврейский" юмор.
А "Хаву-нагиву" буду напевать ещё не один день... Наталья 06. Очень интересный и динамичный спектакль, даже смена сцен места действия происходит в танце. Актёры на высоте - как живут, а не играют! Наш театр меня в последнее время восхищает! Гулиев Артём 06. Смотрится на одном дыхании. Тот случай, когда веришь происходящему, искренности истории. Культурный вечер удался!
Спасибо театру!! Лебедева Елена 14. Не понравилось,что 2 артиста были с речевыми дефектами. Деятельность артиста- публичные культурные выступления. Неужели нельзя поставить правильное произношение звука р. И портит общее впечатление. Дефект исправить можно, уточняла. Поповцева Татьяна 09. Замечательная игра, как метров театра так и молодых актеров.
Философское прочтение в перемешку с юмором оставило замечательное впечатление. Академический театр драмы им. Виктора Савина 12. Нам очень важно ваше мнение! Воробьева Ольга 05. И поплакать, и посмеяться! Игра актеров изумительная! Андрей Ургант очень гармоничен в своей роли.